Замена лампочки в фаре ближнего света своими руками на вазе

Решение проблем

При включении ламп ближнего света должны приводиться в действие все четыре элемента накаливания

Если обнаруживается ослабленная работа какого-то из них или они вовсе не загораются, стоит обратить внимание на предохранитель, целый ли он. Проверить его можно из салона автомобиля

При быстрой езде в машину ударяются камешки, поэтому существует риск повредить поверхность изделия.

Если проверка показала, что предохранители целые, понадобится осмотреть сами лампы. Для этого открывается капот, снимается задний кожух, после чего вынимается моток проводов. С него убирается пружина, а также непосредственно держатель для лампочки. Вынув его, туда же вставляется новая лампочка.

Бывают случаи, когда замена не приносит должного результата. В таком случае нужно проверить два реле, которые соответствующим образом обозначены на поверхности осветительного прибора ближнего света. Обычно проблемой является окисление контактов. Его можно устранить простой чисткой. В отдельных случаях придётся полностью заменить реле.

Замена элементов света

При проведении проверки, которая не дала нужного результата, следует пересмотреть крепление колодки, её надёжность и работоспособность

Аналогично важно протестировать провода, отвечающие за работу фар. Сначала проще всего проверить крепёж, находящийся рядом с аккумулятором и воздухозаборником

После этого находим второй элемент, который располагается возле адсорбера.

Если и это не помогло, стоит обратить внимание на регулировщик света фар — его переключатель может сломаться. Нужно проверить контакты

При попадании автомобиля под дождь и низком качестве исполнения фар ближнего света происходит запотевание.

Характерные неисправности фар и методы их устранения

В ходе эксплуатации фара автомобиля так или иначе подвергается механическим повреждениям и воздействию атмосферных факторов, поэтому через определённое время работы может потребоваться её ремонт или реставрация.

Замена стекла

Чтобы демонтировать фару ВАЗ-2107, потребуется рожковый ключ на 8 и крестообразная отвёртка. Последовательность действий при снятии фары следующая:

  1. Под капотом следует отыскать питающие штекеры ламп и гидрокорректора и отсоединить их.

  2. На лицевой стороне фары необходимо открутить три болта крестообразной отвёрткой.

  3. При откручивании одного из болтов с обратной стороны потребуется зафиксировать ключом на 8 ответную гайку.

  4. Извлечь фару из ниши.

Стёкла крепятся к корпусу фары с помощью герметика. Если необходимо заменить стекло, место стыковки следует зачистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый герметизирующий слой. Затем приложить стекло и зафиксировать его малярным скотчем. Через 24 часа фару можно устанавливать на место.

Видео: замена стекла фары ВАЗ-2107

Замена стекла фары ВАЗ 2107Замена стекла фары ВАЗ 2107

Замена ламп

Чтобы заменить перегоревшую лампу дальнего-ближнего света фары ВАЗ-2107, необходимо:

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снять крышку блока фары, повернув её против часовой стрелки.

  3. Отсоединить питающую колодку от лампы.

  4. Извлечь пружинный фиксатор из пазов патрона.

  5. Вынуть лампу из блок-фары.

  6. Установить новую лампу в обратном порядке.

Выполняя работы по замене ламп, следует помнить, что, касаясь руками колбы лампы, мы замасливаем её, а это может привести к преждевременному выходу лампы из строя.

Замена ламп габаритного света и указателей поворотов, как правило, затруднений не вызывает: для этого необходимо извлечь соответствующий патрон из рефлектора и вынуть лампу, вращая её против часовой стрелки.

Видео: замена основной и габаритной лампы на ВАЗ-2107

Замена основной и габбаритной лампы на ваз 2107Замена основной и габбаритной лампы на ваз 2107

Очистка стёкол

Если стёкла фары утратили прозрачность, можно попытаться восстановить их внешний вид и светопропускную способность, обратившись к специалистам СТО или выполнив реставрацию оптики самостоятельно. Для этого автовладельцу потребуются:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • абразивная и неабразивная паста;
  • малярный скотч;
  • ветошь;
  • шлифовальная машина или болгарка со шлифовальным кругом.

Работы по восстановлению стёкол выполняются в такой последовательности:

  1. Фара обклеивается по периметру малярным скотчем или плёнкой, чтобы при выполнении работ не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Поверхность стекла обрабатывается наждачной бумагой, начиная с более крупной, заканчивая мелкозернистой. Если шлифовка выполняется механизированным способом, поверхность следует периодически смачивать водой.
  3. Обработанная поверхность тщательно промывается водой.
  4. Стекло шлифуется полиролью и снова промывается водой.
  5. Поверхность поочерёдно обрабатывается абразивной и неабразивной пастой с помощью шлифовальной машины с поролоновым кругом.

Описание рабочего процесса

Подготовка

Если пропал ближний свет на ВАЗ 2107 и в результате проверки выяснено, что виноваты именно лампы, значит, следует приобрести новые изделия. В данной модели используется модификация АКГ12-60+55 с цоколем Н4, данная маркировка подсказывает, что изделие имеет мощность 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего, приобрести такой элемент можно в любом магазине, занимающимся запасными частями для отечественных автомобилей.

Рабочий процесс

Огромным достоинством работ является то, что в отличие от современных моделей доступ к фарам ничем не ограничен , это существенно упрощает проведение работ своими руками и позволяет добиться наилучшего результата, так как вы полностью контролируете процесс.

Важно! Чтобы контакты аккумулятора не окислялись в процессе эксплуатации, следует защищать их с помощью смазки, если нет специального состава, то отличным вариантом станет обычный солидол — он защитит свинец от окисления и обеспечит отличный контакт на протяжении длительного промежутка времени

  • Если нет ближнего света на ВАЗ 2107 только с одной стороны, то можно заменить и одну лампу, хотя специалисты советуют ставить сразу две, так как свет может различаться . Так или иначе, работа начинается с любой удобной вам фары, вначале протрите внутреннюю часть, так как чаще всего она загрязнена, и мусор может попасть внутрь в дальнейшем.
  • В первую очередь необходимо снять заглушку, которая закрывает место установки лампочки и служит защитой от попадания внутрь корпуса влаги и грязи . Данный элемент снимается весьма просто: беретесь за него и проворачиваете против часовой стрелки, пока он не снимется, обычно это происходит за половину или даже четверть оборота.

Совет! Лучше при отсоединении колодки сразу проверить, насколько хорошо сидят провода, так как от долгой эксплуатации соединение может нарушиться.

Далее вы увидите пружинный фиксатор, который прижимает лампу к корпусу и обеспечивает ее неподвижность в процессе эксплуатации . Чтобы освободить его, необходимо нажать на элемент сверху и аккуратно отвести его в сторону, все очень просто и весьма быстро, увидев данный узел,вы легко разберетесь, как это делается.

Ремонт освещения

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в колодке ;
  • Перегорел предохранитель ;
  • Вышло из строя реле ;
  • Неисправен выключатель ;
  • В цепи произошел обрыв .

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Замена лампочки

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.

На фото — демонтаж пластиковой панели

  • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
  • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки

На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка

Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.

На этом процесс замены лампочки завершен.

Замена предохранителей

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

  • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
  • №6 – защищает правую фару.

Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

Устранение других неисправностей

Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Поэтому начинать проверку можно с них.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если , значит, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».

Замена лампы ближнего и дальнего света, а также как габаритная лампа:

Это не проще заменить, сначала вам нужно открыть капот, после чего вы можете сразу же начать замену, для этого скрутите крышку и немедленно удалите ее (см. Маленькую фотографию), когда у вас не будет отличного доступа немедленно к двум лампам, а именно к галогенной лампе и к общей, чтобы получить галоген, отсоедините клеммную колодку от него (обозначен красной стрелкой) в начале, а затем потяните замок (он металлический, посмотрите ближе, вы увидите это немедленно, это похоже на кандалы), и выньте его из лампы, и после того, как вы также можете вытащить лампу, просто потянув за нее, новая лампа устанавливается в обратном порядке, теперь скажем немного о лампочке парковочного света, он меняется еще проще, достаточно захватить картридж рукой (обозначается синей стрелкой), после чего потянув за картридж, нужно вытащить лампу, а когда она в ваших руках с картриджем, вы должны нажать лампу (нажмите ее в внутри картриджа) и поверните его против часовой стрелки, и он больше выйдет из картриджа.

1.9. Замена лампочек

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Лампочки ближнего и дальнего светаЛампочки ближнего и дальнего света, а также габаритных огней доступны со
стороны моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять кожух с задней части
фары, поворачивая его против часовой стрелки.
2. Отсоединить разъем электрических
проводов (В).
3. Снять пружину крепления лампочки
(А).
4. Повернуть держатель лампочки
против часовой стрелки и извлечь его из фары.
5. Заменить лампочку.
6. Вставить держатель лампочки в
гнездо фары и зафиксировать его поворотом до упора вправо.
7. Установить пружину крепления
и разъем проводов.
8. Проверить правильность функционирования
лампочки.
9. Закрепить кожух на задней части
фары.

Предупреждение

Нельзя дотрагиваться
пальцами до стеклянной части лампочек, в особенности галогенных.
В противном случае перед установкой лампочки в гнезде ее следует
промыть спиртовым раствором.

Габаритные огни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять кожух с задней части фары.
2. Извлечь держатель лампочки (под держателем
лампочки ближнего и дальнего света).
3. Заменить лампочку.
4. Вставить держатель в гнездо.
5. Убедиться в том, что патрон лампочки хорошо
закреплен.
6. Проверить установку и функционирование лампочки.
7. Закрепить кожух на задней части фары.

Лампочки фар дальнего светаНекоторые версии автомобилей оснащены фарами дальнего света с галогенными
лампочками.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять скобу (А) крепления
крышки и снять крышку фары.
2. Сжать пружину (В) крепления лампочки и
отодвинуть ее. Извлечь лампочку (С).
3. Отсоединить разъем проводов.
4. Соединить новую лампочку с разъемом
электрических проводов и вставить ее в фару.
5. Установить пружину крепления
лампочки.
6. Установить крышку и скобу крепления.

Передние указатели поворотов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С задней стороны бампера
отодвинуть наружу зажим крепления.
2. Достать из бампера лампочку переднего
указателя поворота вперед; в версии Ghia лампочка переднего указателя
поворота придерживается рычагом, расположенным под верхним креплением
бампера, который следует отодвинуть наружу для извлечения лампочки.
3. Повернуть держатель лампочки
переднего указателя поворота влево и извлечь его.
4. Нажать на лампочку, повернуть
ее влево и извлечь.
5. Установить в держателе новую
лампочку, поворачивая ее вправо, а затем закрепить указатель поворота,
выполняя вышеописанные действия в обратной последовательности.

Задний фонарь

Лампочки заднего фонаря расположены в узле держателя, доступном изнутри багажника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА БЕРЛИН И
СЕДАН
1. Извлечь узел держателя, перемещая
стопор крепления расположенный на конце этого узла.
2. В каждом узле держателя расположены четыре
лампочки: лампочка сигнала торможения (1), лампочка заднего хода (2),
лампочка габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (3) и
лампочка заднего указателя поворота (4).
3. Нажать на лампочку, которая
должна быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя.
4. Установить новую лампочку в узле
держателя, повернуть ее, а затем нажать на узел держателя до блокирования
стопора крепления.
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА КОМБИ
1. Открыв багажник с помощью отвертки
повернуть стопор крепления и снять кожух заднего фонаря.
2. Отодвинуть пластины крепления узла держателя
(А) и извлечь его. В каждом узле держателя расположены пять лампочек:
лампочка заднего хода (1), лампочка габаритного заднего огня (2),
лампочка заднего указателя поворота (3), лампочка заднего противотуманного
фонаря (4), лампочка сигнализации торможения (5).
3. Нажать на лампочку, которая должна
быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя.
4. Установить новую лампочку в узле
держателя, повернуть ее, а затем закрепить узел держателя.

Освещение номерного знака

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1

При помощи тонкой отвертки осторожно извлечь
узел лампы освещения номерного знака из гнезда в заднем бампере.
2. Повернуть влево и извлечь держатель лампочки.
3. Заменить лампочку, которая вдавливается
в держатель

Заменить лампочку, которая вдавливается
в держатель.

4. Установить держатель и закрепить узел лампы
освещения номерного знака в заднем бампере.

Освещение багажника
В некоторых версиях оснащения кузова типа берлина и Седан присутствует лампочка
освещения багажника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1

При помощи отвертки осторожно снять плафон
лампочки.
2. Поворачивая патрон против часовой стрелки
извлечь его из плафона лампы, а затем достать из него лампочку.. Лампы освещения салона

Лампы освещения салона

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установив переключатель в среднее положение
(лампа выключена).
2. С помощью отвертки следует достать патрон
лампочки, а затем извлечь лампочку.

Как выполняется замена ламп приборной панели?

Ну, во-первых, перед проведением любых электротехнических работ в автомобиле, необходимо обесточить бортовую сеть транспортного средства. Для этого откройте капот и снимите «минусовую» клемму аккумулятора.

Как поменять лампочки на ВАЗ 2107

В салоне автомобиля с помощью плоской отвертки подденьте и вытащите пластиковые рукоятки на приводе управления воздушной заслонкой отопителя. После этого, открутите гайку, расположенную на маленькой рукоятке, предназначенной для сброса суточного пробега. Затем снимите с нее шайбу, а рукоятку протолкните вглубь панели приборов.

  • С помощью все той же отвертки подденьте пластиковую заглушку, которая находится в крайней правой части панели в нижнем углу. Под этой заглушкой расположен болт крепления панели, который также необходимо открутить с помощью крестовой отвертки.
  • Вытащите кнопку управления приводом отопителя на себя и демонтируйте его со штекера. После этого, разъем утопите вглубь приборной доски. Панель необходимо вытаскивать, начиная с правой части. В процессе демонтажа открутите гайку крепления троса привода спидометра, затем вытащите его и оставьте висеть. Демонтируйте шланг для подвода разряжения со штуцера, расположенного на эконометре. В конце вытащите все колодки проводов и снимите приборную панель с торпеды.
  • Всего на панели приборов расположено около 9 ламп подсветки. Каждая из них снимается с помощью нажатия и поворота патрона на 90 градусов. После этого, старая лампа вытаскивается, а на ее место устанавливается новая прямо в патрон.

ВАЗ 2110 (нового образца) — меняем подсветку своими руками

  • В первую очередь, необходимо выкрутить два самореза, которые крепят декоративную накладку в верхней части. Такая накладка установлена прямо на приборной панели.
  • Вытащите рукоятку, предназначенную для регулировки подсветки, и выкрутите с помощью плоскогубцев большую гайку, расположенную под ней. После того, как гайка будет снята, проконтролируйте, чтобы регулятор не ушел под панель, так как достать его потом будет проблематично.
  • Слева в углу, возле кнопки включения противотуманных фонарей вытащите еще одну заглушку. Под ней расположен шуруп, который также надо выкрутить. После этого, потяните декоративную накладку на себя. Как только покажутся разъемы кнопок – разъедините их и протяните накладку еще дальше.
  • Внутри панели найдите два самореза, которые крепят щиток приборов изнутри. Открутите их и вытащите щит приборов наружу. В процессе демонтажа вытащите штекерный разъем из задней части приборной панели.
  • Патроны лампы выкручиваются, поворотом на 45-90 градусов. Затем из патрона выкручиваются перегоревшие лампы. После этого, на место старых устанавливаются новые лампы, и сборка приборной панели производится в обратном порядке.

Регулировка света фар Ваз 2105 Жигули

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 – кожух фары; 3 – штепсельная колодка; 4 – установочный винт; 5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1

Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания
3

Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля
4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага
8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова
11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Повторители поворотов

Корпус боковых поворотников фиксируется в крыльях автомобиля пластиковыми фиксаторами. Работают по принципу: вставил и защелкнул. Есть два варианта замены лампы в повторителях: через арку крыла или с демонтажем пластикового корпуса. В последнем случае есть шанс, что этот корпус уже не будет надежно фиксироваться в крыле по причине поломки пластмассовых фиксаторов.

Рассмотрим второй вариант

Поддеваем корпус повторителя пластиковым плоским предметом, можно отверткой, но, используя тряпку или другую подкладку, чтобы не повредить ЛКП крыла. Корпус опоясан резиновой «юбкой», поэтому можно на нее слегка надавить твердым инструментом и поддеть его, он должен выскочить из металла кузова автомобиля.

Из корпуса поворотника извлекаем прорезиненный патрон. В нем используется, в зависимости от модификации, лампы типа T4W или W1,2W. Последний тип извлекается из патрона поворотом на 90 градусов, чтобы контакты вышли из фиксаторов, второй – усилием руки вынимается из гнезда, так как она не имеет цоколя.

Первый вариант через арку

Делаем все то же самое, только не вытаскиваем корпус повторителя из крыла. Он остается на месте, что гарантирует целостность его фиксаторов. В этом случае есть тоже нюансы:

Чтобы подобраться к нему, нужно снимать подкрылок. В некоторых случаях, когда туда много лет никто не лазил, выкрутить винты будет проблематично.

Если нет защиты, значит там столько грязи, что добраться будет еще труднее.

Залазим под крыло, находим патрон и вытаскиваем его вместе с лампой. И делаем все, как во втором случае. Сборка производится в обратной последовательности.

Определяем, что не работает

Прежде чем приступить к работе по снятию доски приборов и смены лампочек, необходимо визуально определиться какие их них вышли из строя. Если панель совсем не освещается, есть несколько вариантов откуда начать проверку.

Предохранители

Первое проверить предохранители, находятся они в монтажном блоке под капотом с правой стороны (на фотографии под №5).

Предохранитель F10 отвечает за панель приборов.

Регулятор яркости

Это переменный резистор, находится правее рулевого колеса, возле часов. При помощи его изменяется интенсивность освещения приборов и контрольных ламп. Отказывает он редко, но иногда выходит из строя.

Для проверки регулятора необходимо снять пластиковый вкладыш, где он расположен вместе с часами и прикуривателем. Поддев его плоской отверткой. После этого отсоединить электропитание и снять пластиковую круглую ручку, потянув ее на себя. Торцовым ключом открутить гайку, прикрепляющую регулятор к вкладышу и снять его.

Работоспособность регулятора можно проверить, применив мультиметр. Если резистор не исправен, поменять на новый.

Следует иметь в виду, что при работе с электрооборудованием, необходимо электросеть отключить от аккумулятора.

Неисправность ламп накаливания

Если все то, что проделали выше, не дало результатов, необходимо снять панель и проверить все лампочки.

Выход из строя ламп накаливания включают в себя перегорание вольфрамовой нити. В другом случае возможно физическое воздействие на осветительный прибор, после которого он не сможет функционировать.

Проверить можно визуально, поочередно вынимая из гнезд электронной платы и осматривая целостность вольфрамовой нити. Или применив мультиметр.

Чтобы исключить все причины, по каким могут не работать осветительные и сигнальные приборы, стоит убедиться в целостности токопроводящих дорожек, нанесенных на электронную плату.

Из-за воздействия окружающей среды они окисляются и разрушаются. Устранить не сложно. Необходимо найти, зачистить и пропаять. Так же стоит проверить колодки, соединяющие провода.

FakeHeader

Comments 65

у меня такие же стоят, на подфарниках оставляю все говорят что фары не выключил аккум хороший да?))))

Таже хрень.»что акома хорошая?».точняк

Красиво смотрятся. у меня вообще синеватым на фото получаются габариты =)

Прикинь у меня не влезают они, тоже купил такие))))Поставил их одну в салон на дополнительное освещение и в бардачек, теперь там светло как днем)))))

Классно получилось, только опиши процесс поподробнее? Я тоже планирую, но нигде нет схемы. Скинь пжл?

какой нафиг процесс, обычную лампочку с габаритов вытащил, диодную поставил, все! 1 минута делов.

очень полезная инфа, наверное никто не знал как поменять лампочку на жигулях. Еще замену воздушного фильтра покажи.

встречал чуваков, которые даже запаску поставить не могут (не знают как).

Как будто ближний включен)))

Смотрятся действительно классно! Только перегорят скоро. … К ним сразу нужно ставить стабилизатор напряжения. Посмотри на али или ебай. Копейки стоит.

Не перегорят, давно езжу и нет проблем.

А у меня месяц и под замену месяц и под замену. Вот дхо через стабилизатор подключил.

что это за стабилизатор такой? покажи ссылку хоть примерную

Шляпа как по мне) Желтые смотрятся как-то более грозно что ли))))

Вот ты МЕЕЕЕЕГААТЮНЕР! Айда Молодец!

Когда уже будут банить таких ТС? 25 лет вроде как уже, а как будто 16.

согласен, даже не знаю что и сказать…

что то подобие инстаграма себе нашел мужик

Быстрая разрядка аккумуляторной батареи

Одной из проблем «Семерки» является разряд аккумулятора до такого уровня, что он не заводит стартер. Этому способствует недостаточно заряженная аккумуляторная батарея или большая потеря тока. Это может говорить о плохом контакте на регуляторе реле.

Когда на приборе горит аккумулятор на ВАЗ 2107

, значит батарея не заряжена. Индикатор, показывающий заряд батареи, должен гаснуть при включении двигателя. Еслигорит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2107 , и батарея при этом разряжается, то причины могут быть следующие:

  • неисправности на регуляторе реле;
  • изношенность или зависание щеток в щеткодержателе;
  • не работает один из диодов в генераторе.

Хороший аккумулятор на машину ВАЗ 2107

служит от 5 до 7 лет. Так как аккумуляторы большинства «Семерок» быстро выходят из рабочего состояния, вашего внимания заслуживает модель аккумуляторной батареи – Autopower. Она считается лучшей по качеству, кроме того гарантийный период 3 года обеспечивает чешский Производитель AUTOPOWER.

Характеристики Батарея для автомобиля Autopower A60-L2X 12В 60Ач 540А Батарея для автомобиля Berga BB-H5R 60 12В 60Ач 540А Батарея для автомобиля АКОМ 6СТ-55.1 пп 12В 55Ач 460А
Производитель AUTOPOWER Berga АКОМ
Государство Чехия Германия Россия
Гарантийный период от фирмы-производителя 3 года до 100 Ач / 1 год свыше 100 Ач 4 года до 100 Ач / 1 год свыше 100 Ач 3 года до 100 Ач / 1 год свыше 100 Ач
Обслуживание не обслуживается не обслуживается
Емкость 60 Аh 60 Аh 55 Аh
Тип полярности Прямая Прямая Прямая
Ток холодной прокрутки ( -18): 540 А 540 А 460 А
Длина, ширина, высота: 242мм*175мм*190мм 242мм*175мм*190мм 242мм*175мм*190мм
Токовый вывод На клеммы На клеммы Клеммы
Характеристики Аккумулятор для автомобиля Тюмень Standard 6СТ-60 L+ 12В 60Ач 520А Батарея для автомобиля SMART ELEMENT 6СТ-60.1 VL3 12В 60Ач 480А
Производитель Тюмень SMART ELEMENT
Государство Российская федерация Российская федерация
Гарантийный период от фирмы-производителя 24 месяца до 100 Ач / 12 месяцев свыше 100 Ач 6 месяцев
Возможность обслуживания не обслуживается
Емкость 60 Аh 60 Аh
Тип полярности Прямая Прямая
Ток холодной прокрутки (при -18): 520А 480А
Длина, ширина,высота: 242мм*175мм*190мм 242мм*175мм*190мм
Токовый вывод На клеммы На клеммы

Из двух представленных моделей аккумуляторных батарей лучшей является Smart Element так, как он потребляет меньше электроэнергии, чтобы завести стартер автомобиля. Срок службы аккумулятора выше в среднем на 2-3 года.

На сайте нашей компании предложена на аккумулятор на ВАЗ 2107 цена

доступная для любого автовладельца, а также высокие стандарты качества продукции. На все модели есть официальные гарантии, и на каждом указаны необходимые реквизиты фирмы-производителя.

На стоимость батареи влияет ее качество, емкость и другие характеристики. Приобретайте более дорогую модель аккумуляторной батареи и будете уверены, что ближайшие 7-10 лет проблем с включением автомобиля не будет. Возможно сэкономить и купить аккумулятор на ВАЗ 2107 дешевле

. Он также будет качественный и с гарантией от производителя.

Основные выводы

Лампочки в приборной панели автомобиля предназначаются как для ее общей подсветки и улучшения восприятия информации в любое время суток, так и для следующих конкретных задач:

  1. Оповещение аварийных ситуации в работе особо ответственных узлов.
  2. Сигнализация включения и выключения элементов оптической системы.
  3. Отображение работы дополнительных механизмов (ручника, аварийки).

Замену лампочек чаще всего производят при их перегорании, а также когда необходимо установить более яркие и надежные источники подсветки для приборной панели. Лампы могут быть с цоколем, патроном и без него. Светодиоды часто устанавливают в приборку. Несмотря на то, что они дорогие, работают они на порядок дольше обычных. Для их переустановки потребуется снять декоративную накладку, открутить и достать саму панель. При этом нужно следовать инструкции и рекомендациям, указанным в паспорте конкретной марки машины.

Предыдущая

Автомобильный светВсе о подключении ДХО на автомобиле

Следующая

Автомобильный светЧто делать, если не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий