Содержание
- 1 Виды освещения
- 2 Как отрегулировать фары
- 3 Методика замены освещения
- 4 Почему не горит лампочка ближнего света автомобиля: 4 причины!
- 5 Описание рабочего процесса
- 6 Какие лампы используют водители в ВАЗ 2110
- 7 Лампы применяемые в ВАЗ 2110 рекомендуемые производителем
- 8 Какие лампы используют водители в ВАЗ 2110
- 9 Предохранители:
- 10 Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112
- 11 Какие Лампы Поставить В Фары Ваз 2110
Виды освещения
Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу фар, автолюбители могут выбрать из светодиодных, ксеноновых, галогенных или обычных ламп накаливания для ближнего света
Среди владельцев автомобиля ВАЗ 2110, а также моделей 2111 популярны следующие виды ламп:
Philips Vision. Способны обеспечить на треть больше света, чем галогенные модели. Также они значительно превосходят по качеству и износоустойчивости заводское освещение многих моделей автомобиля. Часто именно такие лампы ставятся на производстве машин, что является показателем высокого качества модели. По соотношению «цена-качество» считаются одним из лучших вариантов для ВАЗа;
Лампочки Philips Vision
Philips VisionPlus. Модель является модернизированным типом Philips Vision. Она освещает дорожное покрытие на 60% лучше стандартной галогенной модели, что обеспечивает большую отдачу света;
Лампочка Philips Vision Plus
Philips X-treme Vision. Является самым мощным компонентом освещения, потому что способствует увеличению светового потока на 100%. Не ставится при производстве ВАЗа, поэтому ее нужно покупать отдельно;
Лампочки Philips X-treme Vision
Osram Night Breaker Plus. С ними свет ярче на 90%. К тому же свечение изделия на 10% белее обычных моделей. Это позволяет значительно (до 35 метров) увеличить длину освещаемого дорожного покрытия. Также изделия служат на 50% дольше обыкновенных галогенных разновидностей;
Лампочки Osram Night Breaker Plus
Philips Diamond Vision 5000 K. Способны повысить яркость света на 20% относительно стандартного освещения в ВАЗе 2110. Ближний свет в фарах при использовании таких изделий становится максимально приближенным к естественному освещению в дневное время суток. Стоят дороже большинства представленных моделей;
Лампочки Philips DiamondVision
Osram CoolBlue 5000 К. Высокая цветовая температура обеспечивает яркое белое (но приближенное к дневному) освещение, которое при этом не утомляет водителя и является привычным для глаз.
Лампочки Osram Cool Blue
Как отрегулировать фары
Корректировку свечения
фар после смены ламп, если это потребуется, лучше делать в профессиональном
сервисе. Однако если у кого-то нет такой ближайшей возможности, то примерную
регулировку оптики можно сделать своими руками, следуя инструкции:
- Установить
машину перпендикулярно ровной светлой стене на ровном месте в пяти метрах. - Отключить все
дополнительные источники света, кроме ближних фар – габаритные и ходовые огни. - Усадить на
водительское место помощника или разместить там балласт весом 70-80 кг. - Если пучок света
от фары с заменой лампочки не совпадает с другой, необходимо воспользоваться
юстировочными винтами на корпусе оптики и отрегулировать освещение.
Методика замены освещения
Если вы уже определились, какие лампы планируете ставить на фары своего ВАЗа, вам нужно провести замену. В том случае, если вы собираетесь делать её своими руками, для вас будет актуальным самый легкий способ установки нового освещения в фары.
Для этого выполните несколько действий:
- Произведите демонтаж заднего кожуха (короба), который находится на блок-фаре авто.
- Отсоедините провода от колодки под крышкой кожуха.
- Снимите пружину, которая прикрепляет лампочку к блок-фаре.
- Проверните держатель осветительного изделия и вытащите его из блок-фары.
После этого вы сможете сделать замену в системе освещения, следуя обратному алгоритму.
В некоторых ситуациях осуществлять замену лампы на авто не нужно — в системе освещения могут окислиться контакты. Некоторые автолюбители не знают, что в определенных случаях, когда свет не горит, отходят соединения проводки в колодках. А иногда причиной ухудшения освещения поверхности может быть банальное запотевание рассеивателя света из-за нарушения герметичности. Замена оборудования при этом необязательна — достаточно починить или протереть компоненты системы света.
Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в .
Почему не горит лампочка ближнего света автомобиля: 4 причины!
Во-первых, в случае если не горит лампочка ближнего света при рабочем дальнем свете, нужно проверить, не перегорела ли она. При этом лампа может иметь две отдельные нити накаливания, одна из которых зажигает дальний свет, а другая — ближний. Поэтому ничего удивительно в том, что они могут включаться автономно друг от друга, нет.
Заменить галогенную лампу на фаре не составит труда, даже если вы не автоэлектрик. Рассмотрим простой алгоритм данной процедуры:
- капот машины необходимо открыть и зафиксировать;
- защитный кожух нужно снять с двух сторон фары;
- контактную группу отключить;
- пружинные фиксаторы снять;
- извлечь перегоревшую лампочку;
- поставить на ее место новую;
- вернуть все снятые элементы на место.
Важно знать несколько правил работы с лампами:
- необходимо обезжирить поверхность колбы перед установкой, иначе велик риск того, что лампа сразу же перегорит из-за загрязнений;
- голыми руками работать со стеклянной колбой не рекомендуется. Это может привести к тому, что на ней останутся жировые следы, которые не удастся удалить, и лампа будет испорчена. Оптимальный вариант — использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.
Сломался предохранитель
Это вторая распространенная причина, по которой не горит лампочка ближнего света одной из фар автомобиля. Рассмотрим, как самостоятельно устранить ее:
- блок с предохранителями электрических цепей необходимо вскрыть;
- если перегорел один из предохранителей, его нужно определить (обычно это несложно) с помощью схемы;
- неисправный предохранитель нужно заменить на новый.
Уточним, что если на вашем автомобиле часто сгорают предохранители, нужно искать пробой в проводке. Тогда, с помощью специального прибора необходимо прозвонить провода, чтобы определить, где нарушена их целостность. Если самостоятельно сделать это невозможно, нужно обратиться к электрику, который сможет найти причину частых поломок. На самом деле это довольно серьезная проблема, при которой нельзя откладывать ремонт в долгий ящик, так как пробои в проводке могут привести к короткому замыканию и возгоранию машины.
Испортилась проводка
Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой поломки нужно протянуть все крепления колодок, но перед этим не забыть зачистить все контакты абразивным материалом.
Помимо колодок, нужно проверить переключатель фар, так как контакты на нем также могут окислиться, либо в этом месте может быть плохое соединение. Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос: «Почему не горят лапочки ближнего света?».
Нестандартные причины
Иногда фары не горят по очень необычным причинам. Например, у одного автолюбителя на Ниве перестал зажигаться ближний свет после демонтажа неисправных очистителей фар. Конечно, ему не сразу удалось определить, что поломка была вызвана его действиями. Но, как оказалось, ближний свет погас из-за отсутствия моторчиков, которые были необходимы для нормальной работы фар. Для решения проблемы владелец машины создал имитацию присутствия моторчиков, замкнув провода в местах, где они должны были бы стоять, только после этого проблема была решена.
Пример, приведенный выше, показывает, что если вы проверили и провода, и контакты, но лампочки ближнего света не горят, вспомните, какие в недавнем времени манипуляции вы проводили со своим авто. Возможно, после последней «прокачки» машины и появилась проблема. Ведь внося какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, можно, автоматически, нарушить работу сложной системы его функционирования, спроектированной на заводе-изготовителе.
Если вы уверены, что ничего в машине не меняли, за помощью в ремонте фар нужно обратиться на станцию технического обслуживания. Ведь на поиск причины поломки можно потратить неопределенное количество времени и сил.
Знания о том, как найти причину неработающего ближнего света и устранить эту поломку самостоятельно, помогут и в обратной ситуации, когда не горит дальний свет, а ближний включается без затруднений. В этом случае, к перечисленным выше неполадкам добавляется неисправность подрулевого переключателя, из-за которого, кстати, может гореть только одна из фар. Лучшим решением при такой поломке будет его замена.
Полезные материалы про авто здесь:
Источник
Описание рабочего процесса
Рассмотрим два варианта – когда нужна только замена лампы ближнего света на ВАЗ 2110 и когда необходимо снятие всей конструкции для ремонта и обслуживания.
Замена лампы
Для проведения данного процесса вам не нужен никакой дополнительный инструмент, достаточно приобрести новые лампы, их тип Н1 60/55 Ватт для совмещенных вариантов и Н7 55 Ватт для отдельных конструкций.
Важно! Лучше менять элементы сразу в двух фарах, так как свет может отличаться, да и автолюбители заметили, что, если ставится одна новая лампа, вторая выходит из строя гораздо быстрее
Светодиодная лампочка ближнего света на ВАЗ 2110 – отличное решение, которое отличается высоким качеством работы и долговечностью, единственный существенный недостаток – высокая цена
Рабочий процесс производится следующим образом:
- В первую очередь необходимо открыть капот и зафиксировать его. так как доступ к корпусу элементов не затруднен ничем, вам не придется дополнительно разбирать какие-либо системы для того, чтобы увеличить удобство процесса. Единственное – с правой стороны нужно снять аккумуляторную батарею.
- Мы рекомендуем надевать перчатки. так как под капотом много выступающих элементов, о которые можно поцарапать руки.
- Перед началом работ в обязательном порядке нужно снять клемму с аккумулятора. это нужно при проведении любых работ с электрооборудованием автомобиля, чтобы предотвратить повреждение системы и избежать поражения электрическим током.
- Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2110 начинается со снятия пластиковой заглушки. расположенной за местом установки нужной нам лампы. Тут все очень просто и быстро: аккуратно проворачиваете элемент против часовой стрелки примерно на пол-оборота и снимаете его.
Заглушка должна быть целой и плотно прилегать к корпусу, иначе внутрь будет попадать влага и пыль, что вызовет неисправности в системе и коррозию на металлических элементах
- Далее необходимо снять соединительную колодку. это также делается очень просто: нажимаете на фиксаторы по сторонам корпуса и тянете узел от фары. Нельзя тянуть за провода ВАЗ. так как вы можете нарушить контакты, да и фиксаторы не выпустят фишку из посадочного места. После снятия отодвиньте узел в сторону, чтобы он не мешал вам в дальнейшем.
- После этого нужно аккуратно отщелкнуть фиксатор. для этого просто нажмите на него с двух сторон и выведите из зацепления с крючками на корпусе. Все очень просто, и вы без труда разберетесь, как сделать это, когда увидите конструкцию воочию.
Пружинный зажим держит лампу максимально плотно и надежно фиксирует ее на своем месте
- Когда все вышеописанные работы проведены, остается только извлечь лампу из корпуса и заменить ее на новую. При этом всегда держите ее за цоколь, дотрагиваться до стеклянной части категорически запрещено, так как жир с кожи является причиной перегрева отдельных участков и быстрого выходя элемента из строя.
- Сборка производится в обратном порядке. после этого тот же процесс повторяется и со второй фарой, обычно все работы занимают не более получаса.
Снятие фары
Иногда требуется ремонт отдельных элементов или замены фары целиком, также бывают случаи, когда разъем не снимается и для его демонтажа лучше снять всю конструкцию.
Процесс выполняется в следующей последовательности:
- Вначале нужно снять решетку радиатора, чтобы можно было добраться ко всем креплениям.
- Далее необходимо отвернуть три болта, чтобы освободить корпус, место их расположения показано на фото ниже.
Все крепежные элементы легкодоступны
- Со стороны крыла отверткой аккуратно поддевается декоративная накладка, расположенная снизу, когда вы освободите ее от фиксатора, то аккуратно отщелкивайте, пока она полностью не выйдет.
- Снизу вы увидите еще один болтик с головкой на 10, который фиксирует блок-фару к кронштейну, его также нужно отвернуть.
- Далее вытаскиваете корпус вперед, после чего необходимо взяться за корпус гидрокорректора и аккуратно провернуть его по часовой стрелке на 90 градусов, после чего данный узел можно извлечь из корпуса.
Так снимается гидрокорректор
Совет! Если нужно отсоединить поворотники, то тут все просто – откручивается два винта в задней части.
Наконец, если требуется замена стекла, то отщелкиваете по три защелки сверху и снизу, после чего острым ножом аккуратно срезается герметик и снимается поврежденный элемент. После этого торцы очищаются, наносится новый состав, на который сажается стекло и фиксируется зажимами.
Что касается замены лампочек, то этот процесс очень прост, более сложные работы также по силам даже начинающим автомобилистам. Видео в этой статье поможет разобраться в процессе весьма детально.
Какие лампы используют водители в ВАЗ 2110
Оптика в каждом автомобиле настроена под разные световые элементы. За формирование отвечает рефлектор или линза. В качестве источника доступны следующие типы ламп:
- классические галогеновые;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Стандартные лампы для фар ВАЗ 2110 — галогеновые. Оптика отличается в зависимости от года выпуска и может быть с рефлектором или линзой. Ксеноновая или светодиодная деталь не сможет сформировать правильную световую полку из-за неподходящего размера колбы в штатной фаре «десятки».
На корпусе оптики нанесена специальная маркировка, которая говорит о типе рефлектора и виде используемых ламп. В случае монтажа непредусмотренной заводом-изготовителем детали могут возникнуть вопросы со стороны сотрудников ДПС.
Ксенон
Молодые люди часто устанавливают газоразрядные лампы в переднюю оптику ВАЗ. Чаще всего этому подвергаются модели с линзой, отвечающей за свет. Переделка требует монтажа дополнительных компонентов в виде:
- блока розжига для каждой лампы;
- дополнительных плавких предохранителей;
- усиленного реле.
Также требуется сделать прорезь в кожухе фары для прокладки проводов питания.
Фара с такой модернизацией обладает увеличенным световым потоком и яркостью луча. К минусам относится несоответствие светотеневой границы и галки требованиям ГОСТа и постоянное ослепление встречных водителей в темное и светлое время суток.
Ксенон часто монтируют в ПТФ ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, что также грубо нарушает правила дорожного движения.
Галоген
Фары ВАЗ 2110 разработаны с учетом применения галогена. Добиться оптимального освещения можно с помощью деталей от известных производителей:
- Osram;
- Philips;
- Koito;
- MTF.
С помощью серии Night Breaker от Osram можно не только существенно расширить световой поток и увеличить силу луча, но и добиться белого оттенка, который внешне напоминает ксенон с температурой 4300 К.
Лампы с улучшенными характеристиками не требуют дополнительных доработок фары и монтируются в штатное место. Потребляемая мощность составляет 55 Вт, что полностью соответствует применяемым с завода стандартным лампочкам ближнего света.
Светодиодные
Китайские производители предлагают светодиодные лампы на ВАЗ 2110. Такие детали достаточно много стоят и нередко оснащаются дополнительным блоками управления, системой охлаждения и контроллерами.
Отечественная оптика Киржач оборудована линзой, но даже она не справляется с диодами для формирования требуемой галки и горизонтальной полосы. Дело в том, что в дорогих автомобилях со светодиодной оптикой используются линзы премиум-класса со специальной шторкой и измененным собирающим элементом.
Чтобы добиться качественного света с применением ксенона или светодиодов, требуется замена штатных фар на изделия от тюнинг-ателье или самостоятельная установка дорогостоящих линз и блоков управления.
Лампы применяемые в ВАЗ 2110 рекомендуемые производителем
Автомобиль ВАЗ 2110 давно известен российским водителям. И это не удивительно, так как его производителем является Волжский автозавод. Впервые на рынке он появился в 1995 году, а закончилось производство более десяти лет тому назад. Несмотря на это, автомобиль и сегодня часто встречается на российских дорогах.
ВАЗ 2110 – надежный, комфортный, недорогой в обслуживании и с довольно красивым внешним видом переднеприводный седан. Если провести сравнение стоимости расходных материалов с иномарками, то заметна существенная разница. Цена запчастей, жидкостей и прочего для ВАЗ 2110 в разы ниже. Также стоит отметить экономичность в расходе топлива. На 100 км машина с 1,6 литровым агрегатом тратит 8-10 литров бензина. Достаточно резвая и быстрая, разгон занимает 11 секунд.
Став владельцем такого автомобиля, необходимо знать тип и мощность лампочек, которые для него предусмотрел производитель. Так как периодически они перегорают и требуют замены.
Какие лампы используют водители в ВАЗ 2110
В штатной комплектации на ВАЗ 2110 устанавливают галогенные лампы с цоколем Н1 – стандартные для оптики ближнего света на российском легковом авто. Ее мощность не превышает 55 Вт. При этом согласно ГОСТу она маркируется, как АКГ12-55-2. Такой же тип светильника устанавливается и на фары для дальнего освещения.
Стандарт Н1 на сегодня является несколько устаревшим, производители выпускают для ближнего света лампочки типа Н7. Их можно установить на модель ВАЗ 2110. Среди современных аналогов встречаются разные модификации – ксенон, галоген и светодиод. Рассмотрим их более детально.
Ксенон
Развитие технологий автомобильной светооптики привело к тому, что в последнее десятилетие ксеноновые лампы заняли прочную лидирующую позицию в оснащении оптики ближнего света. Главный их плюс – более плотный световой поток по сравнению с галогенными налогами. Однако есть и недостаток – необходимость установки блока розжига. Это несколько повышает стоимость оборудования.
Помимо этого, ксенон – это меньшая затрата энергии и больший срок службы. Свет таких ламп отличается большей естественностью – у него полностью отсутствует характерная желтизна. Благодаря этому освещенность дороги улучшается, а для встречных участников движения габариты авто угадываются со значительно большего расстояния, чем обычно.
Важно! На корпусе оптической системы должна иметься информация о типе применяемых ламп. За неправильный или незаконный монтаж ксенона на автомобилях серии Лада предусмотрено лишение водителя правом управлять до одного года
Галоген
Галогеновые лампы наиболее распространены и доступны практически каждому автовладельцу ВАЗ 2110. Колба лампы изготавливается из специального кварцевого стекла, отличающегося прочностью и стойкостью к трещинам. Несмотря на дешевизну и хорошие светотехнические показатели для оптики ближнего света, они имеют ряд недостатков:
- При нарушении правил монтажа быстро сгорают.
- Превышение мощности даже на 5% приводит к постоянному перегреву и сокращению срока службы вдвое.
Тем не менее, галогенки при соблюдении номинальных параметров достаточно стабильны и весьма распространены, представлены широчайшим ассортиментом различных линеек и часто используются для замены.
Обзор популярных галогенок среди владельцев ВАЗ 2110
Наиболее часто автовладельцы ВАЗ 2110 для оптики ближнего света выбирают следующие виды галогенных ламп:
- Osram Night Breaker. Светимость не выше 1000 лм, что делает ее визуально комфортной для восприятия.
- Osram Night Breaker Plus. Освещает дорожное полотно на 90% ярче, чем штатно установленная в ВАЗ 2110. Световой пучок не рассеивается на расстоянии до 35 метров. Срок службы в два раза дольше.
- Philips VisionPlus. Модернизированная лампочка, отличается на 60% более сильным световым потоком по сравнению с предыдущей версией.
Светодиодные
Лэд-элементы в автомобильной оптике вне конкуренции. Среди их главных плюсов выделяются – огромный срок службы (до 50 тыс. часов), высокая мощность светового потока и экономия энергопотребления. Так, для сравнения при одинаковой светимости штатная лампа ВАЗ 2110 потребляет 55 Вт, ксеноновая – 35 Вт, а светодиодная – всего 3,5 Вт! Это положительно сказывается на долговечности АКБ и всей электрике.
Однако и у такой лампочки есть некоторые недостатки:
- Высокая стоимость.
- Требуется специальная адаптивная система. В обычных фарах она не будет проявлять заявленную световую мощность.
Важно! Светодиоды, особенно дешевые китайские экземпляры, могут давать ненормированные сине-фиолетовые оттенки, что недопустимо с точки зрения ПДД
Лучшие светодиодные лампы для ближнего света
Среди производителей, выпускающих светодиодные лампы для ближнего света, вызывают доверие у большинства автовладельцев ВАЗ 2110 следующие линейки:
Прежде чем приобретать лэд-лампы нужно учесть, что стандартная оптика ВАЗа рассчитана на галогенки. Поэтому без специальной адаптации светодиоды просто не проявят заявленных изготовителем параметров свечения.
Предохранители:
F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично реле К4.
F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.
F4 (10 А) — резервный предохранитель.
F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.
Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.
F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.
F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.
Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.
F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).
Аналогично реле К7. F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.
F10 (20 А) — резервный предохранитель.
F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.
F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.
F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре. Аналогично реле К5.
F14 (10 А) — резервный предохранитель. F15 (20 А) — резервный предохранитель.
F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»). Аналогично реле К3.
F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.
F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.
Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.
F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.
F20 (7,5 А) — резервный.
Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Отвечаем на некоторые присланные вопросы по теме.
Подскажите, ваз 2110 перестал работать левый указатель поворота и дальний свет фар в чем может быть причина? Откройте блок предохранителей и реле, возможно отошел контакт, пошевелите провода, посмотрите и проверьте и если надо замените предохранители своими руками.
Подскажите пожалуйста уже замучился, замыкает моторчик омывателя, свет в салоне с часами и перегорает при этом предохранитель F17? Ставьте лампочку вместо предохранителя, отключайте все приборы, которые на этом предохранителе висят. Включайте зажигание. Если лампа не горит — поочередно подключайте все обратно. На каком загорится, там и проблема. Если горит сразу — короткое в проводке.
Подскажите что может быть, тускло горят огни заднего хода, если одну лампочку убрать, то вторая начинает гореть нормально, ставишь на место обе горят в пол силы. Стоп сигналы на этой же плате горят нормально. Эта проблема связана с плохим контактом массы.
Почему плавится предохранитель F8? Посмотрите под ополиком с водительской стороны. Если забивался катализатор, то тогда провода которые идут на обогрев переломились.
Почему печка выключена, а горячий воздух поступает? Если горячий воздух, а стоит переключатель на холодном, то закис электро привод крана.
Машина заводится только периодически включаю зажигание приборы горят. Завожу на прямую стартер и заводится. Подскажите в чем проблема? Поставьте между замком и стартером реле, не поможет — то замок зажигания.
Какие Лампы Поставить В Фары Ваз 2110
Промежуточные светильники ВАЗ-2110: типы, подбор, замена
Теперь в ЗД любой страны есть пункт, который обязывает водителей водить даже днем ближний свет фары или с лампой дневного света. На ВАЗ-2110 нет ДХО. И фабричные лампы не очень хорошо работают. Плохой ближний свет. Это неудобство для водителей и одна из причин дорожно-транспортных происшествий. Люминесцентные лампы завода ВАЗ-2110 светятся так, что пешеходов не всегда видно на темных дорогах. Водители пытаются заменить обычные лампочки на альтернативные. Посмотрим, каким должен быть хороший свет для ВАЗ-2110 и что эти продукты существуют.
Оптика установлена
Лампы вспыхнули легкий ВАЗ-2110
. Это одна из основных частей блока налобных фонарей этой модели. Кроме того, автомобиль оснащен элементом для дальнего света. Кроме того, отечественная «десятка» оснащена противотуманными фарами и различными фонарями. Но их качество света также далеко от совершенства.
Установленные лампочки производятся на заводе Автомир в Киржаче. Это галогеновые продукты. Они не обладают высокой отражающей способностью, продаются по разумным ценам и не слишком долговечны.
Сейчас существует широкий выбор различных светильников, и стандартные элементы можно заменить любым вариантом. Сегодняшний рынок предлагает более совершенные галогенные лампы Philips, светодиодные лампы ближнего света и ксеноновые модели. Последнее будет обсуждаться более подробно.
Ксеноновый свет
Эти лампы за последние 10 лет, и так много в действии, смогли завоевать сердца большинства владельцев иностранных автомобилей и отечественных автомобилей. На рынке представлен широкий ассортимент лампочек. Ксеноновые продукты намного ярче, чем традиционные галогенные лампы. Среди недостатков. сложность в процессе установки, необходимость покупки и установки блока зажигания. Цена комплекта начинается от полутора тысяч рублей без установки.
Ксеноновая лампа обеспечивает гораздо лучшую видимость для водителя автомобиля, то есть повышает безопасность. Сила света такой оптики будет в 2,8 раза выше, чем у галогенной лампы. Потребление энергии в полтора раза меньше. Ксеноновый свет максимально приближен к естественному свету (он не имеет видимого желтого цвета). Срок службы таких газонаполненных продуктов в 5 раз больше, чем у обычной лампы
Этот свет не только повышает безопасность, но и привлекает внимание других участников дорожного движения. И еще одно преимущество
фара светится чисто белым, а не желтым. Это отделяет машину от потока.
Галогенные лампы
Они также широко распространены. Продукты идеально подходят для работы в туманных условиях. Низкая цена делает их доступными для всех. Существенным недостатком этого света является плохое освещение дорог. Но есть производители, которые производят качественные и яркие автомобильные лампы. Колба представляет собой колбу из кварцевого стекла. Внутри это инертный газ. Это пары галогенов. Во время работы лампа может сильно нагреваться, и кварцевое стекло лучше всего подходит для использования в таких условиях. На рынке представлено огромное количество типов ламп. Они различаются на базе. Погружаемый ВАЗ-2110 должен быть оснащен розеткой H1. Продукты типа H4 также в продаже. Они также используются в коротких лучах. Галогенная лампа работает от 12 В, а номинальная мощность. 55 Вт. Что касается четкости и яркости светового потока, эти характеристики зависят от цветовой температуры конкретной лампочки. Максимальные значения. 5000 К.