Установка пластикового порога на калину

Характеристика защитных элементов

Существуют накладки из пластмассы, стеклоткани и нержавеющей стали. Пластмассовые накладки на пороги считаются наиболее популярными. Их преимуществами является приемлемая цена, как правило, неплохое качество, эстетичный вид. Пластмассовые накладки выполняют функцию защиты от механических повреждений, амортизируют удары невысокой тяжести, сохраняют в целости и сохранности лакокрасочное покрытие. Если удар, пришедшийся на порог, сильной тяжести, то и это не повредит автомобиль.

От такого удара лишь пострадает сама накладка, она треснет, и тогда ее легко заменить на новую, а ремонт, который был бы нужен в случае отсутствия молдинга, уже не понадобится. Недостатком пластмассовых изделий является их недолговечность. Они не выносят ни времени, ни суровых климатических условий. При сильных морозах трескаются даже от малейшего удара, что, конечно, плохо.

Хотя в последнее время стали появляться пластмассовые молдинги высокого качества, но узнать их среди тысячи других вариантов довольно сложно. Стеклоткань становится все более популярной благодаря ее техническим характеристикам. Легкая, эластичная, надежная, она заявила большие возможности, получив множество положительных отзывов от автолюбителей. Сегодня стеклоткань используется повсеместно.

Пороги Снайпер на Лада КалинаПороги Снайпер на Лада Калина

Некоторые водители, для того чтобы улучшить аэродинамику автомобиля и сделать его легче, используют стеклоткань в оформлении кузовов. Это решение уже давно применяется японскими конструкторами, которые во главу угла ставят практичность и экономию.

По своим техническим параметрам, нержавеющая сталь стоит на первом месте. Ведь крепче, надежнее стали сложно найти какой-то другой материал. Установив стальные молдинги, вы можете быть уверены, что это, если даже не на века, то на десятилетия уж точно. Да и выглядит сталь эффектнее, богаче, стильнее и роскошнее, не оттеняет бюджетностью, как пластмасса. Но есть два нюанса.

Во-первых, стальные накладки придают автомобилю вес. Для спортивных модификаций, например, это недопустимая роскошь. Да и простой хэтчбек станет тяжелее, что далеко не всегда нравится автовладельцу. Во-вторых, стальные накладки стоят значительно дороже аналогов из пластмассы и стеклоткани. Но тут уже каждый руководствуется своими целями и возможностями.

Уязвимые места Лады Калина

Перед тем как заговорить о порогах Калины, следует рассмотреть все уязвимые места автомобиля, чтобы понять, где нужно ставить дополнительную защиту. Лада Калина — хороший автомобиль, значительно отличающийся по всем параметрам от разработок прошлых лет, симпатичный, динамичный, но не идеальный. Выпускаемая в четырех вариантах, седан, универсал, хэтбчек и Калина спорт, модель обладает схожими недоработками, которые касаются каждой кузовной версии.

Давайте изучим их. За пример возьмем хэтчбек как наиболее популярную версию Лады Калина. Хэтчбек обладает среднеразмерным, гармонично сложенным силуэтом, изготовлен из материалов среднего качества. Фары Лада хэтчбек некрупные, каплевидной формы, часто выходят из рабочего строя, как правило, довольно быстро перегорают контакты. В условиях экстремальных морозов фары и вовсе трескаются, причем необязательно цеплять за них, повреждение происходит само, без каких-либо причин.

Шумоизоляция салона также нуждается в дополнительной проработке. Спустя всего год после покупки хэтчбек начинает расстраивать своего владельца обилием неприятных звуков в салоне во время скоростного движения. Поэтому следует сразу же, когда приобретаете хэтчбек Лада Калина, проводить дополнительную шумоизоляцию.

Шумоизоляция: Двери.Шумоизоляция: Двери.

Поролон кресел на хэтчбек тоже не может порадовать хорошим качеством. Он сохраняется в идеальном состоянии не более трех лет, а после превращается в нечто пугающее и неэстетичное. Поэтому знающие автовладельцы предпочитают сразу же, после покупки, заменять стандартные кресла на более качественные. Установка кресел на хэтчбек не занимает много времени, и это плюс.

К недоработкам модели Лада Калина хэтчбек профессионалы относят еще и уплотнитель окон и дверей. Проставленный абы как, он вскоре приводит к возникновению скрипа, и его приходится менять. Замки задних дверей часто заедают, это уже чисто ВАЗовская проблема, с которой знакомо большинство автовладельцев.

И, наконец, пороги на Калину быстро выходят из рабочего состояния, покрываются дефектами, трещинами, сколами, отчего хэтчбек может в скором времени поддаться опасной коррозией, остановить которую очень сложно. Недочеты прослеживаются и в других системах машины, в ходовой части, тормозной системе и других, но мы остановим свое внимание именно на порогах Лады хэтчбек, столь незаметных визуально, но столь значимых для самого автомобиля

Лада Калина Хэтчбек Крыжовник › Бортжурнал › Улучшение брызговиков Калина 2 или защита порогов

Все мы видели бу машины со сколами на порогах под дверью водителя, вплоть до ржавчены…что потом выливается в такое

а учитывая что лично у меня в спб дороги не айс то камушки я ловлю не только за городом на даче но и в центре города на рассыпающихся дорогах…и езжу я по 30т в год…красить парог антигравием мне лень, да и выглядит это не очень…матовый получается…

я выбрал вариант с удлинением брызговиков…можно купить универсальные полноценные

а вот с другой стороны где был удлинен брызговик

На этой неделе помыл машину(сбил грязь керхером до видимости родного окраса) и поездил денек по городуи все тоже самое=))

езжу уже недели 3, это 2000-2500 км…ездил на дачу, в деревню по заваленной снегом напроч дороге, по паребрикам и сугробам…ничего не оторвал =)))

да да да да…спарко гавно бла бла бла… но если пальцем не ткнуть, то их никто не замечает, да и меня они не смущают=))

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 27 000 км

Лада Калина Универсал Калинищ › Бортжурнал › Бюджетный ремонт порога

Всегда мозолила глаза мятина на правом пороге.Далее временным решением для меня стала установка пластиковых порогов, поверх кузовных порогов, что было глубочайшей ошибкой с моей стороны. Я просто увидел их, и решил взять, дай думаю скрою — не надо было так… Пороги из-за них заметно поцарапались в дверных проёмах и ускорился общий процесс коррозии порогов, при ремонте обнаружил несколько очагов всбучки ЛКП под передними дверьми с обоих сторон с наружной стороны порогов. Ездил я с пластиковыми порогами с февраля 16го, по сентябрь 17го, то есть где-то полтора года. Недели три назад решил снять их — так бы и ездил с ними, но мысль снять пороги пришла мне в голову когда я увидел, что герметик который я наносил по всему периметру верхней части порогов дабы за изолировать кузовные пороги от воды — пропускает эту самую воду! Наносить новый герметик и отдирать старый меня вообще мысль не тешила. Единственный плюс порогов, в защите от летящих камней и пескоструя, но в то же время они сами ускоряют процесс убивания кузовных порогов. Поэтому победил здравый смысл.Пороги продаю

Хотел сначала порезать их и установить в дверные проемы как накладки, чтоб-ы скрыть царапины, но перехотел уже. Не хочется клеить всякую ерунду. А с другой стороны можно было бы, приклеить накладки хромированные аллюминиевые, но таких сейчас ни где нет. Есть какая-то параша с идиотским шрифтом набитым в мастерской у дяди вовы и то за них просят 500, в то время как те стоили около 300 в году этак 12м. Есть ли где такие сейчас по нормальной цене в районе 500? Хотя с другой стороны меня терзают сомнения, что накладки будут постоянно собирать около… или более того ПОД собой воду и грязь.

Мятый порог портит общий вид машины. В мастерскую обращаться что-то меня тормозило, то ли цена ремонта, то ли не возможно нормального ремонта как в случае с ремонтом вмятин без покраски. К порогу в кузове уже не подлезешь изнутри — следовательно его не вытянишь. Остается варить новый порог или как-то там высверливать и тянуть обратным молотком каким-то — эти варинты исключены. Поступил я проще, решил за шпаклевать мятину! Тянуть обратно не хочется, либо ЛКП растрескается либо метал станет хуже, а шпаклевание это не всегда плохо. И я решился, точнее меня уговорил отец. Хочу отметить, что пороги на Калинах очень хорошие. Начиная с момента повреждения — 30.01.14 мятина ни насколько не прогнила и краска не отлетела, оставалась постоянно в том состоянии, в котором она была изначально. Единственное что снежная каша туда собиралась зимой и еще была трещинка откуда могла залетать грязь внутрь порога.

После ремонта, вмятина ожидаемо пропала, но стала зона ремонта теперь красноватого цвета. Все из-за грунта коричневого. Я честно сказать, что то не подумал об этом перед покраской. Думал серебристая краска все скроет. Ну в принципе сойдет, результат не на пятёрку, но главное мятины нет и в глаза это не бросается.

Лада Калина Спорт REDMACHINE:-) › Бортжурнал › Накладки на пороги ЛКС, самая долгая установка ???

Купил сами пороги месяца два назад без краски, а вот покрасить в цвет отдал недавно- перед майскими праздниками.И вот: поехал забирать, думал цвет будет немного отличаться, а не тут то было, в цвет попал мастер шикарно, как с завода)))

Ставить начал на следующий день.Скотч двухсторонний

По два самореза в крыло сделал, но спереди можно и 1.

С одной стороны прошелся антигравием, предварительно помыв место крепления порогов и куда буду наносить.

Вобщем копался долго, до позднего вечера, приклеивали вдвоем: перед поклейкой грел обычным феном сами пороги вместе со скотчем, но сначала сняв пленку со второй стороны, а то после нагрева хуже снимается как выяснилось)) Ну и обезжирил все разумеется.

В итоге радовался не долго: по обе стороны перед сел отлично, а с задней частью проблема, что слева, что справа отходят на изгибе у крыльев.

Морочился всю неделю по будням как время было, герметиком прошелся спереди сразу и на стыках в некоторых местах и наклеил малярку, лучше не снимать дня 2-3, а как герметик подсох, снаружи у спереди на стыках покрасил лаком.Брызговики спереди немного подрезал, не садились идеально ровно, пороги мешают немного.Спереди меня все устраивало, но с задняя часть не давала покоя)))

Решил забить и попробовать моментом прозрачным- не помогло.

Поехал на авторынок и купил полиуриетановый клей- опять все отдирал лохмотья от момента, прижимал, держал, может и мало конечно, но как мне сказали он должен быстро схватывать, тут не знаю, скорее всего не правильно делал сам… Вобщем не помогло…

В итоге, почти потеряв сон, было принято решение садить на скотч, ИЩИТЕ ХОРОШИЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ГЛАВНОЕ, потому что вероятнее еще он подвел немного)))) И порог правый был немного к задку кривой, не садился на место до конца, а я перед тем как отдавать на покраску примерял только левый. Молодой, неопытный))))Купил другой скотч на авторынке вместе с полиуриетановым…Но нужно было не просто приклеить как и сначала, а чем-то сильно прижать пороги и оставить на некоторое время.Пришлось попилить деревянный брусок)))

Снял все, что отрывалось, обезжирил как мог, прогрел феном, прижал и оставил на часа 2.5- 3.

Итог такой: прижалось хорошо, лучше чем было, но все же зазоры есть, не идеально. Зазоры залил герметиком, заклеил моляркой, как высохнет снимаю малярку и крашу лаком.))) ВСЁ))))

В живую смотрится ещё лучше

Вид имеет)) Спасибо за внимание, удачи на дорогах!. Фотки нормальные потом сделаю, а не в гараже

Фотки нормальные потом сделаю, а не в гараже.

P.s Зашпаклевал стыки на крыльях спереди и сзади, подкрасил лаком на этом пока всё. Осталось только герметик отскрябать на порогах))

Лада Калина Универсал люкс, черный трюфель › Бортжурнал › Алюминиевые пороги от АПС. Первые впечатления.

Наконец-то, получил долгожданную посылку от АПС, с новыми алюминиевыми порогами. Т.к. в продаже они появились меньше месяца назад, их «живьем» еще практически никто не видел. Тем интереснее будет с ними познакомиться.Все подробно покажу и расскажу

Итак, по порядку.Посылка оказалась достаточно увесистой и габаритной. В машину ее еле запихал. Пришлось сдвинуть пассажирское сиденье максимально назад, тогда посылка вошла в салон по диагонали от спинки левого заднего сиденья до ниши под бардачком. Сначала привез ее домой — посмотреть.Вот она:

Снимаем с нее мешок. В нем — картонная коробка, заклеенная фирменным АПС-овским скотчем.

Вскрываем. Внутри все упаковано в «пузырчатку».

Извлекаем все содержимое из коробки, сверяясь с упаковочной ведомостью.

В коробке, кроме того, что перечислено в ведомости, обнаружились 6 пластмассовых «штучек» квадратного вида, пока неизвестного назначения.

Кроме собственно порогов, в комплект входит гарантийный талон, инструкция по установке и пакетик с установочными деталями. Ну и 6 «штучек», впридачу.

Пороги, с лицевой стороны, покрыты защитной пленкой, которая, согласно инструкции по установке, должна сниматься только после их монтажа на машинке. Соответственно, мы ее пока снимать не будем и осмотрим все вместе с пленкой.Передний торец порогов.

На внутренней стороне обнарушилась квадратная «штучка» аналогичная найденным в коробке. Только тут она приделана к порогу. Ситуация начинает проясняться. Похоже, этими «штучками» к алюминиевой части порогов приделано их пластиковое обрамление.А вот и место для одной из «бесхозных»:

А вот так выглядит пластмасска, которая выдержала транспортировку:

На каждом из порогов пластик к алюминию крепится в 6 точках. Две — в средней части:

И по паре — ближе к концам. В задней части порога, крепление сделано не в отверстие, а за край алюминиевого профиля, в полукруглом вырезе:

В общем, при транспортировке посылки российской почтой, похоже, коробкой слегка поиграли в футбол, или в какую-то другую игру, в результате чего на одном пороге оторвали 4, а на втором — 2 крепления, из 6-и. Крепления именно оторваны, т.к. при монтаже пластмасса была сплавлена и следы этого, со свежими изломами, об этом свидетельствуют. Придется перед монтажом порогов устроить им небольшой ремонт.Ну и наконец — подробности конструкции самих порогов.

Сегодня выполнил подготовку машинки к монтажу порогов.— срезал леской накладки, которые у меня на порогах были ранее наклеены (см. соответствующую запись в БЖ)— два часа оттирал пороги от остатков двустороннего скотча уайт-спиритом. Оттер начисто.— загнали машинку на мойку и тщательно продули пороги снизу и ребра под порогами.

Примерял правый порог. Сделан очень точно. Садится «как тут и был», практически идеально, без щелей и зазоров. Завтра с сыном будем ставить.

P.S. Не забываем жамкать кномпочки.Вам не трудно, а мне приятно

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 26 300 км

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий