Содержание
- 1 Наиболее распространенные причины такого поведения техники
- 2 Моноблок уходит в защиту, моргают фары
- 3 Мигают лампочки и ноутбук не работает
- 4 Как подобрать усилитель к сабвуферу по мощности
- 5 Классификация автомобильных усилителей
- 6 Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере
- 7 Не работает активный сабвуфер «Crown»
- 8 Количество каналов
- 9 Очень мощный усилитель
- 10 Неисправность кнопки включения
- 11 Косяки в установке
- 12 Поиск неисправности усилителя мощности
- 13 Почему не работает активный сабвуфер в машине
- 14 Почему не работает сабвуфер, а колонки работают
- 15 Не включается сабвуфер
- 16 Усилитель Mystery MK 2.80 уходит в защиту
- 17 Почему не загорается индикатор Check Engine
- 18 Не работает активный сабвуфер «Crown»
- 19 Варианты мигания
- 20 усь уходит в защиту, почему?
- 21 Питание — основа
Наиболее распространенные причины такого поведения техники
- Нагрев или корпуса, или внутренних деталей телевизора – наиболее частая проблема для пластиковых элементов. При таком раскладе невключение устройства, отсутствие свечения индикатора и щелчки будут характерны и для исправной модели. Чтобы устранить проблему, достаточно дать технике отдохнуть хотя бы часик.
- Телевизор не включается, лампочка не горит – такие нюансы характерны для сработавшей защиты прибора. Как правило, если ломается блок питания или другие основные детали, телевизор переключается в специальный режим. Это позволяет избежать наиболее серьезной проблемы, которая станет результатом небольшой неисправности. В таком случае вряд ли прибор будет подавать признаки жизни. Чтобы устранить проблему и переключиться в рабочий режим, необходимо отремонтировать основную неполадку.
- Телевизоры будут свистеть, а индикатор не загорится, если на блок питания подается слишком большая нагрузка. Устранить проблему можно, заменив трансформатор, микросхему или транзистор, как правило, именно они вызывают подобную неполадку.
Моноблок уходит в защиту, моргают фары
Печалька мужики сильная!!!! Короче установил седня музыку сыну в киа рио 4 голова Алпайн , передние динамики dd cs 6,5, усь ИТОН Все зашумлено. Устанавливали в сервисе , которые специализируется как раз на музыке. Настроили Завел машину — бас с сабвуфера не понравился уровень настройки на магнитоле — максимальный 15 единиц -саб еле дышит ,даже нормального хода сабвуферного динамика особо не заметил и это при вт мостом????
Самое подробное описание: ремонт усилителя своими руками автомобильного от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Ремонт автомобильного усилителя звука — ремонт авто усилителя для человека знакомого с радиоэлектронными устройствами не является чем то сложным и невозможным.
Мигают лампочки и ноутбук не работает
При этом устройство может гудеть и создавать видимость работающего, но на экране ничего не отображается – только черный фон.
Если немного помигал и потух индикатор жесткого диска – это признак того, что операционная система даже не начинает загружаться. Возможно, дело в неисправной материнской плате, но это касается только того случая, когда в ноуте нет отдельной модульной видеокарты. Если она есть, то требуется провести ее диагностику и при необходимости заменить или починить.
Кроме того, необходимо продиагностировать все устройства, которые подключаются к материнской плате – процессор, Wi-Fi модуль, жесткий диск, дисковый привод и т.д. Конфликт может создавать любое из них. Даже если раньше проблемы не было, могли со временем выйти из строя контакты.
Обратившись в наш сервисный центр, вы гарантированно получите обслуживание от профессиональных мастеров, которые максимально быстро определят проблему. А когда проблема выявлена, клиенту озвучиваются предполагаемые сроки и цены.
Как подобрать усилитель к сабвуферу по мощности
Если для акустического усилителя основное внимание должно быть обращено на качество звучания, то в случае с сабвуфером ключевая характеристика при выборе – мощность. Она бывает двух видов:
- Максимальная (PMPO). Как правило, указывается на корпусе и означает общую мощность для всех каналов с искажениями. Ориентироваться на этот показатель не стоит, так как он не соответствует действительности и служит лишь в качестве приманки для покупателя.
- Номинальная (RMS). Обычно фиксируется в техпаспорте или обозначается на коробке. Номинальная мощность – та самая цифра, которой следует руководствоваться, совершая покупку. Параметр должен быть указан при КНИ меньше 0,1% и напряжении, составляющем 14,4 В.
Хорошие усилители для сабвуферов комплектуются сертификатом, который содержит информацию о серийном номере изделия и реальном показателе мощности, полученном в условиях заводского замера. Подобные данные традиционно предоставляют серьезные компании вроде Rockford Fosgate, Alpine или MTX.
Известна привычка преобладающего количества фирм слегка завышать значение мощности, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. На этом фоне выгодно выделяется марка DLS: производитель специально немного занижает настоящую цифру, переходя в более низкую категорию устройств, где без труда удерживает лидерство
По поводу того, каким должно быть значение мощности усилителя для сабвуфера, идут нескончаемые споры. Точки зрения всего три:
- Необходимо, чтобы по сравнению с сабвуфером усилитель был менее мощным. Такое мнение ошибочно, поскольку слабое устройство приведет к сгоранию звуковой катушки.
- Следует отдавать предпочтение усилителю, равному по мощности с сабвуфером. В этом случае также есть подвох – номинальная мощность нормируется для напряжения 14,4 В, которое практически никогда не удерживается на выходах усилителя. Такая ситуация чревата перегревом звуковой катушки.
- Лучше, чтобы усилитель превосходил сабвуфер по мощности. Оптимальный вариант с точки зрения безопасности для аппаратуры. Единственный риск заключается в вероятности механического повреждения катушки, но его можно избежать, если не выводить динамик на максимум и не слушать слишком часто треки на сверхнизкой частоте.
Поскольку превосходство усилителя над сабвуфером в плане мощности дает наибольшие шансы на продолжительный период полезной эксплуатации устройств, то рекомендуется предпочитать именно этот вариант. Также в Сети не утихают дискуссии по поводу требуемого количества ватт. Как показывает практика, лучше выбирать модель усилителя в 1,5-2 раза мощнее, чем сабвуфер.
Классификация автомобильных усилителей
Автоусилители бывают нескольких типов и различаются по количеству принимаемых и воспроизводящих каналов:
- На 2-3 канала. Усилители предназначены для подключения 2 колонок или сабвуфера, могут иметь расширенный функционал: низкочастотный фильтр, дополнительный усилитель басов. Такие настройки характерны для усилителей, которые предназначены для синхронизации с сабвуфером.
- На 4 канала. В усилителе установлены спаренная схема двух 2-канальных устройств, которые установлены в одном блоке и под один источник питания. Усилитель работает в режиме tri-mode, на единственный стереовыход подключается три акустических канала – две стерео и моно.
- С 5 каналами. В усилителе встроена схема 4-канального устройства плюс пятый канал на присоединение сабвуфера.
Все усилительные модули классифицируются по КПД и параметрам искажения воспроизводимого сигнала. Усилители-А класса передают минимальное искажение звукового импульса, обеспечивают наиболее комфортное звучание. Поскольку усилители данного класса имеют низкое КПД за счет того, что в электроцепях устройства остается до 80 % мощности, и из-за высокой цены в авто устанавливаются редко.
Усилители класса «В/А» – самые распространенные системы для авто. Оборудование отличается высокой мощностью и сравнительно небольшим параметром искажений. Если использовать усилитель класса В, который имеет наибольшую мощность, то выходной сигнал будет иметь максимальное количество помех и не обеспечит комфортного звучания.
Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере
Когда не играет саб на компьютере, это может означать не только неисправность данного устройства, но и сбой в программном обеспечении. Если после переустановки операционной системы звук в колонках и сабвуфере пропал, то нужно установить или обновить драйверы. Если управляющая звуковая программа «слетела», то на гнезде линейного выхода компьютера не будет никакого сигнала. Его наличие легко можно проверить наушниками.
Если на ПК сабвуфер работает, а колонки нет, то, скорее всего, причина находится в соединительных проводах. Звуковая система для персонального компьютера состоит из центральной колонки, где находится низкочастотный динамик и усилитель, и акустических широкополосных систем сателлитов. Когда саб перестаёт играть, а колонки продолжают звучать, то это связано с повреждением звуковой катушки низкочастотного динамика или обрывом провода внутри колонки.
Не работает активный сабвуфер «Crown»
Под брендом «Краун» выпускаются как автомобильные активные низкочастотные системы, так и бытовые устройства, предназначенные для персональных компьютеров. Автомобильный активный сабвуфер «Краун» отличается формой корпуса, выполненного в форме бочки.Как проверить сабвуфер если он перестал работать. Конструкция звуковых устройств практически ничем не отличается друг от друга, поэтому обнаружение и локализация неисправностей осуществляется по общим правилам. При отказе встроенного источника питания не будет работать световой индикатор включения. В любом случае активную колонку нужно будет вскрыть, чтобы визуально определить возможные подгоревшие радиоэлементы.
Сабвуфер включается, но не работает, а в громкоговорителе слышен низкочастотный фон, громкость которого изменяется при вращении ручки «Усиление». Это означает, что низкочастотный канал работает, но входной сигнал с внешнего устройства не поступает. Проверить звуковую систему можно подав на входной разъём звуковой сигнал с любого источника.
Количество каналов
Тоже немаловажный параметр для выбора. Классифицируем устройство по следующим критериям:
- Одноканальный. Простым языком — моноблок. Такие приборы выдерживают нагрузку только при низких ее значениях (где-то пару Ом). Эти усилки подойдут для обладателей профессиональных аудиосистем, мощность который является одним из главных показателей. Чаще всего это- гаджеты D-класса.
- Двухканальные. Такие устройства легко установить с сабвуферами, которые рассчитаны от четырех до восьми Ом. Соединение осуществляют при помощи мостовой схемы или по катушки.
- Трехканальные. Такие девайсы могут похвастаться лидирующими представителями: Eton SR 100.2 или Genesis Profile Two. Но такие устройства найти сложнее из-за утраченной актуальности.
- Четырехканальные. Такие усилители можно с легкостью использовать хоть для четырех динамиков и сабвуфера или для нескольких качественных “булок”. Установка и эксплуатация редко вызывает вопросы, что делает такие гаджеты крайне популярными.
- Пятиканальный. Также имеют огромную популярность, поскольку дополнительный сабвуферный канал позволяет использовать и фронтальную, и тыловую акустику. Явным преимуществом является цена и малые габариты.
- Шестиканальные. Найти такой аппарат выдается крайне редко, поскольку системы, существующие ныне, еще не настолько требовательны к усилительным элементам.
Очень мощный усилитель
Как ни странно, но по этой причине компоненты выходят очень редко, обычно бывает наоборот. Человек хочет громче музыку, покупает вместо штатных колонки помощнее, они сгорают, он думает, что они были слабыми и нужно еще мощнее — картина повторяется. Результат — автолюбитель в ярости, в глубоком заблуждении и смятении. То же часто происходит со слабыми усилителями и сабвуферами (как правильно подбирать пару сабвуфер — усилитель).
В случае с усилителями с избыточной мощностью по отношению к динамикам, последние выходят из строя в основном из-за не правильного согласования уровней сигнала. По простому — не правильно выставляется гейн (Gain).
Удачного использования!
Неисправность кнопки включения
Если ноутбук не включается с первого раза и вообще, вероятно, кнопка включения перестала выполнять свои функции. К счастью, на рынке продают новые детали и можно подобрать новый компонент. Некоторые предпочтут использовать донора. В отличие от чипа не придётся производить прошивку. Сложность с б/у деталью может заключаться лишь в качестве комплектующих.
План действий:
- Снятие клавиатуры.
- Высвобождение крышки.
- Демонтаж старой детали.
- Установка кнопки.
- Сборка.
Рассматривая ноутбук Acer, клавиатуру не обязательно снимать. Достаточно поддеть планку в верней части. Для этого применяется какой-либо острый предмет. Поскольку речь идет о пластике, стоит быть острожным с зажимами. Если рассматривать ранние модели Асер, у них используется два крепления по сторонам. Крышка поднимается вверх до шелка.
Ошибки новичков:
- Повреждение пластика;
- Резкое движение с инструментом;
- Поддевание крышки с верхней части.
У многих моделей Леново, Асер, Асус панель отсоединяется со стороны клавиатуры. Если засунуть отвертку от экрана, то возрастает вероятность срыва крепления и деформации панели. После этого восстановить элемент нереально. При использовании ноутбука постоянно будет видно часть платы. Это не только ужасно выглядит, но и укорачивает срок жизни техники. Через отверстие на внутренние модули будет лететь пыль.
Когда крышка снята, виден индикатор Power. Он находится в верхней части и от узла отходит провод. Он является очень мелким, поэтому не получится отвести крышку на большое расстояние.
План действий:
- Осмотр места крепления.
- Проверка целостности шлейфа.
- Оценка креплений.
На шлейфе при перегорании появляются темные пятна. Также подгорания часто видны непосредственно на плате.
Устройства ввода можно отсоединить при помощи инструментов:
- Пинцет;
- Набор отверток;
- Паяльник.
Если рассматривать ноутбук HP, у него шлейф не придётся отпаивать основательно, паяльник не требуется. С одной стороны, это практично и есть возможность быстрой замены детали. Крепление происходит за счет узкого зажима. С другой стороны, контакты принято считать не надёжными.
Дальнейший план действий:
- Освобождение платы от устройства ввода.
- Тестирование контактов.
- Извлечение кнопки питания.
Плата отсоединяется через самый большой контакт, чаще всего он имеет белый цвет. Тестирование контактов происходит при помощи тестера, мультиметра. Специалисты рекомендуют проверять элементы попарно. Устройство при этом переводится в режим «сопротивление». Замыкание цепи свидетельствует о том, что плата не может дальше использоваться.
Решение проблемы:
- Использование аналогичной платы;
- Покупка нового проводника.
Когда плата снята, получится осмотреть гнездо кнопки питания. На ноутбуке скапливается большое количество пыли, и это не проходит бесследно. Несмотря на скромные размеры индикатора, под ним может находиться большой пучок волос, который препятствует работе кнопки. Решение очевидно — удаление всего мусора.
Ошибки новичков:
- Не проверяется целостность шлейфа;
- Установка кнопки с коротким проводком.
Контакты на платы могут быть в исправности, однако шлейф выдает ошибки. К вероятным причинам приписывают механическое воздействие, повышение температуры. Чтобы решить проблему, производится чистка.
Необходимые инструменты:
- Скальпель;
- Клей.
Для проведения процедуры производится полный разбор и осмотр элемента. Шлейф чаще всего надламывается рядом с кнопкой питания.
План действий:
- Отсоединение детали.
- Надрез.
- Снятие уплотнителя.
Для снятия изоляции применяется ранее заготовленный скальпель. Отрезанная часть шлейфа не выбрасывается, она ещё пригодится. Клей требуется для того, чтобы отсоединить контакты. С этой целью уплотнитель подводится к контакту. Клей на поверхность наносится в небольшом количестве. Если конец детали не зачищен, новая деталь не приживётся.
Косяки в установке
Небрежная установка — одна из самых частых причин поломок. Правильно выполненная инсталляция залог не только безопасности авто и качества звучания, но и сохранности компонентов. При установке системы нужно учесть много важных моментов: как и где правильно расположить усилители, как подключить усилитель и грамотно расположить силовую проводку в салоне, как правильно подключить сабвуфер и какое выбрать сопротивление для катушек и т.д. Некоторые ошибки могут ухудшить звучание, некоторые вывести из строя компоненты, а из-за каких-то возникают пожары. Поэтому очень внимательно относитесь к монтажу.
Конечно для получения хорошего звука, нужно выбирать надежные компоненты. К примеру, низкокачественные усилители могут иметь очень низкую защиту от перегрузок, от чего возникают распространенные хлопки и щелчки сабвуфера (динамиков) при включении или выключении магнитолы (как с этим бороться можно узнать в статье «Почему хлопает сабвуфер»), это не приятно на слух и вредно для сабвуфера, а что бы докопаться до истины — придется потрудиться.
Поиск неисправности усилителя мощности
Обычно при выходе из строя какой-либо электронной техники, как правило, на печатных платах устройства можно без особого труда визуально обнаружить вышедшую из строя деталь. Например постоянные резисторы при сгорании меняют цветовую окраску, становятся или вообще черными либо с рыжими подпалинами. Транзисторы бывает тоже меняют цвет при пробое или трескается корпус, такое может произойти в следствии воздействия на него высокого тока. А чаще у транзисторов пробивает переходы и определить его неисправность можно будет только с помощью измерительного прибора. В некоторых случаях поиск неисправности в усилителе мощности бывает достаточно банальным и простым, иногда хватает такого метода поиска как просто дотронуться сухим пальцем руки до установленных на плате деталей и если элемент чрезмерно горячий, значит в нем все дело. p>
Электролитические конденсаторы вышедшие из строя можно тоже определить визуально. Они могут быть вздутыми, такое происходит когда на них попадает напряжение большее, чем они способны выдержать, также вокруг емкости может образоваться подтек электролита, это тоже следствие высокого напряжения либо короткого замыкания в цепи. Предпочтительней всего начинать поиск неисправности с какого либо одного блока или каскада, а затем постепенно продвигаться далее по всей схеме. Так всегда удобнее получается — находишь нерабочий модуль, а в нем уже и сгоревшую деталь. Именно в усилителе мощности в подавляющем большинстве в первую очередь причиной отказа в работе становятся выходные каналы, так как они больше всего потребляют электроэнергии и выделяют много тепловой энергии.
Если при включении усилителя в сеть перегорает предохранитель, то возможны проблемы с блоком питания, либо в самом трансформаторе либо в выпрямителе, например сгорел «Мост». Отсутствие напряжения на вторичной обмотки свидетельствует о выходе из строя первичной обмотки. Если установленный там предохранитель цел, а на вторичке нет напряжения — значит обрыв в первичке. Если предохранитель перегорает, при отключенной от выпрямителя нагрузки — значит короткое замыкание в обмотке. Выходной каскад следует начинать проверять с мощных транзисторов, которые установлены на радиатора. Вначале отпаивается один конец эмитерного сопротивления транзистора и мультиметром проверяются его переходы, обычно этого бывает достаточно, чтобы отыскать сгоревший полупроводниковый прибор, а если это не дало результата в поиске, то тогда придется отпаять еще и сопротивления в цепи базы, а также сам базовый вывод транзистора от схемы.
Почему не работает активный сабвуфер в машине
Активная низкочастотная система представляет собой зарытый или фазоинверторный корпус, в котором находится усилитель низкой частоты и мощный басовый динамик. Если конструкция предназначена для установки в автомобиле, то она получает питание от автомобильного аккумулятора. Бытовая домашняя колонка оснащена встроенным блоком питания.
Если не включается активный сабвуфер в машине сначала нужно проверить предохранитель в цепи питания. Обычно он располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В домашних системах предохранитель может находиться на задней стенке устройства или внутри корпуса. Для того чтобы его проверить или заменить придётся отворачивать заднюю панель. Если перестал работать активный сабвуфер в машине, то сначала проверяется кабельная линия подачи электропитания. При наличии питающего напряжения нужно проверить звуковую катушку динамика на обрыв. Это делается с помощью тестера. Обычно сопротивление обмотки составляет 4 или 8 Ома. Проверить громкоговоритель на работоспособность, можно прикоснувшись к его контактам выводами низковольтной батарейки.При исправной катушке будет слышен отчётливый щелчок. Когда не работает активный саб, а питание есть, нужно проверять подачу сигнала от внешнего источника.
Почему не работает сабвуфер, а колонки работают
Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и исправен, то дефект заключается в схеме усилителя. Чаще всего выгорают полупроводниковые элементы выходного каскада. Бывает ситуация, когда саб работает, но не играет. От прикосновения к входным контактам устройства в громкоговорителе слышен низкочастотный фон. В этом случае нужно проверить подачу звукового сигнала с головного устройства на низкочастотный канал. Может быть плохой контакт, обрыв провода или неисправность музыкального центра. Если усилок работает, а саб нет, нужно проверять низкочастотный динамик.
Если перестал работать пассивный сабвуфер, то причиной может быть обрыв звуковой катушки динамика, неисправность усилителя или источника звука. В автомобильных низкочастотных комплексах нередки случаи перегорания звуковой катушки. Это происходит, когда на пассивный громкоговоритель, с усилителя низкой частоты, подаётся мощность, намного превышающая допустимую.
Не включается сабвуфер
Питание на низкочастотную автомобильную систему подаётся с аккумулятора. Поскольку он располагается под капотом в моторном отсеке, а низкочастотный блок может быть установлен в салоне или багажнике, то очень часто причиной, по которой перестал работать саб, является дефект в соединительных кабелях. Из-за постоянной вибрации контактные соединения могут быть нарушены.Часто происходит окисление аккумуляторных клемм, когда сильно изменяется сопротивление в точке контакта. Если не работает сабвуфер в машине, а питание есть, нужно сначала проверить работоспособность усилителя низкой частоты. Если питание на усилитель поступает, то на корпусе устройства будет светиться светодиодный индикатор наличия напряжения. Убедиться в том, что УНЧ работает можно простым способом. Нужно отключить от входа провод, идущий к автомобильной магнитоле, включить питание и концом отвёртки прикоснуться к центральному контакту коаксиального разъёма. Разъёмами такого типа RCAили «Тюльпан» оборудовано большинство низкочастотных активных колонок. При исправности усилителя в динамике будет слышен низкочастотный гул. Если не работает автомобильный сабвуфер пассивного типа, оборудованный внешним УНЧ, то сначала нужно убедиться в исправности динамика.
Усилитель Mystery MK 2.80 уходит в защиту
Войти или зарегистрироваться. Clippu Net — клуб для увлечённых построением акустических систем. Регистрация: Ребята, доброго всем суток Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме ради мнения знатоков потому что лазить по сайтам и интересоваться у кого то из знакомых не к чему конкретному не приводит.. Сейчас ко всему этому я добавил саб. А теперь ближе к проблеме: когда я делаю басс бустер на усилителе более больше а там всего три положение Bd 0,6,12 начинаются какие то не красивые звуки в сабе. То есть он не фонит, но будто как «пакет шоркает» что то типо того Делаешь GUN или бас бустер меньше играет хорошо но блин не хватает мне этой громкости От сюда у меня возникает вопрос как можно это исправить??
Почему не загорается индикатор Check Engine
Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.
Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.
Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.
Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.
Не работает активный сабвуфер «Crown»
Под брендом «Краун» выпускаются как автомобильные активные низкочастотные системы, так и бытовые устройства, предназначенные для персональных компьютеров. Автомобильный активный сабвуфер «Краун» отличается формой корпуса, выполненного в форме бочки.Как проверить сабвуфер если он перестал работать. Конструкция звуковых устройств практически ничем не отличается друг от друга, поэтому обнаружение и локализация неисправностей осуществляется по общим правилам. При отказе встроенного источника питания не будет работать световой индикатор включения. В любом случае активную колонку нужно будет вскрыть, чтобы визуально определить возможные подгоревшие радиоэлементы.
Сабвуфер включается, но не работает, а в громкоговорителе слышен низкочастотный фон, громкость которого изменяется при вращении ручки «Усиление». Это означает, что низкочастотный канал работает, но входной сигнал с внешнего устройства не поступает. Проверить звуковую систему можно подав на входной разъём звуковой сигнал с любого источника.
Варианты мигания
“Поведение” индикатора может быть всяким, а потому и сигнализирует о разных проблемах и неисправностях. Чтобы перейти к решению, сначала нужно определить причину. Внимательно посмотрите, как именно мигает лампочка на Вашем принтере. Варианты могут быть такими.
- “Готово” горит постоянно, а “Ошибка” равномерно мерцает. Принтер сообщает, что в картридже осталось мало тонера. Если нажать на кнопку “Вкл.” семь раз подряд, то устройство продолжит работу. Но так будет еще недолго. Уже скоро он будет заблокирован. А потому позаботьтесь о заправке заранее.
- Только “Ошибка” мигает равномерно. В такой ситуации убедитесь, вставлен ли картридж вообще. Еще попробуйте “рецепт” с первого пункта – нажать “Вкл.” семь раз. Но если ранее так уже делали на этом “расходнике” Вы или кто-то другой, то манипуляция не поможет. Точно возобновит работу печатающего устройства заправка и сброс тонера.
- Частое мигание подсказывает о неправильной установке фотобарабана или самого картриджа. Вытяните их изнутри. Разберите и снова соберите. Верните в принтер.
- Мигает несколько раз и гаснет ненадолго. При такой ситуации следует сбросить счетчик фотобарабана. Не путайте с тонер-картриджем.
-
Мигает только красный постоянно. Частоту смотрите на рисунке ниже.Здесь могут быть три причины: драм-картридж закончился или он вовсе отсутствует, загрязнен коронатор. Инструкция по чистке коронатора находится ниже.
- Мигает два раза и гаснет на секунду. Проверяем бумагу в принтере. Она отсутствует, не подается, застряла внутри аппарата. Поправьте листы в лотке.
- Часто мигает 4 раза подряд с перерывом 1 секунда. Открыта крышка устройства или нехватка памяти для загрузки файла на печать. В первом случае понятно, что нужно сделать. Во втором – отменить заданием печати, нужный файл разбить на несколько и напечатать по очереди.
- Одновременное мигание красной и зеленой лампочки – серьезная ошибка, которая требует вмешательства специалистов центра обслуживания техники.
Читать Плюсы и минусы аренды или покупки квартиры
усь уходит в защиту, почему?
Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Моноблок Momo d Здравствуйте, уважаемые, форумчане Вообщем ситуация приключалась такая: Ехал и негромко слушал музыка, как вдруг увидел в зеркале искры, выключил питание, остановился, чувствую запах из моноблока, включил еще раз питание, ни запаха, ни искр, ни дыма, ни звука, при этом усилитель не уходит в защиту а горит синий индекатор, что якобы он включен. В чем может быть причина? Оценка 0. Крупнейшее в Китае предприятие по производству прототипов печатных плат, более , клиентов и более 10, онлайн-заказов ежедневно. Сообщение от expert38rus. Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля.
Неисправность: автоусилитель уходит в защиту. . Автомобильный усилитель Mystery типичный представитель так называемых моноблоков.
Питание — основа
Проверьте всю проводку по питанию:
- правильность подключения и коммутации;
- надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
- исправность (целостность) предохранителя;
- правильность заземления.
Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.
Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .