Лада веста 1.6 mt classic (01.2016 — 12.2017) — технические характеристики

Передняя часть

Основное отличие от более богатых комплектаций заключается лишь в отсутствии противотуманных фар. Но если есть желание и финансовые возможности, их можно установить в любое время. Цена вопроса будет вполне адекватной. У дилера эта услуга будет стоить в среднем 13 тысяч рублей. Это цена за необходимые компоненты и работы по монтажу.

Решетка радиатора не окрашена, матового цвета. В люксовых комплектациях она выкрашена в глянец и смотрится очень красиво. Блок-фары обеспечивают хорошую видимость в ночное время, выглядят симпатично. Но используемые в них лампы накаливания – это уже прошлый век. Многие конкуренты в базовых комплектациях начинают предлагать диодные фары, которые круче выглядят и сильнее светят.

Я искренне надеюсь, что на рестайлинговой Весте будет светодиодная оптика. Черные жиклеры омывателя на белом капоте смотрятся несколько чужеродно. Но на рестайлинге их обещали переместить в накладку рамы ветрового стекла, чтобы капот смотрелся целостно и аккуратно.

Щетки стеклоочистителя сейчас на всех Вестах устанавливаются бескаркасные, длина их осталась без изменений. Водительская 600 мм, пассажирская 450. Пока еще отзывов по ним нет, но они должны меньше обмерзать зимой, обеспечивать лучшее качество протирки ветрового стекла. В передней части крыши автомобиля установлена штатная активная антенна.

Задняя часть Лады Весты

Комплектация самая обезжиренная, поэтому мы не увидим датчиков парктроника. Вместо них стоят заглушки. Нет камеры заднего вида, но в остальном все на своих местах. Для удобства открытия крышки багажника под декоративной накладкой имеется кнопка замка. Удобная штука, и это решение гораздо лучше, чем если бы кнопка располагалась в салоне (не надо к ней идти).

Объем багажника пусть и не рекордный для своего класса (480 литров), но все же большой и вместительный.

Я ни разу не слышал, чтобы от владельцев были жалобы на то, что в багажнике проблематично перевозить грузы или предметы. Под основным полом располагается полноразмерная запаска, дорожный инструмент. Причем он здесь не просто валяется, предусмотрен органайзер. Есть небольшой трехсекционный бокс для хранения предметов. По краям проложена шумоизоляция.

Несмотря на то, что комплектация самая простая, на крышке багажника есть декоративная обивка и ручка закрытия. Штука удобная и полезная, не надо браться за крышку и пачкать руки.

ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста

Двигатель Лада Веста Классик Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:

  • под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
  • для заправки здесь подходит 92-й бензин;
  • на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
  • классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
  • расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.

Все комплектации и цены LADA Vesta SW

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Vesta SW
  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic Start бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 759 900
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 787 900
Comfort Winter бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 823 900
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 852 900
Classic Start Plus бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 854 900
Comfort Winter бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 858 900
Comfort бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 882 900
Luxe бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 887 900
Luxe Multimedia бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 893 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 915 900
Comfort Winter бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 918 900
Luxe Multimedia бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 928 900
Exclusive бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.4 сек. 178 км/ч. 9.5 | 5.9 | 7.3 947 900
Luxe бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 947 900
Exclusive бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 182 км/ч. 10.6 | 6.3 | 7.8 982 900
Luxe Multimedia бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 988 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 010 900
Exclusive бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 042 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Безопасность и системы

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределение мтормозных сил (ABS + EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система(TCS)
  • Система помощи притрогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Моторный отсек

Накладка на двигатель отсутствует, чтобы снизить цену. Она сейчас ставится только в люксовых комплектациях. Цена ее не такая высокая, при необходимости можно докупить отдельно, чтобы моторному отсеку добавить эстетики.

Что мне в Ладе Весте нравится – это то, что моторный отсек не выглядит тесным и зажатым, как в большинстве современных автомобилей. Здесь хорошая компоновка, которая обеспечивает свободный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам. Например, при необходимости несложно поменять лампочки в фарах. Для их замены ничего снимать не придется.

Двигатель имеет индекс 21129, объем 1.6 литра, 16-клапанный, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Н*м. Он работает в паре с вазовской 5-ступенчатой коробкой передач с индексом 2180. По моему мнению этот двигатель на данный момент является лучшим в линейке силовых агрегатов, используемых на автомобилях Лада.

Он действительно надежный, кто бы что ни говорил. Мотор избавили от всех болячек, которые были характерны для него в ранние годы. Двигатель простой в техническом плане, недорогой в обслуживании. При должном обращении имеет хороший ресурс. В среднем 200-250 тысяч до капремонта он выхаживает без проблем.

Когда дело дойдет до ремонта, то не составит проблем расточить чугунный блок, поставить новую поршневую и ездить дальше. То есть, этот двигатель не из числа тех одноразовых, которыми сейчас пичкают большинство современных автомобилей. По мощности его вполне хватает, расход топлива тоже радует. Если придерживаться умеренного стиля вождения, то можно уложиться в 7.5-8.0 литров на 100 км в смешанном цикле.

Во всех комплектациях штатно устанавливается АБС фирмы БОШ. Используется программное обеспечение последнего поколения версии 9.1.

Салон

Обивка дверей однофактурная черного цвета. Внизу вместительный карман, в который помещается стандартная пластиковая бутылка 1.5 литра.

Далее идет ниша для динамика мультимедийной системы. На более дорогих комплектациях вставка двери обтянута тканью или эко кожей. Здесь она обычная пластиковая. Далее модуль двери водителя: 2 стеклоподъемника, джойстик регулировки наружных зеркал. Комплектация самая низшая, но стеклоподъемники и зеркала электрические.

Сиденья некомбинированные с тканевыми темно-серыми обивками.

Лифт сиденья не предусмотрен, поясничного упора нет. Наклон спинки регулируется рычажком. Такой механизм более удобен, чем классические крутилки.

Хотя они дают более точную регулировку наклона спинки. Подлокотника на центральной консоли нет. Руль самый простой без кнопок, накладка неокрашена в черном базовом цвете.

Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это полезная регулировка, которая позволяет выбрать наиболее комфортное положение за рулем автомобиля. В этой комплектации, как и в более дорогих, имеется электроусилитель руля.

Есть штатный иммобилайзер и центральный замок. В комплекте поставки 2 ключа. Причем фирменный вестовский брелок с выкидным жалом доступен для всех комплектаций. Второй ключ простой без брелка.

В любой версии Весты 2 фронтальные подушки безопасности: в руле и панели приборов. Вверху центральной консоли вставка под однодиновую магнитолу, хотя при желании можно поставить и 2-диновую. Аудиоподготовка предусмотрена. Выше находится ниша для мелочей. Ниже кнопка центрального замка, отключение курсовой устойчивости. Система автоматически включается при скорости более 50 км в час.

Ниже модуль управления отопителем с клавишами потока воздуха, включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал, два регулятора с кнопками (кондиционер, рециркуляция салона). На маленьком дисплее отображается температура и интенсивность обдува воздуха. Блок выглядит просто и понятно, им легко управлять.

Внизу консоли 2 подстаканника, прорезиненная полочка для хранения мелочей, 12-вольтовая розетка. Вместо USB-выхода заглушка.

Обогрева передних сидений нет, поэтому вместо кнопок стоят 2 пластиковые заглушки. Рукоятка переключения передач однофактурная черного цвета.

Вещевой ящик вместительный, его объем 14 литров, есть плафон освещения, подставка. В боковой стенке перекрываемое отверстие, которое позволяет охлаждать напитки от кондиционера. Полезная штука летом.

В обивке потолка установлен диодный плафон освещения, объединенный с блоком Эра Глонасс.

Также в потолке установлены 3 поручня с микролифтом, кроме водительского места. В противосолнечных козырьках зеркала не предусмотрены.

Кузов и шасси

Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.Лада Веста комплектация классик Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.

  • длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота кузова – 1 м 50 см;
  • колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
  • в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
  • снаряженная масса составляет 1230 кг;
  • показатель дорожного просвета – 178 мм;
  • в топливный бак можно залить до 55 литров.

Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.

Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий