Лада ларгус полный привод 4х4

Кузов и «начинка» автомобиля

Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые

Характеристики кузова Особенности
Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей. Достаточно вместительный багажник.
Объём багажника. 560 см куб.
В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек. Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной.
Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682. Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно.
Масса машины. Составляет приблизительно 1300 кг.
Автомобиль представлен в разных расцветках. От металлика до синего и красного.

Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.

Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.

Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.

  1. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
  2. Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
  3. Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
  4. Рулевое управление типа шестерня-рейка.

Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.

Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.

Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.

От меня не может отлипнуть мысль о полном приводе… Вот прям грызет изнутри. Все твердят хочешь полный привод — бери УАЗ или Ниву. А если я хочу полный привод вместе с комфортным и вместительным салоном? А 7 мест? А расход топлива? Не УАЗ ни Нива не подходят под эти критерии… Поэтому полный привод для Кросса — это единственное, что ему не хватает, чтоб стать автомобилем мечты))) А ближайший полноприводный брат у Ларгуса кто? Правильно, Дастер! Вот я и предлагаю порассуждать на эту тему

Любое мнение важно, но прошу свой ответ аргументировать, и сообщениями типа: «да ты херню сказал, езди что дают, хочешь полный привод бери УАЗ!111одынодыназаза» прошу не засорять комментарии))) Также поясню, полный привод мне нужен не для того чтоб шарахаться по говнам, а для более уверенного выезда на природу, и парковке в зимних сугробах)))

Чем отличается двигатель 1.6 16 клапанов Лада Ларгус 21129 от 21127?

Во-первых, двигатель 21129 является доработанной версией 21127, которая отличается прежде всего нормами токсичности. 21129 подстроен под нормы токсичности EURO-5, чтобы получить одобрение по действующему законодательству.

Во-вторых, изменена степень сжатия. 21129 мотор буквально «разжали», чтобы была возможность использовать топливо класса АИ-92. В 127 моторе такой возможности не было.

В-третьих, 129 двигатель 1.6 Лада Ларгус на 16 клапанов имеет измененный впуск и выпуск, что положительно сказалось на динамике авто.

В-четвертых, 129 мотор работает под новым блоком управления двигателем с измененной программой.

В-пятых, подушки двигателя были изменены для уменьшения вибрации от силового агрегата.

И это лишь не большая часть изменений, которые коснулись двигателя 21129. На самом деле их было куда больше, но увы многие, увидев, что мотор внешне похож, думаю, что никаких изменений не производилось. Если копнуть глубже, то мы увидим, что стали тоньше и поршневые кольца, и стали легче поршня. Сделано это было для уменьшения трения и увеличения ресурса двигателя, также улучшения общей отдачи мотора.

МКПП TL4, 6 ст.

Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.

Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.

Вместе с конструктивными фишками, модель потеряла в ресурсе по сравнению с «ветеранами» среди коробок Рено. Сервисмены оценивают приблизительный срок беспроблемной службы TL4 в 200 тысяч км.

К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.

Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.

Китайский конкурент лада ларгус

Единственный новый автомобиль-одноклассник, который можно купить за сопоставимые с Ларгусом деньги, — свежедебютировавший Lifan Myway, который продают за 799 900 рублей. К его примечательным особенностям можно отнести задний привод. Для России — спорное решение.

Продажи модели Myway начались только этой осенью. Свежак!
С виду этот Lifan напоминает скорее кроссовер, нежели минивэн.

Однако по простору Lifan уступает Ларгусу — особенно заметен проигрыш на третьем ряду. Myway оснащен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, которая не отличается высокой четкостью переключений.

Интерьер выглядит привлекательно. Вот только заявленная кожа на самом деле является ее заменителем.

Лада Ларгус Кросс | AVTO1z.ru

На сегодняшний день стало известно, что представленный на Московском автосалоне Lada Largus Crossвот-вот должен отправиться на конвейер для запуска в серийное производство. Это событие ожидается уже в октябре-месяце нынешнего (2014) года.

Лада Ларгус Кросс

Чем же машина отличается от своего базового варианта? Ответ очевиден — увеличенным кузовным обвесом и клиренсом, который поднялся аж на 25 миллиметров.

Правда справедливости ради, следует «присадить» порыв озорных кутил прокатиться по бездорожью, потому, что если хорошо постараться, и как следует загрузить авто, то его днище от асфальта будут отделять всего 170 миллиметрических делений, что не представляет особой уникальности для «крутого» дорожного кита.

Кроме всего прочего, в своей новой версии, Лада Ларгусс Кросс будет обута не в пятнадцатидюймовые диски, как это было раньше на Ларгусе, а в диски, с размером в шестнадцать дюймов.

И даже в случае самой простой базовой комплектации можно будет рассчитывать на стальную защиту двигателей, линейка которых должна быть представлена в полном объёме вариантов.

Но до этого момента придётся подождать некоторое время, поскольку в самом начале планируется выпуск только люксовской модификации.

Говоря о внешности Лады Ларгус Кросс, хочется отметить, что никаких существенных изменений не видно. К примеру, единственное, что изменилось в передней части, так это область радиаторной решётки.

Теперь она покрыта неокрашенным пластмассовым обвесом. То есть, сама радиаторная решётка вместе с воздухозаборником остались не тронутыми, а вот их окружение сменило материал.

Оптика осталась без изменений. Такую же пластмассовую окантовку получили и колёса, а двери располовинила на зоны верха и низа чёрная пластмассовая полоса.

Всё ещё питаете надежды увидеть что-то новенькое в зоне кормы? Зря! Там вообще ничего не сыскать. Но кое-какие добавочки для кузова всё-таки предусмотрены. Например, крупного размера рейлинги, установленные на крыше машины, противотуманные фары, и ещё кое-что, опционально возможное.

Лада Ларгус Кросс

Но не расстраивайтесь так, ведь вы ещё не знаете, какая интрига поджидает вас в салоне.

А там.., очень попахивает нотками стилистического ансамбля бюджетной версии Рено. Особенно это ощущается при оценке обивочных материалов и некоторых вставок, добавленных по инициативе родных проектировщиков.

Салон Ларгус Кросс

Зато, как обещают производители, вам будет гарантирована возможность выбора цвета обивки. А он может быть карбоновым, тропическим, или мокка!

В целом, в универсал интегрированы: слегка изменённая панель приборов и руль. Сидения имеют такую же округлую форму и очень маленькие края. Так что не стоит слишком усердствовать на поворотах.Мультимедийная начинка вполне соответствует отечественному бюджетнику. И потому, в перечень удобств входят:— кондиционер;— Bluetooth и USB в магнитоле;— борткомпьютер;— рулевой гидроуселитель;— подогрев передних сидений, рулевого колеса и боковых зеркал;— система АБС, и многое другое.

Салон Лады Ларгус Кросс

При всём этом, не нужно бояться, того, что Лада Ларгус Кросс может стать вам не по карману, ведь отечественные производители знают как и где нужно экономить. Поэтому, чтобы избежать любых «накладок», производством машины они занимались самостоятельно, без привлечения помощи представителей не менее существенного автогиганта Renault. Так что остаётся только уточнить кое-какие технические аспекты.

Технические характеристики

Вопреки тому, что на сегодняшний день ещё слишком мало информации обо всех нюансах и перспективах новой Лады Ларгус, уже достоверно известно, что у покупателей будет возможность выбирать либо пяти-, либо семиместную модификацию Ларгус Кросс. Зато повредничать перебирая силовики, ни у кого шанса не будет, потому, что мотор — один за всех!

Такой чести удостоился 1,6 литровый агрегат с силовым потенциалом в 105 лошадей. Для того чтобы ему было веселей, в качестве напарницы приставили пятиступенчатую механику, с которой машина способна разогнаться до 165 километров в час.

Ну а чтобы накормить такого красавца, водителю понадобиться рассчитывать запас с учётом восьми литров на каждые сто км пути.Привод обещает быть полным, хотя пока что придётся довольствоваться только передним.

Технические характеристики

С технической точки зрения особых изменений в полноприводный «Ларгус» внесено не было:

  • Пятиступенчатая механическая трансмиссия. Обеспечивает плавное переключение передач и обладает удобным цифровым механизмом.
  • Тормозная система представлена двумя независимыми контурами, которые благодаря диагональному расположению могут взаимозаменять друг друга в случае выхода из строя.
  • Удобная в эксплуатации система охлаждения.

Полноприводный «Ларгус» оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая трансмиссия. Динамика разгона составляет 13 секунд. Максимальная скорость — 165 км/час, средний расход топлива — 9 литров на 100 километров пути.

Установка новых пружин, сайлентблоков и стоек позволила улучшить не только управляемость, но и технические характеристики «Лады Ларгус Кросс», и клиренс, что повысило проходимость. Были отрегулированы амортизаторы, тормозная система и рулевое управление. Кроссовер оснащается системой ABS.

Полноприводный Largus отличается по габаритам от стандартной версии: длина кузова составляет 4,7 метра, ширина — 1,76 метра, высота — 1,68 метра, колесная база — 2,9 метра. Объем багажного отделения при сложенном заднем ряду сидений составляет 2350 литров. Производитель предлагает как 5-местную, так и 7-местную «Ладу Ларгус Кросс».

Безопасность

Никто не скрывает и того, что по сути – Lada Larguss cross– наследник французского RenoDacio. У автомобиля отличные перспективы на российском рынке: он весьма практичный, вместительный, с отличным салоном и неплохой ходовой частью. Варианты для модернизации, конечно, есть. В будущем хотелось бы увидеть полноприводную версию, более мощный двигатель, «автомат» или «робот». Не помешает поработать и над безопасностью. При проведении краш-тестов общая безопасность водителя оценена на три балла. При лобовом ударе на скорости 64 км/ч самому большому риску подвергаются ноги водителя, подушка безопасности, напротив, отлично справляется со своей задачей и полностью защищает голову. Гораздо хуже дела обстоят с боковым ударом. Из-за слабой боковой защиты очень велик шанс переломать рёбра. ЕвроНкап дал автомобилю три звезды из пяти возможных. Если же оценивать безопасность другими методами, с учётом пенализации, то Largus cross навряд ли наберёт даже две звезды. Так что можно сказать, что этот автомобиль ни в коем случае не является эталоном безопасности.

За цену приблизительно в 600 тысяч рублей альтернативы Lada Largus cross практически не существует. Невозможно взять новый 7-ми местный автомобиль с неубиваемой подвеской, огромным багажным отделением, усиленной защитой и при этом за такие деньги. Фактически новый директор АВТОВАЗа смог решить задачу создания нового автомобиля, не уступающего в качестве своим конкурентам, при этом с гораздо более выгодной ценой, особенно в период двухкратного ослабления рубля.

Внешний вид автомобилей

Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.

Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.

Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.

Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.

Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.

Дизайн двух автомобилей значительно отличается

Лада Ларгус

Рено Дастер

В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.

Интерьер

Официальные дилеры, как мы уже сказали, предлагают «Ладу Ларгус Кросс» на 5 мест и на 7 мест. Компоновка салона во многом напоминает универсальную версию кроссовера, оснащенную удобными широкими сиденьями, эргономичным управлением и дополнительными полками для мелочей.

Изменения дизайна салона видны невооруженным глазом: на центральной консоли и дверных панелях появились кожаные вставки ярких оттенков, все сиденья оснащены удобными подголовниками. Имеются трехточечные ремни безопасности. Конструкция водительского кресла оснащена поддержкой поясничного отдела. Рулевое колесо можно отрегулировать, выставив в максимальную вертикальную точку.

Система безопасности полноприводного «Ларгуса» аналогична таковой на европейских автомобилях и представлена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками, защищающими от травм в случае фронтального столкновения.

Ходовая часть и двигатель

Пока что Lada Largus cross выпускается только в переднеприводном варианте, поэтому на роль полноценного внедорожника она претендовать не может. Двигатель установлен 4-х цилиндровый, с количеством клапанов 16 и объёмом 1,6 литров. Максимальная мощность автомобиля – 105 «лошадок», которую он разовьёт на 5750 оборотах в минуту. При полной загрузке автомобиля динамика остаётся на довольно высоком уровне, впрочем, чудес не бывает и двигатель в 1,6 литров даёт о себе знать.

Коробка передач пятиступенчатая, передачи включаются чётко и уверенно. По этому пункту вопросов к автомобилю нет никаких. В дальнейшем планируется выпуск Larguscrossс автоматической коробкой передач, но пока что остаётся довольствоваться тем, что есть.

Разработкой ходовой части занимались европейские инженеры. На этот автомобиль поставили «неубиваемую» подвеску RenoLogan, что в итоге оказалось верным решением. При этом удлинили амортизаторы и поставили другие пружины. Это дало возможность сохранить маневренность. 12 Несмотря на общую длину машины (4470 мм), автомобиль в поворотах не кренится и сохраняется возможность для манёвра даже при резких перестроениях. В целом, подвеска достаточно жёсткая, что позволяет «скакать» по колдобинам. Хотя надо отметить, что динамики всё же не хватает, но не стоит забывать о том, что это всё же отечественный автомобиль. Кстати, некоторые выходят из этого положения путём доработки дросселя, увеличивая проходное отверстие. Стоит сказать, что доработка это сомнительная и отзывы сильно разнятся от хвалебных, до полного недовольства. Имеет смысл это делать лишь в том случае, если авто будет использоваться исключительно в городском цикле, есть мнение, что на скорости машина перестаёт «тянуть».

Есть небольшие претензии к тормозной системе. Автомобиль не всегда адекватно реагирует на педаль тормоза. Хотелось бы получить большую «отзывчивость» при нажатии на эту педаль.

Двигатель при езде практически не слышно. В целом шумоизоляция этого автомобиль оставляет приятное впечатление. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 10 литров на 100 километров. В принципе, результат неплохой, хотя мог бы быть и ниже. Заправлять производитель рекомендует бензином качества не меньше АИ-95, что, несомненно, скажется на стоимости обслуживания.

Лада Ларгус 4×4 (Кросс)

Тенденции автомобильного рынка требуют появления моделей, сочетающих функции сверхпроходимости и маневренности.

Лада Ларгус кросс 4х4 (цена и комплектация)в полной мере обладает необходимыми качествами. Модифицированный универсал с показателями кроссовера завоевал прочную позицию в рейтингах продаж.

Ноябрь 2020 года ознаменовал третье вхождение автомобиля в десятку самых востребованных.

Плюсы и минусы модели Лада ларгус 4х4

Главные изменения коснулись «лицевой» части модели. Лада ларгус 4х4 (кросс) 2020 приобрела профиль внедорожника благодаря фейслифтинговым технологиям:

  1. Модернизированные вставки из прочного пластика на колесных арках, боковые пластиковые обвесы, защищающие поверхности от царапин и сколов.
  2. Новый рисунок радиаторной решетки с логотипом «АВТОВАЗа».
  3. Литые диски размером 16 дюймов, усиленные, добавляют устойчивости автомобилю.
  4. Угловатые профильные линии, новый дизайн переднего бампера.

Технологические изменения затронули Лада Ларгус 4х4 (кросс) 2020 меньше. Привычные характеристики остались неизменными:

  • Механическая пятиступенчатая коробка передач. Схема конструкции отличается удобным цифровым механизмом, плавно переключающим скорости во время движения.
  • Тормозная схема имеет два взаимонезависимых контура, дублирующих друг друга при аварийном выходе из строя благодаря диагональному расположению.
  • Надежная система охлаждения, удобная в эксплуатации и обслуживании.

Салонный дизайн

Автомобиль лада ларгус 4х4 (кросс) 2020 выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Внутреннее устройство салонно близко к Лада ларгус универсального исполнения:

  1. Широкие удобные кресла.
  2. Дополнительная полка для мелочей.
  3. Эргономика управления.

Вместе с тем изменения внутреннего дизайна можно увидеть на фото салона нового автомобиля.

Яркие кожаные вставки по бокам и на центральной консоли, подголовники удобной формы для всех пассажиров, трехточковые крепления для ремней безопасности. Водительское кресло устроено с учетом поддержки поясничной зоны.

Конструктивная особенность рулевого колеса позволяет выставить его в максимальное вертикальное положение.

Система безопасности максимально приблизилась к европейским аналогам лада ларгус 4х4 (кросс) 2020: несколько автоматически срабатывающих защитных подушек для водителя и пассажира первой линии, боковые подушки, предохраняющие от травм при резком наклоне автомобиля во время внештатной ситуации.

Механический комфорт

Установка независимой передней подвески, полунезависимой задней позволяют утверждать об увеличении комфортабельности лада ларгус 4х4 (кросс) 2016 по сравнению с предыдущими моделями автогиганта:

  1. Отсутствие шума во время движения.
  2. Плавный ход автомашины на дороге с неровным покрытием.
  3. Сохранение маневренности на городских улицах.
  4. Повышенная проходимость на загородных трассах.

Усиленный каркас создает дополнительную безопасность при увеличении нагрузки во время движения по загородным шоссе.

Результаты испытаний

Проведенный тест-драйв новинки автогиганта подтвердил положительные изменения в конструкции и электронном оборудовании лада ларгус 4х4 (кросс) 2020.

Мощность двигателя в 105 лошадиных сил и объем 1.6 л разрешает свободное движение по загородным трассам с неровным грунтовым покрытием даже в непогоду и распутицу.

Подтверждена стабильная устойчивость автомобиля на поворотах и разворотах при полной нагрузке.

Видео свидетельствует о высоких возможностях проходимости лада ларгус 4х4 (кросс) 2020 на сложных отечественных дорогах.

Грузовые габариты

Новый лада ларгус 4х4 (кросс) 2018серийного производства выпускается в Люкс комплектации. Два пассажирских варианта ─ пяти и семи местный, отличаются литражом багажника и количеством посадочных мест.

Кресла-трансформеры легко превращают семиместный ларгус кросс в универсал повышенной вместимости и проходимости. Учитывая желание отечественного потребителя среднего класса, дорожник-универсал оборудован мощными рейлингами, дополнительной багажной корзиной.

Распашная система задних дверей позволяет загрузку габаритных грузов.

Пятидверная схема дает возможность свободного доступа для пассажиров третьей линии. При перестройке лада ларгус 4х4 (кросс) 2020 на грузовой вариант, возможна загрузка через боковую дверь.

Цена Лада Ларгус 4х4 кросс

Цена, установленная на новый лада ларгус 4х4 2020, ориентирована на бюджетного потребителя среднего класса. Имея качественные показатели аналогов зарубежного автопрома, автомобиль, сочетающий качества кроссовера и универсала, сохраняет минимальную стоимость.

Салон и внутренняя отделка

Салон автомобиля заметно переработан. Приятные глазу окантовки оранжевого цвета располагаются на центральной консоли и в виде вставок на дверях. Оранжевым цветом подсвечивается и панель приборов. Сиденья довольно качественно прошиты расстрочкой, имеют удобный механизм подстройки. Подушки на сиденьях сделаны под форму спины. Салон покажется знакомым любителям французского автостроения, что и неудивительно. К эргономике есть ряд вопросов, например, кнопки стеклоподъёмником размещены на центральной консоли, что может показаться неудобным. Впрочем, это дело привычки. Хочется отметить, что общем и целом для автомобиля этого класса салон смотрится легко и свежо. Интересная особенность – полочка для пассажиров второго ряда, куда поместится множество мелких предметов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий