Содержание
- 1 Расклинивание задних барабанных тормозных механизмов посредством молотка
- 2 Суппорт заклинило что делать
- 3 Принцип работы тормозов
- 4 Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
- 5 Ещё 2 причины, почему клинят задние тормоза
- 6 Заклинивший поршень суппорта
- 7 Как устранить скрип суппортов на Весте самостоятельно
- 8 Неисправности тормозного поршня
- 9 10 основных причин, почему клинят задние тормоза
- 10 Что делать, если заклинило тормоз?
- 11 Почему скрипит и клинит тормозной суппорт
- 12 Клинит тормозной суппорт что делать
- 13 Клинит заднее колесо: разбираемся с ситуацией
Расклинивание задних барабанных тормозных механизмов посредством молотка
Что делать, если заклинило колодки на заднем колесе? В большинстве ситуаций молоток срабатывает на отлично. Делаем все самостоятельно. Для этого необходимо демонтировать заднее заклинившее колесо и с помощью молотка простучать барабан по всему периметру. После чего его нужно просто прокрутить – если вращается, можно все собирать обратно и ехать дальше.
Рекомендуем
«Замена маховика у автомобиля: на что обратить внимание» Подробнее Есть и альтернативный способ освобождения заклинившего барабана. Чтобы им воспользоваться, необходимо дать максимальную нагрузку на заднюю часть автомобиля – можно усадить на сидение несколько крупных пассажиров или загрузить багажник чем-нибудь увесистым (например, мешками со строительными материалами) и сделать резкий старт с места
Если результат не достигнут сразу, попытки можно повторить. По характерному стуку вы поймете, что колодки отклеились. Это, конечно, не самый гуманный способ для автомобиля, но зато очень эффективный.
Суппорт заклинило что делать
Как работает тормозной суппорт
В идеальном состоянии тормозной суппорт должен работать по следующей схеме:
- Водитель в салоне автомобиля нажимает на педаль тормоза;
- В этот момент внутри тормозной магистрали нагнетается давление, и оно передается на поршневую группу всех суппортов;
- Суппорта под действием давления подводят тормозные колодки к диску, закрепленному непосредственно на вращающемся колесе;
- Из-за возникающей силы трения вращение диска, а вместе с тем и колеса, замедляется.
Важно: для грамотной работы тормозной системы колодки должны располагаться строго параллельно к тормозному диску. Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта
Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки
Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта. Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Почему скрипит и клинит тормозной суппорт
Сигналом о том, что с автомобильным суппортом имеются проблемы, является скрип. Он может обозначать, что суппорт износился и ему требуется замена или о необходимости провести диагностическое обслуживание детали. Звук скрипа при работе суппортов чаще всего возникает по одной из следующих причин:
Неправильно установлены колодки. Если колодки находятся не параллельно тормозным дискам (или стоят не на своих местах, например, из-за ошибки во время ремонта), это можно приводить к скрипам;
- Изношенные тормозные диски, которые также непосредственно участвуют в процессе торможения;
- Отсутствует смазка или смазочный материал выбран неправильно. Зачастую водители (и частные сервисы) экономят на смазке для суппортов, что категорически нельзя делать. Дело в том, что необходимо для суппорта подбирать не только смазку со способностями по охлаждению и препятствию трению. Также смазка суппорта обязательно должна быть устойчива к внешним воздействиям, особенно в зимний период времени, когда на дороге много грязи и солей.
Критической является ситуация, когда тормозной суппорт не просто скрипит, а клинит в процессе работы. Иначе говоря, водитель нажимает на педаль тормоза, а когда ее отпускает, суппорт не отводит колодки от тормозных дисков, что приводит к неконтролируемому торможению автомобиля, излишнему износу и перегреву деталей в тормозном механизме.
Что делать, если суппорт скрипит или клинит
Если скрипит или клинит тормозной суппорт, при этом деталь в хорошем состоянии, можно самостоятельно постараться устранить возникшие проблемы. Для этого рекомендуется выполнить следующий набор действий:
Первым делом требуется выкрутить тормозной суппорт, для этого нужно поставить автомобиль на домкрат и снять колесо. Стоит отметить, что в некоторых моделях автомобилей суппорт может откручиваться против часовой стрелки;
Сняв суппорт, выкрутите поршень при помощи ключа, далее его необходимо вытащить из цилиндра;
Снятые детали требуется внимательно осмотреть на наличие сколов, ржавчин, коррозии и различных повреждений. Если ржавчина найдена, ее требуется хорошо зачистить
Когда суппорта сильно изношены, могут возникнуть проблемы с очисткой ржавчины подручными средствами, в такой ситуации потребуется отшлифовать деталь;
Очистив суппорт от ржавчины, слейте из него жидкость, вытащите уплотнительное кольцо и тщательно все прочистите, особое внимание нужно уделить месту крепления кольца;
Далее все детали требуется просушить, залить жидкость и собрать суппорт обратно.
Как избежать выхода суппорта из строя
Описанные выше процедуры по полной очистке суппорта весьма сложные и требуют большого количества времени. Чтобы их приходилось проводить как можно реже, обязательно каждые 6 месяцев смазывайте поверхность суппорта специальной смазкой или WD-40, чтобы избежать образования коррозии.
Также рекомендуется ежегодно осматривать суппорт на предмет наличия коррозии, повреждений, загрязнений и разрыва пыльника.
Принцип работы тормозов
От исправности и корректной работы тормозной системы автомобиля зависит, сможете ли вы нормально на нем ездить или нет. Закон запрещает передвигаться на машине, в которой сломаны или клинят тормоза, даже если это незначительная неисправность. Подобное все равно небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.
Чтобы разбираться в возможных неисправностях, понимать, почему клинят передние тормоза, нужно иметь представление о принципе их действия. Тормозная система в современных машинах состоит из тормозных дисков либо барабанных колодок, которые механическим путем при необходимости замедляют скорость движения автомобиля. Схема работы системы такая: нажимается педаль тормоза, поршень в главном тормозном цилиндре двигается, «подгоняя» тормозную жидкость, которая, в свою очередь, проходя по магистралям, оказывает влияние на тормозные цилиндры колес. Они прижимают к дискам или барабанам колодки, снабженные фрикционной смесью. Это приводит к торможению.
Кроме того, тормозная система снабжена расширительным бачком для тормозной жидкости и вакуумным усилителем, благодаря которому достаточно лишь слегка надавить на педаль. Есть достаточно моделей автомобилей, оборудованных специальной электронной системой (АБС), которая не позволяет колесам заблокироваться в момент торможения.
Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.
Примечание! Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!
2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)
3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.
Примечание! В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!
4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.
Примечание! Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!
Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:
Ещё 2 причины, почему клинят задние тормоза
Задние тормоза клинят так: колодки прилипают к тормозным дискам или барабанам, в итоге колеса не вращаются и транспортное средство не едет.
Почему клинят задние тормоза? Причин может быть две:
- Машина больше месяца «отдыхала» на ручном тормозе.
- Тормозные колодки намокли, когда транспортное средство попало в лужу, и водитель, не просушив их, загнал машину в гараж или на стоянку.
Понервничать в таких обстоятельствах придется изрядно. Задние тормоза заклинило, нет возможности даже доехать до сервиса. Придется заниматься ремонтом самостоятельно. Ниже приведены советы, как поступить в такой ситуации.
Заклинивший поршень суппорта
Данная проблема встречается часто, причина обычная, поршни прижавели к суппорту, или же пыльник порвался и грязь попавшая внутрь обездвижила тормозной механизм.
Часто сталкиваясь с такими ситуациями, мы испробовали много способов по извлечению закисших поршней.
Для тех, кто захочет сам чинить свою ласточку, мы решили описать самые основные методы данной процедуры.
- Выдавливание поршня компрессором;
- Выкрутить большими плоскогубцами (трубным ключем);
- Просверлить дырку в поршне;
- Напаять гайку на поршень.
В каждом из методов есть свои плюсы и минусы, ознакомившись с ними вы примите решение есть ли у вас желание и возможность самому чинить суппорт, или же доверить эту кропотливую работу профессионалам.
Выдавливание поршня компрессором
По нашему мнению, это самый простой и эффективный способ достать быстро и безболезненно поршень.
Что вам потребуется:
- Тиски;
- Компрессор;
- Брусок или тряпка.
После того как вы открутили суппорт, нужно слить тормозную жидкость через отверстие для тормозного шланга. Затем зажимаете суппорт в тиски таким образом, чтобы его не повредить и не деформировать.
Затем между суппортом и поршнем кладете брусок, или обматываете поршень вместе с суппортом тряпкой, что бы под давление поршень далеко не улетел и не повредил что-либо, кого-либо.
Берете наконечник компрессора и вставляете его в отверстие для тормозного шланга и постепенно добавляете давление воздуха, пока поршень с хлопком не вылетит из посадочного места.
Выкрутить большими плоскогубцами (трубным ключом)
Такой способ чаще всего применяется, поскольку большие плоскогубцы есть у каждого уважающего себя авто любитель.
Что вам потребуется:
- Тиски;
- Большими плоскогубцами (трубным ключом).
Схема простая, зажимаете суппорт в тиски, таким образом, чтобы от усилия, которое вы будете передавать на суппорт с помощью больших плоскогубцев не сломал его, затем плоскогубцами обхватываете верхнюю часть цилиндра и пробуете его выкручивать, то в одну, то в другую сторону. Этот способ самый дорогой, вы можете не только поцарапать поршень, но и сломать суппорт, или какую-то его часть.
Просверлить заклинивший поршень суппорта
Да, таким способом тоже можно вытащить крепко заклиневший поршень суппорта.
Для этого вам нужны:
- Тиски;
- Сверла по металлу;
- Дрель;
- Мечик;
- Болт.
Не у всех есть под рукой компрессор, этот способ тоже очень эффективный, правда не все умеют управляться сверлом и мечиком. Ваша задача, просверлить сквозное отверстие в поршне (не все поршни внутри полые, поэтому данный метод только для определенных видов поршней).
Затем берете мечик и нарезаете в отверстии резьбу. После того как вы нарезали резьбу, можно закручивать болт. После того как вы упретесь в суппорт болтом, нужно будет закручивать болт так, чтобы не сорвать свеженарезаную резьбу.
Важно, чтобы размеры сверла, мечика и болта подходили
Как устранить скрип суппортов на Весте самостоятельно
Мы собрали для Вас 5 инструкций, о том как побороть стук тормозных суппортов на Лада Веста, прочитав их вы узнаете как устранить его, в гаражных условиях и с походом к токарю.
- При помощи сверла, или проволочной щётки очистите детали, смажьте силиконовой смазкой. Это предотвратит попадание загрязнений и воды.
- Выкрутив направляющие «пальцы», обильно смажьте их концентрированной смазкой. Это также может избавить механизм от скрипа. Если смазка направляющих сальников не помогла, рекомендуется их заменить.
- Поставьте в канавки манжеты из термостойкой резины, которая сможет также противостоять воздействию химических веществ, таких как бензин, машинное масло.
- Ещё один способ убрать посторонний звук — согнуть вниз пластину, подавляющую шум. Для этого подойдёт пластиковый хомут или пружина. Стяните направляющую, прижав ее к суппорту. Для этого потребуется снять колесо.
- Относительно простые, действенные советы помогут избавить тормозные механизмы на вашем автомобиле Лада Веста от постороннего звука. Иногда лучше привлечь токаря, который выточит новые «пальцы», более подходящие по диаметру, он также технически доработает их.
Если необходим ремонт механизмов, или частичная замена деталей, не откладывайте его, это убережёт ваш автомобиль от более крупной поломки.
Чтобы механизмы тормозной системы автомобиля прослужили вам дольше, прислушайтесь к следующим советам:
Периодически, не реже одного раза в месяц проводите осмотр системы, следите за тем, чтобы не было протечек тормозной жидкости.
Каждые два года проводите полную замену тормозной жидкости, так как она теряет свои изначальные защитные свойства.
Периодически стоит проверять соединительные элементы тормозных механизмов.
Следите за уровнем износа тормозных колодок, обращая внимание на показатели датчиков.
Пренебрежение правилами может стать причиной потери управляемости транспортного средства на дороге.
Неисправности тормозного поршня
Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.
Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.
Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.
Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.
10 основных причин, почему клинят задние тормоза
- Износ тормозных колодок.
Если тормозные колодки начинают клинить или выходить из строя, это связано с их быстрым износом, поэтому для надежности их необходимо регулярно менять. В дисковой тормозной системе колодки без проблем работают до 40 000 км. После того как пробег достигнет этого значения, их меняют. Подобный подход связан с конструкцией колодок, которые представляют собой металлические пластины с абразивной накладкой. Накладка, контактируя с чугунным диском, постепенно истирается. Также она разрушается от перегрева и в результате отслоения от основы. Неисправность может проявиться в уменьшении уровня тормозной жидкости в расширительном бачке, а также скрипе или скрежете при торможении. Тогда следует незамедлительно менять колодки.
Износ тормозных дисков и барабанов.
Чтобы задние тормоза не клинили, нужно отслеживать состояние дисков и барабанов. Срок службы этих деталей вдвое больше, чем у колодок. То есть можно сменить два комплекта колодок, которые начнут клинить, и только потом поменять тормозной диск и барабан. Как правило, предельный срок износа производитель указывает в документах, по его достижению нужно детали менять, чтобы задние тормоза не клинили.
Поэтому довольно популярной услугой проточки тормозных дисков пользоваться нет смысла, она не увеличит их срок службы. На необходимость замены дисков указывают и вибрация руля при торможении, и цвет детали, говорящий о сильном перегреве. Последнее оборачивается короблением и ухудшением замедления, а то и вовсе прекращением нормального функционирования АБС.
Утечки в гидравлической магистрали.
К числу наиболее опасных причин, почему клинят задние тормоза, относится разгерметизация тормозной магистрали. Определить её достаточно просто: нажимая на педаль, водитель чувствует, что нога уходит в пол практически без сопротивления, при этом автомобиль особо не замедляет своё движение
Если тормоза начинают клинить подобным образом, водителю следует с максимальной осторожностью незамедлительно остановиться, прибегнув к торможению двигателем или механическим стояночным тормозом. Далее надо отыскать область утечки и заменить поврежденную трубку или шланг, из-за которых тормозной механизм клинит, затем систему следует прокачать
Продолжать движение, когда задние тормоза не работают при такой поломке, очень опасно.
Со временем поршни рабочих тормозных цилиндров и направляющие скобы суппортов могут подвергнуться окислению и начать слегка клинить. Это ухудшает торможение, делает его неравномерным. Обнаруживается неполадка, когда при нажатии на тормозную педаль авто уводит в сторону. Часто, когда направляющие суппорта клинят, это ведет к перегреву дисков и барабанов, к повышенному износу тормозных колодок. Подобная неполадка крайне опасна, поэтому её следует устранить немедленно. Ведь в условиях зимы или дождливой погоды увод автомобиля в сторону может привести к его резкому развороту и даже аварии.
Что делать, если заклинило тормоз?
Даже автоинструктор-женщина понимает, что заклинивание тормозов хоть и не так опасно, как их отказ, но первое может привести ко второму, так что необходимо принимать меры, как только проблема обнаружилась. Известно, что лучше предотвратить, чем иметь дело с последствиями. Поэтому, прежде всего, необходимо знать симптомы, по которым можно определить начинающиеся неполадки в работе тормозов.
Если вдруг водитель замечает, что машина разгоняется намного медленнее, чем раньше, едет заметно тяжелее, а тормозит, наоборот, очень резко – необходимо как следует принюхаться.
Если в процессе всех вышеописанных нарушений слышится характерный запах – почти наверняка его издают тормозные колодки, которые просто-напросто сгорели.
Совет
Необходимо остановиться, иначе слишком велик риск, что тормоза откажут в процессе езды.
Прежде, чем выйти из машины и убедиться в правильности своих догадок, следует проверить, снят ли автомобиль с ручного тормоза, так как похожие проблемы часто возникают в случае такой водительской халатности. Если же все в порядке – смочите слюной палец и прикоснитесь им к диску каждого колеса, по очереди.
Скорее всего, один из них окажется очень горячим, вплоть до того, что смоченный палец может даже зашипеть. В таком случае проблема обнаружена – в этом колесе и находится заклинивший тормозной цилиндр. Естественно, в таком состоянии далеко не уедешь. Следует дождаться, пока колесо остынет, а потом снять его.
При снятии можно увидеть сами тормозные колодки, а также механизм, прижимающий их к диску.
То, что должен знать даже автоинструктор-женщина
Колодка расположена внутри особой детали, которая называется суппорт. Их может быть один или два. Если их два, делаем следующее – аккуратно поддеваем с помощью отвертки каждую колодку так, чтобы они немного отодвинулись от диска.
Тот суппорт, который заклинило, будет очень сложно поддеть, придется буквально вбивать между диском и самой колодкой. Только не переусердствуйте, чтобы не повредить механизм.
Если же суппорт представлен в единичном экземпляре, достаточно постучать по нему металлическим предметом, обязательно подложив деревянную прокладку, чтобы он не треснул.
Обратите внимание
После разведения колодок сядьте за руль и со всей силы несколько раз нажмите на тормоз. Это поможет разработать тормоз. Если не помогает – надо ехать в ремонт и менять суппорт.
Чтобы доехать до ремонтной мастерской с заклинившим тормозом – нужно развести колодки повторно, а тормозную трубку прикрыть резинкой.
Но это мероприятие довольно рискованное, поэтому лучше не искушать судьбу и вызвать эвакуатор.
Почему скрипит и клинит тормозной суппорт
Сигналом о том, что с автомобильным суппортом имеются проблемы, является скрип. Он может обозначать, что суппорт износился и ему требуется замена или о необходимости провести диагностическое обслуживание детали. Звук скрипа при работе суппортов чаще всего возникает по одной из следующих причин:
Критической является ситуация, когда тормозной суппорт не просто скрипит, а клинит в процессе работы. Иначе говоря, водитель нажимает на педаль тормоза, а когда ее отпускает, суппорт не отводит колодки от тормозных дисков, что приводит к неконтролируемому торможению автомобиля, излишнему износу и перегреву деталей в тормозном механизме.
Клинит тормозной суппорт что делать
Проблемы, из-за того что у автомобиля клинит тормозной суппорт
, могут быть серьезными и очень серьезными. Речь здесь идет не только о технических моментах, но и непосредственно о безопасности водителя. Ведь нет ничего страшнее, чем неисправная тормозная система автомобиля.
Отказ тормозов или заклинивание суппорта при движении может привести к серьезному ДТП, которое, как показывает практика, в некоторых случаях приводит к летальным исходам.
Клинит тормозной суппорт обычно в момент, когда водитель нажимает на педаль тормоза и колодки прижимаются к диску. После отпускания педали колодки не отводятся назад, что приводит их к преждевременному износу и перегреву тормозного диска.
Экспресс-ремонт суппорта
Чтобы устранить возникшую неполадку, нужно выполнить ряд действий, приведенных ниже.
- Чтобы приступить к основной работе, надо выкрутить суппорт, проворачивая его по часовой стрелке. Если деталь не прокручивается, можно попробовать повернуть ее в другую сторону – в некоторых автомобилях суппорт выкручивается против часовой стрелки;
- Следующим шагом надо выкрутить поршень. Для этого используем ключ. После того, как деталь откручена ее можно вынуть из цилиндра;
- Когда все необходимые элементы откручены их надо проверить на наличие коррозии. Места, где есть ржавчина, следует тщательно очистить. Сложные участки лучше отшлифовать;
- После борьбы со ржавчиной надо слить из суппорта жидкость. Как это сделать, надеемся, пояснять нет необходимости;
- Как только жидкость слита, вынимаем уплотнительное кольцо и проводим его капитальную чистку. Также чистке подвергаем место крепления кольца. В завершении каждую деталь хорошо высушиваем. Для этого можно воспользоваться феном или прибегнуть к естественному высыханию. Последнее возможно, если в запасе есть много лишнего времени.
Если все вышеописанные действия проведены, то остается только отшлифовать внутреннюю поверхность самого цилиндра. Здесь все делаем без фанатизма
, главное удалить загрязнение и ржавчину.
По завершению шлифовки можно заливать тормозную жидкость и возвращать на свое место резиновое кольцо.
Теперь обратно вставляется чистый поршень. Вставляется он под давлением, так как ему нужно пройти через уплотнительное кольцо
Особую осторожность при данной процедуре надо уделить к пыльнику – главное не повредить его
Как уже было упомянуто выше, поршень может выкручиваться как по часовой, так и против часовой стрелки. Поэтому данный факт надо учитывать и при его вкручивании.
Чтобы внутренняя резьба была как можно ближе к поршню, нужно просто сдавить флажок ручного тормоза.
Благодаря всем вышеописанным манипуляциям можно провести успешный ремонт суппорта и избавиться от его заклинивания.
Клинит заднее колесо: разбираемся с ситуацией
14.10.2019 Вопросы, рассмотренные в материале:
- Что делать, если заклинило заднее колесо
- Как установить причину проблемы
- Почему, по мнению автолюбителей, может вдруг заклинить заднее колесо
Некоторые автомобилисты сталкиваются с заклиниванием заднего колеса, которое происходит внезапно. И хорошо, если машина только начинает движение. Однако не исключено, что проблема может возникнуть прямо во время движения на трассе. Такая ситуация с большой вероятностью способна спровоцировать аварию. Какие же основные причины приводят к тому, что клинит заднее колесо? Что делать, чтобы успешно устранить эту неисправность? Рассмотрим эти вопросы в данной статье.