Содержание
- 1 Экстерьер
- 2 Цены и комплектации
- 3 Безопасность
- 4 Габариты автомобиля ВАЗ 2110
- 5 Лада 2110 Ваз 2110М на DRIVE2.RU
- 6 Технические Характеристики Lada Priora Premier
- 7 ВАЗ-21108: технические характеристики двигателя
- 8 Способы увеличения клиренса
- 9 Особенности ВАЗ Премьер
- 10 Характеристика ВАЗ 2110
- 11 Габариты
- 12 Установка пружин различной длины и жесткости
- 13 Предыстория модели
- 14 Обзор ВАЗ-2110
Экстерьер
На момент выхода ВАЗ 2110 имел современный вид, но, в то же время, стал предметом критики и обсуждения автомобильных экспертов. Многие считают, глядя на некоторые элементы, что дизайн машины непривлекательный. Самый проблемный участок по дизайну – это заднее крыло.
Корма ВАЗ, если смотреть в профиль, кажется чересчур тяжелой. Хотя, если сравнивать ее с ВАЗ 21099, то у новой модели заметно повысились аэродинамические показатели. И в следствие достаточно неплохой обтекаемости новый ВАЗ 2110 стал экономичнее. Тут отсутствуют прямоугольные формы, как на «самарах», да и в целом автомобиль выглядит аккуратно.
Теперь бампера стали окрашиваться в цвет кузова, даже в самых дешевых модификациях. Это придавало характерного вида, особенно в те времена, когда даже в иномарках не всегда можно было встретить подобное. А самая дорогая модификация – люкс, располагала фарами дополнительного света на переднем бампере, дополнительной фарой стопа за задним стеклом.
Все детали кузова, подверженные коррозии – оцинкованы. Кузовная составляющая 10-ой Лада больше чем наполовину выполнена из оцинкованной стали, что само по себе увеличивает антикоррозийную стойкость.
Однако, приобретая даже оцинкованную ВАЗовскую модель, почивать на лаврах не придется, ведь те, кто не сделал антикоррозийную обработку, могли заметить на днище автомобиля ржавчину. Поэтому вывод один – следует делать антикор, невзирая на оцинкованную сталь.
Стартуя с комплектации «норма», предусмотрено окрашивание краской «металлик», а уже в «Люксе» ВАЗ-2110 идет с четырнадцатидюймовыми литыми дисками колес. Благодаря вклеенным стеклам повышается кузовная жесткость, что, несомненно, является плюсом, однако зазоры между кузовных панелей в некоторых местах могут достигать отметки в 7 миллиметров.
Если говорить про ручки дверей, то они сделаны под нижний хват, а это в свою очередь говорит о том, что транспортное средство разрабатывалось уже давно. Личинка замка, которая вмонтирована отдельно от самой ручки, свидетельствует о бюджетности седана Волжского автомобильного завода.
Внешность новой модели явно отличалась от уже примелькавшейся «зубильной формы» автомобилей, которые выпускал Волжский автомобильный завод. Благодаря снижению коэффициента лобового сопротивления удалось понизить потребление топлива.
Габариты машина стали больше по длине, высоте и ширине, а также была увеличена колея вместе с базой. Прибавление получилось и по массе. Говоря о последнем, стоит заметить, что прибавка в весе позволила «десятке» смотреться более солидно, что подняло ее в табели о рангах на половину ступеньки выше.
Из-за этого пришлось вносить перемены в «ходовку», хотя важнейшие решения оставили прежними. Смотря на его внешность, замечаешь, что «детище» отечественного автомобильного производства стало более тяжелым и неярким. Хотя, если проводить оценку по каждому элементу, то все на своем уровне.
Тут есть наличие зализанных поверхностей, окрашивание по кузовному цвету мощных бамперов, симпатичной, хоть и чересчур пухленькой «попки». Однако если все это собирать вместе, то по непонятным причинам оно не складывается. Характерный «зубильный» оскал, какой был на прошлых моделях ВАЗа, тут, к счастью, не найти.
Фронтальное стекло на машине вклеивается, что свидетельствует об отсутствии стандартного уплотнителя. Поводок стеклоочистителя стал иметь аэродинамический прижим. Если говорить о багажном отделении (куда можно отнести и ВАЗ 2111), то проем стал шире, а погрузочная высота – ниже.
Цены и комплектации
Удлиненный Премьер с обычным двигателем имеет вполне адекватные цены. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, несколько выше. Можно приобрести автомобиль зарубежных производителей, но при этом иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс комплектация Премьер предлагается по тем же ценам. К тому же, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно узнать, что комплектуются машины дисками из легких сплавов, стеклоподъемниками и прочей автоматикой.
Премьер 2110 люкс оснащают подогревом передних кресел и отличной обшивкой салона из велюра. Между кресел вмонтирован подлокотник. По отзывам автовладельцев можно понять, что заднее сидение коротковато, а угол спинки невелик. Но разработчики утверждают, что это скоро изменят. Салон автомобиля, особенно если он отделан кожей, выглядит гораздо лучше, нежели у других модификаций.
Если говорить о качестве, то этот автомобиль значительно лучше, чем обычная «десятка». Ведь Премьер собирается преимущественно вручную. На конвейере конструируется лишь кузов. В сборке Премьеров заняты около 30 человек, а каждый сотрудник предприятия подписывается в специальном документе о качестве той операции, которую выполняет. Сборка автомобиля занимает около 3 дней.
Безопасность
Российский автомобиль ВАЗ-2110 был также проверен на краш-тест. Итог проверок, проводимых в Тольятти, оказался вполне неплохими, если еще сравнивать с Волгой, которая из имеющихся 16 очков, смогла получить лишь скудные 2.
После фронтового удара передняя дверь водителя была на месте, и на ней даже не присутствовала ни одна складка, а стойка лобового стекла только чуть-чуть согнулась. Однако, передняя дверь не открывалась по причине того, что она подперла заднюю. Это не безвыходный вариант, ибо есть возможность покинуть автомобиль с помощью правой двери.
Но что происходит с манекенами? Датчики, которые были установлены на них, не показали опасных для жизнедеятельности перегрузок! Невзирая на то, что водитель стукнулся грубо о рулевое колесо и о щиток приборной панели, а сидящий рядом пассажир о переднюю панель, показатель повреждений головы не превышает безопасный предел – 650 единиц.
Подобное дает возможность сделать заключение, что вероятность приобрести травму головы у людей, которые пристегнуты, менее 5%. Были подтверждены важные достоинства седана – крепкая силовая конструкция салона. Вывод следующий – перед всмятку, а салон целый. Этого удалось достичь благодаря брусьям безопасности, которые были вварены в передние двери. Материал брусьев — не легкие планки, а трубы из стали.
Смогли выдержать столкновение и салазки сидений, опять-таки не сами, а благодаря модернизированным профилям зубьев фиксатора. Небольшой нагрузки при столкновении головы манекена об рулевое колесо удалось достичь тем, что вазовцы сделали его травмобезопасным.
Углы козырька были скруглены, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Но были явными большие перегрузки на грудную клетку от ремней безопасности, так тарированная пружина была сдавлена на 0,40 см, а в груди сидящего рядом пассажира на 0,45 см.
Это отчасти объясняется отсутствием подушки безопасности, которая смягчила бы результат резкой и грубой остановки автомобиля. Так, нагрузка превышает 800 кг.
На 10-ке рулевое колесо было смещено немного назад и вверх (0,95 и 0,45 см соответственно). Более того, руль съехал вправо на 1,10 см, а это уже является превышением квалифицируемого предела поперечного передвижения EuroCAP.
По итогам подсчетов и подведения результатов ВАЗ-2110 набрала 4 балла, что выше чем у Волги 3110 в два раза, и так же как у Святогора. Если говорить о том, чего не хватает десятке, то это современных ремней безопасности, надувных подушек безопасности, доработки кузова, изменения нижней части передней панели и других педалей.
Модификации
- ВАЗ-21100 – карбюраторный восмиклапанник, объем которого 1.5 литра (производился с 1996-2000-ый год);
- ВАЗ-21101 – восмиклапанник, объем какого 1.6 литра;
- ВАЗ-21102 – восмиклапанник, объема 1.5 литра;
- ВАЗ-21103 – шестадцатиклапанный мотор, объем которого 1.5 литра;
- ВАЗ-21104 – шестадцатиклапанный силовой агрегат, объема 1.6 литров;
- ВАЗ-21106 – Мотор от Opel GTI 2.0 16V – 2.0-литровый шестнадцатиклапанный мотор, развивающий 150 конские силы и способный достигать предельной скорости 205 км/ч. Начальную сотню километров в час ВАЗ 21106 набирает за 9.5 секунд;
- ВАЗ-21106с – созданный на платформе ВАЗ-21106. Данные по техническим нюансам те же, что у ВАЗ 21106. Обладает следующей модификацией: гидроусилитель руля, уникальным интерьером, люком с электрическим приводом, противотуманками и дисковой системой тормозов, которая устанавливалась не только на передних колесах, но и на задних;
- ВАЗ-21107 – машина шестнадцатиклапанным двухлитровым мотором Опель, которая сконструирована на платформе 21106. Данная модель была настроена на спортивный стиль езды, чемпионаты и ралли;
- ВАЗ-21108 – «Премьер» — версия российского седана, которая была немного удлинена;
- ВАЗ-21103;
- ВАЗ-21109 – «Консул» — это четырехместный лимузин с объемом мотора 1.5 литров. В длину достигает 5-ти метров;
- ВАЗ-2110-91 – «Ротор-Спорт». Старт выпуска был начат в 1996-ом году, а закончился в 2004-ом. Был применен 1.3-литровый роторно-поршневой силовой агрегат. Подобная машина является самой быстрой среди своей «семьи». Предельная скорость достигает 240 км/ч. Достигает первой сотни за какие-то 6 секунд. Автомобиль подстроен под кольцевые гонки.
Габариты автомобиля ВАЗ 2110
Автомобиль ВАЗ 2110 производился с 1995 по 2007 год. Этот седан был создан на базе хетчбека Лада 2108. Габариты ВАЗ 2110 незначительно отличаются от габаритных размеров модели 21099. В частности, длина ВАЗ 2110 всего лишь на 6 см больше длины единственного седана из модельного ряда Лада Самара.
Длина колесной базы больше на 3,2 см, высота машины — на 1,8 см, дорожный просвет загруженной «десятки» на 5 см выше, чем у девяносто девятой. Колеи передних и задних колес у этих седанов одинаковые. На обе машины устанавливались одни и те же двигатели и коробки переключения передач.
Однако, несмотря на все это, технические характеристики автомобилей 2110 и 21099 несколько различаются. Несмотря на больший вес, ВАЗ 2110 развивает большую максимальную скорость и показывает лучшую маневренность благодаря плавным линиям кузова и более совершенным системам управления. Несомненно, ВАЗ 2110 — это лучший автомобиль, выпускавшийся на Волжском автозаводе в 90-е годы.
- Габаритные размеры
- Технические характеристики
Габаритные размеры
Как уже было отмечено выше, седан 2110 получился шире, выше, длиннее и тяжелее машин базового семейства. Произошло это благодаря стремлению конструкторов Волжского автомобильного завода увеличить пространство в салоне автомобиля и повысить комфорт для водителя и пассажиров.
Благодаря увеличению колесной базы и ширины кузова в машине стало гораздо просторнее, ушла в прошлое полулежачая посадка водителя, так свойственная семейству Лада Самара, стало больше места для пассажиров, сидящих сзади. 110 семейство стало материнским для премиальной модели Приора. Габаритные размеры ВАЗ 2110:
- длина кузова (вместе с бамперами) — 426,5 см;
- длина колесной базы — 249,2 см;
- высота в снаряженном состоянии — 142 см;
- расстояние от передней оси до конца бампера — 829 мм;
- расстояние от задней оси до конца бампера — 944 мм;
- ширина кузова — 168 см;
- расстояние между кончиками боковых зеркал — 187,5 см;
- колея передняя — 140 см;
- колея задняя — 137 см;
- максимальный клиренс (пустое авто) — 18 см;
- клиренс (снаряженное авто и водитель) — 17 см;
- минимальный клиренс (водитель, 4 пассажира и багаж) — 16,5 см.
Стоит отметить, что дорожный просвет указан при использовании 13-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/70, или 14-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/65. При использовании других дисков или резины высота клиренса будет отличаться.
Технические характеристики
За время производства модели 2110 Волжский завод создал более дюжины различных модификаций этого седана, в том числе и лимузин Консул с сильно увеличенной колесной базой. Однако больше всего было выпущено машин следующих модификаций:
Технические характеристики модели 2110-010:
- масса снаряженная — 1010 кг;
- максимальный вес пассажиров и багажа — 470 кг;
- марка мотора — 2110;
- тип питания — карбюратор;
- объем — 1,5 литра;
- мощность — 72 л.с.;
- разгон до 100 — 14 с;
- наибольшая скорость — 165 км/ч;
- средний расход бензина в смешанном цикле — 6,6 литра.
Технические характеристики модели 21102:
- масса снаряженная — 1020 кг;
- максимальный вес пассажиров и багажа — 460 кг;
- марка мотора — 2111;
- тип питания — распределенный впрыск;
- объем — 1,5 литра;
- мощность — 76 л.с.;
- разгон до 100 — 14 с;
- наибольшая скорость — 170 км/ч;
- средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 литра.
Технические характеристики модели 21103:
- масса снаряженная — 1060 кг;
- максимальный вес пассажиров и багажа — 455 кг;
- марка мотора — 2112;
- тип питания — распределенный впрыск;
- объем — 1,5 литра;
- мощность — 93,5 л.с.;
- разгон до 100 — 12,5 с;
- наибольшая скорость — 185 км/ч;
- средний расход бензина в смешанном цикле — 7,2 литра.
По рекомендации завода-производителя масса буксируемого прицепа не должна превышать 500 кг.
Лада 2110 Ваз 2110М на DRIVE2.RU
«СКОРО БУДУ ПРОДАВАТЬ АВТО»
Особого тюнинга нет, небольшой внешний стайлинг.
Этот червонец рестайлинговый, заводской индекс Лада 2110М, что значит модернизированныйВ модернизацию входят:Внешне, Немного дутые передние крылья, Капот литой с облицовкой радиатора, бампера и молдинги.
Салон: Видоизменены обшивки дверей.Салон велюровый.
Год выпуска 2005Цвет: Ривьера
Двигатель 1.6 16 клапанный
Небольшой тюнинг подвески:Пружины:Сзади LADA SPORT с переменным витком -5см. Спереди АСОМИ с прогрессивной характеристикой — 1см иОпорные подшипники SS20 sport еще -2 см
Стойки передние Газ-Масло HOLA
По трассе идет как утюг никаких проблем, есть желание еще ниже ее посадить но уже будет не практично, буду задевать везде, а сейчас езжу без проблем и по трассе и по снегу и на охоту, машина вообще не подводила!
Музыка: PioneerКсенон: APP 4300K
Диски кованные Slik R14 диски вообще супер!
На лето планирую поставить дискиДиски R15 с резиной Yokohama AVS Sport на лето уже готовы вид машины меняется сразу. Но только жестко становиться сразу и из колеи кидает, что мне очень не нравиться.
- Двигатель 1.6 (89 л.с.)
- Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2008 году
- Лада 2110 выпускается с 1994 года
Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
Всё о ВАЗ 2110, показываем видео, фото и публикуем технические характеристики ВАЗ 2110 или Lada 110. Кстати, в народе автомобиль прозвали “десяткой”. За долгие годы выпуска модели 2110 собрано огромное количество авто, которые сегодня колесят по просторам страны. Несмотря на то, что машину сняли с конвейера в Тольятти, её собирают на Украине.
Первые опытные образцы ВАЗ-2110 появились еще в 1985 году, а само проектирование модели началось в 1983-ем. На конвейер испытанная и протестированная модель должна была поступить в 1992 году, но из-за экономических проблем процесс затянулся. Таким образом разработанная в середине 80-ых машина стала полноценно собираться только в 1996 году. В 95-ом собирали лишь опытные партии. В 1998 году начинается производство универсала, а через год и хэтчбека. В 2007 году седан ВАЗ-2110 покидает конвейер “Автоваза”, следом уходят универсал и хэтчбек, уступив свое место семейству Приор.
Внешний вид ВАЗ-2110 стал настоящим прорывом дизайнеров “Автоваза”. Конечно в 2000-ых внешний вид “десятки” немного несуразен, но в 80-ых, это был последний писк автомобильной моды. В свое время “десятка” была самой престижной машиной отечественного автопрома. После очень глубокого рестайлинга ВАЗ-2110 появилась Lada Priora, которая выпускается до сих пор и унаследовала многие внешние черты своего прародителя.
Технические Характеристики Lada Priora Premier
Одним из основных преимуществ Лады Премьер является ее двигатель объемом 1.8л с тяговым усилием в 162Н.М и заявленной мощностью в 98л.с. Мощность наверняка выше, но указанные в технических характеристиках цифры позволяют уйти от дорогого налога на мощность. Крутящий момент также пришлось искуственно ограничить для продления жизни КПП. Тем не менее, на шоссе, Приора Премьер способна развить 195км в час и при этом благодаря возросшей колесной базе, машина остается стабильной даже на высокой скорости
При среднем расходе бензина в 7.2л и емкости топливного бака в 43л, можно предположить, что на одной заправке, Приора Премьер готова пройти почти 500км, что также важно при длительных поездках по не заселенным Российским регионам
Приора Премьер получила сцепление от производителя LUCAS, ресурс которого указан в районе 150 000км.
Длина главной Пары на Премьер такая же как и на обычной Lada 2170 — 3.7:1.
Цена Lada Priora Premier
Купить Lada Priora Premier можно за 450 000 российских рублей. Цена Lada Priora может показаться завышенной, ведь имея в кармане такую сумму можно присматриваться к Hyundai Solaris, или же к Volkswagen Polo Sedan.
ВАЗ-21108: технические характеристики двигателя
Данная модель автомобиля работает на бензиновом двигателе. Его объем составляет 1,5 л. В основе использовано четыре цилиндра (L4) диаметром 82 мм, выведенных по рядному принципу. Количество клапанов – 4. Они расположены сверху. Здесь же находится и распредвал. Максимальная мощность, на которую рассчитан этот автомобиль, составляет 92 л. с. За одну минуту совершается 5600 оборотов при крутящем моменте 130/3600 Н•м/об. мин. Степень сжатия составляет 10,5, а ход поршня – 71 мм. Система питания – многоточечная, в агрегате применен распределенный впрыск. Производитель рекомендует заправлять авто маркой бензина АИ-95.
Способы увеличения клиренса
Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.
То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.
Установка проставок на автомобиль
Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.
Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».
АвтоВАЗом новая модель Лада Приора 2020 года, как и её предшественник, будет предоставлена в таких вариантах кузова: Хэтчбек (трёх- и пятидверный), Универсал и Седан. Преимуществом новинки стало то, что корпус автомобиля теперь значительно легче и это дало возможность повысить аэродинамичность авто. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решили продлить её выпуск ещё на год.
Обзор Приоры 2020 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не столь очевидно при беглом осмотре. На вопрос о том, сколько стоит Лада Приора 2020 года нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьировать от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь расскажем обо всем подробнее.
Лада Приора 2020 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.
Экстерьер
Внешность Lada Priora 2020 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.
Во всех моделях Лады Приора 2020 Седан можно отметить такие обновления:
- Ходовые огни.
- Лёгкая тонировка стёкол.
- Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
- Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
- Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
- Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
- Декоративные колёсные колпачки.
- Цельноштампованный брызговик для мотора.
Интерьер
Обновили Ладу Приору и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала гораздо информативнее. Центральная консоль, вообще, совершенно новая. Касаемо отделки ВАЗ 2170 Lada Priora, то она выполнена теперь из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка по-прежнему такая же жёсткая.
Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.
В Лада Приора Универсал 2020 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:
- Фронтальная подушка безопасности.
- Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
- Крепление детского кресла ISOFIX.
- Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
- Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
- Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
- Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.
Особенности ВАЗ Премьер
ВАЗ 2110 Премьер, представлен на фото, выпускался небольшими сериями. Несколько десятков штук таких авто выпускается в Тольятти. Сборка проводится только под заказ.
Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110. Премьер собирают, как уже было сказано, под заказ. За отдельную плату можно установить на автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную (на 175 мм) колесную базу. Настолько же увеличились габариты, а с ними и возможность пассажирам авто удобнее расположиться.
Подвеска у модели обладает большей жесткостью, чем у седана, так как вес машины увеличился на целых 65 кг. Задние пружины здесь аналогичные устанавливаемым на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель оснащается самыми обыкновенными 1,5-литровыми моторами с 16-ю клапанами. Но могут монтироваться и новые — на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-ти клапанного мотора, устанавливающегося в ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить рабочий объем.
У машины увеличились тяговые характеристики на малых оборотах. Этот двигатель хорошо подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливают двигатели Opel. Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Сегодня можно заказать Премьер с двигателем Opel, цена вполне подъемная. Машина может быть поставлена в любой комплектации, даже люкс.
В свою очередь, улучшение этих характеристик повлекли за собой изменения в конструкции трансмиссии. На трех первых передачах в коробке установлены синхронизаторы, вторичный вал значительно усилен, используются подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные запасы. За счет своей удлиненной базы машина значительно улучшилась в управляемости. Снизились уровни кренов, а благодаря подвеске управлять ВАЗ 2101 Премьер стало значительно лучше.
Что касается маневренности автомобиля, то она осталась на таком же уровне, как у ВАЗ 2110. Улучшились условия для пассажиров на задних сидениях. Теперь там значительно больше простора, а увеличившийся за счет прироста базы проем двери сделал посадку в автомобиль гораздо удобнее. Садится в универсал было намного трудней. Нижняя кромка задних дверей имеет плафоны, которые призваны подсветить землю по ногами пассажиров.
Характеристика ВАЗ 2110
Серийно эта модель начала выпускаться в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эпоха легковых авто с передним приводом. ВАЗ 2110 внес множество изменений и новшеств в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений являлось использование газовых упоров в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль, наличие иммобилайзера.
Инженеры применили специальную систему, которая нейтрализует испарения бензина, вентиляцию тормозных дисков. Конструкторы даже смогли предусмотреть возможности по монтажу кондиционеров, правда, установить климатическое устройство можно не на каждое транспортное средство. Позиционировался ВАЗ 2110 как автомобиль, цена на который была на верхушке диапазона. Модель для своего уровня обладала достаточно большим и вместительным багажником.
Универсал, конечно, имел большую вместительность. Однако здесь скрывается недостаток. Конструкция петель забирала часть объема, а слишком раздутые колесные ниши не способствовали возможностям удобно располагать грузы. Очень удачно расположилось запасное колесо. Диск находится в перевернутом виде, поэтому в него можно удобно сложить множество вещей и инструментов. Это позволило упростить использование, а при надобности и ремонт автомобиля.
Габариты
Как уже было сказано выше, ВАЗ-21108 Premier – седан с четырьмя дверями. Посадочных мест в нем пять (учитывая водительское). Передние кресла довольно удобные. На них предусмотрена боковая поддержка. Задний диван, хоть и рассчитан на трех человек, но на нем удобно будет только двоим пассажирам.
Что касается габаритов самого автомобиля, то они вполне стандартны для седановского типа кузова. Длина от переднего бампера до заднего составляет 4440 мм. Ширина без учета зеркал равняется 1676 мм. Высота авто – 1424 мм. Согласно характеристикам производителя показатель снаряженного веса равен 1,1 т, а полного – чуточку более 1,5 т. На автомобиле можно перевозить грузы, масса которых не превышает 425 кг. Отсек багажного отделения вмещает 450 л.
Длина колесной базы – 2665 мм. Ширина между задними колесами составляет 1370 мм, а колея передних – 1400 мм.
Установка пружин различной длины и жесткости
Величина дорожного просвета у автомобиля напрямую зависит от установленной пружины. Кузов опирается именно на нее, и от ее жесткости и длины зависит не только то, насколько машина будет возвышаться над дорогой, но и работа подвески целиком. Вариантов пружин на Ладу Приору существует несколько. Это классы «А» и «Б», более жестким из них считается первый. Кроме того, существует несколько разновидностей пружин, которые в разное время устанавливались непосредственно на заводе.
При выборе пружин всегда следует искать разумный компромисс, поскольку установка чрезмерно жесткой детали и использование ее на незагруженном автомобиле не позволит подвеске работать плавно, а машину будет подбрасывать на каждой неровности.
Одним из вариантов того, как увеличить дорожный просвет, является установка на пружину межвитковых проставок. Эти элементы не позволяют пружине сжиматься полностью, жесткость подвески растет. Однако вместе с тем ограничивается сжатие амортизатора, что уменьшает плавность хода и комфортность работы подвески автомобиля. Такой способ оправдан при использовании машины на плохих дорогах, поскольку дополнительно позволяет предотвратить пробой подвески и защитить амортизатор и пружину от разрушения.
Также несложным способом увеличения дорожного просвета является установка между кузовом и пружиной проставки под пружину. Эта деталь, изготовленная из высокопрочной резины, легко справляется с давлением массы автомобиля на нее, при этом настройки подвески практически не меняются. Нужно понимать, что при просевшей пружине установка такой проставки не сможет поднять жесткость детали. Поэтому пружину следует обязательно поменять.
Еще одним способом, позволяющим повысить дорожный просвет Приоры, является установка шин большего размера. Конечно, нельзя просто поменять размерность диска с R 13 (14) на R 15, но установить шину с более высоким профилем вполне допустимо. Вместо 175/55 R 14 можно использование 175/70 R 14. Но водителю не следует забывать, что более высокий профиль колеса чуть хуже ведет себя при прохождении поворотов, и учитывать этот факт при выборе скорости.
Эксплуатационные характеристики Лада Приора универсал 1 поколения
Максимальная скорость: 183 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.5 cРасход топлива на 100км по городу: 9.8 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.6 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1088 кгДопустимая полная масса: 1593 кгРазмер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14
Предыстория модели
Priora Premier – это продолжение традиции АвтоВАЗа. Ранее, во время выпуска «десяток», выпускалась ВАЗ-21108 «Премьер» — почти такая же удлиненная версия, только на базе ВАЗ-2110. Колесную базу и кузов удлинили, добавили прямоугольные стеклянные вставки, отделенные от основных задних стекол пластмассой, добавили мощный двигатель, обогатили салон. Однако, это все еще было далеко от идеала.
В 2008 году впервые выпустили удлиненную Ладу Приору. Вот только производством занимался не автоВАЗ – он лишь поставлял детали. Сборку осуществляла тольяттинская компания ЗАО «Супер-Авто», которая, выпускает еще, спортивные версии серийных автомобилей ВАЗ.
Обзор ВАЗ-2110
Седан ВАЗ-2110 выпускался с 1995 года. Первоначально автомобиль оснащался восьмиклапанным карбюраторным двигателем 1,5 л. В дальнейшем на «десятку» ставили только инжекторные моторы: 1,5-литровый восьмиклапанный (модификация ВАЗ-21102) или 16-клапанный (21103); 1,6-литровый восьмиклапанный (21101) или 16-клапанный (21104). Кроме седана выпускались и версии с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2112) и универсал (ВАЗ-2111).
В 2007 году, после появления «Приоры» выпуск «десяток» в Тольятти был свернут. Однако их производство продолжилось на Украине из поставляемых АвтоВАЗом машинокомплектов. В 2010 году начались продажи машин украинской сборки в России под названием «Богдан 2110» (на украинском рынке автомобиль продается под маркой «Лада»).
Источник
- wroom.ru/cars/lada/2110#1
- autodelo.info/catalog/auto/model/1993/
- wikiweight.info/tehnika/kuzova/massa-kuzovov-vaz-2110.html
- zen.yandex.ru/media/id/5d42cf85f0d4f400ae3f3ecf/tehnicheskie-harakteristiki-vaz-2110-desiatka-5d45b901fbe6e700adf3f88d
- carexpert.ru/models/vaz/2110/tech/vaz100s.htm