Содержание
- 1 Технические характеристики Toyota Camry XV30
- 2 Салон Toyota Camry 2020
- 3 Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
- 4 Запчасти и шины на Toyota Camry
- 5 Сводные данные по Toyota Camry
- 6 Интерьер
- 7 Кузов
- 8 Цена
- 9 Конкуренты Toyota Camry 2020
- 10 Кузова XV
- 11 Использование проставок для изменения дорожного просвета
- 12 Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9
- 13 Что стоит знать об Toyota Camry VIIIXV70?
- 14 Минусы
Технические характеристики Toyota Camry XV30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | — | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 151 л.с. | 220 H*m | 9,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 186 л.с. | 273 H*m | 9,1 сек. | 225 км/ч | V6 |
Подробнее
Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.
- 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
- 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
- 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.
Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.
Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.
Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
Салон Toyota Camry 2020
5-местный салон Камри получил абсолютно новый дизайн. В оформлении салона используется мягкий пластик, матовые вставки “под дерево”, ткань, кожа.
Обзорность отличная — благодаря высокой посадке, большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам.
Верхняя часть передней панели с вычурными линиями теперь повернута в сторону водителя. В более простых версиях мультимедийная система имеет 7” сенсорный экран. В более дорогих будет система Toyota Touch 2 с 8” экраном с навигацией и круговым обзором (4 камеры). К сожалению, интеграция с системами Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто на данный момент не предусмотрена. Конечно, есть Bluetooth, USB и аудио разъемы, а также 12В розетка для питания различных устройств и оборудования. Органы управления двухзонным климат-контролем (уже в базовой комплектации) расположились немного ниже.
Центральный тоннель, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, имеет пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки смартфона (опция для начальных версий), кнопку электронного стояночного тормоза. Большой центральный подлокотник с кожаной отделкой.
Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами хорошо читается, все благодаря белой подсветке и оптимальным шрифтам. Между спидометром и тахометром, в зависимости от версии, находится 4” или 7” цветной экран с высоким разрешением. В самой дорогой версии Executive Safety есть проекционная приборная панель на лобовом стекле.
Руль с функциональными кнопками слегка уменьшился. С помощью кнопок на руле можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, принимать звонки. Для российского рынка у всех версий, даже базовой, предусмотрена кожаная обивка руля. Почти у всех версий регулировка по наклону и вылету механические, только для версии Executive Safety предусмотрен электропривод. Подогрев руля начинается с версии Элеганс Safety.
Передние кресла мягкие, с широкой подушкой и не самой выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень высокий, даже высокие водители смогут удобно расположиться, несмотря на то, что сами сиденья установлены ниже. В базовых версиях регулировки механические, но уже начиная с версии Классик доступна электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях и регулировка поясничного подпора для водителя. В зависимости от версии для сидений предлагается обивка тканью, темной или светлой кожей. Подогрев передних сидений есть уже в базе. Вентиляция доступна только для самой богатой комплектации.
Задний диван тоже установлен ниже, чем у предшественника. Места для коленей и над головой достаточно — все таки база увеличилась на 5 см. Но места для ступней могло бы быть больше, особенно если спереди сидит рослый человек, который опустил кресло в максимально низкое положение. Центральный тоннель ощутимо крадет место для среднего пассажира. Спинка дивана регулируется по наклону. Есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы вентиляции над центральным тоннелем и две розетки. В простых версиях спинка дивана складывается в пропорции 40/60. В дорогих версиях Люкс Safety и Executive Safety предлагаются два раздельных задних кресла с электроприводом наклона спинки. Они складываются в пропорции 40/20/40. Для таких версий откидывающийся подлокотник оборудован блоком управления с сенсорными кнопками для управления 3-х зонным климат-контролем, аудиосистемой, наклоном спинок и подогревом.
Шумоизоляция на хорошем уровне — на городских скоростях в Камри тихо. С ростом скорости появляются шум от шин и ветра в районе центральной стойки и боковых зеркал. Версия с мотором 3,5 ощущается тише, так как младшие версии нужно чаще “крутить” до высоких оборотов.
В “Зимний пакет” входят такие функции:
- подогрев рулевого колеса;
- подогрев передних сидений;
- подогрев задних сидений;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом;
- электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
- электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
- электрообогрев лобового стекла;
- воздуховоды для второго ряда сидений;
- индикатор низкого уровня омывающей жидкости.
Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Camry 2021
2 308 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 293 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 314 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 338 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 338 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 314 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 325 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 007 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 007 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 323 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 022 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 033 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 457 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 446 000 q
Запчасти и шины на Toyota Camry
Фара правая Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 7 000 р.
Toyota Camry / Фара передняя левая / 8115033D30
Цена 5 000 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Toyota Camry / Бампер передний / 521190X911
Цена 6 000 р.
АКПП Toyota Camry/Vista CV30 1990-1994 A140L
Цена 15 000 р.
Фара правая Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Camry
Отзыв о Toyota Camry, 2019
Добрый день, напишу кратко про свой авто т. К отзывов по этому авто много, да я и сам перед покупкой читал их тут. Но все они какие то долгие и по делу не много.
Может кто то прочитав мой отзыв реально задумается а стоит ли)
Проехал я на данном авто 13т.км
Эйфория прошла, что могу сказать по…
Отзыв о Toyota Camry, 2003
Много хочется написать об автомобиле и это много только хорошее.
За годы владения автомобиль никогда не подводил, но и плата была соответствующая.
Замена масла стабильно, каждый 8000. Замена других расходников, так же, как положено.
Очень надежный двигатель 1MZfe. Месяц назад мерили…
Отзыв о Toyota Camry, 2012
Перечитал отзывы за Камри 2012.
Есть про про коррозию, поломки подлокотника, шум дверей, проблемы с сидениями…
Поделюсь своим опытом, у меня комплектация «престиж»,
брал в ХМАО у оф. диллера в декабре 2012г. В настоящий момент
(в мае) прошел ТО 30тыс.
Что делал по гарантии (за исключением…
Статьи о Toyota Camry
Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia K5 против Toyota Camry и VW Passat. Считаем затраты на эксплуатацию;
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок…
Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Новости о Toyota Camry
Toyota выпустила тюнинг-комплекты для обновленной Camry;
1 февраля в Японии стартовали продажи обновленной версии Toyota Camry, спустя несколько часов представлены фирменные тюнинговые комплекты для этой модели — их подготовило подразделение Toyota Customizing & Development.
В Японии начались продажи модернизированной Toyota Camry;
Вместо Тойоты Камри за миллион — тыква: в Новосибирске пенсионерку обманули при покупке подержанного авто;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry
- Ай нид хелп! Лопнул шланг высокого давления ГУР на Камри стрекоза
- Стоит ли брать камри v40 2007 года?
- Camry 30 USA какие стойки поставить?
- Camry ACV 30 проблемы с печкой/климатом
- Camry acv30 воздух в системе охлаждения
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Camry» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камри
Альтернативное написание: Кэмри
Сленг: Камрюха, Бегемот
Сводные данные по Toyota Camry
Объем двигателя Toyota Camry
Крутящий момент Toyota Camry
Интерьер
Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.
Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:
Кузов
Дизайн седана преобразился в более современному стилю. Теперь фары имеют форму тонких лепестков, между которых установлена строгая радиаторная решетка. Бампер передней части обзавелся скругленными внизу противотуманными фарами, а богатые комплектации оснащаются вставленными омывателями.
Сбоку ничего интересного кроме молдинга с легкой хромированной полосой. Сзади крупные фонари, скругленные сбоку. Крышка багажника тридцатой Камри немного выгнутая внутрь. Массивный бампер ничем не выделяется.
Большое внимание стоит уделить надежности внешних элементов. ЛКП на удивление стойкое, нужно постараться чтобы оставить царапину или получить скол
Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары. Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал.
Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В реальности полная двухсторонняя гальваническая оцинковка спасает кузов. Если седан не был в ДТП, не восстанавливался некачественным ремонтом, то коррозия – дело редкое.
Размерами модель также немного отличается от американской:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2720 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Цена
На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.
Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.
Конкуренты Toyota Camry 2020
Автомобиль конкурирует на российском рынке с такими моделями как Hyundai i40 с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. и АКПП стоимостью 1,22 млн. руб., и Kia Optima с похожим силовым агрегатом и ценой. Однако у модели марки Хендай практически нет заметных плюсов, кроме небольших расходов на покупку и обслуживание. В то же время Оптима отличается ещё и удобным салоном, плавным ходом и возможностью выбора ещё двух вариантов двигателей – правда, стоимость при покупке комплектации с мощным мотором увеличивается.
Опасным соперником на отечественном рынке может стать для Камри 2019 года 6-я Мазда. Даже базовая версия этого авто получила неплохой набор опций, сравнительно мощный двигатель и отличную управляемость. Правда, и стоимость комплектаций у этой Мазды выше, чем у Camry, потому и продаётся автомобиль в России хуже.
Кузова XV
Именно с четвертого поколения, обозначенного как XV10, седан Тойоты был предложен американским и европейским покупателям. Как бы странно это ни казалось, но дорожный просвет у машин для американского рынка был больше чем для российского, 16 и 15 см соответственно. Дело в том, что в Россию поступали машины, сделанные для Европы, и в то время не изменяли подвеску пакетом «Для плохих дорог».
Для Америки помимо седана предлагались универсал и купе, но клиренс у них был таким же, как и у седана – 16 см.
Данное поколение продавалось на японском, североамериканском и европейском рынках. И расстояние от нижней точки днища до дороги было одинаковым у вариантов для Европы и Америки – 16 см. «Японки» были посажены ниже – 14.5 см.
Использование проставок для изменения дорожного просвета
Данный способ поднятия авто является наиболее часто применяемым. Проставки для Камри 40 бывают следующих видов:
- изготовленные из АБС-пластика;
- резиновые, обладающие наименьшим ресурсом;
- металлические, не пользующиеся популярностью, так как их демпфирующие свойства недостаточные;
- изготовленные из полиуретана.
Вид на проставку для Камри 40 сверху
Проставки могут быть как цельными, так и наборными. Широкую популярность и положительные отзывы автовладельцев получили наборы пластин толщиной по 5 миллиметров. С их помощью намного удобней подбирать желаемую высоту кузова.
Вид на проставку сбоку
Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9
Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9
Восьмую статью этого цикла мы посвятили анализу автобаферов и их влияния на подвеску. Мы доказали, что несмотря на серьезные плюсы, такие как простота установки и невысокая цена, минусы, присущие этим устройствам более чем серьезны.
Поэтому ни один опытный водитель не будет их использовать, ведь минусы не только компенсируют плюсы, но и ставят под угрозу сайлентблоки и пружины подвески.
Теперь мы расскажем о двух вариантах увеличения дорожного просвета — установке удлиненных стоек (пакет плохих дорог) и резиновых проставок, которые вставляют между опорным подшипником и кузовом автомобиля.
Пакет плохих дорог и его аналоги
Компания Тойота, как и многие другие производители, предлагает машины не только в стандартной комплектации, но и с различными опциями, которые можно установить отдельно.
К таким опциям относят и пакет плохих дорог — набор, состоящий из удлиненных пружин и амортизаторов, а для Тойоты Камри удлиненные стойки Макферсон.
Проблема в том, что кардинально решить проблему стойки из пакета плохих дорог не могут, ведь они увеличивают клиренс лишь на 1— 1,5 сантиметра, а этого не всегда достаточно.
Позиция автоконцернов, не продающих более длинные стойки понятна — хотите ездить по бездорожью, покупайте машины соответствующего класса или улучшайте то, что есть, но на свой страх и риск.
Однако такой выбор стоек Макферсон грозит очень серьезными проблемами, ведь для оптимальной работы подвески, за которую и ценится Камри, стойки должны соответствовать машине по грузоподъемности и жесткости. Поэтому отличие в массе автомобиля даже в 100 килограмм уже меняет характеристики работы подвески с одними и теми же стойками.
Следовательно, отличие в грузоподъемности стоек даже на 100 килограмм ведет к изменению поведения машины.
Если стойки окажутся менее грузоподъемными, то поршни амортизаторов окажутся в излишне низком положении, из-за чего возрастет жесткость в режиме сжатия, поэтому даже на небольших кочках масло начнет закипать и амортизаторы вскоре протекут.
Если же стойки окажутся более грузоподъемными, то подвеска Камри потеряет свое главное преимущество — мягкий ход, но, что гораздо хуже, увеличение жесткости подвески не приведет к улучшению управляемости, а наоборот, ухудшит ее.
Из-за увеличения жесткости на сжатие, часть энергии подъема колеса пройдет через пружину и ударит по кузову, поэтому колесо будет в воздухе дольше, чем нужно, ведь кузов-то подпрыгнет над кочкой, а значит будет заметно выше обычного. А благодаря огромной массе, а значит и инерционности, опускаться он будет гораздо дольше, чем необходимо для разжатия пружины.
Поэтому устанавливать длинные стойки Макферсон можно лишь в том случае, если они полностью соответствуют автомобилю по грузоподъемности и жесткости, а без огромного опыта в выборе и установке таких деталей, это невозможно.
Из-за этого далеко не каждый мастер в автосервисе, пусть даже и сертифицированном концерном Тойота, умеет подбирать стойки Макферсон по этим параметрам. С большой долей вероятности хорошо подобрать стойки смогут в тех мастерских, которые занимаются тюнингом машин, но их услуги очень дороги, да и нет гарантии, что они смогут все сделать правильно.
Ведь такие специалисты умеют подгонять характеристики машины под определенные стандарты, а необходимо не подгонять, а сохранить исходные, но при увеличенном клиренсе.
Резиновые проставоки – эффективно, но ненадежно
Нередко в автомагазинах предлагают резиновые проставки, уверяя, что они лучше подходят для машины, чем любые другие способы увеличения клиренса.
Это действительно так (за исключением полиуретановых проставок), ведь такой способ увеличения клиренса лишен недостатков, присущих всем другим способам.
Такие проставки не меняют режим работы амортизаторов, не перенапрягают пружины и являются отличным буфером, который эффективно сглаживает проходящие через пружину удары, а значит, продлевает срок службы сайлентблоков.
Единственная проблема резиновых проставок в невысокой прочности, ведь резина обладает одной крайне неприятной особенностью — по мере увеличения жесткости и прочности падает упругость. Но уменьшать жесткость невозможно, ведь проставка должна удерживать опорный подшипник стойки Макферсон, поэтому приходится жертвовать прочностью ради сохранения упругости.
Это приводит к небольшому сроку службы проставок (20—40 тысяч километров), после чего требуется их замена. Такого недостатка лишены полиуретановые проставки, но о них мы поговорим в последней статье этого цикла.
Что стоит знать об Toyota Camry VIIIXV70?
Интерьер и экстерьер
Как отмечалось, японские производители в корне переработали внешний вид Тойота Камри. Новый кузов отличается аэродинамичным силуэтом и увеличенными арками колес, что подчеркивает принадлежность автомобиля к D-классу. Высота уменьшилась на 2,5 см, увеличилась длина — на 3,5 см и ширина — на 1,5 см.
Бросается в глаза массивная решетка радиатора, дополняющая образ и делающая машину более заметной на дороге.
Изменился дизайн передних и задних фар, оборудованных мощными светодиодными лампами. В более простых комплектациях используются стандартные лампы накаливания. Клиренс уменьшился до 155 мм, а центр тяжести опустился на 20 мм.
Интерьер Toyota Camry VIIIXV70 полностью переработан, чтобы удовлетворить вкусы требовательного покупателя. Салон стал более просторным и функциональным.
Сидения имеют электрическую регулировку поясничной области, что позволят настроить кресло под индивидуальные потребности и снизить усталость при продолжительном путешествии.
Эргономика продумана до мелочей, улучшена функционально передней консоли, что упрощает управление технологическим новшествами авто.
При изготовлении кнопок используется приятный и качественный пластик с минимальными щелями.
Приборы автомобиля стали проще и понятнее. Основные кнопки управления находятся с правой стороны. В отличие от многих конкурентов, в новой Тойота Камри удобно людям с длинными ногами, благодаря возможности отодвинуться далеко от педалей.
Цвета кузова
На выбор покупателя представлен широкий выбор оттенков, среди которых:
- Белый.
- Черный металлик.
- Белый перламутр.
- Темно-синий металлик.
- Серо-коричневый металлик.
- Серебристый металлик.
Мультимедийный руль
В руки водителя Тойота Камри 2018 года попадает руль с большим числом кнопок, позволяющих управлять «мультимедийкой» авто.
Необходимая для водителя информация выводится на лобовое стекло и цветной монитор, расположенный на центральной панели.
По сравнению с прошлой версией диаметр рулевого колеса уменьшилось, снизилось число оборотов от упора до упора. Усилие на руле возрастает линейно, что обеспечивает лучшую управляемость.
Новый двигатель и АКПП
Главным новшеством Toyota Camry VIIIXV70 стал новый мотор на 3,5 литра с 8-ступенчатой АКПП. Остальные моторы прежние. Автоматическая коробка полностью обновлена. В ней установлен новый гидротрансформатор и муфта его блокировки, что исключает проблемы рывков в процессе переключения передач.
Подвеска
Конструкторы полностью пересмотрели структуру задней подвески, которая в модели 2018 года стала многорычажной. Благодаря нововведению, улучшилась управляемость транспортного средства, авто устойчивее на дороге, и ушли раскачивания при движении по волнистому покрытию.
В сочетании с улучшенной эргономикой такое нововведение дает отличный результат и позволяет наслаждаться управлением на любой дороге. Что касается передней подвески, она осталась прежней — независимый МакФерсон с СПУ.
Минусы
К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.
Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.
Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.
Низкий клиренс
Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.
Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.
Старые двигатели
Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.
Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.
Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.
Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.