Содержание
- 1 Для чего нужен прокат авто представит представительского класса?
- 2 Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2019-2020 года). Фото и стоимость машин «F-класса».
- 3 Кения – Mercedes-Benz Pullman S600, $50 000
- 4 Великобритания — Jaguar XJ Sentinel, $455 025
- 5 Porsche Taycan 2020
- 6 Популярные автомобили класса А
- 7 Второе поколение
- 8 BMW G30
- 9 Toyota Camry 2006-2011 — самое лучшее поколение
- 10 Отличительные особенности автомобилей С-класса
- 11 Лучшие китайские автомобили бизнес-класса
- 12 Соединенные Штаты — Cadillac One, $1 500 000
- 13 «Jaguar XJ»
- 14 Alfa Romeo 4C Spider
- 15 А может, это родственники?
- 16 Бизнес-класс – что это?
- 17 Германия — Mercedes-Benz S600L, $174 890
- 18 Какая машина для такси лучше всего
- 19 Mercedes-Benz S-класс
Для чего нужен прокат авто представит представительского класса?
Если вы успешный бизнесмен ивам нужно постоянно поддерживать свою репутацию и авторитет, а покупать авто премиум класса пока не охота, то можно легко воспользоваться услугами проката авто нужного вам класса. На данный момент использование услуги проката автомобиля представительского класса скорее необходимость, чем предмет роскоши.
Очень часто используют прокат лимузина (тем более что представлен огромный выбор марок автомобилей). Обычно лимузин используют в нескольких случаях:
- Для поддержки своего высокого статуса среди коллег-бизнесменов (на корпоративные вечеринки, ланчи, деловые конференции).
- Для организации высококлассного мероприятия (свадьба, юбилей).
BMW — 7
Машины высокого класса не предназначены для каждодневных поездок. Если вы не собираетесь покупать такой автомобиль себе, то великолепным вариантом будет воспользоваться прокатом данного авто.
Отличным атрибутом свадьбы буде арендованный лимузин представительского класса – это не только задаст определенный формат и тон всей свадьбе, а и оставит в памяти незабываемые моменты самого мероприятия, внесет толику роскоши если весь кортеж будет состоять из авто люкс-класса.
Удобно использовать аренду престижного авто вместе с водителем, так как добираясь на бизнес-встречу вы спокойно можете к ней подготовиться – ведь думать о дороге вам не нужно (этим займется водитель), а комфорт и удобство рассчитаны на то, чтобы в авто вы чувствовали себя непринужденно и наслаждались поездкой или занимались своими делами.
Хорошим вариантом проката авто считается и то, что во время аренды вы можете оценить преимущества машины, испробовать ее в «ходу» и потом решиться на покупку такого же автомобиля, а потом наслаждаться поездкой уже собственной ласточки.
Положительные стороны аренды авто премиум класса:
- Цена проката значительно меньше, чем на покупку;
- Не нужно ломать голову над тем, где оставить, чем заправить, как отремонтировать;
- Возможность удивлять коллег появлением на новом авто;
- Не нужно искать водителя, так как он предоставляется компанией, которая сдает в аренду машину.
Конечно, миллионеры, не раздумывая покупают машины премиум класса и их гаражи насчитывают не одну эксклюзивную модель, но людям с меньшим достатком, которым нужно поддерживать свой авторитет отлично подходит прокат представительских авто.
Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2019-2020 года). Фото и стоимость машин «F-класса».
Автомобили представительского класса – это большие, просторные и комфортабельные машины с самым высоким и современным уровнем оснащения. Эти машины, как правило, ориентированы на максимальный комфорт для пассажира(ов), а водитель в них – это, обычно, наёмный работник (поэтому «забота» о его комфорте – второстепенна).
Представительский седан второй генерации дебютировал в марте 2018 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он имеет в своем активе: сбалансированную и благородную внешность, изящный и роскошный салон, а также высокопроизводительную техническую «начинку».
Флагманский трёхобъёмник 4-го воплощения дебютировал в июле 2017-го (на специальном мероприятии в Барселоне). Автомобиль, доступный в стандартной и удлиненной версиях, может похвастать: «породистым» дизайном, роскошным салоном и высокотехнологичной техникой.
В 2014 году премиальный «S-класс» 6-го поколения «примерил» двухдверный кузов (получив индекс «С217») и превратился в просторное элегантное купе с роскошным внутренним убранством, современным оснащением и мощными силовыми агрегатами под капотом.
Флагманский трёхобъёмник американской марки дебютировал в апреле 2015 года, а в серийное производство поступил в январе 2016-го. Автомобиль подтверждает свой высокий статус эффектным видом, шикарным салоном, продвинутой техникой и богатым оснащением.
Флагман-трёхобъёмник пятой генерации «продефилировал» перед публикой в январе 2017 года (на подиумах автошоу в Детройте). Среди его «козырей»: впечатляющий внешний вид, роскошный салон, продвинутая техническая «начинка» и богатое оснащение.
Трёхобъёмник второго воплощения дебютировал в августе 2009 года, а весной 2016-го пережил модернизацию. В его арсенале числятся: величественная внешность, высококлассный салон, мощный двигатель V8 и широчайший перечень оснащения.
Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Автомобиль обладает элегантным видом, роскошным салоном и высокой практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.
Грузопассажирская модель, получившая приставку «Sport Turismo», появилась на свет в начале марта 2017 года. Она обладает гармоничным видом и роскошным салоном (в «базе» – пятиместным), а предлагается исключительно в полноприводных модификациях.
Флагманская четырёхдверка восьмой генерации была явлена миру в конце июля 2017 года. Она может похвастать: величественной внешностью, роскошным салонным убранством, современной и высокопроизводительной техникой и высочайшим уровнем оснащения.
Трёхобъёмник второй генерации, лишившийся приставки «Continental», был явлен миру в марте 2013 года (на Женевском автошоу). Это – благородный внешне и роскошный внутри автомобиль, имеющий современную технику и высокопроизводительные моторы V8 и W12.
Транспортное средство – это не просто способ передвижения. Уже давно автомобиль является отображением статуса, достатка и чувства вкуса владельца. На фоне остальных машин особенно это подчеркивают автомобили представительского класса.
Такие авто отличаются своими внушительными габаритами, повышенной просторностью и комфортабельностью, а также новейшим оснащением. Как правило, такие машины рассчитаны на удобство пассажиров, где водителем выступает наемный работник. Именно о том, какое же именно авто класса S стоит выбрать, мы и поговорим сейчас.
Кения – Mercedes-Benz Pullman S600, $50 000
Когда вы думаете о супер дорогих авто представительского класса, то Кения вряд ли придет в голову. Любовь к автомобилям марки Mercedes-Benz достигла африканского континента, где правительство Кении разъезжает по стране на Pullman S600, который входит в рейтинг 10 самых дорогих лимузинов мира.
Этот мощный лимузин с изображением герба страны принадлежит кенийской элите. У него бронированный корпус, готовый в любой момент отразить атаку злоумышленников. Автомобиль, оснащенный двигателем V8 объемом 6,3-литра и передней подвеской на двойных поперечных рычагах легко управляется и имеет мягкий крейсерский ход. Максимальная скорость этого монстра составляет 220 км/ч, он поставляется в двух комплектациях: с короткой и удлиненной колесной базой.
Великобритания — Jaguar XJ Sentinel, $455 025
Jaguar XJ Sentinel — официальный автомобиль премьер-министра Соединенного Королевства. Бронированный автомобиль сделан на заказ и оснащен компрессорным 5-литровым V8 двигателем. Хотя многие детали и интересные функции являются государственной тайной, мы знаем, что кузов машины изготовлен из титана, кевлара и стали, с окнами из поликарбоната, которые могут выдерживать выстрелы из пистолета.
На случай аварии предусмотрена подача кислорода, автомобиль герметичен и способен противостоять проникновению в салон слезоточивого газа. Внутри технологическая мечта:
- экраны с высоким разрешением,
- приборы ночного видения,
- также акустическая система для проведения селекторных совещаний во время поездки.
Премьер-министр всегда должен быть на связи!
Porsche Taycan 2020
На бумаге Porsche Taycan ничем не уступает известному Mission E, представленному в 2015 году: до 751 лошадиных сил и 1049 Нм крутящего момента на модели Turbo S с функцией Overboost (616 л. с.). Впрочем, здесь нет настоящей турбины.
Мощность подаётся от двух электродвигателей: один на передней оси и один сзади. Полноприводная система и двухскоростная трансмиссия, уникальные для Porsche, позволяют разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Все варианты трансмиссии, которые обещает Porsche, сохраняют фирменную динамику вождения.
Porsche Taycan 2020
Что это
Porsche Taycan – это не только первый полностью электрический люксовый спортивный седан, но и огромный технологический шаг вперёд для самого бренда. Концепция впервые появилась в 2015 году и подчеркнула упрощённый современный дизайн, который мы видим на серийной модели. Такие уникальные элементы, как фары с четырьмя светодиодами и минимальная решётка радиатора, составляют большинство определяющих характеристик спереди, в то время как задняя часть принимает некоторые из форм, представленными на нынешнем 911.
Porsche предлагает четыре огромных экрана (даже один для пассажира). Самым впечатляющим из них являются изогнутый дисплей размером 16,8 дюйма, расположенный на рулевой колонке, и 10,9-дюймовый центральный сенсорный экран.
Под капотом
Не позволяйте топовым обозначениям Taycan Turbo и Turbo S обмануть вас – это полностью электрический автомобиль. Приводимые в действие двумя синхронными электродвигателями с постоянным возбуждением (один на передней оси и один на задней), Taycan Turbo и Turbo S каждый выдают мощность 616 л. с. (460 кВт). Но с Launch Control и функцией Overboost Turbo откачивает до 671 л. с., а Turbo S развивает 751 л. с.
В своей самой мощной комплектации Taycan Turbo S может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, развивая максимальную скорость 260 км/ч. Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды. Мощность впечатляет, но это не значит, что диапазон ослабевает. Porsche Taycan Turbo S имеет дальность 412 км в цикле WLTP, а Taycan Turbo – 450 км. Мощность подаётся через уникальную двухскоростную коробку передач и отправляется на все четыре колеса.
Porsche Taycan имеет четыре различных режима вождения: Range, Normal, Sport и Sport Plus. Режим дальнего вождения подчёркивает эффективность. При выборе максимальная скорость ограничивается где-то между 90 и 140 км/ч, и выбирается наиболее эффективная настройка полного привода. В зависимости от ситуации, Taycan может ездить исключительно на передней оси.
Популярные автомобили класса А
Daewoo-Matiz – самый доступный транспорт, пользующийся популярностью среди покупателей многих стран. Цена в районе 250-и до 340 тысяч рублей. Объем силового агрегата 0.8-1 литр, мощность 51-64 лошадиных сил. Машина, по мнению пользователей, надежная, маневренная, подходит для перемещения в условиях города.
Chery QQ – компактный хетчбэк китайских производителей. Его также ценят за доступную стоимость в сочетании с хорошими ходовыми свойствами. Транспорт оснащается бензиновыми силовыми агрегатами на 0,8 и 1,1 литра мощностью 52-68 л.с. В базовое оснащение входят противотуманные фары, литые диски и гидроусилитель руля. Бамперы, молдинги и зеркала сделаны под цвет кузова, установлена сигнализация, система кондиционирования воздуха, аудиосистема. В более дорогой комплектации есть «автоматика», две подушки безопасности, ABS и масса других полезных функций.
Hyundai i10 – корейский хетчбэк, который также пользуется спросом среди россиян. На нашем рынке представлено несколько рестайлинговых решений, позволяющих каждому покупателю выбрать подходящую модель. Средняя стоимость новинки около 380 тысяч рублей. Характеристики вполне достойные для транспорта этой категории – 1,1-1,2 литровые силовые агрегаты мощностью от 66 до 85 л.с. Машина создана на базе Hyundai Getz.
Практически такими же показателями обладает машина Chevrolet Spark, однако ее цена чуть выше – от 400 до 500 тыс. р. Авто было признано одним из самых востребованных в 2012-2013 году. Длина – 3,5 метра. Машина оснащена одним из двух бензиновых моторов: 52-сильный 0,8-литровый вариант, 66-сильный 1-литровый двигатель. Установленные двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро 2, а также Евро 3.
Транспортные средства этой категории предлагают и итальянцы, это FIAT Panda. Он маленький, что облегчает парковку, быстрый и маневренный, поэтому гармонично смотрится в общей динамике движения. Транспорт ценится и за экономичный расход топлива. Салон сделан из бюджетных, но качественных материалов. Особое положение рычага коробки передач на консоли делает процесс вождения комфортным для водителя. Кресло и руль регулируются, создавая удобное положение. За дополнительную плату машина оснащается настраиваемыми по высоте подголовниками и подушками сидений.
Citroen C1 – самый маленький транспорт в линейке производителя. Городской кар представлен в кузове «хэтчбек» в 3- и 5-дверных решениях. Машина производится с 2007 года на предприятии в Чехии. Аналогичные по параметрам машины: Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все они являются автомобилями длиной до 3,4 метра, где с комфортом располагается 4 человека.
Ситроен C1 – разработка компании Peugeot-Citroen совместно с Тойотой. Российским покупателям кар стала доступна с 2010 года. Микролитражки Пежо и Ситроен внешне практически не отличаются. У Тойоты более уникальный дизайн.
Форд Ка – компактный транспорт, который был представлен российской общественности в 1996 году. Особенностью считается длинная для этого класса колесная база (2455 мм), благодаря чему салон становится более просторным. Там с удобством разместятся только четыре человека. В отделке салона использованы качественные материалы и современное дизайнерское решение.
Основной мотор – бензиновый 4-х цилиндровый агрегат Endura-E объемом 1,3 литра мощностью 60 л.с. Максимальная скорость, которую набирает компакт, 155 км/час. Двигатель в сочетании с небольшим весом обеспечивает отличную разгонную динамику на 1 и 2 передачах.
Skoda Citigo – хэтчбек с трехцилиндровым мотором. Разные модификации способны выдать от 60 до 75 л.с. Также авто отличается фальшрадиаторной решеткой и фирменными шильдиками. В июле 2016 года малолитражка была модернизирована, в результате изменений претерпел внешний вид, и были установлены новые узлы.
Daihatsu Sonica – это еще одна компактная машина, которая известна среди покупателей многих стран. Все модификации ТС оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами – 3-цилиндровыми двигателями с передовым нагнетателем «super charger». В паре с двигателем работает бесступенчатая трансмиссия, которая и объясняет экономичный расход горючего.
Great Wall Peri – первый серийный легковой транспорт производителя. Новинка впервые была представлена покупателям в 2007 году. Ее оценили за компактность, экономичность, высокую маневренность и современный дизайн. Это пятиместный хэтчбэк с передним приводом и высоким кузовом. Довольно большой дорожный просвет вместе с короткой колесной базой и маленькими свесами кузова обеспечивают отличную проходимость. Экстерьер эффектный со спортивными нотками. Особенно выделяются огромные фары головного света и передний бампер с воздухозаборником.
Второе поколение
Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.
Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.
Hyundai Equus
Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.
Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.
Санта Фе
Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).
В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.
Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.
Genesis DH
Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.
Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.
Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.
BMW G30
Обновлённая версия бизнес-седана пятой серии от BMW, помимо ожидаемых внешних метаморфоз, получила свою «порцию» современных технологий. Существеннее всего у автомобиля изменилась передняя часть, принявшая более строгие черты. Фары, решётки, бампер – все эти элементы были преобразованы, и G30 стала даже чем-то походить на новую 3-Series.
Но главным новшеством для модели стал 48-вольтовый стартёр-генератор, добавляющий при разгоне автомобиля 11 л. с. Впрочем, BMW таким устройством снабжает не только G30, но и другие автомобили линейки 5-Series, обладающие четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.
Основные характеристики:
- мощность ДВС: 184-530 л. с.;
- объём багажника: 520 л;
- клиренс: 141 мм.
Toyota Camry 2006-2011 — самое лучшее поколение
Наиболее качественное во всех отношениях поколение автомобиля от корпорации Тойота в бизнес сегменте выпускалось с 2006 по 2011 годы. Это Тойота Камри, ставшая одним из самых популярных бизнес седанов своего времени. Обновление в 2011 году принесло серьезные визуальные изменения, а смена поколений в 2014 сделало Камри таким, каким мы знаем седан сегодня. Впрочем, есть определенные весомые преимущества покупки б/у версии 2006-2011:
- легендарные двигатели на 2.4 или 3.5 литра выдают соответственно 167 или 277 лошадиных сил;
- автомобиль обладает небольшим количеством технических комплектаций, но их достаточно для подбора;
- машина стала легендой и олицетворяет бизнес во всей своей красе, является символом деловой эксплуатации;
- качество модели соответствует давним представлениям о высочайшей надежности автомобилей Toyota;
- на вторичном рынке вы может купить Camry на самом деле выгодно, это один из самых демократичных вариантов.
Продавцы в России за автомобили 2008 года выпуска просят от 600 000 рублей, но лучше добавить немного к бюджету и поискать машины с малым пробегом. Если вы купите Toyota Camry с небольшими показаниями на счетчике километров, авто сможет прослужить вам еще годы, не вызывая никаких проблем. Впрочем, за хорошее авто придется выложить до 750-800 тысяч рублей. Больше за машину 2006-2011 годов выпуска отдавать не стоит, поскольку автомобиль уже прошел два поколения изменений. Предлагаем небольшое полезное видео в теме выбора Камри б/у:
Отличительные особенности автомобилей С-класса
Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.
Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.
Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс
Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.
Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:
- В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
- При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
- На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
- Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.
Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.
Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.
Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.
Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.
В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.
Лучшие китайские автомобили бизнес-класса
Chery Arrizo 7
Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2017 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.
Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.
Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.
Dongfeng A9
Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.
Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.
Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.
Соединенные Штаты — Cadillac One, $1 500 000
Когда президент Соединенных Штатов Америки хочет прокатиться, он садится в Cadillac One. Официальный служебный автомобиль США, произведенный компанией General Motors. В США президентские автомобили используются более 80 лет, но это настоящий шедевр! Нынешние модели — лимузины в стиле Cadillac, естественно, полностью бронированные, чтобы защитить Верховного Главнокомандующего, в настоящее время, Барака Обаму.
Только представьте себе, что в машине хранится запас крови соответствующей группы, для экстренного переливания президенту! Есть также баллон с кислородом на случай чрезвычайной ситуации. Для тайных поездок в ночное время лимузин оборудован системой ночного видения.
«Jaguar XJ»
ИМИДЖ классического и даже несколько консервативного представительского автомобиля соответствовал “XJ” на протяжении всей сорокалетней истории модели. В 2003 году компания “Jaguar” решила придать флагманскому седану более спортивные черты – “XJ” третьего поколения получил легкий полностью алюминиевый кузов и новый шестиступенчатый “автомат”.
Однако эти изменения заметили далеко не все потенциальные покупатели. Ведь, как известно, встречают по одежке, а не по уму – интерьер и экстерьер у третьего поколения был выдержан в сугубо традиционной стилистике.
Зато в новейшем “XJ” сразу видно – британцы совершили революцию
Во-первых, обращает на себя внимание линия крыши. У представительских седанов такого динамичного контура никогда не было
Издали новый “XJ” вообще напоминает гоночный болид класса “GT”. Во-вторых, в интерьере не осталось ни одного намека на прежний стиль – классика уступила место авангардному хайтэку.
Здесь встречаешь удивительные вещи – хитрые дефлекторы обдува в виде сопел, выдвижной селектор трансмиссии, экран вместо традиционных стрелочных приборов…
Но есть решения, которые выдают в новинке гоночные амбиции: спортивные кресла с мощными валиками боковой поддержки, трехспицевый руль с крупными удобными лепестками, таинственная кнопка с изображением клетчатого флага (активирует режим “Dynamic”).
Но главное (и это – в-третьих), что спортивность у нового “XJ” не бутафорская. По управляемости это почти образцовый автомобиль в классе. А динамика его уж точно не хуже, чем у моделей сравнимой стоимости.
Чтобы достичь такого результата, британцы отказались от применения пневмоподвески спереди –классическая пружинная на двойных рычагах обеспечивает более точное маневрирование. Кузов за счет магниевых элементов сделан еще более легким и жестким. А новый пятилитровый V8 – вообще предмет гордости “ягуаровских” двигателистов.
Alfa Romeo 4C Spider
Alfa Romeo 4C почти так же безупречен, как и современные спортивные автомобили. Забудьте о таких удобствах, как подогрев сидений или совместимость с Apple CarPlay. эта лёгкая итальянская экзотика даже не имеет гидроусилителя руля. Если вы ищете качественный ежедневный автомобиль, вам будет намного лучше в Porsche Boxster или Audi TT. Но если у вас есть почти 70000 долларов на потрясающий, люксовый, эксклюзивный и исключительно шустрый спортивный автомобиль, Alfa 4C отвечает всем этим требованиям.
Alfa Romeo 4C Spider
Особенности и обновления
Если вы хотите получить «ручной», лёгкий и мощный автомобиль, похожий на более недоступный Lotus Elise, обязательно обратите внимание Alfa Romeo 4C. Благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и аккуратному размеру этот 2-местный автомобиль понравится тем, кто руководствуется принципом «чем меньше, тем лучше»
Alfa Romeo 4C далеко не так удобен, как кажется на первый взгляд – начиная шумным и тесным салоном и заканчивая плохими обзорными линиями и отсутствием усилителя руля
Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, который вы также сможете использовать каждый день, обратите внимание на Porsche 718 Boxster или Cayman, Jaguar F-Type или что-нибудь подобное. Эти конкуренты также предлагают механическую коробку передач
Версия купе Alfa Romeo 4C больше не доступна – только вариант Spider. 4C получает в стандартной комплектации камеру заднего вида, круиз-контроль и задние парковочные датчики. Также по умолчанию теперь предлагаются такие функции, как гоночная подвеска и карбоновые зеркала, ранее включённые в дорогие комплектации.
Под капотом
Alfa 4C Spider оснащается установленным в центре 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. В то время как вы можете найти больше лошадиных сил в большинстве семейных седанов, миниатюрный кузов 4С обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу – 10,4.
4C может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, но, прежде чем вы действительно почувствуете, как развивается мощность, вам придётся преодолеть короткий турбо-лаг. Единственная трансмиссия – это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую также можно переключать вручную.
Параметры:
- Рядный 1,7-литровый с турбонаддувом, 4 цилиндра.
- 237 лошадиных сил при 6000 об/мин.
- 350 Нм крутящего момента при 2200-4250 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 9,8/6,9 л. на 100 км.
А может, это родственники?
Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.
Е класс:
- ширина более 1,7 м;
- длина до 4,9 м;
- мотор – свыше 2,4 литров.
F класс:
- ширина более 1,7 м ;
- длина более 4,9 м;
- мотор свыше 2,5 литров.
Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.
Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.
Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.
Бизнес-класс – что это?
Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:
- Кузова – в большинстве своем подобные машины – это большие седаны. Впрочем, могут быть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. Да и большие внедорожники иногда причисляют к данному типу.
- Габаритные размеры – как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна составлять не менее 1 700 мм.
- Мотор – обычно автомобили бизнес-класса комплектуются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
- Интерьер и оснащение – хоть минимальный список опций в классе, конечно, имеет место, в данном случае покупателю доступны почти любые капризы. Естественно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.
Германия — Mercedes-Benz S600L, $174 890
Немецкие представительские автомобили относятся к категории «Sonderklasse», что означает «специальный класс». Эти автомобили, конечно, ни на что не похожи. В настоящее время используется серия Mercedes-Benz S-Class, которая выглядит изящнее и, конечно, является более усовершенствованной.
Некоторые удивительные особенности включают в себя:
- светодиодное освещение,
- аэродинамический кузов для уменьшения сопротивления воздуха,
- два широкоэкранных монитора в комплекте с высокотехнологичной графикой и анимацией.
Сенсорные экраны, проекционный дисплей, и технология Magic Body Control означают, что водитель может управлять машиной с помощью несложных движений. Автомобиль может сканировать дорожное покрытие и в буквальном смысле «смотреть» на дорожные условия, чтобы в соответствии с ними регулировать параметры безопасности.
Какая машина для такси лучше всего
При выборе авто для такси следует руководствоваться несколькими критериями:
Цена и статус. Лучшая машина для такси – не слишком дешевый, но и не премиум-класс. Дорогой транспорт долго окупается и не приносит прибыли
Поэтому стоит обратить внимание на средний ценовой сегмент: это позволит возить обеспеченных клиентов, не отпугивая их видом малолитражки.
Расход горючего. Хороший таксомотор потребляет минимум топлива
Поэтому мощный двигатель не нужен, здесь тоже желательна золотая середина.
Надежность. Такси работает с повышенным износом, дневной накат по городу составляет до полутысячи километров. Поэтому лучше отбросить недорогие «нашемарки» и китайский автопром – надежностью они не отличаются.
Цена и доступность запчастей и ремонта. Машина должна быть простой в ремонте и с недорогими комплектующими. Если водитель способен устранить большую часть поломок сам или недорого починить транспорт в сервисе, он экономит на амортизации.
Комфорт и эргономичность. Поскольку предполагается перевозка пассажиров, автомобиль обязан иметь определенный уровень комфорта. Это отметает, кроме прочего, трехдверные модели – никому не понравится забираться назад через переднее кресло.
Подбирайте машину для такси, опираясь на эти критерии.
Самые выносливые модели
Из самых выносливых машин выделим:
- Renault/Ravon Logan;
- Hyundai Solaris;
- Skoda Octavia/Rapid;
- Lada Largus.
В бизнес-классе отзывы водителей и пассажиров отдают пальму первенства Toyota Camry.
Какую машину выбрать: японскую или русскую
«Конечно, японскую», – могут сказать многие автовладельцы. Действительно, надежность и качество японских автомобилей легендарны. Но следует учитывать возраст авто, стоимость запчастей и ремонта. В определенных ситуациях разумнее взять новую или слегка подержанную русскую машину, нежели сильно подержанную «японку».
Лучшие авто для такси
Но в выборе между б/у «нашемаркой» и японским автопромом аналогичных лет выпуска он с большой долей вероятности склонится к «японкам» из-за их более презентабельного внешнего вида и богатого оснащения. Хотя обязательно следует внимательно проверить техническое состояние транспортного средства: для такси лучше взять машину попроще, но надежнее.
Mercedes-Benz S-класс
Именно Mercedes-Benz S-класс лидирует во многих рейтингах представительских авто, так что мы тоже решили завершить свой список этим красавцем. Как подтверждение нашей правоте служат многомиллионные продажи по всему миру.
Придраться к внешнему оформлению машины нельзя – тут сочетается и классика, и немного новаторского. При этом смотрится авто очень гармонично и эффектно. Внутри все тоже очень элегантно. Некоторым может показаться, что оформление достаточно простое, но большинство увидят тут нестареющую классику.
Без особых проблем сотня берется за 4 секунды. Современное оборудование и высококачественная отделка салона лишь еще более побуждают нас закрепить пальму первенства именно за этим транспортным средством.
Итак, мы подошли к концу нашего списка лучших авто представительского класса на 2018 год. Надеемся, что при составлении рейтинга мы смогли максимально объективно оценить все факторы, так что эта статья будет вам полезной и интересной.
А далее видео еще про другие интересные премиальные автомобили: