Лада веста св кросс белая фото и видео, отзывы владельцев

Лада Веста – цвет «Блюз»

Оттенок синего тона, более темный, чем выбирают некоторые производители, издалека может показаться черным. Покрытие подойдет для тех, кто отдает предпочтение темным автомобилям. Плюсы. Приятно блестит на солнце, цвет глубокий и нестандартный. Минусы. Машина такого тона быстро нагревается на солнце. Выделяются даже незначительные царапины и повреждения.

Отзывы

Тамара: «Купила сыну автомобиль цвета блюз – за первые полгода машина потеряла вид, потому что малейшая ветка оставляет царапину. Уже пора красить кузов, хотя автомобилю нет и года».

Марк: «Солидный красивый цвет. Для этой машины он прекрасно подходит. Спокойный, не бросается в глаза, и в то же время выделяется своей оригинальностью».

Тимур: «Взял весной автомобиль – классный, хорошо выглядит. Но когда пришло лето, понял, что машину нужно держать только в тени, потому что иначе в салоне будет просто жара».

Дизайн

Внешний вид отечественного универсала можно назвать классическим относительно всех современных моделей, выпускаемых «АвтоВАЗом». Спереди присутствует узнаваемый «ИКС-фейс», который производитель создает с помощью вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях также имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей «АвтоВАЗа». Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер.

Дизайн салона не имеет каких-либо излишеств и оригинальных решений, но вместе с тем, выглядит достаточно эргономично. Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки.

Кресла салона в меру жесткие и оборудованы дополнительной боковой поддержкой. Салон универсала достаточно просторный, сзади довольно легко разместятся три пассажира.

Последние новости

Как отличить Lada Vesta SW от Lada Vesta SW Cross

Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный производитель продолжает расширять семейство Лада Веста … Читать

Недостатки Лада Веста АМТ в отзывах владельцев автомобиля

Отечественный автомобиль давно требовал кардинальных перемен. Несмотря на хорошую в большинстве случаев механическую коробку передач ее замена неизбежна под давлением … Читать

Все особенности защиты картера для Лады Весты

Защита картера Лада Веста помогает полностью обезопасить силовой агрегат от внешних факторов, что идеально вписывается в статью по уменьшению расходов … Читать

Что нужно знать о подвеске Лада Веста

Современный автомобиль должен отвечать определенным требованиям безопасности, удобства, управляемости, комфорта, проходимости. Все это постарались воплотить в своем детище Лада Веста … Читать

Все что вы не знали о дисках и шинах на Лада Веста

Такая характеристика, как размер дисков, важна для каждого автовладельца. От этого параметра напрямую зависит устойчивость, ходовые данные и безопасность на … Читать

Какое масло лить в двигатель Лада Веста

Покупка Лады Веста не означает, что автомобиль первое время будет вести себя идеально. Тут многое зависит от самого водителя: вливает … Читать

Аккумулятор Веста: какой лучше

Многие уже успели обзавестись автомобилем Lada Vesta. Этот отечественный седан оправдывает ожидания автомобилистов … Читать

Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс

Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую компоновку и построены на базе стандартного блока … Читать

Объем багажника Лада Веста СВ Универсал

Отечественная новинка Лада Веста СВ в кузове универсал постепенно приобретает популярность на внутреннем рынке … Читать

Цвета кузова Универсала Лада Веста СВ

Отечественная компания «АвтоВАЗ» решила сделать ощутимый шаг в сторону прогресса цвета. То есть, значительно расширить палитру оттенков на автомобиль Лада … Читать

Технические характеристики универсала Лада Веста СВ

Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW … Читать

Универсал Лада Веста СВ: цены, характеристики и комплектации

Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими … Читать

↑ Особенности покраски

Технология нанесения и увеличенная толщина лакокрасочного покрытия на 25 % позволяют производителю гарантировать 6 лет бескорозийной езды.

Частично оцинкованный металлический каркас проходит на первой стадии пескоструйную шлифовку и обезжиривание.

Последовательность операций покраски кузова:

  • в закрытой камере методом распыления в автоматическом режиме наносится слой грунтовки;
  • просушивание в сушильной камере;
  • нанесение эмалевого покрытия;
  • сушка;
  • лакировка поверхности;
  • контрольный осмотр;
  • исправление дефектов вручную.

После этого готовый кузов поступает на сборочный конвейер.

Дизайн

Внешность Lada Vesta SW Cross после проведенной модернизации не претерпела никаких изменений. Универсал сохранил характерные для последних моделей АвтоВАЗа боковые Х-образные выштамповки. Спереди автомобиль украшают крупные фары, от которых вниз идут две металлические планки, соединяющие между собой воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло у Vesta SW Cross отличается крупными размерами, что отчасти обеспечивают сильно «заваленные» опорные стойки.

Без изменений осталась и приподнятая корма российской модели. Сзади автомобиль украшает пластиковый бампер, усиленный металлической защитой. Чуть выше расположились трапециевидные фары, частично заходящие на боковую часть кузова.

Дизайн салона выдержан в общей стилистике моделей семейства Vesta. Это означает, что внутреннее убранство можно украсить контрастными вставками, проложенными как вдоль сидений, так и по передней панели и дверным картам. На немного выступающей центральной консоли производитель разместил мультимедийный экран и элементы управления климатической установкой. Приборная панель с расположенным по центру спидометром дополняется ярко-оранжевой подсветкой.

Обзор рестайлинга

Появление в 2015 году в линейке автомобилей АвтоВАЗа модели Лада Веста стало для поклонников отечественной техники настоящим глотком свежего воздуха.

Попытка производителя дизайнерски и технически предложить нечто большее, чем Приоры и Гранты, была встречена с воодушевлением, но, к сожалению, многочисленные мелкие огрехи, которые выявлялись в процессе эксплуатации нового авто, сильно сказались на репутации модели.

Ситуация могла бы в корне поменяться на рубеже 2019-2020 гг., когда должна была выйти рестайлинговая версия Lada Vesta FL, но уже подтвержденный перенос ее дебюта минимум на год заставляет мириться с тем, что есть.

Производитель же, со своей стороны, намекает на то, что слышит потребителя и в меру своих финансовых возможностей исправляет выявленные огрехи Лады Весты 2021. Свои последние доработки он сделал осенью прошедшего года, причем, некоторые из них можно оценивать как глобальные.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Lada Vesta SW выпускается с передним приводом.

Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 1,6 л. мощностью 106 л.с. и двигателем объемом 1,8 л. мощностью 122 л.с.

Lada Vesta SW с мотором 1,6 л. / 106 л.с. может быть укомплектован как механической так и роботизированной коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 654 900 руб.

Цены на версию с роботом стартуют с отметки в 679 900 руб.

Лада Веста СВ с двигателем 1,8 л. / 122 л.с. может быть укомплектован как механической так и роботизированной коробкой переключения передач.

Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 712 900 руб.

Стоимость автомобилей с роботом начинается от 737 900 руб.

Новый мотор Nissan и вариатор Jatco

Тот самый двигатель Renault-Nissan. Он устанавливается на Logan и Stepway.

Французский двигатель устанавливаемый на новый кузов Лады Весты 2021 модельного года обладает мощностью в 113 «лошадей», а в его главные достоинства можно смело записать относительно высокую надежность: на практике он будет демонстрировать больший ресурс благодаря использованию цепного, а не ременного привода газораспределительного механизма.

Применительно к вариатору Jatco JF015E, который автовазовцы пытаются сделать «козырем» в маркетинговой программе продаж новых Лада Веста, всё не так радужно.По сведениям экспертов ресурс этой откровенно недорогой трансмиссии без обслуживания составляет не более 100 тысяч км. пробега. Увеличить его поможет только бережная эксплуатация и регулярная замена масла – минимум каждые 50 тыс. км.

В отзывах владельцев автомобилей Лада Веста 2021 часто звучат призывы оснастить модель классическим автоматом, но производитель пока не реагирует на эти предложения. Возможная причина – удорожание автомобиля, с которым, так или иначе, приходится бороться всем представителям рынка бюджетных машин.

Еще одна версия – появление «автомата» АвтоВАЗ постарается приурочить выходу более дорогой рестайлинговой версии Lada Vesta FL.

Подробнее про универсал:

Производство седана Лада Веста стартовало 25 сентября 2015 года и автомобиль, благодаря привлекательному экстерьеру, цене и характеристикам, сразу стал бестселлером российского рынка, стабильно входя в ТОП-5 российских продаж. После этого уже бывший президент Бу Андерссон анонсировал появление целого ряда модификаций в семействе Vesta: это хэтчбек, универсал, вседорожный универсал, а также спортивная версия. Но с приходом нового руководства планы поменялись: так Веста Спорт хоть и находится в практически готовом состоянии (уже есть даже официальные фото), серийное производство пока не анонсировано. Судьба хэтчбека Лада Веста еще печальней: его вообще не будет в линейке АвтоВАЗа. В итоге на конвейер встанут только два универсала: вседорожный Vesta SW Cross и обычный Vesta SW.

Ниже информация об обычном универсале Лада Веста, фото и цены вседорожного Веста Кросс можно посмотреть тут

Цена универсала Лада Веста — от 639,9 тыс. рублей

 

Автомобиль рассекретили только в июне 2017 года, по ним видно, что он получил ту же переднюю и боковую часть с оригинальными выштамповками в виде икса, а вот задняя часть получилась довольно своеобразной: к примеру задняя дверь будет открываться не только со стеклом, но и захватит часть крыши. Такое решение позволило увеличить погрузочный объем, правда сам багажник не велик: 480 литров, на седане столько же.

Фото Лада Веста СВ в «максималке»

Техническое оснащение

Компания АвтоВАЗ в отношении своих моделей сейчас придерживается тактики эволюционного развития. В связи с этим Lada Vesta SW Cross 2020 года была создана на той же платформе, что и ее предшественник. Поэтому новинка укомплектована передними стойками МакФерсон со стабилизатором и задней полузависимой подвеской с торсионными балками.

В начальной комплектации универсала используется «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, выдающий до 106 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В этом сочетании Vesta SW Cross преодолевает первую «сотню» за 12,6 секунд, расходуя около 7,5 литров бензина.

За доплату на универсал устанавливают 1,8-литровый также «атмосферный» двигатель, максимальная отдача которого достигает 122 л.с., а уровень тяги равен 170 Н*м. В комплекте с этим мотором идет та же «механика». Появление более мощного мотора привело к тому, что расход топлива возрастает на 0,4 литра, но ускорение до 100 км/ч теперь занимает на 1,4 сек. меньше. Опционально с этим двигателем предусматривается 5-ступенчатая роботизированная КПП, из-за которой первый показатель уменьшается на 0,2 литра, а второй увеличивается на 2,1 секунды.

С недавнего времени Lada Vesta SW Cross стала комплектоваться 1,6-литровым мотором, предоставленным АвтоВАЗу альянсом Renault-Nissan. Данный двигатель выдает 113 л.с. полезной мощности и 152 Н*м крутящего момента. Он дополняется только бесступенчатым вариатором. Показатели топливной экономичности и динамики универсала с такой технической частью на момент написания статьи оставались неизвестными.

Другие универсалы

Chevrolet Cruze Универсал

Цена от:
459 086 ₽

В кредит:
6 264 ₽/мес.

Ford Focus Универсал

Цена от:
776 486 ₽

В кредит:
10 594 ₽/мес.

Hyundai I40 Универсал

Цена от:
951 656 ₽

В кредит:
12 984 ₽/мес.

Lada Kalina cross

Цена от:
231 674 ₽

В кредит:
3 161 ₽/мес.

Lada Kalina Универсал

Цена от:
160 358 ₽

В кредит:
2 188 ₽/мес.

Lada Largus u7

Цена от:
370 196 ₽

В кредит:
5 051 ₽/мес.

Lada Largus u5

Цена от:
348 096 ₽

В кредит:
4 749 ₽/мес.

Lada Largus cross 5

Цена от:
479 096 ₽

В кредит:
6 537 ₽/мес.

Lada Largus cross 7

Цена от:
505 796 ₽

В кредит:
6 901 ₽/мес.

Opel Astra Универсал

Цена от:
517 370 ₽

В кредит:
7 059 ₽/мес.

Skoda Octavia Combi

Цена от:
1 184 286 ₽

В кредит:
16 158 ₽/мес.

Great Wall Hover M2

Цена от:
253 886 ₽

В кредит:
3 464 ₽/мес.

Opel Astra Family Универсал

Цена от:
574 286 ₽

В кредит:
7 835 ₽/мес.

Peugeot 2008 New

Цена от:
1 168 886 ₽

В кредит:
15 948 ₽/мес.

Volkswagen Passat Alltrack

Цена от:
1 960 196 ₽

В кредит:
26 745 ₽/мес.

Skoda Superb Combi

Цена от:
1 399 586 ₽

В кредит:
19 096 ₽/мес.

Skoda Octavia Scout

Цена от:
1 577 876 ₽

В кредит:
21 528 ₽/мес.

Volkswagen Passat Variant

Цена от:
1 657 886 ₽

В кредит:
22 620 ₽/мес.

Lada Vesta SW Cross

Цена от:
490 096 ₽

В кредит:
6 687 ₽/мес.

Lifan X70

Цена от:
621 886 ₽

В кредит:
8 485 ₽/мес.

Lada Granta New Универсал

Цена от:
273 596 ₽

В кредит:
3 733 ₽/мес.

Kia Ceed SW New

Цена от:
728 196 ₽

В кредит:
9 935 ₽/мес.

Lada Largus cross CNG

Цена от:
583 396 ₽

В кредит:
7 960 ₽/мес.

Lada Largus SW CNG

Цена от:
523 896 ₽

В кредит:
7 148 ₽/мес.

Skoda New Superb Combi

Цена от:
1 775 186 ₽

В кредит:
24 220 ₽/мес.

Показать ещё

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка потолка черного цвета• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Розетка USB для задних пассажиров• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты.
Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм.
Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175;
У логана расстояние от 960 мм до 1190;
У Хюндай Соляриса от 970 до 1190;
Равон имеет цифры от 965-1145;
Polo 955-1150.
Высота салона в середине автомобиля:
Лада Веста – 1190 мм;
Логан – 1210 мм;
Солярис – 1200 мм;
Равон – 1170 мм;
Поло – 1180 мм.
Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром) до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же.
Равон имеет 960 мм, так же как и логан;
Поло-935 мм
Расстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения:
Веста от 610 до 850 мм;
Логан от 645 до 855 мм;
Солярис от 565 до 810 мм;
Равон от 660 до 890 мм;
Поло от 632-880 мм.
Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Особенности расцветки кузова на LADA Vesta SW Cross

Фантом (496)

Плутон (608)

Лада покинула Европу после ужесточения экологических требований.

АвтоВАЗ представил обновленную Ниву лишь в топовой версии, теперь же появились снимки и базовой комплектации.

Как и ожидалось, рестайлинг негативно сказался на стоимости внедорожника.

За счет установки эйрбега и ЭРА-ГЛОНАСС цены на рестайлинговый внедорожник вырастут.

Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

Как и новое поколение Нивы бюджетник появится в 2022-2023 годах и, вероятно, вырастет в цене из-за импортных комплектующих.

Двигатель ВАЗ-21179 является последним в линейке Лад, который до сих пор не оснастили «безвтыковой» поршневой.

Внешне автомобиль мало имеет общего с классической Нивой, однако по технике это тот самый легендарный внедорожник.

Появилась новая информация о ходе работ по двум бестселлерам АвтоВАЗа.

Ее выход перенесли на начало следующего года.

Им еще не сказали, что она до сих пор выпускается и даже используется как «Скорая помощь».

Цвета кузова разнообразные и тут для водителей есть возможность немного подстроить автомобиль под свои индивидуальные вкусы. Сегодня производитель предлагает выбирать между 10-ю цветами. Они в большей степени нейтральные не сильной пигментации. Хотя минусом считать такое решение нельзя – наши дороги превращают любое транспортное средство в безликую гору грязи. А так незначительное загрязнение становится менее заметным.

Какие цвета лучше определить сложно. Вся цветовая гамма строго выдержана в своем классическом диапазоне. Производитель явно хотел предложить своему покупателю ожидаемый экстерьер, а не пытаться рисковать во благо модным тенденциям. Новая Лада Веста визуально похорошела от предшественников, что подразумевает хорошо проделанную работу «АвтоВАЗом».

Именно оранжевый выставляется «АвтоВАЗом» как презентабельный цвет для новинки LADA Vesta SW Cross. Универсал приобретает с ним дух авантюризма, где нет пределов за окончание дороги. «Марс» отличается самой насыщенной пигментацией в линейке. В транспортном потоке выделяется из далека. Подходит людям со свежими взглядами на жизни – девушкам оранжевый также интересен.

Металлик в таком исполнении уже давно считается топовым цветом для многих марок автомобилей. Доплата в 12 тыс. руб. оправданна

Красный придает кузову немного шарма, что важно для молодых людей стремящихся привлечь внимание противоположного пола. Cross означает клиренс в 203 мм: среди седанов обнаружить свой транспорт проще простого. Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик»

Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик».

Самая неприхотливая эмаль. Разного рода ссадины или царапины легче всего устраняются самостоятельными усилиями. Небольшие загрязнения видно только в самые солнечные дни, а в остальные кузов смотрится как после мойки. «Ангкор» самый неоднозначный цвет – переплачивать за него такие деньги решиться далеко не каждый водитель в нашей стране.

Название «Карфаген» уже подразумевает под собой особый статус для водителя. Именно за него просят целых 18 тыс. руб. Единственный в своем роде ценовой сегмент производителем создавался неспроста. «АвтоВАЗ» умело пытается продать топовый автомобиль дороже. Серо-бежевый нельзя упустить из вида, когда присматриваешь для себя корпоративный автомобиль. Он позволяет Ладе Веста СВ Кросс выделяться среди представительского класса лишь своими преимуществами скрывая «очевидные недостатки».

Единственная эмаль с возможностями «хамелеона». Под прямыми солнечными цветами удается отчетливо рассмотреть несколько оттенков удачно сочетающиеся между собой. За такое исполнение кузова указанной цены может показать мало. При выборе вашей LADA Vesta SW Cross обязательно лично оцените «Фантом»: он сможет поменять ваше представление об отечественной эмали для автомобилей.

Плутон «серый» 608

Серый цвет традиционно выбирают водители, привыкшие к незаметной езде по своему городу

Отличный вариант просто выезжать из двора не привлекая внимание окружающий. «Плутон» скрывает всю летнюю осевшую пыль от сторонних глаз, поэтому мойка становится не первой необходимостью

Еще один из вариантов для начинающих водителей умело скрывать неопытность за рулем: царапины сразу нельзя заметить. «Платина» что-то среднее во всей линейке цветов для СВ Кросс.

Удивить все же «АвтоВАЗу» удалось. Некоторая эмаль оправдано стоит 12 тыс. руб. В остальном перед нами вполне себе красивый универсал, который обязательно приглянется семейным людям и деловым бизнесменам для работы.

Фантом (496)

Плутон (608)

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia.

Classic

Модель ClassicБазовая комплектация имеет в своем распоряжении солидный список опций:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

Comfort

Лада Веста ComfortВерсия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

  • электропривод стекол задних дверей;
  • колеса на литых дисках 16»;
  • обогрев стекла;
  • запасное колесо временного пользования на штампованном диске.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/Multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Веста Кросс длина салона по просьбам подписчиков ответ на вопросыВеста Кросс длина салона по просьбам подписчиков ответ на вопросы

Комплектация LuxeМаксимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

  • подушки безопасности боковые;
  • противотуманные фары;
  • подсветка порогов передних дверей во время их открывания;
  • электропривод стекол задних дверей;
  • дождевые и световые датчики;
  • литые диски на колесах 16»;
  • запасное колесо на штампованных дисках 15» временного пользования;
  • глянцевая решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Luxe/Multimedia

Пакет «мультимедиа» по оснащению совпадает с тем, который устанавливается на Ладу Весту в более простой комплектации и увеличивает ее стоимость на 24 тысячи. Купить люксовую версию на «механике» и с мультимедийной системой можно за 669 000 рублей, на «автомате» — 694 000 рублей. Максимальное оснащение Лады Весты с двигателем 122 л.с. обойдется покупателю в 719 тысяч руб.

Выводы о цветовой гамме LADA Vesta SW Cross

Удивить все же «АвтоВАЗу» удалось. Некоторая эмаль оправдано стоит 12 тыс. руб. В остальном перед нами вполне себе красивый универсал, который обязательно приглянется семейным людям и деловым бизнесменам для работы.

Загляните в нашу группу .

Быстрый переход:

  • Универсал Lada Vesta SW Cross
    • Отзывы
    • Технические характеристики
    • Новости
  • Универсал Lada Vesta SW
    • Фото
    • Отзывы
    • Технические характеристики
    • Новости
  • Lada Vesta
    • Отзывы
    • Недостатки
    • Цвета
  • Lada Vesta Sport
  • Lada Xray
    • Цены и комплектации
    • Отзывы
    • Видео тест драйвы
    • Технические характеристики
  • Lada Xray Cross
    • Цена
    • Комплектации
    • Технические характеристики
  • Lada XCode
  • Renault Arkana 2018
  • Lada Granta 2018
  • Lada Granta Cross
  • Lada Granta Универсал 2018

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий