Содержание
- 1 Салон
- 2 Салон
- 3 Что лучше Приора или Киа Спектра | PrioraPRO
- 4 Лада Приора
- 5 Технические особенности моделей
- 6 Экстерьер
- 7 Двигатели
- 8 Какие достоинства отмечают владельцы Киа
- 9 Внешний вид
- 10 Сравнение Лада Приора и Киа Спектра
- 11 Технические особенности моделей
- 12 Конструкция двигателя
- 13 Салон
- 14 Какие модификации встречаются чаще
- 15 Что лучше Приора или Киа Спектра
- 16 Дизайн
- 17 Сравнение ВАЗ Granta и Киа Спектра
- 18 Внутри салона
- 19 Сравнение автомобилей
- 20 Какие модификации предпочтительнее
Салон
Салон Kia Спектра скромный, для отделки использованы бюджетные материалы. Все очень предсказуемо, но вполне аккуратно, удобно.
Приборная панель может показаться старомодной, но все хорошо скомпоновано. Рулевое колесо самое обычное, его можно регулировать по вертикали.
Консоль с дефлекторами для забора воздуха, цифровыми часами, регуляторами отопителя и вентиляции. В базовой комплектации модель пластиковая, в люксовом варианте есть детали из дерева.
На водительской двери находятся кнопки управления стеклоподъемниками. На ручке расположен рычажок блокировки всех дверей. Все пластиковые детали отлично подогнаны, поэтому впечатление от интерьера приятное.
Салон
Салон этих автомобилей явно не перенесет четырех взрослых пассажиров внутри. Если водителю и переднему пассажиру стеснений элементы салона не доставят, то пассажирам сзади придется непросто. В ВАЗ-2170 сзади поместятся только дети – для ног взрослого человека остается мало места, даже одному будет некомфортно.
В Kia Rio сзади поместятся два взрослых человека и будут комфортно себя чувствовать на протяжении долгой поездки. Задний диван у этой модели складывается двумя секциями – отдельно одна спинка и отдельно центральная и боковая. Минус все же есть – Рио не имеет подлокотника, а вот автоВАЗ об этом позаботился и добавил ее. Вот только спинка заднего дивана складывается одновременно.
В салоне Киа добавлено больше подстаканников и нет ни одной пепельницы. В Приоре ее оставили. Центральная консоль Приоры после рестайлинга избавилась от аналоговых часов, и вместо аудиоподготовки для магнитолы или медиасистемы в максимальной комплектации можно заказать монитор со встроенным маршрутизатором. Вот только сенсор там не такой быстрый, как на современных смартфонах.
Приборная панель – яркая, с синим электронным дисплеем, на который выводится нужная водителю информация. Завершает этот вид новый руль Лады.
В центральную консоль Kia умудрились уместить все необходимое и сделали бонус: если выбираете аудиоподготовку, 4 колонки, уже будут ждать его в салоне. Регулировка «печки» и кондиционера со скоростями удобно встроена в одну «крутилку». Центральная консоль органично вписывается в общий дизайн, кнопки расположены по эргономике.
Приборная панель разделена на три части – одометр, спидометр и уровень топлива. Всю важную информацию «компьютер» покажет водителю на дисплее по центру. Руль стандартный – даже если Вы, или предыдущий владелец не выбрали мультируль, его можно вставить вместо заглушек и подключить.
Что лучше Приора или Киа Спектра | PrioraPRO
Kia Cerato 1.6 vs Lada Priora 1.6
За информацией о любой модели лучше обратиться к ближайшему дилеру — там проконсультируют по любым вопросам, включая ремонт и обслуживание. Здесь преимущество стоит явно за ВАЗовской моделью.
Также обе модели оснащены центральным замком, иммобилайзером, но в стартовом исполнении не имеют антиблокировочной системы торможения и кондиционера. Если взять в сравнение две машины с двигателями одинакового рабочего объема по 1,6 литров, то мощность силовых агрегатов Киа и Лада будет отличаться на 3 лошадиные силы в пользу корейско-российского авто.
В целом, оба автомобиля весьма достойны. Но при этом автомобиль не выглядит чересчур бюджетно и скромно. Данные моторы неплохо показали себя в российских условиях и не имеют суперсовременной начинки.
Мощность Спектры составляет л. По некоторым слухам представителей завода изготовителя ВАЗ данная модель в действительности развивает мощность л.
Здесь преимущество стоит явно за ВАЗовской моделью. Более того, Лада является более экономичным автомобилем, нежели Киа.
Расход топлива Приоры составляет 9,8 литров на километров при движении по городу. Киа Спектра при этом режиме потребляет около 11 литров, преодолев сотню километров пробега.
Россиянка с корейскими корнями имеет в комплектации регулировку руля по высоте, а также гидроусилитель руля. ВАЗовский вариант тоже это имеет, только вместо гидро- стоит электоусилитель рулевого управления.
В автомобиле Лада в базе отсутствует подушка безопасности для пассажира переднего сиденья, а в Киа обе подушки установлены по умолчанию. Оба автомобиля оснащены электростеклоподъёмниками, но в ВАЗе только передние стекла имеют их в базе.
Также обе модели оснащены центральным замком, иммобилайзером, но в стартовом исполнении не имеют антиблокировочной системы торможения и кондиционера. Приору оснастили новыми деталями ходовой части, в частности изменили пружины, поставили задний стабилизатор и увеличили передний. В результате автомобиль стал двигаться плавнее и устойчивее, но всё-равно трудно сравнить её ходовые качества с показателями автомобиля Киа Спектра, которая в плане комфорта превосходит Ладу.
Сзади весьма комфортно, есть подголовники, удобные ручки, и другие дополнительные удобства. Багажник большой — с таким и на рынок, и в село, и на море можно. Особой похвалы заслуживают качественная отделка и наличие ручки для закрывания изнутри.
Спинка заднего сиденья складывается в два счета. Места для мелочей есть, но их не так много, как хотелось бы.
ЧТО КУПИТЬ КИА СПЕКТРА, ХЕНДАЙ АКЦЕНТ, ДЭУ НЕКСИЯ ИЛИ ЛАДА ПРИОРА отзыв владельца
Киа Спектра или Приора? Если спрашивать сидящих сзади, то Спектра. У Приоры места меньше, а сидеть менее комфортно — в дальней дороге придется чаще выходить и отдыхать. Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса нет, как нет и ручки изнутри крышки.
Тут недокручено, там отваливается, здесь зудит…и настроение испорчено. Теперь о ездовых свойствах данных автомобилей. Киа Спектра оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью и лошадиных сил соответственно.
Данные моторы неплохо показали себя в российских условиях и не имеют суперсовременной начинки. Мощности мотора Спектры вполне достаточно и в городских условиях, и на трассе.
Лада Приора
4-дверная серийная Lada Priora увидела свет в 2007 году. Первый автомобиль семейства под индексом ВАЗ-2170 в комплектации «Норма» оснащался подушкой безопасности водительского места и электроусилителем.
На первых модификациях был установлен 16-клапанный мотор (1,6 л.) на 98 л. с. Немного позже в продажу поступила 8-клапанная Приора. Сегодня автолюбители могут выбирать между 16-клапанными хэтчбэком и седаном мощностью 98 и 106 л. с.
Приора имеет приятный глазу, стильный дизайн. Интерьер очень хорошо продуман в мельчайших деталях. На подлокотнике двери со стороны водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал.
Люкс-комплектация оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, преднатяжителями, подогревом зеркал, противотуманками и датчиками парктроника.
Технические особенности моделей
В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.
Экстерьер
Если вы не знаете, выбрать себе Kia Spectra или Chevrolet Lacetti, стоит провести сравнительный анализ двух автомобилей. Начать можно с экстерьера и габаритных размеров.
Kia Spectra выглядит традиционно для автомобилей 90-х годов, в то время как Chevrolet Lacetti соответствует тенденциям 2000-х
Обе машины смотрятся довольно симпатично, умеют привлечь к себе внимание. Говорить о превосходстве одной машины над другой в плане дизайнерских решений нельзя
Это сугубо субъективная характеристика, а потому каждый покупатель сам для себя решит, кто ему больше нравится. Серьёзных претензий ко внешности Spectra или Lacetti нет. Местами простые, но симпатичные седаны.
Сравниваемые модели входят в класс C по европейской классификации, а потому имеют соответствующие габариты. Размеры Spectra следующие:
- длина 4510 мм.;
- ширина 1720 мм.;
- высота 1415 мм.;
- колёсная база 2560 мм.;
- дорожный просвет 154-156 мм.
Клиренс меняется в зависимости от коробки передач. С автоматом он ниже, а с механикой на 2 мм. выше.
Габариты Chevrolet Lacetti во многом идентичные:
- длина 4515 мм.;
- ширина 1725 мм.;
- высота 1445 мм.;
- колёсная база 2600 мм.;
- клиренс 162 мм.
Тут небольшой перевес на стороне Lacetti. Машина немного шире и длиннее, плюс превосходит оппонента по колёсной базе и дорожному просвету. Последний фактор имеет большое значение при эксплуатации по российским дорогам.
Двигатели
Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.
Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.
Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.
Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).
Многие владельцы машин ижевской сборки «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества. Он обрывался, и клапаны «встречались» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не искушать судьбу и менять ГРМ через каждые 40 000 км.
После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.
Какие достоинства отмечают владельцы Киа
В отзывах о Киа Спектра автолюбители выделяют достоинства и недостатки модели. К плюсам автомобиля владельцы относят следующие особенности:
- Машина на механике рвет с места, быстро набирает скорость. На автомате есть небольшая задержка.
- Хорошо заводится даже в морозы за -30 оС.
- Подвеска мягкая, небольшие неровности дороги не ощущаются.
- Салон вместительный, уютный.
- Внешний вид элегантный, нет ничего лишнего.
- Хорошая аудиосистема.
- За время эксплуатации более 5 лет не проявилось ни одного «жучка» на кузове.
- Хорошая система безопасности водителя, пассажиров.
- Недорогое обслуживание и расходные материалы.
- Вместительный багажник.
Такие мнения основаны на опыте эксплуатации автомобиля более двух лет.
Внешний вид
Рассматривая, что лучше Kia Spectra или Приора для покупки и поездок не обойти, естественно, эстетический момент, внешний вид этих авто. По своим габаритам – длине кузова и высоте они примерно равны. Каждое из них сконструировано в весьма элегантном, обтекаемом виде и лишено тех «острых углов», которые нередко отпугивают покупателей. Разумеется, до идеальных форм крутых иномарок, точно просчитанных с помощью компьютеров, им далековато, однако все же в определенном изяществе, привлекательности Kia Spectra и Лада Приора не откажешь.
Вместе с тем, часть экспертов отмечает, что дизайн Kia Spectra особенной оригинальностью не привлекает, являя собой набор простых закругленных форм, двоякое впечатление производят также удлиненный капот, массивный бампер. Нет особого изящества также в дизайне его визави, однако и в этом случае имеем дело с хорошо продуманной эргономикой. Поэтому итоговая оценка их внешнего вида с точки зрения объективности не может быть совершенно отстраненной и во многом зависит от личных вкусов самого покупателя, которому решать, какая из двух достойных друг друга соперниц красивее внешне.
Сравнение Лада Приора и Киа Спектра
К числу тех популярных в народе автомобилей, которые собираются на отечественных предприятиях, специалисты относят модели Lada Priora и Kia Spectra. У них немало схожего по техническим характеристикам, функциональным особенностям, однако есть и своеобразные отличия. Обо всём этом пойдёт речь в настоящем материале, рассчитанном на широкий круг автомобилистов. Представленные оценки, рекомендации помогут им сделать оптимальный выбор при покупке одной из этих машин.
Выбор автомобиля: Lada Priora или Kia Spectra?
Технические особенности моделей
В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.
Салон и багажник
Внешне салоны этих моделей чем-то особенным не отличаются. Они довольно комфортны, задник кресла имеют складную спинку. У автомобилей мягкие удобные сидения из велюра с неплохой боковой поддержкой, отлично работают кондиционеры, уютно при низкой температуре вплоть до сильных морозов. Объём багажника у Kia Spectra – 440 литров, у её соперницы Лада Приора – 430 литров.
Двигатели и трансмиссии
У базовых моделей этих автомобилей схожие трансмиссии типа МКПП-5, двигатели примерно одинакового объема (1594-1596 кубических сантиметров) работают на бензине марки АИ-95. Однако мотор Kia Spectra может развивать большую мощность: у него 101 лошадиная сила против 80 лошадиных сил у оппонента, соответственно, большего размера и бак для горючего, объём которого составляет 50 литров (у Лада Приора – 43 литра).
Динамика и расход топлива
Сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики движения показывает, что Лада Приора способна быстрее набирать скорость, чем ее конкурент Kia: у нее время разбега с места до скорости в 100 километров в час составляет 11,5 секунд, тогда как у Kia для этого потребуется 12,6 секунд. Отличаются машины также расходом топлива на пробег в 100 километров: у Kia для этого нужно 10,2 литра горючего, а у Лада – лишь 7,6 литров.
Управляемость и безопасность
С точки зрения управляемости оба автомобиля – примерно на одном уровне, демонстрируя довольно хорошую маневренность, устойчивость. То же самое касается также немаловажных вопросов безопасности водителя и пассажиров: они также решены неплохо.
Стоимость обслуживания
Если сравнить автомобили по стоимости их обслуживания, она окажется примерно одного порядка. Это объясняется тем, что обе машины являют собой образец авто среднего класса, собираются на отечественных предприятиях, вследствие чего с их обслуживанием, равно как и поиском нужных для ремонта узловых запчастей, проблем, как правило, не возникает.
Какой машине отдать предпочтение
Итак, следует подвести итог, что выбрать и которому из двух рассматриваемых в статье автомобилей лучше отдать предпочтение. Интегральная оценка предыдущих изложений позволяет сделать вывод о том, что они по своему дизайну, комфорту и подавляющему большинству функциональных характеристик, возможностей примерно равноценны.
А вот в плане экономичности небольшой перевес всё же имеет Лада Приора, поскольку у неё меньше расход топлива. Однако окончательный вывод делайте сами, исходя из своих собственных вкусов, потребностей.
В свою очередь, искренне желаем вам, чтобы он был правильным и купленный вами автомобиль радовал своей безотказностью, комфортом многие годы!
Технические особенности моделей
В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.
Конструкция двигателя
В начале своего выпуска, Киа Спектра комплектовали двигателями, собранными по лицензии Mazda, но производитель быстро отошел от этой практики, создав собственную разработку мотора. Этот бензиновый четырехцилиндровый вариант и лег в основу линейки двигателей для Спектры. Так как в России Спектра выпускалась только с мотором 1.6, другие модификации крайне редки, поэтому стоит подробнее остановиться на нем, тем более что агрегаты с увеличенным объемом имеют схожую конструкцию.
Двигатель Киа Спектра четырехцилиндровый 16-клапанный, инжекторный. Механизм газораспределения использует систему DOHC. В ней используется два распределительных вала, которые управляют открытием и закрытием клапанов. Сама головка блока цилиндров алюминиевая, герметично соединяется с блоком цилиндров при помощи болтов. В двигателях Спектра используются гидрокомпенсаторы, что является данью предшественникам от Mazda, несколько усложняет конструкцию, но избавляет от необходимости раз в 100 000 километров пробега регулировать клапана. Блок цилиндров отливается из чугуна, что дает возможность расточки цилиндров в случае необходимости капитального ремонта.
Двигатель Киа Спектра 16V DOHC
Конструкцию двигателей Киа Спектра нельзя назвать новой, но она остается достаточно современной даже спустя несколько лет после окончания выпуска этой модели.Некоторые известные производители автомобилей до сих пор предлагают комплектации машин с гораздо более устаревшими вариантами конструкции, к примеру, восьмиклапанные модификации. Что касается силового агрегата Спектры, то в нем не используются такие распространенные на сегодняшний день технологии как система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск, которые дают некоторый прирост мощности (до 30-40 лошадиных сил) и используются на многих автомобилях марок Форд, Хендай и других.
Многим отечественным автолюбителям знакома Kia Spectra. Этот автомобиль завоевал заслуженное почтение у водителей. Комплектовался он только одной модификацией двигателя.
От конкретных настроек зависели некоторые ходовые особенности. Давайте разберем модификации и двигатель этой модели более подробно.
Салон
Внутреннее пространство автомобиля лада приора выглядит стильно. Передняя панель приборов стала функциональной, удобной. На панели приборов присутствует навигатор, мультимедийное устройство. Помимо общего набора опций, оно дополнено блютусом, usb. Пластик для отделки выбран не высшего качества, внешне напоминает отделку кожей. Сиденья переднего ряда стали более рельефными, расширился спектр регулировки их положения. Автомобиль включает в себя отделку шумоизоляционными материалами дверных проемов. Задний ряд сидений выполнен в форме диванчика. Подлокотник складывается в спинку, если в салоне сзади необходимо разместиться троим пассажирам.
Внутреннее пространство шкоды октавиа комфортно и стильно оформлено. Для отделки использованы качественные материалы. В салоне установлен мультируль, который оснащен доступной, удобной панелью управления. Положение рулевого колеса регулируется. Передняя панель приборов содержит мультимедийное устройством с большим набором опций. Экран с высоким разрешением стал еще больше. Передние сиденья стали шире и комфортнее. Задние сидения сделаны в виде диванчика с откидным подлокотником. Сзади просторно, пассажиры даже высокого роста не стеснены. Автомобиль оснащен системой помощи парковки, регистрации самочувствия водителя, контроля и обзора мертвых зон.
Какие модификации встречаются чаще
Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.
Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.
Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.
Что лучше Приора или Киа Спектра
Автомобили марки Kia давно являются очень популярными в России. Сама марка каждый год занимает первые строчки в рейтинге лидеров продаж. За информацией о любой модели лучше обратиться к ближайшему дилеру — там проконсультируют по любым вопросам, включая ремонт и обслуживание. Также есть тест-драйв многих моделей.
Что лучше Приора или Киа Спектра? Такой вопрос задают многие потенциальные покупатели автомобилей такого класса. Неудивительно, ведь Приора и Спектра близки по габаритам, техническим характеристикам, оснащению и цене. Расскажем подробно об обеих моделях.
Киа Спектра — действительно российский автомобиль, хоть и с иностранным названием — выпускается машина в Ижевске. Внешне — ладный большой седан. Взгляд не цепляется за какие-то детали, но так и было задумано. Зато ничего не отталкивает в облике.
Кузовные панели по большей части плоские, а оптика не поражает воображение — зато ремонт автомобиля в случае ДТП обойдется недорого. Но при этом автомобиль не выглядит чересчур бюджетно и скромно. Скорее, наоборот — он смотрится дороже, чем есть на самом деле
Кроме того, округлая форма автомобиля способствует экономии топлива, что весьма немаловажно с нынешними драконовскими ценами на заправках
Интерьер выполнен в схожем с внешностью стиле — недорогая пластмасса, без дизайнерских изысков. Зато все предельно функционально, все под рукой и любой орган управления находится ровно там, где его ожидаешь увидеть
Что очень важно, собрано-подогнано все на высшем уровне — ничего не скрипит, не тарахтит и не отваливается
Отметим и просторный салон — для бюджетного седана это плюс. Сзади весьма комфортно, есть подголовники, удобные ручки, и другие дополнительные удобства.
Багажник большой — с таким и на рынок, и в село, и на море можно. Особой похвалы заслуживают качественная отделка и наличие ручки для закрывания изнутри. Спинка заднего сиденья складывается в два счета.
«Пучеглазость» Приоры по душе немногим, но и у такого дизайна есть свои поклонники (и немало). Но что касается интерьера, то тут в споре — что лучше Киа Спектра или Приора «российский кореец» на голову выше «коренного россиянина». Пластик в Приоре намного хуже, а «десяточная» посадка и сиденья — неудобны. Места для мелочей есть, но их не так много, как хотелось бы.
Киа Спектра или Приора? Если спрашивать сидящих сзади, то Спектра. У Приоры места меньше, а сидеть менее комфортно — в дальней дороге придется чаще выходить и отдыхать.
Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине (вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса) нет, как нет и ручки изнутри крышки. Да и вообще, качество сборки — это то, чем очень грешит Приора, как и все «исконно русские» машины. Тут недокручено, там отваливается, здесь зудит…и настроение испорчено. Приора или Спектра? Лучше вторая.
Теперь о ездовых свойствах данных автомобилей. Киа Спектра оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 101 и 138 лошадиных сил соответственно. Данные моторы неплохо показали себя в российских условиях и не имеют суперсовременной начинки. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Приора оснащается двигателем на 1,6 литра, а «автомата» нет вовсе.
Мощности мотора Спектры вполне достаточно и в городских условиях, и на трассе. Автомобиль позволяет уверенно держаться в потоке, отклики на газ лишены задержек. Подвеска также очень неплохая и дорабатывали её явно для российских условий. Лада Приора едет не намного хуже, если не считать общей расхлябанности.
В целом, оба автомобиля весьма достойны. Киа Спектра не показывает явных промахов ни в одной из дисциплин. Ладу Приору, в целом, довольно неплохой авто, подводит вечное российское качество сборки. Спектра или Приора? Пожалуй, Спектра имеет больше плюсов и в этом противостоянии данное авто одерживает победу.
priorapro.ru
Дизайн
КИЯ Спектра по фото впечатления не производит, классический седан, родом из 90-х, тут никакой интриги, мы сразу об этом сказали. Поэтому о каком дизайне можно говорить, понятно, что востребованные в тот период овальные очертания были шиком, но не сейчас.
Аскетичные и подчёркнутые «взгляды» оптики, простецкие бампера, «грустные» скаты крыши и стоек. Привлекала модель скорей своей выгодной ценой, ведь у неё не было конкурентов в линейке иностранных авто, поэтому в сравнении с отечественными Ладами, смотрелась выигрышно.
Экстерьер
Как уже говорилось, впечатления Киа Спектра не производит, глазу просто не за что зацепиться. Радует аккуратность строения кузова, «добрый» взгляд передней части, хорошая оптика, кстати, фары для Kia Spectra славились хорошей «зоркостью». Силуэт для тех лет классический, с намерено вытянутым капотным пространством и наоборот уменьшенной кормой. Многие детали кузова, во всяком случае, сбоку и сзади, до сих пор напоминают о популярном среди бюджетного класса Шевроле Ланос. Который, кстати, то же выходец из Кореи, а именно детище концерна Дэу.
Поговаривают, что у обеих моделей был один дизайнер, поэтому и не удивительно столь явное сходство. Единственно, габариты более нового автомобиля отличаются, немного, правда. Корма представляет необычный разрез оптики, сочетающийся с конусообразной крышкой багажника.
Интерьер
Внутри Киа Спектра скромная и незатейливая обстановка, без какой-либо изюминки, всё просто, но при этом с удивительной эргономикой даже для теперешних лет. Простецкая и архаичная «приборка» скрывающая два циферблата основного назначения и парочку второстепенных, ни о каких БК и речи в то время не шло. Обычный четырёх спицевый руль, но с хорошим изначальным потенциалом в плане пассивной безопасности. Банальная центральная консоль, к тому же располагающая асимметричные дефлекторы, цифровые часы, а также пульт для «климатической» консоли управления.
Убранство Киа Спектра скромное, бо́льшая часть дешёвых материалов, в основном это твёрдые пластики и ткань. Посадочные места внушают доверие своими широкими боковыми валиками и громадным диапазоном регулировок.
Багажный отсек в базовом положении у Киа Спектра предоставляет 440 литров, а в случае убранных спинок дивана уже 1125 литров. Складывается спинка в пропорции 2 на 3, что оптимально.
Сравнение ВАЗ Granta и Киа Спектра
Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше? Авто и мото Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше? Оба семейства пользуются устойчивым спросом в сегменте иномарок среднего класса. Их концепция — надежный автомобиль по доступной цене, классический семейный вариант, рассчитанный на широкий круг автолюбителей. Cравним Киа Спектру и Ладу Приору и выберем лучший бюджетный автомобиль.
Киа Спектра Дизайн Kia Spectra не впечатляет оригинальностью — простые закругленные формы с удлиненным капотом и массивным бампером. Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой. У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой.
Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л. Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. В базовой комплектации есть гидроусилитель, электроподъемники стекол, преднатяжение ремней, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиоподготовка.
В более продвинутых комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ABS. Лада Приора 4-дверная серийная Lada Priora увидела свет в году. На первых модификациях был установлен клапанный мотор 1,6 л. Немного позже в продажу поступила 8-клапанная Приора. Сегодня автолюбители могут выбирать между клапанными хэтчбэком и седаном мощностью 98 и л. Приора имеет приятный глазу, стильный дизайн. Интерьер очень хорошо продуман в мельчайших деталях. На подлокотнике двери со стороны водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал.
Люкс-комплектация оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, преднатяжителями, подогревом зеркал, противотуманками и датчиками парктроника. Этот факт отмечают все водители. Кондиционеры прекрасно работают в сильную жару.
Автомобили неплохо показали себя и в зимней эксплуатации — заводятся легко даже в сильные морозы. Шумоизоляция не особо радует владельцев Spectra, особенно на больших оборотах. Сравнение автомобилей Спектра получила относительно небольшой клиренс мм при довольно большом переднем свесе.
Приора может похвастаться великолепной антикоррозийной защитой. Элементы, которые максимально подвержены коррозии, выполнены из особой стали с покрытием горячим цинкованием. В этом отношении оцинкованный кузов Lada Priora явно превосходит своего конкурента. Из небольших минусов Spectra автовладельцы отмечают слабость стоек и тот факт, что ограничители недостаточно уверенно держат дверь. Недостаток Priora — ABS имеется только в люксовой комплектации. Двигатель — динамичный клапанник с предпусковым подогревом в последних модификациях.
Что касается Spectra, двигатель работает бесперебойно, но водителям явно не хватает мощности. Управляемость и проходимость Spectra уверенно держит траекторию движения и хорошо ведет себя на скользкой дороге. Задние тормоза достаточно слабые, автомобиль тормозит за счет передней оси. Новые стойки подвесок и хорошие амортизаторы позволяют автомобилям этого семейства достигать хороших показателей управляемости. Автомобили оснащены современной системой вентиляции и климат-контроля, благодаря чему в салоне поддерживается оптимальный микроклимат.
Есть электрообогрев заднего стекла. Из незначительных минусов — двери закрываются с отчетливым звуком. По мнению опытных водителей, чип тюнинг может изменить ситуацию к лучшему. Приора стала безусловным лидером в плане экономичности.
Подводя итоги Если вы ищете неприхотливый и надежный в эксплуатации автомобиль для города, шустрая Приора станет вашим верным спутником на дороге. Опытные водители советуют покупать ее в максимальной комплектации. Эти автомобили отвечает всем современным требованиям к комфорту. Впрочем, по ценам и комплектации Спектра имеет небольшое преимущество.
Это хорошая машина за свои деньги.
Внутри салона
Если оценивать модели изнутри, то разница оказывается более заметной.
- По обзорности Spectra уверенно обгоняет соперника, у которого зеркала меньшего размера, да еще и заужены. В плотном городском потоке это существенное замечание;
- В оформлении торпедо элегантнее выглядит модель авторства концерна Hyundai. У соперника мелковаты шкалы, а дополнительные показатели в милях только путают;
- Зато по удобству снова вперед вырывается Spectra. Удачный профиль спинки еще и поддается регулировке, сиденье в меру мягкое и не проседает под весом. Опять же, ногам достаточно просторно. В Accent’е откровенно тесновато: колени упираются что у передних седоков, что у задних. Да и по ширине задних диван для троих тесноват – сказываются чуть меньшие габариты;
- Как ни странно, при своих размерах, Accent по объему багажника превосходит конкурента на целых 30 литров. Для семейных путешествий это может оказаться важным.
Перейдем к возможностям моделей по движению.
Сравнение автомобилей
Спектра получила относительно небольшой клиренс 154 мм при довольно большом переднем свесе. У Priora посадка немного выше — 165 мм.
Объем багажника Спектра — 440 л, Priora — 430 л.
Приора может похвастаться великолепной антикоррозийной защитой. Элементы, которые максимально подвержены коррозии, выполнены из особой стали с покрытием горячим цинкованием. В этом отношении оцинкованный кузов Lada Priora явно превосходит своего конкурента.
Из небольших минусов Spectra автовладельцы отмечают слабость стоек и тот факт, что ограничители недостаточно уверенно держат дверь.
Недостаток Priora — ABS имеется только в люксовой комплектации.
Силовой агрегат
Модели Lada Priora имеют два варианта трансмиссии — МКПП и АМТ. Двигатель — динамичный 16-клапанник с предпусковым подогревом в последних модификациях.
Что касается Spectra, двигатель работает бесперебойно, но водителям явно не хватает мощности.
Управляемость и проходимость
Spectra уверенно держит траекторию движения и хорошо ведет себя на скользкой дороге. Задние тормоза достаточно слабые, автомобиль тормозит за счет передней оси.
Какие модификации предпочтительнее
Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.
Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1.6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.
Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.