Содержание
- 1 Подробный список комплектации 21941-40-010
- 2 Сравнение разных поколений Лады Калины
- 3 Тюнинг силового агрегата
- 4 Цена Lada Kalina 2 Cross на вторичном рынке
- 5 Технические характеристики
- 6 Комплектации Лада Калина 2 универсал
- 7 Отзыв: Автомобиль ВАЗ 219410 Лада Калина универсал — Наша ягодка- калинка нам нравится))
- 8 Коробка передач
- 9 Испытание на прочность
- 10 Двигатель 11194 | Ремонт двигателя 11194 тюнинг и компрессор
- 11 Дизайн
- 12 Описание основных неисправностей
- 13 Технические характеристики LADA Kalina 2 Hatchback (Лада Калина 2 хэтчбек)
- 14 Комплектация «Стандарт»
- 15 О двигателях для LADA Kalina
- 16 Изменения в электротехнике
- 17 Вывод
Подробный список комплектации 21941-40-010
Модернизированная подвеска
+
Подушка безопасности водителя
+
Трехточечные инерционные ремни безопасности
+
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
+
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
+
Иммобилайзер
+
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов
+
Раздельное заднее сиденье
+
Обивка сидений ткань
+
Плафон освещения вещевого ящика
+
Плафон освещения багажного отделения
+
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
+
Рулевое управление с электроусилителем
+
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
+
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
+
Фильтр воздуха, поступающего в салон
+
Центральный замок
+
Единый ключ зажигания и замков дверей
+
Атермальные стекла
+
Электростеклоподъемники передних дверей
+
Аудиоподготовка
+
Рейлинги
+
Диски колес штампованные 14″
+
Полноразмерное запасное колесо
+
Окраска кузова пастельная или металлизированная
+
Еще больше комплектаций Новой Калины на нашем сайте. А пока вы можете ознакомиться с биографией Нюши — это популярная певица.
Сравнение разных поколений Лады Калины
Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.
Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.
Изменения в салоне
Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.
Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.
Линейка двигателей
Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.
- 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
- 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
- Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.
Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.
Трансмиссия
Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.
Подвеска
Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.
Источник
Тюнинг силового агрегата
Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) проводится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗ. Так, первое что делают автомобилисты — чип тюнинг. Программная настройка, которая позволяет или увеличить мощность или уменьшить расход. Также существует вариант сделать баланс между двумя важными показателями.
Вторым вариантом является переборка самого двигателя и расточка. В силовой агрегат устанавливается облегченная поршневая группа, а также другие тюнинг детали. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.
Рекомендуется проводить тюнинг двигателя Лада Калина в специальных ателье и сервисах, где профессионалы смогут все сделать и правильно настроить.
Цена Lada Kalina 2 Cross на вторичном рынке
На вторичке более 150 предложений, чья стоимость варьируется от 300 до 600 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 49 500 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Коричневый |
Двигатель: | 1.6 л / 106 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Практичная и удобная модель — Лада Калина Кросс 2019 года. Значительных обновлений в цене и комплектациях за последнее время автопроизводителем не производилось. Обзор Лады Калина Кросс нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним оформлением – это декор из накладок пластиковых на кузове, бампере, арках колёс, дверях и стойках окон. Рейки удлинили от фронтального стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектации и цены Лада Калина зависят в основном от типа силового агрегата.
Технические характеристики
Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину, были производства АвтоВАЗ и французские варианты не устанавливались.
Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель ВАЗ Калина:
ВАЗ 21114
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 81 л.с. |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Эконорма | Евро-2, Евро-3, Евро-4 |
ВАЗ 11194
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 1,6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 98 л.с. |
Расход топлива | 7,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Эконорма | Евро-2, Евро-3, Евро-4 |
ВАЗ 21126
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 14 литр (1390 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 89 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Эконорма | Евро-3 |
ВАЗ 11186
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 87 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Эконорма | Евро-4 |
ВАЗ 21127
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 106 лошадей |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Эконорма | Евро-4 |
Двигатель Лада Калина в основном имеет объем двигателя 1,6 литра, за исключением 16-клапанного силового агрегата с объемом 1,4 литра. Двигатели Калина оснащались тремя видами коробок передач — 4-х ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой и роботом на 5 ступеней, что позволяло использовать максимальный потенциал и мощность мотора.
Комплектации Лада Калина 2 универсал
Особенности типа кузова – универсал:
- габаритные размеры длина/ширина/высота, мм – 4084/1700/1504 (1539 с рейлингами);
- объем багажного отделения, л – 355/670;
Стандарт: 21941-40-010, 21941-40-011. Норма: 21941-41-027, 21942-41-017, 21942-41-018, 21941-41-013, 21941-41-022, 21941-41-021, 21941-41-012, 21947-41-013, 21947-41-012, 21941-41-024, 21941-41-028, 21942-41-010. Люкс: 21942-42-021, 21947-42-017, 21947-42-023, 21942-42-015, 21942-42-016, 21947-42-016, 21947-42-018. Более подробно с характеристиками автомобилей можете ознакомиться в разделе технические характеристики.
Отзыв: Автомобиль ВАЗ 219410 Лада Калина универсал — Наша ягодка- калинка нам нравится))
Доброго времени суток, дорогие читатели и гости сайта «Отзовик»! Купили Автомобиль ВАЗ 219410 Лада Калина универсал
в сентябре 2017 года. И вот проездили мы на ней уже 10 месяцев. Настало время написать об этом автомобиле отзыв, его плюсы и минусы. Пробег на данный момент 19 000 километров. Не мало, потому что каждый день ездим на ней на работу 40 км. Общее впечатление о машине хорошее. Она стильно выглядит. Последняя модель сделана под иномарку. С виду не большая, аккуратненькая, но в салоне довольно просторно. Багажник тоже вместительный.Посадка нормальная, свободно едет и по проселочной дороге. Муж заядлый рыбак, так что ездим на рыбалку. Супруг доволен))Красивый вид спереди. Боковые зеркала в красивой лакированной черной оправе.
Хороший обзор переднего стекла. Красивые фары в сочетании с высоким передком.Вид сзади.
И еще несколько фото в салоне.
Теперь общие характеристики машины Лада Калина Универсал данной комплектации, купленной нами. Двигатель 1,6 литров, 87 л
с.В нашей машине есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, на задних сидениях есть подлокотники, для детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX, установлен иммобилайзер и охранная сигнализация, антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения и электронная система распределения тормозных сил, что очень важно для безопасности движения.Установлен бортовой компьютер, где можно посмотреть температуру воздуха на улице, расход и остаток топлива, время на данный момент, есть кнопки включения и отключения функции «круиз — контроля» и другое.У машины есть электроусилитель рулевого управления и функция регулировки ремней безопасности передних сидений по высоте.В салоне установлен воздушный фильтр. Заднее стекло и боковые стекла были сразу слегка затонированы.На передних дверях имеются электростеклоподъемники, а также есть функция электрообогрева наружных зеркал и заднего стекла
И кондиционер есть у нас и уже во всех новых моделях Калины установлены кондиционеры. Так же прилагается запасное стальное колесо 14.Все это удовольствие нам стоило 488500 рублей.Дополнительно, за отдельную плату мы приобрели коврики оригинальные вазовские для Калины, чехлы на сидения тоже оригинальные,
Коробка передач
В новой машине «АвтоВаза» используется новая схема расположения переключателя передач, эксплуатирующая схему «напротив пятой». Она пришла на замену не совсем удобной «левее первой», так как прежняя схема имела один мелкий, но неприятный недочет – рычаг управления скоростей в определенном положении мог упереться в сидение водителя.
В целом такие небольшие изменения положительно повлияли на работоспособность автомобиля и получили немало хороших отзывов от довольных пользователей, хоть и не особо изменилась автомобильная характеристика. «Лада Калина» универсал и в новой модификации продолжает неплохо смотреться.
Испытание на прочность
Но, тем не менее, уверяют, что прочность их нового изобретения не то что не ухудшилась, а даже увеличилась за счет нового строения бампера. Новая деталь отличается от старых вариаций наличием в середине строения специальных ребер жесткости, которые служат гарантом безопасности при небольших столкновениях.
В подтверждение своих слов они приводят результаты краш–теста. На испытаниях образца было доказано, что приобрела «Лада Калина» универсал новые возможности для более безопасной езды. Без серьезных для корпуса последствий она перенесет лобовое столкновение на скорости в 15 км/час — за счет укрепленного бампера. Поэтому можно быть уверенным в надежной защите узлов внутреннего кондиционера от небольших повреждений. Правда, при всем этом возникает вопрос о замене бампера на новый. Особенно проблемным это не назовешь, но опыт использования продукции отечественного автопрома не раз доказывал, что дождаться новой части вашего любимого автомобиля весьма проблематично, так как поставка комплектующих для машин в России «хромает на обе ноги».
Двигатель 11194 | Ремонт двигателя 11194 тюнинг и компрессор
Двигатель 11194 характеристики
Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6 мм Диаметр цилиндра – 76,5 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1390 см. куб. Мощность – 89 л.с. /5250 об.мин Крутящий момент – 127Нм/4200 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 100 г/1000 кмМасло для калины 1.4 : 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40Сколько масла в двигателе калина 1.4 11194: 3.5 л.При замене лить 3-3.2 л.
Ресурс : 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – нет данных Без потери ресурса – до 100 л.с.
Двигатель устанавливался на: Лада Калина
Неисправности и ремонт двигателя 11194
Лада калина двигатель 1.4 16 клапанов 11194 это упрощенная версия приора мотора и эволюция всем известного доработанного, переработанного мотора 21083. Отличается от приоро мотора объемом, мощностными показателями и крутящим моментом в худшую сторону. Сам движок ижекторный рядный 4 цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Ресурс мотора 11194, по данным завода изготовителя увеличилась, относительно предыдущих разработок Автоваза, на 50 тыс и составляет теперь 200 тыс. км, на практике около того и есть.По технической части двигатель 194 от 126 (Приора) отличается поршнями меньшего диаметра (было 82 мм стало 76,5 мм), за счет этого уменьшился объем с 1,6 л. до 1,4 л. и чуть меньшей камерой сгорания, в связи с этими преобразованиями момент на низах пропал, мотор едет только с 2000 об/мин и для нормального передвижения его нужно постоянно крутить, соответственно задуманная идея экономичного мотора не сработала . Кроме того, двигатель ВАЗ 11194 гнет клапана, ролики разваливаются, помпу клинит ремень ГРМ слетает, получаем дорогостоящий ремонт. Дабы избежать проблем, через каждые 60 тыс. км надо менять ремень ГРМ с роликом и помпу. Кроме того этот моторчик может стучать и издавать различные звуки, греться или не греться, обороты могут плавать, глохнуть и т.д. В чем причина и что делать в этих случаях смотрим ТУТ в разделе «Неисправности и ремонт». На данный момент двигатель 11194 снят с производства и выпускается только для вторички, на новых автомобилях его нет.
Городской тюнинг калина мотора 1.4
11194 калина двигатель не самый удачный выбор для тюнинга, расточить 11194 до 79 мм или 82 мм чревато появлением раковин, а дорабатывать малообъемный мотор неэффективно. Ставить спортивные верховые распредвалы с ресивером значит просадить и так несуществующие низы. Рациональней всего будет начать тюнинг с замены блока на приоровский и строить по уже проверенным вариантам.Но что делать если хочется немножко улучшить производительность без глобальных перемен… установим на нашу калину паук 4-2-1 выхлоп прямоточный на 51 трубе или паук 4-1 (замена катализатора), простенькие распредвалы Нуждин 8.7 (более широкий вал на вялом моторе ехать толком не будет), дроссельную заслонку 54 или 56 мм, ресивер и все это грамотно настраиваем, данный набор обеспечит нам до 110 л.с. на верхах, внизу мотор будет похуже стандартного, что в городе не очень удобно. Эту проблему решают подбором главной пары и выбором подходящего ряда КПП. Чтобы получить еще большую отдачу и заодно подтянуть низы, нужно растачивать каналы ГБЦ, ставить большие клапана и т.д., но такие процедуры лишняя трата времени на изначально неедущий мотор. В целом, несмотря на 16 клапанов, для тюнинга мотор 11194 непригоден.
Компрессор на Калину 1.4 16 клапанов
В отличие от остальных вазовских моторов, калиновский 194 двигатель имеет высокую степень сжатия и безболезненно установить на стандартный мотор питерский компрессор не получится. Нужно снизить степень сжатия путем установки тюнинговой поршневой, при таких вложениях отдача не оправдает ожидания.
Двигатель Калина турбо 1.4
По аналогии с компрессором, меняем поршневую на кованую со снижением СЖ до 9, валы Нуждин 8.7 или 8.85, ставим небольшую турбину вроде Garrett 17, турбо коллектор, насос вальбро на 450 литров/час, форсунки БОШ 431 с производительностью 360сс , переходим на ДАД с ДТВ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе, интеркуллер и расходники. Примерно 150+ л.с. получим, но тоже самое на приора блоке даст больший прирост. Делать или нет решать вам.
Для данной машины лучший тюнинг — замена блока на 21126!
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<�НАЗАД
wikimotors.ru
Дизайн
Лада Калина кросс 2019 года в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен дорожный просвет (+ 23 мм), увеличены диски колёс (+ 7 мм), модернизирована ходовая (+ 16 мм), расширена база колёс (+ 4 мм). В остальном внешний облик оставили прежним, но всё также стильно смотрится Лада Калина кросс на фото и цены на авто остались практически прежними.
Экстерьер
Лада Калина кросс в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой. В авто изменили подвески, покрышки, накладки на порогах, дверях и арках колёс, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но изменить решётку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. автокомпания не сочла нужным. На фото Лады Калины кросс видно, что авто осталось в прежнем, знакомом образе.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Лады Калины кросс также осталось без изменений, лишь в отделке добавили расцветки – оранжевые оттенки появились на рулевом колесе, дверях и креслах. Салон Лада Калина кросс 2019 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклым). Центральная консоль насыщена рычажками и кнопками управления с приятной зелёной подсветкой, дисплей не предусмотрен. Шумоизоляция улучшена. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение стандартного объёма – на 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки кресел заднего ряда.
Описание основных неисправностей
На Калине 2 (2192, 2194), что касается силовых агрегатов, существует ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недоработками, которые конструкторы никак не могут исправить. Итак, рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.
Греется двигатель
Причина возникновения такого явления, зачастую — термостат. Как все знают, на автомобилях производства АвтоВАЗ — это распространенное явление, начиная еще с «Классики». Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат на новый. А что делать, если причина не в нем, и нагревался двигатель по другой причине? Стоит определить — почему так и какие причины.
- Неисправность датчика температуры.
- Вышел со строя вентилятор охлаждения.
- Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.
Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности движка, а также приведет к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендованная рабочая температура двигателя Калина составляет 87-103 градуса Цельсия.
Чтобы машина не грелась свыше рекомендованных показателей, необходимо проверять работает ли нормально система охлаждения и другие сопутствующие узлы.
Технические характеристики LADA Kalina 2 Hatchback (Лада Калина 2 хэтчбек)
Вариант исполнения | Стандарт | Норма | Люкс | |
Двигатель, КП | 1,6/8 МКП | 1,6/8 МКП | 1,6/16 МКП | 1,5/16 АКП |
Габариты: длина/ширина/высота, мм | 3893/1700/1500 | |||
База, мм | 2476 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1431/1414 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 145 | |||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1050 | 1065 | 1100 | 1130 |
Объем багажного отделения, л | 260 | |||
Размерность шин | 175/65R14, 185/60R14 | |||
Рабочий объем двигателя, л/ Количество клапанов | 1,596/8 | 1,596/16 | ||
Мощность, кВт/л.с | 64/87 | 73/98 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/при об./мин. | 140/3800 | 145/4000 | ||
Нормы токсичности | Евро 4 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 160,4 | 160,3 | 169 | 160,9 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,4 | 12,6 | 11,6 | 13,8 |
Расход топлива, л/100км | ||||
— в городском цикле | 10,5 | 10,5 | 10,9 | 12,2 |
— в загородном цикле | 6,1 | 6,1 | 6,4 | 6,3 |
— в смешанном цикле | 7,8 | 7,8 | 8,1 | 8,5 |
Объем топливного бака, л | 50 |
nov-era.com
Комплектация «Стандарт»
Позиции | Комплектация | |
11173-41-040 | 11173-41-070 | |
Двигатель | 1,6 л 8-кл., МКПП | 1,6 л 8-кл., МКПП 2181 |
Рекомендованная цена, руб. | 298900 | 303500 |
Безопасность | ||
Трехточечные инерционные ремни безопасности | X | X |
Блокировка линии выбора заднего хода | X | X |
Корректор света фар электрический | X | X |
Иммобилизатор | X | X |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | X | X |
Интерьер | ||
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха | X | X |
Раздельное заднее сиденье | X | X |
Обивка сидений: гобелен + искусственная кожа | X | X |
Плафон освещения вещевого ящика | X | X |
Плафон освещения багажного отделения | X | X |
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный | X | X |
Полноразмерное запасное колесо | X | X |
Комфорт | ||
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов | X | X |
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля | X | X |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | X | X |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | X | X |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | X | X |
Центральный замок с дистанционным управлением | X | X |
Единый ключ зажигания и замков дверей | X | X |
Атермальные стекла | X | X |
Электростеклоподъемники передних дверей | X | X |
Экстерьер | ||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | X | X |
Диски колес штампованные 14» | X | X |
Окраска кузова пастельная или металлизированная | X | X |
О двигателях для LADA Kalina
Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)
Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.
В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.
Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.
Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V
Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.
В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.
К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.
Источник
Изменения в электротехнике
Кроме корпуса и дверей, одним из самых значимых обновлений в новой «Калине 2» можно назвать мультимедийную систему, управление которой основано на сенсорном экране. К слову, он тоже производится отечественным . Эта фирма занимает одно из ведущих мест в России по производству современной электроники. Кроме этого, в некоторых вариантах поставки на машины нового поколения будут изначально установлены навигаторы GPS от . Это приятное обновление позволит не задумываться о покупке навигатора отдельно от машины, а позволит сразу испытать все удобства новых спутниковых систем навигации на дорогах. Во всем остальном, как говорят владельцы машины, каким-либо жестким изменениям «начинка» панели инструментов в авто «Лада Калина» универсал (фото снизу) не подвергалась и осталась в стандартной комплектации.
Вывод
Двигатель Лада Калина 2 (2192, 2194) имеет несколько вариантов. Так, на транспортные средства устанавливались многочисленные варианты силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗ. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.
Выбор масла в движок Калина 2 (2192, 2194) — очень щепетильный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько долго и качественно будет работать главный узел автомобиля. Поэтому, рекомендуется заливать рекомендованную жидкость заводом изготовителем.
Источник