Содержание
- 1 Когда началось производство, его особенности
- 2 Зачем нужен номер двигателя
- 3 Просторный салон и внушительный багажник
- 4 Что делать, если табличка с VIN-номером Лада Веста утеряна из-за ДТП или ремонта?
- 5 Современный седан от АвтоВАЗа
- 6 Где находится номер двигателя на Ладе 2180
- 7 WMI
- 8 Vesta Sport Concept 2016
- 9 Лада Веста – кузов оцинкован | Фото и Видео
- 10 Другие площадки
- 11 Какие данные содержит дублирующая табличка
- 12 Самостоятельная проверка номера двигателя
- 13 практическое руководство
- 14 Что делать, если табличка с VIN-номером Лада Веста утеряна из-за ДТП или ремонта?
- 15 Обзор на ЛАДА Веста SW Кросс
Когда началось производство, его особенности
В сентябре 2020 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:
- Доступную и разумную цену.
- Комфортабельные условия нахождения внутри.
- Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
- Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
- Наличие двух подушек безопасности.
Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.
Зачем нужен номер двигателя
Поиск информации о номере — VIN-код — двигателя на Ладе Приоре обычно сопровожден двумя ситуациями: проблемы с органами ГИБДД или покупка автомобиля на вторичном рынке. В первом случае — это регистрация. Она необходима и должна быть у каждого, а ее процедура производится исключительно по коду двигателя. Во втором же случае — проверка на то, краденая ли машина или нет. Здесь стоит отметить, что если продают угнанное транспортное средство, то VIN-кода либо не будет вовсе, либо он не будет совпадать с официальными документами. Проверять его надо и после покупки, в противном случае — возможны неблагоприятные ситуации.
Так или иначе, это основные ситуации, предугадать полный перечень которых невозможно. Гораздо важнее — документы, где расположен код. В их число входит:
- паспорт технического средства;
- инструкция;
- осветительное устройство.
В никаких других документах VIN-кода нет.
Просторный салон и внушительный багажник
Благодаря новой платформе, Лада Веста может похвастаться достойными габаритами, предоставляющими ее владельцу массу дополнительных преимуществ. Несомненным плюсом и для водителя, и для пассажиров станет простор в салоне, позволяющий расположиться удобно и с комфортом.
Самые высокие показатели длины и ширины в классе не только приближают седан к автомобилям представительского уровня по управляемости и эргономичности салона, но и предоставляют в распоряжение владельца большой багажник Лада Веста правильной формы с полезным объемом 480 литров, что весьма кстати — ведь помимо среднестатистического водителя, согласно показателю полезной нагрузки, седан может перевезти груз массой около 400 кг.
В сравнении Lada Vesta с ожидаемой новинкой на рынке – кроссовером Лада Х-Рей, можно отметить, что седан на 6,5 см длиннее и имеет такую же ширину кузова. Колесная база Весты шире — 2,592 м против 2,635 м у Икс Рей. Естественно, что размер дорожного просвета и высота кроссовера значительно выше аналогичных показателей седана, в соответствии с особенностями класса.
Что делать, если табличка с VIN-номером Лада Веста утеряна из-за ДТП или ремонта?
Бывают такие случаи, когда табличка с вин номером Лада Веста на центральной стойке «теряется». Происходит это чаще всего из-за ДТП. В результате краш теста Лада Веста Кросс, а именно бокового удара, центральная стойка уходит в салон. Если автомобиль был поврежден и требуется заменить центральную стойку, то восстановить идентификационную табличку не получится. Дальнейшая судьба такого автомобиля будет находиться в руках сотрудника ГИБДД, который будет проводить сверку номеров. Если не возникнет вопросов по подлинности VIN-номера под капотом, то проблем с постановкой автомобиля на учет не возникнет. Однако, если будут хоть малейшие подозрения, то машину отправят на экспертизу. Если за машиной не будет выявлено никакого «криминала», то можно снова ехать на сверку номеров и ставить машину на учет.
Современный седан от АвтоВАЗа
В ноябре 2015 года начались продажи первого автомобиля в линейке «Лада Веста» — седана. В основе его конструктивных решений находится платформа «В/С», разработанная автовазовцами в 2010 году. Она использовалась на концерте «Лада Силуэт». Дорабатывалась техническая часть специалистами «Рено-Ниссан», что привело к внедрению в автомобиль зарубежного руля с электронным усилителем, радиатора, электрооборудования, балки задней подвески. По размерам эту модель сравнивают с седаном «Polo» от «Volkswagen». Оснащается новый автомобиль движком ВАЗ-21129 имеющим 106 л.с. и объем 1,6 литра с МКПП Renoult или коробкой своего производства. А с середины 2016 года седан будет выпускаться с движком Nissan HR 16, имеющим 114 л.с.и объемом 1,6 литра, сейчас устанавливаемым на «Nissan Sentra».
Седан имеет несколько версий: Classic, Comfort, Luxe. Простейшая Classic получила оценку в 514 тысяч рублей. Она оснащается подушкой безопасности для места водителя, стабилизаторами, бортовым компьютером, передними электронными стеклоподъёмниками и усилителем руля. Версия Comfort стоит от 570 тысяч рублей и имеет сверх предыдущей комплектации в составе подушки безопасности и подогрев для передних сидений, кондиционер, аудиосистему, электрозеркала и парктроник сзади. В 609 тысяч рублей оценивается вариант седана Luxe, включающий в себя дополнительно задние электронные стеклоподъемники, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски и противотуманки, а за отдельную доплату предоставляется мультимедиа-система с сенсорным дисплеем, навигатором, камерой, обеспечивающей задний вид, и устройством круиз-контроля.
Где находится номер двигателя на Ладе 2180
Модель и номер двигателя ВАЗ выбиты на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач.
Напомним, инструкции по эксплуатации и самостоятельному ремонту Lada XRAY можно найти в этой категории или в содержании.
Ключевые слова: двигатель lada xray
Расположение VIN на автомашинах Лада веста производитель определил на специальных табличках в двух точках: на боковой стенке мотора и центральной стойке. Первая табличка считается основной, а вторая — дублирующей.
Автолюбители, привыкшие к машинам японского производства, ищут дублирующий вин под лобовым стеклом и сиденьем. Но там идентификационный номер Лады Веста не предусмотрен.
Следует отличать номер кузова от вин-кода Лады веста. Номер кузова — это последовательность из 9-12 символов. Первые знаки говорят о типе и марке авто, а последние это номер, присвоенный заводом.
Если же нужно узнать код двигателя Лада Веста, нужно заглянуть под торец блока цилиндров. Там, рядом с коробкой передач, трудно разглядеть цифры, поэтому придётся взять фонарик и зеркальце. Там же указана модель мотора.
Номер двигателя Лада Веста находится на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач. Чтобы разглядеть номер двигателя, возможно потребуется воспользоваться специальным зеркальцем и фонариком. Кроме номера на данной части указывается и модель двигателя.
Вин код на Весте находится в двух местах:
- На правой стойке между двумя дверьми в районе порога
- Также VIN-код продублирован на стенке между моторным отсеком и двигателем.
- В ПТС (паспорте транспортного средства)
Номер двигателя находится в подкапотном пространстве на блоке двигателя со стороны коробки передач. Теперь простым языком: Открываем капот, находим заливную горловину моторного масла, с этой стороны опускаемся вниз по торцу блока двигателся и находим выштампованный номер двигателя.
- салон машины (нужно посмотреть на правую центральную стойку);
- моторный отсек (найти код можно на боковой стенке).
WMI
WMI – международный идентификационный код изготовителя. Состоит из трех символов (букв или цифр).
Первый символ означает географическую зону, второй – страну в этой зоне, третий – определенного изготовителя (иногда – тип транспортного средства).
Если производитель изготовляет меньше чем 500 ДТС за год, то третий символ кода – цифра 9.
За производителем могут закрепляться несколько WMI, но один и тот же номер запрещается закреплять за другим производителем автомобиля минимум в течение 30 лет с того момента, как он первый раз был использован предыдущим (первым) производителем.
Итак, первый символ WMI – буква или цифра, обозначающая код географической зоны. Каждой из зон присвоено несколько символов:
- от A до H – Африка;
- от J до R – Азия;
- от S до Z – Европа;
- от 1 до 5 – Северная Америка;
- от 6 до 7 – Океания;
- от 8 до 9 – Южная Америка;
Второй символ (код страны) является буквой или цифрой, которая обозначает страну. Для обеспечения гибкости и однозначности в идентификации, конкретная страна определяется по сочетанию первой и второй цифры кода:
Несмотря на параметры, четко прописанные в стандарте, обозначение, закрепленное за страной-производителем используется не всегда. К примеру, автомобили европейского отделения General Motors, главный офис которого находится в Германии, маркируются как W0 вне зависимости от страны-производителя (будь то Германия, Испания, Великобритания, Бельгия или Польша).
Третий символ – буква или цифра, которая присваивается производителю национальной организацией. Также может означать тип транспортного средства или производственный отдел.
Vesta Sport Concept 2016
Ниже информация про концепт, все что было известно до официальной премъеры:
Вскоре после начала производства седана Веста стало известно о том что в разработке у предприятия находится спортивная версия Лада Веста Спорт 2018. По замыслу конструкторов этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.е. гражданская Веста Спорт доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Официально автомобиль представили на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда в статусе концепта.
Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две версии: Lada Vesta S-line и Vesta R.
Дата выхода: май 2018 года
Vesta S-line
Главным отличием S-line является спортивный облик и соответствующие накладки по кузову. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчка, сиденья и проч — см фото чуть ниже). По двигателям пока нет информации, но скорее всего оставят гражданский 1.8 литровый атмосферник на 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути Vesta S-line это и есть обычный седан с спорт пакетом. Ее цена должна составить прядка 850 тысяч рублей, т.е на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.
Vesta R (1.8 турбо)
Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующее в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. 1.8 литровый двигатель. Изменения затронут и другие узлы автомобиля (подробнее см ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R вплотную подберется к 1 млн. рублей, т.е. это автомобиль в большей степени для энтузиастов.
Есть сведения, что на автогиганте разрабатывают вариант установки на Vesta Sport турбированного мотора, т.е. уже и так форсированный 1.8 литровый агрегат дополнят турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля окажется впечатляющей. Однако Веста Спорт 1.8 турбо чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить какая стоимость будет на такой седан.
На фото экстремальная Lada Vesta Sport (R)
Технические характеристики Лада Веста Спорт
На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 года получит двигатель объемом 1.8 литра, который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена с 122 л.с. до 145-150 л.с. благодаря установке иных распредвалов и доработке систем впуска-выпуска.
Коробку передач трогать не будут, а в тормозной системе установят детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против штатных для Весты 260 мм.
Подвеска также претерпит изменения по отношению с обычным седаном: на Весте Спорт заменят пружины и амортизаторы на тольяттинские Demfi. В итоге автомобиль будет ниже на 45 мм.
По данным некоторых источников, у Весты Спорт будет две версии — одна, самая мощная с 1.8 литровым двигателем, и вторая, менее мощная (1.6 литра и 140 л.с. — как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для R версии мотора 1.8 турбо с 170-180 л.с.
Комплектация
Лада Веста Спорт 2018 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.
Фото салона Vesta S-line
Дата выхода
Ранее были сомнения о том, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спорт седану, но, учитывая, что Весту Спорт хоть и концепт представили на Московском автосалоне-2016, можно сказать что скоро мы увидим серийный автомобиль. Предварительная дата выхода: май 2018 года.
Лада Веста – кузов оцинкован | Фото и Видео
Лада Веста еще до начала своего серийного производства привлекла к себе большое количество внимания. Сейчас у официальных автодилеров представлено 1-е поколение Лады Веста.
Кузов с повышенным уровнем устойчивости к коррозии
Если посмотреть на различные автофорумы и сайты, то можно увидеть, что одним из самых популярных вопросов среди потребителей является: «Оцинкованный ли кузов на автомобилях Лада Веста?».
Разработчики модели приняли во внимание недоработки прошлых выпусков, и поэтому приняли решение оцинковать кузов новой модели. Благодаря этому действию существенно вырос уровень устойчивости к коррозии
Кузов Лады Веста способен функционировать на протяжении более 6 лет без элементов коррозии. На фото и видео есть возможность визуально ознакомиться с внешним видом нового автомобиля
Благодаря этому действию существенно вырос уровень устойчивости к коррозии. Кузов Лады Веста способен функционировать на протяжении более 6 лет без элементов коррозии. На фото и видео есть возможность визуально ознакомиться с внешним видом нового автомобиля.
Технические характеристики Лада Веста для российских дорог
Технические характеристики Лады Веста полностью отвечают всем требованиям отечественного потребителя. В 1-ое поколение выпуска вошли 2 варианта седана Лада Веста с двигателем 1,6 л и мощностью 106, 114 л.с. В среднем расход топлива седана Лада Веста составляет около 7 л/100 км. В универсале Лады веста наиболее слабым двигателем является 87 л.с., а наиболее мощный – 114 л.с.
Колесная база седана Лады Веста составляет 2635 мм. Такой показатель идеален как для крупных загородных трас, так и для проселочных дорог. Также колесная база является основным гарантом устойчивости на дороге. Подвеска Лады Веста подверглась значительным изменениям. В качестве основы была взята конструкция вариантов из предыдущих разработок моделей Лада – стойки переднего типа — McPherson и задняя балка, обладающая высокой степенью упругости. Специалисты утверждают, что новая конструкция является уникальной собственной разработкой.
Коробки передач Лада Веста: механика и «робот»
В зависимости от комплектации Лады Веста предусматривается два вида коробок передач:
- Современная МКПП;
- «Робот» — разрабатывающийся совместно с немецкими специалистами ZF.
На все версии базовой комплектации Лада Веста устанавливается 5-ти ступенчатая МКПП от французских разработчиков. Основной причиной замены отечественного варианта на зарубежный стало не возможность преодолеть гул шестерен. Если сравнивать стоимость французской МКПП, с вазовской, то цена первой примерна на 20% дороже. Основным отличием МКПП с предыдущими моделями является существенное снижение объема заливаемого масла, примерно на 30%. Также конструкция обладает новыми усовершенствованиями:
- Улучшены синхронизаторы;
- Установлен вторичный вал.
Что касается «робота», то данный тип КПП немного отличается от АКПП. «Робот» не требует предварительного прогрева, а сразу готов к эксплуатации. Существует два режима переключения: вручную и в автоматическом. Такой выбор позволит снизить расход топлива Лады Веста. Роботизированная коробка будет устанавливаться далеко не во всех моделях Лады Веста:
- Для 8-и клапанного силового агрегата мощностью 87 л.с. — исключительно МКПП;
- Для двигателя мощностью 106 л.с. – доступны как вариант с механической коробкой, так и с «роботом»;
- Мотор 1,6 л, с мощностью 114 л.с. – только МКПП.
Клиренс
Что касается клиренса Лады Веста, то он значительно выше, чем у большинства моделей зарубежного производства и составляет у седана 175 мм, у хетчбека 165 мм, универсал – 190 мм. Если седан Лады Веста нагружен до максимума, то клиренс составит около 170 мм.
Цены на автомобили Лада Веста разнятся – от 510 до 650 тыс., в зависимости от комплектации. Также на стоимость влияет курс иностранных валют (доллара и евро), так как в составе транспортного средства присутствует большое количество составляющих зарубежного производства.
Другие площадки
Вся доступная о Лада Веста информация, на данный момент говорит о наличии только одной производственной точки, которая находится в Ижевске. Но автолюбители хотят знать все про Лада Веста. Поэтому, часто возникают вопросы, где еще будет производиться новая русская машина Лада Веста?
Предположений по этому поводу несколько, официальные представители не сообщают, где Лада Веста будет производиться помимо ИжАвто. Хотя существует несколько вполне обоснованных предположений. Скорее всего, рано или поздно часть производства перейдет на тольяттинский завод. Это вопрос времени, постепенно спрос на новую модель вырастет, появятся новые модификации, которые окончательно вытеснят с конвейера морально устаревшую Приору.
Помимо этого ходят слухи, что автомашина Лада Веста будет выпускаться и на других предприятиях. Наиболее вероятным местом производства является республика Чечня. Также возможно, что новая Веста будет собираться в Казахстане.
Какие данные содержит дублирующая табличка
Важно наличие пластины с VIN во время продажи и покупки. Если маркированная пластинка крепится неправильно (не так, как задумал производитель), то регистрация происходит на основании основной маркировки транспортного средства
В технический паспорт вносится соответствующая пометка (о том, что табличка закреплена кустарным способом).
Представитель ГИБДД, который займётся постановкой машины на учёт, рассмотрит вин под капотом Лады 2180. Если он выразит сомнения в его подлинности, автовладельцу придётся делать экспертизу. Потом вновь сверять цифры таблички.
Бывают такие случаи, когда табличка с вин номером Лада Веста на центральной стойке «теряется». Происходит это чаще всего из-за ДТП. В результате краш теста Лада Веста Кросс, а именно бокового удара, центральная стойка уходит в салон. Если автомобиль был поврежден и требуется заменить центральную стойку, то восстановить идентификационную табличку не получится.
Дальнейшая судьба такого автомобиля будет находиться в руках сотрудника ГИБДД, который будет проводить сверку номеров. Если не возникнет вопросов по подлинности VIN-номера под капотом, то проблем с постановкой автомобиля на учет не возникнет. Однако, если будут хоть малейшие подозрения, то машину отправят на экспертизу. Если за машиной не будет выявлено никакого «криминала», то можно снова ехать на сверку номеров и ставить машину на учет.
Дело в том, что сотрудники ГИБДД должны сверить вин-номер с номером, находящимся под капотом авто. Если сверка проходит успешно и без проблем, автомобиль будет принят на учет. В случае, если у сотрудников автоинспекции возникнуть подозрения, машина будет отправлена на экспертизу. И уже после проведения экспертизы, если все проходит гладко, можно отправляться на регистрацию транспортного средства.
На стандартной модели Лада Веста основной номер кузова можно найти, открыв капот, на боковой стенке кузова моторного отсека.
Второй (дублирущий) идентификационный номер (VIN) кузова на Lada Vesta распологается на центральной стойке со стороны двери пассажира.
Именно этот элемент позволит узнать максимально полные данные об авто. В том числе, на нем расположена информация по поводу:
- фирмы-производителя;
- номера авто;
- идентификационного кода;
- допустимого веса машины;
- допустимого веса машины с прицепом;
- критической нагрузки на переднюю и заднюю оси;
- кода для комплектующих;
- типа силового агрегата;
- комплектации машины.
В принципе, данные достаточно полные. Не хватает лишь сведений по поводу номера цвета авто.
Напоследок хочется отметить, что иногда случаются ситуации, когда восстановить идентификационный номер нельзя. Согласно краш-тестам данного авто, в случае боковых столкновений, центральная стойка полностью выходит из строя, в силу чего требуется ее замена.
Восстановить табличку не получится, придется обращаться к сотрудникам ГИБДД. Они сверят ВИН-номер с информацией, что содержит код под капотом машины. В случае если сверка пройдет успешно, транспортное средство будет поставлено на учет. Иначе машина пойдет на экспертизу, которая и будет решать ее дальнейшую судьбу.
Самостоятельная проверка номера двигателя
Чтобы проверить при покупке машины соответствие номера на двигателе с данными в документации, не потребуется никакого специального оборудования. При встрече с продавцом автомобиля откройте крышку капота и найдите номер на корпусе агрегата.
Обычно он выгравирован на металлической площадке, расположенной под щупом уровня масла. От автомобиля к автомобилю место расположения таблички может изменяться, но у большинства авто он расположен там.
Увидеть символы бывает не так просто, особенно если мотор грязный, или табличка расположена в неудобном месте, которое сложно очистить, или которое сложно рассмотреть без зеркала.
Первым делом, если мотор покрыт пылью или грязью, протрите табличку с номером двигателя влажной тряпкой или салфеткой. Салфеток может потребоваться много, учитывайте, что вам нужно очистить и разглядеть 17 символов – цифр и букв латинского алфавита. Если вы не можете увидеть все 17 знаков после очистки таблички, поставьте зеркало – оно поможет увидеть то, что видно плохо.
Также важно помнить, что многие символы похожи друг на друга, такие как цифра ноль и буква «О», или цифра «один» и буква «I»
Чаще всего при «перебивании» угнанного автомобиля изменяют именно схожие символы, поэтому обратите на них внимание, нет ли признаков вмешательства и попытки изменить на похожие знаки
практическое руководство
По существующему законодательству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VIN-код). Этот номер записан в паспорте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и другие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.
Сводная табличка: 1 — номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера); 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — идентификационный номер (VIN-код) (ХТА — код завода-изготовителя; 217230 — модель автомобиля; 9 — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова); 4 — модель двигателя; 5 — нагрузка на переднюю ось; 6 — нагрузка на заднюю ось; 7 — коды варианта исполнения и комплектации автомобиля; 8 — максимальная разрешенная масса автомобиля; 9 — максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом.
Идентификационный номер также выбит в моторном отсеке на усилителе (опорная чашка) правого брызговика
и на усилителе пола багажного отделения рядом с кронштейном крепления запасного колеса.
Модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров над картером сцепления.
Чтобы прочитать номер, необходимо снять корпус воздушного фильтра и отвести в сторону жгут проводов.
Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке: 1 — идентификационный номер автомобиля; 2 — сводная табличка с паспортными данными а мобиля; 3 — номер двигателя (на торце блока цилиндров, над картером сцепления.
Условные обозначения года выпуска автомобиля:
Многие владельцы Лада Приора знают, что все автомобили имеют номера движка, но для чего они нужны, а там более, где их искать не знают. Месторасположение данного идентификатора, типичное для всех современных автомобилей АвтоВАЗ.
Что делать, если табличка с VIN-номером Лада Веста утеряна из-за ДТП или ремонта?
Бывают такие случаи, когда табличка с вин номером Лада Веста на центральной стойке «теряется». Происходит это чаще всего из-за ДТП. В результате краш теста Лада Веста Кросс, а именно бокового удара, центральная стойка уходит в салон. Если автомобиль был поврежден и требуется заменить центральную стойку, то восстановить идентификационную табличку не получится. Дальнейшая судьба такого автомобиля будет находиться в руках сотрудника ГИБДД, который будет проводить сверку номеров. Если не возникнет вопросов по подлинности VIN-номера под капотом, то проблем с постановкой автомобиля на учет не возникнет. Однако, если будут хоть малейшие подозрения, то машину отправят на экспертизу. Если за машиной не будет выявлено никакого «криминала», то можно снова ехать на сверку номеров и ставить машину на учет.
Обзор на ЛАДА Веста SW Кросс
На волне популярности автомобилей LADA в Узбекистане решили разобрать самую интересующую модель — LADA Vesta SW Cross.
Внешний вид
Мы все привыкли к квадратным жигулям и к внешнему виду Весты просто не были готовы. Дизайн получился отменным и даже чуточку спортивным (кстати, аббревиатура SW означает Sport Wagon), за что спасибо главному дизайнеру АвтоВАЗ Стиву Маттину. Ему удалось сделать из бюджетного автомобиля машину, на которую просто приятно смотреть. Одни антигравийные накладки по периметру кузова вызывают неистовый восторг. Посмотрите фото и попробуйте с нами не согласится:
Из минусов разве что отсутсвие светодиодных фар сзади, оптических «галогенок» спереди и большого количества деталей из пластика. В остальном это достойный, радующий глаз автомобиль.
Для любителей цифр также имеются габаритные размеры — 4424х1785х1532 мм. Колесная база составляет 2635 мм, а дорожный просвет — 203 мм, что позволяет передвигаться по бездорожью без страха сесть на «пузо».
Интерьер
Грустно это признавать, но к интерьеру Весты Кросс придется привыкать, а не сразу наслаждаться. Дешевый пластик дает о себе знать с первых минут пребывания в автомобиле: запах, жесткость и глухой звук при стуке по нему. В защиту можно сказать, что это всего лишь бюджетный автомобиль и не стоит ждать от него натурального дерева в салоне и кожи на обивке сидений.
За комфортную езду отвечают трехступенчатая система обогрева сидений, регулировка сидений и руля, датчики парковки и обогреваемые зеркала на электроприводе.
Сзади довольно просторно, но менее функционально. Из удобств только подстаканники в откидывающемся подлокотнике. Имеется крепление для детских кресел.
Багажник у Vesta SW Cross имеет объем 480 литров до полки. При сложенных сидениях багажное отделение увеличивается до 825 литров, что довольно неплохо. Есть отделения для различных мелочей и инструментов, крючки для сумок из магазина, розетка на 12 В.
Безопасность
За безопасность водителя и пассажира спереди отвечают 2 подушки. Для пассажиров сзади подушки безопасности не предусмотрены. Кузов автомобиля имеет каркас из стали повышенной прочности. Система ABS, антипробуксовочная система и ESP позволяют лучше держать дорогу. Подробнее о безопасности можно узнать в следующем видео:
https://youtube.com/watch?v=6dRbg0F0h3U
Технические характеристики
Мотор 1.6 литра 21129 серии с рядным четырехцилиндровым блоком и 16 клапанами. Почти такой же, как и 21126 от приоры. Из отличий у него изменяемая геометрия впускного рессивера — эта функция позволяет улучшить тягу на низких и высоких оборотах. Также в двигателе LADA Vesta SW Cross отсутствует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Вместо него используется датчик абсолютного давления (ДАД), что позволяет контролировать подачу топлива.
Сравнение двигателей 126 и 129 серии:
Параметр/Версия двигателя | 21129 | 21126 |
Мощность, л.с. | 106 | 98 |
Крутящий момент, Н.м. | 150 | 145 |
Расход топлива, л. на 100км | 7-10 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Также есть версия на 1.8 л., с мощностью 122 л.с. и почти с таким же расходов топлива. Доступны версии с АКПП и МКПП, тогда как версия 1.6 имеет только «механику».
Привод у Весты Кросс передний, хотя могли бы сделать и полный, раз уж решили создавать вседорожный автомобиль. Но несмотря на это автомобиль довольно уверенно держить дорогу и управлять им одно удовольствие. Эта машина любит и умеет ездить.
Стоимость Vesta SW Cross
Цены на Весту SW Кросс в Узбекистане начинаются от 127 900 000 сум. Подробнее о стоимости различных моделей Vesta можно узнать в другой статье.