Матовая краска

Выбор средств для матового покрытия

Для матовой покраски автомобиля могут использоваться разные средства, составы и их сочетания.

Матовая краска

Характерное свойство краски, обеспечивающей матовый эффект — способность к поглощению солнечных лучей, что обусловлено особенными компонентами в составе. Поэтому покрытие после нанесения автомобильной краски матового тона не может отражать свет и не блестит.

Чтобы получить идеальный результат матового покрытия, важно выбрать автомобильную краску хорошего качества

В данном случае, просто не забывайте обращать внимание на цену, производителя и отзывы

Как правило, краски для матового эффекта выпускаются в аэрозольных баллончиках и банках. Аэрозольные составы хорошо ложатся на поверхность и особенно удобны в применении для матовой покраски отдельных частей автомобиля. Для нанесения материалов в банках, понадобится краскопульт.

Также в банках выпускаются и специальные матирующие добавки, которые смешивают с готовым составом.

Матирующие добавки позволяют удешевить процесс окрашивания, так как их стоимость значительно ниже цены матового лака.

Рекомендованный выбор отечественных автолюбителей:

  • краска Kudo — быстросохнущий состав на основе акриловой смолы. Выпускается в баллончиках. Наносится в три слоя с расстояния 30 см. Время полного высыхания краски Kudo 2 часа при средней температуре 20 °С. Перед применением баллончик необходимо хорошо встряхнуть. Срок годности 5 лет;
  • краска матовая Motip — продукт германского производителя. Состоит из акриловой смолы и пигментов. Обладает антикоррозийными свойствами. Выпускается в виде спрея. Наносится в два слоя. Время сушки между нанесением слоев 2 минуты.
  • добавка MOBIHEL 2K — применяется для матирования акриловых покрытий. Разная степень матовости достигается путем изменения соотношения объемов добавки и основной краски. Для темных тонов требуется добавление большего количества матирующего состава, чем для светлых.

Матовый лак

Покрытие матирующим лаком — способ создания матового тона менее затратный, чем окрашивание. Эти лакокрасочные материалы отличаются прозрачностью. Но если их наносить на окрашенную поверхность в несколько слоев, цвет исходной краски сохраняется, приобретая матовость.

Плюсы покрытия матовым лаком:

  • повышенная износостойкость;
  • минимальный уход с помощью влажной губки;
  • устранение микротрещин на поверхности кузова.

Основной минус такого метода — длительность выполнения работ может занять до двух недель.

Наносить матирующие лаки лучше на обычное заводское покрытие, поскольку эффект металлик/хамелеон или любой другой под воздействием покрытия становится незаметным.

Среди отечественных производителей лаков внимания заслуживает ранее упомянутая торговая марка Кудо — относительно недорогая продукция европейского качества.

Другие матирующие материалы

Наиболее простой и дешевый способ матирования поверхности авто — оклейка специальной пленкой из винила.

Для нанесения виниловой пленки не требуется подготовка поверхности или удаление предыдущих покрытий. Материал клеится просто и быстро и так же легко снимается, при необходимости. Однако рассчитывать на особую прочность такого способа не стоит — по эксплуатационным характеристикам пленки уступают лакокрасочным материалам.

Еще одно альтернативное решение — окрашивание авто жидкой резиной.

Этот материал обладает отличными противоударными свойствами, устойчивостью к влаге и агрессивным средам. А кроме того, легко наносится на любые поверхности и демонтируется без повреждения исходного слоя.

цвет авто матовоецвет авто матовое

Какие эффекты можно создать автоэмалью

При выборе того или иного цвета есть возможность получить и определенный визуальный эффект, подчеркнув тем самым красоту авто, стиль.

Матовая

Вот именно для этих целей выбирают алкидную эмаль. Можно окрасить весь кузов, а можно выделить таким способом отдельные его элементы.

Матовый эффект

Перламутр

Это не то же самое, что металлик или глянец. В состав добавляет светоотражающий пигмент, который «работает» с солнечными лучами. При солнечном свете меняется цвет и появляется особый мерцающий эффект.

Перламутровая краска отличается по размеру отражателей, цвету и способу нанесения

Металлик

Эффекта добиваются путем добавления в основной состав светоотражающего пигмента. Работать с таким составом сложно, доверяют его только специалистам. Создать эффект металлика можно на любой поверхности кузова, включая матовую.

Хамелеон

Для достижения такого эффекта выбирают краску хамелеон и наносят ее минимум в 3 слоя. Тогда под разными углами будет меняться и цвет автомобиля.

Xirallic

Относительно новое «направление» в мире автоэмалей, разработанное японскими инженерами.  Специальная крошка, добавленная в пасту, дает неповторимую игру света и шелковистость покрытию даже в темноте.

Эффект ксералик

Candy-эффект

Насыщенные яркие цвета, получаемые при использовании автоэмали с максимально высоким концентратом пигмента. Вау-эффект достигается при двойном окрашивании и покрытии лаком в 4 слоя.

Candy-эффект

Люминофор

Это светонакопительное  покрытие, которое днем обычного белого или с зеленоватым оттенком цвета, а ночью светится. Пигмент накапливает свет и отдает в течение полутора суток. 

В темноте светится зеленым или голубым цветом, днем ее не видно. В основном наносят на колпаки или отдельные элементы кузова

Это основные эффекты, которые можно создать автоэмалью. Есть и совсем новые, еще не опробованные тиражным способом, но это неудивительно, так как каждый производитель старается предложить что-то оригинальное.

ВИДЕО: Японские технологии рихтовки авто. Необычный кузовной ремонт

https://youtube.com/watch?v=LK_efDhnMEM

Какой краской покрасить машину, обзор красок и производителей.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи, – какой краской покрасить машину? В статье вы найдете обзор технологий покраски, красок применяемых для этого и отзывы о конкретных производителях.

Проблема покраски рано или поздно встает перед каждым владельцем подержанного автомобиля, и в зависимости от бюджета и желания автовладельца она каждый раз решается индивидуально.

Дело в том, что даже старый автомобиль, выкрашенный в необычный цвет, может кардинально преобразиться.

Сразу договоримся – статья актуальна только для полной покраски автомобиля! Если машина краситься частично её всегда красят точно таким же типом краски, каким она покрашена.

Способы сделать корпус автомобиля матовым

Если вы отдаете предпочтение матовым вариантам авто, то именно черный матовый кузов сделает ваш личный автомобиль более стильным и изысканным, подчеркнет формы корпуса. Для того чтобы изменить цвет автомобиля на черный матовый, есть несколько способов:

  1. Покраска корпуса специальной матовой краской (предварительно наносится грунтовка).
  2. Нанести на обычное черное ЛКП матовый лак, имеющий светопоглощающие составляющие.
  3. Матовая самоклеящаяся пленка черного цвета.

Матовые черная краска и лак при добавлении в их состав светопоглощающих компонентов не теряют свои защитные свойства. С точки зрения экономии, покраска автомобиля – это менее выгодный вариант, чем самоклеящаяся пленка и матовый лак. Чтобы прикрепить на матовый корпус детали тюнинга, используйте матовый двухсторонний скотч.

Бюджетной альтернативой покраске служит матовая черная самоклеящаяся пленка. Это на сегодня наиболее популярный вид тюнинга транспортного средства, так как матовая самоклеящаяся пленка может использоваться и для оклейки всего корпуса, и для выделения его отдельных частей. Самоклеящаяся пленка позволит добиться появления матового эффекта. Значительно дешевле будет использовать именно ее, чем наносить матирующий лак. У нее есть и другие преимущества:

  • обеспечивает защиту поверхности от внешних воздействий;
  • отлично маскирует царапины, сколы, огрехи покраски, небольшие вмятины;
  • самоклеющаяся пленка просто монтируется, не требует дополнительных расходных материалов;
  • нет проблем в подборе цвета для ремонта повреждённой зоны.
Как покрасить в КСЕРАЛИК. Что такое ксераликКак покрасить в КСЕРАЛИК. Что такое ксералик

К отрицательным моментам использования материала относится то, что при оклеивании кузова нельзя избежать стыковых швов, которые невозможно сделать незаметными. Другой недостаток, которым обладает самоклеящаяся пленка (как и любая другая): в сильные морозы она может отслоиться или лопнуть.

Как посчитать расход автоэмали

В среднем, на окрашивание необходимо следующее количество густой неразбавленной краски (в банках):

  • бампер – 250 гр.;
  • крыло – 200 гр.;
  • капот – 350 гр.;
  • дверь – 200 гр.

Если требуется 3 слоя, полученные значения увеличивают в 2 раза. Эмаль разбавляют специальным составом для эмалей или металликов в соотношении 2:1 (2 части краски + 1 часть разбавителя).

Расход лака точной такой же, как и густой неразбавленной краски, разводят по инструкции производителя. Наносят его в 2 слоя.

Как красить и сколько сохнет

Понятно, что кисточка в данном случае – не самый лучший инструмент. Для нанесения используют краскопульт или аэрограф (окрашивание небольших участков или нанесение рисунков). В этом случае нужно понимать, как правильно развести состав, чтобы не было подтеков и высыхал он равномерно. Как правило, разводят в соотношении 4:1 с разбавителем и +10% отвердителя, но каждый производитель дает свои рекомендации!

Если краскопульта нет, удобно пользоваться аэрозольными баллонами, уже готовыми к нанесению. Предварительно баллон встряхивают в течение 2-х минут до отчетливого стука шариков. Если вся краска не израсходована, обязательно прочищают сопла у баллона – переворачивают его в несколько секунд давят на педаль, пока не пойдет чистый воздух.

Один из удобных способов локального восстановления покрытия – карандаш. Им удобно пользоваться сразу после обнарудения царапины или скола.

Какие бывают способы матового покрытия

Создать матовое покрытие на кузове машины можно разными способами.

Рассмотрим следующие четыре.

  • Может быть использован матовый лак совместно с глянцевым покрытием.
  • Применяется аналогичная матовому лаку краска.
  • Можно нанести матовый лак совместно с добавками, в которых есть резина.
  • Также может быть использована матовая пленка.

В первом случае используется прозрачный матовый лак. Он для создания эффекта матовости наносится многослойно на уже покрытую краской машину. Так кузов становится матовым нужного цвета.

Обычно оттенок первоначальной краски и определяет оттенок внешнего вида машины

Важно отметить, что так как матовый лак прозрачен, то и цвет на кузове не изменится

Поэтому покрывать авто перламутром нецелесообразно. Это только выброс денег на улицу.

Покрывая крашеную машину матовым лаком, можно избежать множества проблем, а с другой стороны получить массу преимуществ.

  1. Во-первых, защищается поверхность от воздействия окружающей среды. Краска за счет лака держится дольше.
  2. Во-вторых, если были микротрещины, то они проходят, так как лак заполняет все недостатки, тем самым сохраняя дольше исходный цвет машины.
  3. В-третьих, матовый лак не нужно полировать, а это избавляет от лишней траты денег, да и времени на уход за машиной уходит меньше.

Выделяют четыре типа видов лака:

  • Обычные,
  • Износостойкие,
  • Керамические,
  • Пластичные.

Обычно подобная технология дорого стоит. Материалы для нее имеют достаточно высокую цену. Это, наверное, единственный недостаток. Правда, процесс окрашивания отнимает до двух недель. Зато какое качество и красота!

Далее остановимся на том, что кузов можно покрыть матовой краской. Этот процесс нанесения достаточно сложен. Намного труднее, чем вышеописанная технология. Ведь в этом случае авто нужно полностью перекрасить. Хотя можно, конечно, на уже имеющий цвет нанести новый, но это еще более дорогостоящий и сложный процесс. Поэтому лучше наносить матовую краску.

Зачем нужно добавлять резиновый материал? Так можно создать видимость рельефа на кузове, что привлекает внимание не только к красоте отдельных частей кузова, но и к машине в целом. В частности, можно получить покрытие, которое имитирует кожу

Также таким образом образуется высокая прочность. Но такая технология, стоит еще дороже, чем предыдущие две. Да и сам автолюбитель не справиться. Необходима помощь специалиста, а это еще лишние деньги.

И, наконец, последний способ нанесения матового покрытия – это пленка. Она просто клеится на поверхность машины.

Стоимость невысокая, что уже является дополнением к множеству достоинств.

  • Обширная цветовая гамма, в то время, как у матового лака количество цветов резко ограничено.
  • Есть возможность использовать прозрачный вариант, тогда сохраняется предыдущий цвет, становясь просто матовым.
  • Наносить очень просто. С этим справится любой дилетант. Так легко и быстро меняется поврежденное покрытие, либо надоевший цвет.

Как уже было отмечено, это дешевый вариант. Он защищает лакокрасочное покрытие от воздействия неблагоприятной окружающей среды. К недостаткам относится только ее эксплуатационные свойства. Пленка уступает как матовому лаку, так и краске. Другими словами, это единственный недостаток в том, что машина менее дорого смотрится, не так привлекает глаз, да и легче ей можно нанести повреждение.

Технология нанесения

В связи с высокой стоимостью данных услуг в сервисах и покрасочных мастерских актуален вопрос о самостоятельном нанесении матового покрытия. Однако даже в таком случае по стоимости материалов данные работы обойдутся значительно дороже обычной покраски. Стоимость при этом определяется тем, какой объем материала будет использован. Например, покраска всего кузова обойдется существенно дороже, чем покраска отдельных кузовных деталей. Кроме того, можно значительно сэкономить, если не применять лак в случае использования матовой краски.

Технология создания матового покрытия сходна с обычной покраской авто и включает те же этапы:

  • мойку авто;
  • защиту неокрашиваемых элементов;
  • осмотр кузова и ремонт при необходимости;
  • удаление исходного лакокрасочного покрытия;
  • обработку кузова авто абразивными материалами;
  • грунтовку;
  • нанесение лакокрасочного материала;
  • нанесение лака.

На первом этапе кузов авто очищают от всех загрязнений. Чаще всего это осуществляют путем мойки с применением моющих средств. Для удаления более сложных загрязнений используют растворители и прочие химические средства. После того, как автомобиль высох, снимают либо покрывают защитными материалами неокрашиваемые кузовные элементы. Для различных автомобилей они могу быть представлены, например, бамперами, молдингами, зеркалами.

После этого осматривают кузов на наличие дефектов и очагов коррозии. Желательно удалить все неокрашиваемые детали, поскольку они могут скрывать под собой изъяны. Обнаруженные дефекты устраняют, а вмятины исправляют путем шпатлевки, а ржавчину удаляют абразивной или химической очисткой. Если повреждения отсутствуют, переходят к следующему этапу, который состоит в удалении лакокрасочного покрытия путем шлифовки наждачной бумагой в пять приемов. При этом для каждой последующей стадии используют абразив, отличающийся не более чем на 100 единиц от предыдущего.

После этого наносят грунтовку, чередуя это с обработкой поверхности абразивным материалом. Для нанесения грунта используют краскораспылитель. Сначала наносят слой акрилового грунта, потом осуществляют шлифовку наждачной бумагой Р240-320, а затем Р380-420. Далее наносят еще два слоя грунта. Их обрабатывают методом мокрой шлифовки абразивом Р800-1000, а затем серым скотч-брайтом. По завершении шлифовки кузов моют, сушат, поверхность обезжиривают антисиликоном и обрабатывают антистатической салфеткой. Затем переходят к нанесению краски. Для этого потребуется использовать краскопульт, хотя возможно и использование баллончика.

Существует три технологии создания матовой поверхности с использованием лакокрасочных материалов:

  • нанесение матового лака поверх обычной краски, например, глянцевой (причем для этого не нужно перекрашивать кузов);
  • использование фирменной матовой краски (нанесение матового лака поверх нее не обязательно и является защитной мерой);
  • применение обычной краски в сочетании с поглощающим солнечные лучи материалом.

В последнем случае можно менять степень блеска, которая зависит от того, сколько поглощающего солнечные лучи вещества добавлено в краску.

покраска матовым лаком BMW 640покраска матовым лаком BMW 640

Дополнительные советы и рекомендации

При выборе и применении краски по металлу стоит учитывать следующее:

  1. При покупке матовой краски для транспортных средств рекомендуется применять вещество в баллончике.
  2. Не стоит покупать материалы в точках, в которых не обеспечены подходящие условия хранения. При низких температурах есть риск нарушения консистенции.
  3. Не стоит покупать слишком дешевый краситель. Качественное средство имеет высокую стоимость.

Черная матовая краска может применяться для разных типов поверхностей

При этом важно правильно выбрать состав и научиться его использовать, соблюдая основные рекомендации специалистов

Эффекты, создаваемые автоэмалью

Для того, чтобы покрасить автомобиль нужна базовая автоэмаль. У каждого вида из классификации есть особые эффекты, которые отражаются на кузове.

Глянцевая

Глянцевая поверхность доступна практически на всех автоэмалях. Алкидные краски только не способны создавать глянцевый эффект. Глянец образуется из-за быстрой полимеризации, которая образуется при высыхании.

Матовая

Нанесение эмалей на машины без блеска, называется матовый эффект. Для автомобиля этот вид используется не на всем кузове, а лишь для выделения какой-либо области. Лучшая эмаль, обладающая матовым эффектом, является алкидная.

Перламутр

Перламутровый эффект достигается благодаря впитыванию солнечных лучей за день

Благодаря этому машина блестит и привлекает особое внимание своим внешним видом

Металлик

Металлик достигается на виде эмали, которая имеет светоотражающий пигмент. Данная автомобильная покраска трудноосуществима, из-за необходимости смешивания ее с пигментами. Поэтому это дело необходимо доверять профессионалам, знающим свое дело. Можно добиться такого эффекта, даже если поверхность части автомобиля матовая.

Хамелеон

Этот эффект имеет большую популярность среди автолюбителей. Он достигается при трехслойном окрашивании, только благодаря эмали «хамелеон». Если смотреть на автомобиль под разными углами, создается впечатление, что он покрашен разными цветами.

Хirallic

Этот эффект называют искусственным перламутровым. Для этого необходимо покрасить соответствующей автоэмалью, что обеспечит долгую выдержку. Наносить можно только на очищенную от загрязнений и ржавчины поверхность. Базовые цвета, которые используются при покраске – красный и синий. Это 2 наиболее элегантных и красивых цвета в данной модели.

Сandy эффект

Канди покрытие – наиболее сложная работа для профессионала. Сложность в работе заменяется невероятной красотой и эффективностью. Цвет и тон автомобиля будет завораживать, и бросаться в глаза. Существует приблизительно 20 видов цветовой гаммы. Недостатком такого вида является только то, что слой окрашивания слишком мал.

Люминофор

Дюминофор является химическим веществом, которое обладает устойчивостью к внешним воздействиям. Помимо того, что оно сохраняет автомобиль от коррозии, краска будет держаться на протяжении 20 и более лет. Эта краска имеет светящийся эффект и может светиться в темноте.

Лучшая автомобильная краска в банках

Данные составы представляют собой уже густую эмаль, в которую добавляют растворитель того же производителя в пределах 50-60% (более точная дозировка указывается в инструкции). Некоторые варианты смешивают с отвердителем, другие – двухкомпонентные – только растворителя. Наносятся к помощью краскопульта, не требуют специальной камерной сушки.

DynaCoat

Акриловая автоэмаль производства AkzoNobel (Нидерланды). Появилась на рынке относительно недавно, но пользуется огромной популярностью среди специалистов благодаря компьютерной системе подбора колера. Для заказа достаточно указать марку, год и код цвета заводского покрытия, чтобы представленный образец на 100% соответствовал первоначальному цвету. Сама эмаль густая, разбавляется спецсоставом из этой же линейки наполовину (50-60%), после чего наносится через краскопульт.

DynaCoat

Главный вопрос – сколько сохнет? Очень быстро – всего 5 минут на отлип при температуре 20°С. Через 15 минут, но не позднее чем через 5 часов уже можно наносить лак.

Mobihel

Готовая акриловая двухкомпонентная эмаль, имеет хорошую укрывную способность. При трехслойном нанесении цвет получается насыщенным, глубоким. Сохраняется длительное время, не повреждается мелкими камнями, ветками.

Mobihel

Перед окрашиванием смешивается с отвердителем Mobihel 1300 в соотношении 2:1. Через полчаса добавляется растворитель не больше 15% от общей массы и можно приступать. Рекомендуется использовать краскопульт с дюзой 1,3-1,4 мм. Наносится в 2-3 слоя с выдержкой по 10 минут при температуре не ниже 20°С. Итоговая сушка занимает 14-16 часов.

Brulex

Готовый двухкомпонентный состав со 100% укрывной способностью и высокой устойчивостью к реагентам и механическим повреждениям.

Brulex

Cистема представляет собой классическую немецкую схему, состоящую из трех типов компонентов

  • двухкомпонентные базовые миксы;
  • с эффектом металлик;
  • с эффектом перламутра;

В каталоге есть также специальная черная – глубокая черная база, не требущая смешения и уже готовая к нанесению. Базовый микс сохнет при температуре 20°С около 12 часов. Наносится краскопультом.

Sadolin

Автоэмаль воздушной сушки, в основе которой алкидная смола. Краска дает блеск машине, устойчива перед сложными атмосферными условиями и погодными явлениями. Синтетическая эмаль имеет хорошие механические свойства. Сушка авто – реакционная при 80 °C. К данной эмали на рынке представлены Сиккатив 001 и 002: первый подходит для большинства оттенков, а второй – только для светлых. Краска имеет инструкцию, где прописан правильный тип и необходимое количество сиккатива.

Sadolin

Наносится в два слоя. Первый – проявительный для выявления все дефектов поверхности. Берут 4 части растворителя и одну часть «Садолина». Непосредственно перед покраской поверхность кузова необходимо еще раз хорошенько обезжирить и просушить. Через 30 минут приступают ко второму слою – основному. После оставляю авто на 2-3 суток для отвердения.

По аналогичному принципу работают краски Раптор, Титан и Аллигатор.

Лучшие акриловые автоэмали

В качестве основы для таких автоэмалей используются полиакриловые полимеры. В состав краски добавляются специальные примеси, которые улучшают эластичность покрытия, а также его устойчивость к химическим, механическим и атмосферным воздействиям. Автоэмали подобного типа не восприимчивы к УФ-излучению, долговечны и вполне доступны для самостоятельного использования.

Sikkens Autocril Plus MM

5.0

★★★★★
оценка редакции

97%
покупателей рекомендуют этот товар

Двухкомпонентная акрил-уретановая эмаль Sikkens Autocril Plus MM предназначена для профессионального ремонта автомобильных лакокрасочных покрытий. Толщина двухслойной пленки, создаваемой эмалью, составляет 50-60 мкм. Время высыхания между слоями 3-5 минут, полное высыхание происходит за 25-35 минут при температуре +60 °С или за 10-11 часов при нормальных условиях.

Достоинства:

  • 20 базовых компонентов для выбора однородного цвета;
  • готовность к полировке сразу после окончания сушки;
  • простота в использовании;
  • быстрое нанесение;
  • долговечность.

Недостатки:

Цена больше 10 тыс. рублей за банку объемом 1 л.

Широкий выбор отвердителей, разбавителей и специальных добавок для автоэмали Sikkens Autocril Plus MM позволяет разрабатывать оптимальный технологический процесс для любого вида ремонта в условиях автосервиса.

Duxone RAL 1015

4.8

★★★★★
оценка редакции

92%
покупателей рекомендуют этот товар

Высококачественная акриловая эмаль Duxone RAL 1015 отличается хорошей полируемостью, сохранением глянца в течение длительного времени, устойчивостью к атмосферным и химическим воздействиям. Краска обладает хорошей укрывистостью, то есть способностью перекрывать предыдущий цвет кузова. Средняя стоимость автоэмали – 1500 рублей.

Достоинства:

  • пигменты наивысшей надежности в составе;
  • применимость как для локальной, так и для панельной или полной покраски;
  • быстрое застывание;
  • небольшой расход.

Недостатки:

не прощает погрешностей даже на первом слое.

Автоэмаль Duxone RAL 1015 наносят в 2 слоя методом «мокрым по мокрому». Между нанесением слоев выдерживают паузу 10 минут. В комплекте с автоэмалью идет активатор DX-25.

Abro Masters

4.7

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Быстросохнущая акриловая краска-спрей Abro Masters успешно используется для покрытия металлических, пластиковых и других поверхностей. Перед применением аэрозоля поверхность нужно очистить от старой краски, ржавчины, влаги, грязи. Средняя стоимость баллона автоэмали – 150 рублей.

Достоинства:

  • стойкие и яркие цвета;
  • хороший блеск;
  • после высыхания не опасна для здоровья человека;
  • широкая цветовая палитра;
  • не выгорает на солнце;
  • одного баллона хватает на 1-2 м2 поверхности.

Недостатки:

необходимость соблюдения мер безопасности при распылении.

При использовании спрей-краски Abro Masters лучше надеть защитные перчатки, очки и маску для лица, т. к. эмаль раздражает кожу и глаза. Применять краску в баллончике следует в хорошо проветриваемом помещении.

Как выбрать цвет

Первый способ

Оклейка виниловой пленкой позволяет достигнуть нужного нам эффекта, при этом стоимость будет наполовину ниже, чем при матовой окраске автомобиля. В качестве дополнения вы защитите кузов от погодных явлений. Оклейка автомобиля матовой пленкой – это довольно экономичный метод.

Бампер, спойлер, любой отдельный участок, можно своими руками обтянуть пленкой, не пользуясь при этом услугами мастерских. На данный момент на рынке довольно большой выбор пленок: золото, хром, зеркало, карбон, белый или любой другой цвет.

Если не приглянулся или наскучил новый матовый цвет любимого автомобиля, то вы имеете возможность очень просто отделаться от него без каких-либо лишних следов – оклейка любой пленкой располагает еще одним очевидным преимуществом перед матовой окраской автомобиля.

Виниловая пленка

Но при всей простоте в эксплуатации и невысокой стоимости есть ряд минусов:

  1. Очень сложно идеально покрыть машину матовой пленкой. Оклейка и ее компоненты требуют стыковки для повторения геометрии машины. Стыки окажутся заметны в большинстве случаев, особенно на больших деталях.
  2. Пленка способна лопнуть либо отойти при попадании жидкости или при низких температурах.

Второй способ

Полная матовая покраска автомобиля – это самый качественный метод, но наиболее дорогой и сложный, особенно в случае осуществления процедуры своими руками. Существует различная краска и довольно многообразная цветовая палитра.

Красный цвет

Стритрейсеры и те, кто очень любит привлекать большое внимание к своей особе, особенно обожают вызывающий эффектный цвет.
Зеленый цвет. Весьма заметен

Это отличная краска для мощных авто — таких, как пикап и внедорожник.
Синий цвет. Покраска смотрится шикарно, но встречается довольно редко. Прекрасно выглядит в комбинации с глянцевыми и хромированными деталями.
Бронзовый или золотой цвет. Такая краска позволит сделать автомашину еще роскошнее и сможет подчеркнуть дороговизну.
Желтый цвет. Покраска в подобный цвет применяется весьма нечасто, как и красный, и считается слишком смелым.
Белый цвет. Данная краска делает любой кузов и каждый автомобиль прямо-таки великолепным. Белый цвет придает эффект минималистичности.
Серый цвет. Мгновенно растворяется в привычных автомобильных потоках из-за большого количества машин серого цвета. Является довольно популярным, как и белый цвет.
Черный цвет. Одним из наиболее востребованных нашими автолюбителями считается матовое черное покрытие автомобиля. Это классическая матовая стандартная краска для любых авто.

Белый матовый цвет

Можно получить довольно любопытный эффект, осуществив матовую окраску автомобиля разными цветами.

Третий способ

Лак и его нанесение – более доступный метод, нежели покраска. Лак не поменяет цвета машины, кроме того возможно достичь формирования структуры покрытия, напоминающую чешую или замшу. Получается максимальный или минимальный результат в зависимости от того, какой лак вы используете: износостойкий или обычный.

Специальный лак не изменит цвет авто

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий