5 типов противоугонных механических систем

Механические противоугонные системы для автомобилей – рейтинг

Блокиратор педали тормоза «Стальной пес» Устройство устанавливается на педаль любой машины, тем самым блокируя рабочий ход. Простое и надежное средство. Толщина блокиратора 5 мм. Обычно угонщики не связываются с этим средством защиты не желая тратить драгоценное время. Потому, что такой блокиратор невозможно вскрыть. Только пилить или врывать!

Блокиратор педали тормоза block lock Замковый механизм Швейцарской фирмы. При установке на педаль прочно блокирует ее и не позволяет запустить двигатель, переключать передачи в АКПП. Крепится и снимается легко при помощи ключа. Защищен от силового воздействия. Его невозможно сломать. Замок имеет более двух миллиардов комбинаций. Компактен, универсален, эстетичен. Легко устанавливается и снимается.

Falcon электромеханический замок Главное преимущество – это нержавеющая сталь. Подходит для любой двери. Устройство долговечно, работает при любой температуре от -40 до +50. Очень прочный, имеет силу удержания до 500 кг. Такой запорный механизм для дверей совершенно надежен. Значительная секретность не позволяет вскрытия отмычкой.

Замок на КПП mul-t-lock

Замок на КПП mul-t-lock

Блокиратор КПП предназначен для блокировки коробки передач и механической и «автомата». Имеет высокое качество и секретность. На практике видно, что эти замки хорошо препятствуют угону автомобилей. Выпускаются разных видов для любых моделей авто. Личинка замка mul-t-lock располагает достаточно большим количеством комбинаций. Всего имеется четыре вида блокировки КПП:

  • штыревой; бесштыревой; универсальный; индивидуальный.

«Гарант Консул» – блокиратор коробки передач Этот замок надежно блокирует коробку передач в одном положении, что не дает возможность движения автомобиля. Устройство бесштыревое, несъемное. Для разблокировки достаточно повернуть ключ. Замок имеет 1,9 миллиардов комбинаций. Блокиратор коробки передач Гарант невозможно вскрыть отмычкой или выломать. Эстетичен, не портит внешний вид салона.

Механический блокиратор рулевого вала Гарант Это секретный механизм, способный уберечь машину от угона. Единственный недостаток – это трудный монтаж, что в свою очередь и отпугивает автоугонщиков от кражи. Считается лучшим противоугонным средством. Имеет две линейки выпуска:

  • Ггарант блок люкс; Гарант CL.

Эти модели имеют разные уровни криптостойкости, различную эргоэкономику и предназначены для разных моделей авто.

Bear lock замок

Bear lock замок

Механические противоугонные системы этой фирмы имею высокий уровень защиты. Главный и основной интерес заключается в том, что замок Bear lock блокирует все автомобильные узлы. Замок не съемный, разблокировка производится при помощи ключа. Разработчики предусмотрели монтирование замков на любые популярные модели авто. При этом совершенно не наносится ущерб машине. Повышенная секретность замка исключает взлом отмычкой. Особо прочная сталь выдерживает любые >механические деформации.

Megalock – механический замок капота Механический замок, который блокирует капот дополнительным запором. Отличается простой установкой на любую модель автомобиля. Не поддается вскрытию отмычкой. Личинка стального замка защищена от высверливания. Крепление возможно как «торцевое», так и «боковое». На сегодняшний день – угон автомобилей является бичом для автовладельцев. Механические средства защиты от угона предназначены для препятствия физического проникновения в машину и к главным элементам авто. Существуют лучшие механические противоугонные устройства для автомобилей:

  • противоугонная секретка (механическая или электронная); бесштыревой и со штырем замок на КПП; замок на капот; блокиратор двери; блокиратор на рулевое колесо.

Лучшие сигнализации с автозапуском премиум-класса

Сигнальные системы премиум сегмента качественно защищают автомобиль от недоброжелателей, дарят водителю множество полезных опций. Эти сигнализации синхронизируются со смартфонами, планшетами, персональными компьютерами. Срок службы дорогих приборов значительно выше более дешёвых аналогов.

Pandora DXL 4950

Комплексное средство обеспечения безопасности автомобиля Pandora DXL 4950 функционирует на частоте передачи радиосигнала 868 мГц, что позволяет оперативно передавать данные в условиях сильного шума, городских крупных парковок. По протоколу Bluetooth возможна коммутация датчиков системы со смартфоном, для этого наличие интернет-сигнала не нужно. Комплектация Pandora DXL 4950 включает радиометку “Свободные руки”. Во время её использовании система будет срабатывать при вхождении в определённую зону. Радиус действия, активируемые действия настраиваются самостоятельно.

Достоинства

  • Дистанционный запуск, блокировка двигателя;
  • При попадании в ДТП система автоматически оповестит указанные телефоны;
  • Множество дополнительных опций;
  • Долговечность службы;
  • Надёжная многоуровневая защита авто.

Недостатки

Высокая цена.

Pandect X-3110BT

Многофункциональная система охраны, управления автомобилем дистанционно. Коммутация со смартфоном обеспечивает полноценное использование комплекса. Датчики сканируют ситуацию по всем дверям автомобиля, по наклону, подъёму. Это защитит машину от угона, эвакуации. Данные оперативно передаются на брелок-иммобилайзер, подключенный смартфон. Последний синхронизируется посредством Bluetooth без необходимости подключения к интернету. Система Pandect X-3110BT успешно работает в любых условиях.

Достоинства

  • Комплексная защита;
  • Функциональный брелок;
  • Удобное приложение;
  • Низкая цена для своей комплектации, функционала.

Недостатки

Синхронизируется только с современными моделями смартфонов.

Pandect X-3110BT исправно работает, радует автомобилистов при грамотной установке.. С функциональной составляющей пользователь легко может разобраться сам по инструкции, в приложении.

StarLine M96-SL

Противоугонная сигнализация StarLine M96-SL обеспечивает защиту автомобиля от угона, взлома, ограбления на высоком уровне. Это достигается посредством многочисленных датчиков, оперативностью передачи информации на брелок-иммобилайзер, смартфон. Дополнительно предусмотрен ряд функций управления машиной. Все опции можно запустить дистанционно по требованию, задать расписание, условия срабатывания. Автозапуск можно настроить так, чтобы он включался при достижении заданной минимальной температуры. Передача данных осуществляется по радиочастоте 868 мГц.

Достоинства

  • Отличная защита от угона;
  • Оперативная передача данных;
  • Стильный дизайн брелока;
  • Дешевле ряда аналогичных устройств.

Недостатки

Сложность установки.

В отзывах о сигнализации с автозапуском StarLine M96-SL пользователи рекомендуют регулярно обновлять приложение. Производитель добавляет функции, корректирует их.

Prizrak-840

Надежная система защиты машины Prizrak-840 обеспечивает комплексный мониторинг, управление всеми опциями со смартфона, за счет используемой технологии Slave, которая делает жизнь современного автомобилиста удобнее. Двухконтурная система максимально защищает авто от посягательств злоумышленников. Чтобы завести автомобиль нужно ввести ПИН-код, который знает только владелец транспортного средства. Если вор проникнет в салон, завести двигатель он не сможет. Со смартфоном коммутация осуществляется по блютуз-каналу.

Достоинства

  • Многофункциональность;
  • Максимальная степень защиты;
  • Криптостойкая метка;
  • Устойчивость к внешнему воздействию;
  • Автоматически запускает видеорегистратор при срабатывании сигнализации.

Недостатки

Высокая цена.

Prizrak-840 – трудный в установке комплекс, поэтому рекомендуется обратиться к профессиональным автоэлектрикам, а, лучше, в сертифицированный сервис.

Какие плюсы и минусы можно выделить у механических защитных приборов?

Одним из главных достоинств систем подобного плана является то, что они независимы от действия электронных приборов, которые находятся в машине. Механическими устройствами обеспечивается полная и целостная охрана транспортного средства без потребления энергоресурсов. При таком раскладе проблем с посаженным автомобильным аккумулятором у хозяина возникать не будет. В случае если произойдёт каким-то образом разрядка батареи, то механизмы, предназначенные для предотвращения угона, ограничивать попадание в автомобильный салон не станут. Также не будет усложняться процедура транспортировки авто.

Самое неприятное, что может случиться – это, если возникнет потеря ключа от устройства. Осуществить его восстановление иногда оказывается практически невозможным вариантом. Автовладельцу лично придётся экспериментировать с эффективностью различных средств путём снятия их механическим методом (придётся либо спиливать, либо сбивать). Физические затраты могут ещё дополниться тем, что они наносят серьёзный ущерб интерьеру машины.

1 Система Питон

Перед нами определенно лучшая механическая защита, имеющая целый ряд преимуществ перед подобными моделями. Начнем с внешнего вида. Выглядит рукоятка очень просто и в то же время стильно. Искусственная кожа и хромовые вставки. И пускай к защите это не относится, привлекательность также имеет право на существование. Устанавливается система на руль и торпеду авто, блокируясь ключом. Она полностью исключает поворот руля до съема рукоятки, а снять ее крайне сложно.

И тут мы переходим к главному преимуществу – ключу. Здесь нет кодового замка, или обычного механизма блокировки. Ключ выглядит как небольшое кольцо, надеваемое в нужной части устройства. Несмотря на кажущуюся простоту, вскрыть такой замок очень сложно, и никакая отмычка тут не подойдет. Более миллиона различных комбинаций и специальный титановый сплав механизма исключают возможность силового поворота. Проще говоря, это самое надежное механическое приспособление, которое наверняка отпугнет любого злоумышленника.

Блокираторы селектора КПП

Данный метод будет защищать от угона тем, что ход ручки автоматической коробки передач будет заблокирован. Если речь идет о механической, то рычаг выбора, используемый в передаче, также будет недоступен. Данный механизм можно устанавливать и запирать либо вручную постоянно, либо подключать к штатной системе сигнализации. Однако, если использовать обычный замок, то защита автомобиля будет минимальной. Как правило, довольно часто в дешевых устройствах предполагается, что личинка замка будет находиться слишком близко к селектору, соответственно, любой взломщик ее заметит. Сам же силовой механизм должен быть скрыт под пластиковой накладкой, поэтому механический способ взлома будет исключен.

Рейтинг механических противоугонных систем для автомобилей

Как показывает практика, лучше всего зарекомендовали себя механические блокираторы для автомобиля следующих брендов.

Комплекс на рулевой вал Гарант

Обычный классический замок можно назвать основой целого класса противоугонных систем. Его легко использовать. Кроме того, его отличает простота установки. Это единственная механическая защита от угона, в изготовлении которой применяются профессиональные дисковые средства защиты. Стоимость – от 7,5 тыс. руб.

Dragon

Защита от угона машины Dragon заслужила большую популярность среди автолюбителей. В продаже присутствуют изделия для определнных марок и модификаций авто, их устанавливают на капот, кп, руль. Благодаря разносторонней направленности, создается многоуровневая система защиты. Рейтинг противоугонных систем показывает, что такие устройства находятся на втором месте. Цена – от 8 тыс. руб.

Sentry Gremlin

Конструкция представляет собой штифты двух функций: силовой и блокирующий. Устройство имеет замок с высокой степенью криптостойкости. В комплектации всего три ключа, дубликат можно заказать только по мастер-карте. Цена – от 150 у.е.

Mul-T-Lock

Изделия считаются ветеранами среди противоугонных конструкций, однако это не значит, что комплекс утратил свою актуальность. Рейтинг противоугонных механических систем указывает, что она находится в верхних рядах списка. Цена варьируется от 180-220 у.е.

Типы

Механические противоугонные устройства по функциональности делятся на три типа:

  1. Устройства, защищающие от проникновения (исключают попадание злоумышленника в салон, под капот и в багажный отсек);
  2. Изделия, исключающие передвижение машины (буксировку в том числе);
  3. Системы, блокирующие управление транспортным средством.

Если приводить точную классификацию, то здесь стоит выделить следующие типы блокираторов:

На двери.

Изделия, принцип действия которых построен на запирании с помощью специальных штырей. Также продаются устройства, которые блокируют штатный замок.

Особенность — электромагнитный привод, который может подключаться к электронным охранным сигнализациям.

На капот.

Изделия выполняются в двух видах — заводского блокиратора или дополнительного замка. Главным управляющим элементом является жесткий трос, который двигается в специальной оболочке.

Механические противоугонные блокираторы капота в 90% случаев имеют электромеханическое управление, что гарантирует незаметность для окружающих и создание дополнительных проблем для злоумышленника.

Управление электромеханическим устройством берет на себя иммобилайзер. На новых моделях предусмотрены встроенные электрические приборы, которые при блокировке капота размыкают цепь питания силового агрегата.

На карданный вал.

Устройство, которое устанавливается на машинах с полным или задним приводом.

Изделие монтируется в салоне машины, а силовой узел — снизу (прямо под полом). Задача блокиратора — не допустить вращения руля или переключения коробки передач.

На КПП.

Механическое изделие, которое блокирует ручку КПП (для «механики» — в положении заднего хода, а для «автомата» — в позиции «Парковка»).

Блокираторы КПП изготавливаются со штырями или без штырей, адаптированными или не адаптированными.


Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Монтаж возможен в двух местах — под дном машины или в салоне.

Минус блокираторов в том, что в случае с «механикой» они дают возможность буксировать машину с выжатым сцеплением.

На рулевое колесо.

Задача — предотвратить угон автомобиля путем блокирования руля и педали.

Специальный прут монтируется на рулевом колесе и упирается в пол (педали), не давая управлять автомобилем.

Стоит отметить наличие автоматических блокираторов руля, которые устанавливаются в замке зажигания и срабатывают после изъятия ключа.

На всех автомобилях последних годов выпуска механический противоугонный блокиратор установлен по умолчанию (не путайте с тем, который устанавливается на рулевое колесо).

Главный недостаток — низкий уровень надежности. Если резко повернуть рулевое колесо в одну или другую сторону, то блокировка разрушается.

На тормозную систему.

Исключает работу гидроконтуров тормозной системы и электрической цепи. Некоторые узлы снабжены оповещением, которое напоминают автолюбителю об активации защиты перед выходом с машины.

На колеса.

Механизмы, которые монтируются снаружи автомобиля, предотвращая его движение и выкручивание фиксирующих болтов.

Такие изделия бывают нескольких видов — с фиксацией на шинах и с фиксацией на дисках.

Как показала практика, эти механические противоугонные устройства оказывают больше психологический эффект на злоумышленника. Чтобы попасть внутрь взломщик неизбежно тратит время на блокирующий механизм.

На педали.

Специальный замок, который не дает оперировать ни одной из тяг педалей автомобиля. Одевается конструкция сразу на три педали. При этом взломать такое изделие почти невозможно.

Теперь по подробней.

Устройство и типы блокираторов

Как правила, механические блокираторы препятствуют доступу злоумышленника к различным элементам автомобиля: дверям, рулевому колесу, коробке передач, педалям. Эксперты оценивают такую защиту весьма надежной. Угонщик может быть просто не готов к такому препятствию на пути.


Угон автомобиля и системы защиты

По способу монтажа блокираторы делятся на два типа:

  • стационарные;
  • съемные.

Стационарные встраиваются в корпус или механизм элемента автомобиля. Возможность добраться до них без серьезного демонтажа отсутствует. Например, блокиратор КПП или рулевой колонки.

Съемные блокираторы необходимо каждый раз устанавливать и затем снимать. Это неудобно и занимает определенное время. Их плюсом является доступная цена.

Самые лучшие замки

На фото: механический блокиратор КПП

Плюсы:

  • хорошая защита;
  • доступная цена;
  • высокое качество;
  • европейская сборка.

Минус:

2. Mul-T-Lock (КПП)

Плюсы:

  • система безопасности автомобиля запатентована;
  • удобно водителю;
  • минимизирован риск рассверливания.

Минусы:

  • несопоставимо большая стоимость;
  • автомобиль может быть вскрыт через капот, что ведет к необходимости установления еще одного капотного запирающего замка.

Плюсы:

  • монтаж проводится скрытно;
  • безопасный обмен сигналами;
  • длительность службы.

Минус:

4. Dragon (КПП)

Плюсы:

  • не подлежит несанкционированному вскрытию;
  • простота монтажа;
  • надежность в эксплуатации.

Минусы:

  • требуется дополнительная установка блокиратора капота;
  • высокая стоимость.

Плюсы:

  • нельзя взломать при помощи отмычек;
  • бюджетная стоимость;
  • универсальность.

Минус:

Плюсы:

  • надежность;
  • бюджетная стоимость;
  • простота монтажа.

7. Fortus Mul-T-Lock (руль)

На фото: блокиратор руля Mul-T-Lock
Плюсы:

  • надежность;
  • не портит вид салона;
  • легкость монтажа;
  • полноценная защита от проникновения.

Минус:

Плюсы:

  • высокая степень защиты;
  • небольшая стоимость;
  • взломоустойчивость.

Минус:

Плюсы:

  • бюджетная стоимость;
  • простота эксплуатации;
  • взломоустойчивость.

Плюсы:

  • долговечность;
  • простота использования.

Минус:

11. Fortress Lock (капот)

На фото: блокиратор капота Fortress Lock
Плюсы:

  • универсальность – подходит для автомобилей всех марок;
  • механизм обладает системой предотвращения обрыва троса;
  • долгий срок службы.

Минус:

Плюсы:

  • высокая надежность;
  • антикоррозийное покрытие;
  • устойчивость к взлому.

Минус:

Плюсы:

  • долговечность;
  • надежность;
  • подходит для тяжелых, больших капотов.

Минус:

Плюсы:

  • надежность;
  • удобство в эксплуатации;
  • долговечность.

Минус:

Плюсы:

  • эффективность;
  • ключ высокой секретности.

Минус:

2 MAGIC SYSTEMS GSM – AGENT MS

ys=»» text sans-serif font-size:=»» style=»margin: 0px; padding: 0px; color: rgb(10, 10, 10);»>

Наиболее распространенный метод угона – это перехват радиосигнала в тот момент, когда вы закрываете двери авто. Защититься от такого перехвата очень сложно, и даже самые дорогие и лучшие модели не имеют стопроцентной защиты. Помочь сможет дополнительный модуль, не имеющий привязки к основной системе. Он работает как блокиратор, срабатывающий в случае, если у водителя нет соответствующей метки. То есть если за руль автомобиля садится чужой, система срабатывает, глушит двигатель, блокирует капот, и отправляет владельцу оповещение по СМС или звонку.

Так как система не привязана к основной сигнализации, злоумышленник вряд ли подозревает о ее наличии, а небольшая коробка легко может быть спрятана в автомобиле. Но даже, если машина была угнана, и злоумышленник обошел защиту, вы легко отследите свое имущество по вышкам сотовой связи. Модуль продолжает работать до полного отключения. То есть единственный способ вывести его из строя предполагает необходимость его нахождения, что требует времени у угонщика.

Многофункциональная система защиты от угона, работающая как дополнительный модуль, подключаемый к основной сигнализации, или работающий автономно. Это две метки, устанавливаемые в любой части авто, и реагирующие на движение. По сути, это датчики движения, срабатывающие в ситуации, когда у водителя не обнаружен основной передатчик. Если система не видит его, но фиксирует движение авто, капот и двигатель полностью блокируются, а владельцу отправляется оповещение. Также датчик можно установить на колесные арки, и если в машине попытаются снять колеса, также произойдет оповещение.

Все система подключается к основному модулю сигнализации, откуда метки получают питание. Если же использовать ее автономно, то придется следить за уровнем заряда. Судя по отзывам проблем с этим нет, так как метки работают примерно в течение месяца, максимально экономно расходуя энергию, но по истечению этого срока их придется заряжать. В любом случае, установка этой модели существенно осложнит угон, так как добавит к обычной сигнализации целый ряд функций. Впрочем, если у вашей противоугонной системы они есть изначально, то в данном аппарате нет никакой необходимости.

Механические защитные системы

Рассмотрим нюансы, которые необходимо учесть при выборе средства защиты от угона. 

Как выбрать

Защитные системы следует выбирать по следующему алгоритму:

  • выбирать устройства, произведенные официальными дилерами или авторитетными юридическими лицами, компаниями (просмотреть все сопровождающие документы на системы – бланки, гарантийные талоны, эксплуатационные паспорта);
  • следует учитывать марку/модель транспортного средства;
  • учитывать материал изготовления системы, простоту монтажа/демонтажа;
  • рассматривать устройства самых последних разработок (злоумышленники меньше информированы о их принципах действия);
  • необходимо ориентироваться на вид и стоимость защитного средства, в среднем его цена варьируется от 350 до 5000 рублей (некоторые из механических систем можно не только купить, но и сделать своими руками);
  • отдавать предпочтение вариантам, имеющим обратную связь с водителем;
  • система защиты, которая способна выдержать порядка 10 минут ее взлома обеспечивает почти нулевую вероятность угона транспортного средства.

Как пользоваться

В зависимости от вида устройства установка может осуществляться:

  • самим водителем (если требуется только правильная регулировка устройства на конкретном агрегате, работа которого будет подавляться. К таковым относятся: блокиратор колеса, педали);
  • специалистом или лицом обладающим опытом, так как конструкцию необходимо закрепить в салоне ТС с помощью специальных скоб, винтов, зажимов.

Рекомендации по использованию механических замков от угона следующие:

  • использовать их в комплексе с электронными видами противоугонных систем;
  • не информировать злоумышленников путем размещения на кузове каких-либо знаков, этикеток о том, что машина оборудована дополнительными средствами защиты (это может позволить заранее подготовиться к угону);
  • не приводить в действие на расстоянии, так как сигнал блокировки может быть лжеимитирован специальными устройствами угонщиков;
  • перед использованием тщательно ознакомиться с правилами эксплуатации (так как каждая имеет свои особенности, несмотря на простоту использования);
  • устанавливать систему только у специалистов;
  • обязательно сохранять специальный/уникальный ключ;
  • не оказывать на защитное противоугонное средство усилие более 7 кг (при затягивании) и использовать только специальные средства для уникальных болтов/гаек.

Гарантии

Гарантийные условия распространяются при соблюдении следующих условий:

  • механическое средство куплено у официального поставщика;
  • имеется чек, подтверждающий транзакцию по покупке;
  • гарантийный срок не превышает 5 лет (при условии его использования строго по назначению);
  • гарантийным случаем признаются те, что требуют замены изношенных, сломавшихся деталей или механизмов.

Блокираторы на педали

Блокираторы педалей выполняются в двух вариантах:

  1. С установкой на рулевое колесо и педаль. Представляет собой изделие, которое одной стороной цепляется к рулю, а другой к газу (для авто с АКПП) или к сцеплению (для машин с МКПП). Преимущества — простота установки, доступная цена.

    Недостаток — низкая эффективность и неудобство применения (приходится все время устанавливать и снимать механизм). Кроме этого, никто не отменял риск потери ключа, что сулит проблемами для автолюбителя.

  2. С установкой только на педали. Здесь происходит блокировка педалей — одной или нескольких. Плюс — надежность и низкая цена. Минус — неудобство снятия.

Из популярных устройств стоит выделить:

  • AV-Protect — один из новых продуктов для защиты от угона, отличающийся повышенным уровнем надежности и лояльной ценой. Для снятия устройства злоумышленнику придется использовать специальные инструменты, что займет много времени.

    Преимущества — прочность, возможность установки на автомобили разных марок, сложность взлома.

  • Ригель — блокиратор, который не дает злоумышленнику использовать педали автомобиля. Преимущества — сложность снятия (без специальных инструментов не обойтись), доступная цена, надежность.

Достоинства и недостатки механических устройств

Нередко в попытках сэкономить время пользователи обращают внимание на эту категорию. Подобные исполнения обычно разделяют на две категории:

  • Класс замков;
  • Класс блокираторов.

К первой группе относят все устройства, которые активируются при помощи запорного механизма с личинками. Для открытия используется специальный ключ. Подобный вариант устанавливается в сам автомобиль и практически незаметен для незнающего человека.

К блокираторам относят приборы, которые устанавливаются после того, как человек поставил автомобиль на стоянку. Устройства являются сменными, фиксация элемента не отнимает времени и сил. Легкий монтаж – главное преимущество подобного исполнения.

В магазинах продается как минимум пять замковых систем:

  • Замки КПП. Главное назначение элемента – блокировка переключения передач. Поэтому угнать автомобиль станет трудным решением;
  • Замки капота. В этом случае часто используются модели, имеющие тросовый привод. Преимущество такого решения – защита металлической оплеткой. При этом сама личинка находится в салоне авто.
  • Замки рулевого вала. Главное преимущество такого решения — в том, что блокируется не само рулевое колесо, а вал. Поэтому повернуть в стороны у человека никак не получится. Сам мезенхим надежно защищен от высверливания и механического воздействия. Единственное, что останется сделать злоумышленнику, если он попадет в такую машину – выйти из нее. Без специального ключа взломать конструкцию не получится.
  • Замки зажигания. Еще одно популярное средство блокировки. Корпус подобных замков выполнен из прочной стали, которая защищена от ударов. Чаще всего конструкции устанавливают на российские автомобили, а нередко и заменяют ими стационарные.
  • Замки дверей. Подобные изделия устанавливаются для того, чтобы предотвратить взлом дверей. Сегодня особое распространение получили изделия, которые работают дистанционно. После нажатия на кнопку металлические штыри входят в специальное отверстие и блокируют доступ к двери. Такую модель можно установить, как на водительскую сторону, так и на все. Недостатки – дополнительное потребление энергии, придется проделывать отверстия в кузове. Также надо быть внимательным и покупать модели, которые не замерзают. Иначе при низких температурах штыри не сдвинутся с места, что создаст неприятную ситуацию.

Кроме замков, имеется три популярных блокиратора:

Блокиратор рулевого колеса – механическое изделие, которое устанавливается на руль. По назначению, модель отдалено напоминает замки рулевого вала, потому что главная задача обоих элементов – предотвращение поворота руля

Однако важно понимать, что подобное средство может быть недостаточно эффективно, так как взломать его не составит особого труда. Единственное, что может сделать изделие – отпугнуть злоумышленников.
Блокиратор педалей

Это уже более качественное устройство, главной задачей которого является блокировка педалей сцепления или тормоза. Поэтому устанавливать их может быть неудобно, так как человеку придется залезать под руль и фиксировать изделие. Кроме того, если злоумышленнику потребуется угнать автомобиль с таким блокиратором, то он сможет легко его обойти. Ему достаточно будет перепилить педаль или просто снять изделие с оси. Так что рассчитывать на 100% надежность не стоит.
Последняя разновидность – блокиратор колес. Вот это уже более надежная защита, которая поможет защитить транспортное средство от угона. Установка осуществляет в специальные прорези колесного диска. Сама штанга плотно упирается в поверхность дороги, что препятствует движению. Преимущество в том, что взломать изделие можно только снаружи, а никому не захочется заниматься этим во дворе.

Особенности систем спутниковое слежения

Подобный вариант считается одним из самых эффективных способов для обеспечения защиты автомобиля. Принцип работы изделия заключается в отслеживании автомобиля по GPS, при этом преступник может даже не подозревать о наличии элемента в автомобиле.

Блокиратор капота

Замки, устанавливаемые на капот, изготавливаются в двух вариантах:

  • Электромеханическими (открытие происходит с помощью электронного сигнала);
  • Механическими. В этом случае открытие происходит с помощью специального устройства.

Как отдельно взятый механизм блокиратор капота малоэффективен, но в роли дополнительной противоугонной системы считается незаменимым помощником.

Из популярных моделей стоит выделить:

  • Mul-T-Lock замок MVP 90 — изделие из латуни, стали и цинка, которое блокирует открытие капота и не дает доступ к двигателю. Узел имеет цилиндровый механизм, который отличается повышенной прочностью и надежностью. Особенность ключа — специальная нарезка, нейлоновая головка и цветную вставка;
  • Falcon HL-E1 — электромеханический замок, защищающий подкапотное пространство от проникновения. Узел выполнен из ударопрочных материалов, надежен, стоек к взлому. Плюсы — способность выдерживать на разрыв нагрузку до 3-х тонн, наличие таймера открытого состояния, возможность аварийной разблокировки.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий