Выбор автомобиля бизнес-класса

Lexus ES250 AWD

Японский седан таки дождался полного привода! О значимости для бренда этого события говорит тот факт, что модели ES с начала своего выпуска – а это 1989 год – были исключительно переднеприводными. Теперь, помимо четырёх ведущих колёс, 250-й Lexus получил рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом в 2,5 л и мощностью в 203 л. с., сопряжённый с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Производитель заявляет, что при модернизации седана настройки шасси не менялись, и система полного привода не повлияла на внутренние размеры или объём грузового пространства машины. Расход топлива на 100 км для ES250 AWD умеренный – не более 8,4 л, а к модели опционально предлагается пакет F Sport.

Между тем, полноприводный 250-й Lexus предлагается по тем же ценам, что и более мощная, но с ведущими передними колёсами модель ES350 FWD:

  • 40 925 долл. за базовую комплектацию;
  • 46 725 долл. за версию с пакетом F Sport.

Так что же лучше – полный привод или прибавка к мощности?

Французские автомобили

Среди французских автомобилей бизнес-класса самыми яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 – красивая машина, в плане надежности особо не уступает немецким конкурентам. Но спустя несколько лет после покупки этого автомобиля продать его будет не так просто. Цена со временем на эти машины падает очень быстро, примерно, как и на Мондео, хотя Ситроен С5 выглядит более изысканно и оригинально. 2-х летние экземпляры стоят 900 000 рублей, 3-х летние – менее 800 тысяч, а если машине уже 5 лет, то ее цена упадет к 500 000 рублей.

А вот Peugeot 508 – более новая модель, впервые она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих машин не так уж и много ездит по стране. Ранние экземпляры серьезно упали в цене – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей. Но еще не значит, что за эти деньги его удастся продать.

Сложности выбора автомобиля бизнес класса

Так как основная масса подобных моделей представлена седанами, внимание конструкторов и дизайнеров акцентировано на удобстве пассажиров второго ряда. Перед покупкой, несмотря на все разнообразие мнений, необходимо сразу определиться с основными характеристиками и опциями машины

Технические моменты

Двигатель – важнейший аспект, ведь именно сердце машины демонстрирует ее характер. В общей гамме моторов рекомендуется предпочесть автомобиль бизнес-класса с силовыми агрегатами, объемом в 2.8-4.2 литра. Двигатель меньшего объема будет попросту несолидным, даже если он оснащен турбонаддувом. Само сочетание рядной «четверки» и бизнес-класса коробит, поэтому только благородные V-образные моторы. С другой стороны, увлекаться огромными W12 тоже не стоит, ведь представительский авто должен разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. В таком разрезе, мощности моторов V6-V8 более чем достаточно, тем более что многие из них турбированные.

Коробка – только классический «автомат». Вариаторы отметаются сразу по понятным причинам (они не рассчитаны на подобную мощность). Что касается роботов DSG, то они хоть и обладают великолепными характеристиками, но с надежностью у них не все так гладко. Можно только представить конфуз владельца перед гостями, если его машина вдруг станет из-за «накрывшейся» трансмиссии. Да и рывки при перегревах тоже расстраивают.

С подвеской все ясно – только полностью независимая многорычажная с различными вариантами настроек (Комфорт, Спорт и т. д.). Привод – исключительно полный.

Опции

Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.

Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.

Деревянная отделка – каким бы качественным и дорогим ни был пластик, он никогда не сравнится с отделкой салона натуральным деревом. Это может быть орех, береза или другие сорта.

Вентиляция задних сидений – обычно эта опция достаточно дорогая, однако она автоматически подразумевает подогрев и такой же набор для передних кресел. Так что наемный водитель тоже будет окружен комфортом.

Память настроек сидений – если вы постоянно ездите с водителем и охранником, то память лишней точно не будет, тем более что они обычно работают посменно.

Автономный обогреватель салона – садиться в промерзший автомобиль неприятно. А если ваша машина на стоянке будет все время молотить мотором, этого могут не понять.

Качественная мультимедийная система – машины бизнес-класса дорабатываются крайне редко, поэтому важно, чтобы с завода была качественная музыка, с хорошей акустикой, вроде Mark Levinson или Bose. Естественно, навигация и возможность подключать различные девайсы (телефон, планшет и т

д.) тоже нужны.

Подсветка для чтения – многим бизнесменам в пути приходится просматривать документы, поэтому такая подсветка определенно не будет лишней.

Чехол для лыж в лючке спинки заднего дивана – деловые встречи можно провести не только в кабинете, но и, скажем, на горнолыжной трассе.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Е класс:

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.

F класс:

  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Сложности выбора автомобиля бизнес класса

Так как основная масса подобных моделей представлена седанами, внимание конструкторов и дизайнеров акцентировано на удобстве пассажиров второго ряда. Перед покупкой, несмотря на все разнообразие мнений, необходимо сразу определиться с основными характеристиками и опциями машины

Технические моменты

Двигатель – важнейший аспект, ведь именно сердце машины демонстрирует ее характер. В общей гамме моторов рекомендуется предпочесть автомобиль бизнес-класса с силовыми агрегатами, объемом в 2.8-4.2 литра. Двигатель меньшего объема будет попросту несолидным, даже если он оснащен турбонаддувом. Само сочетание рядной «четверки» и бизнес-класса коробит, поэтому только благородные V-образные моторы. С другой стороны, увлекаться огромными W12 тоже не стоит, ведь представительский авто должен разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. В таком разрезе, мощности моторов V6-V8 более чем достаточно, тем более что многие из них турбированные.

Коробка – только классический «автомат». Вариаторы отметаются сразу по понятным причинам (они не рассчитаны на подобную мощность). Что касается роботов DSG, то они хоть и обладают великолепными характеристиками, но с надежностью у них не все так гладко. Можно только представить конфуз владельца перед гостями, если его машина вдруг станет из-за «накрывшейся» трансмиссии. Да и рывки при перегревах тоже расстраивают.

С подвеской все ясно – только полностью независимая многорычажная с различными вариантами настроек (Комфорт, Спорт и т. д.). Привод – исключительно полный.

Опции

Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.

Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.

Деревянная отделка – каким бы качественным и дорогим ни был пластик, он никогда не сравнится с отделкой салона натуральным деревом. Это может быть орех, береза или другие сорта.

Вентиляция задних сидений – обычно эта опция достаточно дорогая, однако она автоматически подразумевает подогрев и такой же набор для передних кресел. Так что наемный водитель тоже будет окружен комфортом.

Память настроек сидений – если вы постоянно ездите с водителем и охранником, то память лишней точно не будет, тем более что они обычно работают посменно.

Автономный обогреватель салона – садиться в промерзший автомобиль неприятно. А если ваша машина на стоянке будет все время молотить мотором, этого могут не понять.

Качественная мультимедийная система – машины бизнес-класса дорабатываются крайне редко, поэтому важно, чтобы с завода была качественная музыка, с хорошей акустикой, вроде Mark Levinson или Bose. Естественно, навигация и возможность подключать различные девайсы (телефон, планшет и т

д.) тоже нужны.

Подсветка для чтения – многим бизнесменам в пути приходится просматривать документы, поэтому такая подсветка определенно не будет лишней.

Чехол для лыж в лючке спинки заднего дивана – деловые встречи можно провести не только в кабинете, но и, скажем, на горнолыжной трассе.

Грамотная альтернатива

Основным преимуществом D-класса является тот факт, что за приемлемую цену покупатель получает большой солидный автомобиль, в котором себя могут комфортно чувствовать 4, а порой даже 5 человек. Для таких машин характерен средний багажник, в котором достаточно пространства для вылазки на природу или поездки в другой город. Не напрасно седаны и универсалы, представляющие данный класс, называют «семейными».

Модели D-класса могут иметь различные варианты исполнения. При желании обеспеченные клиенты смогут заказать элитную версию различных автомобилей, которая будет стоить ощутимо дороже, но и набор опций в ней, разумеется, окажется значительно шире, чем в базовом варианте.

Видео о выборе авто данной категории:

Попутчик - Автомобильный рынок - Выбираем класс "D".Попутчик — Автомобильный рынок — Выбираем класс «D».

Понять, что из себя представляет седан или универсал класса D помогут такие автомобили, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord и другие покорители дорог, список которых довольно длинный.

В среднем характеристики автомобилей Д-класса выглядят следующим образом: длина кузова до 4,7 м, ширина 1,9 м и двигатель, объем которого не превышает 2,5 л. По своим параметрам эти машины недотягивают до более просторного сегмента Е, но превосходят категорию С. По этой причине такие модели часто называют машинами среднего класса или малого представительского.

Покупая седан, находящийся в категории D, автолюбители могут рассчитывать на презентабельный вид, просторный салон, а также неплохой набор опций и систем безопасности.

Volkswagen Passat

При выборе конкретной модели может быть полезен рейтинг машин и автомобилей класса «Д»:

  • Lexus ES;
  • Audi A4;
  • Citroen C5;
  • Mercedes Benz C-class;
  • Toyota Camry;
  • Toyota Windom;
  • Infinity G35;
  • Volkswagen Passat;
  • Volvo S40;
  • Renault Laguna;
  • Ford Mondeo;
  • Honda Accord.

Этот рейтинг отражает средний процент популярности конкретных моделей, поскольку в различных регионах Европы и России спрос на ту же Audi A4 или красавца Ford Mondeo может существенно отличаться.

Lexus ES

Chery Arrizo 7

Начнем мы наш список с недорогих китайских автомобилей. Прежде всего, тут выделяется достаточно самобытный дизайн авто, которым оно обладало с самого момента своего выпуска. После рестайлинга в прошлом году машина немного прибавила в своих габаритах, кроме того, была модернизирована и техническая составляющая. Именно поэтому ее и можно сейчас отнести к бизнес-классу.

В такой машине может быть исключительно бензиновый двигатель на 1,6 л и мощностью в 124 лошадки. Коробка бывает как механической, так и автоматической. Предельная скорость – всего 185 км/час, да и динамика особо не радует, зато о качестве и долговечности можно не думать – гарантия от производителя идет на целых 5 лет.

За 700 тысяч предлагают авто с достаточно солидным интерьером. Для отделки использовали натуральную кожу, из приборов выделяется электрический люк, а также климат- и круиз-контроль. Возможен дистанционный запуск двигателя.

Chrysler 300C

Невзирая на внешнюю простоту отделки, салон этого авто порадует дорогой отделкой, эргономичностью и большим полезным пространством для тех, кто сидит на заднем ряду.

Мощная фирменная аудиосистема Boston Acoustics, просторный багажник, суперплавный ход и отличная управляемость только добавят очков этому жеребцу.

Что касается недочетов, то к ним следует отнести довольно слабые тормоза, которых будет явно недостаточно для такого веса, ремень ГРМ вместо цепи с его недолговечным сроком службы, высокий расход ГСМ, а также слабоватую переднюю подвеску, явно не предназначенную для езды по бездорожью. Кроме того, подобная машинка обойдется покупателю не меньше, чем в 600 тыс.

BMW G30

Обновлённая версия бизнес-седана пятой серии от BMW, помимо ожидаемых внешних метаморфоз, получила свою «порцию» современных технологий. Существеннее всего у автомобиля изменилась передняя часть, принявшая более строгие черты. Фары, решётки, бампер – все эти элементы были преобразованы, и G30 стала даже чем-то походить на новую 3-Series.

Но главным новшеством для модели стал 48-вольтовый стартёр-генератор, добавляющий при разгоне автомобиля 11 л. с. Впрочем, BMW таким устройством снабжает не только G30, но и другие автомобили линейки 5-Series, обладающие четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.

Основные характеристики:

  • мощность ДВС: 184-530 л. с.;
  • объём багажника: 520 л;
  • клиренс: 141 мм.

Минивэн

Класс автомобиля M, отличается одновременно большей вместимостью пассажиров и в то же время комфортным расположением для каждого из них. Современные минивэны выпускаются как девяти, так и восьми местными. Подобные транспортные средства с большей вместимостью пассажиров классифицируются как микроавтобусы. Кузов автомобиля однообъёмный, как правило, без выраженного капота.

В салоне минивэна обычно предусмотрено три ряда сидений, с возможностью трансформации последнего в багажное отделение. Также отличительной чертой является то, что его кузов ощутимо выше, чем у подобных грузопассажирских автомобилей типа универсал.

С ростом популярности сегмента в Европе появился гибрид компактвэн, который стал более экономичен и более доступен для рядового покупателя.

На сегодняшний день наиболее популярные модели минивэнов выпускает автогигант Volkswagen.

Востребованные на российском рынке:

  • Hyundai H-1;
  • Citroen Jumpy;
  • Opel Zafira;
  • LADA Largus.

Минивен или УПВ (универсал повышенной вместимости) — закрытый одно объемный подтип, оснащенный тремя или четырьмя рядами сидений. Европейское название данного автомобиля — People carrier, что в дословном переводе означает перевозчик людей.

Микроавтобус – это минивэн, спроектированный на базе фургона. Он отличается большей вместимостью (способен перевезти до 16 человек) и более крупными габаритами. Посадка пассажиров в такие транспортные средства производится через дверь, расположенную с боку.

Toyota Camry

Далее следует еще один представитель из Японии. Очередной рестайлинг 5 поколения данного седана отличается улучшенной аэродинамикой, а также более агрессивной, спортивной внешностью.

Среди трех доступных в нашей стране моторов, наибольшей популярностью отличается бензиновый агрегат на 2,5 литра и мощностью в 181 лошадиную силу. Сотня берется за 9 сек, на трассе требуется почти 6 литров бензина, по городу – 11. Неплох также дизельный мотор 2,0.

В стандартном комплекте идет светодиодная оптика, АБС, датчики парковки и т. д. Особенно следует подчеркнуть хорошую шумоизоляцию и систему климат-контроля.

Характеристики

Машины класса F (Full-Size, система сегментации в Европе), как правило, являются флагманами каждого развитого бренда. Выпускают их для таких клиентов, которые хотят показать окружающим свой статус в обществе и доход. Цена одного такого автомобиля может исчисляться в сотнях тысяч евро. Машины этого класса нередко публикуются на обложках автожурналов, тогда как их владельцы — в мировых глянцевых изданиях: чиновники, успешные бизнесмены, признанные артисты — состоятельные люди, которые могут позволить себе купить и обслуживать такое транспортное средство с личным шофёром.

В производстве автомобилей «люкс» используются лучшие детали: дерево ценных пород, дорогая кожа, передовые металлы и минимум пластика. Многие бренды делают такие машины под заказ.

Рассматривая роскошные автомобили, можно заметить тенденцию: все они выполнены в кузове седан. Иные типы кузовов просто не востребованы деловыми людьми. Они используют машины только для личного передвижения либо с несколькими приближёнными — для большего числа пассажиров выпускаются модели с удлинённым кузовом. Так или иначе, авто класса F имеют крупные габариты — длина от 5 метров, ширина от 1,7 метра. Эта категория, как правило, комплектуется следующими деталями:

  • мощный двигатель на 16 клапанов и более объёмом от 3 литров. Такой мотор набирает высокую максимальную скорость, достигая её за считанные секунды;
  • автоматическая коробка передач;
  • надёжные системы защиты — подушки безопасности, ABS и прочее.

Надёжность и качество – обязательные атрибуты автомобилей F класса

ТОП-3 немецких автомобилей E-класса

BMW 5

Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2017 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.

Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.

Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.

Среди технических особенностей отметим следующие:

  • подруливающие задние колеса, обеспечивающие лучшую маневренность и управляемость;
  • адаптивные амортизаторы, в зависимости от дорожных условий работающие в режиме Comfort или Sport;
  • систему подавления кренов, придающую автомобилю максимальную устойчивость.

В сырую погоду включается функция просушивания тормозов.

Владельцам этой марки авто бизнес класса доступны системы автопарковки, движения в пробках, слежения за разметкой. Вы можете получать на смартфоне трехмерное отображение обстановки вокруг автомобиля. Мультимедийная система управляется с помощью жестов. И, конечно, неограниченный интернет.

Mercedes-Benz E-class

Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2017 году. Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен “умными” решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности. Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.

Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG. Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic. Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.

Среди главных технологических “фишек” модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.

Audi A6

Еще один немецкий представитель авто бизнес класса продолжает список. В новом веке Audi A6 попеременно с Mercedes-Benz E-class возглавляет рейтинг автомобилей своего класса на рынке Германии. Audi A6 выпускается в кузовах седан и универсал, безупречно сочетая деловую и спортивную составляющие.

Среди устанавливаемых двигателей три бензиновых и один дизель. Максимальная мощность 3-литрового мотора достигает 333 л.с. Базовая версия доступна с механической или роботизированной КПП, остальные – только с роботом. Предусмотрен как передний, так и полный привод. Лучшие скоростные и разгонные показатели составляют 250 км/ч с набором первой сотни за 5,1 секунд.

Большое внимание уделено обеспечению безопасности. В стандартный набор входит система курсовой устойчивости и усиленная подвеска

В качестве опций предусмотрена установка боковых подушек безопасности заднего ряда и всевозможные системы помощи водителю.

Передняя панель содержит многофункциональную мультимедийную систему,  поддерживающую CarPlay и Android Auto, навигатор с обновленными картами Google. Для отделки интерьера используются кожа, элементы из алюминия и натурального дерева.

Характеристики

Hispano-Suiza J12 Kellner бесколонный седан

особенности

Роскошные автомобили традиционно подчеркивают более высокий уровень комфорта и безопасности, и производители часто внедряют новые технологии безопасности и удобства в роскошные модели, прежде чем они перейдут в модели массового рынка. Многочисленные функции « умных автомобилей » были обнаружены в автомобилях класса люкс еще в 2009 году.

Роскошные автомобили могут быть символом статуса для заметного потребления ; однако многие европейские покупатели роскошных автомобилей уклоняются от демонстративного потребления, поэтому бренды предлагают покупателям возможность удалить внешние значки, идентифицирующие название модели или объем двигателя.

Система подвески большинства роскошных автомобилей настроена таким образом, чтобы ставить во главу угла качество езды, а не управляемость , однако некоторые автомобили продаются как «спортивные роскошные» и имеют больший упор на характеристики управляемости.

Компоновка и трансмиссия

Bentley Continental GT

Традиционно в автомобилях класса люкс использовалась компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом (FR). Компоновка FR более дорогая в производстве и обеспечивает меньшую экономию топлива, чем компоновка с передним приводом, однако она позволяет использовать более крупные двигатели (особенно рядные шестицилиндровые , V8 и V12 ). С момента появления на рынке Bentley Continental GT в 2003 году все большее количество автомобилей класса люкс использовали полный привод .

Многие американские роскошные автомобили с 1970-х по 1990-е годы перешли на переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя из-за эмбарго на арабскую нефть 1973 года и топливного кризиса 1979 года, в результате которого многие платформы FR были заменены на более экономичный передний привод. (FF) макет. С начала 2000-х годов некоторые из этих американских роскошных автомобилей вернулись к компоновке FR.

Автомобили класса B

Малый класс (“small cars”) . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • отечественные – Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
  • иномарки – Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.

Jaguar XF

«Ягуары» последних лет выглядят как скульптура большой кошки викторианской эпохи, распечатанная на 3D-принтере. Дизайнеры привычную ретро-харизму дополнили Hi-Tech – решениями, но при этом сохранили кошачьи обводы и фирменный стиль, за счет чего XF невозможно не заметить в дорожном потоке.


Это, пожалуй, самый, эксклюзивный бизнес-седан, который можно официально купить в Красноярске. Богатейшая история марки «Ягуар» насчитывает почти век, но при этом оснащается в среднем богаче немцев.

Комплектация XF Premium Luxury стоит почти 2,44 млн руб. Машина оснащена 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с. Привод задний, восьмиступенчатый автомат, максимальная скорость 237 км/час. Восемь подушек безопасности, 19-дюймовые диски.

Элитная аудиосистема «Meridian» мощностью 380 Вт. Сидения отделаны мягкой кожей: впрочем, не кожаных салонов в «Ягуарах» в принципе не бывает. Привет немецким одноклассникам.

Категории автомобилей по классам

Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритовКлассы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов

В Европе и России автомобили делятся по классам исходя из размера модели. Для каждой габаритной группы предусмотрен свой буквенный идентификатор.

Класс А

Сюда относятся микроавтомобили (mini cars) с короткой базой до 360 см. Позиционируются, как «особо малый класс» с повышенной экономичностью и маневренностью. Ориентированы на езду по узким и загруженным улицам. Очень экономичны и удобны в парковании. Рассчитаны на комфортное размещение не более 4 человек вместе с водителем. Компактность автомобилей A класса достигается за счет уменьшения объема багажника.

Класс B

На полметра длиннее малюток категории А (до 420 см). Позиционируются как «малый класс» (small cars). Кроме реализации в кузове трех- или пятидверного хетчбэка, часто представлены компактными седанами с вместительным багажным отделением. Большинство моделей оснащено передним приводом. Сочетание бюджетности, экономичного расхода и комфорта делают класс B максимально популярным на потребительском рынке.

Машины класса С

Это уже «низшая средняя» категория (medium cars) с просторным багажником, большим салоном, хорошей базовой комплектацией. Длина кузова достигает 450 см. Альтернативное название, которое широко употребляется автолюбителями – «гольф-класс». Он взято у легендарного Volkswagen Golf, доказавшего на практике, что класс С может быть эффектным, шустрым, маневренным, комфортным.

Класс D

Полноценный средний класс (larger cars) куда входят модели с базой до 460 см. Внутри сегмента существует разделение на более дешевые «семейные авто» и дорогие престижные машины с широким набором опций. Тип кузова – любой (хетчбэк, седан, универсал). Общие черты – просторный салон, интерьерный комфорт, вместительный багажник.

Важно!

Некоторые автомобили размерно относятся к одному классу, а функционально – к другому, более высокому. Тогда к стандартной классификации добавляется знак «+». Например, B+ или С+.

Класс E

Классы автомобилейКлассы автомобилей

Высший средний класс или «бизнес-класс» (executive cars), куда входят длинномерные авто до 500 см. Ориентирован на состоятельных людей, желающих подчеркнуть свой социальный статус и предпочитающих комфортную езду с максимальным удобством. Наиболее знаковый завсегдатай представительского класса автомобилей, в названии которого легко угадывается «породистость» и предназначение – это Mercedes-Benz E-class.

Класс F

Большие и роскошные авто длиной свыше 600 см уровня Rolls-Royce и Maybach. Европейский верхний класс (luxury cars) – это максимальное количество опций, кожа, дерево, мощь, эксклюзивный и легко угадываемый экстерьер, для нарочитого подчеркивания престижности.

Класс M

Сегмент многоцелевых авто (multi purpose cars) представлен минивэнами (пассажирские) и мультивэнами (грузопассажирские) длиной до 478 см. Сюда же входят транспортные средства c маркировкой MVP (Multi-Purpose Vehicle), которые построены на классической базе бренда в кузове «высокий универсал повышенной вместимости». У многих автопроизводителей под класс М предусмотрено сразу несколько разноразмерных моделей, чтобы охватить все возможности класса М. Например, Renault выпускает сразу 5 моделей – Espace, Kangoo, Scenic, Trafic, Modus.

Класс J

Один из самых уважаемых, узнаваемых и любимых сегментов авторынка, в который входят внедорожники, кроссоверы, рамные пикапы с базой до 500 см и больше. Заимствован из американской классификации легковых авто где имеет обозначение Sport-Utility Vehicles или просто SUV. Автомобиля J класса характеризуется усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, вместительностью, огромным количеством вариаций оснащения и отделки, чтобы соответствовать финансовым возможностям различных покупателей.

Класс S

Экзотический сегмент суперкаров и спорт купе (sport coupe), для которого свойственны очень высокие ценники. Имеют эффектный экстерьер с улучшенной обтекаемостью. Быстро разгоняются за счет мощного двигателя и сниженной массы. Из-за маленького дорожного просвета могут безопасно эксплуатироваться только на идеальном дорожном полотне. Не имеют ограничений по габаритам по длине, типу кузова, объему мотора.

Класс H

Категория двухместных автомобилей в кузове родстер со съемной крышей (мягкая, жесткая). Могут быть особой модификацией брендового представителя из S класса, например Audi TT Roadster. Стандартная длина не превышает 440 см.

Важно!

Кроме размерных характеристик буквенные классы машин часто учитывают допустимый объем двигателя.

Toyota Camry XV40

Если все-таки хочется вложиться в 500 тыс., приобретя не столько представительское, сколько долговечное авто, то Camry 2006-2009 года от японского производителя Toyota в этом плане станет оптимальным вариантом.

Двойная конфигурация двигателя на 2,4 и 3,5 литра с мощностью в целых 277 лошадок для топовой комплектации, износостойкие подвески, выдерживающие даже российское бездорожье, оцинковка, защищающая кузов от коррозийных изменений, отличная печка и довольно просторный, хоть и без излишней вычурности салон – чего еще можно хотеть от подержанного седана среднего класса?

Toyota Camry WS Black Edition

Сорокалетний юбилей модели Camry японские инженеры решили отметить созданием на её основе новой версии – WS Black Edition. Стоит сразу отметить, что кузов автомобиля не обязательно должен быть окрашен в цвет, указанный в названии машины. Покупателю предлагается целая палитра:

  • Precious Black Pearl (чёрный);
  • Platinum White Pearl (белый);
  • Emotional Red II (красный);
  • Двухцветный вариант с чёрной крышей.

Экстерьер бизнес-седана отличается аэродинамическим обвесом в спортивном стиле и 18-дюймовыми колёсными дисками. Передние фары и задние фонари стали чуть темнее, а все внешние хромированные элементы, за исключением рамок на боковых окнах, приобрели чёрный цвет.

Но что выглядит по-настоящему роскошно – так это салон с кожаной отделкой, содержащей красные детали. И кресла с перфорированной обивкой удачно вписываются в антураж.

А ещё у Camry появился фирменный парковочный помощник Intelligent Clearance Sonar, следящий за расстоянием до ближайших объектов и при необходимости предотвращающий столкновение. Цена WS Black Edition варьируется от 40 тыс. долл. за версию с передним приводом до 42 тыс. долл. – за полноприводную.

Вывод

Французы – элегантные, редкие, оригинальные, но не выгодны они, если потом продавать. Немцы – качественные и надежные автомобили, но падение стоимости у них больше, чем у японцев. Корейцы – это что-то среднее, теряют в цене не сильно быстро, но считаются более выгодными для покупателя, а не для продавца, который покупал машину новой.

Самой выгодной покупкой с расчетом, что в дальнейшем можно будет перепродать – японцы. Точнее Тойота Кэмри. У нее есть признание у народа, престижность и надежность. Поэтому если необходим автомобиль для работы, бизнес-седан, то Кэмри самый лучший вариант.

Далее на видео сравнение Шкоды Суперб и Тойоты Кэмри:

Тест-драйв Toyota Camry vs Skoda Superb (2016)Тест-драйв Toyota Camry vs Skoda Superb (2016)

Также на эту тему вы можете почитать:

Шкода Кодиак — компактный и экономичный кроссовер

Новый концепт грузовика от Ниссана — Фронтьер Аттак представлен на мотор-шоу в Буэнос-Айресе

Новый БМВ Х7 (фото) впечатляет своими размерами

Тойота немного приподняла занавес над новым седаном Камри

БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене

Alexander Stepanoff 5 ноября, 2016

Опубликовано в: Американские автомобили, Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Ford, KIA, Nissan, Toyota, Volkswagen, Новые

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий