Лада гранта сколько лошадиных сил

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

1.6 л 11183 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 9.7 л
Расход трасса 6.1 л
Расход смешанный 7.4 л

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

1.6 л 11186 МКП5 1.6 л 11186 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 87 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 14.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч 160 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.0 л 10.4 л
Расход трасса 5.8 л 6.1 л
Расход смешанный 6.6 л 7.7 л

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать для автомобиля LADA

Выбирая будущий автомобиль мы обязательно обращаем внимание на то, какой у него установлен силовой агрегат (сердце). От мотора зависит не только динамика, но и сколько потребуется средств на его обслуживание

А Вы знаете какой современный двигатель ВАЗ выбрать?

Рассмотрим таблицу с характеристиками всех двигателей, который устанавливает завод изготовитель на современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива, Веста и XRAY):

ВАЗ 21213, 21214 ВАЗ 11183 ВАЗ 11186, 11189 ВАЗ 21126 ВАЗ 21127 ВАЗ 21126-77 ВАЗ 21129 ВАЗ 21179 ВАЗ 21179-77
Устанавливается на автомобиль Lada 4х4, Niva Chevrolet Гранта, Калина Гранта, Калина, Ларгус Гранта, Калина, Приора Гранта и Калина спорт Веста, XRAY, Ларгус Веста спорт
Годы выпуска, год с 1994 с 2004 с 2011 с 2007 с 2013 с 2015 c 2016 с 2018
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карб/инж инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2 2 4
Степень сжатия 9,3 9,8 10,3 10,45 10,3 10,7
Объем мотора, л 1,7 1,6 1,8 1,8
Мощность, л.с/об.мин 81/5200 82/5100 87/5100 98/5600 106/5800 120/5900 106/5800 122 145
Крутящий момент, Нм/об.мин 125/3000 132/3800 140/3800 145/4000 148/4200 154/4740 148/4200
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10,5 7,4 7 6,8М/7,6А 6,8 7,8 6,8 7.1 7,9
Ресурс двигателя (по паспорту/реально), тыс.км 80/150 150/250 200/- 200/200 200/200 200/200
Трансмиссия МКПП МКПП МКПП МКПП, АКПП МКПП, АМТ МКПП МКПП, АМТ МКПП, АМТ МКПП

Так какой двигатель лучше для современного автомобиля Лада? Однозначного ответа нет, но есть ряд параметров по которым можно выделить тот или иной силовой агрегат среди других:

Если при выборе автомобиля решающим фактором является мощность мотора, тогда следует обратить внимание на две последних колонки таблицы с двигателями ВАЗ-21127 (106л.с.), ВАЗ-21126-77(120л.с.) или ВАЗ 21179 (122л.с.). Кто переживает за обрыв ремня ГРМ и последствия (загиб клапанов), рекомендуем самый старый двигатель из представленной линейки ВАЗ-11183

Либо двигатели 1.6л выпущенные после августа 2018 года. Интересует потенциал для тюнинга двигателя с целью увеличения мощности? Тогда рассматривайте 16 клапанные моторы.

Ранее проводимые опросы на лада.онлайн и колеса.ру:

Кстати, мы уже рассказывали о современных двигателях ВАЗ с другой стороны в этом обзоре.

Источник

Тип бензиновой системы впрыска

Бензиновая система впрыска обеспечивает бесперебойную подачу топлива в камеры сгорания. Различают системы с одноточечным и многоточечным впрыском. Первый тип системы требует большего количества бензина и не гарантирует правильной работы двигателя, поэтому современные автомобили не оснащают одноточечной системой впрыска. Многоточечный метод впрыска создает в камере сгорания равномерную топливную смесь, которая позволяет автомобилю стабильно работать в любых условиях.

Есть еще один тип бензиновой системы впрыска – прямой. Такой метод подачи бензина увеличивает срок эксплуатации автомобиля, позволяет ему работать без перебоев и снижает расход топлива. Однако установка такой системы станет для автолюбителя дорогим удовольствием. Кроме того, она имеет существенные недостатки. Если вы все таки установили на автомобиль систему прямого впрыска бензина, то использовать нужно только высококачественное топливо. Также, стабильность работы двигателя может быть нарушена и при холодном старте могут появляться перебои.

Лада Гранта с 16-клапанным мотором

Поскольку прогресс не стоит на месте, основой всех современных автомобилей линейки Гранта стали именно 16-клапанные моторы. Но следует сразу отметить, что у Лады Гранты с 16-клапанным двигателем достаточно часто рвет ремень ГРМ. В связи с этим к его своевременной замене следует относиться кропотливо.

  1. Двигатель 21126.

Этот мотор был разработан более 10 лет назад. Его принято считать продолжением линейки моторов, устанавливаемых на ВАЗ-21124. В свою очередь, специалисты считают данный мотор одним из наиболее качественных и надежных, причем сразу по всему модельному ряду отечественных автомобилей.

Мощность двигателя составляет 98 л. с., а максимальные обороты – 5,6 тысячи в минуту. А вот кутящий момент уже не столько впечатляет – 145 Нм при оборотах в 4 тысячи. Отдельно следует отметить, что некоторые собственники автомобилей с этим мотором, жалуются на трудности с его заводкой в тот момент, когда на улице стоит минусовая температура.

Следует также отметить, что степень сжатия цилиндра равна 11. В результате вышеуказанные преимущества привели к тому, что у данного мотора появились и некоторые недостатки. Так, к примеру, при городской езде расход топлива возрастает сразу до 9,8 литра на сотню. А в случае обрыва ремня ГРМ, клапаны будут погнуты.

  1. Двигатель 21127.

Этот мотор был выпущен только три года тому назад, поэтому считается достаточно новым. Его мощность составляет 106 л. с., а крутящий момент – 148 Нм, который достигается при 4000 оборотов.

К сожалению, ресурс данного двигателя составляет всего лишь 200 тысяч километров. Но есть и позитивный момент, который заключается в большей тяге мотора, в особенности на «низах».

Lada Granta - какой двигатель выбрать?Lada Granta — какой двигатель выбрать?

Лада Гранта с 16-клапанным мотором

Поскольку прогресс не стоит на месте, основой всех современных автомобилей линейки Гранта стали именно 16-клапанные моторы. Но следует сразу отметить, что у Лады Гранты с 16-клапанным двигателем достаточно часто рвет ремень ГРМ. В связи с этим к его своевременной замене следует относиться кропотливо.

Этот мотор был разработан более 10 лет назад. Его принято считать продолжением линейки моторов, устанавливаемых на ВАЗ-21124. В свою очередь, специалисты считают данный мотор одним из наиболее качественных и надежных, причем сразу по всему модельному ряду отечественных автомобилей.

Мощность двигателя составляет 98 л. с., а максимальные обороты – 5,6 тысячи в минуту. А вот кутящий момент уже не столько впечатляет – 145 Нм при оборотах в 4 тысячи. Отдельно следует отметить, что некоторые собственники автомобилей с этим мотором, жалуются на трудности с его заводкой в тот момент, когда на улице стоит минусовая температура.

Следует также отметить, что степень сжатия цилиндра равна 11. В результате вышеуказанные преимущества привели к тому, что у данного мотора появились и некоторые недостатки. Так, к примеру, при городской езде расход топлива возрастает сразу до 9,8 литра на сотню. А в случае обрыва ремня ГРМ, клапаны будут погнуты.

Этот мотор был выпущен только три года тому назад, поэтому считается достаточно новым. Его мощность составляет 106 л. с., а крутящий момент – 148 Нм, который достигается при 4000 оборотов.

К сожалению, ресурс данного двигателя составляет всего лишь 200 тысяч километров. Но есть и позитивный момент, который заключается в большей тяге мотора, в особенности на «низах».

Lada Granta - какой двигатель выбрать?Lada Granta — какой двигатель выбрать?

Альтернативные двигатели

ВАЗ-21904

https://youtube.com/watch?v=VCdFeUSnOAY

https://youtube.com/watch?v=VCdFeUSnOAY

ВАЗ-21904 – это работающий на бензине шестнадцатиклапанный турбодвигатель с объемом 1.4 и мощностью в 163 л.с. Помимо этого, он оснащается литий-ионной батареей и электрическим мотором. Основой для него стал двигатель ВАЗ-11194, он устанавливался на автомашины марки Лада Калина в первом поколении. Что касается самого ВАЗ-21904, то его устанавливают на Грантах-гибридах – седанах ВАЗ-21904. Волжский автозавод провел испытания четырех таких автомашин, оснащенных тремя различными вариантами гибридных двигателей.

Пятую передачу заменили валом роботизированной коробки передач, он вращается благодаря небольшому электрическому мотору, мощность которого составляет 11 кВт. Этот вариант оказался более простым и дешевым, нежели применение стандартной схемы с расположением электромотора между коробкой передач и ДВС. Таким образом, передач остается четыре, но никаких проблем владельцу автомобиля данный аспект не создаст – максимальная скорость (160 км/ч) достигается машиной и с четвертой передачи.

Также техническое задание требовало от разработчиков выполнения двух обязательных условий – зарядки гибридного авто от эксплуатируемых в быту электрических сетей и возможность его передвижения сразу в двух режимах – комбинированном и электрическом. Партнерами АвтоВАЗа при разработке электроники стали российский научно-исследовательский институт НАМИ и компания Ricardo из Великобритании. Именно в НАМИ разработали батарею и электрический мотор для гибридной автомашины.

Автомобиль способен начать движение сугубо на электрической тяге, с заглушенным ДВС. В процессе набора скорости переключение передач будет осуществлять «робот», а за синхронизацию вращения шестерен в этот момент отвечает точная отдача электрического мотора. При запуске бензинового движка машина начнет работать в гибридном режиме – с прежним переключением передач, при котором электромотор будет или помогать вращать первичный вал коробки, или же перейдет в режим генератора, обеспечивая зарядку батареи.

Согласно проведенным испытаниям, гибридный автомобиль будет расходовать на 21% топлива меньше, нежели Гранта с обыкновенным мотором объемом 1.6. (замеры, естественно, проводились в щадящем режиме, но полученный результат очень неплох).

Конечно же, лишь немногие надеются на то, что гибридные Лады Гранта будут пользоваться большим спросом и смогут вызвать какой-либо значительный интерес на авторынке в ближайшем будущем. В настоящий момент такие автомашины являются не более чем своеобразными агрегатоносителями, предназначенными для испытания по отдельности различных узлов. Если говорить конкретно о трансмиссии гибридного типа, то ее серийный выпуск начнется минимум через два-три года, и устанавливаться она будет на довольно дорогих автомашинах Лада, скорее всего – С-класса. Таким образом, вполне возможно со временем и стоит ожидать повышения спроса на гибридные автомобили, однако главным условием для этого является кардинальное изменение отношения к «экологическому» транспорту не только автолюбителей, но и государства, а также самих производителей транспортных средств.

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ .

http://carfrance.ru/skolko-loshadinyx-sil-v-lada-granta-na-samom-dele/http://myautoblog.net/2014/02/lada-granta-xarakteristiki-lada-granta-texnicheskie-xarakteristiki/http://ladaautos.ru/lada-granta/kakoj-obem-dvigatelya-v-lade-granta.htmlhttp://granta-autoclub.ru/skolko-loshadinyx-sil-v-grante/http://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-granta-skolko-loshadinyh-sil.htmlhttp://wikimotors.ru/granta-sport-16-120/

Гоночная модель

Премьерная модель автомобиля под названием «Лада Гранта Спорт» была разработана еще в 2011 году для участия в Российских кольцевых гоночных соревнованиях. Производители оснастили ее четырехцилиндровым турбодвигателем, объемом 1,6 литра, 5-ступенчатой коробкой передач секвентального типа с крутящим моментом в 300 Ньютонов на метр. Данная машина неплохо проявила себя в гонках и, несмотря на двигатель мощностью всего в 235 л. с., вошла в шестерку сильнейших. Так появилась идея о производстве гражданской разновидности спортивной модели «Лада Гранта Спорт».

Гражданский вариант модели «Гранта Спорт»

В 2014 году отечественным автопромом была выпущена гражданская модель с идентичным наименованием. Несмотря на то что такая модификация «Гранты» имеет мало общего с ее гоночным собратом, она получила большую популярность среди потребителей благодаря заявленным характеристикам.

Сборка обновленной «Лады» осуществляется не на заводах «АвтоВаза», а на предприятии УСА (Управление Спортивными Автомобилями). ВАЗ поставляет на производство УСА только кузов машины, а все остальные работы проводятся с использованием преимущественно ручного труда, что является гарантией качества модели «Гранта Спорт».

Продажа Лада Гранта Спорт в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Гранта Спорт 2017

419 000 q

Кострома

Гранта Спорт 2014

210 000 q

Архангельск

Гранта Спорт 2014

360 000 q

Нижний Новгород

Гранта Спорт 2017

420 000 q

Киров

Гранта Спорт 2016

399 000 q

Вешенская

Гранта Спорт 2017

525 000 q

Волгоград

Гранта Спорт 2017

365 000 q

Волгоград

Гранта Спорт 2015

380 000 q

Тольятти

Гранта Спорт 2014

365 000 q

Тольятти

Гранта Спорт 2017

415 000 q

Тольятти

Гранта Спорт 2014

375 000 q

Тольятти

Гранта Спорт 2017

490 000 q

Менделеевск

Гранта Спорт 2015

360 000 q

Самара

Гранта Спорт 2017

489 000 q

Туймазы

Гранта Спорт 2017

390 000 q

Тихорецк

Гранта Спорт 2017

470 000 q

Пермь

Гранта Спорт 2018

550 000 q

Усть-Лабинск

Гранта Спорт 2015

385 000 q

Краснодар

Гранта Спорт 2017

485 000 q

Краснодар

Гранта Спорт 2019

600 000 q

Запчасти и шины на Лада Гранта Спорт

Двигатель ВАЗ Приора 126

Цена 40 000 р.

Дверь ваз 1118,2190,2191 новая на заказ

Цена 9 400 р.

Крыло ваз 2190 Лада Гранта FL переднее правое б/у

Цена 3 000 р.

Дверь ваз 1117,1118,1119,2190,2191, Лада Калина, Гранта новая

Цена 9 800 р.

Lada Granta Lada Kalina 2 Крыло правое

Цена 1 000 р.

Дверь задняя lada granta

Цена 3 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Гранта Спорт

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2018
Доброго здравия!

Не знаю, что Вас привело в этот отзыв, но в первых строках постараюсь расставить точки над Ё, дабы Вам не тратить зря свое драгоценное время(без иронии) на то, что вам может быть и в помине не нать.

На авто я проехал пока что 400км, авто взял себе и повествование ниже в…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2017
До гранты спорт были все машины бу . Брал чтобы быть 2 или 3 владельцем, при пробеге 100140т продавал и брал другую. На последней Калине 2012 года проехал более 30т км и была около года во владение, бегала исправно и мозги не выносила. Пробег перевалил на калине 100т км и решил продать , что и…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2014
Доброго времени суток. Если ты это читаешь значит тебя заинтересовала гранта спорт. Сразу стоит сказать, я брал авто новый из автосалона, и накатал с 2014 года по 2020 без малого 96т км, эксплуатация бережная и аккуратная, что с авто происходит за 100т км не знаю, качество машин после 201415 года…

Статьи о Лада Гранта Спорт

Статьи об автомобилях Лада Гранта Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Эксклюзив: жесткий тест-драйв Lada Granta Sport и развернутый репортаж с производства;
Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских…

Новости о Лада Гранта Спорт

АвтоВАЗ озаботился течью заглушек распредвалов на 16-клапанных двигателях;
АвтоВАЗ планирует побороть в своих 16-клапанных моторах такой распространенный дефект, как запотевание заглушки распредвала. В некоторых случаях он оборачивается течью масла, которое попадает на раскаленные детали…

АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

СМИ: АвтоВАЗ отказался от выпуска обновленной Гранты Спорт;
АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму обновленной Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором.

  • Дромовская Лада Гранта Спорт в Чите
  • И снова в путь! Лада Гранта Спорт, Рысь*, ТоLik и Байкал
  • Lada Granta Sport — Большой тест-драйв
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Гранта Спорт

Объем двигателя Лада Гранта Спорт

Крутящий момент Лада Гранта Спорт

Ответ эксперта

На заданный здесь вопрос никто не сможет ответить «Да, Вы правы» или «Нет, не правы».

Мощность каждого двигателя – уникальный показатель.

Он отличается у разных экземпляров, и порой очень сильно. Может быть, кто-то намерял даже 98 «сил», только погрешность измерений не могла быть меньше 2-2,5 процентов. На одном стенде получится 98, на другом – 95,5, а потом ещё и 100,5 «сил»! Делайте выводы.

Мощность двигателя повышается по мере прохождения полной обкатки, и понижается с его износом.

  • 11183 – 82 л.с. при 5200 об/мин;
  • 11186 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
  • 21116 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
  • 21126 (16 V) – 98 л.с. при 5600 об/мин;
  • 21127 (16 V) – 106 л.с. при 5800 об/мин.

Модель двигателя, которым компонуется каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. На сегодняшний день существует три основных комплектации: «Стандарт«, «Норма» и «Люкс».

Лирическое отступление

Стенд, измеряющий именно мощность – это редкость. Обычно меряют крутящий момент, раскрутив двигатель почти до максимума. Дальше в силу вступает арифметика:

P = Mкр x N : 9549

Здесь P – это искомая мощность (кВт), Mкр – сколько покажет стенд (Ньютоны на метр), N – число оборотов в минуту.

А зачем АвтоВазу занижать лошадниые силы на двигателе, который итак меньше 100 лошадей? 98 от Приоры, там говорят больше ста, но чтобы налог был меньше, сделали 98. А когда в движке 82 лошади, зачем занижать, наоборот, завышать надо!

Абсолютно согласен с предыдущим оратором и автором статьи! Все эти цифры в ТС — от балды. Реально конкретный движок дает ту мощность, которую может именно он, и это зависит, прежде всего, как проходили обкатку, как обслуживали, как эксплуатировали и сколько пробежали.

Но в техпаспорте-то надо что-то писать) цифра в документах «на скорость не влияет», если едет машина хорошо, пусть хоть 60 л.с. пишут.

При маленьком количестве лошадиных сил чувствуешь, что не «тянет» машина, разве не согласны? Так вот Гранта, что у нас уже у вневедомственной охраны появляется, — откровенно слабая.

Мне вот интересно, можно ли расточить блок и подкинуть туда поршня побольше. Мотор станет резвее? или лучше не пробовать?

Лошадиные силы это конечно хорошо, а точно ли в эксплуатации кто то их испытает. Именно в ежедневной эксплуатации, не на какой либо телепрограмме ? Мне кажется, машина достаточная хороша, потянет среднестатистического автомобилиста. Все лучше чем пешком.

Никто не занижает мощность. Есть такие понятия, как «Номинальная мощность» и «допуск» — сделать вещи тютелька-в тютельку просто невозможно! Допуск на мощность всегда устанавливается в большую сторону. Поэтому указанные 82 л.с. — это нижний предел, при котором двигатель сможет покинуть конвейер (если будет меньше, то его просто-напросто отправят обратно для устранения неисправностей). В реальности двигатель всегда выдаст на несколько процентов больше.

Лада Гранта Седан, 1 поколение (2011) — технические характеристики

Автомобиль Лада Гранта, 2018-
Название модификации 1.6 (87 л. с.) 1.6 (98 л. с.) 1.6 (106 л. с.)
Тип кузова четырёхдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4268
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2476
Дорожный просвет (клиренс), мм 145-160
Снаряженная масса, кг 1075
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-11186 бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21127
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4200
Коробка передач механическая, автоматическая, механическая, (роботизированная, )
Привод передний
Шины 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 172 176 184 (184)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 13,1 10,5 (12,0)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8 7,2 6,5 (6,5)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач
Автомобиль Лада Гранта, 2011-2018
Модификация 1.6 (82 л. с.) 1.6 (87 л. с.) 1.6 (98 л. с.) 1.6 (106 л. с.) Спорт 1.6 (87 л. с.) 1.6 (106 л. с.) 1.6 (98 л. с.)
Тип кузова 4-дверный седан (ВАЗ-2190) 5-дверный лифтбек (ВАЗ-2191)
Число мест 5 5
Длина, мм 4260 4280 4246
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1500 1470 1500
Колесная база, мм 2476 2490 2476
Дорожный просвет (клиренс), мм 175 175
Снаряженная масса, кг 1115 1140 1025
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-11183 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596 1596 1596 1596 1596 1596
Число клапанов 8 8 16 16 16 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 82 (60) / 5100 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 118 (87) / 4750 87 (64) / 5100 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600
Крутящий момент, Нм / об/мин 132 / 3800 140 / 3800 145 / 4000 145 / 4000 154 / 4750 140 / 3800 148 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая, механическая, механическая, (автоматическая, ) механическая, механическая, механическая, механическая, автоматическая,
Привод передний передний передний
Шины 175/70 R13 175/65 R14 175/65 R14 175/65 R14 195/50 R16
Максимальная скорость, км/ч 167 172 182 (175) 185 197 167 180 167
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,2 12,4 11,2 (13,1) 10,9 9,5 12,2 11,0 13,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,0 6,8 (7,6) 6,8 7,8 7,0 6,8 7,6
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Гранта Седан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Гранта Седан — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Мелкие шероховатости.

О чудо, правая задняя дверь не закрылась. На будущее (она не закрывалась через раз) мы этой спасительнице все простили. Даже открывание, когда надо иметь крепкую кисть.

Горячая модификация от дочерней фирмы АвтоВАЗа Lada Sport. Снаружи от конвейерных «сестер» Ладу Гранту Спорт отличают оригинальные бамперы , накладки на пороги, новая решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, глушитель с надписью «Спорт», эмблемы со вставками под карбон, эксклюзивные колеса из легкого сплава с шинами размерности 195/50R16, двери без молдингов, заниженный дорожный просвет.

Как говорят в стране спорткаров Италии, не одежда делает монаха. Глядя на те многочисленные почти ручные доработки в русском народном спорткаре Лада Гранта Спорт за совсем небольшую прибавку в цене, я уже почти сказал «заверните». Но тут меня остановила Лада Калина Спорт, которую мы взяли в пару к Ладе Гранте Спорт, — задний ход у Калины отказался включаться.

Толкая Калину Спорт руками (см. на видео внизу), каких только мыслей не наберешься, например, зачем тратить столько усилий, украшая увядший куст цветами. Но вернув Калину Спорт дилеру, мы приободрились. В руках все-таки осталась живая Лада Гранта Спорт, надо было только не забывать ключи в машине.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

1.6 л 11183 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 9.7 л
Расход трасса 6.1 л
Расход смешанный 7.4 л

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

1.6 л 11186 МКП5 1.6 л 11186 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 87 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 14.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч 160 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.0 л 10.4 л
Расход трасса 5.8 л 6.1 л
Расход смешанный 6.6 л 7.7 л

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий