Содержание
ВАЗ-210934 «Тарзан» 4х4: характеристики
Штатный карбюраторный двигатель, монтируемый на ВАЗ-2108, для нового автомобиля был явно слабоват. Для этой модели массой 1,12 тонны и с полным приводом использовались силовые агрегаты на 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил или 1,7-литровый мотор с силой 85 «лошадок» (от модификаций ВАЗ-21214 и 2130).
Трансмиссия вместе с раздаточной коробкой также взята с «Нивы». Узел представляет собой пятиступенчатую механику с подобранными под два ведущих моста передаточными числами и обновленным типом главной передачи. Улучшенные аэродинамические показатели позволили немного повысить скоростной режим (до 150 км/ч) и снизить расход горючего.
К главному отличию рассматриваемого автомобиля относят подвеску. Фронтальная «самарская» часть осталась практически без изменений. Зато задний аналог был серьезно доработан и усовершенствован. Большинство элементов использовались от «Нивы», однако конфигурация узла стала независимой, что положительно повлияло на плавность хода. Задние тормоза сделали дисковыми, а это для отечественных машин было «в диковинку».
ВНЕДОРОЖНОЕ АВТО ВАЗ ТАРЗАН: ФОТО, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА
Внедорожный автомобиль ВАЗ Тарзан 4×4 является на дорогах достаточно редким явлением, да и многие автолюбители вообще не знают о существовании подобного внедорожника в реализации отечественного автопроизводителя. Однако все-таки внедорожное авто Лада Тарзан с наличием полного привода увидело свет в конце1990х годов, а его основной конструкционной особенностью выступало совмещение положительных аспектов ВАЗ 2109-11 и Нивы.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВАЗ ТАРЗАН
Оригинальный российский внедорожный автомобиль Тарзан Лада выпущен был предприятием «Лада Консул» в 1997г. При проектировании данного внедорожника инженеры производителя постарались соединить кузовную стилистику дизайна переднеприводных вазовских моделей с проходимостью легендарной Нивы.
При этом все интегрированные агрегаты, не считая карданных удлиненных валов и рамы, являются серийными. Относительно легковых машин АвтоВАЗа представленный на фото ВАЗ Тарзан получил удлиненную базу с независимой задней подвеской, что положительным образом сказалось на поведении авто на трассе.
Изначально купить авто Тарзан Ваз производителем предложена возможность была с наличием у модели следующих габаритных показателей:
Длина, мм | 4255 |
Высота, мм | 1610 |
Колесная база, мм | 2585 |
Ширина, мм | 1710 |
Колесная колея, мм | 1470 |
Благодаря наличию конструкционного рамного исполнения созданная машина Тарзан получила повышенные показатели прочности и долговечности, а продольное расположение силового агрегата предоставило возможность интегрирования полного привода без необходимости внесения существенных корректировок. В общей сложности, подобные решения позволили значительно снизить вибрации и шумы в салоне.
Желающим купить авто Тарзан ВАЗ был предоставлен автомобиль с позаимствованными у Нивы и получившими серию доработок узлами подвески, трансмиссией и рамным шасси. К примеру, была изменена длина карданного вала, интегрирована была задняя независимая подвеска, собранная с использованием деталей ее переднего аналога. Кроме того, внедорожник получил дисковые задние тормоза и возможность настройки подвески по жесткости индивидуально.
РАЗРАБОТАННЫЕ МОДИФИКАЦИИ ЛАДА ТАРЗАН
Изначально первое поколение ВАЗ 4×4 Тарзан купить можно было с наличием трех кузовных исполнений: 2109934, 210934, 210834. Двумя годами позже появилось внедорожное авто Тарзан-2, при этом рестайлинговая новинка позаимствовала сначала кузовное исполнение универсал у десятого вазовского семейства.
Далее стартовала продажа ВАЗ Тарзан 3 с наличием у хэтчбека индекса 2112-90, который называется иногда «Спорт». Также существует утилитарная вариация модели с названием «УТС». Эти модификации внедорожных авто оснащаются оригинальным пластиковым верхом, более широкими 15-дюймовымим колесами, колесными рельефными арками и трубами-подножками.
ВАЗ Тарзан 4Х4
ВАЗ Тарзан 4Х4
Лада 210934 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с фирмой «Лада-Консул» к производству на «АВТОВАЗ». Пи разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и арегаты ВАЗ.
«Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «НИВЫ», который можно использовать как на шоссе, так и на бездорожье.
Тарзан-2 (пикап)
Доработанный кузов с агрегатамидержит несущеая рама посредством сайлентблоков. Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность кузова, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче. Дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику «Самары».
Отличительные особенности автомобиля:
Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213 Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения других более мощных пружин и амортизаторов.
В семействе автомобилей Тарзан существует две основных модификации: пятидверные и трёхдверные, не так давно появился и полноприводный Тарзан 2 пикап.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||
Грузоподъемность, кг |
400 |
|
Снаряженная масса, кг |
1230 |
|
Габаритные размеры автомобиля, мм |
||
длина |
4174 |
|
ширина |
1690 |
|
высота |
1580 |
|
База, мм |
2585 |
|
Дорожный просвет , мм |
220 |
|
Колея, мм |
1450 |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
||
бензиновый четырехцилиндровый рядный |
||
ВАЗ 21213 |
ВАЗ 2130 |
|
Рабочий объем, л |
1,7 |
1,8 |
Мощность, кВт/об/мин |
61/5200 |
59/5400 |
Крутящий момент, Нм/об/мин |
133/3200 |
135/3000 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
140 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч |
17 с |
|
Емкость топливного бака, л |
45 |
|
Запас хода, км |
450 |
|
Расход топлива, л/100 км |
||
при скорости 90 км/ч |
9,5 |
|
при скорости 120 км/ч |
10,3 |
|
в городском цикле |
11,8 |
Рок-кроулинг.РФ
ВАЗ 210934 Тарзан 4Х4
Лада 210934 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с фирмой «Лада-Консул» к производству в АО «АВТОВАЗ». Пи разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и арегаты автомобилей ВАЗ. «Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «НИВЫ», который можно с успехом использовать как на скоростном шоссе, так и на бездорожье.Доработанный кузов установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов. Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче. Новаторский дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику «Самары».Отличительные особенности Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213 Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов. В семействе автомобилей планируется иметь модификации:
ВАЗ-210934 — с применением 5-ти дверного кузова типа «хэтчбек», | ВАЗ-210994 — с применением кузова типа «седан». |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||
Грузоподъемность, кг |
400 |
|
Снаряженная масса, кг |
1230 |
|
Габаритные размеры автомобиля, мм |
||
длина |
4174 |
|
ширина |
1690 |
|
высота |
1580 |
|
База, мм |
2585 |
|
Дорожный просвет , мм |
220 |
|
Колея, мм |
1450 |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
||
бензиновый четырехцилиндровый рядный |
||
ВАЗ 21213 |
ВАЗ 2130 |
|
Рабочий объем, л |
1,7 |
1,8 |
Мощность, кВт/об/мин |
61/5200 |
59/5400 |
Крутящий момент, Нм/об/мин |
133/3200 |
135/3000 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
140 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч |
17 с |
|
Емкость топливного бака, л |
45 |
|
Запас хода, км |
450 |
|
Расход топлива, л/100 км |
||
при скорости 90 км/ч |
9,5 |
|
при скорости 120 км/ч |
10,3 |
|
в городском цикле |
11,8 |
В сети показали уникальный внедорожник Лада-2109 «Тарзан»
На авторынке в Санкт-Петербурге появился «Тарзан». Но это не муж Наташи Королевой. Название «Тарзан» имеет хэтчбек ВАЗ-2109-34.
Тарзан. Фото из соцсетей
Как сообщает издание carakoom, этот автомобиль довольно редкий. Он имеет несколько особенностей, делающих его еще более уникальным.
Как отмечает источник, автомобиль, выставленный на продажу, некоторое время эксплуатировался коммунальными службами Тольятти и имел оранжево-белую окраску. После покупки его кузов перекрасили в серо-зеленый цвет.
Чем же эта машина уникальна? Во-первых, этот экземпляр оборудован совершенно безумными 19-дюймовыми литыми колесами с дорожными шинами размерностью 245/35 R19. Как говорит в объявлении сам продавец: «Выглядит очень круто, но сильно уводит на колеях».
О том, не сколько «круто» выглядит автомобиль с такими колесами, судите сами.
Колеса Тарзана. Фото из соцсетей
Еще одна особенность скрывается под капотом. Там покоится 1,9-литровый турбодизель Peugeot. Такие в 2001 и 2002 годах устанавливала совместно с «АвтоДиогрик Корпорация». Как отмечает источник, всего было выпущено 105 дизельных «Тарзанов», причем все исключительно с «девяточным» кузовом. А это тоже, согласитесь, уникально.
Уникальный ВАЗ-2109-34
За эту машину продавец просит всего 398 тысяч рублей.
Стоит отметить, что первые «Тарзаны» представляли собой гибрид «Самары» и «Нивы». На них ставили кузов от «Самары» с пластмассовыми накладками. А вот ходовую часть, трансмиссию и силовой агрегат приспосабливали от «Нивы». Особенностью семейства явилась несущая рама и независимая задняя подвеска.
И последнее. Автомобили под названием «Тарзан» были разработаны в 1997 году предприятием «Лада-Консул» в сотрудничестве с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа. Впоследствии «Тарзаны» выпускались с кузовами от автомобилей «десятого» семейства.
Ранее Sensumclub сообщал о том, что снимки свалки элитных спорткаров в Дубае взорвал соцсети.
Популярные статьи сейчас
Он невменяем, прежним уже не будет: всплыли подробности о состоянии Алибасова
Показать еще
Также сообщалось, что в сети показали три наиболее популярные способа облагораживания советских автомобилей.
Напомним, что в интернете обсуждают необычный двухдверный Москвич-401.
Недостатки
На плохой рейтинг продаж и популярность автомобиля ВАЗ-210934 и его последователя повлиял ряд факторов:
- Довольно неуклюжая попытка инженеров соединить несовместимое. По параметрам проходимости «Тарзан» уступал стандартной «Ниве», не говоря уже о модернизированных версиях и зарубежных аналогах.
- По причине увеличения высоты существенно снизилась управляемость и аэродинамические качества транспортного средства, особенно на приличной скорости.
- Стоимость. Цена авто была в два раза выше, чем у «девяток». За такую сумму можно было приобрести подержанный зарубежный внедорожник, комфорт и характеристики которого были на порядок выше.
История создания
В уже достаточно далеком 97-м году компания «Лада-Консул» вместе с сотрудниками из дизайн-группы Decon, а также при участии специалистов с НТЦ ОПП «АвтоВАЗ» решили создать автомобиль, который бы соединял в себе проходимость «Нивы» и комфорт переднеприводных моделей ВАЗ. В итоге получился довольно оригинальный и редкий внедорожный, полноприводный, проходимый, комфортный автомобиль «Лада Тарзан» 4х4.
Нужно ли говорить, что этот эксперимент удался самым лучшим образом? «Новорожденный» внедорожник сумел воплотить в себе все самое лучшее от своих родителей. Машина успешно прошла все тесты и получила необходимые сертификаты. Индекс модели – 210834. Однако кузов здесь может быть совершенно любым. Сегодня существуют «Тарзаны» в различных кузовах, и различаются они по версиям. Всего существует 3 типа этих автомобилей. Машину предполагали собирать под заказ, а клиент сам выберет нужный кузов.