G-profi msi 10w-40 полусинтетическое масло

Плюсы

  1. Стабильная прокачка масла в двигатель благодаря устойчивой и жидкой консистенции, которая не замерзает при температурах до минус 25 градусов
  2. Длительный интервал замены, обусловленный оптимально подобранным составом с использованием фирменных синтетических присадок
  3. Защита от термических и окислительных процессов, а также защита от старых и новых продуктов износа
  4. Низкий расход топлива и масла без внеплановой необходимости доливки, промывки или замены
  5. Способность масла сохранять заводские характеристики двигателя (КПД, мощность, крутящий момент, топливная экономичность и соответствие экологическим нормам Евро-4) на протяжении всего периода эксплуатации ТС
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец.

Состав и физические характеристики

Индекс вязкости

151

Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.

151

Среднее значение по маслам Газпромнефть— 139.89

Температура застывания, град

-36

Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания  — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.

-36

Среднее значение по маслам Газпромнефть- -33.84

Температура вспышки, град.

232

Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.

232

Среднее значение по маслам Газпромнефть- 227.46

Общее щелочное число (TBN)

11.3

Как правило в автомобильных маслах этот показатель от 10 до 20, однако возможны и исключения. В целом TBN показывает количество щелочей в масле, включая щелочи от присадок. Выражается в количестве едкого калия, который нейтрализует все щелочи в 1 г масла. TBN обычно рассматривают вместе с TAN и показателем кислотности PH.

11.3

Среднее значение по маслам Газпромнефть- 8.23

Зола сульфатная (состав)

1.33

Сульфатная зола играет важную роль в процессе эксплуатации моторного масла. Сейчас в моторные масла добавляют большое количество присадок, которые влияют на те или иные свойства масла. Однако у всех присадок имеется ограниченный срок использования, если этот срок закончился, присадки выгарают и сульфатная зола не дает им влиять на свойства остального масла.

1.33

Среднее значение по маслам Газпромнефть- 1.11

Содержание фосфора (состав)

0.11

Химический элемент — фосфор, выполняет важную роль в составе моторного масла и обеспечивает правильную работу некоторых присадок различных масел. В последнее время у мировых производителей моторных масел можно проследить тренд к снижению содержания фосфора в моторных маслах.

0.11

Среднее значение по маслам Газпромнефть- 508.4

Массовая доля серы (состав)

0.35

Данная характеристика показывает количество серы %, которое содержится в масле. Многие автовладельцы негативно относятся к этому показателю,говоря, что сера негативно сказывается на работе мотора, однако, например в бензине, который также, как и масло попадает в мотор серы в разы больше, и ничего с двигателем не происходит от этого. Однако сера является важным химическим элементов, который необходим для создания тех или иных присадок, без которых современный двигатель работать не может.

Вязкость кинематическая при 40°С

97.6

Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.

97.6

Среднее значение по маслам Газпромнефть- 111.37

Вязкость кинематическая при 100°С

14.3

Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение  коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.

14.3

Среднее значение по маслам Газпромнефть- 13.96

G-Profi MSI 10W-40

G-Profi MSI 10W-40 — всесезонное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) на полусинтетической основе.

Разработано для европейских, американских и азиатских тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-4 (включительно).

Масло обладает высокой стабильностью против формирования отложений и защитой от износа.

Варианты фасовки : канистра 20 л / 17,7 кг; бочка 205 л / 179 кг.

Спецификации :

  • API CI-4/SL
  • ACEA E7
  • MB 228.3
  • MAN M 3275-1
  • Volvo VDS-3
  • Cummins CES 20076/77
  • Mack EO-M Plus, Mack EO-N
  • Renault Trucks RLD / RLD-2
  • Deutz DQC III
  • MTU Cat.2
  • ПАО «КАМАЗ»
  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), ААИ Д5
  • Caterpillar ECF-1a
  • Detroit Diesel DDC 93K215
  • Komatsu
  • JASO DH-1

Применение полусинтетического масла G-Profi MSI 10W-40

  • Для шоссейной (грузовики, самосвалы, магистральные тягачи, автобусы и т.д.) и внедорожной техники (строительная, сельскохозяйственная, горнодобывающая, лесозаготовительная и т.д.) европейских, американских, азиатских производителей.
  • Предназначены для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом экологического класса до Евро-4 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CI-4 или ниже.
  • Совместимы с системами снижения токсичности отработавших газов SCR, EGR (в соответствии с требованиями ACEA E7).
  • В бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL.

Масло G-Profi MSI 10W-40 разработано, чтобы удовлетворять требованиям ведущих производителей техники и превосходить их :

  • MB 228.3 — уменьшение негативного воздействия сажи, улучшена защита от коррозии;
  • API CI-4 — на 15 % более высокая защита от износа, меньше отложений в цилиндро-поршневой группе;
  • Volvo VDS-3 — на 15 % выше стойкость к окислению, на 15 % лучше защита от негативного воздействие сажевых частиц.

Преимущества моторного масла G-Profi MSI 10W-40

Адаптивная технология масла G-Profi MSI 10W-40 с использованием синтетических компонентов позволяет обеспечивать эффективную работу двигателя при разных режимах эксплуатации :

 Характеристики Преимущества / Потенциальные выгоды
 Высокий запас щелочного числа Нейтрализация кислот, образующихся в камере сгорания – снижение затрат на обслуживание
 Стабильная масляная пленка Надежное смазывание деталей двигателя – сохранение ресурса двигателя
 Стойкость к окислению Cохранение свойств масла на всем интервале замены – уменьшение внеплановых простоев
 Отличные низкотемпературные свойства Легкий запуск двигателя при низких температурах – снижение износа при пуске
 Высокие моющие свойства Детали конструкции более чистые – снижение затрат на эксплуатацию

Типичные характеристики универсального масла G-Profi MSI 10W-40

 Наименование показателя Значение Метод
 Вязкость кинематическая при 40 ºС, мм²/с 110 ASTM D 445
 Вязкость кинематическая при 100 ºС, мм²/с 15 ASTM D 445
 Индекс вязкости 149 ASTM D 2270
 Температура вспышки в открытом тигле, ºС 228 ASTM D 92
 Температура застывания, ºС –38 ГОСТ 20287
 Плотность при 15 ºС, кг/м³ 875 ASTM D 4052
 Щелочное число, мг KOH/г 11 ASTM D 2896
 Зольность сульфатная, % масс. 1,33 ASTM D 874

Цена моторного масла G-Profi MSI 10W-40 зависит от объёма закупки и продолжительности сотрудничества с нами. Но даже заказав несколько канистр — Вы останетесь довольны стоимостью и оригинальным заводским качеством ! Узнать цену, купить и заказать с доставкой в любой город России или страну СНГ Вы можете нажав на кнопку «Сделать заказ» !

Сделать заказ

You want to buy a Russian semi-synthetic motor oil G-Profi MSI 10W-40 ? Then please contact us ! Our company is engaged in export of original lubricants Gazpromneft, Lukoil, Rosneft and TNK to such countries and republics as Tajikistan, Belarus, Kyrgyzstan, Turkmenistan, Uzbekistan, Kazakhstan, Azerbaijan and Armenia. Fully organize the transport and customs clearance. There is an account in rubles and US dollars. Please send your orders to the post office info@blackgoldoil.ru

Описание

Тяжелая техника — это мощь и сила. Это перевозка грузов, разработки и промышленность. А еще — повышенные нагрузки, самые суровые условия эксплуатации и скорейший износ. Чтобы его снизить и защитить мотор тяжеловеса, создано моторное масло от Газпром G-profi MSI 10W-40.

Масло в канистре 4 литра.

Технические характеристики этого моторного масла ориентированы в первую очередь на защиту от износа моторов тяжелой и специализированной техники. Это полусинтетика, созданная на качественной основе со специально адаптированными присадками.

Продукт отличается повышенной стабильностью масляной пленки и высоким запасом щелочного числа. Это обеспечивает существенное снижение трения, защиту от износа и образования шламовых отложений, продление ресурса двигателя.

Качество масла подтверждено многочисленными тестами и лабораторными исследованиями, а также отзывами потребителей.

Применяемость

Масло G-Profi MSI 10W40 разработано для дизельных моторов автобусов и тягачей, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, для грузовиков европейского, американского, азиатского производства.

Подходит для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом, экологического класса до ЕВРО-4 включительно, где необходим уровень API CI-4 или ниже.

Совмесимо с системами дополнительной очистки выхлопных газов SCR, EGR. Может применяться в некоторых бензиновых моторах где необходим уровень свойств API SL.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства «Автодизель», КАМАЗ, ТМЗ, Рено-Тракс, Мерседес-Бенц, Вольво и других.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства по заниженной цене (минус 10-20% относительно оригинала) чаще встречается среди мошенников, которые работают в малоизвестных или только что открывшихся торговых точках, которым ничего не стоит сделать покупателя не только пострадавшим, но и виноватым. Крупные торговые центры возлагают всю ответственность на продавца, что автоматически снижает вероятность подделки.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую (реже – металлическую) канистру, которая выделяется наличием вкраплений, а также своей гладкой поверхностью и ровными краями. К тому же, она может переливаться на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик такой канистры достаточно тонкий и просвечивается, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Их подделать невозможно, т. к. они исчезают сразу же после открытия крышки.
  5. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Срок годности и номер партии есть только у оригинального изделия.
  6. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия, свидетельствует о подлинности канистры. Дело в том, что у мошенников вместо такой защиты более распространен обычный клей, из-за которого возникают протечки, если канистру перевернуть вверх дном.
  7. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Имеет свойство разделяться на две половинки после открытия крышки. Благодаря такой защите надпись с логотипом невозможно восстановить кустарным методом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Шрифт нанесен на этикетку качественно, выглядит четко и без потертостей. У подделки изображения зачастую размытые, блеклые, не имеющие градиентов и переходов цветов.

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель, неизменная консистенция и высокие показатели текучести способствуют эффективному холодному запуску, а также лучшей адаптации к северным регионам
  2. Способность масла сохранять оптимальное давление при плюсовых температурах до 40 градусов
  3. Оптимальный расход топлива и масла, не требующего внеплановой доливки или замены
  4. Активные диспергирующие и солюбилизирующие свойства, а также прочная масляная пленка, обеспечивают эффективную антикоррозионную защиту, а также очистку компонентов от всех видов грязевых отложений
  5. Выраженные антиокислительные и антикоррозионные свойства, а также эффективное отведение тепла и охлаждение компонентов
  6. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях, а также отсутствие испаряемости, угарности и летучести.

Выводы

G-Profi GT LA 10W-40 – всесезонное синтетическое масло с универсальными полезными свойствами, которые обеспечивают максимальную совместимость с низкими и высокими температурами. Таким образом, эту жидкость можно применять в автомобильной спецтехнике, пригодной для эксплуатации в экстремально жарких и морозных условиях. В любом случае, масло способно сохранять свою жидкую консистенцию, а также поддерживать оптимальное давление. Вместе с тем, сохраняется антикоррозионная защита и антиокислительные свойства. Благодаря этому оригинальный продукт G-Profi обладает всевозможными спецификациями и требованиями для лучшей совместимости с дизельными моторами иностранного производства.

Итог

G-Profi MSI 10W-40 – полусинтетическое масло для дизельных двигателей, рассчитанное на длительный интервал замены и не склонное к замерзанию. Жидкость обеспечивает эффективную смазку деталей в любое время года благодаря своим всесезонным характеристикам. Заявлена антикоррозионная защита, а также выраженные антиокислительные свойства и отсутствие проблем с запуском в холодную погоду. Масло G-Profi поддерживает работоспособность поддержанного двигателя независимо от количества пробега – при условии своевременной замены или доливки. Популярность данного масла подтверждена многочисленными спецификациями и одобрениями.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий