Все о ладе ларгус фургон

Модификации Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 87 лс

Цена от

641 000

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 106 лс

Цена от

737 000

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 102 лс

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

694 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

786 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

786 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

786 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

747 900 q

Запчасти и шины на Лада Ларгус

Фара хром левая Renault Logan 2012-2014

Цена 2 100 р.

Бампер задний LADA (ВАЗ) Largus (8450009827)

Цена 1 500 р.

Фара правая Renault Logan (2005>)/LADA Largus (2011>)

Цена 2 800 р.

Крыло переднее правое Renault Logan 2012>

Цена 3 500 р.

Двигатель рено логан

Цена 45 000 р.

МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>

Цена 25 000 р.

Статьи о Лада Ларгус

Статьи об автомобилях Лада Ларгус — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Бестселлеры рынка: Lada Largus;
О таком автомобиле грезили еще советские люди — не просто универсал, а повышенной вместимости, с высокой крышей, большим полезным объемом, дополнительными сиденьями третьего ряда. Но отечественное воплощение таких…

Поездка в Италию на Ларгусе;
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница…

Новости о Лада Ларгус

Рестайлинговые Лады Ларгусы уже доставляют дилерам (ФОТО);
АвтоВАЗ начал отгрузку рестайлинговых универсалов и фургонов Lada Largus дилерам: первые автовозы с ними уже замечены в Тольятти. Снимки разместил паблик AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте»

АвтоВАЗ объявил о начале серийного выпуска нового Ларгуса ;
4 февраля АвтоВАЗ объявил о старте производства товарных экземпляров рестайлинговой версии фургонов и универсалов Lada Largus.

Стало известно, когда начнется серийное производство Lada Largus FL;
Серийный выпуск обновленной Lada Largus (обозначается аббревиатурой FL, то есть facelift) в Тольятти начнется 4 февраля. Об этом сообщил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе.

  • Вопрос-провокация. Филдер против Ларгуса.
  • Lada Largus 87 или 106 л.с
  • Проблемы с рулевым управлением ЛАДА ЛАРГУС 2012 год
  • Ищу свидетелей аварии 04.07.2015 Largus vs Terrano
  • Лада Ларгус, датчик уровня топлива

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Ларгус

Объем двигателя Лада Ларгус

Крутящий момент Лада Ларгус

Немного о салоне фургона Лады Ларгус

Салон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте.

С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой

Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.

Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.

Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.

Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.

Подводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.

Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».

В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.

Обзор ЛАДА Ларгус фургонОбзор ЛАДА Ларгус фургон

Об основных характеристиках багажника

Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:

  • базовый пятиместный универсал;
  • универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
  • фургон (два места: пассажир и водитель).

Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест. Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.

В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.

Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.

Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.

Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии

Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:

  • проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
  • высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
  • в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
  • длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
  • если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.

Будет полезно: Как снять обшивку на двери на Лада Приора своими руками: инструкция по демонтажу и особенности крепления, список необходимых инструментов и необходимых материалов

Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».

Технические характеристики Лада Ларгус фургон

В техническом плане отечественный Ларгус фургон является модернизированным франко-румынским фургоном Dacia Logan MCV. Но для Российского рынка машину модернизировали. Усилили подвеску, тормоза, стали наносить больше антигравийного покрытия на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов. Сам цельнометаллический кузов подвергают двусторонней оцинковке.

Изначально предлагался базовый 1.6 литровый мотор Renault K7M с 8-клапанами мощностью 84 л.с. Этот агрегат до недавнего времени везли из Румынии. Однако сегодня на Ларгус фургон устанавливают отечественный 8-клапанный движок ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. (крутящий момент 140 Нм). Это хорошо знакомая конструкция. Рядный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Кушает агрегат исключительно бензин марки АИ-95 и соответствует экологическим нормам Евро-5. Расход топлива в смешанном режиме более 8-ми литров, в городе существенно больше 10-литров. Естественно, если загрузить машину полностью и отправится путешествовать по пробкам, то 13-14 литров на сотню реальный результат.

Еще один двигатель Ларгус Фургон того же объема 1.6 литра, но уже с 16-ю клапанами и мощностью 102 л.с. (крутящий момент 145 Нм) чуть более экономичен и немного динамичнее. Ранее этот же мотор выдавал 105 л.с., но из-за перехода на более высокий экологический класс, несколько лошадей пропало. Разгон до сотни занимает 14 секунд, без нагрузки. Ну это и не спорткар с другой стороны, так что вполне сносный показатель. Этот двигатель так же собирают в Тольятти, но разработан агрегат в концерне Рено и известен под индексом K4M. Тот же чугунный блок и ремень ГРМ.

В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механика. Привод передний. На базовых комплектация фургона Ларгус гидроусилителя нет, на более дорогих вариантах усилитель имеется. Передняя подвеска независимая типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформированная балка. Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. В полных комплектациях цельнометаллического фургона имеются антиблокировочная система тормозов (ABS) и
электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Далее подробные массово-габаритные характеристики и линейные размеры грузового пространства Ларгус фургон.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус фургон

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Длина грузового отсека – 1940 мм
  • Ширина – 1340 мм (ширина между арками колес 960 мм)
  • Высота проема – 920 мм (внутри фургона высота чуть больше)
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 2000 кг
  • Грузоподъемность – 750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1468/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 2540 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Ларгус фургон – 145 мм

Салон

Интерьер Ларгус 2017 года почти ничем не отличается от того же Logan. Салон аскетичный и малопримечательный. При просмотре приборной панели и прочих элементов можно увидеть уже существующие просчеты по эргономике, свойственные еще Logan. «Приборка» получилась лаконичной. Есть наличие двухцветного дисплея бортового компьютера и приборной шкалы, получившей хромированную окантовку.

Вся приборная панель информативная и не отвлекает водителя от управления автомобилем. Руль получился большим и закреплен на 3-х спицах, а также имеет регулировки по высоте. По центру красуется шильдик «Лады». Число органов управления на центральной панели ограничено. Максимальная комплектация обладает магнитолой, поддерживающей разъемы AUX и USB.

Начальная и средняя комплектация взамен магнитолы получила простую пластиковую заглушку. Возле заглушки есть органы управления вентиляционной системой, обогревом (есть кондиционер и печка). Между ними расположились клавиши от электрического привода стеклоподъемников, установленных на передних окнах. Также есть блокиратор задних дверей, включение функции обогрева кормового стекла и аварийная сигнализация. Сама центральная консоль обладает накладкой под металл.

Что касается обивки интерьера Lada Largus, то при ее изготовлении применяли твердый пластик и ткань. Посадочные места обеспечивают только минимальный уровень комфорта. Установленные впереди кресла получились плоскими, боковая поддержка есть, но она минимальная. Зато арсенал настроек передними сидениями получился большим.

Люксовая версия может похвастаться водительской поясничной поддержкой и настройкой кресла по высоте. Круглые воздуховоды вентиляционной системы получили окантовку металлизированными кольцами. Пассажиры на втором и третьем ряду не будут чувствовать дискомфорт в плане нехватки свободного пространства. Трое взрослых пассажиров будут рады предусмотренным для них воздуховодам.

Крыша не вызывает гнетущие мысли, но стоит заметить, что пробираться на 3-й ряд сидений не сильно удобно

Однако важно не забывать, что машина создавалась для транспортировки грузов и пассажиров на бюджетном основании. Слишком комфортным машина и не должна быть, а свои основные задачи она выполняет хорошо

Невзирая на дешевый салон и обшивку, все произведено довольно добротно и крепко. Если и есть лишние шумы или скрипы от плохо зафиксированных деталей, то они не сильно беспокоят, как в прочих автомобилях данной ниши.

Отдельно хочется сказать за багажник Лада Ларгус 7. Модификация авто с 5-ю пассажирскими сидениями имеет объем полезного пространства – 560 литров. Если сложить задние сидения, то объем вырастит до 2 350 литров. Получается можно без особых трудностей транспортировать мебель, холодильники и остальные габаритные вещи.

Пассажирская модификация с семью посадочными местами имеет 198 литров объема, а также возможность легкого снятия крайнего заднего ряда. Это позволяет использовать машину в роли грузовой и иметь такое же просторное багажное отделение. Полноразмерная «запаска» размещена под днищем, а дверь багажного отделения можно открывать двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

LADA Largus Фургон комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Largus Фургон
  • Largus
  • Largus Cross
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard Фургон бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 15.4 сек. 158 км/ч. 10.6 | 6.7 | 8.2 640 900
Standard Start Фургон бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 15.4 сек. 158 км/ч. 10.6 | 6.7 | 8.2 655 900
Classic Фургон бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 15.4 сек. 158 км/ч. 10.6 | 6.7 | 8.2 698 900
Classic Audio Фургон бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 15.4 сек. 158 км/ч. 10.6 | 6.7 | 8.2 708 900
Comfort Фургон бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 14 сек. 165 км/ч. 10.4 | 6.4 | 7.9 736 900
Comfort Plus Фургон бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 14 сек. 165 км/ч. 10.4 | 6.4 | 7.9 751 900
Comfort Фургон н.д. 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 14.5 сек. 155 км/ч. 10.4 | 6.4 | 7.8 923 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Largus Фургон:
Дилерские центры LADA

Ниши, полки и карманы

Очень удобно в LADA Largus все устроено для размещения необходимых в дороге мелочей. Антресоль над сидениями второго ряда просто отлично подходит для размещения не тяжелых, но порой таких необходимых в дороге вещей. Двери оснащены удобными нишами и подстаканниками. В багажнике так же имеются карманы и сеточные ограничители, где можно хранить инструменты, домкрат, знак аварийной остановки и трос, а так же иные необходимые в дороге вещи.

В салоне достаточно разнообразных ниш и полочек

Дополнительно может быть установлен подлокотник-бокс между передними сидениями, внутри которого так же можно перевозить нужные мелочи: очки, часы, мобильный телефон и иное.

Подводя итог, можно сказать, что в автомобиле LADA Largus все организовано так, чтобы и водитель и пассажиры чувствовали себя удобно, комфортно и просторно. Чтобы интерьер салона транспортного средства радовал глаз, использованы нейтральные цвета и качественные добротные материалы. Многочисленные ниши, полки и карманы позволяют иметь под рукой все, что может понадобиться в дороге, особенно если это длительное путешествие. Добавляют комфорта, удобства и уюта кондиционер, подогрев сидений, трехточечные ремни безопасности и электростеклоподъемники.

Размер багажника Лада Ларгус универсал 5 и 7 мест, фургон, Кросс

Какими бы не были размеры багажника Лада Ларгус – их всегда будет недостаточно. Конечно, если Вы покупаете машину исключительно для перевозки себя и нечастых поездок на дачу, то Вы вряд ли скажете, что багажное отделение в Ларгусе маленькое. Однако, те, кто берут этот универсал под рабочие нужны, никогда не скажут, что багажник у Лада Ларгус большой и места в нем много. Ведь рабочего объема много не бывает.

Как Вы уже знаете, LADA Largus выпускается в трех модификациях:

— Пассажирский универсал R90.
— Универсал повышенной вместимости (т.н. называемый 7-местный универсал).
— Грузовой фургон F90.

Все эти модификации заточены под свои нужны и имеют разный объем багажного отделения. Начнем с пассажирского универсала R90.

Размеры багажника Лады Ларгус универсал и Кросс

Чтобы оценить реальные размеры багажника универсала Лада Ларгус, мы с помощью обычной рулетки произведем замеры и перенесем все на схему. В качестве схемы мы будем использовать обычную фотографию и графический редактор. В данном случае мы получим не 100% точные замеры, но они будут максимально точно приближены к реальности. Вот фото багажника Лады Ларгус универсал с конкретными размерами:

  • Высота от пола и до нижней точки полотка – 905 мм.
  • Длина багажника от замка до заднего ряда сидений 1199 мм.
  • Высота багажника до полки – 477 мм.
  • Длина багажника при сложенном втором ряде сидений – 1700 мм.
  • Ширина багажника 1000 мм.

У версии Кросс объем багажного отделения аналогичен.

Пакет А18

Создан для любителей уюта. В нем представлены:

  • кондиционер;
  • электрические подъемники стекол;
  • автоматический подогрев передних сидений;
  • цвет бамперов аналогичен кузову.

Дифференцированные для разных модификаций Лада Ларгус 2018 комплектации позволяют сделать осознанный выбор покупателю. Цены устанавливаются с учетом дополнительной комплектации салона, наличием фирменных аксессуаров, специального держателя для велосипеда и багажного ящика. Дополнительные электронные устройства устанавливаются по желанию заказчика. Конструктивное решение автомобилей лада ларгус позволяет сделать установку без чрезмерного вмешательства в «родные» настройки.

Особенности новой модели ВАЗ

Грузовой отсек машины

Грузовое отделение отгораживается от пассажирского специальной пластиковой перегородкой. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг, а иногда в него можно вместить и до 1 тонны. И это немаленькие цифры, учитывая, что машинка сама по себе небольшая. Предусмотрены все условия для погрузки и разгрузки особо крупного груза, что является редкостью во многих автомобилях типа фургон. Распашные задние двери могут фиксироваться в положении до 180 градусов, что дает преимущество при загрузке. Грузовой отсек Лада Ларгус имеет неудобный резиновый коврик на полу, который желательно заменить листом фанеры. Дело в том, что по резиновому коврику практически невозможно передвигать предметы, он служит противоскользящим материалом, что в данном случае не очень удобно.

Грузовой фургон Лада Ларгус является переднеприводным автомобилем на независимой подвеске. Задняя подвеска полунезависимая. Тормозные механизмы дисковые на всех 4 колесах. Мощность двигателя равна 87 и 105 лошадям соответственно, в зависимости от количества клапанов. Ошибкой компании стал выпуск минифургона с маленьким количеством лошадей под капотом и 5-ступенчатой коробкой передач.

Автозавод ВАЗ представляет Ларгус фургон в двух комплектациях. Одна победнее, в ней отсутствует кондиционер и есть только одна подушка безопасности. Другая — более богатая, оснащена всеми необходимыми удобствами, и даже кондиционер имеется.

Чем может похвалиться завод ВАЗ, так это проверенной годами надежной конструкцией автомобиля. Долговечная подвеска, удобный салон и вместительный грузовой отсек — несомненные достоинства авто. Ларгус фургон устроен так, что запасное колесо находится внизу автомобиля, под днищем — это избавляет автолюбителей от лишних хлопот по выгрузке багажа, когда нужно достать запаску.

Так как автоконцерн ВАЗ является российским, все выпускаемые им автомобили, включая Ларгус фургон, отлично приспособлены к отечественным дорогам. Преимуществом будет и то, что запчасти на эту модель можно достать без труда.

Обзор ЛАДА Ларгус фургонОбзор ЛАДА Ларгус фургон

Багажный отсек

Нв лада ларгус фургон объем грузового отсека является главным преимуществом. Здесь производитель постарался добиться предельной вместимости и удобства погрузки габаритных объектов.

Двери багажника раскрываются на 180 градусов, что позволяет «запихнуть» в машину груз на всю ширину кузова. По сути, внутренняя часть представляет собой квадратный отсек с резиновым полом – это сделано для отсутствия скольжения груза. При этом, некоторые пользователи снимают обшивку, либо покрывают ее фанерными листами – по стоковой резине двигать коробки практически невозможно.

Выделяется возможность погрузки целых паллет. Ширина грузового отделения составляет 1020 мм, что дает возможность работать с вилочным погрузчиком.

Длина коробки составляет 1850 мм. Следовательно, перемещение габаритных коробок или конструкций не застанет врасплох.

Общий объем кузова лада ларгус фургон в кубах составляет 2540 литров, чего более чем достаточно для перевозки мелких и габаритных грузов. Дополнительным плюсом является стандартное для подобных автомобилей решение – перенос запасного колеса под днище машины. При этом, изготовитель вынес крепление запаски так, что ее силуэт не выступает на дне кузова. Следовательно, погрузке ничего не мешает.

Для увеличения полезного пространства некоторые автомобилисты демонтируют пластиковую переборку между багажником и салоном. Полезная длина кузова составляет 195 см, чего в отдельных случаях недостаточно. Вставка устраняется следующим образом.

  1. Подготовить головки №13, 17 и ключи Torx Т20/35/45.
  2. Снять клеммы с аккумулятора и установить машину на ручник.
  3. Снять ремень безопасности и выкрутить под ним винт.
  4. Демонтировать обшивки салона со стороны кабины водителя. Это делается руками – детали держатся на пластиковых фиксаторах. При этом, половинки перегородки снимаются одновременно. Для демонтажа левой части изначально нужно открутить все, а затем правую часть поставить на место.
  5. Под накладками находятся винты с головками на 13 мм – их нужно открутить.
  6. Дальше потребуется переместиться в кузов машины.
  7. Здесь нужно теми же ключами освободить крепежи створки и вынуть ее из зацепления.

При этом, отдельным водителям недостаточно даже этого. Пользователи снимают обшивку днища машины для получения увеличенной высоты отделения. Процедура выглядит так.

  1. Подготовка к операции происходит аналогично.
  2. При помощи ключа Т30/40 открутить 8 стандартных винтов креплений пластика к корпусу машины.
  3. Аккуратно поднять и вынуть пластик из кузова.

Перед обратной установкой потребуется по периметру установить резиновые уплотнители для предотвращения попадания влаги на металл.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Сидения

Основной составляющей комфортного проезда в автомобиле Ларгус являются сидения. Они практически идентичны креслам Логана и не вызывают никаких нареканий. Помимо этого у сидения водителя в комплектации «Люкс» появилась регулировка поясничного подпора. К тому же водительское кресло имеет регулировки по высоте. Все сидения машины имеют регулируемые подлокотники.

В салоне достаточно места для комфортных поездок на большие расстояния

Если сравнить первый и второй ряд сидений, то они находятся на разном уровне (второй выше). Но благодаря высоким потолкам, это не создает дискомфорта.

7-местная Lada Largus

Предлагается в одной версии “Норма” с 8 клапанным мотором и двумя версиями “Люкс” с 16 клапанным мотором.

Версия “Норма” (RS015-41-02U) имеет стоимость 443 500 рублей. Эта самая доступная Лада Ларгус 7 мест. В комплектацию входят, кроме третьего ряда сидений –

  • Кондиционер
  • Две фронтальные подушки безопасности
  • Система АБС
  • Гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Аудиосистема
  • Передние электростеклоподьемники и бампера окрашенные в цвет кузова
  • Штампованные стальные диски 15 дюймов

Еще пару версий “Люкс” в 7-местной Лада Ларгус имеют цену 470 200 рублей (RS0Y5-42-02D) и 463 700 руб(RS0Y5-42-02K). Как и в случае с 5 местной версией разница в цене объясняется наличием литых, либо стальных 15-дюймовых дисков.

От 7 местной комплектации норма люкс отличается наличием –

  • Противотуманными фонарями
  • Бортовым компьютером
  • Багажной полкой в крыше
  • Сиденьем водителя с регулировкой по высоте
  • Аудиосистемой с 4-мя динамики, в норме их всего 2
  • Плюс все стеклоподьемники и прочие мелочи

Передняя часть салона

Начиная рассматривать салон Лады Ларгус, в первую очередь обратим внимание на вид, открываемый перед водителем и передним пассажиром. Дизайнерские решения в этой части салона не являются крайне инновационными для АвтоВАЗа, но в целом слегка отличаются от подобных моделей российского производителя

Панель приборов и торпеда целиком выполнены очень гармонично. Расположение всех кнопок и прочих элементов управления оформлено грамотно. Всё что может потребоваться водителю или переднему пассажиру находится в шаговой доступности. Подобная тенденция ярко прослеживается в следующих фото салона Лада Ларгус.

Краш-тест Lada Largus

Универсал трудно уже назвать новой машиной. Для тех, кто уже купил данный автомобиль, известные его плюсы и недостатки. Однако те, кто только подумывает над покупкой данной модели могут растеряться. Возможно проведенные краш-тесты Lada Largus помогут получить более объективную картину.

Как и все транспортные средства, Лада Ларгус универсал проходил краш-тесты в обязательном порядке. Во время бокового теста в автомобиль на скорости 50 километров в час врезалась специальная тележка. Подобное испытание авто вынесло довольно неплохо. Из-за полученного ущерба двери машины не открылись.

Краш-Тест Лада Ларгус часть 1Краш-Тест Лада Ларгус часть 1

Манекен, который находился внутри автомобиля на момент исследования получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допускается. Если говорить за повреждения таза, то и тут Ларгус справляется с поставленными задачами, соответствуя данным нормативам в троекратном размере. Если говорить за повреждения машины после наезда на него сзади, то и тут Ларгус не разочаровал, так как он прекрасно обеспечивает защиту от ненужных травм.

Во время удара о подвижный барьер на скорости 36 километров в час внутренняя часть осталась в нетронутом виде, сохранилась фиксация кресел. Интересно и то, что боковые стекла, вместе со стеклом задней двери багажника не повредились. Топливный бак прекрасно защищается «запаской» и деталями подвески. Именно поэтому при краш-тесте он остается целым и невредимым.

Краш-тест Lada Largus Часть 2Краш-тест Lada Largus Часть 2

Испытания универсала Lada Largus показали, что автомобиль соответствует всем законным требованиям по безопасности. Краш-тесты проводили при более сложных условиях. Установленные правила фронтального столкновения свидетельствуют об ударе на скорости 56 километров в час, а проверка ВАЗа проходила при скоростном режиме 64 км/ч, что на 8 километров в час больше нормы.

После проведенных тестов, авто получило 8.32 балла из 10 возможных, что является отличным результатом, сравнимым с Logan MCV, получившим 8 баллов в 2005-м. Получается, что покупать Лада Ларгус универсал можно и даже нужно.

Подводим итоги

В завершении хочется сказать, что союз отечественной  автомобильной компании с зарубежными фирмами, отразился положительным образом. Изначально хочется отметить свежий облик и богатую функциональность. Кроме этого, Лада Ларгус выделяется просторным салоном и большим багажные отделением. Внутри не так комфортно, как у европейских конкурентов, но и ценник на данный универсал немного ниже.

Мощности мотора не всегда хватает, поэтому часто приходится его крутить, что влечет за собой повышение расхода топлива. Шумоизоляция посредственная. Качество применяемого пластика внутри машины на низком уровне. Подвеска жесткая, а угол разворота очень большой. На выбор есть различные модификации, в том числе семиместная версия.

Безопасность приятно удивила, поэтому данную машину можно смело рекомендовать не только дачникам, но и семейным людям. Поэтому если нужен недорогой, простой, функциональный, вместительный и непривередливый автомобиль – Lada Largus подойдет как нельзя лучше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий