Содержание
- 1 Лучшие седаны с высоким клиренсом
- 2 Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2020 (27,4 см)
- 3 Skoda Rapid 1 поколения лифтбек NH3
- 4 Opel Astra J Рестайлинг 4 поколения
- 5 ТОП-5 бюджетных седанов с самым высоким клиренсом
- 6 Преимущества и недостатки
- 7 Рейтинг седанов с высоким клиренсом
- 8 Лучшие средние внедорожники
- 9 Peugeot 408
- 10 Volkswagen Polo V (до рестайлинга)
- 11 Городские малолитражки
- 12 Lada Largus
- 13 Infiniti QX80 2020 (23,4 см)
- 14 Полноприводные минивэны с высоким клиренсом
- 15 Suzuki Jimny – компактный и проходимый
- 16 Mercedes-Benz G-Class 2020 (24,1 см)
- 17 Кроссовер и полноприводный универсал?
- 18 4 BMW 520D
Лучшие седаны с высоким клиренсом
Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости, они заняли прочно определённый сегмент рынка.
1. Фольксваген Polo Седан 1,6
Седан с отличным дорожным просветом в 170 мм. А если учесть прекрасную динамику и высококачественную сборку, то машина становится весьма привлекательной для автолюбителей как при поездках по городу, так и в загородных прогулках.
Характеристики седана:
- 1,6-литровый мотор;
- 105 л. с. мощности;
- механическая 5-ступенчатая КПП, возможна комплектация с DSG-6 — 6-ступенчатой коробкой-роботом;
- динамичность разгона — 10,5 с. на механической КПП, 12,1 — на роботе.
2. Toyota Camry
Японский седан составляет конкуренцию всем мировым лидерам автопрома. Машина весьма производительная и удивительная по теххарактеристикам. Несмотря на несколько консервативный дизайн, поражает невероятным качеством каждого технического узла. Вот характеристики этого всемирно известного седана:
- клиренс 160 мм, придающий замечательную проходимость;
- удобная высокая посадка;
- целая серия качественных двигателей;
- прекрасные КПП, помогающие экономить горючее;
- экономичный расход топлива;
- представительский интерьер;
- демократическая стоимость — 998000 рублей.
Невероятная комфортность даёт ощущение поездки в премиальном авто даже в базовой версии.
3. Nissan Almera
Этот седан с высоким, в 160 мм, клиренсом — изделие японских автопроизводителей.
Ходовые характеристики
- 1,5-литровый мотор;
- 102 л. с. мощности;
- МКПП 5-ступенчатая либо классическая АКПП 4-ступенчатая;
- на механической КПП разгон за 10,9 с., на автоматической — 12,7.
4. Kia Rio
Также седан корейского производства. Клиренс составляет 160 мм. Обновлённый Kia кроме высокого клиренса в 160 мм может похвастаться красивым дизайном.
Характеристики:
- так же, как у Хонды, два двигателя: на 1,4 и 1,6 литра;
- идентичная мощность в 107 и 123 л. с.;
- аналогичные КПП,
- динамика разгона 11,5–13,5 на механике, 10,3–11,2 на автомате.
5. Fiat Punto
Маленький итальянец с внушительным дорожным просветом в 160 мм и экономичным мотором.
Характеристики:
- 1,3-литровый двигатель;
- 85 л. с. мощности;
- 5 МКПП;
- динамика разгона 13,1 с.;
- расход горючего по городу 4,4 л; за городом 2,9 л.
Седаны с высоким клиренсом, несомненно, ещё покажут свои достоинства на авторынках России, и наш топ лучших в этом классе машин вырастет, обогатясь новыми современными моделями.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2020 (27,4 см)
Само название говорит о том, что это внедорожник со страстью к опасным путешествиям: маркой Trailhawk Jeep помечает автомобили, ориентированные на суровые испытания пересечённой местностью. Это выбор для тех, кто серьёзно относится к поездкам в глухие места.
Модель серийно оснащается полным приводом Quadra-Drive II 4×4 с задним электронным дифференциалом ELSD, системой контроля подъёма и спуска, а также пневмоподвеской Quadra-Lift, обеспечивающей улучшенную артикуляцию.
Он едет на значительной высоте от земли и имеет хорошие углы въезда/съезда, помогающие в сложных условиях. Более того, его интерьер оформлен как в роскошном автомобиле: кожаные сиденья, отличный функционал, модернизированная стереосистема и масса прочих приятных вещей.
Если хотите пикап с аналогичным клиренсом, есть Ford F-series Super Duty в новой версии Tremor с 35-дюймовыми вездеходными шинами.
Skoda Rapid 1 поколения лифтбек NH3
Выпускался с 2012 по 2017 год в кузове лифтбек с бензиновыми моторами: 1.2 л. мощностью 75 л.с. (CGPC, расход топлива 5.8 – 6.1 л.), 1.4 л. / 144 л.с. (турбированный CAXA, расход 5.9 – 6.8 л.), 1.4 л. / 125 л.с. (турбо, CZCA, расход 4.9 – 6.8 л.), 1.6 л. / 90 л.с. (CFW, расход 5.8 – 6.4 л.), 1.6 л. / 105 л.с. (CFNA, расход 6.4 – 7.5 л.), 1.6 л. / 110 л.с. (CWVA, расход 5.9 – 7.3 л.).
Трансмиссии: МКПП, АКПП, РКПП — DSG 7. Каких-либо нареканий к ним нет.
Приобрести Skoda Rapid 1 поколения NH3 на вторичном рынке можно от 310 000 р. За эти деньги предлагается авто 2015 года выпуска с пробегом в 156 500 км, мотор 1.2 л. / 75 л.с., МКПП.
Авто 2016 года, с мотором на 1.6 л., МКПП и пробегом 280 000 км – от 375 000 р.
Самый оптимальный вариант для дальнейшего недорого содержания – авто с мотором 1.4 TSI на 125 л.с. работающий в связке с МКПП. У мотора ресурс 250 000 – 300 000 км. Но многое зависит от качества ГСМ и стиля езды.
Также можно рассмотреть двигатель на 1.6 литра с средним ресурсом 350 – 400 тыс. км.
Цепь ГРМ меняется до 100 000 км пробега, лучше это делать на 70 000. Работа трудоемкая. На сервисе за нее попросят от 6000 р.
К подвеске, рулевому управлению, электроники и другим системам особых нареканий нет.
В целом техническое обслуживание автомобиля доступно, выбор запчастей большой.
Ориентировочная стоимость работ по ТО на время написания статьи показан ниже.
Автомобиль прочно стоит на 4 месте в нашем рейтинге, так как один из лучших в плане экономного содержания.
Opel Astra J Рестайлинг 4 поколения
Автомобиль выпускался с 2012 по 2015 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Пользуется большим спросом на вторичном рынке по причине красивого внешнего вида (многим нравиться экстерьер машины), и относительно недорогом техническом обслуживании (много не оригинальных, но качественных запчастей).
На седан устанавливались бензиновые моторы: турбированный 1.4 л. мощностью 140 л.с. (A14NET, расход топлива 5.9 – 8.8 л.,), 1.6 л. / 115 л.с. (A16XER, расход – 6.8 – 7.6 л., АИ – 95), турбо 1.6 л. / 170 л.с. (A16XHT, расход 5.9 – 7.2 л.), турбо 1.6 л. / 180 л.с. (A16LET, расход 6.8 – 7.9 л.).
На хэтчбек дополнительно устанавливался бензиновый двигатель 1.4 л. / 100 л.с. (A14XER, расход 5.9 – 6.8 л.).
На универсал – дизельный агрегат на 2.0 л. мощностью 130 л.с.
Турбированный бензиновые моторы используют топливо – АИ – 95, 98, остальные только АИ – 95.
Трансмиссии: 5 МКПП, 6 АКПП.
На вторичном рынке сейчас Opel Astra J Рестайлинг 2012 года, в кузове хэтчбек, с пробегом 200 000, мотором 1.4 л. на 100 л.с. A14XER можно приобрести за 330 000 р.
Но мотор A14XER для этого автомобиля слабоват, поэтому лучше рассматривать варианты с мощностью от 115 л.с. и выше.
К примеру, за 340 000 р. можно приобрести автомобиль 2012 года, с пробегом 103 000 км, мотором 1.6 / 115 л.с., МКПП.
Особенности мотора A14XER:
- Ресурс – 250 000 км, затем рекомендовано менять на контрактный (цена до 100 000 р.).
- Замена масла – каждые 15 000 км (по рекомендации производителя), 8000 – 10 000 км исходя из опыта эксплуатации. Стоимость работ на сервисе от 600 р. (без учета масла).
- Цепной привод ГРМ требует замены каждые 150 000 км. Стоимость работ по принципу «все включено» от 11 000 р. В это же время меняется поликлиновый ремень привода насоса системы охлаждения, цена изделия – от 400 р.
- Наличие системы регулировки фаз в приводе ГРМ.
- Неудобное размещение датчика давления масла (под впускным коллектором), через который может просачиваться масло. Требует постоянного контроля.
У турбированных моторов, к примеру, A14NET заявленный ресурс 350 000 км, очень чувствителен к качеству бензина, но один значительный полюс – небольшой расход топлива 5.2 – 8.1 л. на 100 км пробега.
Маслажора не наблюдается приблизительно до 100 000 км. (у всех по-разному), но по характеристикам допускается расход масла 0.6 л. на 1000 км. пробега.
Важно обращать внимание на состояние турбины, наличие в ней трещины явление частое. Не допускайте ее перегрев
Также важно обращать внимание на трубку маслопровода турбины, она часто забивается. Б/у турбина обойдется от 8000 рублей, новая от 28 000 и выше
В целом, двигателя на Opel Astra J, хотя и обладают определенными недостатками, все же имеют много положительных отзывов владельцев. За любым мотором нужен уход и прослужит он долго.
Трансмиссия
Как уже упоминалось выше на Astra J рестайлинг 4 поколения устанавливались два типа трансмиссии, 5 ступенчатая МКПП и 6 ступенчатая АКПП.
Что касается МКПП, то мнения здесь расходятся. Одни владельцы говорят, что коробка проблемная, другие, наоборот – надежная и «ходит» долго.
Основные проблемы с МКПП:
- Слабый дифференциал. (коробка не «тянет» тяжелый полтора тонный автомобиль).
- Выход из строя подшипников вторичного вала.
Это касается и АКПП. Одни отзываются, что коробка автомат реагирует медленно на педаль газа, другие ее хвалят.
Замена масла в механической трансмиссии обойдется от 600 р. (только работы), в АКПП – от 550 р. (для частичной), от 2500 р – для полной аппаратной.
Но в целом, если вовремя обслуживать и с учетом мелких ремонтов, обе трансмиссии ходят долго.
Подвеска
Клиренс у автомобиля 165 мм. Подвеска, хотя и покажется для многих жестковатой, считается надежной. Цены на запчасти демократичные с большим выбором.
В целом, можно смело рассматривать Opel Astra J Рестайлинг 4 поколения как хороший вариант экономичного и недорогого в обслуживании автомобиля, но при условии, что произведен отсев машин со скрученным пробегом, побывавших в ДТП и с другими проблемами.
Третье место в нашем рейтинге.
ТОП-5 бюджетных седанов с самым высоким клиренсом
Не секрет, что в России автомобиль с высоким клиренсом предпочтителен не только зимой, но и летом. Ведь большинство горожан в теплое время года чаще обычного выбирается на природу — на дачу, рыбалку и пикники. Поэтому вопрос, у каких машин самый высокий дорожный просвет, круглый год не теряет актуальности. Портал «АвтоВзгляд» отметил пять самых высоких бюджетных седанов, используя официальные ТТХ производителей.
Этот уникальный продукт отечественного автопрома на фоне всех остальных седанов смотрится настоящим бульдозером и вездеходом.
Если производитель не слукавил с размером клиренса, и этот параметр действительно составляет 203 мм, то Vesta Cross даст солидную фору большинству кроссоверов.
Такое удовольствие доступно за 763 900 рублей в минимальной комплектации с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с. и механической коробкой. Напомним, что автомобиль поступит в продажу 7 июня.
LADA Vesta
Между простой LADA Vesta и упомянутой LADA Vesta Cross имеется две существенные разницы. Первая заключается в цене: обычный седан доступней, чем Cross на внушительные 179 000 рублей.
Вторая разница состоит в том, что размер клиренса в стандартной модификации Vesta меньше внедорожного варианта на 25 мм
Однако и с просветом в 178 мм отечественный седан занимает второе место среди бюджетных конкурентов по этому важному показателю
Совет
Базовая комплектация Vesta с тем же 106-сильным силовым агрегатом обойдется минимум в 584 900 рублей.
Французский седан с 17-дюймовыми колесами «приподнят» так же, как и LADA Vesta — на 178 мм. Но при этом обойдется он гораздо дороже — от 979 000 рублей за базовую комплектацию с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л. с. Если машинку обуть в 16-дюймовые шины, то она «опустится» до 175 мм, что, согласитесь, для седана тоже совсем неплохо.
Citroen C4
Еще один «могущественный» «француз» из концерна PSA уступает своему родственнику по размеру клиренса всего два миллиметра (176 мм). При этом Citroen C4, оснащенный тем же 1,6-литровым мотором мощностью 116 л. с., на 20 000 рублей дороже своего соотечественника. Как и в случае с Peugeot 408, остальные комплектации С4 уже солидно превышают ценовой рубеж в миллион «деревянных».
Datsun on-DO
Замыкает пятерку лидеров бюджетных седанов по высоте клиренса Datsun on-DO. Несмотря на то, что это клон LADA Granta, у них довольно существенная разница в дорожном просвете. «Японца» с бренной землей разделяют 174 мм, а у его автовазовского родственника этот показатель не превышает 160 мм. Datsun on-DO с 1,6-литрым двигателем мощностью 86 л. с. оценен минимум в 444 000 рублей.
Кого из самых доступных SUV придется много кормить Кого из самых доступных SUV придется много кормить
Преимущества и недостатки
Достоинства малолитражного двигателя и автомобиля:
- компактные габариты, не создающие проблем при парковке;
- хорошая маневренность;
- экономичность расхода топлива в зависимости от стиля вождения;
- сочетание высокой производительности с минимальными нагрузками в турбированном варианте;
- низкие расходы на обслуживание, в т.ч. других комплектующих – ходовой, коробки передач и пр.;
- относительно невысокая цена.
Недостатки:
- небольшая грузоподъёмность и вместимость из-за пониженной мощности и небольших размеров;
- низкая проходимость по причине невысокого клиренса, рассчитанного для поездок по асфальтированным дрогам;
- недостаточная динамика;
- частая езда на повышенных оборотах приводит к снижению ресурса;
- повышенная стоимость обслуживания моделей с турбонаддувом.
Рейтинг седанов с высоким клиренсом
1. Lada Vesta
Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.
Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.
2. Datsun on-Do
Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.
Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации, приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.
Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».
3. VW Polo
Один из лучших представителей автомобилей этого класса. Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.
Под капотом 4-дверного седана располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.
Характеристики |
Vesta |
onDo |
Polo |
Габаритные размеры, в мм |
4410 на 1765 на 1491 |
4337 на 1700 на 1500 |
4390 на 1699 на 1467 |
Колёсная база, в мм |
2635 |
2476 |
2553 |
Колёсная формула |
4х2 |
4х2 |
4х2 |
Дорожный просвет, в мм |
178 |
174 |
163 |
Объём багажника, в л |
480 |
530 |
460 |
Кол-во ДВС и КПП на выбор, в шт. |
2/2 |
1/2 |
3/2 |
Начальная цена, в руб. |
569 900 |
360 000 |
599 900 |
Лучшие средние внедорожники
Средние внедорожники в большинстве тоже относятся к компактным кроссоверам, но и имеют более вместительный и комфортабельный салон, мощные двигатели и стоят дороже. Этот класс пользуется наибольшей популярностью, поскольку среднеразмерные внедорожники сочетают в себе хорошую вместительность, сравнимую с универсалами, отличную проходимость и динамику, что позволяет комфортно управлять ними как на трассе, так и на сложных дорожных поверхностях.
Honda CR-V
Японский кроссовер Honda CR-V с полным приводом — отличный вариант для поездок по городу и на дачу. Вместительный салон с приличной отделкой, багажник объемом 589 литров, маневренность и проходимость объясняют популярность этого внедорожника.
Особенностью этого авто является то, что в момент старта машина работает на полном приводе, если при этом колеса не начинают пробуксовывать, задний мост отключается, и подключается по мере необходимости. Это позволяет обеспечить хорошую проходимость с дорожным просветом 165 мм при экономии топлива.
В самой надежной комплектации машина оборудуется бензиновым 2.4-литровым мотором 2.4 i-VTEC мощностью 190 сил и 5-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 184 км/ч с динамикой до первой сотни 10,7 с, потребляя 8,4 л на 100 км.
На вторичном рынке стоимость Honda CR-V находится в пределах 900 тыс. – 1,2 млн. рублей.
Toyota RAV4
Изначально Toyota RAV4 относился к компактным внедорожникам, но после выпуска четвертого поколения в 2014 году он прибавил в габаритах, после чего его можно причислять к среднеразмерным внедорожникам. Бренд Тойота давно ассоциируется с технологичностью и надежностью и RAV4 – не исключение.
Комфортный салон, богатое оснащение, отличный электропакет, включающий современные системы безопасности – далеко не полный перечень преимуществ этого автомобиля.
Наибольшей надежностью отличается проверенная временем модификация с бензиновым мотором 2.0 VVT-i на 149 лошадиных сил с шестиступенчатой механикой. В такой конфигурации автомобиль развивает скорость 185 км/ч, потребляя при этом всего 6,7 л на сто километров, хотя на вторичном рынке таких характеристик не найти, реальный расход находится в районе 8 л на сотню.
Удачная подвеска практически не ломается, а при клиренсе в 197 мм она обеспечивает пристойную проходимость.
Цены на Toyota RAV4 стартуют от 1,2 млн. рублей.
Mercedes-Benz M-класс
Этот удлиненный кроссовер, переименованный в 2015 году в Mercedes-Benz GLE-класс представляет собой удлиненный внедорожник, изначально разработанный для североамериканского рынка. Но модель оказалась столь удачной, что ее начали активно покупать на европейском и российском рынках. Это чистый представитель класса К2 с роскошным вместительным салоном и просторным багажником.
Машина оснащается широкой линейной двигателей. Наиболее доступным и надежным является бензиновый мотор 3.5i с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Он развивает мощность в 306 сил и оснащается 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus. С ними машина разгоняется до 235 км/ч при динамике до первой сотни 7,6 секунды. Расход топлива при этом составляет 8,8 литра.
Volvo XC90
Большой внедрожник, позиционирующийся как кроссовер Volvo XC90 сочетает в себе отличную динамику, проходимость и комфорт. Традиционно отличается надежностью и адаптацией к отечественным условиям эксплуатации. Имеет один из самых больших внутренних объемов в своем классе, благодаря чему разработчики предлагают комфортный салон и вместительный багажник с ровным полом, имеется 7-ми местная версия автомобиля.
Отечественные автолюбители традиционно предпочитают вариант с бензиновым двигателем 3.2 мощностью 243 лошадиные силы, оснащенный шестиступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 230 км/ч, а до первой сотни за 9,5 с, при среднем расходе 11,5 л на 100 км.
Ценник Volvo XC90 в хорошем состоянии начинается от 1,5 млн. рублей.
Volkswagen Touareg
Концерн VAG предлагает Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, ставший хитом мирового автопрома. Привлекательная внешность сочетается с внутренним комфортом применением самых современных технологий. И если первые версии благодаря недоработанной трансмиссии DSG не отличались надежностью, то 2010 года к автомобилю в этом плане нет никаких вопросов.
В самой популярной комплектации машина оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем 3.6 FSI, выдающим 289 сил, а паре с восьмиступенчатой АКПП от компании Aisin он разгоняет автомобиль до 228 км/ч с динамикой до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Автомобиль в этой комплектации на вторичном рынке будет стоить от 1,5 млн. рублей.
Peugeot 408
Большой семейный седан Peugeot 408 впечатляем своим дизайном, отличается просторным салон и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива. Французский автомобиль был разработан для сложных дорожных условий и изменчивого климата. Высота дорожного просвета составляет 178 мм.
Машина оснащена обогревом передних кресел, форсунок омывателя и лобового стекла, удобными сиденьями второго ряда, что гарантирует максимальный комфорт в длительных поездках. Автомобиль имеет удлиненную колесную базу в 2710 мм, его длина составляет 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм.
Volkswagen Polo V (до рестайлинга)
Автомобиль выпускался с 2008 по 2014 год в 3 – х и 5 – и дверных кузовах с двигателями:
Пятидверный хэтчбек:
- Бензиновые — 1.2 л. мощностью 90 л.с. (CBZC), 1.2 л. / 105 л.с. (CBZB), 1.2 / 60 л.с. (CGPB), 1.2 / 70 л.с. (CGPA), 1.4 / 85 л.с. (CGGB), 1.4 / 180 л.с. (турбо CTHE), 1.4 / 140 л.с. (CPTA).
- Газ / бензин – 1.4 / 85 л.с. (CMAA), 1.6 / 82 л.с. (CNKA).
- Дизельный – 1.2. / 75 л.с. (CFWA), 1.6 / 90 л.с. (CAYB), 1.6 / 105 л.с. (CAYC).
Трехдверный хэтчбек: добавился турбо бензиновик на 2.0 л. мощностью 220 л.с.
Средний расход бензина от 5.8 до 7.7 литров в зависимости от объема. А у дизельных моторов от 3.9 до 5.5 л.
Перечисленные выше моторы работают в паре с трансмиссиями: 5 ст. МКПП, АКПП и робот.
Автомобиль пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке из-за привлекательных цен и большого количества предложений (есть с чего выбрать), своей надежностью и относительно недорогим обслуживанием.
К примеру, за 235 000 р. можно приобрести Volkswagen Polo V 2011 года с пробегом 184 000 км, двигателем 1.6 на 105 л.с. с МКПП 5.
Но тут важно учесть, что ресурс моторов автомобиля в среднем 230 тыс. км, поэтому лучше выбирать варианты с меньшим пробегом
Техническое обслуживание в сервисах от 8000 р. Работы по замене масла, которые рекомендовано делать каждые 15 000 км пробега, от 600 р. без учета стоимости масла.
Многие автовладельцы жалуются, что мотор CNKA (1.6 / 82 л.с.) слабоват, динамики не хватает. Поэтому лучше подбирать машины с двигателями от 90 л.с. и выше.
Самый предпочтительный вариант для экономного содержания – авто с механической трансмиссией. Коробка надежная и на протяжении всего срока эксплуатации с ней проблем не возникает. Как только начинают туго включаться передачи – замените масло. Стоимость работ без учета трансмиссионной жидкости – от 500 р.
АКПП (09G) произведена в Японии. При своевременной замене масла, а это на 60 000 км пробега, без проблемно «отхаживает» 200 тыс. км. В дальнейшем требует капитального ремонта, который, как и все аналогичные работы, стоит не дешево.
Ориентировочные расценки технического обслуживания для Volkswagen Polo V показаны ниже.
Как и у большинства иномарок, здесь подвеска, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки тоже не отличаются большой надежностью. В среднем через 60 тыс. км. (плюс, минус по 10 тыс. км) они подлежат замене.
Стоимость работ от 1000 р. без учета запчастей. К примеру, рулевой наконечник для VW Polo V можно приобрести от 600 р. Есть предложения за 1200 р. Шаровая опора от 500 до 1250 р. Сайлентблоки – от 500 до 1500 р. в зависимости от вида.
При покупке обратите внимание на крепление радиатора и выпускной коллектор. В первых моделях 2008 года крепления радиатора были пластиковые, а такой материал не характеризуется долговечностью
Стоимость работ по замене вместе с деталью – от 6000 до 10 000 р
В первых моделях 2008 года крепления радиатора были пластиковые, а такой материал не характеризуется долговечностью. Стоимость работ по замене вместе с деталью – от 6000 до 10 000 р.
Выпускной коллектор на 80 – 100 тыс. км пробега может треснуть. Цена – от 4000 и выше. Есть предложения по 13 000 р., а есть и по 112 000 р. за оригинал.
И снова про проверку VIN кода. Чтобы машина была экономной в эксплуатации проверяйте ее на участие в ДТП, штрафы, на наличие расчета на ремонтные работы. Эксплуатировалось ли авто в такси, находится в залоге (по статистике 10%) и т.д
Только около 7% машин с идеальной историей, к примеру, с ДТП продается около 30 % , поэтому важно такие авто отсеять
Шестое место в нашем рейтинге.
Видеорегистратор зеркало: ТОП 10 популярных моделей 2020/2021, которые не разочаруют владельца
Городские малолитражки
Небольшие объемы мотора и маленькие размеры это фундамент, на котором традиционно держатся экономичные городские автомобили. Причем в данном случае слабенький движок и габариты не являются недостатком.
Citroen C1
Одним из первых автомобилей с точки зрения экономичности является Citroen C1. Его расход в городском потоке равен пяти с половиной литрам. Несмотря на то, что это французский бренд, сборка этих машин производится в Чехии.
Полный бак Citroen C1 вмещает в себя 78 литров топлива. Сами производители рекомендуют эксплуатировать автомобиль на бензине А95. В этой машинке одновременно с комфортом может разместиться четыре взрослых человека.
Стоимость пятилетнего поддержанного Citroen C1 колеблится в районе 250-300 тысяч рублей. Новый автомобиль с автосалона будет стоить около 600 тысяч.
Honda Jazz
Следующий автомобиль в рейтинге это Honda Jazz. Отличный городской автомобиль от японских производителей. Средний расход по городу составляет 5,1 литр. Именно такую цифру назвали сами производители.
Заправив один раз полный бак, можно будет без проблем проехать 764 км. Авто рассчитано на четырех человек. Объем багажника 883 литра. Данная модель опровергает миф о слабых малолитражках. Honda Jazz до ста километров разгоняется всего за 11,4 секунды. Стоимость этого Б У автомобиля колеблется в районе 300-400 тысяч рублей.
Chevrolet Aveo
По габаритам Авео немного больше чем предыдущие модели. Да и расход топлива немного больше и составляет 6,6 литров на сто километров. Этот автомобиль рассчитан на пять человек.
Объем багажника 501 литр. Машина больше подходит для молодежи. Из недостатков можно отметить только плохую шумоизоляцию. Минимальная цена на новый авто– 507 тысяч. На вторичном рынке цена 2006 года будет составлять около 200 рублей.
Toyota IQ
Этот автомобиль находится на первом месте среди городских малолитражек. При мощности движка в один литр средний расход составляет 4,3 литра, а минимальный всего 3,9.
Компактный продуманный дизайн делают эту машину заметной на фоне многих других в городском транспортном потоке. Одного бака хватает на 740 км. Разгон от нуля до ста за 14,7 секунд. Toyota IQ не только входит в число самых экономичных машин, но и находится на первом месте по наименьшему выбросу углекислого газа в атмосферу. Цена начинается на б у от 350 тысяч рублей.
Lada Largus
Хоть на радиаторной решетке этого универсала с высоким клиренсом все еще стоит логотип «Жигули», все прекрасно осведомлены, что теперь данная машина теперь производится румынским подразделением «Рено». Если рассматривать авто 2015 года выпуска, то в глаза сразу бросается вместительный багажный отсек. При этом мощность силового агрегата авто составляет 87 л. с. при объеме в 1,6 литров. На вторичном рынке такой автомобиль без проблем можно найти в приличном состоянии по стоимости порядка 300 тыс. рублей. Более мощное авто на 106 л. с. будет стоит на 100 000 дороже. А если речь идет о бюджетном универсале с высоким клиренсом, только что сошедшем с конвейера, то в стандартной комплектации он будет стоить не более 537 000 рублей.
Среди достоинств этой модели многие отмечают действительно внушительные габариты багажного отсека. В него может вместиться до 2,5 кубических метров груза. Если же не так принципиально перевозить именно вещи, а в приоритете остаются пассажиры, то и тут данное авто явно выигрывает. Стоит отметить, что Lada Largus является чуть ли не единственным легковым универсалом с высоким клиренсом и большим багажником, в котором можно одновременно перевозить 7 людей. Помимо этого подвеска автотранспортного средства прекрасно справляется с российскими дорогами, за что «Ларгус» становится одним из самых популярных автомобилей.
Но не обошлось и без недостатков. Некоторые отмечают, что отечественная сборка (где бы его не производили, а она все равно выполняется в РФ) оставляет желать лучшего
В первую очередь автовладельцы обращают внимание на эргономические огрехи. Кроме этого, в авто отсутствует АКПП
Хотя некоторые, наоборот, рады старой доброй механике.
Infiniti QX80 2020 (23,4 см)
Под массивной металлической обшивкой QX80 механически идентичен вышеупомянутым моделям, но отличается комфортной ездой, просторными сиденьями и большим грузовым отсеком.
Большинство покупателей добавляет опциональную систему сложного полного привода (она снабжается автоматическим режимом, позволяющим переложить заботу о сцеплении автомобиля с дорогой на электронику). Очень полезная вещь, несмотря на некоторый ущерб общей экономии топлива.
Откровенно говоря, полноразмерный роскошный QX80 с 5,6-литровым 400-сильным V8 «ест» много независимо от того, какие колёса работают. Зато у него множество высококлассных функций, включая технологии помощи водителю, и он может принять до восьми человек со всем снаряжением благодаря вместительному салону и багажнику.
С другой стороны, учитывая, что Armada стоит значительно дешевле и в основном это тот же грузовик, она лучшая покупка из двух.
Полноприводные минивэны с высоким клиренсом
Минивэн с высоким клиренсом не найдёшь на первичных рынках России, их приходится привозить из-за рубежа либо приобретать подержанные. И всё же интерес к ним достаточно большой. Потому представляем вам лучшие модели среди минивэнов с высоким клиренсом.
1. Toyota Alphard
Минивэн, разработанный инженерами Toyota, сразу нашёл своих почитателей в Европе. Здесь применено множество интересных разработок, обкатанных на других моделях. Таким образом создали крепкое авто с превосходными ходовыми качествами. Уже в базовой комплектации предлагается полный привод. Существенным недостатком можно назвать высокую стоимость — в самой простой версии от 3 миллионов рублей.
2. Honda Odyssey
Отличается большим выбором двигателей, уже успешно обкатанных на других моделях. Соответственно, предлагается и несколько коробок, позволяющих максимально передавать усилия на колёса. Идеально продуманный кузов, несомненно, вызовет восторг у любителей минивэнов. Вместительный багажник, проходимость, обеспеченная высоким клиренсом тоже весьма привлекательны.
3. Toyota Sienna
Машина на рынках России реализуется очень дорого, что снижает её популярность. Но, несомненно, это прекрасный образец минивэнов, имеющий хороший выбор двигателей, гарантирующих надёжность и качество.
Версии есть как полноприводные, так и с передним приводом. Трансмиссия ставится только автоматическая, зато управление не вызовет у вас проблем.
Suzuki Jimny – компактный и проходимый
Эти компактные внедорожники можно назвать одними из самых удачных вариантов в активе производителя из Японии. Несмотря на «игрушечный» вид, «кроссоверы» способны преодолевать не только плохие дороги, но и песчаные или водяные преграды. Высокая популярность, обилие фото и видео в сети Интернет подтверждают отзывы об отличных характеристиках внедорожника. О многом может сказать и тот факт, что за четырнадцать лет существования марки компактные джипы перенесли только два минимальных фейслифтинга.
При своих компактных размерах внедорожник оснащен сильным 1,3-литровым двигателем и системой полного привода. Высокий просвет и короткая колесная база только увеличивают его проходимость. «Фундаментом» для всей конструкции джипа служит рама из трех секций. К тому же базовую комплектацию кроссовера можно расширить любыми приборами, необходимыми для путешествий по самым «диким» территориям.
Интерьер салона маленького джипа Suzuki Jimny очень прост, но функционален и удобен. В начальный комплект устройств входят CD-проигрыватель (вероятно, выдающий возраст этой марки), кондиционер и система обогрева сидений. Цена на эти «маленькие кроссоверы» начинается от 770 тысяч рублей.
Mercedes-Benz G-Class 2020 (24,1 см)
Mercedes строит G-класс с 1979 года: когда-то это была военная машина, сегодня она изысканна и роскошна, с элитными материалами и передовыми технологиями. G-Class может казаться нарядной игрушкой для богатых, однако это превосходный спутник на бездорожье.
Да, цена возмутительная, но и способности потрясающие. Обойдём стороной эксклюзивных мутантов вроде G500 4×42 с 450-миллиметровым клиренсом, но даже с типичным 9,5-дюймовым дорожным просветом (241 мм) он может преодолевать препятствия, на которых буксуют меньшие внедорожники. И конкурировать со многими спортивными автомобилями на прямой линии благодаря пробивному V8 с турбонаддувом, предлагающему свыше 570 л.с. в AMG-версиях.
Кроссовер и полноприводный универсал?
Если больше времени вы проводите в городе или живете в загородном доме, путь к которому лежит по асфальтированной дороге – кроссовер с полноценной системой полного привода вам особо не нужен. Ведь на трассе универсал будет комфортнее и экономней. Грузопассажирские возможности у универсала тоже немного лучше – глубокий багажник позволяет закинуть туда что угодно (будь то удочки или лыжи).
Что касается кроссовера, посадка в нем выше, да и над головой пространства зачастую больше – даже компактный SUV создает ощущение (или иллюзию) объемного салона. Если езда на природу для вас заключается в том, чтобы бороздить бездорожье, полноприводный кроссовер в теории подойдет лучше, чем внедорожный универсал. Но только из-за геометрической проходимости и при условии, что вы понимаете, как работает 4WD, и когда что включать.
Впрочем, если уж и говорить о настоящем бездорожье, то ни кроссовер, ни полноприводный универсал для этого не годятся. Полный привод у них, прежде всего, для безопасной езды в сложных погодных условиях, а внедорожные возможности – ограничены.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
4 BMW 520D
Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):
- городской цикл – 7.4;
- загородный цикл – 5.5;
- смешанный цикл – 6.2.
Неожиданное, на первый взгляд, появление BMW 5 серии в нашем рейтинге более чем оправдано такими показателями. При весе в 2200 кг, и достаточно резвом «нраве», свойственному этой модели элитного автомобиля, его расход топлива всего на чуть-чуть превышает показатели малолитражек. При этом перед нами седан элитного класса уже в седьмом поколении, с просторным и комфортабельным салоном. Нет нужды описывать все преимущества – у этого легкового авто их предостаточно. И, несмотря на то, что под капотом скрыто 190 л.с., BMW 520D можно считать экономичной машиной, достойной того, чтобы войти в топ нашего рейтинга.