Содержание
- 1 Как проявили себя масла ZIC на практике
- 2 Технические характеристики, допуски, спецификации
- 3 Как подобрать моторное масло для двигателя
- 4 Немного о ZIC
- 5 Описание продукта
- 6 Характеристики моторного масла
- 7 И напоследок
- 8 Дополнительные защитные меры
- 9 Ассортимент моторных масел ZIC
- 10 Область применения
- 11 Разновидности ZIC 10w40
Как проявили себя масла ZIC на практике
Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.
Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.
Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные для очистки системы смазки.
Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.
Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.
Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.
Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.
Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.
Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.
Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.
В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:
- cнижение шума во время работы двигателя;
- cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
- данное масло не особенно ;
- детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
- на исправном расход масла Зик в пределах нормы;
- масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;
Что касается недостатков, их также хватает:
- завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
- на некоторых форсированных двигателях ;
- моющие свойства недостаточные;
- происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SM/CF | SM — введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA C3 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 63,82 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11,43 мм²/с |
Индекс вязкости | 175 |
Сульфатная зольность | 0,87% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 239°С |
Температура застывания | -45°С |
Допуск API | SM/CF |
Допуск ACEA | C3 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость при MRV при -35℃ | — |
Щелочное число | 8,25 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1,6 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0,160% |
ИК Спектр Фурье | На гидрокрекинге + немного PAO. |
NOACK | — |
Форма выпуска и артикулы
- 132612 – ZIC TOP 5W-30 1L
- 162612 – ZIC TOP 5W-30 4L
- 202612 – ZIC TOP 5W-30 200L
Достоинства
- Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
- Очень чистые базовые масла.
- Уникальный пакет присадок.
- ПАО в составе.
- Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
- Много щелочи, как для малозольного масла.
Недостатки
Не обнаружены.
Как подобрать моторное масло для двигателя
Первый вопрос, который встает перед автовладельцем, когда он впервые сталкивается с заменой смазочной жидкости, – это ее происхождение. В ассортименте моторных масел ЗИК представлены минеральные, синтетические и полусинтетические жидкости.
- Минеральное масло. Его получают из природных компонентов путем перегонки, рафинирования и дистилляции нефти. Из-за особенностей состава такая жидкость быстрее других теряет свои эксплуатационные свойства. Она характеризуется повышенным содержанием присадок. Это масло не подходит для автомобилей и техники, которые используются в особенно тяжелых условиях.
- Синтетическое. Получается путем химического синтеза, поэтому все характеристики и свойства буквально «закладываются» производителем при разработке. Это масло считается наиболее эффективным. Оно хорошо снижает трение, обеспечивает стабильность работы ДВС, не окисляется, имеет длительный срок годности и позволяет увеличить цикл замены масла. Синтетические моторные масла дороже прочих аналогов, однако это объясняется выгодой для покупателя и рядом достоинств.
- Полусинтетические. Состоят из смеси минеральных и синтетических масел, поэтому являются «золотой серединой». Они более эффективные, чем минеральные, при этом имеют доступную стоимость. Полусинтетика подходит для умеренных нагрузок и средних температур.
Помимо происхождения и состава при выборе масла для мотора играют роль и другие факторы. Чаще всего в руководстве для пользователя, которое прилагается к каждому автомобилю, указывается, какое именно масло подойдет для этой модели. Рекомендации даются с учетом следующих параметров:
- Тип и дата выпуска двигателя;
- Совместимость металлов, из которых изготовлены элементы мотора, с разными типами масел;
- Условия эксплуатации машины или техники (средние или тяжелые)
- Степень износа мотора (рассчитывают, исходя из пробега и возраста авто): Может быть незначительной – если машина прошла 75 000 км и более;
- Средняя – пробег от 100 до 150 тысяч километров;
- Повышенный износ – пробег двигателя более 200 000 км.
Важно учитывать все эти показатели, а также температурные условия и индекс вязкости масел. Эта маркировка едина для всех производителей и обозначает, в каких границах зимней и летней температуры масло сохраняет свои свойства и будет хорошо смазывать узлы главного агрегата в автомобиле
Если взять масло не той вязкости, которая рекомендована производителем, можно столкнуться с проблемами запуска двигателя и «масляным голоданием».
Немного о ZIC
Производятся смазочные жидкости фирмой SK Lubricants (до 2011 года этим направлением занималось другое подразделение – SK Energy) из Южной Кореи, которая входит в концерн SK Group. Продажи материалов начались в 1962 году. Моторное масло (ММ) под брендом ZIC выпускается с 1995 г. Помимо южнокорейских производственных площадок, были запущены заводы по производству смазочных материалов в других странах: Китае, Индонезии, Испании и Германии.
Первоначально смазки производились из приобретенных у американских фирм комплектов присадок. Однако со временем южнокорейские специалисты смогли разработать и запатентовать собственные материалы. База для изготовления моторного и трансмиссионного масла изначально использовалась собственного производства. Продукт, выпускающийся полностью на южнокорейском сырье, отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
Для производства масла применяются две технологии: каталитического гидрокрекинга и гидродепарафинизации. Готовый продукт наделен способностью восстанавливать металлическую поверхность и значительно снижать трение сопряженных деталей мотора. Он обладает отличной стойкостью к температурным изменениям. В лабораториях SK Lubricants постоянно ведутся работы по совершенствованию технологий, что позволяет предлагать потребителю новые продукты и повышать конкурентоспособность смазки.
Используя ЗИК масло, владельцы транспортных средств могут значительно продлить эксплуатационный ресурс двигателя. Жидкость отвечает требованиям международных стандартов и получила одобрение от многих ведущих автопроизводителей: BMW, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo и др.
Сегодня смазочные материалы под брендом ЗИК представлены более, чем в 40 странах мира. На рынке масла для силовых агрегатов и трансмиссий Российской Федерации продукции южнокорейского концерна принадлежит достаточно весомая доля. Качество предлагаемых смазок давно получило высокую оценку потребителей. Неспроста бренд ZIC дважды признавался «Маркой №1 в России» в категории моторных масел (в 2017 и 2019 годах).
Большое внимание уделяется инженерами производителя разработке высокотехнологичных синтетических продуктов. Сегодня потребителю предлагается высококачественная смазка, помогающая улучшить работу мотора, защитить его от воздействий и продлить срок эксплуатации
Как влияет синтетика ЗИК на состояние силового агрегата:
- снижает трение;
- повышает мощность двигателя;
- защищает детали от отложений и нагара;
- предотвращает коррозионные процессы;
- облегчает холодный запуск мотора;
- обеспечивает стабильную работу в любых условиях.
ММ ЗИК отличается сниженным расходом, оно термически стабильно, имеет повышенный межсервисный интервал
Немаловажно и то, что применение смазки позволяет уменьшить расход топлива
Описание продукта
Моторное масло Зик Х7 5W30 произведено по синтетической технологии на основе разработанного компанией базового масла Yubase. Это вещество обладает высокой термической стабильностью и устойчивостью к окислению. Не боится воздействия высоких температур, защищает двигатель от перегрева. Сохраняет превосходную текучесть в морозы, облегчая запуск и ускоряя распределение масла по узлам мотора.
Имеет великолепные очищающие и диспергирующие способности. Активно растворяя нагар, как и любая качественная синтетика, оно еще и удерживает частички сажи в себе на протяжении всего интервала замены. Благодаря этому поддерживается чистота, а следовательно – и работоспособность сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Несмотря на взвесь частиц сажи, масло не густеет, его вязкость остается стабильной от замены до замены.
Но способно это масло не только удалять уже имеющийся нагар. Его отличные характеристики наделяют способностью предотвращать образование шлама. Благодаря таким свойствам внутри двигателя поддерживается безупречная чистота. Это, в свою очередь, позволяет маслу равномерно смазывать детали, облегчает скольжение, снижает трение и предотвращает износ. Двигатель будет служить дольше, лучше и без перебоев.
Присадки этого продукта обладают сниженным уровнем зольности (Low SAPS). В них содержится меньше серы, фосфора и сульфатной золы, чем в обычных смазках. На что влияет этот показатель? На вредность выбросов в окружающую среду. Во-первых, эти вещества сами по себе вредны. Во-вторых, чем их больше в масле, тем хуже будет работать система очистки газов. Таким образом получается, что Low SAPS заботится о сажевых фильтрах и каталитических нейтрализаторах, а тем самым – и об окружающей среде.
При соблюдении всех условий использования, хранения и утилизации этот продукт считается безопасным для здоровья человека, других живых организмов и для окружающей среды. При хранении стоит держать его подальше от детей, животных и вдали от источников огня.
Характеристики моторного масла
Рассматриваемое масло подходит для всей техники, концерны которой выдали допуски и к ряду других транспортных средств, требующих масло такой же вязкости. Выбирая смазку, требуется внимательно прислушиваться к рекомендациям производителя именно вашей модели транспортного средства, делать поправку на климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль. С данной вязкостью изготовитель предлагает не только полусинтетический продукт, но и синтетик.
Если рассматривать более дешевую полусинтетику, возможно заметить, что характеристики практически не уступают чистой синтетике за счет высокого качества обработки первичного продукта. Продукция компании ориентирована на двигатели различных типов, поэтому можно использовать жидкость для бензиновых и дизельных вариантов, применять для моторов с турбиной.
Производитель использует качественные присадки, применяет самостоятельно разработанную формулу, благодаря которой масло работает эффективно. Основой для масла Зик 10w40 является YUBASE VHVI. Эта продукция обладает высоким индексом вязкости, за счет чего применяется исключительно в жарком климате; для условий зимы, где морозы опускаются больше -10, такая смазка не подойдет.
Это масло относится к базовым, включено в третью группу. Особенностью является способность качественно очищать внутреннюю поверхность мотора от разливных загрязнений, защищать от ржавчины, так как образуется толстая масляная пленка, соединения которой разорвать сложно. Последняя особенность является одновременно и плюсом, и минусом, так как при небольших зазорах внутри мотора деталям становится трудно проворачиваться из-за повышенной плотности пленки. Однако при серьезных нагрузках такое масло плохо испаряется, за счет чего защита и охлаждение происходит лучше, что дает возможность надежно защитить двигатель от проблем и продлить жизнь.
Использование этого типа масла способствует снижению расхода топлива, так как в него включается специальная присадка – антифрикционный модификатор, отвечающий стандартам системы API SM/ILSAC GF-4. Содержание фосфора и серы в продукте минимально, поэтому он безопасно очищает внутреннее пространство двигателя от мусора, нагара, прочих нежелательных элементов и химических соединений.
И напоследок
Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.
Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик — это идеальный вариант для вашего автомобиля!
Дополнительные защитные меры
Чтобы максимально оградить покупателей от неоригинального товара, специалисты компании ЗИК разрабатывают новые методы защиты от подделок. Вы должны понимать, что только внимательность и ответственность самого покупателя позволяют избежать покупки контрафактного масла. Да, на предприятиях ZIC стараются сделать максимальное количество защитных знаков и отличительных особенностей. Но если вы не будете обращать на них внимания, тогда избежать использования низкосортного масла окажется проблематично.
Нетрудно догадаться, что оригинальное масло ZIC работает намного лучше, обеспечивает надёжное и длительное функционирование всех узлов двигателя. Если вы заливаете подделку, это приводит к быстрому износу, серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Если вы будете знать, как отличить подделки от оригинальных составов, тогда всего этого удастся избежать.
В качестве дополнительных мер защиты, по которым определяется оригинал, можно выделить следующие.
Голограмма. Очень интересное, современное и оригинальное решение от производителя. По нему не так сложно определить поддельное масло ЗИК. С его помощью производитель позволяет понять, как отличить тару от подделки и найти оригинал
Важно заметить, что нанесение голограммы является запатентованным решением от производителя масел ZIC. Поддельное масло такой технологии не имеет, потому уже по ней большинство покупателей с лёгкостью найдут оригинальный состав
Голограмма наносится непосредственно на название бренда компании SK Lubrikans, то есть ZIC, а также присутствует на вертикальной полосе, если взглянуть на лицевую сторону тары с маслом. Подделка такого решения не имеет. Потому начните минимум с этого опознавательного знака. Он поможет вам приобрести настоящую рабочую жидкость, а не рисковать и не ждать, как поведёт себя автомобиль на поддельном масле.
Мерная шкала. Сначала кажется, что ничего сложного в подделывании мерной шкалы нет. Это простая прозрачная полоса, предусмотренная практически по всей высоте канистры. Но и тут мошенники допускают одни и те же ошибки. Именно факт кажущейся мелочи играет с ними злую шутку. В настоящих тарах с моторными маслами от ЗИК эта мерная шкала всегда наносится аккуратно и ровно. Сама технология изготовления позволяет чётко просматривать наличие в канистре жидкости. А вот если перед вами подделка, то часто длина полосы оказывается меньше или больше оригинальной, она плохо просвечивается и нанесена неровно. На практике сложно внедрить в упаковку подобный элемент. Потому даже по мерной шкале часто покупатели с лёгкостью идентифицируют подделку.
Текст на задней этикетке. Проведите пальцем по этому участку канистры. Чувствуете что-то? Если нет, тогда перед вами точно не продукция ЗИК. В настоящих упаковках моторных масел известного производителя текст имеет рельефную поверхность. Его наносят таким образом, чтобы при проведении по нему пальцами вы легко могли ощущать текст тактильно, то есть на ощупь.
Гравировка на дне. Ещё один способ проверки на подлинность выбираемого масла ЗИК ждёт вас под днищем тары. Переверните ёмкость и взгляните, присутствует ли там логотип бренда. Если его нет, тогда всё предельно понятно. Можете ставить канистру на место и идти в другой магазин.
Запах. Случается так, что вы всё же покупаете продукцию, не изучив упаковку. Это происходит при заказе через Интернет, когда вам просто дают масло друзья или нет времени на проверку подлинности тары. Не спешите заливать состав в двигатель. Открутив крышку и сняв защитную фольгу, понюхайте саму жидкость. Настоящее моторное масло от ZIC не будет иметь резкого и ярко выраженного запаха. Потому, когда вам попадается чрезмерно пахучая жидкость, откажитесь от идеи залить её в картер.
ИД код. Хотя идентификационный код нанести проще всего, всё равно все данные уникальные и соответствуют спецификациям производителя. Потому не забудьте посмотреть на наличие этого цифрового обозначения, которое наносится на участок канистры, где приводится информация о названии, виде и других параметрах масла.
Если проверка на подлинность успешно пройдена, можете приступать к заливке масла ЗИК в картер двигателя своего автомобиля. Некоторые до последнего сомневаются, правильно ли они выбрали масло и соответствуют ли слова продавца действительности. Ведь часто случается так, что мы доверяем сотрудникам магазинов, а не пытаемся убедиться в оригинальности масла самостоятельно. Это распространённое явление, бороться с которым сложно.
Ассортимент моторных масел ZIC
ZIC представлен на отечественном рынке достаточно большим ассортиментом.
- ZIC XQ TOP — артикул 162612Масло моторное синтетическое “Top 5W-30”, 4л
- XQ LS ZIC — артикул 162608Масло моторное синтетическое “X9 LS 5W-30”, 4л основой данного продукта является высококлассное базовое синтетическое масло YUBASE+. Кроме того, в нем присутствует самый передовой пакет присадок с пониженным процентом содержания фосфора, серы и сульфатной золы. Данный вид предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, а также для самых современных моторов, отвечающих стандарту Евро 4;
- XQ FE ZIC — артикул 162615Масло моторное синтетическое “X9 FE 5W-30”, 4л этот продукт был специально разработан для моторов, требующих смазочные материалы с допуском Ford WSS-M2C913-C, а также для имеющих сажевый фильтр DPF;
- A+ ZIC— артикул 163393Масло моторное полусинтетическое “A Plus 10W-40”, 4л представляет из себя полусинтетическое масло высокого качества. Данный продукт предназначен для всех типов бензиновых агрегатов, как имеющих турбонаддув и, так и без него;
- ZIC A артикул 162613 Масло моторное синтетическое “X9 5W-40”, 4л — высококачественная полусинтетическая смазка, предназначенная для автомобилей с бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом и без него. Полностью описывать этот продукт не имеет смысла, так как он был обновлен до А+;
- ZIC 5000 артикул 133134Масло моторное полусинтетическое “5000 5W-30”, 1л — данный тип представляет собой полусинтетическое моторное масло, рекомендуемое к применению в любых климатических условиях;
- RV ZIC артикул 167134 Масло моторное полусинтетическое “RV 5W-30”, 4л — данный полусинтетический продукт разработан для работы в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и грузовиков, а также турбированных дизелях. Соответствует всем необходимым стандартам и допускам;
- линейка HIFLO ZIC артикул 133121 Масло моторное минеральное “Hiflo 10W-40”, 1лпредставлена минеральными маслами для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, а также оборудованными турбиной либо оснащенными газовой установкой.
Это далеко не полный каталог, так как компания SK Corporation не стоит на месте и постоянно разрабатывает новые виды смазочных материалов. Вся ее продукция постепенно появляется на прилавках отечественных магазинов, поэтому следует выбирать наиболее подходящие из них, опираясь на рабочие качества и характеристики той или иной жидкости.
Полусинтетика
Данная категория представляет моторные масла серии X5, которые предназначены для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Основой продукта является базовое масло YUBASE и набор всех необходимых присадок.
Синтетика
К синтетическим продуктам компании относятся масла серии ZIC X7 с различной степенью вязкости. Они служат для лучшей экономичности топлива и обладают превосходными низкотемпературными качествами.
Выбирая продукцию бренда ZIC, следует обращаться только к официальным дилерам, в противном случае вы сильно рискуете нарваться на низкокачественную подделку.
Область применения
Синтетическое смазочное вещество Зик X7 5W30 разработано для использования в практически любых моторах легковых транспортных средств: бензиновых, дизельных, газовых, включая оборудованные системами турбонаддува и комплексными системами очистки выхлопных газов: сажевыми фильтрами в дизельных, каталитическими нейтрализаторами в бензиновых, смешанными системами.
Подходит для применения как в современных, новых автомобилях, так и в представителях предыдущих поколений – начиная с 1994 года выпуска. Будет оптимальным вариантом для круглогодичного использования при повышенных нагрузках, в любых дорожных условиях, при продленном интервале замены.
Имеет рекомендации к использованию в транспортных средствах производства группы компаний Фольксваген, Мерседес-Бенц, БМВ, Опель и других – при наличии соответствующих спецификаций.
Это интересно! В концерн Фольксваген входит более 300 дочерних предприятий, в их числе такие автопроизводители как Шкода, Ауди, Сеат, МАН, Сканиа и другие. А значит, моторные масла, имеющие одобрения концерна, рекомендованы и к применению в большинстве этих машин.
Как любая хорошая синтетика, отзывы это масло имеет отличные и в морозы, и в жару.
Разновидности ZIC 10w40
Производитель создал шесть разновидностей этих смазок, наделив каждую из них особыми свойствами и допусками. Рассмотрим каждую из них поподробнее.
ZIC X5
ZIC X5 10W-40.
До 2015 года этот продукт носил название ZIC A 10w40. После ребрендинга название сменилось на Х5. Масло производится на основе 100-процентной синтетики Yubase. Благодаря этой технологии на деталях системы создается прочный смазочный слой. Он уберегает металлические поверхности от агрессивного взаимодействия и служит эффективным средством борьбы с преждевременной коррозией. Входящие в состав присадки обеспечивают поддержание чистоты внутри двигателя.
Подходит нефтепродукт современным бензиновым двигателям легковых транспортных средств. Рекомендуется для автомобилей отечественного, американского, азиатского и европейского производства.
Допуски: API SN.
ZIC X5 DIESEL
Полусинтетический нефтепродукт, разработанный специально для дизельного двигателя. Применять его можно как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте: фургонах, грузовиках, спецтехнике. Масло совместимо с турбонаддувом.
Несмотря на свой полунатуральный состав, масло ZIC 10w 40 полусинтетика защищает «сердце» автомобиля не хуже синтетики. Оно адаптируется под условия эксплуатации и не теряет стабильности в течение всего срока службы. В состав нефтепродукта входят моющие частицы, которые бережно удаляют с поверхностей остатки загрязнений. Автомасло защищает сажевые фильтры и способствует поддержанию их работоспособности.
Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, JASO DH-1, МВ 228.3.
ZIC X5000
ZIC X5000 10W-40
Этот нефтепродукт разрабатывался специально для высоконагруженных дизельных моторов, работающих в условиях длительных перегрузок. Не так давно он носил название ZIC 5000 DIESEL. Чаще всего его используют в тяжелой коммерческой технике – тягачах, автобусах, строительных транспортных средствах. Но и в «легковушках» ZIC 10w 40 полусинтетика находит свое применение. Смазка допускает заливку в системы с дополнительной очисткой выхлопных газов и оборудованных турбонаддувом. Также она способствует очищению деталей системы от нагара и копоти. Повторного оседания загрязнений на поверхности не происходит.
Моторное масло этой разновидности рекомендуется использовать в двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 1, 2, 3, 4.
Допуски: АСЕА Е7, API CI-4/SL, JASO DH-1, МВ 228.3, VOLVO VDS-3, MAN 3275-1.
ZIC X5 LPG
Эта полусинтетика рассчитана только на газовые моторы, работающие от пропан-бутана или метана. Использовать его в дизельных или бензиновых моторах запрещено. Область применения масла ограничивается «легковушками» и малонагруженными грузовиками.
Состав не горит и не испаряется. Он полностью обволакивает все рабочие элементы и образует на них прочный масляный слой. Нефтепродукт обеспечивает легкий пуск мотора в зимний период и способствует экономному расходу топливной смеси.
Допуски: API SN.
ZIC X7 LS
ZIC X7 LS 10W-40.
Этот смазочный материал обладает синтетической основой, которая позволяет поддерживать двигатель в первозданном виде. В состав нефтепродукта входит минимальное количество вредных веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Это делает состав более экологичным, по сравнению с продукцией конкурентов.
Предназначена разновидность двигателям, обладающим системами снижения токсичности выхлопных газов. Подходит для установок, работающих на газе, дизеле или бензине. Нефтепродукт также совместим с турбированными установками. Состав рекомендован для использования в Фольксваген, Мерседес, Ниссан, БМВ. Заливать масло можно под капоты легковых автомобилей и малонагруженной техники.
Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00, 505.01, МВ 229.3, BMW LL 01.
ZIC X7 DIESEL
Само название указывает на ее область применения. Масло подходит дизельным силовым установкам легкой коммерческой техники (микроавтобусы, малонагруженные грузовики, фургоны) и легковым автомобилям, оснащенным турбонаддувом или не имеющих его.
Масло превосходно справляется со сложными условиями эксплуатации. Оно способствует минимизации агрессивного взаимодействия деталей, нейтрализует химические реакции, способствует быстрой прокачке масла при холодном запуске. Высокое качество нефтепродукта позволяет увеличивать межсервисный интервал. Злоупотреблять этим не нужно. Рекомендуется соблюдать установленный период замены, но небольшое продление интервала не изменит эксплуатационных качеств смазки.
Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, МВ 228.3, API CI-4/SL, JASO DH-1.