Когда покупатели cмогут увидеть лада веста купе и другие статусные машины

Динамические качества и расход топлива

Те силовые агрегаты, которые установлены под капотом новой Лада Веста Кросс, идеально подойдут для городских условий, поскольку их динамики вполне хватит для маневрирования в условиях пробок и плотного трафика движения. К тому же разгон до 100 км/ч у отечественного кросс-авто выше, чем у большинства конкурентов. В то же время наличие 1,8-литрового двигателя позволяет говорить о том, что и в условиях длительных поездок по трассе автомобиль будет позволять резко ускориться в случае необходимости даже при поддерживаемой высокой скорости.

Расход топлива для любого из доступных силовых агрегатов находится в пределах 7-7,5 литра, что является приемлемым показателем.

Технические характеристики

В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной КПП. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Разгон до скорости в 100 км/ч зависит от типа трансмиссии: с механикой универсал доедет до сотни за 12,4 секунды, а на «роботе» — за 14,4 секунды.

Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В данном исполнении скорость в 100 км/ч удастся развить уже за 12,2 секунды, а затраты топлива составят 7,4 литра на 100 километров.

Для наиболее дорогих вариаций Lada Vesta SW полагается установка 1,8-литрового двигателя, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. В зависимости от типа установленной трансмиссии («робот» либо МКПП), авто может развить скорость в 100 км/ч за 12,4-10,9 секунды. При этом, уровень расхода топлива для такого варианта будет составлять 7,6-7,8 литров на сотню.

Все модели Lada Vesta SW оснащаются ведущим передним приводом. Что касается ходовой части автомобиля, то она является довольно типичной для своего класса и представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми (кроме базовой Vesta SW, для которой сзади установлены барабаны) тормозами.

Основные параметры универсала Лада Веста СВ:

  1. Размер кузова – 4410 х 1764 х 1512 мм.
  2. Масса – 1280 кг.
  3. Клиренс – 178 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.

Производство лада веста в кузове купе

Для того, чтобы пустить автомобиль в кузове купе в серийное производство и продажу, АвтоВАЗу очевидно придется потратить серьезную сумму денег. Данный автомобиль не сможет выпускаться на том же конвейере, что и другие кузова модельного ряда, в связи со своими структурными отличиями, а для запуска отдельной линии производства необходимы большие вложения. Кроме того, спрос на данный вид кузова не сможет показать таких же хороших результатов, как например лада веста седан или универсал, ведь в большинстве случаев эти автомобили покупают для семейных поездок, а кузов купе для такой задачи совершенно не подходит.

Единственным реальным решением, которым может воспользоваться АвтоВАЗ, если все-таки решит выпускать данный кузов — это пойти по следам автомобиля Lada Vesta Signature. Напомним, что данный вид автомобиля собирался практически в ручную и только под заказ, да и производство его закрылось весьма быстро, в следствии чего на свет появилось лишь несколько моделей.

Дизайн

Внешний вид отечественного универсала можно назвать классическим относительно всех современных моделей, выпускаемых «АвтоВАЗом». Спереди присутствует узнаваемый «ИКС-фейс», который производитель создает с помощью вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях также имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей «АвтоВАЗа». Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер.

Дизайн салона не имеет каких-либо излишеств и оригинальных решений, но вместе с тем, выглядит достаточно эргономично. Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки.

Кресла салона в меру жесткие и оборудованы дополнительной боковой поддержкой. Салон универсала достаточно просторный, сзади довольно легко разместятся три пассажира.

Максимальная комплектация, обзор опций на видео

Первый подробный видеообзор LADA Vesta максимальная комплектация. Часть 1Первый подробный видеообзор LADA Vesta максимальная комплектация. Часть 1

В линейке моделей Lada Priora, помимо седана, хэтчбека и универсала, имеется также версия под названием Coupe, которую собирают небольшими партиями на опытно-промышленном производстве (ООП) Волжского автозавода с января 2010 года.

По сути, Лада Приора купе является трехдверной модификацией пятидверного хэтчбека, но ради поддержания имиджа ориентированной на спорт модели ей придумали собственное название. А еще для трехдверки пришлось разработать более 150 новых деталей.

Комплектации и цены Lada Priora Coupe

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (98 hp) Норма MT 446 000 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Спорт MT 488 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний

Спереди и сзади автомобиль практическ полностью повторяет хэтчбек Priora, но сбоку на Coupe установлены более широкие передние двери, новые задние крылья и другой формы боковое окно. Правда, в таком виде корма модели выглядит довольно тяжеловатой.

В салоне Lada Priora Coupe установлены усиленные передние кресла, которые оборудовали специальными механизмами для откидывания их спинки вперед, чтобы обеспечить проем для входа / выхода задних пассажиров.

Тюнинг Lada Priora

По габаритам трехдврека оказалась чуть длинее пятидверки, но короче седана. Длина Приоры купе составляет 4 243 мм (величина колесной базы – 2 492 мм), ширина – 1 680 мм, высота – 1 435 мм. Объем багажника варьируется от 360 до 705 литров, в зависимости от положения спинки заднего сидения.

В движение автомобиль приводится 98-сильным шестнадцатиклапанным движком рабочим объемом 1,6 литра, передающим тягу на колеса передней оси посредством пятиступенчатой механической трансмиссии. С 0 до 100 км/ч Lada Priora Coupe разгоняется за 11,5 секунд, а ее максимальная скорость достигает 183 км/ч.

Автомобиль предлагается в единственной комплектации Спорт, в оснащение которой входят две подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев передний сидений, штатная магнитола, обивка из искуственной кожи и другое.

На момент продаж цена Лада Приора купе составляла 488 900 рублей, но в начале 2015-го АвтоВАЗ принял решение о прекращении выпуска данной модификации из-за серьезно упавшего на нее спроса.

Впервые о возможности появления автомобиля лада веста в кузове купе заговорили еще в 2015 году, когда АвтоВАЗ только только выпустил свои новые творения в свет. Президентом завода на тот момент был Бу Андерссон, именно он и подтвердил слухи о том, что разработки весты в кузове купе уже ведутся, а также проводится расширенный анализ автомобильного рынка на предмет спроса на данную модель. Однако уже через год Андерссон покинул занимаемую должность и больше официальных заявлений по поводу данного кузова никто не слышал.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

В 2015 году был продемонстрирован облик универсала. Лада Веста СВ 2020 отличается от кросс-версии пониженным клиренсом и отсутствием обвеса. Помимо этого, были изменены передний бампер и фары, которые достались ему от седана. Стиву Маттину, который занимает должность главного дизайнера АвтоВАЗа, удалось добиться «фирменного» вида и уйти от утилитарного назначения. Специалисты отмечают придание динамики внешнему виду. Казалось бы, привычный универсал «заиграл» по-новому – легко и спортивно. Салон остался почти без изменений и максимально схож с седаном. Современный интерьер с понятной эргономикой дополнен качественными материалами отделки. Кресла удобны для длительной езды. Однако ощущения премиальности не приносит даже установленный мультимедиа с 7-дюймовым экраном.

Изобилие электронных опций

Лада Веста ничем не уступает западным образцам и по наличию электронных систем, так как авто оснащено следующими решениями:

  • механизм курсовой устойчивости (ESC);
  • ассистент при трогании в горку (HAC);
  • противоблокировочная тормозная система (ABS).

Благодаря этим функциям водитель может контролировать движение автомобиля в любых погодных условиях. Что касается комплектации, то покупатель может выбрать 3 типа силовых агрегатов: отечественные двигатели на 87 и 106 «лошадей» или мотор Nissan на 114 л.с. Такой выбор позволяет обеспечить высокие динамические характеристики и максимальную топливную эффективность.

Интерьер

Бюджетная, тканевая или кожимитовая отделка всех пяти посадочных мест салона компенсируется расширенным функционалом штатных и дополнительных топовых опций. Передняя панель порадует будущих автолюбителей:

  • информативностью трёхциферблатного приборного щитка;
  • блочной компоновкой центральной консоли со встроенным медийно-командным семидюймовым дисплеем;
  • вентиляционными дефлекторами и компактной панелью настройки микроклимата;
  • системой подогрева мультируля и специальными функциями вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок.

В стандартной комплектации плотно примыкающего к торпедо тоннеля – селектор механической или автоматической трансмиссии, набор типовых органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объёмный колодец для дорожной мелочёвки.

Уже в базовой версии Лада Веста СВ Кросс 2021 сможет предложить соответствующий статусу перечень технического оборудования и электронной оснастки, 10 вариантов внешнего лакокрасочного покрытия и три версии салонного интерьера.

Грамотно спрофилированные передние кресла с контуром подогрева и стандартным набором регулировок достаточно комфортные. По мнению участников первой и последующих презентаций, в конструктиве всех посадочных мест сказывается нехватка боковой и поясничной поддержки

Три сиденья второго ряда при необходимости трансформируются для почти двукратного увеличения объёма 575-литрового багажника. В напольном отсеке имеется дополнительный объём в 90 литров, предназначенный для укладки полноразмерной запаски и комплектующего инструмента. Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам удобное размещение и достаточно большой объём личного пространства.

В перспективе

В будущем ВАЗ рассчитывает вывести на рынок особые версии Lada Vesta. Наиболее вероятные из них — это Sport и Cross.

Спортивная вариации российского седана получит агрессивный внешний вид за счет низкого обвеса, спойлера и больших колес. Кроме того, будет и мотор, имеющий интересные технические характеристики. Речь идет о двигателе 1.8 литра, который будет выдавать около 140 сил.

Вариация «Кросс» также будет представлять из себя заводской тюнинг. Но изменения затронут лишь дорожный просвет, экстерьер. Такая машина будет заточена под плохие дороги, о чем будут намекать накладки на бамперы, молдинги, короткие свесы кузова.

Как окрашивают кузов лада веста видео

Далее само видео покраски Весты. Но здесь производитель явно по жадничал, можно было снять более подробное видео. Но что есть.

От конечной сборки любой машины довольно много зависит. Ведь здесь огромное количество мелких операций, которые производятся совершенно разными людьми. Если человек пропустит какую то операцию, то будущий владелец потом может долго искать, что гремит, скрипит или искрит в его автомобиле.

Радует, что прежде чем собирать салон укладывают довольно мощную шумо и виброизоляцию не только на днище и моторною перегородку, но даже в багажник и на крышу. Обычный лоскуток дополнительной шумоизоляции может давать приличную долю комфорта, особенно для людей которые проводят в машине довольно большое количество времени.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 и AT)• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка потолка черного цвета• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый• Отделка руля кожей• Текстильные коврики• Накладки на педали• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка USB для задних пассажиров• Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Затраты на обслуживание

На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на три года или 100 тысяч километров пробега. Данная услуга помогает автолюбителям избежать непредвиденных расходов в случае выхода из строя того или иного узла либо агрегата. Чтобы сохранить полученную гарантию, владелец автомобиля обязан каждые 15 тысяч километров предоставлять транспортное средство для прохождения ТО. Стоимость данной услуги в зависимости от региона в среднем составляет от 5,9 до 6,7 тысяч рублей. Кроме этого, не лишним будет при пробеге от 2,5 до 3 тысяч километров пройти «нулевое» ТО с заменой фильтров и диагностикой ходовой части. Стоимость работ колеблется от 2 до 3 тыс. рублей.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Фото цены и характеристики лада веста купе

Лада Веста Купе

Международная классификация выделяет этот тип кузова в определенную категорию, так как эта версия доставляет владельцу и пассажирам высочайший уровень комфорта. Существуют следующие слагающие элементы дорого и значительного транспортного средства:

  1. Самый мощный мотор, который только может себе позволить завод. Этим определяется спортивность автомобиля.
  2. Внутрь машины должны быть внесены все самые последние разработки инженерной мысли, которые повысят класс продукта.
  3. Так как Лада Веста кабриолет (купе) явится спортивной и очень дорогой машиной, конструкторы внедрят механическую коробку передач. Именно возможность вручную управлять всеми мощностями авто дает полное ощущение респектабельности.
  4. Купе, имеющее лишь два места, ярко подчеркнет статус покупателя.

Чего в весте точно нет

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

  • Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;Регулируемый ролик и ролик-автомат
  • Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам;
  • Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти;
  • Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта).

А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Путин за рулем Lada Vesta (полная версия)Путин за рулем Lada Vesta (полная версия)

Цена Лада Веста Кросс седан

Точный ценник на внедорожный Lada Vesta Cross Sedan так же еще не озвучен, но, по предварительным данным, стоимость базовой комплектации будет начинаться от 720.000–740.000 рублей. Более точную информацию можно будет получить при обнародовании данных о комплектациях нового седана.

Видео тест Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 года:

Веста Кросс СЕДАН Первый Обзор. Игорь БурцевВеста Кросс СЕДАН Первый Обзор. Игорь Бурцев

Фото седан Лада Веста Кросс 2020:

Летом этого года был начат выпуск абсолютно новой модели тольяттинского концерна Лада Веста Кросс. После успешного появления на российском рынке седана, никто не сомневался, что за ним последует не одна новинка, созданная на той же платформе. Но планы АвтоВАЗа были подпорчены сложной экономической и политической ситуациями, поэтому запуск в производство новых модификаций Лада Веста пришлось перенести на целый год.

Универсал Лада Веста Кросс в качестве концепта впервые был представлен публике в 2020 году на автосалоне в Москве. Яркий автомобиль не оставил никого равнодушным, но все понимали, что серийный образец может сильно отличаться от выставочного. Обещанного появления пятидверного кузова в семействе Лада Веста осенью 2020 года не случилось. Интернет пестрил фотографиями Lada Vesta Cross concept, но официальной информации о судьбе новинки не было.

Начиная с 2020 года, периодически появлялись новости и новые фото Лада Веста Кросс, которую встречали «в камуфляже» на общественных дорогах случайные очевидцы. По свежим данным уже можно было представить, каким будет новый универсал от ВАЗа.

Глава "АвтоВаза"  представил LADA Vesta Cross по-русскиГлава «АвтоВаза» представил LADA Vesta Cross по-русски

Lada Vesta - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test DriveLada Vesta — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Что не так с Lada Vesta? Тест драйв Лада Веста 2016-2017. Робот и механика!Что не так с Lada Vesta? Тест драйв Лада Веста 2016-2017. Робот и механика!

Весеннее обострение фантазии автодизайнеров: купе-кабриолет LADA VESTA

Автомобильные дизайнеры не устают фантазировать на тему будущих вариантов продукции отечественного автогиганта «АвтоВАЗ»….

Читать полностью…

Президент США Дональд Трамп продолжает готовить нацию к голосованию за республиканцев и только за республиканцев на предстоящих выборах. Яркие высказывания вылетают из него, как из пулемета, которым он, кажется, хотел бы поприветствовать демократическую оппозицию….

Утром 2 ноября 2020 года украинские и российские СМИ разразились восхитительной новостью о том, как Украина ответила на санкции России, пестря заголовками «задержан российский груз», «арестовано российское судно». Но все оказалось значительно интересней. Ведь не зря Всемирная организация…

Итак, встречайте: начались исследовательские работы по проекту 20-километрового судоходного канала через Перекопский перешеек! Общая протяженность фарватера составит около 120 км, маршрут: Перекоп — Чонгарский пролив — залив Сиваш — Арабатская стрелка. Ширина канала – примерно 100 м, глубина…

Ответ Кремля действительно не такой тяжелый, как мог бы быть. Главный нюанс в том, что санкции не предусматривают никаких ограничений на экспортно-импортные операции с попавшими в список компаниями, т.е. их торговля с российскими контрагентами будет продолжена. В то же время нельзя сказать, что…

Бывший французский президент Николя Саркози был вынужден признать, что санкции, введенные Европой против России, привели к непредвиденному результату. Вместо того, чтобы выполнить предъявленные к ней требования, Москва стала все больше отдаляться от Запада и сближаться с Китаем….

Не успели мы рассказать, про визит председателя Госсовета и Совмина Республики Куба Мигеля Диас-Канеля Бермудеса в Россию, как уже приступила к геологоразведке на кубинском шельфе и занялась модернизацией нефтеперерабатывающего . Об этом заявил глава…

Депутаты парламента Узбекистана предложили ввести ограничительные меры против Украины в ответ на «нечестную борьбу на автомобильном рынке», в частности, сократить количество ввозимых в Узбекистан украинских товаров….

Мировые центробанки наращивают золотые запасы невиданными темпами. В третьем квартале они приобрели золота на 5,82 миллиарда долларов — почти на четверть больше, чем годом ранее….

Под контрсанкции не попал президент Украины Порошенко. Это означает, что Порошенко может продолжать вести свой бизнес на территории Российской Федерации, а большинство из его присных – не могут. Как вы думаете, понравится им это или нет?…..

Цены на бензин в России поползли вниз. Это стало следствием жесткого договора правительства и нефтяников, согласившихся увеличить поставки себе в ущерб. Как долго продержится российский рынок в этом состоянии и почему в США ценообразование устроено совсем иначе?…

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свою достаточно бюджетную стоимость, Lada Vesta SW 2021 года выпуска имеет весьма достойную управляемость. Так, автомобиль является довольно отзывчивым на любые движения рулевого колеса, благодаря правильным настройкам механизма и наличию электроусилителя. В повороты универсал входит уверенно, а его возможные сносы с траектории являются предсказуемыми. Поэтому водитель сможет заранее сбросить скорость до соответствующей. Единственный недостаток – при выходе автомобиля из поворота, рулевое колесо необходимо доворачивать вручную, полного возвратного действия для него добиться у разработчиков не получилось.

Что касается внедорожных качеств автомобиля, то рассчитывать на то, что универсал будет «зажигать» в условиях бездорожья, конечно, не приходится. А вот преодоление препятствий по типу «лежачий полицейский» либо ухабов и ям на дороге – это то, с чем Веста СВ справится «на ура».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий