Содержание
- 1 Chevrolet Trax (Длина- 4248 мм): от $ 20.300 — до $ 25.230 (Цена в США)
- 2 Торсионные
- 3 Mercedes-Benz AMG GLE – роскошный немец
- 4 Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта?
- 5 Как сделать подвеску мягче
- 6 1 Mercedes S 350 d 4MATIC
- 7 3 GENESIS G70
- 8 Устройство подвески автомобиля
- 9 Вначале была рессора
- 10 2 Skoda Octavia A7
- 11 Способы сделать подвеску мягче
- 12 Lifan X50, Comfort
- 13 Honda HR-V (Длина- 4294 мм): от $ 19.115 — до $ 24.590 (Цена в США)
- 14 Как сделать подвеску мягче
- 15 Зависимая/независимая
- 16 Автомобиль дороже – не значит лучше?
- 17 5 CHANGAN RAETON
- 18 1 GEELY EMGRAND GT
Chevrolet Trax (Длина- 4248 мм): от $ 20.300 — до $ 25.230 (Цена в США)
Еще один неплохой скажем автомобиль, который в России приобрести тоже официально не получится, так как компания Шевроле ушла с Российского рынка.
Машина оснащается разными типами двигателей. Наиболее знаковым мотором, что оснащается этот кроссовер, является 136-сильный 4-х цилиндровый бензиновый силовой агрегат. Правда по отзывам экспертов, которые тестировали автомобиль в США и в Европе, данный Chevrolet Trax не очень эффективно ведет себя на поворотах, а ряд экспертов даже в прямую заявили компании Шевроле следующее: — «Вы можете сделать еще лучше…».
Тем не менее, компания GM надеется, что эта модель автомобиля станет успешной на многих мировых рынках. Мы тоже считаем, что шанс на это у автомобиля есть, поскольку он достаточно не дорогой и имеет приемлемый уровень безопасности. Например, эта машина идеально подходит для водителей новичков.
Торсионные
Основным компонентом такой подвески является торсион — стержень из упругой стали, один из концов которого прикрепляется к раме или кузову, а другой имеет специальный рычаг. Благодаря этому можно менять величину дорожного просвета, подтянув или ослабив торсион. Подобная подвеска сейчас используется во внедорожниках, базирующихся на рамном остове.
Преимущества торсионов:
- в случае неисправности их можно заменить без помощи специалиста;
- они мало весят и достаточно просты;
- позволяют настраивать высоту автомобильного кузова.
Недостатки:
требует внимания и отработанной технологии производства, так как очень важно, чтобы концы были правильно закреплены с помощью зубчатого соединения;
производство обходится недёшево и также влияет на конечную стоимость машины.
Mercedes-Benz AMG GLE – роскошный немец
Новые компактные джипы от немецкого автогиганта – одни из самых дорогих представителей небольших кроссоверов. Производители заявляют, что этот автомобиль сочетает в себе проходимость внедорожника и комфортность купе. Джип оснащен спортивной системой управления, регулировкой динамиков Dynamic Select, постоянным полным приводом и уникальной автоматической коробкой передач с девятью ступенями.
Спортивный стиль подчеркивают детали внешнего облика авто, например, динамичные зауженные окна и оптика. Мощности джипу прибавляют увеличенные колесные арки, широкая решетка радиатора и большие воздухозаборники.
Надежности и представительному экстерьеру соответствует и М-классный интерьер, характеризующийся отделкой салона, выполненной из натуральной кожи в трех вариациях (однотонной, двухцветной и спортивной), детали из дерева и алюминия, а также сиденья AMG. В общем, Mercedes-Benz AMG GLE – это скорее роскошная спортивная модель внедорожника, чем обыкновенный вариант для поездки на рыбалку или в лес. Цена на эти маленькие кроссоверы соответствует их качеству, достигая восьми миллионов рублей.
Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта?
Специалисты-подвесочники могут рассказать множество интересных примеров из практики, а мне придется ограничиться лишь кратким рассказом о том, почему жестче не всегда цепче, а мягче не всегда комфортнее. Работа подвесок машины вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд. Они выполняют множество функций, которые не вполне очевидны. Я постараюсь кратко упомянуть об основных.
А вообще, о работе подвесок написано много книг, и большинство из них очень толстые. Я попробую лишь «по верхам» обозначить основные моменты, чтобы уложиться в формат познавательной статьи.
Почему без подвески не обойтись
Даже очень ровные дороги на самом деле имеют изгиб по многим направлениям, да и сама Земля мало похожа на бесконечную плоскость. И чтобы все четыре колеса касались поверхности, они должны иметь возможность перемещения вверх и вниз. При этом крайне желательно, чтобы беговая поверхность колеса прилегала к покрытию всей своей шириной при любом положении подвески. Так что машины, у которых подвески жесткие и короткоходные, практически обречены на плохое сцепление колес с дорогой, ведь всегда одно из колес будет разгружено.
Почему подвеска должна иметь ход сжатия
Для контакта всех колес с дорогой вовсе не обязательно, чтобы подвеска могла сжиматься, достаточно того, что колеса смогут двигаться только вниз. Но при движении машины в поворотах возникают боковые силы, которые стремятся наклонить авто. Если при этом одна сторона машины сможет приподниматься, а другая не сможет опуститься, центр тяжести авто сильно сместится в сторону загруженного колеса, что в свою очередь вызовет много негативных последствий.
В первую очередь еще большую разгрузку внутреннего по отношению поворота колеса и увеличение момента крена из-за перемещения центра тяжести вверх относительно центра крена подвески (о нем ниже). И, разумеется, если у колес нет хода сжатия, то даже маленькая неровность под одним из колес должна вызывать перемещение кузова, перемещение всех остальных колес вниз со всеми связанными затратами энергии на подъем и снижением сцепления колес. Что, мягко говоря, не слишком комфортно. А еще разрушительно для кузова и деталей подвески. В общем, подвеска должна быть сбалансированной, иметь ход сжатия и ход отбоя для нормальной работы.
Почему машина кренится в поворотах
Раз уж мы определились с тем, что подвеска у машины должна быть и имеет возможность перемещения вверх-вниз, то чисто геометрически образуется некая точка, центр, вокруг которой поворачивается кузов машины при крене. Эта точка называется центром крена машины.
Как сделать подвеску мягче
Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля. Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению. Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.
- Следующим способом смягчить ход автомобиля — это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
- Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
- Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой — это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
- Еще одним способом сделать мягкой подвеску — это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
- Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и мягкости подвески.
Если с заменой шин, пружин, амортизаторов и дисков все и так понятно, то пневматическая подвеска — это отдельная категория, о которой следует поговорить более подробно.
Что такое пневмоподвеска
Пневмоподвеска — это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.
В чем причины вода в бензобаке? Удаление и профилактика.
Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому? В нашей статье — ответы на эти вопросы.
Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.
К преимуществу пневматической подвески следует отнести:
- Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
- Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
- С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать для разного вида дороги и под тип вождения.
- Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Существует несколько разновидностей пневматической подвески:
- Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
- Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.
Пневмоподвеска — слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.
1 Mercedes S 350 d 4MATIC
Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления. Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил.
Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле – иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто.
3 GENESIS G70
Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.
Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.
Устройство подвески автомобиля
Подвески всех автомобилей сходи по своему строению. Они только отличаются по выполнению функций тех или иных составляющих. Элементы, которые обеспечивают упругость. Именно на эти элементы приходится первая нагрузка хода машины. Они воспринимают вибрации при неровностях и передают их на кузов автомобиля. К элементам, обеспечивающим упругость, относятся:
-
пружины с постоянной и переменной жесткостью;
-
рессоры;
-
торсионы;
-
пневматический элемент упругости – работает на сжатом воздухе;
-
гидропневматический элемент упругости – работает на рабочей жидкости и сжатом воздухе.
2. Элементы, которые распределяют направление силы. Выполняют две важные функции: крепят подвеску к кузову, а также передают силу. Также эти элементы отвечают за правильное расположение колес. К ним относятся рычаги трех видов:
-
сдвоенные;
-
поперечной установки;
-
продольной установки.
3. Амортизатор. Этот элемент подвески выполняет функцию сглаживания колебаний от неровной дороги на кузов автомобиля. Есть два вида гасящего элемента: одно- и двухтрубный. Если строить классификацию по способу действия, то выделяют:
-
пневматический;
-
масляный;
-
газомасляный.
4. Элементы, которые стабилизируют поперечную устойчивость кузова. Выполняют функцию распределения нагрузки при повороте авто. К ним относятся:
-
штанга;
-
соединяющие рычаги;
-
опора крепления.
5. Крепления составляющих подвески – это разного рода болты, втулки и шаровые опоры.
Как ход автомобиля зависит от подвески?
Авто с мягкой подвеской не отличаются высокой точностью отклика машины на команды. Это будет заметно на поворотах при большой скорости. Жесткая подвеска, наоборот, способствует спортивному стилю езды. Такая машина будет лучше отзываться на команды, обладать лучшей маневренностью. Но только влияние жесткой подвески на организм человека будет весьма негативным. Да и вообще, жесткая подвеска мало приспособлена для наших дорог. Пока у нас не будут везде построены автобаны, как за границей, то жесткая подвеска – это для экстрималов.
Как сделать мягче подвеску
Если подвеска кажется вам слишком жесткой, то есть несколько способов, как сделать ее мягче. О ее недостатках мы уже сказали, но если у вас семейный автомобиль, то лучше исключить жесткую подвеску. Чтобы сделать подвеску мягче, нужно просто заменить в автомобиле пружины, шины, диски и амортизаторы. Менять их нужно одновременно, потому как только таким способом можно почувствовать эффект.
-
Старые пружины необходимо заменить на такие, у которых переменный шаг витков.
-
Для более мягкой подвески подойдут газо-масляные амортизаторы двойного действия.
-
Что касается шин, то лучше их поменять на такие, у которых мягкая боковина. Вы сможете с такими шинами перестать чувствовать неровности на дорогах, но не стоит попадать на них в яму. Тем более если едете на большой скорости, иначе шины могут разорваться.
-
Диски стоит поменять на легкосплавные с большим вылетом. Такие диски, конечно, повысят управляемость машины, но есть и недостаток – они увеличат нагрузку на подшипники.
После всех этих действий вы сможете довольствоваться мягким ходом своей машины, и наслаждаясь ездой покупать химические реактивы на www.ru.all.biz. Стоит только немного привыкнуть к управляемости автомобиля и можно покорять дороги.
Вначале была рессора
У первых колесных не было никаких подвесок — упругие элементы попросту отсутствовали. А затем наши предки, вероятно, вдохновившись конструкцией стрелкового лука, стали применять рессоры. С развитием металлургии стальным полосам научились придавать упругость. Такие полосы, собранные в пакет, и образовали первую рессорную подвеску. Тогда чаще всего использовалась так называемая эллиптическая подвеска, когда концы двух рессор были соединены, а их середины крепились к кузову с одной стороны и к оси колес с другой.
Затем рессоры стали применять на автомобилях, причем как в виде полуэллиптической конструкции для зависимых подвесок, так и установив одну, а то и две рессоры поперек. При этом получали независимую подвеску. Отечественный автопром долго использовал рессоры — на Москвичах до появления переднеприводных моделей, на Волгах (за исключением Волги Сайбер), а на УАЗах рессоры применяются до сих пор.
2 Skoda Octavia A7
Замер уровня шума в салоне этого автомобиля показал очень оптимистичный и неожиданный результат — 63,5 дБА. Этот показатель находится на допустимом уровне звукового давления, что позволяет достаточно комфортно проводить время в дальних поездках.
В новой модели Skoda Octavia A7 получился тихий салон, что стало возможным не только благодаря наличию самой шумоизоляции, но и современной конструкции мотора и трансмиссии. Отзывы владельцев указывают на то, что значительное влияние на уровень шума оказывают звуковые колебания, идущие от колесных арок, поэтому владельцам стоит быть более внимательными к характеристикам установленных покрышек.
Способы сделать подвеску мягче
Шины
Первое что можно сделать для более мягкого хода — это уменьшить давление в шинах или поменять их. Правда, давление воздуха в колесах ниже нормативного ведет к плохой управляемости, динамике и устойчивости машины на дороге, что повышает риск ДТП. Также, полуспущенные колеса сильно увеличивают сопротивление что сильнее нагружает двигатель и увеличивает расход топлива и износ покрышек. И хотя приспустить немного колеса кажется самым простым и дешевым способом, учитывая негативные влияния на динамику и дополнительные траты, целесообразнее просто приобрести новые мягкие шины.
Чтобы автомобиль стал более комфортным, можно попробовать установить новую резину с мягким составом резины и более высоким профилем. Чем выше профиль шины, тем выше плавность хода автомобиля. Большая резиновая прослойка принимает удары от кочек на себя и глушит их. Также, широкий профиль шины увеличивает пятно контакта и колесо меньше проваливается в выбоины, что повышает комфорт, но увеличивает шум в движении и расход бензина. Мягкая резина уменьшает ударные нагрузки на подвеску и вибрации на кузов автомобиля, но быстрее изнашивается, чем жесткие колеса.
Пружины
Пружины напрямую влияют на мягкость подвески, а также значимы их материал и конструкция, и чем больше толщина витков и жесткость, тем сильнее передаются вибрации на кузов авто. Для повышения комфорта нужно приобрести и установить мягкие пружины с изменяемой толщиной витка (виток комфорта). Также, можно изготовить пружины на заказ, предварительно рассчитав параметры со специалистом. Еще, для уменьшения и смягчения вибраций можно подложить под пружину специальную резиновую проставку, что несколько понизит жесткость.
Амортизаторы
Если пружины смягчают силу удара от движения по неровной дороге, то амортизаторы регулируют раскачивание пружин. Эти элементы работают в паре. Если пружины достаточно мягкие, то можно заменить амортизаторы на менее жесткие, которые лучше «проглатывают» неровности и делают подвеску более плавной.
Наиболее жесткими считаются однотрубные газо-масляные или газовые амортизаторы. При наезде на неровность, энергия удара от кочки через жесткий амортизатор в большей степени передается на кузов автомобиля. В этом случае, пружина не успевает «отработать» небольшие неровности и «задействуется» при наезде на большие кочки, что делает подвеску менее комфортной.
Повысить мягкость и плавность хода можно установив двухтрубные газо-масляные или масляные амортизаторы. После наезда на кочку, газо-масляный амортизатор, в отличие от масляного, не позволяет колесу зависнуть в воздухе и возвращает его на место при помощи газа азота, выдвигающего шток из цилиндра амортизатора. При замене амортизатора вместе с пружиной на более мягкие можно получить совершенно новую, более комфортабельную подвеску. Проблема в том, что на некоторые автомобили предусмотрены только жесткие амортизаторы и найти более мягкие не представляется возможным. Но, существует возможность переделать амортизатор в специализированном СТО или самостоятельно и сделать подвеску более комфортной.
Диски
Еще одним способом повысить комфорт в передвижении является замена штатных стальных дисков на легкосплавные. Это уменьшит неподрессоренный вес автомобиля и увеличит плавность хода. Легкосплавные диски, они же литые, легче стальных примерно на 40% и выглядят гораздо привлекательнее штатных.
В некоторых случаях, установка литых дисков позволяет повысить управляемость и динамические свойства автомобиля, а также, немного понизить расход топлива. Но, такие диски легче повредить и они дороже стоят, чем штампованные. Не рекомендуется устанавливать диски с большим вылетом, так как это сократит срок службы ступичных подшипиников.
Пневмоподвеска
Пневматическая подвеска очень комфортабельна при передвижении, надежна и удобна в эксплуатации. Являясь самой мягкой из подвесок, она позволяет регулировать клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий и пожеланий водителя. Но, главными отрицательными факторами пневматической подвески являются высокая стоимость и сложность установки. Поэтому, это самый затратный способ сделать подвеску мягче из перечисленных и потребует немало средств и времени для осуществления желаемого.
Lifan X50, Comfort
Цена — 690 тысяч рублей.
Если ваша цель – получить дешевый автомобиль с кондиционером, на котором удобно лавировать в городском потоке, то Lifan X50 – неплохой выбор. В его салоне спокойно поместится семья из четырех человек. Тесно будет только уж совсем крупным людям, однако это общая беда многих городских автомобилей.
В целом китаец российской сборки стремится использовать свои компактные габариты по максимуму. Даже задние огни вдумчивые инженеры разместили как можно выше, чтобы они без проблем читались участниками движения. А с точки зрения безопасности у машины неплохой набор как активных, так и пассивных систем, начиная с подушек и ремней с преднатяжителями и заканчивая помощью в экстренном торможении.
Honda HR-V (Длина- 4294 мм): от $ 19.115 — до $ 24.590 (Цена в США)
К нашему сожалению на Российском авторынке этот автомобиль пока официально не продается. Это безусловно жаль, так как судя по отзывам о нем в сети, прочитав несколько отчетов самих экспертов можно тут-же понять, что этот кроссовер и динамичный, и доставляет истинное удовольствие от его вождения. Он наделен спортивным характером, надежный и качественный, достаточно в своем образе мощный, элегантный и экономичный, подходит, как молодому поколению людей, так и любому другому возрастому автолюбителю.
Будем честны, таких хороших отзывов вы не найдете ни у одного кроссовера, который бы представлялся нами в этом списке. Действительно, этот список в принципе можно продолжать до бесконечности расхваливая потрясающий компактный автомобиль Хонда.
Есть одна правда, каждый водитель может найти в нем свои отличительные достоинства (в HR-V). Кто-то отметит его потрясающую динамику, кто-то экономичность, а кто-то найдет еще какие-нибудь плюсы и преимущества в этой новой модели.
Автомобиль Honda HR-V является консервативным выбором среди всех малолитражных кроссоверов на мировом рынке. Кстате, несмотря на свой необычный дизайн машина все-таки визуально не очень выделяется среди остальной массы кроссоверов на дороге. Но, тем не менее, эта модель способна выделиться своей мощью в 141 л.с., которую может развить ее двигатель в 1,8 литра. Согласитесь с нами, для столь легкого кузова мощность весьма не такая и маленькая. Правда вы не отправитесь на этом автомобиле на спортивный трек, но ощутить динамику и оценить автомобиль по достоинству вы вполне сможете. Также, традиционное сочетание качества и надежности дает этому автомобилю неоспоримое преимущество в сравнении со своими конкурентами.
Как сделать подвеску мягче
Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:
- Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
- Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
- Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.
Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.
Зависимая/независимая
Рассмотрим особенности подвесок по такому аспекту, как степень зависимости работы колёс.
Начнём с независимой подвески. Под этим термином понимают конструкцию, у которой каждое колесо двигается в вертикальном направлении, не влияя на пространственное положение других колёс.
Такой вид передней торсионной подвески обычно применяется на машинах внедорожного класса. Задняя независимая подвеска тоже встречается часто, как на автомобилях С-класса, так и на элитных моделях. Для недорогих авто передняя независимая подвеска McPherson, оснащённая рычагами А- или L-типа, является наиболее востребованным вариантом, сочетая хорошую управляемость с невысокой стоимостью и простотой конструкции.
Что касается зависимых конструкций, то они используются в основном на задней оси, да и то ограниченно. В этом случае оба колеса соединены жёстко посредством балки, и изменение положения одного колеса сказывается на другом, которое отклоняется в противоположную сторону.
Старые Жигули – образец автомобиля с зависимым типом подвески. Сегодня в силу определённых причин зависимая подвеска применяется в основном на машинах с жёстким цельным мостом, то есть на полноразмерных внедорожниках.
Существует также полузависимая подвеска, которая также устанавливается только на заднюю ось и характеризуется наличием упругой балки, прикрепляемой к осям колёс. Она проста в изготовлении, и потому стоит недорого, отличаясь неплохими рабочими характеристиками.
Так что если сравнивать зависимую и независимую подвеску, то по уровню комфорта лучше вторая, но из-за высокой стоимости она не применяется на бюджетных авто.
Ремонт подвески автомобиля
Автомобиль дороже – не значит лучше?
Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.
В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.
Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.
Проблемы с позвоночником У какой машины схожей по уровню Форда фокуса мягкая подвеска, чтобы на кочках не лупило Проехался на Форде фокусе 3, по сравнению со 2 стал жестким Октавия вообще жесткая Магда 3 более менее Может найдется кто то кто сравнивал подвеска и сможет посоветовать иномарку с самой нормальной под веской? Если точно уверены то прошу написать марку и модель машины, т. к. В разных версиях подвеска отличается
Если денех хватит купить и кормить, то самый циннус — это Мерседес-140 (он же Кабан) в литраже от 4,2 до 5 литров. Средний расход по городу в районе 18л. , по трассе 11. Шестилитровый брать не стоит, во-первых кушает здорово, во-вторых мотор не ремонтируют у нас. Есть еще 3,2 литра, но мотор сильно слабый и просто не тянет авто. . вас каждый Жигуль будет обгонять.
Чуть дешевле есть вариант Мерседес-126 — очень мягкий. https://www.youtube.com/watch?v=pLs5MjsruAY
Из старого и дешевого — только Мерседес-123 — очень мягкие.
Ну и на крайняк. . взяли племяннику недавно — Опель Омега А
Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.
Читать дальше: Масло для хендай ix35
5 CHANGAN RAETON
Купить китайский седан можно только в одной комплектации – Luxe. К слову, он наиболее близко «подобрался» к лидеру топ-5 данной категории, все остальные легковые автомобили из Поднебесной имеют более непредвзятую начинку. Престижный седан предлагает безключевой доступ и старт, дистанционное открытие багажного отсека и люка на крыше. Складывающиеся зеркала с подогревом и диодные задние фонари лишний раз подчеркивают преимущества седана в сравнении со своими одноклассниками.
Для дальних поездок задним пассажирам будет не лишним широкий подлокотник с органайзером и подстаканниками, позволяющий разместиться с максимальной комфортностью в салоне с отделкой премиум уровня. Из передних сидений только у водительского имеются сервоприводы и регулируемая поддержка поясничного отдела. Серьезная оснастка авто системами безопасности, как активными, так и пассивными, обеспечит надежную защиту всех пассажиров в экстраординарных ситуациях.
1 GEELY EMGRAND GT
Секрет этого автомобиля заключается в том, что основой его стала проверенная и надежная платформа Volvo S 80 (китайцам теперь принадлежит и эта торговая марка). Большой и комфортабельный, EMGRAND GT оборудован по последнему слову техники и составляет серьезную конкуренцию более дорогим и знаменитым брендам, стоимость которых больше в разы.
При отделке просторного салона использовался полимер высокого качества, поэтому здесь отсутствует традиционный для многих авто из Китая запах фенольных соединений. Двухзонная система климата, комфортные сиденья с электрорегулировкой (в том числе и задние), мультимедийный комплекс класса «премиум», интеллектуальная система поддержки водителя и многие другие особенности говорят о том, что перед нами дорогой и престижный авто высшего класса.