Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Как расшифровывается 10W40
- 3 Преимущества и недостатки
- 4 Линейка моторного масла «Cинтек»
- 5 Технические характеристики
- 6 Характеристики масла «Супер» 5W40
- 7 Как расшифровывается 10W40
- 8 Положительные и отрицательные стороны продукта
- 9 Популярные масла Sintec
- 10 Краткое описание продукта
- 11 Технические параметры смазки
- 12 Особенности производства продукта
- 13 Как расшифровывается 10W40
- 14 Ассортимент предлагаемой продукции
- 15 Положительные и отрицательные стороны продукта
- 16 Краткое описание продукта
- 17 FakeHeader
- 18 Форма выпуска и артикулы
- 19 Краткое описание представляемого продукта
- 20 Заключение
Технические характеристики
Характеристики масла Синтек 10в40:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Класс вязкости | SAE J300 | SAE 10W-40 |
– | Классификация масла по API | SG/CD | |
– | Плотность при 20 °С | ГОСТ 3900 ASTM D 4052 | 0.8743 г/см³ |
– | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 153 |
– | Кинематическая вязкость при 100°С | ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 | 14.64 мм2/с |
– | Щелочное число | ГОСТ 11362 | 7.7 мг KOH/г |
– | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 или ASTM D 874 | 1.14% |
– | Испаряемость | 11.9% | |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333 ASTM D 92 | 218°С |
– | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 ASTM D 97 | -38°С |
Как расшифровывается 10W40
Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:
- 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
- Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
- Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.
Преимущества и недостатки
Главные достоинства Sintec 10W-40:
- стабильность вязкостно-температурных параметров;
- высокие диспергирующие и антиокислительные характеристики;
- лёгкий пуск мотора при минусовых температурах;
- надёжная защита мотора от ржавчины и изнашивания в интенсивных режимах эксплуатации при соблюдении рекомендуемых периодов смены;
- защита мотора от формирования нагара;
- долгий период работы. Это преимущество масел Sintec выделяют почти все автолюбители. Даже недорогие масла практически всегда вырабатывают регламент пробега между очередными ТО;
- пониженный расход смазки на угар;
- отличные антикоррозионные свойствами;
Недостатком является наличие тёмного налёта (по отзывам некоторых пользователей).
Линейка моторного масла «Cинтек»
Выбирая смазочную жидкость, необходимо оценивать множество нюансов, в первую очередь ориентируясь на рекомендации производителя техники и состояние транспортного средства
Основные моменты, на которые требуется обращать внимание:
- Тип масла («синтетика», «полусинтетика» или «минералка»). От этого зависят как эксплуатационные характеристики жидкости, так и ее цена.
- Вязкостно-температурные показатели, для чего применяется классификация SAE.
- Качественные характеристики, для определения которых чаще всего используются стандарты API и ACEA.
Ассортимент, предлагаемый отечественным производителем, представлен в таблице.
Таблица. Линейка моторного масла «Синтек».
Марка масла |
Соответствие допускам | Описание | Варианты фасовки, л |
Люкс SAE 10W-40 | API SL/CF | Сфера применения: бензиновые и дизельные моторы легкового автотранспорта, легкая коммерческая техника, автобусы. Тип масла — полусинтетика | 1, 4, 5, 216.5 |
Platinum SAE 5W-30 | API SN
MB-Approval 229.3 ACEA A3/B4 |
Синтетическое масло применяется в высокофорсированных силовых агрегатах, работающих на бензине, в которых используется система нейтрализации отработки, а также в дизельных моторах, где установлены фильтры сажевого типа.
Масло одобрено следующими производителями: Renault, Porsche, BMW, VW, АвтоВАЗ |
1, 4 |
Platinum SAE 5W-40 | API SN
MB-Approval 229.3 ACEA A3/B4, A3/B3 VW 502 00 / 505 00 |
Масло (синтетика) имеет повышенный эксплуатационный ресурс, применяется в высокофорсированных силовых агрегатах, работающих на бензине, в которых используется система нейтрализации отработки, а также в дизельных моторах, где установлены фильтры сажевого типа.
Продукт получил одобрение Renault, Porsche, BMW, «АвтоВАЗ» |
1, 4, 216.5 |
Люкс SAE 5W-40 | API SL/CF | Моторное масло Синтек 5W40 можно использовать в агрегатах, работающих на бензине и диз. топливе. Тип масла —полусинтетика. Подходит для легкового и грузового автотранспорта | 1, 4, 5 |
Супер SAE 10W-40 |
API SG/CD | Полусинтетическая смазочная жидкость предназначена для применения в бензиновых и дизельных моторах легковых и грузовых транспортных средств | 1, 4, 5, 216.5 |
Супер SAE 15W-40 | API SG/CD | Сфера применения смазки — моторы отечественного и зарубежного производства, в которых в качестве топлива используются бензин или ДТ | 1, 4, 5, 16, 20, 100, 216.5 |
Молибден SAE 10W-40 |
API SJ/CF | Масло (всесезонная полусинтетика) применяется для заливки в двигатели легкового автотранспорта, автобусов и коммерческой техники | 1, 4, 5 |
EURO SAE 15W-40 | API SJ/CF | Область применения смазки минерального типа — легковые авто, микроавтобусы, коммерческие транспортные средства (бензиновые и дизельные силовые агрегаты) | 4, 5, 216.5 |
EURO SAE 20W-50 | API SJ/CF | Минеральное всесезонное масло подходит для заливки в моторы легковых автомашин, микроавтобусов и в легкий коммерческий транспорт | 4, 5, 216.5 |
Стандарт SAE 10W-40 |
API SG/CD | Моторное масло Синтек 10W 40
минерального типа применяется в легковом и грузовом автотранспорте (тип топлива — бензин и ДТ) |
1, 4, 5, 216.5 |
Экстра SAE 20W-50 | API SG/CD | Сфера применения минеральной жидкости: легковой и грузовой автотранспорт, моторы с турбонаддувом и без него | 1, 3, 4, 5, 20, 30, 100, 216.5 |
Super Gazolin SAE 10W-40 | API SG/CD | Полусинтетическая смазка используется в бензиновых моторах, технике, работающей на сжиженном газе, а также оборудованной системой газ/бензин | 3, 4, 5, 20 |
Super Gazolin SAE 15W-40 | API SG/CD | Область использования минерального масла: бензиновые агрегаты, моторы, работающие на сжиженном газе, техника, в которой установлена система газ/бензин. Получено одобрение от Cummins | 3, 4, 5, 20 |
Extra Gazolin SAE 20W-50 | API SG/CD | Минеральная смазочная жидкость используется в моторах, работающих на бензине, сжиженном газе и агрегатах с установленной системой газ/бензин | 3, 4, 5, 20 |
Занимаясь подбором смазки, не менее важно ознакомиться с опытом людей, которые уже ее использовали
Технические характеристики
Характеристики масла Синтек 10в40:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Класс вязкости | SAE J300 | SAE 10W-40 |
– | Классификация масла по API | SG/CD | |
– | Плотность при 20 °С | ГОСТ 3900 ASTM D 4052 | 0.8743 г/см³ |
– | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 153 |
– | Кинематическая вязкость при 100°С | ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 | 14.64 мм2/с |
– | Щелочное число | ГОСТ 11362 | 7.7 мг KOH/г |
– | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 или ASTM D 874 | 1.14% |
– | Испаряемость | 11.9% | |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333 ASTM D 92 | 218°С |
– | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 ASTM D 97 | -38°С |
Характеристики масла «Супер» 5W40
Моторное масло «Синтек Супер», отзывы о котором предоставляют эксперты, относится к категории полусинтетических составов. При его изготовлении используется только качественные базовые материалы. В их состав добавляют сбалансированный набор присадок.
Масло серии «Супер» разработано для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Средство предназначено для моторов современной конфигурации, которые устанавливаются в легковых автомобилях. В состав этого масла входят антикоррозийные, моющие, противоокислительные присадки. Это средство может эксплуатироваться, не требуя замены, в течение длительного времени.
Представленное средство начинает застывать при температуре -40 ºС. Это обеспечивает простой старт мотора даже в сильный мороз. При этом системы автомобиля поддерживаются в чистоте, защищены от преждевременного механического разрушения.
Как расшифровывается 10W40
Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:
- 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
- Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
- Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Для возможного сравнения продукта с другими аналогами, выделю наиболее выдающиеся свойства Sintec Platinum SAE 5W-40. Здесь стоит отметить такие характеристики, как:
- продление срока службы смазки на длительное время благодаря повышенным противоокислительным свойствам;
- масло неплохо защищает мотор, образуя внутри агрегата прочную пленку. Это снижает трение в узлах, тем самым, продляя срок службы движка;
- продукт подходит для всесезонного использования и позволяет завести мотор при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия;
- доступная цена — от 577 рублей за 4 литра.
Технических недостатков у продукта не обнаружено, однако, стоит внимательно относиться при выборе емкости, потому что в магазинах встречается немало фальсификата.
Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Популярные масла Sintec
Рассмотрим несколько распространенных на рынке смазочных материалов Sintec.
Sintec Super
Недорогие минеральные и полусинтетические смазочные материалы. В этой линейке есть несколько продуктов. Все они разработаны под стандарты SG и CD по API.
На сегодня эти стандарты считаются устаревшими, и большинство нефтегазовых компаний отказались от производства смазок с такими классами. Вязкостные показатели смазок из линейки Супер от Sintec варьируются в пределах от 10W-40 до 15W50. Самым популярным является масло «Синтек» 10W-40.
Sintec Люкс
Это минеральные и полусинтетические смазочные материалы, имеющие допуски по API SL/CF. То есть подходят для дизельных моторов легковых авто, оснащенных турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива.
Совместимы с каталитическими нейтрализаторами, работающими по стандарту до ЕВРО-3.
Sintec Platinum
Самые технологичные смазки, выпускаемые под этим брендом. Созданы на основе гидрокрекинговых базовых масел. Смазочные материалы «Синтек Платинум» имеют последние допуски по API: SN/CF. По ACEA этому маслу присвоены классы A3/B3 и A3/B4. Вязкость может быть 5W-40 или 5W-30.
Масло успешно прошло испытания в несколько лабораториях мировых автопроизводителей и получило следующие одобрения:
- MB-Approval 229.3
- VW 502 00 и 505 00
- Renault RN 0700 и 0710
- BMW Longlife-01
- Porsche A40
- ОАО «АвтоВАЗ»
Для относительно невысокой цены это впечатляющий перечень одобрений. Все смазки линейки «Платинум» рассчитаны на работу с системами очистки отработавших газов до ЕВРО-5.
Есть еще несколько моторных масел Sintec. Однако они менее популярны и востребованы на рынке.
Краткое описание продукта
Sintec Platinum SAE 5W-40 представляет собой синтетический продукт, которые был создан на основе технологии Mid SAPS. Используя данный способ, можно получить смазку с минимальным содержанием фосфора, серы и золы. Дополнительные возможности, состав получает благодаря добавлению специальных присадок. В результате, смазка приобрела длительный интервал замены и стала неплохо чистить мотор.
Производители заявляют и многие другие характеристики вещества, причем отмечают обязательное использование прилагаемой инструкции. Смазка совмещается с системой нейтрализации отработанных газов и позволяет продлить интервал замены состава. Остальные возможности достаточно стандартны и схожи со свойствами аналогов масляного продукта.
Технические параметры смазки
Полусинтетик Синтек 10W-40 входит в группу смазок, созданных на минеральной основе. Продукт можно заливать в моторы, работающие на диз.топливе и на бензине. Специалисты и автолюбители указывают на то, что продукт можно заливать не только в легковушки, но и в небольшие грузовики отечественного и зарубежного производства. Идеальным решением продукт может стать для машин с карбюратором или с моновпрыском. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
API SG/CD | Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
|
Смазка выпускается в разных емкостях. Для покупателей, нуждающихся в небольшом объеме вещества, подойдут бутылки на 1 литр и канистры на 4 и 5 литров, а для оптовых покупателей выгодным может оказаться покупка целой бочки состава на 216,5 литров по сниженной стоимости.
Особенности производства продукта
Описываемые смазки отличаются неплохими характеристиками и уже давно зарекомендовали себя на российском рынке, как продукт среднего качества. В основном, вещество используется для отечественных автомобилей, хотя продукты получили допуск и для заливки в бюджетные авто зарубежного производства.
Особенность моторных масел Sintec заключается в том, что они выпускаются по устаревшей технологии (20-30-летней давности). В то же время, смазки отличает высокий уровень допуска и применяются они к самым современным автомобилям.
Отличает продукт и невысокая цена. Несомненным преимуществом смазки является использование высококлассной масляной базы. Начальный продукт разрабатывается по технологии гидрокрекинга и дополнительно подвергается целому комплексу различных очистительных мероприятий. В результате получается смазка с высокой стабильностью и с эффективным использованием.
Как расшифровывается 10W40
Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:
- 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
- Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
- Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.
Ассортимент предлагаемой продукции
Если сравнивать Синтек с продуктами других российских компаний, то они вполне заслуживают внимание. Давайте рассмотрим предлагаемые наименования, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей:
Наименование серии масел | Описание продуктов | Дополнительные характеристики |
Sintec Super | В этой линейке представлены недорогие минеральные масла и полусинтетики, разработанные специально под стандарты SG и CD по API.
В настоящее время они считаются устаревшими, поскольку многие компании уже отказались от выпуска подобных продуктов. |
Масла представлены в этой группе в диапазоне от 10W-40 до 15W50.
Наиболее популярным считается Синтек 10W-40. |
Sintec Люкс | Смазка подходит для дизелей и для легковых авто с турбонагнетателями, либо с системой прямого впрыска. | Подходят по стандарту ЕВРО-3. |
Sintec Platinum | Наиболее высокотехнологичные смазки, выпускаемые под данным брендом. Создаются по принципу гидрокрекинга. | Может иметь вязкость 5W-40 или 5W-30. Имеет допуски по API: SN/CF. |
Последняя из представленных серий, включает в себя продукты, прошедшие все необходимые испытания и получившие одобрения в мировых лабораториях. Сегодня смазку разрешено использовать в автомобилях, выпускаемых автоконцернами Рено и Фольксваген, Порше и БИМ.
Идеальным вариантом продукт является для автомобилей, выпускаемых компаний АвтоВАЗ. Смазки из указанных серий продаются в канистрах, в бутылках и даже в бочках. В России можно купить канистры и бутылки на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки свыше 200 литров объемом, рассчитанные на оптовиков.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Полусинтетик Синтек 10W-40 по отзывам пользователей имеет немало плюсов по сравнению с аналогами. В качестве преимуществ можно отметить такие:
- стабильность заявленных параметров;
- неплохие диспергирующие и антиокислительные показатели;
- возможность запуска системы даже при минусовых температурах;
- обеспечение надежной защиты мотора от образования ржавчины и от изнашивания отдельных деталей мотора;
- неплохие антикоррозийные свойства;
- доступная цена – от 577 рублей за литр с учетом региона реализации.
Если говорить о минусах продукта, то здесь, стоит отметить такие характеристики, как образование темного налета в моторе (как отзываются некоторое водители), не слишком высокую экономичность продукта и часто встречающиеся подделки. Кроме того, специалисты в этом вопросе рекомендуют использовать смазку исключительно в рамках допусков и соответствий.
Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Краткое описание продукта
Смазка Sintec 10W-40 получается путем добавления в качественное, но стандартное масло (с базовыми характеристиками) специально подобранных добавок и присадок. Результатом становится новый продукт с дополнительными возможностями. Смазка с длительным сроком службы и неплохими характеристиками пользуется неплохим спросом у россиян.
В инструкции к продукту указаны такие возможности вещества, как повышенная стабильность и улучшенные моющие, а также, антикоррозийные составы. Дополнительным преимуществом вещества является включение в его состав противоизносных добавок ZDDP, с большим количеством цинка и фосфора.
FakeHeader
Comments 40
у нас в семье 29-ая на минералке Лукойл 12 лет отбегала без проблем, за все время только головку чинили раз, и клапана с карбюратором вовремя регулировали. Не экономь, тем более на себе, дороже выйдет — проверено не раз.
да тут экономии особой не будет. 4 литра этого сибойла стоит 320 рублей, 4 литра лукойла стандарт — 500 рублей. Экономия минимальна.
19186 — артикул 5-ти литровой канистры Лукойл Стандарт, 600 рублей
тогда чисто банальный интерес к этому «супермаслу»? я бы его себе не залил — побоялся бы
Нравиться наш народ, который масло в светофорах и прочих сетевых продуктовых магазинах смотрит и наверно приобретает, а потом говорит что Шелл гомно!Ооо))))ИМХО, но в свою машину такое чудо, у которого даже нет оф. сайта производителя лить не стал. Ну и уверен, что не паленые именитые масла с такими же параметрами дадут ему фору.)))
а шелл хеликс нх8 / ультра реально говно. УБЕДИЛСЯ ЛИЧНО.
В остальном увидел — спросил. Вдруг кто эксперименировал, интересно же.
Вы его не в «Перекрестке» случием брали?)))А так да, в нашей стране и Ренж Ровер горазды обсирать, считая Весту идеалом от отечественного автопрома ))
Продолжайте верить, в то что добрые буржуи за копейки поставляют/разливают в РФ супер-качественное масло. Глаза раскройте, наконец! Есть у нас качественные масла иностранного производства… но это точно не Шелл Хеликс. И стоят они заметно дороже.
ps. а в каком месте Веста — «отечественнная»? Отечественные легковые авто на ВАЗе кончились на гранте/калине.
— Почему владельцы Ренжд Роверов днем не здороваются?— Они утром виделись на сервисе.
Ну и ты верь что наш Лукойл отечественный, хоть и делается на импортном оборудовании с импортными составляющими кроме сырья)))P.s по запорожцам (заз шанс) масла не судят)))
хороший крепкий мотор. Не то что нынешнее племя )))
Вчера сняли голову — все в нагаре ! 1мм ! ПИИЮДЕЦ !Масло «Щель хеликс 10W40 ! Газ 3102 406змзНе лейте это гоЮно !Мобил 10W40 , пробывал на мазде L3C1 — Жрет безбожно ! Движку не разбирал .Сейчас на Totachi 5W30 корея — время покажет
щель — то еще говно. Лично убедился. Сейчас в Ланоса лью Лукойл люкс 5W40 — мотор приятного золотистого цвета. Меняю каждые 7-8 ткм.
Вчера сняли голову — все в нагаре ! 1мм ! ПИИЮДЕЦ !Масло «Щель хеликс 10W40 ! Газ 3102 406змзНе лейте это гоЮно !Мобил 10W40 , пробывал на мазде L3C1 — Жрет безбожно ! Движку не разбирал .Сейчас на Totachi 5W30 корея — время покажет
Изверги в бак масло лили, а потом Шелл плохой! Ан нет, дрыгун отъимели, что кончились кольца и он задымил)))Ну или ваша версия, нахрена в мотор полезли?!
как же тяжело поверить в то, что корпорации активно оптимизируют себестоимость и экономят везде, где только можно.
а так мы не против — верьте, что дешевый шелл хорошее масло, а большие компании хотят дарить людям добро.
Ну я верю в то что компания Шелл в ГСМ подальше впереди чем Лукойл.
Возможно настоящий ЩЩелл и норм, но в наших магазинах (России) увы ГОУНО !
А у «дистрибьюторов» не пробовали покупать и заливать с новья? А то ушатали мотор, а потом масло гуано))Сам проездил 3-4 года на Шелл и после нашего Говнойла он мне значительно больше понравился. На угар стал гораздо меньше доливать и давление масла на холостых перестало моргать. Лил бы и дальше его, если б Крым не наш стал, и ценник на него был прежний. Но впринципе и с agip-eni не обламываюсь в двс, кпп, и мосте уже 3 года)))
Не будьте муравьем !
Изверги в бак масло лили, а потом Шелл плохой! Ан нет, дрыгун отъимели, что кончились кольца и он задымил)))Ну или ваша версия, нахрена в мотор полезли?!
не угадал ! прокладку продуло !
Ну ладно хоть не Щелл разъел))
Тоже наткнулся на это масло в светофоре, оно подойдет разве что для 402 движка…но я бы его лучше бы взял цепь на велосипеде смазывать…Автору темы, почитай на канистре допуски, там очень низкого качества масло…
вот не глянул, ниже я привел данные с ойл-клуба. как раз сравнение с лукойл стандарт
не знаю я не доверяю отечественным маслам при украине на кастроле гонял потом при россии один раз залил мобил был в шоке теперь на мотюль перешел
Россия пишется с большой буквы!
не придирайся Украина тоже
не знаю я не доверяю отечественным маслам при украине на кастроле гонял потом при россии один раз залил мобил был в шоке теперь на мотюль перешел
Из своего опыта — мобил — проявился себя плохо. Замерз при -17, больше никогда. Шелл хеликс hx8 / ultra — не замерзает, но мотор на нем работает не очень хорошо, а сам мотор грязный. Перешел на лукойл люкс (5w40, синт, гидрокрек, замена 7…8 ткм), двигатель работает гораздо приятнее. Недавно снимал головку — мотор чистый, приятно золотистого цвета. Так что — в России рекомендую пользоваться российскими маслами, на не фигней под крупными брендами, но российским разливом.
Форма выпуска и артикулы
- 801893 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
- 801894 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
- 801887 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
- 801895 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
- 801888 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
- 963244 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л
Синтоил Супер, является 100% аналогом Синтека, масла полностью одинаковые по характеристикам, но этикетки на канистрах и артикулы для заказа у них разные:
- 80025 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
- 944211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
- 940211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
- 841865 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л
Краткое описание представляемого продукта
Смазка Sintec производится компанией «Обнинскоргсинтез». Предприятия достаточно молодое, поскольку было образовано лишь в 1999 году, но уже успело наладить выпуск неплохих смазочных продуктов для разных типов автомобилей
Что важно, Синтек одинаково эффективно подходит для легковых и грузовых машин, а в отдельных случаях используется продукт и для смазывания промышленного оборудования
Наибольший упор компания сегодня делает именно на развитие продуктов брендовой линейки Синтек. Технология была заимствована у других российских производителей ГСМ, но с использованием и опыта западных компаний. В настоящее время смазки выпускаются в очень широком диапазоне, и подходит не только для современных, но и для устаревших типов моторов.
Заключение
Итогом моего обзора станет несколько коротких выводов:
Смазка Sintec 10W-40 – надежный полусинтетик, который выпускается российской фирмой и уже успел зарекомендовать себя как качественный продукт.
Масло реализуется в разных формах и в России достаточно распространено, но стоит опасаться подделок и уделять внимание изучению упаковки.
Значительным преимуществом продукта является его низкая стоимость. Для многих водителей этот показатель важен, потому что люди хотят приобретать неплохую смазку по доступной цене.
Недостатки у продукта также есть, и, по отзывам водителей, заключаются в низкой экономичности и в образовании темного нагара внутри мотора.