Содержание
- 1 Как решить проблему гремящего багажника ВАЗ 2112
- 2 Истории наших читателей
- 3 Лада 2107 Русский AVTOSH › Бортжурнал › Свершилось! Открываем багажник с кнопки)
- 4 Блок предохранителей и реле
- 5 Особенности выбора – о чем нужно знать водителю?
- 6 Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
- 7 Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › доработка багажника ваз 2109
- 8 Обрыв проводки
- 9 Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины — Все о авто
- 10 Принцип работы электрического замка багажника
- 11 Как открыть изнутри багажник ваз 2112
- 12 Роскошь или необходимость?
- 13 Простые способы открыть ВАЗ
- 14 Неисправность моторчика
Как решить проблему гремящего багажника ВАЗ 2112
Багажник ВАЗ 2112 гремит из-за того, что в ВАЗ 2112 совмещены салон и багажное отделение. Наиболее популярный способ решения проблемы – это замена пластиковой обшивки багажника на менее скрипучий материал.
Нужны:
- саморезы по дереву и металлу
- уголки, скобы, мебельный степлер
- картон
- лист фанеры 12 мм
- дрель
- канцелярский нож
- электролобзик
Начинать разработкунужно с макета.
Для этого понадобится картон. Размеры акустической полки снимаются со штатной полки. Далее вырезаются боковые стенки по шаблону и закрепляем их саморезами и уголками. Затем изготавливаем акустическую полку.
Полка выпиливается электролобзиком, вырезаются овалы под акустику.
Для того, чтобы полка складывалась, можно использовать рояльные петли. Акустическая полка наиболее удобна, потому как благодаря ей не будут видны шнуры и провода от вашей акустической системы. Если не хочется ,чтобы при складывании полки возникал скрип, то вместо рояльных петель стоит использовать ремни безопасности, которые закрепляются скобами с помощью мебельного степлера.
К тому же можно сделать дверцы в боковых стенках багажника также можно обтянуть багажник ковролином или карпетом. А можно заняться дополнительной шумоизоляцией багажника. Для этого потребуется вибродемпфер – Визомат МП, шумопоглотитель – изолон 3004, маделин.
Делаем светодиодную подсветку в багажнике
К тому же можно заняться подсветкой багажника. Для этого нужно разместить её таким образом, чтобы осветить все пространство внутри багажника. Для установки подсветки потребуется: салонная кнопка, автоинвертор, реле, провода, предохранитель. Инвертор размещается там, где удобно.
Контакты в подключении желательно сделать простыми, как в контактной группе. Подсветка устанавливается по бокам в нишах багажника. Просверливаем отверстие в уголке крепежной петли для незаметного подвода проводов к контактам и подтягиваем провода с внутренней стороны за обшивкой. Затем устанавливаем подсветку –и вот весь багажник освещен.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки.Улучшаем замок багажника Лада КалинаЗамок багажника калина можно улучшить таким образом, что подключитьБагажник на газель Багажник на газель обычно это универсалРешаем проблему стучащего багажникаСо временем заводские комплектации изнашиваются. Поэтому нужно заменить их на новую запчасть.Выбираем багажник Багажник на крышу на шевроле — этоБагажник на крышуВам надоело, что вещи не вмещаются в багажник автомобиля и нужно перевозить их в салоне?Установка багажника на крышуМожно сделать багажник на крышу УАЗ своими рукамиПоказать еще
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Лада 2107 Русский AVTOSH › Бортжурнал › Свершилось! Открываем багажник с кнопки)
Понадобятся нам:1. Активатор — 1шт. у меня на 9 кг, хватает с головой.(
кто-то говорит актуатор, я честно до конца не понял кто есть кто проще говоря, та штука которая поднимает и опускает колпачки в дверях когда клацаешь на ПДУ сигналки)
2. Кнопка открывания багажника от десятого семейства — 70р.3. Клеммы»мама» 2 шт.и одна намассу. — 12р.4. Провод 2/0.75 взял 5 метров ( такой же у меня протянут к сигнализации) — 100р.5. Термоусадка — 15р/ метрВроде перечислил все, теперь установка.Просверлил дырки в багажнике закрепил активатор, проверил, обрадовался думаю все, можно собирать, но не тут-то было. Багажник попросту не закрывался, активатор уперся в бортик где идет уплотнитель.На днях решил, что пора доделать сие чудное дело. Выглядит конечно так себе, мне этот крепеж самому не нравится, но все работает, он держится и пока будет так, а как известно, что на время, то навсегда))
И так часть работы с замком.
Просверлил отверстие (изначально хотел протянуть тягу)
Но т.к. с тягой у нас ничего не вышло отковырял старый порванный стеклоподъемник и использовал тросик вместо этой самой тяги
извиняюсь что вверх ногами, но думаю все тут ясно)
Пришлось отверстие чуть увеличить. А там все просто, накинул петельку на язычек и закрепил тросик.
Точно так же крепим тросик к активатору.
Вот нацарапал схемку
Думаю все ясно, реле не ставил, предохранитель не нужен т.к. питается все от прикуривателя, а у него как известно есть свой пред. и в случае чего просто заменяем на привычном месте сгоревшего бедолагу).
Хорошо провода хватило, проверил напрямую от аккума.
Вуаля, все сработало, начинаем подготовку места для установки кнопочки.
Установка кнопки открывания багажника.Место выбрал давно, в пластиковый порожек салона (подсмотрел у драйвовчан), по моему удобное и смотрится как завод).
Сверлим самым крупным сверлом что есть под рукой)) а если не хватает, увеличиваем диаметр с помощью напильника.
Вод эти ребята помогали))
Дальше проводим окончательно провода, добротно подключаем выводы активатора ( синий + / зеленый -) тогда он будет открывать замок, если подключить наоборот, то соответственно будет обратное действие.
Провода прокидываем через технологические отверстия крышки багажника, а дальше крепим любимыми пластиковыми хомутиками
Как показал на схеме, провода на кнопку подводим к двум параллельным выводам.Знаю, массу можно было взять и с багажника, но неохото было расчехлять провод и я прикрутил в отверстие в пороге.
ЗаключениеВот выглядит конечный вариант кнопки в порожке
А так конструкция в багажнике
Очень доволен проделанной работой, главное теперь не нужно глушить двигатель чтобы достать ключи и открыть багажник)Ставим «нравится», подписываемся на авто, еще многое впереди
Цена вопроса: 347 ₽
Нравится 44 Подписаться
Блок предохранителей и реле
Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.
1 — К5 — реле дальнего света. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.
2 — К4 — реле ближнего света. Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.
3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.
4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.
5 — реле стеклоподъемников. Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.
Особенности выбора – о чем нужно знать водителю?
При покупке замка стоит учитывать, как именно он будет управляться. Если он будет служить только для открывания с помощью кнопки из салона, тогда подойдет стандартный – его установку достаточно просто сделать самому. Для того, чтобы электрический замок срабатывал с пульта сигнализации, нужен более сложный электрический механизм, доверить подключение которого стоит только опытному электрику.
На отечественном рынке продается несколько моделей электрических замков. По своему типу они бывают стандартные с боковыми креплениями и усиленные (немного дороже) – они выполнены более качественно, и надежнее в использовании. При покупке электропривода крышки лучше всего выбрать комплект с инерционным механизмом. Такой механизм не позволяет двигателю испытывать постоянную нагрузку – если его шток во что-то упирается, он отключается.
Принцип работы инерционного механизма заключается в том, что такой механизм при нажатии на кнопку сначала раскручивается, увеличивая свое тяговое усилие, и передает его дальше на толкающий шток. Привод с обычным типом двигателя в это время продолжает работать дальше, находясь под нагрузкой – от перегрева он может быстро выйти из строя.
Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ. Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.
0:876 1:1381 2:1886 3:2391
В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.
3:255 4:760
Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.
4:1263 5:1768
Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.
5:1927 6:24327:504 8:1009
Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.
8:1797 9:230210:504 11:1009
Кнопка в катафоте
11:1045
Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена.
Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА
условия — машина снята с охраныИ разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой.Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна. 3. Реализация — всего ОДНО
дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.
11:336912:504
Схема подключения
12:541 13:1046
Малогабаритное реле
13:1087
Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой. Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей. Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › доработка багажника ваз 2109
Давно хотел сделать багажник, чтобы при нажатии на кнопку он открывался сам. Нашел пружину длину и не очень жесткую, поставил, проверил. Осталось только сделать чтобы из машину открывался с кнопки
Комментарии 67
а у меня амортам не больше года, одной рукой так просто не закроешь как у тебя на видео. Надо нормальное усилие прилагать двумя руками, что бы закрыть крышку. А предыдушие не держали нихрена, вечна крышка на голову падала, или что бы достаь что нибудь, так лбом крышку держать приходилось и доставать вещи. Мрак одним словом
просто может тебе другие продали от 14(там ведь споллер тяжелый)
вроде от 2108, но как обычно говорят на базаре есть типа заводские а есть китай))) я взял заводские. Всё заводское почему то в 2 раза дороже китая, хотя качество не намного лучше
оба на… идея)) тем более что у меня уже сделано открытие с сигналки ))
можно фоток несколько поближе, я вообще не понял как она хоть ставиться…
пружина просто накручена
идея норм))) но если стоят новые упоры то реально береги подбородок))) малор удачи в доработках)))
главное голову успевать убирать)))
отличная идея. а то я всю голову сломал как сделать чтоб сам открывался, а тут бац и всё просто оказывается. спасибо. мозг. оверов тебе за идею.
добавил в закладки.со временем реализую
у этой штуки только один минус…если на крышке есть дворник то она его не поднимет
у меня его нету, можно конечно поставить пружыну жесткую то возможно и поднимет
Обрыв проводки
Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.
Диагностику можно разделить на 2 части:
- Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
- Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.
Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В
Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить
Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.
Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины — Все о авто
Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.
Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо
Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему
Возможные причины проблемыПочему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:
- Неисправность моторчика;
- Обрыв проводки;
- Проблема с брелоком или кнопкой;
- Слабый аккумулятор.
Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.
Неисправность моторчикаДопустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.
Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:
- Замыкание обмотки;
- Сгоревшее сопротивление.
Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.
Обрыв проводкиЭто, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.
Принцип работы электрического замка багажника
Соленоид работает от бортового напряжения автомобиля, составляющего 12 вольт постоянно тока. При кратковременной подаче на него напряжения он, в зависимости от полярности тока, либо выдвигает вперёд штангу, либо задвигает. Расстояние хода движения составляет около двух сантиметров.
В автомобилях от личинки замка до непосредственно самого запирающего устройства тоже проходит металлическая штанга, которая движется взад-вперёд при проворачивании ключа в замке. Вот с ней-то и соединяется соленоид с помощью специального хомута и своими движениями имитирует поворот ключа в личинке.
Как открыть изнутри багажник ваз 2112
Ваз 2110Как открыть изнутри багажник ваз 2112
Проблема закрытия/открытия багажника в грязную погоду всплывает регулярно у многих владельцев автомобилей, не исключение и ВАЗ десятого семейства. Если седаны имеют ручку для открытия багажника, то у универсала и хетчбэка такой ручки нет. В этой статье рассмотрим, каким образом можно установить дополнительную ручку пятой двери ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.
Из-за аэродинамических свойств крышка багажника универсала и хетчбэка загрязняется больше, чем у седанов. Таким образом, из-за отсутствия ручки багажника на этих автомобилях появляется два неприятных момента:
- При открытии багажника часто ломается большой катафот;
- Закрыть пятую дверь багажника, не испачкав руки практически невозможно (приходится браться рукой за грязную наружную часть).
Теперь о том, как можно решить эту проблему:
Ручка закрытия багажника ВАЗ 2112
В этом случае предлагается решить проблему, когда приходится марать руки при закрытии багажника хетчбэка.Предлагается сделать ручку с внутренней стороны двери багажника из ремня от сумки (репсовая лента). Закрепить ее лучше всего к металлической части двери, следующим образом: снять обшивку пятой двери (отстегнуть клипсы), открутить гайку крепления кронштейна рычага привода замка и закрутил не ее место соединительную гайку (муфту) М6 длиной 18 мм.
Не забываем сделать отверстие для болта крепления ручки в обшивке двери багажника. Закрепить ручку пришлось при помощи болта М6 длиной 30 мм., двух шайб и гайки. Затем закрутить этот болт с ручкой в соединительную гайку через сделанное отверстие в обшивке.
Таким образом, при закрытой двери ручка висит внутри багажника и остается всегда чистой, а когда есть необходимость закрыть багажник ВАЗ 2112, то она всегда под рукой.
Аналогично можно поступить и в случае с универсалом (ВАЗ 2111).
Вариант №2 (Автор). Потребуется кусок нейлоновой ленты длинной 20см (например, лента для переноски окон ПВХ). В ленте проделываются 2 отверстия по краям, и она прикручивается под замок. Теперь багажник открывается одним пальцем, а не ломанием ногтей.
Роскошь или необходимость?
Автоматическое открытие багажника автомобиля – функция, к которой большинство автолюбителей, пересевших на новые авто, только начинают привыкать. При нажатии на кнопку в салоне автомобиля срабатывает электропривод, который приводит в действие замок, в результате чего крышка багажника открывается.
Казалось бы, мелочь, но в холодное время года электропривод существенно упрощает жизнь владельцам авто
. В моделях с обычным механическим замком многие часто сталкивались с проблемой, когда после мойки автомобиля замок замерзает, и его невозможно открыть. Кто-то поливает , кто-то просто греет ключ, одним словом, каждый изобретает, что может. C электроприводом этого не случится.
Электропривод совместим со стандартным замком, и вы можете пользоваться одновременно двумя способами при открытии крышки багажника, повышая взломостойкость. Устройство установлено, в основном, на автомобилях импортного производства. В сборке отечественных автомобилей электропривод в багажнике появился совсем недавно. Владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут с легкостью установить такой механизм.
Простые способы открыть ВАЗ
Теперь приступим к методам. Условно их можно поделить на две группы: радикальные — когда действия решительные и не всегда оправданные, и деликатные — более спокойные, консервативные способы:
Радикальные |
Деликатные |
---|---|
Выломать замок |
Открыть багажник |
Выбить стекло |
Открыть капот |
Открыть дверь проволокой |
Как вы понимаете, лучше пользоваться деликатными методами, так как более решительные и резкие приведут к тому, что вам придется оплачивать ремонт. К примеру, если вы выломаете замок к своему транспорту, то вам придется его заказывать вместе с новыми ключами, долго ждать, пока заказ исполнят. Таким образом, машиной вы пользоваться не сможете. Ну а выломав стекло, придется ставить новое.
Давайте рассмотрим деликатные методы
Способ 1: Вскрываем багажник
Чтобы открыть багажник ВАЗ, вам понадобится:
- Открытой ладонью ударьте по месту ниже замка багажника. Удар должен быть достаточно сильным и резким.
- Возьмите шило (если его там нет, то купите в ближайшем ларьке пилочку для ногтей, при этом, можете не вскрывать багажник).
- Шилом или пилочкой попытайтесь проникнуть под уплотнитель двери и нажмите на язычок.
- Дверь открыта!
Способ 2: Откройте капот
- Вам придется залезть под машину, это делается для того, чтобы шнурок, подсоединенный к замку капота. Если не выходит найти, попытайтесь отыскать его через радиаторную сетку.
- Механическим способом жмите на язычок или просто дерните трос, капот откроется.
- На автомобильном аккумуляторе найдите клемм со значением «минус», щелкните им по креплению пару раз.
- Так как кузов — обладает значением «минус», то его отключение клеммой приведет к тому, что двери разблокируются.
Способ 3: Открыть дверь ВАЗ
- Для этого вам понадобится достаточно жесткая проволока, зайдите в хозяйственный или строительный магазин и купите ее. Или воспользуйтесь женской пилочкой, но проволока все равно вам понадобится.
- Выбранным вами предметом, отковыряйте уплотнитель стекла возле замка двери.
- Загните проволоку крюком и начинайте пропихать этот крюк в образованное отверстие.
- Крюк упрется в основание замка, крутите им, пока крюк не уйдет вниз.
- Как только крюк упадет вниз, подденьте им замок и дернете крюк на себя.
- Дверь открыта!
В заключение
Чтобы избежать такой неприятности, нужно всего лишь выбрать человека, которому вы доверите хранить свои запасные ключи. В случае чего, вы сможете к нему зайти или он сам привезет вам ключи.
Также имеет смысл сохранить в телефоне номер мастера по вскрытию замков, который помог бы вам решить такую неприятную проблему.
Если вы не имеете опыта или даже понятия устройства замков, то целесообразней сразу вызвать специалиста, который сделает всё быстро и аккуратно, чем пытаться открыть машину своими руками, тем более есть большой риск повредить её.
Неисправность моторчика
Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.
Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:
- Замыкание обмотки;
- Сгоревшее сопротивление.
Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.