Содержание
- 1 Погодные допуски
- 2 Как отличить подделку
- 3 Классификация масел
- 4 Аналоги
- 5 Технические параметры продукта
- 6 Характеристики
- 7 Описание продукта
- 8 Технические характеристики, допуски, спецификации
- 9 Основание (дно) канистры с маслом
- 10 Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- 11 Как отличить подделку
- 12 Производство
- 13 Разновидности моторных масел Toyota
- 14 Описание продукта
Погодные допуски
Жидкость Toyota 5w-40 имеет всесезонную вязкость, что позволяет эксплуатировать его в разных погодных условиях
В рамках тестирования своей смазки, компании Тойота и Exxon проводили испытания в условиях, максимально приближенным к реальным условиям эксплуатации. Они проверяли выдержку состава в условиях жары и сильного холода, сильных и экстремальных нагрузок.
Смазка уверенно прошла все испытания, благодаря чему позиционируется как моторное масло, предназначенное для достаточно суровых условий эксплуатации. С обычными умеренными нагрузками вещество справляется вообще на отлично.
Маслу одинаково хорошо подойдут те двигатели, которые эксплуатируются в условиях города и трассы, пригорода и дорожных покрытий низкого качества.
Вязкость позволяет смазке оставаться текучей при температуре от -30 до +40 градусов Цельсия. Это подходит для большинства регионов нашей страны. Но если зимой температура опускается ниже этой отметки, лучше переходить на специальное зимнее масло, имеющее максимально низкий температурный предел.
Многое зависит от состояния самого мотора. Если он изношен, требует ремонта или восстановления, то заливка даже такого высококачественного масла, как Toyota 5w-40, ситуацию не исправит
Плюс важно вовремя менять жидкость в двигателе, чтобы поддерживать его изначальные технические характеристики и не терять физико-химические свойства
Как отличить подделку
Если нет возможности приобрести масло у официального дилера, то вполне закономерны сомнения в его подлинности. Тем более что брендовые смазки часто становятся объектами внимания мошенников. Вот как отличить подделку моторного масла Toyota 5W-40:
- Оригинал разлит в пластиковые серые канистры по 1 и 5 л (артикул 0888080376GO и 0888080375GO, соответственно). Пластик плотный, гладкий, без особо заметных швов.
- Высокое качество прослеживается не только в выполнении пластика, но и в оформлении этикеток. Они приклеены ровно и прочно. Текст нанесен четким шрифтом, без ошибок. Качество изображений – превосходное, без пикселизации и размытия.
- Обязательный признак оригинальности – наличие отметки о производителе. На этом продукте написано «Made in EU» и страна – Италия.
- Важный момент, как определить подделку, это крышка. Она открывается по особой схеме, которая выгравирована (не напечатана!) на верхней ее части.
В железной банке это масло не распространяется.
Классификация масел
Современная классификация моторных масел делится по области применения. То есть, одни виды предназначены для бензиновых двигателей, а другие для дизельных. Другое разделение подразумевает вязкость смазки в зависимости от температуры эксплуатации. Последний параметр был создан на основе классификаций SAE и API.Если первой классификации, то согласно ей, расшифровать свойства масла можно при помощи двух цифр и одной буквы. Первая цифра означает допустимые значения низкой температуры, а буква W – то, его можно использовать в качестве зимнего. Последняя цифра – это показатель высокой температуры. Если же смазывающее вещество разрешается использовать только в летнее время, то его обозначение будет выглядеть примерно так SAE 40.
Расшифровка по низкой температуре:
0W – такое масло можно применять в условиях -35-30 градусов Цельсия
5W – самые допустимые условия должны быть в пределах -30-25 градусов Цельсия
10W – оно может быть использовано при температурах -25-20 градусов Цельсия
Дальнейшая расшифровка до числа 20 производится по такому же принципу, постоянно повышая температуру на 5 градусов.
Расшифровка по высокой температуре:
30 – выдерживает температуру до +25 градусов Цельсия
40 – допускается применять в жару до +30 градусов Цельсия
60 – выдерживает температуру от 50 градусов Цельсия и выше.
Классификация API подразумевает степень содержания специальных моющих присадок. Таким образом, они по-разному могут влиять на двигатели автомобилей. Кроме того, она может содержать и тип двигателя, для которого применяется. К примеру, буква C означает, что двигатель дизельный, а S – то, что мотор бензиновый. Вторая буква означает год разработки автомобиля. Самыми старыми являются те, что выпущены до 1964 года и обозначаются буквой C, Современный же двигатель, к примеру, 2003 года, обозначаются буквой L.
Так, например, следующая классификация SJ/CF, по API означает то, что его используют как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Кроме того, оно может подходить для разных годов выпуска автомобилей.
Пожалуй, это самая основная классификация моторных масел и применяется большим количеством самых известных производителей. Конечно, есть и другие способы маркировки, но они не нашли более широкого распространения, поэтому знать их необязательно. Теперь вы знаете, что подразумевает производитель, рекомендуя залить то или иное масло в мотор. Желаем вам удачи на дорогах!
Аналоги
Заменить моторное масло Toyota Synthetic 5W-40 можно смазками:
- REPSOL Elite Competicion 5W-40;
- MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
- RAVENOL HST 5W-40;
- VW Special G 5W-40;
- PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
- CASTROL Edge 5W-40;
- IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40;
- RAVENOL VMO 5W-40;
- RAVENOL VST 5W-40;
- ARAL High Tronic 5W-40;
- VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
- VALVOLINE SynPower 5W-40;
- SELENIA WR 5W-40;
- ADDINOL Premium 0540 C3 SAE 5W-40;
- BARDAHL XTEC 5W-40;
- SHELL Helix Ultra L 5W-40;
- SHELL Helix Ultra Diesel L 5W-40;
- MOTOREX Select SP-X 5W-40;
- MOTOREX Topaz 5W-40;
- CASTROL Edge 5W-40 A3/B4.
Технические параметры продукта
Моторное масло Toyota 5W-40 успешно прошло необходимые тесты и испытания, обладает сертификатами качества от таких производителей, как БМВ, Мерседес, Фольксваген. По инструкции, продукт разрешается заливать в бензиновые и в дизельные движки на четыре такта. Допускается использование состава в моторах с турбонаддувом. Хотя по названию и можно сказать, что смазка подходит для автомобилей марки Тойота, но это не так, потому что, по соответствию подходят и европейские модели авто.
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
|
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
|
Масляный состав выпускается в разных канистрах. Для частных покупателей подойдут пластиковые канистры на 1 и 5 литров, а вот для оптовиков хорошим предложением окажется приобретение бочек с маслом по сниженной цене.
Характеристики
TOYOTA SAE 5W-30 PFE (1 л.) | 08880-83388 |
---|---|
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0.8556 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 237 |
Вязкость, сСт при 40°С, D-445 | 60.07 |
Вязкость, сСт при 100°С, °C, D-445 | 10.23 |
Температура застывания °С, D-97 | -42 |
Индекс вязкости, D-2270 | 160 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 7.65 |
Вязкость проворачивания (CCS) -35 °C, SAE J300 | 5000 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 3.00 |
Содержание сульфатной золы % веса | 0,84 |
Испаряемость по NOACK, % веса, D-5800 | 7,11 (Max-15,0 %) |
TOYOTA 5W-30 SN/GF-5 (1 л.) | 08880-10706 |
---|---|
Цвет, D-1500 | L3.0 |
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0.8555 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 238 |
Вязкость, сСт при 40оС, D-445 | 60.08 |
Вязкость, сСт при 100оС, °C, D-445 | 10.24 |
Температура застывания о С, D-97 | -41 |
Индекс вязкости, D-2270 | 159 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 7.66 |
Вязкость проворачивания (CCS) -35 °C, SAE J300 | 5000 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 3.00 |
Содержание сульфатной золы % веса | 0,84 |
Испаряемость по NOACK, % веса, D-5800 | 7,11 (Max-15,0 %) |
TOYOTA 5W-30 SN/GF-5 (4 л.) | 08880-10705 |
---|---|
Цвет, D-1500 | L3.0 |
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0.8555 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 238 |
Вязкость, сСт при 40оС, D-445 | 60.08 |
Вязкость, сСт при 100оС, °C, D-445 | 10.24 |
Температура застывания о С, D-97 | -41 |
Индекс вязкости, D-2270 | 159 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 7.66 |
Вязкость проворачивания (CCS) -35 °C, SAE J300 | 5000 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 3.00 |
Содержание сульфатной золы % веса | 0,84 |
Испаряемость по NOACK, % веса, D-5800 | 7,11 (Max-15,0 %) |
TOYOTA Diesel DL-1 5W-30 (4 л.) | 08883-02805 |
---|---|
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0, 8509 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 232 |
Вязкость, сСт при 40оС, D-445 | 54,19 |
Вязкость, сСт при 100оС, °C, D-445 | 9,656 |
Температура застывания о С, D-97 | -35 |
Индекс вязкости, D-2270 | 165 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 4,79 |
Вязкость проворачивания (CCS) -30 °C, SAE J300 | 5025 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 2.97 |
Сульфатная зольность | 0,52 |
TOYOTA 5W-30 SN/GF-5 (20 л.) | 08880-10703 |
---|---|
Цвет, D-1500 | L3.0 |
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0.8555 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 238 |
Вязкость, сСт при 40оС, D-445 | 60.08 |
Вязкость, сСт при 100оС, °C, D-445 | 10.24 |
Температура застывания о С, D-97 | -41 |
Индекс вязкости, D-2270 | 159 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 7.66 |
Вязкость проворачивания (CCS) -35 °C, SAE J300 | 5000 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 3.00 |
Содержание сульфатной золы % веса | 0,84 |
Испаряемость по NOACK, % веса, D-5800 | 7,11 (Max-15,0 %) |
TOYOTA 5W-30 SN/GF-5 (200 л.) | 08880-10700 |
---|---|
Цвет, D-1500 | L3.0 |
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0.8555 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 238 |
Вязкость, сСт при 40оС, D-445 | 60.08 |
Вязкость, сСт при 100оС, °C, D-445 | 10.24 |
Температура застывания о С, D-97 | -41 |
Индекс вязкости, D-2270 | 159 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 7.66 |
Вязкость проворачивания (CCS) -35 °C, SAE J300 | 5000 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 3.00 |
Содержание сульфатной золы % веса | 0,84 |
Испаряемость по NOACK, % веса, D-5800 | 7,11 (Max-15,0 %) |
- Масло TOYOTA
- Моторное масло Тойота 5W-30
Описание продукта
Смазка Тойота Синтетик 5W40 является первоклассным продуктом европейского производства. Уникальная формула, педантичный подход к технологии производства. Все это дает превосходный результат качества и долговечности лубриканта.
Эксплуатационные свойства позволяют применять жидкость в разных климатических условиях. Показатели вязкости остаются в номинальном значении при морозе и жаре. А благодаря добротной подготовке первоначального букета масел и прогрессивной технологии флагманских присадок, лубрикант обладает высокими смазывающими, моющими свойствами.
Также стоит упомянуть о моющих показателях жидкости. Наличие специальных компонентов позволяет эффективно бороться со старыми загрязнениями. А устойчивость к окислению препятствует образованию коррозии, новых отложений внутри силового агрегата.
Дополнительным фактором влияющим на качество является наличие собственного полигона для испытаний. Компания тестирует всю продукцию в реальных условиях. Только после удачного завершения тестов продукт выпускается в серийное производство.
Такой подход позволяет инженерам максимально доработать состав. И получить на выходе достойные показатели.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/SM/CF | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. SM – для автомобилей от 2003 г.в. Имеет лучшие показатели защиты, экологичности и энергосбережения. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
— | |
13.52 мм²/c | |
80.08 мм²/c | |
— | |
— | |
173 | |
-44°C | |
231°C | |
1.21 % масс. | |
SN/SM/CF | |
A3/B4 | |
10.36 мг. КОН на 1 г | |
1.79 мг. КОН на 1 г | |
0.283% | |
ИК Спектр Фурье | На основе VHVI+возможно немного ПАО (приравнивается к синтетике) |
— |
Результаты тестирования
Тесты масла показали, что ExxonMobil как всегда на высоте, все выполнено точно по рецептуре. Вязкость масла невысокая, то есть оно действительно экономичное, хотя при высокой нагрузке это может быть и минусом. Щелочное число высокое, кислотное же, напротив, очень низкое, то есть масло имеет высокие моющие свойства и работает на протяжении всего рекомендованного пробега.
Золы немного, что соответствует стандарту современных масел. Стабильно при высоких температурах, о чем говорит температура вспышки. Сера в норме. А вот температура застывания действительно удивляет: -44 градуса, для 5W-40 это хороший показатель. Пакет присадок довольно стандартный, но рабочий.
Форма выпуска и артикулы
- 08880-80835 – Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L
- 08880-80836 – Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L
- 08880-80375GO – Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L
- 08880-80376GO- Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L
Достоинства
- Отлично совмещается с двигателями с пробегом.
- Бережное отношение к резиновым деталям.
- Экономия топлива.
- Точное следование рецептуре.
- Высокие моющие свойства.
- Сохраняет характеристики на протяжении всего рекомендованного пробега.
- Легкий пуск в мороз.
Недостатки
Относительно низкая кинетическая вязкость.
Основание (дно) канистры с маслом
- Поверхность ребристая.
- Шов ровный.
- Цифры и символы нанесены четко, без всяких перепадов.
Купить оригинальное масло Toyota можно! Придерживайтесь данной инструкции, трезво оценивайте выбор, дорогое не обязательно оригинальное. Изучив множество материалов, мы пришли к выводу, что 9 из 10 канистр можно определить подделку по лицевой части, не беря канистру в руки. План осмотра должен быть такой:
- Смотрим шрифты (SYNTHETIC), цифру 5 и плавность перехода темного цвета в желтый – обычно этого достаточно, чтобы идти в следующий магазин. Да, статистика по количеству поддельного масла ужасна. Фальсификата на полках больше оригинала.
- Смотрим крышку, если на крышке есть инструкция, то на этикетке должен стоять завод изготовитель – Италия. Инструкции нет – завод изготовитель должен быть Франция.
- Осматриваем дно – цифры, символы читаются идеально.
Производитель масла, решил сменить заднюю этикетку. И на данный момент задняя сторона оригинального масла тойота может выглядеть вот так:
На этикетку добавили EAC-код, появилась надпись на русском языке, к номеру артикула добавили окончание GO.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Toyota Camry V40 1994-1998 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
1994 |
|
SG | CE | минералка, гидрокрекинг | Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1995 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1996 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1997 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1998 |
|
SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL |
Масло для Toyota Camry Xv40 2006-2011 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2006 |
|
SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2007 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
|
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy |
Масло для Toyota Camry Xv50 2012-2017 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2012 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2015 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2016 |
|
SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2017 |
|
SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC |
Масло для Toyota Camry Xv70 2017-2020 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2017 |
|
SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |||
2018 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |||
2019 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2020 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Как отличить подделку
Производитель разработал ряд рекомендаций, по которому можно определить подлинность канистры. Итак, чтобы выявить подделку, нужно обратить внимание на ряд следующих характеристик упаковки
- Крышка плотно прилегает к посадочному месту. Защитное кольцо од крышкой без следов вскрытия.
- Цвет крышки должен быть алым, а не ярко красным.
- Полиграфия на этикетке выглядит качественно без размытых пикселей. Сама этикетка покрыта тонким слоем лака.
- Вокруг значка Toyota должны быть точки.
- Дата производства выбита аккуратно и легко читаема.
- Под этикеткой с обратной стороны должен присутствовать batch с номером партии. Он не стирается со временем и при физическом воздействии.
- На задней стороне канистры находится двух страничная этикетка, которая легко открывается и закрывается. На ней указана страна производства масла.
- Стрелка на задней этикетке должна указывать направление на открывающуюся страницу, а не наоборот.
- Все швы ровные, аккуратные и без подтеков.
- Вверху и внизу шкалы присутствует прямоугольное тиснение. Рядом со шкалой расолагаются ровные и аккуратные цифры.
- Основание имеет ребристую поверхность.
Внимание! Данный перечень маркеров не распространяется на продукты в железной банке.Узнать, как отличить , подделку Toyota прочих форм выпуска можно на официальном сайте
Производство
Часто встречается мнение, что моторное масло под названием Тойота 5w-40 производит сам японский автопроизводитель. Это не совсем так. Но истина где-то близко.
Производимое под этим брендом масло на самом деле изготавливается партнёром компании Тойота. Как утверждают сами японцы, производителей у масла два. Это сама Тойота и её партнёр в лице фирмы Exxon.
Exxon является одним из ведущих мировых производителей нефтехимии, потому сомнений в качестве их продукции не возникает. Вообще это распространённая практика, когда вместо самой автомобильной компании товары под их брендом производят сторонние предприятия, имеющие соответствующие соглашения.
Компания Exxon давно присутствует на рынке нефтепродуктов и автомобильной химии. За это время им удалось завоевать огромную популярность, признание общественности и стабильность. Потому не доверять их маслу Тойота 5w-40 не имеет никакого смысла. Это даже несколько лучше, поскольку у самой Тойоты отсутствует опыт в производстве моторных масел. Доверив изготовление своей фирменной смазке Exxon, японцы поступили совершенно правильно.
Разновидности моторных масел Toyota
На отечественном рынке японская компания Toyota предлагает полный перечень моторных масле для автомобилей не только своего производства, но и других марок. Производством занимается несколько заводов, которые распространены по всему миру.
Чтобы сохранить работоспособность своего двигателя, необходимо крайне ответственно подходить к выбору моторного масла. Лучше всего приобретать его у официальных представителей или в специализированных магазинах. Там вы точно найдете оригинальный и полностью безопасный продукт.
Toyota 5W-40
Toyota 5W-40 – синтетическое моторное масло, которое производится этим японским брендом. Оно отвечает всем необходимым стандартам качества и соответствует требованиям API. Данный продукт предназначен для бензиновых и дизельных моторов. По нормативам это масло соответствует следующим значениям:
- BMW (LL98-99);
- Porsche CF;
- Volkswagen 502, 503, 505.
Кроме того, данное масло заливается абсолютно во все двигатели автомобилей марки Тойота после 2009 года. Продукт отличается высокой текучестью. Он крайне устойчив к любым температурным изменениям. В химическом составе присутствуют специальные присадки, которые повышают экономичность силового агрегата.
Toyota 0W-30
Нулевка – качественное и универсальное масло. Оно подходит для всех современных бензиновых и дизельных моторов. Благодаря специальному химическому составу обеспечивается более качественный и безопасный запуск двигателя в холодное время года.
Кроме того, использование этого масла позволяет повысить экономичность силового агрегата. Масло данной вязкости соответствует 2 стандартам:
- ACEA;
- API.
Наблюдения показали, что на российском рынке этот продукт пользуется наибольшей популярностью. Единственный его недостаток – высокая стоимость. Один литр масла можно приобрести за 800 рублей.
5w30 SN
Масло Тойота 5w30 SN – один из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке. Он отвечает требованиям наивысших стандартов качества.
Согласно классификации, он соответствует значениям API. Данное моторное масло обладает универсальными характеристиками – оно подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов
При этом не важно, имеется ли турбина на вашем автомобиле или нет
Одной из основных особенностей масла 5w30 SN можно назвать высокие температурные показатели. Они достигаются за счет богатого перечня антиокислительных и смазочных присадок. Производитель рекомендует использовать данное масло на всех автомобилей Тойота и Лексус. Кроме того, оно заливается в гибридную модель Приус.
Масло данной вязкости заливаются в современные автомобили уже на заводе. Оно обладает отличными свойствами, значительно снижает износ автомобиля. Стоимость данного продукта достаточно высокая – приобрести его в Российской Федерации можно где-то за 1700 рублей. Масло производится только на заводе в Японии.
Описание продукта
Toyota SN 5W-30 – эффективное современное моторное масло с распространенной вязкостью. Многие автовладельцы не могут разобраться, это синтетика или полусинтетика? Кое-где даже попадается информация, что это минеральное масло. Однако на самом деле это НС-синтетика. То есть, гидрокрекинговая. По сути, это полусинтетический продукт, свойства которого максимально приближены к свойствам чистой синтетики.
В состав продукта входят органический молибден для топливной экономичности, кальций для чистоты и нейтрализации кислот, цинк и фосфор против износа. А вот сульфатная зольность – снижена, что дает продукту совместимость с катализаторами и неплохие экологические показатели.
Если говорить в целом, это масло – оптимальный вариант для круглогодичного применения. Оно обеспечивает легкий пуск мотора, прекрасную защиту от износа, коррозии и отложений, экономит топливо.
Аналоги:
- TOYOTA Premium Fuel Economy C2/SN 5W-30;
- Idemitsu Zepro Touring F-S SN/GF-5 5W30;
- Liqui Moly Special Tec AA 5W30;
- Liqui Moly Molygen New Generation 5W30 SN;
- Liqui Moly Top Tec 4300 5W30 SN-CF;
- Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30.