Содержание
- 1 Как отличить подделку
- 2 Область применения
- 3 Описание продукта
- 4 Как отличить подделку
- 5 Преимущества и недостатки
- 6 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40
- 7 Описание продукта
- 8 Чем отличается от конкурентов
- 9 Технические характеристики, допуски, спецификации
- 10 Как отличить подделку
- 11 Расшифровка маркировки SAE 0w-40
- 12 Технические характеристики
- 13 Область применения
- 14 Применяемость: для каких двигателей и авто
- 15 Описание
- 16 Описание продукта
- 17 Область применения
- 18 Чем отличается от конкурентов
- 19 Технические характеристики
- 20 Как отличить подделку
- 21 Как отличить подделку
- 22 Вердикт
- 23 Преимущества и недостатки
- 24 Как отличить подделку
Как отличить подделку
Часто негативные отзывы связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы отличить одно от другого, компания Лукойл со всей серьезностью подошла к созданию упаковки своей продукции. Вот ее отличительные признаки:
- особая крышечка, сочетающая в себе резиновые красные элементы с пластиком стального цвета;
- матовая стального цвета канистра из непрозрачного трехслойного пластика;
- этикетки, по особенной технологии вплавленные в пластик канистры, в результате чего их нельзя отклеить и переклеить;
- данные о серии, дате розлива и занимающейся этим бригаде, нанесенные с помощью лазера.
Кроме того, у продавца нужно попросить показать сертификат соответствия, все, что без него – это подделка. А также на упаковке должна быть информация о производителе, основные свойства и характеристики масла, артикулы, телефон горячей линии и прочее
Ну и конечно, нужно обратить внимание на качество упаковки в целом – оно должно быть безупречным
Область применения
Смазочный материал под названием Лукойл Полартек 0в40 разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к смазочным материалам. Его можно применять в легковых автомобилях и микроавтобусах, легких грузовиках. Подходит оно для любых типов современных двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине и дизельном топливе.
Масло имеет одобрения и рекомендации таких известных во всем мире производителей транспортных средств, как Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди, БМВ, Порше. Для всех этих автомобилей это смазочное вещество может применяться как во время гарантийного срока, так и после его окончания. Также может заливаться в Фиат и Форд.
Особенно подходит для применения в городском режиме вождения старт-стоп, в условиях повышенных нагрузок и высоких мощностей, в районах с широким температурным диапазоном – сильными морозами зимой и жарой летом.
Описание продукта
Качественная синтетика LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40 производится на современной основе с пакетом уникальных чистящих присадок по технологии TermoStars. Относится к так называемой ПАО-синтетике, то есть, в его составе важная роль отводится полиальфаолефинам, составляющими базу масла.
Масло имеет отличные низкотемпературные характеристики. Превосходно смазывает трущиеся детали двигателя, создавая на них равномерный, прочный масляный слой. Существенно снижает риск образования коррозии и различных шламовых отложений внутри мотора. Устойчиво к воздействию высоких температур и окислению.
За счет высоких моющих и диспергирующих способностей не только превосходно отмывает двигатель от сажи и нагара, но и удерживает сажевые частички в себе на протяжении всего интервала замены, не густея, не меняя своих свойств и не давая забиваться клапанам и фильтрам.
Стабильность его вязкости и давления, высокая скорость прокачки и распределения, нагнетания нормативного давления, обеспечивают защиту и смазку двигателя в первые же мгновения после запуска. А еще эти качества в совокупности с низкотемпературной стойкостью обеспечивают легкий пуск холодного двигателя в морозы – и защиту его с первых секунд работы.
Масла из линейки Генезис особенно хорошо адаптированы к условиям вождения в городских условиях. Езда в городе опасна тем, что благодаря частым пробкам, многочисленным перекресткам и светофорам автомобилю приходится регулярно останавливаться, чтобы через несколько секунд поехать вновь. Это сильно изнашивает двигатель. Смазывающее вещество от Лукойл минимизирует подобные риски.
Многочисленные тесты и испытания подтверждают высокое качество масла.
Сравнение масла с аналогами
Как отличить подделку
1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры
Определить поддельная перед ним канистра масла Лукойл или нет сможет любой покупатель. Для этого достаточно знать несколько особенностей изготовления оригинальной тары.
- Код партии и дата выпуска выгравированы на упаковках при помощи лазера в промышленных условиях.
- Серебристая этикетка с синими вставками впаяна в фасад канистр. Абсолютно невозможно убрать этикетку с канистры вручную.
- В серую пластиковую крышку внедрены красные элементы из резины.
- Тара отличается сложным рельефом, при этом качество трехслойного пластика на каждом участке остается неизменно высоким.
Преимущества и недостатки
Масло Лукойл Полартек 0W40 – высококачественная синтетика последнего поколения. Она обладает превосходными характеристиками, ставящими его на один уровень с общепризнанными мировыми брендами. Вот какие преимущества этого смазочного материала можно выделить:
- отличные низкотемпературные характеристики;
- легкий запуск холодного мотора в морозы;
- высокие антиокислительные свойства и устойчивость к высоким температурам;
- предотвращение образования коррозии;
- предотвращение износа в условиях городского режима езды старт-стоп;
- особая прочность масляной пленки;
- устойчивость к высоким нагрузкам;
- стойкость к деструкции;
- стабильность вязкости и давления.
При правильном применении – в соответствии со всеми спецификациями и требованиями производителей – недостатков возникнуть у этого смазочного вещества не должно. Однако у этого масла часто встречаются подделки. Как их отличить – читайте далее.
1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40
4.4
Рейтинг покупателей
Полный обзор
434 руб. за 1л.
Очень достойное масло от отечественного производителя. Изготовлено на основе гидрокрекинга, что приравнивает его к синтетическим маслам. При этом по параметрам у масла нет ни одного провала, учитывая его стоимость, можно отнести к серьезным конкурентам импортных аналогов с такими же допусками. Это масло можно рекомендовать не только для отечественного автопрома, но и для иномарок. Масло довольно универсальное и кроме допусков API и ACEA имеет ряд допусков от автоконцернов, подробней со списком допусков можете ознакомиться в обзоре.
Достоинства
- Адаптировано для российских условий.
- Хорошо сочетается с отечественным топливом.
- Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
- Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
- Чистая основа.
- Стабильность при высоких нагрузках.
Недостатки
Большое количество подделок на рынке.
По допуску ACEA масло полнозольное, то есть в нем можно ожидать большое количество щелочи – производителю не нужно снижать количество моющих присадок в угоду снижения щелочного числа. И действительно, щелочи в этом масле более 10 мг КОН на 1 г. При этом и мало кислоты, больше, чем у некоторых импортных аналогов, но все же не критично. То есть, это масло имеет зазор до срабатывания, но перекатывать его не советую.
Золы и серы в масле очень мало. Очень достойный результат для отечественного производителя. Видно, что использовался качественный импортный пакет присадок, а база прошла высокую очистку. Кстати, в состав пакета присадок входит молибден. А это уже само по себе гарантирует, что двигатель будет работать тихо и плавно, а его защита будет на самом высоком уровне.
Но если собрались лить его в отечественный автомобиль с пробегом, советую подумать, все же это масло для более свежих двигателей. Синтетика отличается довольно агрессивными свойствами, не всегда совместима с сальниками в двигателях предыдущих поколений.
Описание продукта
Lukoil Genesis Polartech 0w-40 – это современное полностью синтетическое автомасло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, минивенов, микроавтобусов и малотоннажной коммерческой техники.
Смазка произведена на полиальфаолефиновой основе (ПАО-масло) с применением инновационной разработки TermoStars. Благодаря высокотехнологичному производственному циклу нефтехимикам ПНК удалось получить уникальный ГСМ, способный работать в широком диапазоне температур, в режиме старт/стоп, и в других экстремальных условиях, сохраняя при этом постоянство прочности масляной пленки на всем периоде эксплуатации автомобильного масла.
Лукойл Genesis Polartech 0w-40 идеально подходит для регионов с резкой сменой климата, а также для водителей, которые активно передвигаются по различным регионам и не склонны менять один расходный материал на другой. Диапазон рабочих температур Лукойл Genesis Polartech 0w40 находятся в промежутке от -40С до +40С, что позволяет ему полностью сохранять работоспособность как в морозных регионах северных широт, так и в жаркой южной полосе.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Лукойл имеет среднее щелочное число 8,00 – это говорит о его средних моюще-нейтрализующих свойствах. Не нужно думать, что на этой полусинтетике можно проехать 10-15 тыс. км без вреда. Нужно понимать, что в тяжелых условиях эксплуатации в России масло срабатывается быстро, поэтому нужно его менять своевременно. Это конечно зависит от двигателя и объема картера, но лучше ездить на подобной полусинтетике 5-8 тыс. км. В отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ масло срабатывается не так быстро, поэтому можно лить на 7-8 тыс км. В японцах, корейцах лучше все-таки 5000км. Частые смены уберегут ваш двигатель от отложений.
- Стандарт SAE гласит, что 10W-40 должна быть вязкости от 12.5 до 16.3 – у нас вязкость при 100°С = 13.3, то есть наш Лукойл Полусинтетическое, действительно может называться 10W-40. Вязкость у него густая, масло крепкое на падение вязкости, хорошо выдерживает температурные нагрузки и имеет запас от разжижения топливом. Особенно это актуально для УАЗов с двигателями ЗМЗ – те любят поливать картер топливом так, что вязкость сильно падает.
- Индекс вязкости 162 –как раз у полусинтетических 10W-40, такой индекс вязкости является нормой.
- Температура вспышки = 230°С – для полусинтетики нормальная термостабильность при высоких температурах. А за счет того, что полусинтетика хорошо держит сальники, угар масла должен быть не высоким.
- Температура застывания -32°С – неплохо для 10W-40, особенно если учесть, что на 10W-40 лучше всего запускаться до -25°С. Все что ниже это уже экстрим. А -32°С нам дает понимание того, что масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики и не спасует при похолодании.
- Содержание серы 0,561 – высоковатое значение. Серу повышает как раз минеральное базовое масло, входящее в состав Лукойла. Содержание серы, если учитывать, что это полусинтетика — не большое, при сравнении с зарубежными аналогами – у них все точно так же.
- Лукойл Люкс имеет не высокую сульфатную золу 1,1, что позволяет оставлять после себя мало зольных абразивных отложений. Пакет присадок вполне современный, он так же ничем не отличается от импортных полусинтетик 10W-40.
- Кислотное число = 1.69 — невысокое, в сочетании с TBN=8 выглядит достойно.
- Дополнительным плюсом, является наличие органического молибдена – это модификатор трения, которого в 10W-40 встретишь не часто. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка в нормальном содержании.
Перед нами хорошая бюджетная полусинтетика. Масло состоит из гидрокрекинга VHVI жесткой очистки + минерального базового масла. Неплохие низкотемпературные характеристики, минералка в составе будет увеличивать сальники в объеме, что благоприятно скажется на расходе масла.
Так как в составе используются минеральные базовые масла, его нужно менять почаще чем синтетические. Многие часто перекатывают на полусинтетике, а потом жалуются на закоксованные кольца и отложения в двигателе. Нужно понимать, что это вина затянутого интервала смены, а не масла.
Можно использовать круглогодично в регионах России с теплыми зимами, там, где не бывает морозов ниже -25°С. А даже если бывают, то пару дней можно оставить машину дома. Это масло рабочая лошадка на небольшие интервалы смены, а на сэкономленные деньги можно купить хороший масляный фильтр.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B3, A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
845,1 кг/м3 | |
77.74 мм2/с | |
13.65 мм2/с | |
181 | |
6060 мПа*с | |
19 900 мПа*с | |
10.20 мг КОН/г | |
2.27 мг КОН/г | |
1,17% | |
232°С | |
-52°С | |
A3/B3, A3/B4 | |
SN | |
0.228 | |
ИК Спектр Фурье | ПАО синтетика (возможно немного гидрокрекинга) |
8.9% |
Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40
Одобрения
- API SN
- BMW LL-01
- MB-Approval 229.5
- VW 502.00/505.00
- Renault RN 0700/0710
- Porshe A40
Соответствует требованиям
- ACEA A3/B3, A3/B4
- FIAT 9.55535-H2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Форма выпуска и артикулы
- 1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L
- 1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L
- 1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L
Как отличить подделку
Часто негативные отзывы связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы отличить одно от другого, компания Лукойл со всей серьезностью подошла к созданию упаковки своей продукции. Вот ее отличительные признаки:
- особая крышечка, сочетающая в себе резиновые красные элементы с пластиком стального цвета;
- матовая стального цвета канистра из непрозрачного трехслойного пластика;
- этикетки, по особенной технологии вплавленные в пластик канистры, в результате чего их нельзя отклеить и переклеить;
- данные о серии, дате розлива и занимающейся этим бригаде, нанесенные с помощью лазера.
Кроме того, у продавца нужно попросить показать сертификат соответствия, все, что без него – это подделка. А также на упаковке должна быть информация о производителе, основные свойства и характеристики масла, артикулы, телефон горячей линии и прочее
Ну и конечно, нужно обратить внимание на качество упаковки в целом – оно должно быть безупречным
Расшифровка маркировки SAE 0w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 0W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 0W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -30°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -40°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 0W-40, безопасно запускать двигатель можно до -30°С. До -40°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Плотность при 15 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 845.5 кг/м³ |
– | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 13.2 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 181 |
– | Динамическая вязкость (CCS) при -35°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5960 мПа*с |
– | Динамическая вязкость (MRV) при -40 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 21600 мПа*с |
– | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 10.23 мг KOH/г |
– | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 9.5 мг KOH/г |
– | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.2 % |
– | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 9.8 % |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 224°C |
– | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -54°C |
Область применения
Смазочный материал под названием Лукойл Полартек 0в40 разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к смазочным материалам. Его можно применять в легковых автомобилях и микроавтобусах, легких грузовиках. Подходит оно для любых типов современных двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине и дизельном топливе.
Масло имеет одобрения и рекомендации таких известных во всем мире производителей транспортных средств, как Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди, БМВ, Порше. Для всех этих автомобилей это смазочное вещество может применяться как во время гарантийного срока, так и после его окончания. Также может заливаться в Фиат и Форд.
Особенно подходит для применения в городском режиме вождения старт-стоп, в условиях повышенных нагрузок и высоких мощностей, в районах с широким температурным диапазоном – сильными морозами зимой и жарой летом.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов), в том числе оборудованных турбонаддувом. Лукойл Генезис Армортек 0w40 используется как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
Рекомендовано для автомобилей Mercedes-Benz, Renault, концерна VAG, BMW, Porsche. А также для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 0W-40.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ауди
- БМВ
- Мерседес
- Ниссан
- Порше
- Рено
- Сеат
- Фольксваген
- Форд
- Шкода
- и многих других.
Смазочная жидкость работает и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и является универсальным. Это подтверждено многочисленными лабораторными анализами и испытаниями в том числе и независимыми.
Описание
Качественная синтетика Lukoil Genesis Armortech 0W-40 производится с применением инновационной технологии DuraMax и пакетом уникальных чистящих присадок. Относится к так называемой ПАО-синтетике, в составе важная роль отводится полиальфаолефинам, добавленным в базу масла.
Масло имеет отличные низкотемпературные характеристики. Превосходно смазывает трущиеся детали двигателя, создавая на них равномерный, прочный масляный слой. Существенно снижает риск образования коррозии и различных шламовых отложений внутри мотора. Устойчиво к воздействию высоких температур и окислению.
Компания Лукойл решила унифицировать линейку своих масел, поэтому некоторые названия продуктов претерпели изменения, немного изменилась и рецептура. Название продукта GENESIS POLARTECH – это популярная моторная жидкость GENESIS ARMORTECH, на данный момент уже снятая с производства.
За счет высоких моющих и диспергирующих способностей превосходно отмывает двигатель от сажи и нагара. Удерживает сажевые частички в себе на протяжении всего интервала замены, не густея, не меняя своих свойств и не давая забиваться клапанам и фильтрам.
Масла из линейки Генезис особенно хорошо адаптированы к городским условиям работы, с частыми стартами и остановками. Это способно сильно износить двигатель, но смазка от Лукойл минимизирует подобные риски.
Стабильность его вязкости и давления, высокая скорость прокачки и распределения, нагнетания нормативного давления, обеспечивают защиту и смазку двигателя в первые же мгновения после запуска. А еще эти качества в совокупности с низкотемпературной стойкостью обеспечивают легкий пуск холодного двигателя в морозы – и защиту его с первых секунд работы.
Описание продукта
Качественная синтетика LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40 производится на современной основе с пакетом уникальных чистящих присадок по технологии TermoStars. Относится к так называемой ПАО-синтетике, то есть, в его составе важная роль отводится полиальфаолефинам, составляющими базу масла.
Масло имеет отличные низкотемпературные характеристики. Превосходно смазывает трущиеся детали двигателя, создавая на них равномерный, прочный масляный слой. Существенно снижает риск образования коррозии и различных шламовых отложений внутри мотора. Устойчиво к воздействию высоких температур и окислению.
За счет высоких моющих и диспергирующих способностей не только превосходно отмывает двигатель от сажи и нагара, но и удерживает сажевые частички в себе на протяжении всего интервала замены, не густея, не меняя своих свойств и не давая забиваться клапанам и фильтрам.
Стабильность его вязкости и давления, высокая скорость прокачки и распределения, нагнетания нормативного давления, обеспечивают защиту и смазку двигателя в первые же мгновения после запуска. А еще эти качества в совокупности с низкотемпературной стойкостью обеспечивают легкий пуск холодного двигателя в морозы – и защиту его с первых секунд работы.
Масла из линейки Генезис особенно хорошо адаптированы к условиям вождения в городских условиях. Езда в городе опасна тем, что благодаря частым пробкам, многочисленным перекресткам и светофорам автомобилю приходится регулярно останавливаться, чтобы через несколько секунд поехать вновь. Это сильно изнашивает двигатель. Смазывающее вещество от Лукойл минимизирует подобные риски.
Многочисленные тесты и испытания подтверждают высокое качество масла.
Область применения
Смазочный материал под названием Лукойл Полартек 0в40 разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к смазочным материалам. Его можно применять в легковых автомобилях и микроавтобусах, легких грузовиках. Подходит оно для любых типов современных двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине и дизельном топливе.
Масло имеет одобрения и рекомендации таких известных во всем мире производителей транспортных средств, как Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди, БМВ, Порше. Для всех этих автомобилей это смазочное вещество может применяться как во время гарантийного срока, так и после его окончания. Также может заливаться в Фиат и Форд.
Особенно подходит для применения в городском режиме вождения старт-стоп, в условиях повышенных нагрузок и высоких мощностей, в районах с широким температурным диапазоном – сильными морозами зимой и жарой летом.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech 0W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40.
- Вязкость при 100°С = 13.3 – как и должно быть у «сороковки».
- Индекс вязкости = 180 – очень высокое значение, хорошо работает во всех диапазонах температур.
- Щелочное число = 10.0 – говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
- Зольность сульфатная 1.1 – золы не много, говорит о современном пакете присадок.
- Температура застывания -50°С – отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Подтверждает, что масло выполнено на ПАО синтетике.
- Температура вспышки 228°С – немного выше среднего и говорит о хорошей термостабильности.
- Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35°С = 5830 – такая и должна быть у 0W-40 — все отлично.
- Испаряемость масс по методу NOACK = 10.0 – масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. Проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть.
- Содержание серы 0.228 — низкое содержание серы – современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
- Противоизносные присадки на основе ZDDP – пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.
Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Хорошие низкотемпературные свойства, можно использовать как в европейской части России, так и где ни будь в Сибири.
Малое содержание серы и золы сульфатной – обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 0w-40 | SAE J 300 | |
Плотность при 15°C | 845 | кг/м3 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 13.2 | мм2 /с | ГОСТ 33 / ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 224 | °С | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура потери текучести | -54 | °С | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Индекс вязкости | 181 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | |
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С | 6033 | мПа·с | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С | 24669 | мПа·с | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Сульфатная зольность | 1.2 | % | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Испаряемость по методу Ноака | 9.8 | % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 |
Как отличить подделку
Часто негативные отзывы связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы отличить одно от другого, компания Лукойл со всей серьезностью подошла к созданию упаковки своей продукции. Вот ее отличительные признаки:
- особая крышечка, сочетающая в себе резиновые красные элементы с пластиком стального цвета;
- матовая стального цвета канистра из непрозрачного трехслойного пластика;
- этикетки, по особенной технологии вплавленные в пластик канистры, в результате чего их нельзя отклеить и переклеить;
- данные о серии, дате розлива и занимающейся этим бригаде, нанесенные с помощью лазера.
Кроме того, у продавца нужно попросить показать сертификат соответствия, все, что без него – это подделка. А также на упаковке должна быть информация о производителе, основные свойства и характеристики масла, артикулы, телефон горячей линии и прочее
Ну и конечно, нужно обратить внимание на качество упаковки в целом – оно должно быть безупречным
Как отличить подделку
Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:
- Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
- Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
- Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
- Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
- Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.
Вердикт
Очень качественное отечественное масло, подходящее для северных регионов нашей страны и так же хорошо работающее в ее европейской части, так как основу его составляет ПАО. Пакет присадок в необходимом количестве и наборе. Стабильно при низких и высоких температурах, мало расходуется на угар. Чистая база гарантирует отсутствие отложений во внутреннем пространстве двигателя после использования данного масла.
Минусов в масле не нашел, но давайте сравним его с конкурентами: SHELL Helix Ultra 0W-40 и Castrol Edge 0W-40 A3/B4. По температуре вспышки наше масло стабильней, чем Castrol, который по результатам независимой лаборатории показал 224 градуса. Но по температуре застывания самый низкий результат показал именно Castrol – менее -60, на втором месте ЛУКОЙЛ -52, и на третьем SHELL -46.
По динамической вязкости CCS ЛУКОЙЛ проиграл обоим, хотя его показатель все же укладывается в рамки стандартов. По количеству щелочи почти приравнивается к показателю SHELL и превосходит показатель Castrol, при этом и кислоты в нем меньше. По сере все три масла почти одинаково чистые.
Преимущества и недостатки
Масло Лукойл Полартек 0W40 – высококачественная синтетика последнего поколения. Она обладает превосходными характеристиками, ставящими его на один уровень с общепризнанными мировыми брендами. Вот какие преимущества этого смазочного материала можно выделить:
- отличные низкотемпературные характеристики;
- легкий запуск холодного мотора в морозы;
- высокие антиокислительные свойства и устойчивость к высоким температурам;
- предотвращение образования коррозии;
- предотвращение износа в условиях городского режима езды старт-стоп;
- особая прочность масляной пленки;
- устойчивость к высоким нагрузкам;
- стойкость к деструкции;
- стабильность вязкости и давления.
При правильном применении – в соответствии со всеми спецификациями и требованиями производителей – недостатков возникнуть у этого смазочного вещества не должно. Однако у этого масла часто встречаются подделки. Как их отличить – читайте далее.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Armortech 0W-40 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.