Sintec моторное масло отзывы

Технические характеристики

Характеристики масла Синтек 10в40:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 SAE 10W-40
Классификация масла по API SG/CD
Плотность при 20 °С ГОСТ 3900 ASTM D 4052 0.8743 г/см³
Индекс вязкости ГОСТ 25371 153
Кинематическая вязкость при 100°С ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 14.64 мм2/с
Щелочное число ГОСТ 11362 7.7 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 или ASTM D 874 1.14%
Испаряемость 11.9%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 ASTM D 92 218°С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 ASTM D 97 -38°С

Как расшифровывается 10W40

Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:

  1. 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
  2. Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
  3. Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства Sintec 10W-40:

  1. стабильность вязкостно-температурных параметров;
  2. высокие диспергирующие и антиокислительные характеристики;
  3. лёгкий пуск мотора при минусовых температурах;
  4. надёжная защита мотора от ржавчины и изнашивания в интенсивных режимах эксплуатации при соблюдении рекомендуемых периодов смены;
  5. защита мотора от формирования нагара;
  6. долгий период работы. Это преимущество масел Sintec выделяют почти все автолюбители. Даже недорогие масла практически всегда вырабатывают регламент пробега между очередными ТО;
  7. пониженный расход смазки на угар;
  8. отличные антикоррозионные свойствами;

Недостатком является наличие тёмного налёта (по отзывам некоторых пользователей).

Линейка моторного масла «Cинтек»

Выбирая смазочную жидкость, необходимо оценивать множество нюансов, в первую очередь ориентируясь на рекомендации производителя техники и состояние транспортного средства

Основные моменты, на которые требуется обращать внимание:

  • Тип масла («синтетика», «полусинтетика» или «минералка»). От этого зависят как эксплуатационные характеристики жидкости, так и ее цена.
  • Вязкостно-температурные показатели, для чего применяется классификация SAE.
  • Качественные характеристики, для определения которых чаще всего используются стандарты API и ACEA.

Ассортимент, предлагаемый отечественным производителем, представлен в таблице.

Таблица. Линейка моторного масла «Синтек».

Марка масла

Соответствие допускам Описание  Варианты фасовки, л
Люкс SAE 10W-40 API SL/CF Сфера применения: бензиновые и дизельные моторы легкового автотранспорта, легкая коммерческая техника, автобусы. Тип масла — полусинтетика 1, 4, 5, 216.5
Platinum SAE 5W-30 API SN

MB-Approval 229.3

ACEA A3/B4

Синтетическое масло применяется в  высокофорсированных силовых агрегатах, работающих на бензине, в которых используется система нейтрализации отработки, а также в дизельных моторах, где установлены фильтры сажевого типа.

Масло одобрено следующими производителями: Renault, Porsche, BMW, VW,

АвтоВАЗ

1, 4
Platinum SAE 5W-40 API SN

MB-Approval 229.3

ACEA A3/B4, A3/B3

VW 502 00 / 505 00

Масло (синтетика) имеет повышенный эксплуатационный ресурс, применяется в  высокофорсированных силовых агрегатах, работающих на бензине, в которых используется система нейтрализации отработки, а также в дизельных моторах, где установлены фильтры сажевого типа.

Продукт получил одобрение Renault, Porsche, BMW, «АвтоВАЗ»

1, 4, 216.5
Люкс SAE 5W-40 API SL/CF Моторное масло Синтек 5W40 можно использовать в агрегатах, работающих на бензине и диз. топливе. Тип масла —полусинтетика. Подходит для легкового и грузового автотранспорта 1, 4, 5

Супер SAE 10W-40

API SG/CD Полусинтетическая смазочная жидкость предназначена для применения в бензиновых и дизельных моторах легковых и грузовых транспортных средств 1, 4, 5, 216.5
Супер SAE 15W-40 API SG/CD Сфера применения смазки — моторы отечественного и зарубежного производства, в которых в качестве топлива используются бензин или ДТ 1, 4, 5, 16, 20, 100, 216.5

Молибден SAE 10W-40

API SJ/CF Масло (всесезонная полусинтетика) применяется для заливки в двигатели легкового автотранспорта, автобусов и коммерческой техники 1, 4, 5
EURO SAE 15W-40 API SJ/CF Область применения смазки минерального типа —  легковые авто, микроавтобусы, коммерческие транспортные средства (бензиновые и дизельные силовые агрегаты) 4, 5, 216.5
EURO SAE 20W-50 API SJ/CF Минеральное всесезонное масло подходит для заливки в моторы легковых автомашин, микроавтобусов и в легкий коммерческий транспорт 4, 5, 216.5

Стандарт SAE 10W-40

API SG/CD Моторное масло Синтек 10W 40

минерального типа применяется в легковом и грузовом автотранспорте (тип топлива — бензин и ДТ)

1, 4, 5, 216.5
Экстра SAE 20W-50 API SG/CD Сфера применения минеральной жидкости: легковой и грузовой автотранспорт, моторы с турбонаддувом и без него 1, 3, 4, 5, 20, 30, 100, 216.5
Super Gazolin SAE 10W-40 API SG/CD Полусинтетическая смазка используется в бензиновых моторах, технике, работающей на сжиженном газе, а также оборудованной системой газ/бензин 3, 4, 5, 20
Super Gazolin SAE 15W-40 API SG/CD Область использования минерального масла: бензиновые агрегаты, моторы, работающие на сжиженном газе, техника, в которой установлена система газ/бензин. Получено одобрение от Cummins 3, 4, 5, 20
Extra Gazolin SAE 20W-50 API SG/CD Минеральная смазочная жидкость используется в моторах, работающих на бензине, сжиженном газе и агрегатах с установленной системой газ/бензин 3, 4, 5, 20

Занимаясь подбором смазки, не менее важно ознакомиться с опытом людей, которые уже ее использовали

Технические характеристики

Характеристики масла Синтек 10в40:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 SAE 10W-40
Классификация масла по API SG/CD
Плотность при 20 °С ГОСТ 3900 ASTM D 4052 0.8743 г/см³
Индекс вязкости ГОСТ 25371 153
Кинематическая вязкость при 100°С ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 14.64 мм2/с
Щелочное число ГОСТ 11362 7.7 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 или ASTM D 874 1.14%
Испаряемость 11.9%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 ASTM D 92 218°С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 ASTM D 97 -38°С

Характеристики масла «Супер» 5W40

Моторное масло «Синтек Супер», отзывы о котором предоставляют эксперты, относится к категории полусинтетических составов. При его изготовлении используется только качественные базовые материалы. В их состав добавляют сбалансированный набор присадок.

Масло серии «Супер» разработано для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Средство предназначено для моторов современной конфигурации, которые устанавливаются в легковых автомобилях. В состав этого масла входят антикоррозийные, моющие, противоокислительные присадки. Это средство может эксплуатироваться, не требуя замены, в течение длительного времени.

Представленное средство начинает застывать при температуре -40 ºС. Это обеспечивает простой старт мотора даже в сильный мороз. При этом системы автомобиля поддерживаются в чистоте, защищены от преждевременного механического разрушения.

Как расшифровывается 10W40

Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:

  • 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
  • Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
  • Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Для возможного сравнения продукта с другими аналогами, выделю наиболее выдающиеся свойства Sintec Platinum SAE 5W-40. Здесь стоит отметить такие характеристики, как:

  • продление срока службы смазки на длительное время благодаря повышенным противоокислительным свойствам;
  • масло неплохо защищает мотор, образуя внутри агрегата прочную пленку. Это снижает трение в узлах, тем самым, продляя срок службы движка;
  • продукт подходит для всесезонного использования и позволяет завести мотор при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия;
  • доступная цена — от 577 рублей за 4 литра.

Технических недостатков у продукта не обнаружено, однако, стоит внимательно относиться при выборе емкости, потому что в магазинах встречается немало фальсификата.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Моторное масло Sintoil Платинум 5w40 SNCF/ SINTEC платинум 5w40Моторное масло Sintoil Платинум 5w40 SNCF/ SINTEC платинум 5w40

Популярные масла Sintec

Рассмотрим несколько распространенных на рынке смазочных материалов Sintec.

Sintec Super

Недорогие минеральные и полусинтетические смазочные материалы. В этой линейке есть несколько продуктов. Все они разработаны под стандарты SG и CD по API.

На сегодня эти стандарты считаются устаревшими, и большинство нефтегазовых компаний отказались от производства смазок с такими классами. Вязкостные показатели смазок из линейки Супер от Sintec варьируются в пределах от 10W-40 до 15W50. Самым популярным является масло «Синтек» 10W-40.

Sintec Люкс

Это минеральные и полусинтетические смазочные материалы, имеющие допуски по API SL/CF. То есть подходят для дизельных моторов легковых авто, оснащенных турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива.

Совместимы с каталитическими нейтрализаторами, работающими по стандарту до ЕВРО-3.

Sintec Platinum

Самые технологичные смазки, выпускаемые под этим брендом. Созданы на основе гидрокрекинговых базовых масел. Смазочные материалы «Синтек Платинум» имеют последние допуски по API: SN/CF. По ACEA этому маслу присвоены классы A3/B3 и A3/B4. Вязкость может быть 5W-40 или 5W-30.

Масло успешно прошло испытания в несколько лабораториях мировых автопроизводителей и получило следующие одобрения:

  • MB-Approval 229.3
  • VW 502 00 и 505 00
  • Renault RN 0700 и 0710
  • BMW Longlife-01
  • Porsche A40
  • ОАО «АвтоВАЗ»

Для относительно невысокой цены это впечатляющий перечень одобрений. Все смазки линейки «Платинум» рассчитаны на работу с системами очистки отработавших газов до ЕВРО-5.

Есть еще несколько моторных масел Sintec. Однако они менее популярны и востребованы на рынке.

Краткое описание продукта

Sintec Platinum SAE 5W-40 представляет собой синтетический продукт, которые был создан на основе технологии Mid SAPS. Используя данный способ, можно получить смазку с минимальным содержанием фосфора, серы и золы. Дополнительные возможности, состав получает благодаря добавлению специальных присадок. В результате, смазка приобрела длительный интервал замены и стала неплохо чистить мотор.

Производители заявляют и многие другие характеристики вещества, причем отмечают обязательное использование прилагаемой инструкции. Смазка совмещается с системой нейтрализации отработанных газов и позволяет продлить интервал замены состава. Остальные возможности достаточно стандартны и схожи со свойствами аналогов масляного продукта.

Технические параметры смазки

Полусинтетик Синтек 10W-40 входит в группу смазок, созданных на минеральной основе. Продукт можно заливать в моторы, работающие на диз.топливе и на бензине. Специалисты и автолюбители указывают на то, что продукт можно заливать не только в легковушки, но и в небольшие грузовики отечественного и зарубежного производства. Идеальным решением продукт может стать для машин с карбюратором или с моновпрыском. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 100 градусах – 14,64 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 153;
  • температура вспышки/застывания – 218/-38.
API SG/CD Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
  • Мерседес Бенц;
  • Фольксваген;
  • БМВ.

Смазка выпускается в разных емкостях. Для покупателей, нуждающихся в небольшом объеме вещества, подойдут бутылки на 1 литр и канистры на 4 и 5 литров, а для оптовых покупателей выгодным может оказаться покупка целой бочки состава на 216,5 литров по сниженной стоимости.

Особенности производства продукта

Описываемые смазки отличаются неплохими характеристиками и уже давно зарекомендовали себя на российском рынке, как продукт среднего качества. В основном, вещество используется для отечественных автомобилей, хотя продукты получили допуск и для заливки в бюджетные авто зарубежного производства.

Особенность моторных масел Sintec заключается в том, что они выпускаются по устаревшей технологии (20-30-летней давности). В то же время, смазки отличает высокий уровень допуска и применяются они к самым современным автомобилям.

Отличает продукт и невысокая цена. Несомненным преимуществом смазки является использование высококлассной масляной базы. Начальный продукт разрабатывается по технологии гидрокрекинга и дополнительно подвергается целому комплексу различных очистительных мероприятий. В результате получается смазка с высокой стабильностью и с эффективным использованием.

Как расшифровывается 10W40

Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:

  • 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
  • Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
  • Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.

Ассортимент предлагаемой продукции

Если сравнивать Синтек с продуктами других российских компаний, то они вполне заслуживают внимание. Давайте рассмотрим предлагаемые наименования, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей:

Наименование серии масел Описание продуктов Дополнительные характеристики
Sintec Super В этой линейке представлены недорогие минеральные масла и полусинтетики, разработанные специально под стандарты SG и CD по API.

В настоящее время они считаются устаревшими, поскольку многие компании уже отказались от выпуска подобных продуктов.

Масла представлены в этой группе в диапазоне от 10W-40 до 15W50.

Наиболее популярным считается Синтек 10W-40.

Sintec Люкс Смазка подходит для дизелей и для легковых авто с турбонагнетателями, либо с системой прямого впрыска. Подходят по стандарту ЕВРО-3.
Sintec Platinum Наиболее высокотехнологичные смазки, выпускаемые под данным брендом. Создаются по принципу гидрокрекинга. Может иметь вязкость 5W-40 или 5W-30. Имеет допуски по API: SN/CF.

Последняя из представленных серий, включает в себя продукты, прошедшие все необходимые испытания и получившие одобрения в мировых лабораториях. Сегодня смазку разрешено использовать в автомобилях, выпускаемых автоконцернами Рено и Фольксваген, Порше и БИМ.

Идеальным вариантом продукт является для автомобилей, выпускаемых компаний АвтоВАЗ. Смазки из указанных серий продаются в канистрах, в бутылках и даже в бочках. В России можно купить канистры и бутылки на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки свыше 200 литров объемом, рассчитанные на оптовиков.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Синтек 10W-40 по отзывам пользователей имеет немало плюсов по сравнению с аналогами. В качестве преимуществ можно отметить такие:

  • стабильность заявленных параметров;
  • неплохие диспергирующие и антиокислительные показатели;
  • возможность запуска системы даже при минусовых температурах;
  • обеспечение надежной защиты мотора от образования ржавчины и от изнашивания отдельных деталей мотора;
  • неплохие антикоррозийные свойства;
  • доступная цена – от 577 рублей за литр с учетом региона реализации.

Если говорить о минусах продукта, то здесь, стоит отметить такие характеристики, как образование темного налета в моторе (как отзываются некоторое водители), не слишком высокую экономичность продукта и часто встречающиеся подделки. Кроме того, специалисты в этом вопросе рекомендуют использовать смазку исключительно в рамках допусков и соответствий.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Масло моторное SINTEC Люкс SAE 10W 40 API SLCFМасло моторное SINTEC Люкс SAE 10W 40 API SLCF

Краткое описание продукта

Смазка Sintec 10W-40 получается путем добавления в качественное, но стандартное масло (с базовыми характеристиками) специально подобранных добавок и присадок. Результатом становится новый продукт с дополнительными возможностями. Смазка с длительным сроком службы и неплохими характеристиками пользуется неплохим спросом у россиян.

В инструкции к продукту указаны такие возможности вещества, как повышенная стабильность и улучшенные моющие, а также, антикоррозийные составы. Дополнительным преимуществом вещества является включение в его состав противоизносных добавок ZDDP, с большим количеством цинка и фосфора.

FakeHeader

Comments 40

у нас в семье 29-ая на минералке Лукойл 12 лет отбегала без проблем, за все время только головку чинили раз, и клапана с карбюратором вовремя регулировали. Не экономь, тем более на себе, дороже выйдет — проверено не раз.

да тут экономии особой не будет. 4 литра этого сибойла стоит 320 рублей, 4 литра лукойла стандарт — 500 рублей. Экономия минимальна.

19186 — артикул 5-ти литровой канистры Лукойл Стандарт, 600 рублей

тогда чисто банальный интерес к этому «супермаслу»? я бы его себе не залил — побоялся бы

Нравиться наш народ, который масло в светофорах и прочих сетевых продуктовых магазинах смотрит и наверно приобретает, а потом говорит что Шелл гомно!Ооо))))ИМХО, но в свою машину такое чудо, у которого даже нет оф. сайта производителя лить не стал. Ну и уверен, что не паленые именитые масла с такими же параметрами дадут ему фору.)))

а шелл хеликс нх8 / ультра реально говно. УБЕДИЛСЯ ЛИЧНО.

В остальном увидел — спросил. Вдруг кто эксперименировал, интересно же.

Вы его не в «Перекрестке» случием брали?)))А так да, в нашей стране и Ренж Ровер горазды обсирать, считая Весту идеалом от отечественного автопрома ))

Продолжайте верить, в то что добрые буржуи за копейки поставляют/разливают в РФ супер-качественное масло. Глаза раскройте, наконец! Есть у нас качественные масла иностранного производства… но это точно не Шелл Хеликс. И стоят они заметно дороже.

ps. а в каком месте Веста — «отечественнная»? Отечественные легковые авто на ВАЗе кончились на гранте/калине.

— Почему владельцы Ренжд Роверов днем не здороваются?— Они утром виделись на сервисе.

Ну и ты верь что наш Лукойл отечественный, хоть и делается на импортном оборудовании с импортными составляющими кроме сырья)))P.s по запорожцам (заз шанс) масла не судят)))

хороший крепкий мотор. Не то что нынешнее племя )))

Вчера сняли голову — все в нагаре ! 1мм ! ПИИЮДЕЦ !Масло «Щель хеликс 10W40 ! Газ 3102 406змзНе лейте это гоЮно !Мобил 10W40 , пробывал на мазде L3C1 — Жрет безбожно ! Движку не разбирал .Сейчас на Totachi 5W30 корея — время покажет

щель — то еще говно. Лично убедился. Сейчас в Ланоса лью Лукойл люкс 5W40 — мотор приятного золотистого цвета. Меняю каждые 7-8 ткм.

Вчера сняли голову — все в нагаре ! 1мм ! ПИИЮДЕЦ !Масло «Щель хеликс 10W40 ! Газ 3102 406змзНе лейте это гоЮно !Мобил 10W40 , пробывал на мазде L3C1 — Жрет безбожно ! Движку не разбирал .Сейчас на Totachi 5W30 корея — время покажет

Изверги в бак масло лили, а потом Шелл плохой! Ан нет, дрыгун отъимели, что кончились кольца и он задымил)))Ну или ваша версия, нахрена в мотор полезли?!

как же тяжело поверить в то, что корпорации активно оптимизируют себестоимость и экономят везде, где только можно.

а так мы не против — верьте, что дешевый шелл хорошее масло, а большие компании хотят дарить людям добро.

Ну я верю в то что компания Шелл в ГСМ подальше впереди чем Лукойл.

Возможно настоящий ЩЩелл и норм, но в наших магазинах (России) увы ГОУНО !

А у «дистрибьюторов» не пробовали покупать и заливать с новья? А то ушатали мотор, а потом масло гуано))Сам проездил 3-4 года на Шелл и после нашего Говнойла он мне значительно больше понравился. На угар стал гораздо меньше доливать и давление масла на холостых перестало моргать. Лил бы и дальше его, если б Крым не наш стал, и ценник на него был прежний. Но впринципе и с agip-eni не обламываюсь в двс, кпп, и мосте уже 3 года)))

Не будьте муравьем !

Изверги в бак масло лили, а потом Шелл плохой! Ан нет, дрыгун отъимели, что кончились кольца и он задымил)))Ну или ваша версия, нахрена в мотор полезли?!

не угадал ! прокладку продуло !

Ну ладно хоть не Щелл разъел))

Тоже наткнулся на это масло в светофоре, оно подойдет разве что для 402 движка…но я бы его лучше бы взял цепь на велосипеде смазывать…Автору темы, почитай на канистре допуски, там очень низкого качества масло…

вот не глянул, ниже я привел данные с ойл-клуба. как раз сравнение с лукойл стандарт

не знаю я не доверяю отечественным маслам при украине на кастроле гонял потом при россии один раз залил мобил был в шоке теперь на мотюль перешел

Россия пишется с большой буквы!

не придирайся Украина тоже

не знаю я не доверяю отечественным маслам при украине на кастроле гонял потом при россии один раз залил мобил был в шоке теперь на мотюль перешел

Из своего опыта — мобил — проявился себя плохо. Замерз при -17, больше никогда. Шелл хеликс hx8 / ultra — не замерзает, но мотор на нем работает не очень хорошо, а сам мотор грязный. Перешел на лукойл люкс (5w40, синт, гидрокрек, замена 7…8 ткм), двигатель работает гораздо приятнее. Недавно снимал головку — мотор чистый, приятно золотистого цвета. Так что — в России рекомендую пользоваться российскими маслами, на не фигней под крупными брендами, но российским разливом.

Форма выпуска и артикулы

  1. 801893 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 801894 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 801887 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  4. 801895 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  5. 801888 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  6. 963244 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Синтоил Супер, является 100% аналогом Синтека, масла полностью одинаковые по характеристикам, но этикетки на канистрах и артикулы для заказа у них разные:

  1. 80025 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 944211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 940211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  4. 841865 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Краткое описание представляемого продукта

Смазка Sintec производится компанией «Обнинскоргсинтез». Предприятия достаточно молодое, поскольку было образовано лишь в 1999 году, но уже успело наладить выпуск неплохих смазочных продуктов для разных типов автомобилей

Что важно, Синтек одинаково эффективно подходит для легковых и грузовых машин, а в отдельных случаях используется продукт и для смазывания промышленного оборудования

Наибольший упор компания сегодня делает именно на развитие продуктов брендовой линейки Синтек. Технология была заимствована у других российских производителей ГСМ, но с использованием и опыта западных компаний. В настоящее время смазки выпускаются в очень широком диапазоне, и подходит не только для современных, но и для устаревших типов моторов.

Заключение

Итогом моего обзора станет несколько коротких выводов:

Смазка Sintec 10W-40 – надежный полусинтетик, который выпускается российской фирмой и уже успел зарекомендовать себя как качественный продукт.
Масло реализуется в разных формах и в России достаточно распространено, но стоит опасаться подделок и уделять внимание изучению упаковки.
Значительным преимуществом продукта является его низкая стоимость. Для многих водителей этот показатель важен, потому что люди хотят приобретать неплохую смазку по доступной цене.
Недостатки у продукта также есть, и, по отзывам водителей, заключаются в низкой экономичности и в образовании темного нагара внутри мотора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий