Содержание
- 1 Изменения в новых Лада Ларгус
- 2 Про отечественный двигатель ВАЗ 11189
- 3 Лада Ларгус 7 мест цена, фото, комплектации и технические характеристики
- 4 Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации
- 5 Особенности салона
- 6 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 7 Отличия отечественной и французской моделей
- 8 Обзор нового кузова
- 9 Сравнение комплектаций и цен
- 10 Цены: машины дорожали весь год
- 11 Комфорт и безопасность пассажиров Lada Largus
- 12 Общие характеристики двигателей «Ларгуса»
- 13 Описание Lada Largus 7 Мест
- 14 Технические характеристики
- 15 Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
- 16 Сетка российских цен на все автомобили Рено
- 17 Технические моменты Ларгус и Логан
- 18 Что в итоге
Изменения в новых Лада Ларгус
С 2016 года в автомобили семейства Ларгус не устанавливают моторы Рено K7M. Вместо них у ВАЗа появился мотор 11189, тоже 8-клапанный. Он – лучше и экономичнее своего предшественника. А заодно и дороже.
Новая разработка ВАЗ – ДВС 11189
Седаны Логан, в свою очередь, тоже выпускаются на АвтоВАЗе. Мотор, который в них устанавливают, называется K7M-800. На минивэны Ларгус этот двигатель устанавливался раньше. Ну а цены распределились так:
- Ларгус (ВАЗ-11189, «Стандарт») – 524 т.р.;
- Логан II (K7M, «Access») – 469 т.р.
Получается, что за кузов-универсал и новый мотор надо доплачивать 55 тысяч.
За столько же, сколько стоит Лада Ларгус на 7 мест, можно купить «пустой» внедорожник Дастер. Это – если при покупке Дастера воспользоваться акцией «Trade In».
Про отечественный двигатель ВАЗ 11189
В апреле 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».
Некоторые результаты измерений Авторевю | |
Параметры | Автомобили |
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) | Лада Ларгус (двигатель Renault) |
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч |
0—100 км/ч | |
0—150 км/ч | |
на пути 400 м | |
на пути 1000 м | |
60—100 км/ч (III) | |
60—100 км/ч (IV) | |
80—120 км/ч (V) | |
* Частичная нагрузка/полная нагрузка |
Характеристики двигателей | ||
Параметры | ВАЗ-11189 | Renault К4М |
Объем, см | ||
Количество клапанов | ||
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | ||
Степень сжатия | ||
Тип впрыска | распределенный, с электронным управлением | |
Октановое число бензина | не менее 92 | не менее 95 |
None Ключевые слова: двигатель лада ларгус
19 11
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
- Лада Ларгус получил двигатель от Весты, цена не изменилась
- На Лада Ларгус будут ставить двигатель от Весты
- Лада Ларгус получит двигатель ВАЗ-11189
Посетители, находящиеся в группе Гости
, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
1 Моторы Лады Ларгус
2 Отзывы автовладельцев
На протяжении длительного периода перед «АвтоВАЗом» стояла непростая цель – создание сбалансированного по потребительским качествам автомобиля. Стремление сводилось к идее выпуска «рабочей лошадки», которая бы одинаково хорошо подходила не только для семейного пользования, но и проявляла достаточную эффективность в сфере логистического бизнеса.
На первом этапе реализации концепции прослеживалось взаимодействие тольяттинцев с европейским гигантом Рено. Благодаря этому сотрудничеству на свет появилась универсальная модель Лада Ларгус, которую построили на базе Логан. Многих интересует, какие двигатели ставят на эти версии? Платформа была выбрана верно, и оказалась настолько удачной, что и поныне служит для построения различных моделей, таких как: Дастер, Сандеро, а также семейства малолитражек Ниссан.
Для превращения Логан в Лада Ларгус разработчикам понадобилось выполнить не так уж и много доработок
Большое внимание было уделено только ходовой части и внешнему облику. Поговорим, какие двигатели ставят на авто
Лада Ларгус 7 мест цена, фото, комплектации и технические характеристики
Внушительные размеры салона, современную архитектуру кузова, качественный интерьер ─ отличительные черты лада ларгус 7 мест 2018.
Удобные размеры
Отечественный гигант автопрома учел все пожелания владельцев универсала, определяя параметры нового дорожника лада ларгус 7 мест 2018:
- удобное размещение семи взрослых человек внутри салона.
- практичная трансформация сидений второго и третьего ряда, позволяющая быстро переоборудовать пассажирский салон в объемный грузовой отсек для нужд бизнеса.
- комфортные размеры задних багажных дверей позволяют погрузку габаритных предметов без проблем.
Универсал-труженик
Лада ларгус 7 мест 2018 создавался для средней прослойки населения с бюджетными возможностями и реальными потребностями:
- клиренс лада ларгус 7 мест 2018 увеличили до 181 мм, улучшив проходимость машины по бездорожью.
- двигатель 105 лошадиных сил обеспечивает быстрый разгон и равномерное движение универсала при полной нагрузке на плохой дороге.
- металлический брызговик надежно защищает пространсиво под капотом автомашины.
- шасси лада ларгус 7 мест 2018 обеспечивает плавное движение по неровностям отечественных трасс, особенно отмечается отличная устойчивость семейного универсала на грунтовых загородных дорогах.
Пассажирам ─ уют и тишину
Повышенная вместительность лада ларгус 7 мест 2018 ─ только первое достоинство, отмеченное новыми владельцами.
Водительское сидение оснащено специальным поясничным держателем, легко настраивается под рост сидящего за рулем. Рулевую колонку просто установить в положение. Удобное для руководства машиной.
Комфортные изменения коснулись не только водительской зоны:
- широкие крепкие кресла удобны не только для младших членов семьи. Загородная поездка в компании надежных друзей вполне допустима для новой модели лада ларгус 7 мест 2018.
- холодная зима за окном автомобиля превпащается в прекрасный пейзаж, поскольку лада ларгус 7 мест 2018 оборудован воздуховодами, подающими теплый поток воздуха к ногам каждого путешественника, что в комплексе с климатическим управлением позволяет чувствовать себя во время путешествия в уютной домашней обстановке.
Соблюдение европейских требований предусматривает обеспечение безопасности движения. Автоматически срабатывающие подушки водителя и пассажира первой линии, мягкие подголовники и надежные крепления ремней безопасности, индикатор непристегнутого ремня в комплексе с АВС и усилением каркаса автомашины-универсала дают полный спектр необходимой защиты.
Во время поездок отмечено отсутствие шумов и скрипов. Что обеспечивает комфорт поездки
Увеличение багажного пространства
Конструкторское решение инженерной команды «АВТОВАЗа» в отношении оборудования багажного отсека вывело лада ларгус 7 мест 2018 на совершенно новый уровень эксплуатации:
- кресла второго и третьего ряда оборудованы простой системой трансформации и монтажа, позволяющей компактно сложить сидения за ненадобностью, или полностью убрать кресла третьего ряда, превращая автомобиль в грузовую модель.
- удобная боковая дверь нестандартных размеров, европейская система распахивания задних грузовых дверей, снабженная дополнительным механизмом, открывающим проем «до упора», делает возможным погрузку-выгрузку габаритных предметов.
- лада ларгус 7 мест 2018 получил мощные рейлинги на крышу, дополнительно увеличивающие грузоподъемность автомобиля при необходимости.
Технические совершенства
- Шестнадцати клапанный двигатель мощностью 105 л.с., адаптированный для работы на отечественном бензине с соблюдением экологических норм, определенных Евро5, в последующих выпусках планируется заменить на отечественный восьмиклапанный, более экономный.
- Ведущий передний мост.
- Механическая пятиступенчатая коробка передач, плавно переключает скорости, благодаря правильному расположению передаточных чисел.
- Гидравлическая полузависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на заднем мосту машины.
- Пружинная независимая передняя подвеска с поперечным стабилизирующим механизмом.
- Литые шины 16 миллиметров европейского лидера Континенталь.
Лада ларгус 7 мест 2018 вполне оправдывает звание обладателя первого места в сегменте автомобилей-универсалов, стабильно поддерживающих баланс цена-качество, ориентированное на отечественного бюджетного потребителя. Усовершенствования универсального автомобиля позволили оставить хорошую маневренность на городских улицах. Увеличив возможности для поездок по загородным трассам и грунтовке.
Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации
Подводя итог в сравнении Лада Ларгус 5-местного с аналогичным семиместным вариантом, можно с уверенностью сказать, что обе модификации в целом практически идентичны как в плане конструкции и комплектации, так и по дизайну интерьера и экстерьера. В семиместной версии установлен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров, который отсутствует в пятиместном универсале.
Третий ряд сидений
При выборе автомобиля для семьи, важно учитывать те функции, которые должна выполнять машина. Лада Ларгус 7-местный имеет более жесткие пружины и большее количество посадочных мест, поэтому подойдет для значительных нагрузок и обеспечит более плавный ход при максимальной загрузке
Если же нет необходимости в 7-местном автомобиле, а основным критерием является грузоподъёмность, тогда более выгодным вариантом будет 5-местный универсал, багажник которого объёмнее в несколько раз. При рассмотрении данных моделей также нужно учесть и расход топлива обеих вариантов комплектации, который напрямую зависит от установленного силового агрегата, ходовой части автомобиля, условий эксплуатации и массы багажа.
Дополнить комплектацию и дизайн Ларгуса каждый автолюбитель может по своему вкусу при помощитюнинга. В целом же современный стиль семейного универсала привлекает как мужскую, так и женскую половину водителей.
Особенности салона
В зависимости от комплектации могут меняться не только двигатели «Ларгуса». Максимально оснащенное предложение для автомобиля имеет возможность регулировки поясничного подпора, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS и магнитолу. В стандартной комплектации салон располагает лифтом для кресла, вертикальной регулировкой руля и хорошо читаемой передней панелью, что является заметным отличием по сравнению с Logan MCV.
Места в салоне очень много, а на задних сидениях с комфортом могут расположиться пассажиры любого роста и веса. При необходимости сидения вообще можно убирать или складывать. Салон автомобиля также оборудован боковыми и передними подушками безопасности, трехточечными ремнями и системой крепления детских кресел Isofix. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивает особенная конструкция кузова, позволяющая перераспределить удар благодаря переднему подрамнику.
В общем, двигатели «Ларгуса» имеют незначительные отличия по надежности и типу используемого топлива (только бензин). Их объем всегда составляет 1,6 литра и функционирует только совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач. Из-за требований «Евро-4» двигатели «Ларгуса» в свое время пришлось пересмотреть, и они потеряли немного мощности.
Теперь 8-клапанный силовой агрегат имеет только 83 л. с. , а 16-клапанный – 103 л.
с. Разница в их работе заметна во времени разгона до 100 км/ч, максимальной скорости и других динамических показателях. Так, двигатель мощностью в 83 л.
с. способен разогнаться до 100 км/ч за 14,5 секунд и держать максимальную скорость на отметке 156 км/ч. Другая модификация силового агрегата уже способна продемонстрировать аналогичный разгон всего за 13,1 секунды, а его максимальная скорость находится на отметке в 165 км/ч.
Ходовая часть, передняя подвеска и задняя балка достались «Ларгусу» от его предшественника Renault-Dacia Logan MCV. Конечно, их усилили для стабильной работы в нашем климате и условиях плохих дорог
При покупке автомобиля следует обратить внимание на угол разворота в 11,5 метров
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Отличия отечественной и французской моделей
Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.
Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.
Обзор нового кузова
Автомобили модельного ряда Lada Largus с момента своего появления на рынке сразу отличились от других моделей ВАЗа и заняли собственную нишу.
Универсальное использование и высокая вместимость, простой, но привлекательный экстерьер, отличная проходимость, доступная цена – все эти качества стали основными составляющими, повлиявшими на широкое использование и востребованность модели.
В 2020 году российским производителем была представлена обновлённая версия автомобиля – Лада Ларгус Кросс 2020. Новейшую модель универсального внедорожника инженеры завода производителя постарались максимально приблизить к современным мощным кроссоверам. Значительных перемен автомобиль не претерпел, главной поставленной задачей были модернизация подвески и элементов кузова.
Универсальность использования Лады Ларгус в личных и профессиональных целях для перевозки пассажиров и малогабаритных грузов были основными критериями, повлиявшими на внешний экстерьер модели: строгий элегантный дизайн с прямыми линиями, спокойное, невызывающее цветовое оформление салона и кузова. В новом Ларгусе производители сохранили первоначальные внешние параметры и подвергли изменениям только переднюю часть кузова, а также усовершенствовали дизайн боковых зеркал. Некоторые изменения произошли и в технической части универсала. Главная цель АВТОВАЗа в модернизации данной модели – создание более стильного и престижного автомобиля.
Цена обновлённой версии зависит от выбранной комплектации, которая представлена в стандартном и расширенном оснащении. Стоимость пятидверной модели от 664,9 тыс. руб. Цена семиместного автомобиля от 689,9 тыс. руб. Дополнительное дооснащение и опции также влияют на общую стоимость. Комплектации и цены представляют большую свободу выбора и изменяются в зависимости от личных желаний и финансовых возможностей покупателя.
Экстерьер обновлённой версии
В экстерьере новой Лады произошли небольшие перемены, которые всё же сумели добавить черты элегантности и стильности в дизайн авто. Увеличился дорожный просвет, что значительно улучшило проходимость в любых дорожных условиях.
Подверглось изменениям следующее элементы:
- Обновился дизайн бамперов и приобрёл защитные пластиковые накладки.
- Изменились размер и конструкция боковых зеркал.
- Новый кузов получил пластиковую защиту.
- Увеличились арки колёс.
- На дверях появились пластиковые защитные накладки.
- Изменилась форма решёток радиатора.
- Центральная оптика приобрела вытянутую форму с заострёнными углами.
Интерьер
Небольшие изменения коснулись интерьера автомобиля. Сиденья салона стильно украсили оранжевые вставки, которые могут альтернативно заменить вставки серого цвета. В багажном отделении появились специальные фиксирующие груз сетки. Отделка салона приобрела элементы из прочного глянцевого пластика. Передние кресла и боковые зеркала оборудовались системой подогрева. Улучшились свойства шумоизоляции салона. Просторный салон в основу своего дизайна включает только всё самое необходимое для удобства и комфортного управления авто. Ларгус со всеми обновлениями и дополнениями стал выглядеть ещё более презентабельно, солидно и стильно. Кроме того, значительно улучшились функциональные особенности авто и удобства его эксплуатации. Несмотря на все изменения, автомобиль так и остаётся самым бюджетным и практичным транспортным средством.
Лада Ларгус Кросс 2020 в новом кузове комплектации и цены, фото
Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс)
Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС
“>
Сравнение комплектаций и цен
Минимальная комплектация «француза» не может похвастаться обилием комфортных функций. Останавливаясь на ней, стоит понимать, что речь идет больше о грузовом варианте, чем о пассажирском. Для перевозки людей стоит немного добавить и расширить сборку. «Младший» набор обойдется покупателю в 904 990 рублей, топовая достигнет отметки 1 129 990 рублей. В списке доступных версий у российских дилеров оказались:
- Access;
- Life;
- Drive.
АвтоВАЗ представляет несколько типов двигателей, позволяющих менять не только набор опций, но и технические составляющие. Помимо этого автомобиль продается с пяти- и семиместным салоном. Минимальная комплектация обойдется покупателю в 648 900 рублей, предельная достигнет отметки 933 900 рублей. Младшая версия сильно проигрывает сопернику, оснащение которого значительно мощнее. Лада доступна в следующих комплектациях:
- Classic;
- Comfort;
- Standard;
- Luxe;
- Luxe Prestige;
- CNG Luxe.
Эксперты отмечают, что несмотря на низкую цену, обе модели получились надежными и простыми в обслуживании. Это объясняет небольшие затраты на ремонт и содержание. Конечно, если сравнивать, то отечественный авто обслуживать все-таки дешевле. Проблем с наличием запасных деталей не возникает, поскольку французский бренд максимально распространен на территории России.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комфорт и безопасность пассажиров Lada Largus
Версии универсала для перевозки пассажиров разработаны как семейные автомобили для эксплуатации как в городе, так и в сельской местности, загородного отдыха и поездок в деловых целях. Largusидеально подходит для ежедневных поездок, а также путешествий и грузоперевозок. Удобный во всех отношениях, он достойно оценен пользователями за комфортабельность и безопасность пассажиров.
Салон универсала оснащен удобными сидениями для водителя и пассажиров с обдувом ног, что особенно важно в холодное время года. Акустический комфорт Ларгуса достигнут благодаря жесткому кузову, детали которого крепко сопряжены между собой, препятствуя возникновению скрипов и постороннего шума
Монтаж пластиковых элементов салона к кузову при помощи специальных крепежей дополнительно уменьшает возникновение скрипов во время езды.
Люкс вариант Ларгуса оборудован бортовым компьютером, отображающим всю необходимую информацию. Встроенная аудиосистема воспроизводит все распространенные форматы аудиофайлов, включая возможность подключения дополнительных устройств.
Особого внимания заслуживает пассивная безопасность Largus, включающая в себя дополнительные боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, подголовники на всех сидениях, АБС и систему фиксации детского кресла Isofix.
Общие характеристики двигателей «Ларгуса»
Несмотря на то что силовые агрегаты для данного автомобиля были полностью разработаны французским концерном, двигатели полностью адаптированы под условия русского климата. Каждый из них, независимо от модификации, может использоваться в условиях суровой зимы, бездорожья и даже резкого колебания температур, что свойственно некоторым регионам.
Независимо от клапанной системы двигателя «Ларгус» масло при первой замене следует заливать только то, что указано как стандартное
В разное время компания меняла производителей масел, поэтому следует уделять этому вопросу особое внимание. Интересно, что производители двигателей устанавливают на них ресурс работы всего в 160 тысяч километров, при том что в паспортах на силовые агрегаты при покупке указываются совершенно другие показатели
Описание Lada Largus 7 Мест
Хорошо узнаваемая внешность практичного компакт-универсала
Семиместная версия появилась практически одновременно с классической 5-местной вариацией. Если же говорить о каких-либо внешних отличиях – их нет от слова «совсем». Собственно, даже габариты полностью идентичны:
- Длина – 4470 мм;
- Ширина – 1750 мм;
- Высота – 1670 мм;
- Колёсная база – 2905 мм;
- Клиренс – 145 мм.
Если описывать экстерьер компакт-вэна, то выдержан он в традиционном реновском стиле и полностью повторяет очертания модели, с которой был позаимствован, а именно – с Renault Logan MCV. Единственное, что Волжский Автомобильный Завод изменил – это поместил свой шильдик на кузов.
- Выразительная оптика фонарей головного света;
- Хромированная радиаторная решетка;
- Противотуманные фары;
- Молдинги;
- Рейлинги на крыше;
- 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, легкосплавные в топе;
- Кормовые дверцы несимметричны, при открытии их можно зафиксировать в положении в 40, 90 и 180 градусов.
Вроде бы не особо броский дизайн отлично пришёлся народному трехряднику. Машина выглядит в меру эффектно и строго – это можно рассматривать как один из плюсов, который рождает тот большой спрос, что есть у обрусевшего «француза». В автосалоне «Авиньон» представлен весь модельный ряд выпуска 2019 или 2020 года. При этом на прошлогодние экземпляры официальный дилер предоставляет дополнительные скидки, образующиеся счёт проводимых автоцентром акций.
Высокий уровень комфорта и качества интерьера
Несмотря не принадлежность к бюджетному сегменту – салон сможет порадовать своих будущих владельцев добротной сборкой и довольно хорошим качеством используемых материалов. При этом эргономика внутреннего пространства выверена чуть-ли не идеально – у водителя отличная обзорность, все органы управления находятся в лёгкой доступности.
- Регулируемая рулевая колонка;
- Розетка 12V;
- Воздушный фильтр в вентиляции;
- Стеклоподъемники;
- Подогрев передних кресел;
- Акустика – 2 динамика;
- Аудиоподготовка/Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands Free);
- Элементы отделки из кожи и вставки «под алюминий» (в некоторых компл.);
- Кондиционер (опционально);
- Имеется третий ряд сидений, который легко можно снять;
- Багажник – 135 л. (в трехрядном исполнении) или 560 (в двурядном).
Конечно, главная особенно данного авто – это два дополнительных посадочных места на третьем ряду. Благодаря такой конфигурации этот большеобъемник идеально подойдёт для семейных людей.
Надежный, практичный и экономичный двигатель
Моторная гамма ограничилась всего одной силовой установкой, но в размномощностных модификациях. Вазовские инженеры оснастили Largus бензиновым, 4-цилиндровым, рядным, атмосферным 1,6-литровым мотором типа DOHC.
- Базовым выступает 8-клапанный агрегат ВАЗ-11189;
- Он генерирует 87 лошадиных сил и 140 Н.м. крутящего момента;
- Главным считается 16-клапанный ВАЗ-21129;
- Мощностью в 106 «лошадок» сил и отдачей 148 Ньютон-метра;
Оба «движка» трудятся в паре с 5-скоростной механической коробкой переключения передач.
Общие показатели (с 8-ью/16-ью клапанами):
- Разгон – 13,5/14,4 секунд;
- Расход – 8,2/7,9 л.;
- Максимальная скорость – 158/165 км/ч.
Ходовая часть и тормозная система:
- Платформа – B0;
- Подвеска спереди – McPherson;
- Сзади – полузависимая, пружинная;
- Тормоза передние – дисковые вентилируемые;
- Задние – барабанные;
- Руль – с электроусилителем.
Безопасность:
- Усиленный кузовной каркас;
- ABS, BAS, EBD;
- Эра-ГЛОНАСС;
В некоторых модификациях:
- AirBag – фронтальные и пассажира (в зависимости от компл.);
- Парктроники;
- Иммобилайзер.
Технические характеристики
Технически Lada Largus 2021 очень похожа на Renault Logan. Модель имеет в наличии два двигателя. Их объем составляет 1,6 литра. Базовый двигатель — бензиновый четырехцилиндровый. Он имеет мощность 84 л.с. и 124 Н*м крутящего момента. Второй мотор тоже бензиновый, но 16-клапанный. Он генерирует мощность в 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Оба агрегата работают в паре с надежной механической коробкой перtдач на 5 ступеней. Оба двигателя имеют хорошую тяговитость и позволяют перевозить довольно большие грузы без лишнего давления на педаль газа, так как мотор подхватывает уже на низких оборотах.
Универсал в пятиместной версии позволяет загружать в багажник большие грузы, так как его объем составляет целых 560 литров, а если сложить второй ряд сидений, то получится добрые 2350 литров. Габариты автомобиля составляют 4470х1750х1670 мм (длина/ширина/высота соответственно). Дорожный просвет машины равен 145 мм. Длина колесной базы в 2905 мм делает автомобиль достаточно неприхотливым к любому дорожному покрытию. Модель обладает хорошей плавностью ходу, чему и способствует его элементарно простая подвеска.
Подвеска автомобиля считается в принципе не убиваемой. Спереди она независимая амортизационная типа МакФерсон, сзади установлена полузависимая торсионная балка. Кстати, в данной модели спереди размещен передний стабилизатор устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая, а вот сзади установлены “барабаны”.
Данная модель, как и большинство отечественных автомобилей, является достаточно легкой. Ее масса составляет всего 1260 кг, а максимальная грузоподъемность равна 490 кг. На модели позволяется буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой до 1300 кг. В случае если, тормозная система на прицепе отсутствует, то его допустимая масса сразу уменьшается на половину и не превышает 650 кг. В топливный бак вмещается 50 литров бензина марки АИ-92
Это очень важно для бюджетного автомобиля. Кстати, стоит сказать еще о том, что АвтоВАЗ распространяет гарантию на свою модель Лада Ларгус на три года эксплуатации или 100 000 километров пробега
Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л. с до 83 л.
с. Недостатки двигателя остались прежними:
- высокий расход топлива.
- на холостом ходу часто плавают обороты.
- Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
- нет гидрокомпенсаторов.
- при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
- течь сальника коленвала.
- двигатель шумный.
- есть вибрации при работе.
Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.
Сетка российских цен на все автомобили Рено
У фирмы Рено всё устроено логично. За 469 тысяч можно купить седан с 8-клапанным ДВС (речь идёт о новом модельном ряде). Дальше следует вазовская модель Ларгус с её ценником в полмиллиона. Ну а затем идут внедорожники – там цены начинаются с 629-ти тысяч.
Самая недорогая «Лада Ларгус»
Если делать выбор между минивэном и внедорожником, надо учитывать разницу в двигателях:
- Ларгус: K4M-490 (16 кл., ГРМ – ремень) либо 11189 (8 кл., ремень);
- Дастер: H4M (1,6 л, цепь) либо F4R (2,0 л, ремень).
Ещё заметим, что сборка моторов H4M была локализована, и выпускают их в Тольятти – там же, где идёт сборка ДВС K4M. Моторы F4R, в свою очередь, по-прежнему везут из Испании.
Технические моменты Ларгус и Логан
Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций. Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.
Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.
Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».
Что в итоге
Как видно, на Лада Ларгус двигатели представляют собой классические 8-и и 16-и клапанные бензиновые агрегаты, адаптированные под Евро 4 и Евро 5. Даже с учетом ряда особенностей, эти двигатели получились вполне надежными. Однако на практике моторы ВАЗ несколько уступают ДВС Рено-Ниссан. При этом обслуживать и ремонтировать отечественные агрегаты все же дешевле, чем импортные силовые установки.
Так или иначе, принимая во внимание рассмотренные выше характеристики, каждый потенциальный владелец Лада Ларгус (особенно если подбирается авто с пробегом) может точно определиться, с каким типом двигателя лучше приобретать данную модель
В свою очередь, это позволит оправдать ожидания после покупки, так как важно заранее учитывать особенности того или иного автомобиля, ресурс его ДВС, стоимость содержания и ремонта и т.д
В свою очередь, это позволит оправдать ожидания после покупки, так как важно заранее учитывать особенности того или иного автомобиля, ресурс его ДВС, стоимость содержания и ремонта и т.д