Длина карданного вала уаз

Смена крестовины карданного вала

Когда ходовая часть автомобиля начинает постепенно приводить в негодность, возникает необходимость в её замене. Подобная потребность может быть вызвана заеданием крестовины в механизме трансмиссии.

Перед установкой новой детали необходимо демонтировать старую. Для этого потребуется разъединить крепления карданного вала и удалить из системы ту её часть, что имеет на себе повреждения.

После разъединения системы потребуется:

  • зажать тисками кардан;
  • накернить расположение кардана и чашки друг к другу;
  • извлечь стопорные кольца;
  • выбить поврежденную крестовину (постепенно, сначала из карданных ушей, затем – из чашки);
  • подготовить новую крестовину к установке;
  • перед установкой крестовины стоит проверить уши кардана на неполадки (есть вероятность того, что уши деформируются при предыдущей установке крестовины и это затруднит установку новой запасной части);
  • если деформация будет обнаружена, деталь стоит выправить;
  • после выправки – установить новую крестовину и зафиксировать её стопорными кольцами.

Прежде чем подбирать карданы, нужно принять во внимание расположение осей фланцев крепления, в идеале они должны располагаться в параллельных плоскостях, иначе нас будет преследовать вибрация.У нас эти параметры, конечно отсутствуют напрочь.Эту проблему можно решить только шрусами, которые менее требовательны к расположению осей.Длинна заднего кардана — 510ммДлинна переднего кардана- 985мм

Принято решение, установить вместо заднего кардана привод от Кроуна, передний подобрали по размеру из таблицы карданов уаз, подошел от четырёхступого уаз 469.Сзади выточили переходные фланцы, спереди пересверлили и сделали посадочное место под уазовский кардан, в родном фланце раздатки. Всё встало как родное, готовыми заводскими узлами, с минимальными затратами.

Таблица размеров карданных валов УАЗ по данным ОАО «Автодеталь-Сервис» (avtodetal.expert) г. Ульяновск

D — внутренний диаметр трубыS — толщина стенок трубыМ*Н.М. — крутящий момент, без остаточной деформацииМ*1Н.М. — крутящий момент, вызывающий разрушение любой деталиДлина 1 = Lmax (мм) по центрам крестовинДлина 2 = Lmin (мм) по центрам крестовинДлина 1 — Длина 2 = Рабочий ход


n/n
Каталожный номерАДСКаталожный номер KENO Наименование товара Длинна D,
мм
S,
мм
Масса, кг М*Н,М. М*1Н,М. Присоед.размер фланца
1 2
1 2966-22010102966-00-2201010-972966-00-2201010-96 Вал карданный на УАЗ 3159 БАРС 1264 1210 71 1,6 9,83 1260 2100 60
2 3151-22010103151-00-2201010-973151-00-2201010-96 Вал карданный на УАЗ 469 
с редукторным мостом
975 921 45 2,5 7,90 1260 2100 60
3 31512-22010103151-20-2201010-893151-20-2201010-98 Вал карданный на УАЗ 469 
(4 ст.коробка)
985 931 45 2,5 7,95 1260 2100 60
4 31512-2201010-103151-20-2201010-913151-20-2201010-94 Вал карданный на HUNTER 469 
(4 ст.коробка)
924 869 45 2,5 8,03 1260 2100 60
5 31512-2201010-303151-20-2201010-923151-20-2201010-99 Вал карданный на HUNTER 469 
(5 ст.коробка)
851 796 45 2,5 7,09 1260 2100 60
6 3153-22010103153-00-2201010-963153-00-2201010-95 Вал карданный на УАЗ 3153 1360 1306 71 1,6 10,16 1260 2100 60
7 3160-22010103160-00-2201010-963160-00-2201010-95 Вал карданный на УАЗ 3160
(4 ст.коробка)
948 893 45 2,5 7,92 1260 2100 60
8 31601-22010103160-10-2201010-973160-10-2201010-96 Вал карданный на УАЗ 3160
(5 ст.коробка)
869 814 45 7,92 7,92 1260 2100 60
9 31621-22010103162-10-2201010-963162-10-2201010-95 Вал карданный задн. на УАЗ 3162, 3163 1220 1165 71 1,6 7,92 1260 2100 60
10 3741-22010103741-00-2201010-943741-00-2201010-97 Вал карданный на УАЗ 452 743 689 45 2,5 7,25 1260 2100 60
11 31512-2201010-203151-20-2201010-903151-20-2201010-93 Вал карданный заднего моста на УАЗ 31512 с мостами «Тимкен» (для а/м с 5-ст. КПП ADS-BGW) 907 852 45 2,5 8,04 1260 2100 60
12 2206-2201010-102206-00-2201010-962206-00-2201010-10 Вал карданный заднего моста на УАЗ 452 с 5-ти ст. КПП 647 592 45 2,5 7,25 1260 2100 60
13 2206-2201010-103303-60-2201010-953303-60-2201010-00 Вал карданный заднего моста на УАЗ 31512 с редукторными мостами (для а/м с 5-ст. КПП ADS-BGW) 882 827 45 2,5 7,95 1260 2100 60
14 3741-2201010-103741-00-2201010-993741-00-2201010-98 Вал карданный заднего моста на УАЗ 3741, 2206, 3303,3909,3809,3962 «ЕВРО» с мостами «Спайсер» 685 630 45 2,5 7,29 1260 2100 60
15 3151-2203010-013151-00-2203010-943151-00-2203010-97 Вал карданный на УАЗ 469 541 487 45 2,5 7,22 981 1960 60
16 3159-22030103159-00-2203010-973159-00-2203010-96 Вал карданный на УАЗ 3159 БАРС 614 560 45 2,5 7,70 981 1960 60
17 3160-22030103160-00-2203010-973160-00-2203010-96 Вал карданный на УАЗ 3160, HUNTER (4 ст. коробка) 483 428 7,00 981 1960 60
18 31601-22030103160-10-2203010-973160-10-2203010-96 Вал карданный на УАЗ 3160, 2360, HUNTER, PATRIOT (5 ст. коробка) 564 509 7,31 981 1960 60
19 3741-22030103741-00-2203010-943741-00-2203010-97 Вал карданный на УАЗ 452 706 652 45 2,5 7,70 981 1960 60
20 3741-2203010-103741-00-2203010-993741-00-2203010-98 Вал карданный переднего моста на УАЗ 3741, 2206, 3303,3909,3809,3962 «ЕВРО» с мостами «Спайсер» 684 593 45 2,5 7,53 981 1960 60
21 33036-2203010-103303-60-2203010-963303-60-2203010-10 Вал карданный переднего моста на УАЗ 452 с 5-ти ст. КПП 793 738 45 2,5 8,00 981 1960 60
22 31512-22030103151-20-2203010-963151-20-2203010-95 Вал карданный переднего моста на УАЗ 31512 с мостами «Тимкен» (для а/м с 5-ст. КПП ADS-BGW) 619 565 45 2,5 7,50 981 1960 60
23 2363-2200010-10 Трехопорный карданный вал 849 794 45 2,5 14,40 1700 2100 60
24 3153-2200010 Трехопорный карданный вал 662 608 45 2,5 14,40 1700 2100 60
25 31622-2200010-10 Трехопорный карданный вал 662 608 45 2,5 14,15 1700 2100 60
26 3159-2200010-10 Трехопорный карданный вал 611 557 45 2,5 14,10 1700 2100 60

УАЗ 3303 странник › Бортжурнал › Замена переднего кардана УАЗ 3303

Причин вибрации при движении автомобиля УАЗ много и одна из них износ шлицов переднего кардана.

Я думал, что нашел первопричину быстрого износа: это когда недоотключаешь передний мост! то есть рычагом из кабины отключаешь раздатку, а трещетки лень выкрутить, или наоборот . в любом случае кардан при движении продолжает вращаться без нагрузки и вскорости убивает шлицы на соединении обеих половинок. оказывается это не совсем так! КАРДАН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, иначе продольный люфт его убьет! Вчера выложив эту запись в бж, выслушав мнения коллег vvsr14 , qw13 и sozarukov , владельцев УАЗов, и порывшись в нете, обнаружил, что я не первый попадаю на замену кардана. Скажу честно, что мнений нашел много, но однозначного ответа на вопрос «что делать» нет! получается, что если оставлять хабы включенными, то теряю в управлении, да и с передком расход больше, если выключить хабы и раздатку, то управляемость улучшается и уменьшается расход, но попадаю на замену кардана. В нете есть даже описания работ когда для устранения провисания камерой с велика кардан к раме притягивают, но думаю это не выход!

Удовлетворительным нашел отчет одного УАЗовода который установил пыльник из плотной резины с какой-то стойки или рейки (не помнит) и этим как-бы убил всех зайцев: перекрыл доступ песка и грязи и компенсировал прогиб кардана (плотная гофрированная резина не давала провисать).

значит буду искать решение этого вопроса:) А пока отчет о замене:

Мне крупно повезло! В прошлом месяце приобрел вот такой кардан производства «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновска. Достался он мне с рук по красивой цене в одну тысячу рублей:))! Во как!

Старый кардан имел очень большой люфт и провисал на шлицах

Попытки его реанимировать т.е поездка к токарю не прокатили.

На днях постелил картон от стиралки и полез под машину.

Открутил восемь болтиков и гаечек,

при этом умудрился получить выпавшим карданом по лбу

Полюбовался подтеком нигрола на защите сальника флянца (успокоила мысль: капает-значит масло там еще есть)))

Установил новый, качественно с душой, закрутив болты с буквами «Х»

Поездив несколько дней убедился, что осевой люфт на шлицах кардана и был причиной вибрации при «взлёте» ))

Вот так! Все познается через руки и лоб:))

С праздником Дня России Вас всех друзья!

p.s эх, в понедельник отпуск заканчивается(

Передний карданный вал УАЗ буханка

Данная деталь передает крутящий момент на передний мост автомобиля. Стоимость данного элемента автотранспортного средства варьируется в пределах от 4 до 7 тысяч рублей.

Параметры детали:

  • длина в рабочем состоянии без нагрузки – 67,9 сантиметра;
  • длина в растянутом состоянии – 70, 6 сантиметра;
  • длина в сжатом состоянии – 65, 2 сантиметра;
  • вес детали – 7,7 килограмма.

Такой карданный вал на передний мост УАЗ буханка устанавливается, если на автомобиле присутствует оснащение четырехступенчатой коробкой передач и гражданскими мостами.

При ином оснащении у переднего карданного вала имеются несколько иные параметры.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий