Содержание
- 1 Все комплектации и цены LADA Kalina Универсал
- 2 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 3 Салон
- 4 Мультимедиа
- 5 5 копеек о Лада Калина
- 6 Цены на все автомобили lada
- 7 Цены на все автомобили LADA
- 8 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 9 Споры с правительством: автокомпании недовольны
- 10 Цены: машины дорожали весь год
- 11 Комплектация «Люкс»
- 12 Комфорт и сидения
- 13 Двигатели и трансмиссия
- 14 Хэтчбеки
- 15 Цены: машины дорожали весь год
- 16 Лада Калина Универсал — обзор автомобиля
- 17 Двигатели и трансмиссия
- 18 Особенности интерьера новой версии
Все комплектации и цены LADA Kalina Универсал
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Kalina Универсал
- Kalina
- Kalina Sport
- Kalina Cross
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Standard | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 168 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.6 | 475 200 | |
Classic | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 168 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.6 | 508 500 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 168 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.6 | 529 000 | |
Classic | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 545 400 | |
Comfort Optima | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 181 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 547 900 | |
Comfort Optima | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 572 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 181 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 574 800 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 599 800 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 98 л.с. | АТ | Передний | 13.1 сек. | 175 км/ч. | 9.9 | 6.1 | 7.2 | 602 900 | |
Luxe Navi Glonass | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 181 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 608 800 | |
Luxe Navi Glonass | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 633 800 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Салон
Так как габариты кузова практически не изменились, рассмотрим салон нового автомобиля «Калина» (универсал).
Отзывы владельцев сообщают о том, что размеры салона остались без изменений. Здесь также сравнительно много места над головой – высокие люди удобно садились и ранее, в первых версиях. В новой модификации нет проблем с нехваткой свободного пространства. К тому же люди с ростом выше 180 см могут удобно сидеть и на заднем ряду. Все те, кто переживал, что кузов станет меньше и в нем уже не будет так удобно, могут вздохнуть с облегчением. В интерьере даже на первый взгляд заметно много нового и интересного. Теперь сюда устанавливают дверные карты и панели с «Лады Гранты». Над головой на водительском месте дизайнеры решили установить очечницу – это необычный ход от АвтоВАЗа. Для задних пассажиров на кожухе стояночного тормоза появилась петля-подстаканник, куда можно вставить даже бутылку воды на 0,5 л. Дополнительно замки ремней безопасности сзади теперь расположены в специальной сеточке. Преимущество в том, что они находятся под рукой, когда это необходимо. Еще одна особенность – добавили зуммер, сообщающий о непристегнутых ремнях у водителя и пассажира.
Мультимедиа
В простых комплектациях из развлечений — только магнитола. Но если это ВАЗ-1117 в максимальной комплектации, тогда здесь установят новую мультимедийную систему, оснащенную сенсорным экраном.
При этом дисплей расположен достаточно высоко – на него удобно смотреть в процессе управления автомобилем. Что касается возможностей мультимедиа, то она многофункциональна. Но если нужно просмотреть большие фотографии, лучше не делать этого – система начинает подтормаживать. Хотя это не «Мерседес» или «БМВ», а «Калина» (универсал). Отзывы владельцев также свидетельствуют о том, что разработчики мультимедийной системы усложнили управление ею – интерфейс становится понятен далеко не сразу. Нужно долго «путешествовать» по меню, чтобы изучить все возможности системы. И пусть мультимедиа далека от идеала, но это продукт отечественной автомобильной промышленности, и само наличие мультимедиа – уже большой прорыв. Раньше на ВАЗах была только аудиоподготовка.
5 копеек о Лада Калина
ростовский серега
ростов-на-дону
9 лет назад Сообщений: 1
Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала
1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины
1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная
Полезный отзыв?
/
(+206/-37)
калина супер
8 лет назад
Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
Машина ВАЩЕ класс!Неужели наши научились что-то делать!Езжу на ней второй год,пробег уже почти 175 тысяч.Не могу ей нарадоваться!Вместительный салон.Очень теплая зимой(до -38,сибирь)Быстро нагревается зимой.Хорошее ЛКП и крепкие бампера(на себе испытал).Мало угоняемая(ни разу не слышал).Пластик в салоне тоже умеренный.
Из недостатков могу сказать что плохая шумоизоляция.Радиатор отопителя находиться над компьютером и это очень плохо.Маленький багажник(хетчбек).Неудобно менять лампочки света.Ну и все наверно
На 90 тысяч лопнул заводской ремень(ездил до последнего).На 109 тысяче менял сцепление.На 145 тысяче поменял передние стойки.На 158 поменяли радиатор отопителя.
Полезный отзыв?
/
(+120/-9)
Юрий4478
8 лет назад
Калина, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
Никогда даже в сторону не смотрел, но видно судьба! После опыта владения двумя «десятками» могу констатировать: авто удобнее в салоне (просторнее),более удобные сиденья ,огромные зеркала, ЭУР!(ранее не придавал этой функции значения), компактность+лёгкое рулевое управления=манёвренность в городе, клиренс достаточный для «наших ям» экономичность(7,5л. смешаный),довольно неплохо ведёт до 130 Км/ч ,ожидаю жаркую печку( пока не проверил-не сезон),приемлемые зазоры кузова и подгон деталей, к плюсам добавлю цену в сравнении с «приорой»( за её цену я точно уж из иномарок выбирал)
Итак!: болячки ЛКП прежние (ЖУКИ! за год небольшой!),салон как и весь ваз погремушка,вой КПП на низах, из-за более компактной «мордочки»затруднено обслуживание светотехники, управление климатом ужасное (в «10-ке» регуляторы приятнее переключались) ,туповата на разгон, сравниваю даже с «девяткой»1.5-карбюраторной (зажата электроникой, Евро-3 как никак. смотри плюсы-экономичность), да и внешне на любителя, хотя начинает нравится,но только хетчбек (не «пацанская тачка»)
Брал беглую, 32тыс.км., после гарантии. Судя по нарядам только термостат поменяли. Я же первое обнаружил ослабленную гайку левого поводка стеклоочистителя (забрасывало за пределы стекла), замена лампочки подсветки номера. Начинает потеть маслом из под клапанной крышки (возможно сказывается вмешательство после регулировки клапанов), далее увидим!… В семье сейчас эксплуатируется «14-я» 2007года. с таким же 1.6 двигом-215тыс.км!!! полёт нормальный! (что и поставило точку в выборе нашего автопрома) чего и Вам желаю!
Полезный отзыв?
/
(+91/-15)
Посмотреть
еще 2453 мнения
Добавить 5 копеек о Лада Калина
Цены на все автомобили lada
Внедорожник
Стоимость
4×4В продаже
от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже
от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже
от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже
от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже
от 678 900 руб.
XRAYВ продаже
от 626 900 руб.
Кроссовер
Стоимость
XRAY CrossВ продаже
от 776 900 руб.
Седан
Стоимость
GrantaВ продаже
от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже
от 645 900 руб.
VestaВ продаже
от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже
от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже
от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив
от 554 900 руб.
PrioraАрхив
от 424 900 руб.
Универсал
Стоимость
Granta CrossВ продаже
от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже
от 487 900 руб.
LargusВ продаже
от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже
от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже
от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже
от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив
от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив
от 443 000 руб.
Фургон
Стоимость
Largus ФургонВ продаже
от 596 900 руб.
Хэтчбек
Стоимость
Granta ЛифтбекВ продаже
от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже
от 477 900 руб.
KalinaАрхив
от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив
от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив
от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив
от 443 000 руб.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектация «Люкс»
Позиции | Комплектация | ||||||||
11176-42-036 | 11176-42-038 | 11176-42-066 | 11176-45-038 | 11176-45-068 | 11176-48-036 | 11176-48-038 | 11176-48-066 | 11176-48-068 | |
Двигатель | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 |
Рекомендованная цена, руб. | 381400 | 394600 | 386000 | 406600 | 411200 | 394400 | 408300 | 399000 | 412900 |
Безопасность | |||||||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Трехточечные инерционные ремни безопасности | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Подголовники задних сидений | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Блокировка линии выбора заднего хода | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Корректор света фар электрический | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Зеркала наружные противоослепляющие | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Противотуманные фары | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Иммобилизатор | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
ABS | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Интерьер | |||||||||
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Раздельное заднее сиденье | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Обивка сидений: бархат | — | — | — | X | X | — | — | — | — |
Обивка сидений: искусственная кожа | X | X | X | — | — | X | X | X | X |
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Сетка багажная для удержания груза | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Плафон освещения вещевого ящика | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Плафон освещения багажного отделения | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Полноразмерное запасное колесо | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Комфорт | |||||||||
Рулевое управление с электроусилителем | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Центральный замок с дистанционным управлением | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Единый ключ зажигания и замков дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Атермальные стекла | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Обогрев передних сидений | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электростеклоподъемники передних дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электростеклоподъемники задних дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электрообогрев переднего ветрового стекла | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Система безопасной парковки автомобиля | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Система управления стеклоочистителем с »датчиком дождя» | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Система автоматического включения света фар | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Климатическая система | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Навигационная система | — | X | — | X | X | — | X | — | X |
Аудиосистема (FM+CD+MP3), 4 динамика, антенна | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Экстерьер | |||||||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Рамки дверей черного цвета | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Молдинги дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Диски колес литые 14» | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Окраска кузова пастельная или металлизированная | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Комфорт и сидения
С креслами у автовазовцев прорыва не вышло.
На новом автомобиле ВАЗ-1117 архитектура сидений практически не изменилась. Они все также мягкие, а некоторые владельцы считают, что даже чересчур. Задержали появление водительского кресла с функцией регулировки по высоте, которая заводом уже планировалась. Но все это ничто по сравнению с попыткой вытянуть подголовник. Автомобиль «Калина» (универсал) устроен таким образом, что провести эту процедуру в одиночку невозможно. Регулировка руля по наклону также не доработана, но это пока встречалось только на нескольких экземплярах. Руль тащить вверх иногда приходится двумя руками, а ведь эта машина позиционируется как семейное авто, которое подходит и для мужчин, и для женщин. Однако хрупкие девушки вряд ли смогут выполнить такую регулировку.
Двигатели и трансмиссия
Предложено три бензиновых силовых агрегата, которые, как и ранее, работают только на 95-м бензине. Автомобиль «Лада Калина» (универсал) комплектации «Стандарт» и «Норма» будет оснащен впервые за все время 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом с мощностью 87 л. с. – он мощнее, чем прошлый 8-клапанник. Прежнего 1,4-литрового мотора не будет. Этот 8-клапанный двигатель на 87 сил проще и дешевле.
Модели в комплектациях «Люкс» будут оснащать 1,6-литровым 16-клапанным двигателем с улучшенной впускной системой. Он работает только с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом. Мощность этого агрегата увеличена с 98 сил до 106. Однако главное изменение заключается не в двигателях, а в новом четырехступенчатом автомате. Данная КПП будет устанавливаться только на люксовые версии. Со временем производитель планирует оснастить автоматом и комплектацию «Норма». С автоматической КПП и 106-сильным двигателем универсал доезжает до 100 км/ч за 14 секунд.
Хэтчбеки
21921-40-011 | Стандарт | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 327500 руб. |
21921-40-010 | Стандарт | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 330500 руб. |
21921-41-022 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 379100 руб. |
21922-41-017 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 431000 руб. |
21921-41-012 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 346 500 руб. |
21921-41-021 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 348600 руб. |
21927-42-010 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 408 400 руб. |
21922-42-010 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 445 400 руб. |
21927-42-020 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 412 400 руб. |
21927-42-016 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 419000 руб. |
Универсалы
21941-40-011 | Стандарт | Универсал | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 334 500 руб. |
21941-40-010 | Стандарт | Универсал | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 337500 руб. |
21941-41-012 | Норма | Универсал | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 353500 руб. |
21942-41-017 | Норма | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 438000 руб. |
21941-41-013 | Норма | Универсал | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 384 500 руб. |
21941-41-021 | Норма | Универсал | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) МКПП | 355600 руб. |
21942-41-010 | Норма | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 436400 руб. |
21942-42-015 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 479400 руб. |
21942-42-021 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 488000 руб. |
21947-42-018 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 439000 руб. |
21947-42-016 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 426000 руб. |
21947-42-014 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 432600 руб. |
21947-42-010 | Люкс | Универсал | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) МКПП | 415600 руб. |
Вопрос: сколько стоит новая Лада Калина 2 волнует многих автолюбителей, тем более что вопрос цены автомобиля в России всегда играл одну из самых важнейших ролей.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Лада Калина Универсал — обзор автомобиля
Lada Kalina Universal / Лада Калина Универсал
В России Лада Калина давно укрепила свои позиции на рынке бюджетных автомобилей. Но время идет, и технологии требуют постоянных усовершенствований. И вот, 16 мая 2013 года компания АвтоВАЗ объявила старт производства нового поколения Лада Калина 2. Слоган, который используется при продажах Лада Калина, звучит следующим образом: «Новая Lada Kalina — полный фарш». И это действительно так. Теперь самая минимальная комплектация «Калины» будет снабжена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. Универсал Лада Калина приобрел заметные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. При этом габариты новинки остались фактически прежними. Инженеры АвтоВАЗа прислушались к некоторым замечаниям автовладельцев «Калины» первого поколения и исправили ряд различных недостатков во второй генерации этой модели. Так, например, из полки багажного отделения универсала инженеры убрали колонки аудиосистемы и переместили их в задние двери. Это позволило увеличить проем багажного отделения.
Лада Калина в кузове универсал комплектуется теми же моторами, что и хэтчбек. Это бензиновые 1.6-литровые силовые агрегаты, мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Версии с двигателями, мощностью 87 и 98 л.с. агрегатируются с автоматической КП японской фирмы Jatco, тогда как для 106-сильной версии предусмотрена классическая «механика». К слову, механическая КП на автомобилях Лада Калина доработана. Теперь все передачи включаются легко и имеют четкие ходы. За счет изменений в подвеске новая Лада Калина универсал стала более устойчивой в поворотах и резких маневрах. Но негативным образом на комфорте это не отразилось. Лада Калина — по-прежнему комфортный автомобиль.
В базовом списке оснащения Standart Лада Калина Универсал комплектуется штампованными дисками R14 с декоративными накладками колес, рейлингами, стеклами с легким тонированием, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, салонной розеткой 12V, дверными электростеклоподъемниками спереди, системой обдува с фильтром, аудиоподготовкой. Кроме того, в «базе» также имеются водительская подушка безопасности, система вспомогательного торможения, распределение усилий тормозов, ABS, «детский» замок. Для второй по счету линии оборудования Classic по умолчанию предусмотрены электрообогреваемые наружные зеркала, кондиционер с механическим управлением, центральный замок, трансформируемое заднее сиденье с подголовниками. Следующая комплектация Comfort снабжается с завода акустическим комплексом (4 динамика, Bluetooth, беспроводная связь, USB), климатической системой, подогреваемыми сиденьями в первом ряду, наружными зеркалами с обогревом, подушкoй безопасности для переднего пассажира. В исполнении Comfort Optima добавляются противотуманные фонари и ветровое стекло с электрообогревом. Комплектация Luxe оснащается плюс ко всему 15-дюймовым «литьем», дверными молдингами, окрашенными корпусами зеркал и ручкaми дверей, 4-мя электростеклоподъемниками, радарами парковки в заднем бампере, датчиками света и дождя. Систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную функцию, круиз-контроль, а также мультимедиа с цветным экраном можно получить только в максимальной линии оборудования Luxe Prestige. На всех комплектaциях Лада Калина Универсал доплату могут потребовать оригинальные варианты окраски кузова «металлик» и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.
Двигатели и трансмиссия
Предложено три бензиновых силовых агрегата, которые, как и ранее, работают только на 95-м бензине. Автомобиль «Лада Калина» (универсал) комплектации «Стандарт» и «Норма» будет оснащен впервые за все время 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом с мощностью 87 л. с. – он мощнее, чем прошлый 8-клапанник. Прежнего 1,4-литрового мотора не будет. Этот 8-клапанный двигатель на 87 сил проще и дешевле.
Модели в комплектациях «Люкс» будут оснащать 1,6-литровым 16-клапанным двигателем с улучшенной впускной системой. Он работает только с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом. Мощность этого агрегата увеличена с 98 сил до 106. Однако главное изменение заключается не в двигателях, а в новом четырехступенчатом автомате. Данная КПП будет устанавливаться только на люксовые версии. Со временем производитель планирует оснастить автоматом и комплектацию «Норма». С автоматической КПП и 106-сильным двигателем универсал доезжает до 100 км/ч за 14 секунд.
Особенности интерьера новой версии
По отзывам владельцев Лады Калина 2 Универсала 2020 года, салон автомобилю достался от Лады Гранты. Особым простором он похвастаться не может, зато наличие интересных оригинальных элементов здесь присутствует даже в избытке, в отличии от Лады Калины Кросс 2020 года, судя по отзывам владельцев
Достаточно обратить внимание на переднюю панель
Более детально рассмотреть внутреннее убранство, соответствующее цене нового универсала Лада Калина 2020 года можно на фото.
Качество материалов, конечно, не самое лучшее, но все-таки достойное. Разочарованием стало водительское кресло, которое оказалось жестким и куцым. Ни о каких высоких боковых поддержках речи вообще не идет. Их просто нет. На резких поворотах есть большая вероятность просто вылететь из кресла.
Оснащение:
- кондиционер;
- две фронтальные подушки безопасности;
- система АБС, курсовой устойчивости;
- стекла, зеркала с подогревом;
- мультимедийный комплекс;
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- система навигации;
- подогрев передних кресел.
Измененные технические характеристики
В технических характеристиках Лада Калина 2020 года также произошли изменения. Они коснулись подвески, которая была полностью перенастроена, а также добавления электроусилителя руля. Моторы остались прежними. Это три бензиновые силовые агрегата на 1,6 литров.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,6 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском | 87 | 12,7 | 7,0 | 165 |
1,6 | 98 | 12,2 | 7,8 | 170 |
1,6 | 106 | 11,9 | 8,0 | 170 |
В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП. В ближайшем будущем предполагается использование АвтоВАЗовского «робота».
- легкосплавные диски на 15 дюймов;
- системы АБС, курсовой устойчивости;
- электроусилитель руля;
- подушка безопасности водителя;
- боковые зеркала с подогревом;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- навигационная система.
Цена новой машины Лада Калина Универсал 2020 года составит порядка 480 900 руб. За вариант с «роботом» придется отдать 550 000 руб, стоит брать или нет Ладу Калину 2020 года – решать уже вам.
Превосходства ближайших конкурентов
Ниссан Тиида у многих владельцев вызывает неоднозначные чувства. В целом автомобиль отличается достойным дизайном, вместительным салоном, хотя эргономика водительского кресла спорная. Очень хромает качество отделки. Торпеда быстро царапается, пластик жесткий, со временем начинает «показывать» щели и скрипеть.
Зато машина очень подходит для городских условий. На достаточно высоком уровне качество сборки, динамика разгона. На заднем ряду пассажирам не будет тесно. Зимой салон прогревается очень быстро.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Рено Логан | 1,6/82 | 11,9 | 5,8-9,8 | От 430 000 |
Ниссан Тиида | 1,6/110 | 11,1 | 5,7-8,9 | От 480 000 |
Преимущества и недостатки модели
Плюсы:
- энергоемкая подвеска;
- широкие проемы дверей;
- высокая посадка;
- хорошая обзорность;
- надежная тормозная система;
- компактные габариты, которые идеально подходят для города;
- доступная для многих цена;
- недорогое обслуживание.
Минусы:
- некачественная шумоизоляция;
- маленький багажник;
- неудобные сидения;
- теснота особенно на заднем ряде;
- отсутствие АКП;
- малое количество регулировок.
Для того чтобы лучше узнать, на что способна Лада Калина 2 2020 года, обязательно посмотрите видео тест-драйва. Из него вы почерпнете много всего интересного об этом автомобиле. Следующие наши обзоры про Лада Приора 2020 и Лада Нива 2020.