Содержание
- 1 Интерьер Лада Веста и Лада Икс Рей
- 2 Веста, мне холодно!
- 3 Цены на все автомобили LADA
- 4 Испытания на износ
- 5 Вместительность, комфорт и безопасность авто
- 6 Популярный в России хэтчбек
- 7 Дилеры советуют не откладывать покупки
- 8 Машины подорожают на 7-8%
- 9 Старт продаж на внутреннем рынке
- 10 Лада Х рей Кросс: фото, характеристики и старт продаж
- 11 Что значит название «lada xray»? почему «рентген»? | клуб lada xray
- 12 Комплектации и цены Лада Икс Рей и Лада Веста
- 13 Изящный и современный дизайн
- 14 Преимущества покупки с помощью AutoSpot
- 15 Двигатель
- 16 Управляемость и внедорожные характеристики
- 17 7) Цены на новинки АвтоВАЗа
- 18 Общие выводы
Интерьер Лада Веста и Лада Икс Рей
Внутри оба автомобиля выглядят эффектно и задиристо, причем родство заметно «невооруженным глазом». Колодцы в приборной панели, общая стилистика торпедо, с вытянутыми дефлекторами обдува, почти идентичный руль, сходство в оформлении центральной консоли, удобные кресла и грамотно спрофилированный задний диван – внутри автомобили, конечно, не спутаешь, но схожих черт у них предостаточно.
Салон Весты смотрится очень неплохо.
Обзорность неплохая – в большие боковые зеркала отлично видна ситуация на дороге. Да и на тесных парковках они выручают, тем более что задние подголовники в автомобилях приходится держать все время поднятыми, чтобы они не впивались в лопатки седокам.
Но Икс Рей тоже не уступает конкуренту.
В целом же интерьер моделей равнозначен, выполнен из одинаковых материалов, шумоизоляция у них тоже на одном уровне. Однако Веста длиннее, так что на заднем ряду в ней просторнее, хотя низкая крыша мешает высоким пассажирам, зато Икс Рей отыгрывается за счет большей высоты и большего объема багажника.
Да и на втором ряду в хэтчбеке очень неплохо!
Веста, мне холодно!
На холостом ходу прогреть мотор Лады Весты затруднительно, поэтому даже не ждите от него теплого воздуха. После пуска двигатель опускается на 800 оборотов, как заснувший компьютер. Что там поменяли вазовскому 16-клапаннику: систему охлаждения, программу, термостат в погоне за нормами евро? Не знаю, но здесь и сейчас мне холодно.
В Весте общий обогрев ветрового стекла есть, а зоны обогрева дворников нет. Обстучал щетки, попытался расшевелить, но они примерзли намертво. КИА РИО, например, себе такого не позволяет.
В Весте можно проехать с десяток километров, но стекло так и останется вперемешку со льдом. Здесь подогрев ветрового стекла включается той же кнопкой, что включает подогрев заднего стекла и зеркал. И вот, если нужно греть зеркала, заодно и нагревается ветровое стекло. При продолжительной езде к горячему стеклу грязь охотно прилипает, повышается расход омывайки. Омыватели ветрового стекла Весты допотопные одноструйные, у Лады Х-рей не лучше.
Lada-Vesta: Заглушек в Весте полно поставьте, пожалуйста, отдельную кнопку для обогрева ветрового стекла, как у Лады Х-рей. Подлокотник не будет падать, если плавно его опустить, а потом по щелчкам поймать нужный уровень, стоять выше горизонта не может. Но ехать с ним при роботе удобно, с механикой, может, и будет мешать.
В салоне Весты прохладно даже через 20 минут езды. Мотор долго не прогревается и не выдает ожидаемое тепло. Наконец, раскочегарившись, он может гнать либо горячий воздух, либо прохладный. Крутилка температуры не помогает, регулировка вентилятором эффективнее.
Седан Лада Веста: Привод передний. Коробка передач — пятиступенчатая механика Renault или пятиступенчатый робот отечественного производства.Двигатель: бензиновый 1,6 (106 л.с.), М5 — от 514 000 руб., 1,6 (106 л.с.) Р5 — от 569 000 руб.
Лада Веста любит на ходу открывать капот и зажигать при этом свет в салоне. Эту слабость мы заметили еще в Италии на первом тесте Весты. И тогда виновником был слишком глубоко вкрученный резиновый упор на капоте, который нажимает на концевик после закрытия. Доморощенный рецепт лечения – выкрутить «барашек» на пару витков резьбы. Но я лично противник самолечения. Вдруг капот опять откроется (два раза уже открывался — это система), да еще на ходу улетит на запотевшее стекло!
Открывание багажника с брелока и из салона. Сделайте кнопку снаружи, как у Х-рея. Багажник вместительный — легко кладем две пары лыж. Где-то здесь в недрах скрывается хлипкий Г-образный домкрат — отрыжка постсоветских комплектующих. Петли крышки багажника съедают пространство. У Лады Х-рей узкая спинка сиденья справа, у Весты слева (справа удобнее).
В езде по городу не понял алгоритм работы роботизированной коробки. Нажимаю на педаль, жду ускорения. Робот переключает на третью, но мощности нет, ждем, робот думает, потом переключается, а мне уже не надо. Я пользовался в основном ручным режимом: здесь педаль до упора, пауза 1,5 сек., и мы поехали. Робот снимает напряжение с левой ноги, но озадачивает правую руку.
Мотор у Лады Весты динамичный, эластичный. На 50 км/ч с пятой передачей в ручном режиме быстро разгоняется до 80 км/ч. Тяги на низких оборотах достаточно. В версии с ручной коробкой от Renault дуэт может понравиться.
Подвеска у Лады Весты сбитая, плотная, жестче чем у «десятки» но не зубодробильная, вполне комфортная. Пластик пока ведет себя тихо, зазоры в кузове незаметны.
О размерах бардачка и возможностях мультимедиа Лады Весты мы уже писали, пойдем потрясем Ладу Х-рей.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Испытания на износ
По данным ресурсных испытаний журнала “Авторевю” в 2020 году хэтчбек Lada XRAY проехал 32 тысячи километров и выдержал испытания в коррозионной камере. Летом уже 2020 года Lada Vesta Cross прошла ресурсный тест журнала “Пятое колесо”, пройдя 9,5 тысяч километров. Каковы были результаты?
XRAY показал неудовлетворительную работу дверных проёмов: грязь просачивалась везде. В то же время противостояние коррозии было точно на уровне конкурентов по платформе B0 под брендом “Рено”. Насколько известно сейчас, уплотнители переделали и они уже не доставляют проблем.
Легче на бездорожье стало с отключаемой ESP. Это отметили все обозреватели, имевшие дело с кроссовером Иксрей. В ходе испытаний были вскрыты недостатки заводской прошивки ЭБУ двигателя, которые в настоящее время также устранены. Показала свою надёжность роботизированная коробка передач.
Однако, в плане стоимости планового технического обслуживания мы получаем ВАЗ по ценам “Рено”. Общий рейтинг надёжности у XRAY показал только 14-е место из 19 по данным “Авторевю” за 2020 год. Даже с учётом растущих цен на запчасти любая прежняя “Лада” в этом плане дешевле, чем Иксрей.
Что там у “Весты”?
В ходе тестов первые опасения вызывали опасения литые колёса: диски отчаянно вибрировали на высоких скоростях. Такова была плата за отличную энергоёмкую подвеску.
Более лёгкий кузов по сравнению с оппонентом даёт Весте Кросс незначительный перевес в динамике и расходе топлива. Самое высокое достигнутое значение — 8,4 литра на 100 км пути.
После 9500 км развалился пыльник переднего амортизатора и это была единственная серьёзная проблема за весь тестовый период.
Посмотрите видео о том, как LADA XRAY и LADA Vesta SW Cross испытали бездорожьем
Исходя из всей информации в сравнении Лада Х-рей и Веста по промежуточному итогу мы имеем практически равные по проходимости и надёжности машины.
Вместительность, комфорт и безопасность авто
Салон автомобиля является довольно просторным. Здесь легко помещается 5 человек, не сковывая движения друг друга. Поездки на таком авто будут комфортными благодаря продольной регулировке передних сидений, а также возможности регулировать кресло водителя по высоте. Задние сиденья имеют визуальное разделение на 2 части. Они оснащены подголовниками с функцией регулировки по высоте. В салоне предусматривается много места для хранения вещей – здесь есть выдвижные ящички и специальные ниши.
Багажник имеет хорошую вместительность – в него можно положить до 361 л груза. Для отдельных комплектаций доступен съемный коврик багажника, который позволяет сделать пол идеально ровным при складывании заднего ряда сидений.
В базовой версии предусмотрены такие элементы безопасности:
- антиблокировочная система тормозов;
- электронная система контроля устойчивости автомобиля;
- вертикальная регулировка и усилитель руля;
- светодиодные дневные ходовые огни.
В машине установлена качественная система отопления и вентиляции. Есть вспомогательный воздуховод в ногах водителя. Подача теплого воздуха обеспечивается к пассажирам на всех сиденьях.
Популярный в России хэтчбек
Автомобиль был выпущен в рамках сотрудничества двух автомобильных концернов – Альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. Машину характеризует стандартный стиль SUV. Здесь есть заметные элементы, подчеркивающие «ИКС-графику». Темная радиаторная решетка, объединенная с фарами и противотуманными огнями, четко напоминает очертания буквы «X». На сегодняшний день автомобили этой модели удерживают лидерские позиции на автомобильном российском рынке.
Эта модель Lada имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 и 1,8 л с тягой 106-122 л. с., который развивает скорость до 176-186 км/час, и 5-ступенчатые механические и роботизированные коробки передач. С 2014 года авто начали оснащать роботизированной трансмиссией, разработанной специалистами компании производителя. Независимая пружинная передняя подвеска позволит двигаться по грунтовым дорогам. Передняя тормозная система – дисковая вентилируемая, задняя – барабанная. Авто имеет систему курсовой устойчивости ESC/HSA и надежную подвеску, что делает его универсальным для различных дорог.
Машина имеет небольшой расход топлива. В среднем она тратит 6-7 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Она будет выгодной как для загородных поездок, так и для езды по оживленным городским дорогам. Динамика авто также находится на среднем уровне – до сотни оно способно разогнаться за 10-11 секунд. Клиренс Lada Xray составляет 195 мм, чего будет достаточно для комфортной езды по пересеченной местности. Не составит труда и парковка авто на высокий бордюр в черте города.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Старт продаж на внутреннем рынке
По данным завода запланирован выпуск более 10000 автомобилей. Дата начала продаж автомобиля – 11 октября 2018 года.
Многие отечественные специалисты считают, что перед поступлением в продажу любой автомобиль должен пройти международную выставку, которая была организована в августе.
Продажи серийного Xray начались уже в октябре 2018 года
Первые кроссоверы смогли купить автолюбители из Москвы. В дальнейшем поставки будут осуществляться по всем крупным регионам и дилерским представительствам. Планируется продажа машины в базовой комплектации.
Прямым конкурентом новому Иксу будет Kia Rio X-Line, который очень похож по компоновке узлов и агрегатов.
Лада Х рей Кросс: фото, характеристики и старт продаж
На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт вседорожной модификации Х рея: Lada Xray Cross. Автомобиль отличается от своего брата пластиковыми обвесами и увеличенным дорожным просветом. Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным, но в дальнейшем, есть вероятность выпуска модификации 4х4.
Начало производства и старт продаж Лада Х рей Кросс намечен на 2018 год. Цена как и комплектации пока не известны.
По размерам и техническим характеристикам Лада Х рей Кросс будет копией своего брата обычного Xray.
Фото Лада Х рей Кросс:
Нужно напомнить что автомобиль пока находится в статусе концепта, поэтому к старту производства может измениться. Фото Lada Xray Cross были рассекречены в августе 2016 года на Московском автосалоне:
Что значит название «lada xray»? почему «рентген»? | клуб lada xray
Откуда появилось такое название? Почему именно Lada XRAY? Во первых очень явно прослеживается английское X-Ray — то есть рентгеновские лучи. И это совсем не бессмысленные «красивые и современные» слова. В них заложен несколько более глубокий смысл, чем это может показаться на первый взгляд. Какой?
Эта машина должна стать нашим «смотровым окошком» в будущее АвтВАЗа, а так же позволит нам увидеть, что происходит сейчас внутри завода — по крайней мере так утверждают создатели. А с помощью чего мы обычно заглядываем внутрь чего то? С помощью рентгеновский лучей. Они дают нам возможность увидеть, что находится внутри человеческого организма, образца металла или чемодана на контроле аэропорта. Это была первая «расшифровка» названия, но есть и вторая.
XRAY это аббревиатура:
- X — традиционное обозначение кроссоверов (crossover как тип кузова) а так же главный элемент дизайна нового авто.
- R — Recreation — «отдых», ведь машина позволяет не только поехать на работу, но и на отдых.
- A — Activity — «активность», безликой и пассивной серой мышью машину не назовет даже самый ярый противник ВАЗа.
- Y — Youth — «молодость». Видимо автомобиль больше ориентирован на более молодых покупателей, так же об этом нам говорит довольно смелый и нестандартный дизайн.
И последний и довольно очевидный пункт — чем ярче, красивее и колоритнее название шоу-кара (коим данный концепт и является) тем лучше шоу-кар выполняет свою функцию — вносит ажиотаж в массы, вызывает интерес публики и обсуждения автолюбителей. Согласитесь, название вроде Lada 123456 было бы не таким запоминающимся.
Комплектации и цены Лада Икс Рей и Лада Веста
При схожих по уровню оснащения комплектациях, Лада Икс Рей дороже Весты – стартовая стоимость на них составляет 589 000 руб. и 529 000 руб., соответственно. В топе цены Лада Икс Рей и Лада Веста различаются примерно в том же диапазоне – 742 000 руб. и 672 000 руб. Доплата за цвет металлик одинаковая – 10 000. Но за 30 000 руб. Весту можно получить в фирменном колере «Лайм».
Фирменный цвет Лада Веста «Лайм» очень красив, но и дорог.
Седан предлагает более широкий перечень комплектаций. У него их 7, тогда как Икс Рей может ответить только 4-мя. Это значит, что выбрать подходящий по наполненности опциями вариант у Весты будет проще. Тем не менее, 4-х комплектаций Икс Рея тоже вполне достаточно.
ЛАДА ВЕСТА
Комплектация |
Технические характеристики |
Цена (руб.) |
Classic |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 584 900 |
Classic / Start | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
609 900 |
Classic / Start |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 634 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
637 900 |
Comfort / Image |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 660 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
662 900 |
Comfort / Multimedia |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 665 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
672 900 |
Comfort / Image |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 685 900 |
Comfort / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
690 900 |
Comfort / Image |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 695 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
697 900 |
Luxe |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 700 900 |
Comfort / Image | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
720 900 |
Luxe |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 725 900 |
Luxe / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
728 900 |
Luxe |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 735 900 |
Luxe / Prestige | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
746 900 |
Luxe / Multimedia |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 753 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
763 900 |
Luxe / Prestige |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 781 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
788 900 |
Luxe / Prestige |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 806 900 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
814 400 |
Exclusive |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
839 400 |
ЛАДА ИКС РЕЙ
Комплектация |
Технические характеристики |
Цена (руб.) |
Optima |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 629 900 |
Optima / Air conditioner | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
654 900 |
Comfort |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 690 900 |
Optima / Air conditioner | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
704 900 |
Optima / Air conditioner |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 739 900 |
Luxe | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
740 900 |
Comfort |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 740 900 |
Luxe / Prestige | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
769 900 |
Comfort |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 775 900 |
Luxe | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
790 900 |
Luxe |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 825 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
828 900 |
Exclusive |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 860 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
863 900 |
Exclusive |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
895 900 |
Исходя из таблиц видно, что опциональный список примерно одинаков. Веста просто предлагает дробленый перечень, когда одно и то же число опций делится на большее количество вариантов
А вот то, что при разнице цен в 70 000 рублей Лада Икс Рей предлагает 122-сильный двигатель, действительно важно. Так что покупка Lada Xray предпочтительна – поступившись местом на заднем ряду и доплатив, клиент салона получит более мощный мотор и лучшую проходимость, что особенно актуально в случае наличия дачи или дома в деревне
На бездорожье высокий Икс Рей выглядит заметно увереннее!
С другой стороны, не каждый готов отдать 70 000 рублей за дополнительные 16 л. с. и 17 мм клиренса. Поэтому все будет зависеть от того, что больше нужно будущему владельцу.
Журналисты также не преминули сравнить Лада Икс Рей и Лада Веста. Что из этого вышло, можно увидеть в представленных сюжетах.
Сравнение от Autoclub:
Тест от Петра Меньших:
Изящный и современный дизайн
История создание модели берёт своё начало в далёком 2020 году – тогда в рамках Международного Московского Автосалона был показан первый концепт под наименованием Xray. В 2020 г. миру явили ещё одну новинку под именем «Concept 2», которая представляла собой уже полноценный серийный образец. И вот, наконец, в 2020 г. с конвейера тольяттинского автогиганта сошли первые «живые» пятидверки. Габариты новичка таковы:
- Длина – 4165 мм;
- Ширина – 1764 мм;
- Высота – 1570 мм;
- Колёсная база – 2592 мм;
- Клиренс – 195 мм.
Современный кросс-хэтч от Лада имеет достойный внешний вид и совершенно не уступает своим европейский
Во фронтальной части:
- Крупные фары головного света;
- Интегрированные в оптику светодиодные дневные ходовые огни;
- Противотуманки;
- Фирменная радиаторная решётка с хромированными элементами выполненная в «Х-дизайне».
Сбоку:
- Боковые панели имеют декоративную Х-образную выштамповку;
- Зеркала заднего вида с повторителями поворотов;
- Лёгкая заводская тонировка окон;
- Диски стальные 15-го диаметра в «базе» и легкосплавные 16-дюймовые в топе.
Корма:
- Компактные кормовые фонари;
- Декоративная надпись «LADA» на багажной двери;
- Пластиковая защитная вставка в бампере.
Стоит отметить, что такой прогрессивные кросс-хэтч доступен для покупки в автосалоне «Консул» вы можете приобрести «ИксРэй» как 2020-го, так и 2020 года выпуска. При этом, на прошлогодние модели действую дополнительные скидки и акции. Официальный дилер гарантирует приятный низкий ценник.
Преимущества покупки с помощью AutoSpot
Обращаясь в удобный сервис, можно выбрать Ладу Xray у ведущих официальных дилеров столицы. Всем покупателям, которые оформят сделку через площадку, будут доступны выгодные скидки и дополнительные бонусы. Кроме того, клиенты смогут воспользоваться выгодными специальными предложениями и:
- получить 3 года официальной гарантии, по которой будут бесплатно устранены все дефекты и поломки, связанные с некачественной сборкой производителя;
- стать участником программы «Помощь на дороге», которая подразумевает информационную и техподдержку, эвакуацию при выходе авто из строя или аварии, прочее сервисное обслуживание;
- воспользоваться льготным кредитованием, которое предусматривает получение низких годовых процентных ставок, а также гибкие условия погашения кредита.
На сайте вы сможете сравнить комплектации и цены для выбора самого оптимального варианта. При необходимости менеджеры сервиса проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и помогут подобрать дополнительные опции для выбранного авто.
Также здесь вы найдете отзывы от водителей, которые уже успели опробовать качество езды на данной модели автомобиля. Прочитав такую информацию, вы сможете узнать о сильных и слабых сторонах машины, подобрать оптимальный вариант модификации. Кроме того, вы заранее рассчитаете, во сколько вам обойдется обслуживание конкретной модели, благодаря чему сможете принять взвешенное решение.
Подобрать нужную модель вы можете на нашем сайте, а приобрести Lada Xray – у автодилера в Москве. Это просто, быстро и очень выгодно, ведь мы подбираем для вас действительно стоящие предложения с оптимальными ценами и дополнительными преимуществами.
Двигатель
Силовой агрегат для Lada Xray Cross представлен в 4-х различных вариациях. Коробка передач, однако, представлена всего лишь двумя видами.
Первый движок представляет собой 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат со следующими показателями:
- рабочий объем – 1598 см3;
- мощность – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент – 150 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
- время разгона до 100 км/ч -11.1 секунды;
- максимальная скорость – 181 км/ч.
Второй также 1.6-литровый бензиновый двигатель имеет несколько другие, уменьшенные, показатели:
- рабочий объем – 1595 см3;
- мощность – 106 лошадиных сил;
- крутящий момент – 148 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 7.2 литра;
- время разгона до 100 км/ч -11.4 секунды;
- максимальная скорость – 176 км/ч.
Следующий третий силовой агрегат – это 1.8-литровый двигатель со следующими техническими характеристиками:
- рабочий объем – 1774 см3;
- мощность – 122 лошадиные силы;
- крутящий момент – 170 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 10.9 секунды;
- максимальная скорость – 186 км/ч.
Последний для Lada Xray четвертый двигатель представляет из себя 1.8-литровый силовой агрегат со следующими показателями:
- рабочий объем – 1774 см3;
- мощность – 122 лошадиные силы;
- крутящий момент – 170 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 7.1 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунды;
- максимальная скорость – 179 км/ч.
Каждый из трех двигателей может быть оснащен исключительно одним типом трансмиссии из двух разработанных для Lada Xray Cross. Существуют следующие типы КПП:
- механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач;
- роботизированная 5-диапазонная коробка переключения передач.
В целом, как нетрудно догадаться, наивысшие эксплуатационные характеристики предоставляет именно механическая трансмиссия, благодаря большему контролю над автомобилем.
Как правило, ни одна комплектация автомобиля Lada Xray Спорт не имеет привязки к определенному двигателю. Узнать характеристики комплектации, независимо от стоимости, можно также в интернете.
Управляемость и внедорожные характеристики
Не являясь классическим городским паркетником, Lada XRay Cross оказался достаточно маневренным кросс-хэтчем, а наличие серьезного клиренса позволяет владельцу данной модели без особых проблем преодолевать не только небольшие неровности на дороге, но и серьезные препятствия.
Наверное, главным недостатком модели, из-за которой автомобиль нельзя отнести к полноценным внедорожникам, является отсутствие системы полного привода. Наличие 17-дюймовых колес и высокого клиренса не дают повода усомниться, что кроссовому отечественному хэтчбеку по плечу решение многих проблем, связанных с некачественным дорожным покрытием и бездорожьем. И только отсутствие полноприводной системы может привести к тому, что преодоление сложных условий окажется для водителя серьезным препятствием.
7) Цены на новинки АвтоВАЗа
Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.
В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2017г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!
Базовая комплектация
В базе Весты предоставлены блокировка задних дверей, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2.
Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй.
В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.
Максимальная комплектация
В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, мультимедийной системы с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе.
Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.
Общие выводы
Разумеется, цены комплектаций Lada XRAY достаточно высоки, если учитывать, что рассмотренная версия не является полноприводным внедорожником, а конструкторы отказались претендовать даже на звание городского «паркетника». Тем не менее, даже в виде «высокого хэтчбека» модель выглядит крайне привлекательно (как и в визуально-эстетическом плане, так и в виде совокупности функционала, производительности и безопасности). Качество продукции концерна «АвтоВАЗ» выросло и теперь вполне сопоставимо со многими зарубежными производителями. Более того – по уровню качества и комфорта последние регламентированные отечественным производителем модели существенно превзошли многих зарубежных конкурентов. По этой причине многие автомобильные эксперты считают заявленные цены на комплектации Lada XRAY вполне оправданными и разумными.