Моргает чек при запуске двигателя

Устранение неисправности

Устранить неисправность загорания чека и троение двигателя на Chevrolet Lacetti можно, как и своими руками, так и в условиях автосервиса. Для начала стоит понимать, что необходимо выделить ошибку, которая выскочила, а также понять к какой системе она относится.

Некачественное топливо

Тенденции современного рынка нефтепродуктов — «дёшево и качественно». Но так не бывает. Многие автомобилисты заправляются там, где дешевле. Но данная экономия может привести к тому, что автомобилист «попадёт» на большие деньги при проведении ремонта мотора.

Так, заливая некачественное топливо, засоряются основные элементы автомобиля, а именно топливная система и также поршневая. При этом осадки могут оставаться на клапанах, а также на поршнях. Топливо может сгорать не полностью, либо же не в том количестве. Это может привести к повышенному расходу топлива, а также засоренность у основных систем. Поэтому рекомендуется заправляться только на качественные заправках, где проверенный бензин.

Система зажигания

Загорание чека на Chevrolet Lacetti, а также троение двигателя могут послужить причиной в системе зажигания. Так могут выйти со строя провода, катушки зажигания и модуле зажигания, в зависимости от комплектации автомобиля. В этом случае рекомендуется провести проверку данных узлов при помощи компьютерной диагностики, либо же, если это проводится у себя в гараже, то при помощи обычного тестера. Если выявлены элементы, которые не работоспособны необходимо заменить их на новые, поскольку при не работе данных элементов может повыситься расход топлива, а также сохраняется эффект троения. Который этого, эффект может быть периодическим или постоянным.

Не стоит забывать, что каждые 40 тысяч пробега необходимо проверять состояние свечей зажигания, а также их работоспособность. В этом случае, если свечи имеют неестественный накал, либо же пробои, они могут отключать один из цилиндров, поскольку там не будет воспламенение топливной смеси. В этом случае рекомендуется заменить все свечи зажигания на новые, при этом стоит отрегулировать зазоры согласно заводских норм.

Топливная система

Топливная система Chevrolet Lacetti имеют три элемента на которые необходимо обращать регулярно внимание. Первым элементом является топливный фильтр, который фильтрует качество бензина

Если данный элемент засорился, то в двигатель может попадать недостаточное количество топлива, либо же просто не быть давление. В этом случае необходимо провести замену топливного фильтра.

Второй элемент, который может засоряется в топливной системе являются форсунки. Прочистить их можно в домашних условиях, либо же обратившись специализированный автосервис. Если форсунки уже совсем не «ходящие», их необходимо заменить на новые.

Третий и последний элемент топливной системы, который может засоряется является топливный фильтр. На нём располагается также сетка-фильтр, которая может забиваться, что способствует тому, что в мотор не попадает достаточное количество топлива, либо же его вовсе нет. В этом случае рекомендуется заменить топливный фильтр сетку на бензонасосе, что будет способствовать нормальной работоспособности двигателя.

Система подачи воздуха

Не стоит забывать за такой элемент, как воздушный фильтр, который фильтрует количество воздуха, а также его качества. Засоренность данного элемента может привести к тому, что в мотор будет подаваться недостаточное количество воздуха. Это может привести к тому, что двигатель будет попросту «задыхаться». Именно троение и знак чека может свидетельствовать о том, что воздушный фильтр необходимо заменить.

Датчики

Работоспособность силового агрегата во многом зависит от состояния датчиков

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала и распредвала, датчик подачи воздуха в дроссельную заслонку, и датчик температуры

Чтобы проверить работоспособность датчик необходимо отключить их от общей системы, а так же прозвонить на сопротивление. Если сопротивление нет, то датчик вышел со строя и его обходимо заменить.

Для того чтобы проверить, какой датчик вышел со строя достаточно подключиться к электронному блоку управления, которые укажут ошибку конкретного датчика, который не работает. Это упрощает процедуру диагностики, а также поможет автомобилисту быстрее выявить ошибку, чем прозванивать каждый датчик.

Что делать, если загорелся Чек на ВАЗ 2114

Когда на ВАЗ 2114 горит чек и двигатель работает неровно, можно попробовать принять такие меры своими силами:

Поставить новый датчик кислорода или лямбда зон, который отвечает за вывод отработанных газов, контролирует расход кислорода, помогает следить за всеми текущими рабочими процессами двигателя. Любые неполадки говорят о том, что на компьютер поступают некорректные сведения, а это повышает топливный расход, улучшает мощность двигателя. Обычно в системе устанавливаю 2-4 датчика, для проверки рекомендовано использовать специальный сканер. Основные причины неправильной работы лямбда зонда – износ с течением времени. Замены, ремонт обязательны, в противном случае с течением времени поломанный датчик выведет из строя катализатор, а это приведет к значительным затратам на ремонт. Стоимость нового узла составляет 90 тыс. рублей и более.
Одной из причин того, что загорелся чек ВАЗ 2114 8 клапанов, может быть неисправный катализатор выхлопов. Он отвечает за экологичность, надежность работы авто, преобразует окись углерода и другие токсичные вещества в безопасные элементы. Если катализатор вышел из строя совсем, мощность автомобиля резко снизится в 2 раза. Для продления срока службы системы нужно проводить регулярные обслуживания транспортных средств по регламенту ТО. Главные причины выхода катализатора из строя – отсутствие плановых замен свечей зажигания, несвоевременные обслуживания датчиков. Неисправности узла делают невозможным нормальное передвижение на автомобиле в целом. Ремонт нужен, его следует делать у профессиональных мастеров.
Заменить свечи – от них зависит возгорание топлива, если работа неисправная, подача искры не происходит так, как должна. При некорректной работе свечей во время ускорения часто ощущаются заметные, но не сильные толчки. Средний ресурс узлов не превышает 25 тыс. км, игнорировать необходимость плановых замен не следует, поскольку по истечении этого срока работа будет некорректной. Самостоятельное обслуживание без обращения в сервисный центр возможно. После ремонта автомобиль станет работать без сбоев, упадет расход топлива. Уточнить оптимальные сроки замены свечей можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Проверить корректность работы датчика массового расхода воздуха – именно он регулирует объемы подачи смесей, которые добавляют в бензиновые, чтобы менять силу воспламенения в нужную сторону. Датчик передает на компьютер сведения об объемах кислорода. Если он неисправный, расход увеличивается, процентная доля СО2 в выхлопах тоже растет, мощность падает, а ход становится намного более плавным. Также при неисправном датчике вероятна плохая динамика на разгон, как правило, есть проблемы с заводом двигателя при минусовых температурах воздуха

Важно правильно крепить узел, некорректная установка сама по себе вызывает ряд проблем. Также нужно помнить, что со временем датчик изнашивается, процесс это неизбежный

Главное следить за его состоянием и принимать меры.

Тестирование электроники точно показывает неисправности системы

Первое, что нужно сделать в любом случае, это убедиться, что топливо в баке качественное, крышка закручена нормально. Потом можно будет выполнять остальные манипуляции, если ничего не выходит, идти в сервис.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы

Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

РЕШЕНО.Троит двигатель мигает ЧЕК Ваз 2110РЕШЕНО.Троит двигатель мигает ЧЕК Ваз 2110

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как  непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.

Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

РЕШЕНО.Троит двигатель мигает ЧЕК Ваз 2110РЕШЕНО.Троит двигатель мигает ЧЕК Ваз 2110

Насколько серьезными могут быть причины

Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

  1. Распространенная причина – бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечи.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Некачественный бензин

Троение на всех Шевроле в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Проблема с электроникой

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Нужна помощь. После заправки загорелся чек, машина троит и дергается.

Новичок

Нужна помощь, может кто сталкивался с подобной проблемой и как-то решил её?

Тигуан 2.0, какая-то версия cup приуроченная к ЧМ по футболу 2014 год. пробег на момент возникновения проблемы примерно 25.000 км.

Ехал по трассе, кончался бензин, перед въездом в городе заправился на газпромнефти 95 бензином. Спокойно доехал до дома, на следующее утро машина завелась, проехала 50 метров и начала глохнуть и дергаться.

Доехал до сервиса, где сказали, что умер впускной коллектор. Предложили поменять за 20.500 рублей. Мне показалось это странным на машине с пробегом в 25 тысяч км. Забрал машину из сервиса, она стала ехать нормально, чек горел, но не дергалась.

https://www.dropbox.com/s/juy0rfbm37s4uhw/Screenshot_4.png Я подумал, что это плохой бензин, искатал весь бак, но это не помогло.

Съездил к знакомому друга, у которого есть vag com, он удалил ошибки, чек потух.

Были пропуски зажигания и ругался на впускной коллектор. Сейчас уже коды ошибок не помню.

Прошел день, чек загорелся вновь. Машина едет нормально.

Потом подвернулась компания Фольцваген Клиник, где якобы супер спецы должны были посмотреть все по автомобилю.

Её результат был совсем другим.

Предлагали менять топливный насос и делать диагностику давления, катушек и чситку форуснок и т.д

Машина едет нормально, но иногда дергается, когда в баке остается мало бензина.

Что я сделал. Поменял масло, свечи, почистил форсунки.

Сейчас проблема усугубилась, машина вновь дергается, уже когда бензина в баке больше половины. Под дергается я понимаю что-то вроде, что её «троит». И еще на приборной панеле по мимо чека загорается EPC ошибка.

Что делать дальше? Измерять давление топливного насоса, смотреть катушки, выкручивать топливный насос и смотреть на наличие «говна» в баке? или еще раз ваг комом ошибки посмотреть?

Источник

Диагностика причины

Если троит силовой агрегат, нужна его диагностика. Сделать это можно своими силами или доверить авто специалистам. При втором варианте будет проведена детальная компьютерная диагностика.

Если заниматься диагностикой мотора самостоятельно, то делать это надо с соблюдением техники безопасности.

  1. Определить «больной» цилиндр. Включить зажигание, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Звук нужно запомнить. Когда будет отключен рабочий цилиндр, начнется сильное троение. Так будет обнаружен источник проблем.
  2. Проверить свечи. Их понадобится выкрутить и осмотреть. При повреждениях потребуется замена элемента.
  3. Замерить, сколько воздуха попадает в цилиндр. Его недостаток — причина троения мотора. Для этого надо проверить воздушный фильтр. Если он засорен, то без замены не обойтись.
  4. Определить объем топлива, попадающего в цилиндр. С этой целью требуется измерить давление в топливной системе. Процедуру проводят в несколько этапов. Если показатель ниже нормы, то, вероятно, вышли из строя компоненты топливного насоса или клапаны давления.

На завершающей стадии диагностики нужно измерить компрессию в цилиндре компрессометром. Его необходимо вставить в отверстие свечи зажигания неисправного цилиндра, включить зажигание и постепенно увеличивать давление в двигателе. Повторить этап несколько раз. Если показатель компрессии снизился на 15%, то троит из-за износа поршня, клапана или поршневого кольца. Исправить поломку можно только разобрав силовой агрегат.

Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей

Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями

Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата. Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть. Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего.
Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них. Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).

Высоковольтные провода

Что делать, если после замены свечи мигает «чек» и троит двигатель снова? В такой ситуации можно предположить, что причина заключается в высоковольтном проводе. Его можно проверить двумя способами:

  • Визуально. Достаем наш провод и смотрим на его целостность. Высоковольтный элемент не должен содержать трещин, надрезов или потертостей. Любой из этих симптомов может спровоцировать пробой провода, из-за чего катушка не сможет передать искру даже на заведомо исправную свечу. Также можно проверить провод другим образом. В темное время суток нужно наблюдать за его работой. Если видны «сверчки», это говорит о том, что имеется сильный пробой изоляции.
  • С помощью мультиметра. Это более точный способ диагностики. Чтобы измерить сопротивление высоковольтного провода, мультиметр переводится в режим омметра. Затем с помощью щупов нужно прикоснуться к обеим сторонам провода. Далее прибор покажет информацию. Сопротивление ВВ-проводов должно составлять не более 10 кОм. Если показатель больше нормы, это говорит о наличии пробоя.

В идеале высоковольтные провода нужно менять комплектом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий