Содержание
- 1 Габариты Лада Гранта
- 2 Особенности кузовов «ладовских» моделей
- 3 Маячки, линейки и контрольные точки
- 4 Внешние габариты
- 5 Лада Гранта размеры , габариты Lada Granta
- 6 Геометрия Лада Гранта (VAZ 2190)
- 7 «хэтчбековская» калина
- 8 Какими внешними габаритами может порадовать Гранта?
- 9 Особенности модернизации авто
- 10 Линейные размеры кузова Лада Гранта
- 11 Геометрия кузова ваз, контрольные точки лада размеры ваз кузова
- 12 Просторный салон – одно из неоспоримых преимуществ гранты
- 13 габариты кузова и размеры салона
- 14 Лада гранта
- 15 Описание
- 16 Каковы же характеристики багажника?
Габариты Лада Гранта
Рис. 1 Габаритные размеры автомобиля Lada Granta
Технические характеристики Lada Granta |
стандарт (1,6 л 8 кл. 80 л.с.) |
норма (1,6 л 8 кл. 90 л.с.) облегченная шатунно поршневая группа |
люкс (1,6 л 16 кл. 98 л.с.) Двигатель 21126 Лада Приора |
Длина, мм | 4260 | 4260 | 4260 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1500 | 1500 | 1500 |
База, мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Колея передняя, мм | 1430 | 1430 | 1430 |
Колея задняя, мм | 1426 | 1426 | 1426 |
Передний свес,мм | 804 | 804 | 804 |
Задний свес, мм | 980 | 980 | 980 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 160 | 160 | 160 |
Объем багажного отделения, л | 480 | 480 | 480 |
Масса снаряженная, кг | 1040 | 1080 | 1100 |
Распределение снаряженной массы по осям % | 59/41 | 59/41 | 59/41 |
Полезная нагрузка, кг | 475 | 475 | 475 |
Полная масса, кг | 1515 | 1555 | 1575 |
Распределение полной массы по осям % | 50/50 | 50/50 | 50/50 |
Масса прицепа с тормозами /без тормозов, кг | 900/450 | 900/450 | 900/450 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,367 | 0,367 | 0,353 |
Время разгона от 0 до 100 км/час | 12,5 | 11,8 | 12 |
Максимальная скорость км/час | 164,5 | 167 | 168,5 |
Расход топлива л/100 км | |||
— в городском | 9,3 | 8,5 | 8,7 |
— в загородном | 6,1 | 5,7 | 5,8 |
— в смешанном | 7,3 | 7,2 | 7,3 |
Размер шин | 175/70 R13 | 175/70 R13 | 175/65 R14 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Особенности кузовов «ладовских» моделей
Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему. У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше.
Особенно хорошими получились испытания кузова Лада в задней части. Так, в проеме задней двери после жесткого теста на давление по диагонали перемены прописались всего в 1,5 мм, тогда как на большинстве иномарках этот же показатель составил 5-6 мм.
Кузовная схема Лада Ларгус и других аналогичных моделей в корне откликается с действующими евростандартами в плане защиты пассажиров и водителя. Подрамник спереди на «ладовских» моделях является одним из важнейших кузовных элементов, отвечающих за этот показатель. Он даже считается вспомогательным лонжероном, заметно увеличивающим прочность кузова, а также вбирающим в себя ударную силу.
Ваз габаритные размеры кузова
Высокая КЖ «ладовского» кузова оказывает благоприятный эффект и для получения качественного звукового комфорта в автосалоне. На ухабах и кочках каркас не закручивается, никаких деформаций или аномалий между интерьерными и кузовными элементами не происходит, что в итоге положительно сказывается на отсутствие скрипов.
Примечание. Конечно, помимо показателя КЖ, на высокий показатель звукового комфорта влияет и качество интерьерных элементов. Они получены путем грамотного расчета, дабы не соприкасаться с кузовом в местах, где может возникнуть скрип. Этого удалось достигнуть за счет фиксации пластиковых составляющих особыми крепежами и минимизации различных зазоров, возникающих так или иначе между ними и кузовом.
Ваз 2113 размеры кузова
Маячки, линейки и контрольные точки
Для проведения измерений и последующего высокотехнологичного восстановления утраченной в ДТП геометрии применяется стапель. На нем автомобиль закрепляют с помощью особых устройств. Замеры проводятся по контрольным точкам посредством особой измерительной системы. Контрольные точки правильной геометрии кузова расположены по всей поверхности кузова, информация о нахождении точек, расстоянии между ними находится в базе лицензионной измерительной системы, эти данные постоянно обновляются. Геометрия легкового автомобиля, основные контрольные точки:
- Ширина передней измеренной колеи;
- Ширина задней измеренной колеи;
- Измеренная длина колесной базы
- Длина самих лонжеронов и реальное расстояние между ними.
Менее важной считается геометрия узлов автомобиля, имеющая следующие параметры:
- Размеры проемов боковых дверей;
- Размеры проемов боковых окон;
- Полученные размеры моторного отсека;
- Размеры измеренного багажного отделения;
- Измеренные размеры салона.
Перейдем к терминам. Колея – это значение измеренного расстояния межу колесами, расположенными на одной геометрической оси. Ширина колеи измеряется следующим образом, замеряется расстояние от середины протектора одного колеса до середины протектора второго колеса. Колесная база легкового авто – это расстояние от точного центра ступицы передней автомобильной оси до центра имеющейся ступицы задней оси. К примеру, Хонда Цивик 4 D в кузове образца 2010 года имеет следующие параметры, её правильная геометрия кузова такова: колесная база – 2570 мм, передняя колея – 1470 мм, а длина автомобиля между крайними точками переднего и заднего бампера равняется 4135 мм. Замер поводится с помощью специальных линеек или с помощью электронных меток, так называемых маячков.
Внешние габариты
Внешние габариты седан, довольно сдержанные, в отличии от автомобилей Део Ланос или Нексия, где большую часть длины, занимает пустое пространство. Передний и задний бампера Лады Гранта, практически не выпирают, хоть и имеют выпуклую форму. Благодаря этому, машина, в длину, достигает всего чуть более четырех метров (4260 мм.).
Лифтбек, за счет своего, более вместительного багажного отделения, имеет меньшую длину. Правда, разница вовсе не значительная, всего 1,4 см (общая длина – 4246 мм.). А вот Гранта в кузове спорт, имеет длину больше чем у седана, всего на 2 см (4280 мм.). Такая небольшая разница образована не за счет изменения структуры кузова, а за счет обновленных бамперов, имеющих более выпуклую и узорчатую форму.
Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.
Лада Гранта размеры , габариты Lada Granta
Лада Гранта размеры полностью соответствуют “B” классу. Но прежде чем говорить о габаритах Lada Granta стоит рассказать о Лада Калина седан первого поколения, именно эта машина и стала прародителем сегодняшней Гранты. Kalina седан имела такую же высоту, ширину, колесную базу и даже клиренс, что и у Granta. Но по длине нынешний седан оказался на больше Калины на 22 сантиметра. Но такая прибавка досталась не пассажирам в салоне, а пришлась на багажник, объем которого возрос с 400 до 520 литров!Багажник у Гранты реально большой и весьма практичный. А складываемая спинка заднего сидения позволяет загружать довольно длинные вещи. Еще один важный момент, это дорожный просвет. У Granta клиренс составляет 160 мм, но если вы подойдете с рулеткой к любой Лада Грната, то выяснится, что в реальности клиренс больше. Это связано с тем, что производитель указывает дорожный просвет под нагрузкой, в нагруженном автомобиле. Стоит отметить, что в модификации с коробкой автомат Jatco клиренс чуть меньше и составляет 145 мм.
Габаритные размеры Лада Гранта седан
- Длина – 4260 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Передний свес – 804 мм
- Задний свес – 980 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
- Объем багажника – 520 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14 или 185/55 R15
- Дорожный просвет Lada Granta – 160 мм (145 мм с АКПП)
Размеры салона Лада Гранта обусловлены небольшой колесной базой, которая составляет 2476 мм. На заднем ряду очень тесно, такова реальность почти любого автомобиля данного класса. Внутри Granta по габаритам никак не отличается от той же Калины.
Стоит отметить, что кроме седана выпускается и лифтбек. Так вот багажный отсек Granta лифтбек составляет 440 литров, а габаритная длина на 14 мм короче. Все остальные размеры такие же, как и у седана.
Геометрия Лада Гранта (VAZ 2190)
Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.
Справочные линейные размеры проемов дверей Lada GrantaСправочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190 Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище
Лада Гранта Седан габаритные размеры
габаритные размеры лады грантыЗаводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.
Сравнения размеров салона Лада Гранта с конкурентами: Daewoo Nexia, Renault Logan, Zaz Chance.
размеры салона лада гранта
Габаритные размеры Лада Гранта лифтбек
Габаритные размеры Лада Гранта лифтбекШирина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.
Размеры багажника Лада Гранта лифтбек:
Размеры багажника Лада Гранта лифтбекТакже, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.
Сравнение габаритных размеров Лада Гранта лифтбек и седан
Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм. Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.
Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.
www.cargeometry.org
«хэтчбековская» калина
Этот полноценный хэтчбек с 5-ю дверями выступает, как новая версия в линейке «калиновских» модификаций. Впервые хэтчбек Калина появляется только в 2007 году, тогда как Калину выпускали еще с 1996 года. Понятно, что касательно кузова были использованы кардинальные изменения, но еще модель получила другие моторы, более современные и отвечающие европейским стандартам токсичности.
Идеален хэтчбек для прохождения городских «светофорных» дорог, так как компактен и оснащен точным силовым агрегатом с ЭСВТ. Это обеспечивает не только высокие скоростные характеристики, но и сказывается на минимальном расходе топлива.
Короткая длина кузова (всего 408 см) помогает хэтчбеку не только успешно маневрировать среди потока машин, но и сказывается на общей безопасности.
«Коротыш» можно назвать сегодня самой покупаемой «калиновской» моделью, и дело здесь не только в новизне. Хэтчбеки всегда нравились российскому автомобилисту, а этот еще и оснащен по последнему пику автомоды: единый ключ для замков, дист. управление, ПУ сигнализация и многое другое.
Коротыш хэтчбек
Какими внешними габаритами может порадовать Гранта?
Для наглядности приведем характеристики кузова в сравнении с родственницей – Ладой Калиной.
- Итак, в длину Лада Гранта побеждает свою соперницу с разницей в 220 мм, ведь этот параметр достигает 4260 мм.
- Ширина составляет 1700 мм, аналогичная показателю у Калины. Расхождения не большие, если брать версию седан.
- По высоте сохраняется паритет, поскольку этот показатель у обеих «россиянок» составляет 1500 мм.
- Аналогичная картина наблюдается и при сравнении баз – 2476 мм у каждой.
Благодаря приросту кузовной длины у Гранты багажное отделение обладает большим запасом свободного пространства, 440 литров в сравнении с 355 литрами у соперницы.
Величина задней колеи у Лада Гранта в версии лифтбек достигает 1414 мм. Это позволяет модели обладать хорошей устойчивостью и плавностью в движении по легким дорожным неровностям.
Габарит, заключенный между краем переднего бампера и центром оси передка составляет 804 мм, а аналогичный показатель в задней части – 980 мм.
Величина клиренса рассматриваемой здесь модели, так же как и в случае с кузовом седан, может похвастаться значением в 160 мм. Однако в модельной линейке Лада Гранта в версии лифтбек присутствуют версии, например, оснащенные автоматическими коробками, клиренс которых немного снижен, а точнее – до 140 мм.
Данный показатель по своему значению состоит в когорте лучших в плане проходимости и гордо перекочевал от предшественницы «Калины». Просвета хватит, чтобы гарантированно преодолеть:
- грунтовые направления с россыпью кочек и ям;
- городские участки;
- заснеженные места проселочных дорог;
- мелкие холмы с некритично крутыми склонами.
Особенности модернизации авто
Лада Гранта Лифтбек наиболее популярная и востребованная модель
Наибольшую популярность у покупателей занимает автомобиль Лада Гранта лифтбек, выпущенный в свободную продажу в 2014 году и ставший новой модернизированной версией седана от АвтоВАЗа. Во многих характеристиках эти два автомобиля являются похожими. Однако если судить по первому впечатлению, лифтбек выглядит намного ярче и дороже седана с его явно бюджетной отделкой. Производители успешно дали вторую жизнь седану, используя новую современную отделку наряду со спортивными элементами. При этом габаритные размеры автомобиля тоже получили существенные изменения.
В первую очередь обращают на себя внимание новая конфигурация бампера и тот факт, что лифтбек может управляться на любом виде трансмиссии. Воздухозаборник стал более широким и длинным, а боковые края обтекателя улучшили использованием пластиковых вставок, в центре которых разместили противотуманные фонари
Сама же фронтальная оптика выполнена теперь более изящной и утонченной, что, в свою очередь, добавляет автомобилю прогрессивности. В отличие от седана, дверь в багажное отделение полностью модернизировали и оснастили крупным стеклом, добавляющим обзор из салона.
Линейные размеры кузова Лада Гранта
Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.
Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.
Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:
— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;
— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.
Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.
В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.
Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.
Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.
Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.
Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.
Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.
Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.
Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.
Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.
Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.
На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.
На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.
На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта
На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта
На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта
autoruk.ru
Геометрия кузова ваз, контрольные точки лада размеры ваз кузова
В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения.
Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.
Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:
1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.
2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.
5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон
Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные
Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.
Просторный салон – одно из неоспоримых преимуществ гранты
Благодаря увеличенной базе за рулем автомобиля с легкостью разместиться даже крупный человек, а пассажиром не придется тесниться в узком пространстве. Ездить в машине комфортней еще и потому, что пластик в салоне не скрипит и не тарахтит, а звуки снаружи приглушает качественная шумоизоляция.
Если сравнивать что лучше Гранта лифтбек Приора и Калина, то Гранта намного опережает по параметру тишины в салоне своих собратьев. В остальном салон лифтбека мало чем отличается от Калины и даже имеет некоторые абсолютно идентичные элементы.
Что касается багажника, то здесь Гранта превосходит все ожидания. Объем в 440 литров, по сравнению с 355 л. у Калины, позволяет перевозить большое количество вещей, поэтому сравнение Гранта лифтбек и Калина универсал однозначно будет в пользу Гранты.
габариты кузова и размеры салона
У автомобиля Лада Гранта длина кузова составляет 4260 мм, а ширина — 1700. Данная модель разработана на основе модели Калина. Мощность двигателя этой бюджетной машины составляет от 82 до 106 л.с. клиренс — 160 мм, а грузоподъемность — 475 кг. Автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, что неудивительно. Лада Гранта седан — это четырехдверное переднеприводное авто, рассчитанное на 5 мест. Расположение двигателя поперечное. При общей длине кузова, немного превышающей 4000 мм, размеры салона впечатляют. В сравнении с предыдущими моделями Лады Гранта немного выше, что делает ее более удобной при посадке, но это не отразилось на устойчивости автомобиля на дороге. Пятидверный лифтбек отличается длиной кузова — она составляет 4246 мм. В то же время колесная база осталась неизменной — 2476 мм. Помимо просторного салона можно отметить довольно вместительный багажник — в Лада Гранта седан его объем составляет 480 л.
Преимущества разных модификаций Гранты
Габаритные размеры Лада Гранта Спорт
Автомобиль выпускают в трех модификациях — стандарт, норма и люкс. Отличают их в первую очередь размеры кузова. Изменения коснулись бампера, зеркал, решетки радиатора. Модификация люкс получила молдинги на дверях, литые диски и противотуманные фары.
Самая мощная Гранта разгоняется до сотни всего за 12 секунд. Шумоизоляция салона не идеальная, но достаточно хороша, чтобы при такой скорости шумы не создавали дискомфорта. Разработчики Гранты позаботились о безопасности автомобиля. Салон оснащен инерционными ремнями и подушкой безопасности для водителя. Модели норма и люкс имеют также подушки безопасности для переднего пассажира.
Интерьер салона при повышении класса модели отличается разными дополнениями, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и приятной. Пусть это мелкие детали, такие как отделка обшивки салона, контейнер для очков, разделенная спинка задних сидений, но это привносит не только эстетическое удовольствие, но и значительное удобство. Климатическая система входит в комплектацию модельного ряда люкс, как и дистанционный контроль замков дверей и багажника машины.
Нелишним окажется обогрев передних сидений, особенно в широтах с суровым климатом. А создать настроение поможет встроенная аудиосистема — каждый захочет взять с собой в дорогу любимую музыку. Особенно если дорога предстоит дальняя. Стоит отметить, что большие расстояния для Гранты — не проблема. Это выносливый автомобиль и достаточно экономичный — расход топлива для загородного цикла порядка 6 л на 100 км, а при смешанном цикле — всего 7,5. При своих габаритах машина отличается маневренностью и в городских условиях потребляет всего 8,5-9,5 л на 100 км.
Лада Гранта оправдывает ожидания автолюбителей — компактный кузов, но вместительный салон, невысокая цена, но надежная машина. Весь этот комплекс характеристик послужил залогом народной любви и высокой популярности авто.
Загрузка.
Лада гранта
Популярной на сегодня версией Гранты считается седан. Лифтбек тоже стали хорошо покупать, но до седана ему еще далеко. Ваз 2190 рассчитан на 4-х пассажиров, по документам идет, как автомобиль В-класса, но рассмотрев габариты, можно его спокойно причислять к С-классу.
Являясь продолжателем «калиновских» традиций, седан даже собран на ее платформе и позаимствовал от Калины немало чего: кузов, ходовая, салон. С другой стороны, это другая машина с иным характером, увеличенным грузовым отсеком, измененным дизайном и т. д. Багажник увеличен до 500 л.
Лада гранта размеры кузова
Как видим, габариты этой вазовской модели на 22 см длиннее, чем у Калины, но на 7 см короче «самаровских» модификаций.
Теперь другие характеристики более подробно:
- Новый фирменный стиль получила радиаторная решетка, теперь похожая на волговскую ладью, которую удерживает мощный молдинг. Такая решетка эффективнее охлаждает моторный отсек, так как наделена крупными «ноздрями»;
- Бампер намного мягче вазовских и окрашен в цвет кузова на некоторых комплектациях автомобиля;
- Общие линии капота и крыши багажника немного подняты;
- Передняя оптика получила более укрупненные очертания, а в уже в базовой версии машины наделены и дневным боковым светом.
Что касается комплектаций, то новый седан можно приобрести в 3-х версиях. Самая «крутая» — Люкс, оснащена 98-сильным мотором и отличается совершенно другим уровнем салонного оснащения.
Среди особенностей кузова Гранты можно выделить добротность сборки и неплохое качество материалов. Кузовные части соединяются между собой высокотехнологичной автоматизированной немецкой сваркой. Это позволило отечественным производителям выйти на совершенно другой уровень.
Измененная геометрия кузова придала новому российскому автомобилю стильную устремленность линий. Это благоприятно отразилось не только на экстерьере, но и позволило значительно уменьшить АЭД сопротивление. Теперь этот коэффициент составляет 0,36, что на 6 с лишним процента меньше, чем у базовой модели. Кроме того, остроносый капот менее безвреден для пешеходов, как утверждают эксперты.
Важные функции выполняют свесы:
- Задний свес Гранты удлинен на 15 см. В свою очередь, это позволяет сделать салон еще более вместительным, чем раньше;
- Передний свес выполнен таким образом, чтобы уменьшить термонагрузку на мотор и его окружение.
Что касается остальных кузовных отличий:
- Днище кузова специально разрабатывалось под новый российский автомобиль. Специальные металлические листы с особой закалкой и 2-сторонней оцинковкой – удачное решение, существенно повышающие эксплуатационные сроки;
- Что касается КЖ, то в данном конкретном случае показатель увеличен на 12 процентов, если сравнить с Калиной;
- Вес автомобиля удалось снизить на целых 40 кг, что не могло не сказаться на управляемости. Теперь стало гораздо легче маневрировать в городских тесных рядах, удобнее проходить повороты;
- Стало легче установить на крышу дополнительный багажник, так как производитель предусмотрел сверху дверных уплотнителей хорошие, прочные крепления.
К сожалению, Гранта не лишилась традиционных вазовских «болячек»:
- Неудобно регулировать боковые зеркала. Но это делать необязательно, так как они дают вполне хорошую обзорность;
- С другой стороны, водителям маленького роста будет нехорошо видна дорога из-за поднятых линий капота и багажника.
Описание
Внешне автомобиль соответствует всем требованиям современной моды. Элегантности ему придают сглаженные контуры кузова.
Весьма неплохо конструкторы потрудились над фарами. Расположение задних ламп при этом удачное – они красиво обрамляют дверь багажника.
https://www.youtube.com/watch?v=anYu3M48QqI
Клиренс у Калины спорт довольно высокий и составляет 185 миллиметров, универсал имеет более низкую посадку – 160, но и это позволяет ему без труда передвигаться по пересеченной местности и разбитым дорогам. Даже большие ямы авто проезжает ровно и достаточно плавно.
Размер багажника следует признать довольно скромный – только 350 литров, но ситуацию исправляет то обстоятельство, что при нужде его нетрудно будет увеличить еще на 300 литров, за счет складывания заднего ряда сидений.
Это позволяет транспортировать и объемные вещи. Порог багажника расположен удобно – это делает загрузку и выгрузку максимально комфортной.
По сравнению с Калиной Приора универсал, конечно, обладает более изящным дизайном салона, но в целом первый автомобиль мало чем уступает по практичности и уюту.
Благодаря широким дверным проемам усаживаться в салон стало весьма удобно. Водительское сиденье более эргономично, а расположение приборов удачнее, чем у предыдущих моделей. Все кнопки и рычаги управления находятся близко от руля, и пользоваться ими из-за этого несложно.
Для изготовления панелей салона производитель использовал качественную пластмассу. Все элементы хорошо подогнаны и не издают при движении лишних звуков.
Кресла удобны, хотя материал их обшивки выглядит, по сравнению с иномарками, довольно бедненько и непритязательно. Как находящийся за рулем, так и пассажиры имеют возможность подстроить под себя спинки сидений.
Недостатком остается одно – место водителя нельзя отрегулировать по высоте. Но владельцы Калины отмечают – в целом обзор и так выше всяких похвал.
Автомобиль снабжен кондиционером. Управлять климатической установкой нетрудно, так как кнопки расположены на панели приборов. Причем в люксовой комплектации автомашина поставляется с навигатором.
Каковы же характеристики багажника?
Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа. По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.
Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.
У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием. Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.
Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики. Отличное решение для пасмурной погоды или темного периода суток, однако, неудобство в том, что можно забывать включить перед этим фары.
Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.
Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.
Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.