Содержание
Nissan Patrol RD28t › Бортжурнал › Установка заднего кардана от Уаза вместо переднего родного
На праздниках было немного времени, выпал снег и ездить на нем по городу стало довольно трудно, особенно найти парковку 5,5 метровой машине когда кругом или сугроб или место занято пузотеркой, а ты не можешь в сугроб потому как выехать от туда зачастую не представляется возможным на заднем приводе и без блокировки.
Итак, был приобретен кардан от Уаза 31512 за
1. Померяли диаметры посадочных ступенек и отверстий крепления на кардане и на РК с пер мостом, на ниссане свои, на кардане свои, что делать? Рисую чертеж
и к токарю, токарь сказал что у вас ничего не получится но все равно сделал, материал был использован Ст45, получилось 2 бублика со ступеньками.2. Далее на сверлилочке были просверлены отверстия под болты креплений на бублике надели бублик на фланец переднего моста, вставили болты все ок дырки подошли, потом просверлили отверстия под карданные дырки для болтов, все тоже хорошо.3. Потом необходимо было снять фланцы с РК и моста и просверлить в них дырки для болтов. Снимаем фланец, крепим к нему бублик через дырки для кардана ниссан
и сверлим в фланце РК и моста дырки для кардана 31512. Итого получается по 8 дырок в фланцах и бубликах. ставим на место фланцы РК и моста, прикручиваем к ним бублики, затем ставим кардан и понимаем, что к переднему мосту все хорошо прикручивается, а к РК не очень, вернее на фланце РК конус (со стороны РК) немного другой,
и болты туда не лезут, решается проблема путем стачивания половины шляпы болта и вуаля, все прикручивается!Итог:1. Необходимые материалы — задний кардан 31512, 4 болта М8 со внутренним шестигранником и гайки (я использовал самоконтрящиеся с пластмасской), и центрирующие бублики.2. Необходимые инструменты — токарный станок, болгарка (или точило), сверлильный станочек со сверлом 8,2 мм примерно (в идеале но можно и обычной дрелью главное ровно), ключи на 17 (для болтов и гаек родных), ключ на 27 кажется для откручивания фланцев, ключ для болтов и гаек кардана 31512, и что-то чем держать фланцы (например монтировка и 2 болта)На неделе сфоткаю как он стоит на машине и добавлю.На этих же праздниках был пробный заезд по грязи и по снегу, где выяснилось что проскакивает цепь в раздатке, но он едет на 4х3 приводе)) правда под сильной нагрузкой трещит раздатка((
Смена крестовины карданного вала
Когда ходовая часть автомобиля начинает постепенно приводить в негодность, возникает необходимость в её замене. Подобная потребность может быть вызвана заеданием крестовины в механизме трансмиссии.
Перед установкой новой детали необходимо демонтировать старую. Для этого потребуется разъединить крепления карданного вала и удалить из системы ту её часть, что имеет на себе повреждения.
После разъединения системы потребуется:
- зажать тисками кардан;
- накернить расположение кардана и чашки друг к другу;
- извлечь стопорные кольца;
- выбить поврежденную крестовину (постепенно, сначала из карданных ушей, затем – из чашки);
- подготовить новую крестовину к установке;
- перед установкой крестовины стоит проверить уши кардана на неполадки (есть вероятность того, что уши деформируются при предыдущей установке крестовины и это затруднит установку новой запасной части);
- если деформация будет обнаружена, деталь стоит выправить;
- после выправки – установить новую крестовину и зафиксировать её стопорными кольцами.
Передний карданный вал УАЗ буханка
Данная деталь передает крутящий момент на передний мост автомобиля. Стоимость данного элемента автотранспортного средства варьируется в пределах от 4 до 7 тысяч рублей.
Параметры детали:
- длина в рабочем состоянии без нагрузки – 67,9 сантиметра;
- длина в растянутом состоянии – 70, 6 сантиметра;
- длина в сжатом состоянии – 65, 2 сантиметра;
- вес детали – 7,7 килограмма.
Такой карданный вал на передний мост УАЗ буханка устанавливается, если на автомобиле присутствует оснащение четырехступенчатой коробкой передач и гражданскими мостами.
При ином оснащении у переднего карданного вала имеются несколько иные параметры.
Daihatsu Rugger ЗаЕц › Logbook › Замена заднего кардана на УАЗовский
Значит так… Дело было год назад, теперь колхоз прошел 10тык, можно отчитаться.
Задний кардан у меня сразу убитым был.Ну, в смысле, как убитым…А в смысле совсем убитым…
Крестовина задняя зафиксирована не на стопорах, а на шайбах со сваркой.Шлицевая сожрана и лязгала одинаково громко — как при разгоне, так и при торможении.Но это полбеды… Как всякий настоящий тормоз, для начала поездив как есть и пару раз поменяв крестовину, я наконец-таки въехал, что вилка задней крестовины на кардане не просто разбита… она, таки, еще и ГНУТАЯ… Видимо, когда-то крестовины из нее выбивались большими парнями с кувалдами…
Ладно… В целом, к тому времени я уже был созревши…
Новый родной кардан — нереально. Я вообще не знаю, где берут такую злую траву те, кто придумывает эти космические ценники…
Восстанавливать свой или брать контрактный японский кардан от чего-либо и переделывать, не хотелось… Ценник на восстановление или переделку кардана у специально обученных людей, показывал, что, в отличие от меня, они таки знают, где брать ту самую траву, которую курят продавцы новых родных карданов…
Одно время крутил в голове мысль о кардане с шЫшЫги. Подержав его в руках — отказался.И, учитывая прочие нюансы, в итоге выбор пал на то, от чего хотел уйти — УАЗ :))
Посчитал, почертил, нашел нужный кардан, купил, не забыв до кучи прикупить и шприцуемые крестовины «двойной ресурс».Сравнил, снова посчитал, нарисовал:
Поскакал в Tuning4WD к Лешке Allur, где токарь с фрезеровщиком выточили проставки.Приехал в бокс.Первым делом, памятуя о том, что уазовский кардан собирали люди, весьма далекие от понятий «ответственность» и «технические требования», я его разобрал.А когда разобрал — понял, почему так много ругани у уазоводов на новые карданы в плане того, что они не ходят.
Шлицевое еле разобрал — на резьбе песок, внутри шлицевого, вместо консистентки слегка намазано чем-то типа жидкого машинного масла, вперемешку с тем же песком и металлической стружкой.
Родные крестовины выбил — внутри та же стружка опять же с тем самым машинным маслом (причем крестовины не обслуживаемые)
Разобрал модные крестовины от «двойного ресурса»… По-моему, они тупо набиты дешевой смазкой для ШРУСов, но дело не в этом…
Подразумевается, что шприцуемые крестовины рано или поздно будут прошприцованы. (привет, кэп! :)) Однако, если они будут прошприцованы, то тут же и кончатся… В каналах для смазки — тот же формовочный песок и металлическая стружка… Видимо, это очень любимые всеми производителями российских запчастей, компоненты…
Крестовины, промыл, продул, набил зеленым кастрюлевским литием, собрал.Сальники на крестовинах понравились — двойные с металлическими обоймами, манжеты ровные, без лохмотьев и сидят плотно…
Шлицевое тоже промыл, кое-где снял шабером и заровнял заусеницы, снова промыл, продул, разровнял набивку в уплотнении, прочистил резьбу, все смазал, собрал,
Установил на кардан крестовины, прошприцевал тем же кастрюле-литием, сжал шлицевое до упора, тоже прошприцевал…
А потом и неинтересно уже…Так, как я умудрился не накосячить в эскизе, а фрезеровщик у Лехи мастер своего дела и в размеры вписывается точно, я просто снял старый кардан, а новый с проставками прикрутил…
ЗЫЖ* о том, что зеленый кастрюлевский литий — не самый феньшуй для крестовин я знаю… Но Reагент-2000 у меня тогда кончился, и кроме этого кастрюля вообще ничего не было… а нынешним непонятным литолом я вообще не пользуюсь… Но, как бы там ни было — год уже прошел, намотано 10+тык, крестовины и шлицевое до сей поры живы…**********************************
** более поздний ЗЗЫЖ из коментов по подбору кардана—у родного кардана F75Lmin по фланцам = 1040ммLmах по фланцам = 1110ммдлина в рабочем положении по фланцам = 1065мм—УАЗ-карданы:Lmin по фланцам = 1017ммрабочий ход 50-52ммэто У31512-2201010 или 469Б-2201010-02 (мой вариант)