Что по мнению владельцев лучше: дэу нексия или ваз-2114

Daewoo Nexia

Выпускалась на заводах Узбекистана, Южной Кореи, Вьетнама, Румынии с 1994 г. по 2016 г. Автомобиль среднего класса, прародителем его является Opel Kadett. Тип кузова Нексии – седан. На рынке представлен в двух комплектациях: базовой и «люкс». Отличия в них не масштабны, коснулись внешнего вида: окрашенные бамперы, декоративные колесные колпаки, молдинги на двери, тонировка стекол по ГОСТ 5727-88.

Также, у люксовой комплектации улучшен комфорт: электрические стеклоподъемники, электрический центральный замок, наличие тахометра. Есть возможность установить в авто гидроусилитель руля или кондиционер, подушку безопасности.

Салон и багажник

Назвать комфортными по современным меркам рассматриваемые автомобили нельзя, но, говоря о комфорте, не будем забывать об их стоимости. Внутреннее убранство очень простое, что у Daewoo Nexia, что у ВАЗ 1214, качество отделки на уровне бюджетного класса

У Nexia очень просторный салон, анатомические передние сидения, позволяющие комфортабельнее расположиться, что немаловажно в длительных поездках, есть возможность регулировки руля. Приборную панель представляют несколько датчиков и небольшой дисплей, в центральной части консоли – элементы управления аудиосистемой и климат-контролем

Салон ВАЗ 1214 чуть проще, при этом в автомобиле установлена новая панель приборов («европанель»), оборудованная бортовым компьютером, сообщающим о состоянии систем авто, температуре за бортом и т.д. В машине также предусмотрена регулируемая рулевая колонка, функция обогрева кресел, стеклоподъёмники. Задние сидения предлагают больший простор, чем у Nexia, и складываются, трансформируя боливар в грузопассажирский вариант.

Объём багажного отсека Daewoo Nexia значительно больше, он составляет 530 литров, но старое поколение авто не предполагает складывание сидений заднего ряда, поэтому возможность расширить место для перевозки габаритного груза отсутствует, недостаток исправлен только в модели новой генерации. Багажник ВАЗ 1214 – 270 литров, расширить его можно за счёт складывания сидений.

Сходства и различия двух автомобилей

Напомним, что и Нексия, и «четырнадцатая» уходят своими корнями в прошлое столетия. Первый автомобиль – это плод работы южнокорейских конструкторов, усовершенствовавших популярный в свое время Опель Кадетт – очертания последнего узнаваемы многим автолюбителям. ВАЗ-2114 – это также рестайлинг, где за основу была взята «девятка». И в первом, и во втором случаях конструкторы постарались убрать недостатки образцов, однако о 100-процентном успехе здесь говорить не приходится. Некоторые недостатки предшественников перекочевали на их более свежие версии. Впрочем, учитывая стоимость этих автомобилей, на эти минусы вполне можно закрыть глаза.

Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто.

Это, в частности:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • управляемость;
  • тормозная система;
  • комфорт;
  • стоимость обслуживания.

Все дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.

Также следует учитывать тот факт, что в основе двигателя Дэу – идея немецких конструкторов. Соответственно, его качество находится на достаточно высоком уровне, даже учитывая возраст конструкции и различные доработки южнокорейских инженеров – агрегат в итоге получился очень хороший. Между тем на «четырнадцатой» зачастую приходится перебирать двигатель уже после 200 тысяч километров пробега.

Конструкция подвески на автомобилях одинаковая. На Нексии и на «четырнадцатой» спереди стоит Макферсон, сзади – продольная рычажная. При этом ходовая ВАЗа является более надежной, и срок службы расходников здесь дольше. Следует учитывать еще один, весьма актуальный в российских реалиях момент. Речь идет о клиренсе – «четырнадцатая» немного повыше, что дает ей преимущество перед Нексией на зачастую разбитых отечественных дорогах, особенно в глубинке.

Еще одним, весьма важным показателем при сравнении автомобилей, является управляемость. На Дэу и ВАЗ стоит рулевая рейка, однако у Нексии здесь есть преимущество в виде гидравлического усилителя. Последний делает более комфортным сложные маневры в ограниченном пространстве, поскольку крутить «баранку», стоя на месте намного легче. Не стоит также забывать и о том, что радиус разворота у Нексии меньше на 30 сантиметров. Вместе с тем считается, что «четырнадцатая» увереннее держит дорогу на скорости.

Тормозная система – еще один важный момент при сравнении. Ведь именно она отвечает за безопасность движения. У обоих автомобилей тормозная система примерно одинаковая, выполненная по одной и той же компоновке. Сзади барабаны, спереди – дисковые. При этом на Нексии, начиная с 2005 года, ставят ABS, тогда как «четырнадцатая» не может похвастаться наличием такой системы.

Говоря о комфорте двух сравниваемых автомобилей, сразу следует подчеркнуть, что это лишь субъективные ощущения. Из очевидного – передние сиденья Нексии имеют анатомическую форму. Соответственно, водитель не сильно устанет, даже проведя за рулем несколько часов подряд. Помимо этого, Дэу предлагает возможность отрегулировать «под себя» рулевое колесо, да и диапазон «настройки» кресел здесь шире. У «четырнадцатой», в свою очередь, более просторные задние сиденья. Добавляем сюда упоминавшиеся выше гидроусилитель и ABS, и можно делать выбор в пользу Нексии.

Стоимость обслуживания – также важный момент. Здесь можно смело констатировать ничью. Цены на запчасти для Нексии и «четырнадцатой» примерно одинаковы. Единственный минус Дэу – запчасти для этого авто не всегда есть в наличии, и иногда их приходится заказывать, теряя несколько дней, пока будет доставляться товар. Если же подытожить все вышесказанное, то следует сказать – оба автомобиля примерно равны. Впрочем, небольшое преимущество все-таки у Нексии, однако и стоит она немного дороже. Впрочем, при покупке люди зачастую исходят и из своих личных симпатий.

Двигатели и трансмиссии

Компактный узбекский седан комплектовался двумя разновидностями бензиновых моторов, которые работали в содружестве с пятиступенчатой механической коробкой.

Базовым является 1,5-литровый 75-сильный силовой агрегат, топовым – 1,6-литровый 109-сильный аналог.

На ВАЗ-20199 устанавливались карбюраторные 1,1- и 1,3-литровые моторы, вытягивающие соответственно 54 и 64 лошадиных силы. На второй Самаре от них отказались в пользу инжекторных двигателей. Первым стал 1,5-литровый мотор, форсированный до 70/78 лошадиных сил, но впоследствии он был заменён 1,6-литровой версией мощностью 81 л. с.

Как и у оппонента, здесь в качестве трансмиссии используется только пятиступенчатая КПП, которая имеет один недостаток: первая и задняя передачи здесь включаются практически одинаково, что становится причиной ошибок даже у опытных водителей.

Под капотом Daewoo Nexia

Какое авто все-таки лучше?

Если на первом месте стоит экономия топлива, то покупать необходимо Нексию

По городу или по трассе, не важно, этот автомобиль «кушает» на литр меньше четырнадцатой модели. Гидроусилитель руля делает авто более маневренным, что помогает при движении в городских условиях

Наличие системы ABS увеличивает безопасность торможения. Выбрать иномарку необходимо тому, кто ценит комфорт и надежность.

Остановить выбор на ВАЗ 2114 следует тому, кто собирается большее время проводить на трассе и на высоких скоростях. Также, отечественное авто более проходимо за счет более высокого клиренса. В ремонте и обслуживании машина неприхотлива, большинство операций можно провести в гараже. Выбрать это авто нужно тому, кто не готов платить дорого за содержание и ремонт.

Какой автомобиль лучше взять Ваз 2115 или Daewoo Nexia?

Не каждый может позволить себе приобрести дорогой автомобиль, относящейся к высокому классу. А кто-то предпочитает покупать бюджетные машины для поездок на дачи или наработки опыта вождения.

Но и здесь нужно тщательно обдумать, что лучше выбрать, уделив особое внимание техническим характеристикам. Неплохим вариантом являются Ваз 2115 и Daewoo Nexia

Среди автолюбителей часто возникают споры, какой же из данных автомобилей надёжнее.

Чтобы развеять сомнения, следует изучить их особенности, а также сравнить основные параметры.

Ваз 2115

Представляет собой субкомпактный пятиместный автомобиль малой группы, принадлежащий российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Производился с 1997 по 2012 год. Выпускался в кузове седан с переднеприводной компоновкой. Работает на четырехцилиндровом бензиновом двигателе, укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач.

От своего предшественника существенно отличается изменённым кузовом с задней стороны – крышкой багажника, световыми приборами.

Получил скруглённую форму капота, передних крыльев, также изменились бампера, добавили дополнительный стоп-сигнал, молдинги. Кроме этого, полностью обновили салон, модернизировали электрооборудование.

Базовая комплектация включает:

  • Электрообогреватель заднего стекла.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Электромеханические дверные замки.
  • Бортовое устройство контроля с блоком индикации.
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Плафон индивидуального освещения.
  • Противотуманные фары.
  • Набивка спинок передних мест растительным содержимым.
  • Подголовники на задних сидениях.
  • Обшивка багажника.

Следующая версия оборудована наружными зеркалами с противоослепляющим эффектом, функцией обогрева передних сидений, противосолнечным козырьком с зеркалом. В максимальной комплектации имеется каталитический нейтрализатор, устройство вылавливания паров бензина, омыватель фар, наружные зеркала с электроприводом, тонировка стёкол.

Daewoo Nexia

Представляет собой переднеприводный автомобиль, разработанный немецким производителем Opel и впоследствии усовершенствованный корейской компанией Daewoo. Производился с 1996 по 2016 год. Представлен в кузове седан, а также трехдверном и пятидверном хэтчбек. Имеет пятиступенчатую механическую, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Автомобили первого поколения продавались в двух комплектациях – базовой и расширенной.

Расширенная версия имела улучшенный внешний вид, оборудовалась декоративными колёсными колпаками. После рестайлинга значительно изменился кузов, двигатель стал модернизированным.

Обновились передние и задние бампера, оптика, изменился интерьер, добавились противоударные балки на дверях.

Стандартное оснащение включает:

  • Индикатор не пристёгнутых ремней безопасности.
  • Электрическая корректировка света фар.
  • Защита дверей от случайного открывания детьми.
  • Подголовники на задних местах.
  • Приборная панель с часами.
  • Перчаточный ящик.
  • Подсветка багажника.
  • Дистанционное открытие багажника.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Дворники с регулируемой паузой.
  • Противосолнечный козырёк с зеркалом.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Набор инструментов.

Более дорогие версии оборудованы централизованной блокировкой замков, гидравлическим усилителем руля, кондиционером, автомагнитолой, стеклоподъемниками всех дверей с электроприводом, акустическими колонками. Имеются брызговики, наружные зеркала с повторителями указателей поворота. Также есть возможность установки солнцезащитной пленки на лобовом стекле, атермальных стёкол.

Рассматриваемые модели относятся к бюджетному сегменту переднеприводных автомобилей. И первую, и вторую машину можно приобрести в кузове седан с пятиступенчатой механической коробкой передач. Оборудованы бензиновым двигателем с практически одинаковым объёмом и мощностью. Имеют одинаковую массу, вмещают пять человек.

Сравнение технических характеристик

Для большей объективности возьмем машины с одинаковым объемом движка — 1.5 л.

Характеристика Дэу Нексия Ваз 2114
Тип кузова 4-дв. седан 5-дв. хэтчбек
Длина машины (мм) 4482 4122
Колесная база (мм) 2520 2460
Высота кузова (мм) 1393 1402
Ширина машины (мм) 1662 1650
Дорожный просвет (мм) 165 170
Количество мест для посадки 5 5
Наибольший крутящий момент (Нм/об.мин) 123/3400 115,7/3000
Предельная скорость (км/ч) 163 158
Объем бензобака (л) 50 43
Привод передний передний
КПП 5-ск. «механика» 5-ск.«механика»
Мощность (л.с.) 80 77,8
Передняя подвеска МакФерсон МакФерсон
Задняя подвеска продольная рычажная продольная рычажная
Рулевое управление реечное реечное
Тормоза передние/задние дисковые/барабанные дисковые/барабанные
Минимальный радиус разворота (м) 4,9 5,2
Масса авто, снаряженная/полная (кг) 969/1404 970/1395
Вместимость багажника (л) 530 330
Расход топлива, город/трасса/смешанный (л на 100 км) 7,5/7,0/7,5 8,9/5,7/7,8
Разгон до «сотни» (с) 14,5 13,2

Как видно из представленной таблицы, по технической составляющей четырнадцатая модель жигулей действительно существенно проигрывает Daewoo Nexia. Что же по ощущениям?..

Технические особенности моделей

Сравнение технических характеристик производим для авто последней генерации. В случае Самара-2 это авто с 1,6-литровым 81-сильным мотором, Nexia представляет экземпляр с 1,5-литровым 75-сильным двигателем.

Лада-2115 Nexia
Где собирается Россия Узбекистан
Объём силового агрегата 1,596 1,498
Трансмиссия МКПП MT
Мощность, л. с. 81 75
Max кр. момент, Нм при об/минуту 120/2700 123/3200
Длина, см. 433 448
Высота, см. 142 139
Колёсная база, см. 246 252
Объём багажника, литры 445 530
Клиренс, см. 17,0 16,0
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,0 0,969
Ёмкость бака, л. 43 50
Типоразмер шин 175/70R13 175/70R13

Какой модели отдать предпочтение

У Daewoo Nexia имеется множество недостатков, перечислять которые не имеет смысла. ВАЗ-2115 скроен не лучше. В салоне удобнее в российском авто, но качество подгонки деталей у «узбека» выше.

Если ваш выбор базируется на внешности, то Nexia выглядит современнее, но по мощи отечественный седан лучше. Показатель надёжности плох и там, и там, но ВАЗ ремонтопригоден во всех смыслах – запчасти дешёвые, ремонт можно делать даже «на коленках». По экологии впереди Daewoo Nexia – её двигатель соответствует более высокому экостандарту.

Покупка авто до 50 тысяч. ВАЗ 2114 и Daewoo Nexia. Что лучше.Покупка авто до 50 тысяч. ВАЗ 2114 и Daewoo Nexia. Что лучше.

У ВАЗ детских болезней поболее, их, очевидно, даже не пытались устранять, сосредоточив усилия на разработке перспективных моделей. Стоит отметить вибрацию машины на скоростях свыше 80 км/час, не всегда корректную работу коробки, частые поломки системы освещения.

Кратность прохождения ТО у моделей неодинаковая, разница между ними несущественная, 5000 километров. Но поскольку речь идёт о подержанных авто, этот показатель можно считать весьма условным.

Так что же выбрать? Если для вас важен каждый рубль (условно), можно смело покупать Ладу. Она обойдётся вам в 1,5-2 раза дешевле. Главное – не взять убитый экземпляр, но предложений неплохих авто пока что хватает.

Общие технические сведения

Daewoo Nexia второго поколения была представлена в конце лета 2008 года. Хотя её назвали новым поколением, по факту это результат глубокой модернизации предшественника. Машина получила несколько изменённую внешность, другой интерьер и моторы. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2020 года.

Вторая Nexia построена на переднеприводной платформе от FGeneral Motors, которая носила название T-Body. Эту тележку Nexia унаследовала от Opel Kadett E. Двигатель устанавливается поперечно. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая система с упругой поперечиной.

Рулевой механизм реечный, и только на ТОП-комплектациях был доступен гидроусилитель. Впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади примитивные барабаны. ABS не было даже опционально.

Отечественная десятка намного старше своего сегодняшнего конкурента, но особого преимущества для Nexia это не дало.

Над проектом ВАЗ-2110 начали работать ещё в 1983 году, но опытный экземпляр появился лишь 2 года спустя. Серийное производство и вовсе стартовало в 1995 году. Уже на тот момент с технической точки зрения модель сильно уступала своим иностранным конкурентам.

За весь свой жизненный цикл десятка пережила несколько обновлений, но производство в итоге остановили в 2007 году. Хотя по лицензии на заводе Богдан под одноимённой маркой машину продолжали собирать в Черкассах до 2014 года.

ВАЗ-2110 использует переднеприводную платформу, которая досталась модели от ВАЗ 2108. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади АвтоВАЗ поставил полунезависимую конструкцию с торсионной балкой. Рулевой механизм реечный, но лишь на поздних версиях появился штатный гидроусилитель. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят барабаны. Системы ABS не было.

ВСЯ ПРАВДА О DAEWOO NEXIA 1.5 - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАВСЯ ПРАВДА О DAEWOO NEXIA 1.5 — ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

ЧТО ВЫБРАТЬ??НЕКСИЯ ИЛИ ТАЗ????ЧТО ВЫБРАТЬ??НЕКСИЯ ИЛИ ТАЗ????

Честный обзор автомобиля Daewoo Nexia 2011 года выпуска Автоотзывы с автомобильного сайта bizovo.ruЧестный обзор автомобиля Daewoo Nexia 2011 года выпуска Автоотзывы с автомобильного сайта bizovo.ru

Общие параметры и узлы Дэу Нексия и 2114

  • Тип используемого топлива – бензин, возможна установка ГБО.
  • Оба автомобиля переднеприводные, с механической пятиступенчатой КПП.
  • Объем двигателя в обеих моделях, но разных годах выпуска, отличается незначительно – 1.5 л, и 1.6 л.
  • Максимально допустимая скорость «четырнадцатой» 157 км/ч, а у Daewoo 163 км/ч. Запишем сюда, так как разница в 5 км/ч незначительна, да и развивать такую скорость у нас запрещено ПДД.
  • Технические характеристики подвески схожи во многом: спереди у обоих авто подвеска Мак-Ферсона, сзади – продольная рычажная подвеска.
  • Установлена классическая тормозная система: дисковые тормоза впереди, на задних колесах – барабанные.

Экстерьер и габариты

Внешность десятки выполнена в стиле конца 90-х, начала двухтысячных. Достаточно плавные линии, большая площадь остекления создают сравнительно неплохой образ.

Интерьер автомобиля Daewoo Nexia

Для своего времени автомобиль был довольно интересным и привлекательным. Десятка стала началом нового этапа российского автомобилестроения.

ВАЗ-2110 относится к европейскому B-классу, и полностью подходит под эту категорию по своим габаритам:

  • длина 4265 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • высота 1420 мм.;
  • колёсная база 2492 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм.

Если десятка относится скорее к границе 21 века, то внешность Nexia полноценно представляет поколение автомобилей 80-90х годов 20 века.

Угловатые формы, топорные решения, морально устаревший образ. Да, автомобиль для своего времени откровенно некрасивый. Хотя всегда находились ценители даже такого подхода к дизайну экстерьера.

Если сравнивать десятку и Nexia, отечественный автомобиль выглядит несколько лучше и современнее. Но это дело вкуса лично каждого водителя.

Интерьер ВАЗ-2110

Daewoo Nexia предлагает такие габариты:

  • длина 4482 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • высота 1293 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет 158 мм.

Это уже автомобиль европейского C-класса.

Daewoo Nexia

Представляет собой переднеприводный автомобиль, разработанный немецким производителем Opel и впоследствии усовершенствованный корейской компанией Daewoo. Производился с 1996 по 2016 год. Представлен в кузове седан, а также трехдверном и пятидверном хэтчбек. Имеет пятиступенчатую механическую, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Автомобили первого поколения продавались в двух комплектациях – базовой и расширенной. Расширенная версия имела улучшенный внешний вид, оборудовалась декоративными колёсными колпаками. После рестайлинга значительно изменился кузов, двигатель стал модернизированным. Обновились передние и задние бампера, оптика, изменился интерьер, добавились противоударные балки на дверях.

Стандартное оснащение включает:

  • Индикатор не пристёгнутых ремней безопасности.
  • Электрическая корректировка света фар.
  • Защита дверей от случайного открывания детьми.
  • Подголовники на задних местах.
  • Приборная панель с часами.
  • Перчаточный ящик.
  • Подсветка багажника.
  • Дистанционное открытие багажника.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Дворники с регулируемой паузой.
  • Противосолнечный козырёк с зеркалом.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Набор инструментов.

Более дорогие версии оборудованы централизованной блокировкой замков, гидравлическим усилителем руля, кондиционером, автомагнитолой, стеклоподъемниками всех дверей с электроприводом, акустическими колонками. Имеются брызговики, наружные зеркала с повторителями указателей поворота. Также есть возможность установки солнцезащитной пленки на лобовом стекле, атермальных стёкол.

Безопасность и управляемость

Оба автомобиля не проходили испытания в рамках Euro NCAP или IIHS. Поэтому сложно давать оценку безопасности.

Но объективно эти машины далеки от идеала в компоненте защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности являются роскошью, как и полноценные электростеклоподъёмники, хорошая магнитола, кондиционер и прочие привычные компоненты современного автомобиля.

Управляемость несколько лучше у десятки. Машины хорошо ведёт себя на плохих дорогах, уверенно держится на дороге при скорости порядка 130 километров в час. Nexia становится нестабильной уже на 120 км/ч. Крен хорошо ощущается в обоих случаях при входе в поворот. Отсутствие гидроусилителя в базовых комплектациях сказывается на ощущениях. Долгое время находиться за рулём утомительно.

Если сравнить поведение машин на отечественных дорогах, тут небольшой перевес будет на стороне ВАЗ-2110. Машина лучше адаптирована к плохому покрытию и суровой погоде, имеет больший дорожный просвет.

Багажник автомобиля ВАЗ-2110

Общие технические сведения

Daewoo Nexia второго поколения была представлена в конце лета 2008 года. Хотя её назвали новым поколением, по факту это результат глубокой модернизации предшественника. Машина получила несколько изменённую внешность, другой интерьер и моторы. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2020 года.

Вторая Nexia построена на переднеприводной платформе от FGeneral Motors, которая носила название T-Body. Эту тележку Nexia унаследовала от Opel Kadett E. Двигатель устанавливается поперечно. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая система с упругой поперечиной.

Рулевой механизм реечный, и только на ТОП-комплектациях был доступен гидроусилитель. Впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади примитивные барабаны. ABS не было даже опционально.

Отечественная десятка намного старше своего сегодняшнего конкурента, но особого преимущества для Nexia это не дало.

Над проектом ВАЗ-2110 начали работать ещё в 1983 году, но опытный экземпляр появился лишь 2 года спустя. Серийное производство и вовсе стартовало в 1995 году. Уже на тот момент с технической точки зрения модель сильно уступала своим иностранным конкурентам.

За весь свой жизненный цикл десятка пережила несколько обновлений, но производство в итоге остановили в 2007 году. Хотя по лицензии на заводе Богдан под одноимённой маркой машину продолжали собирать в Черкассах до 2014 года.

ВАЗ-2110 использует переднеприводную платформу, которая досталась модели от ВАЗ 2108. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади АвтоВАЗ поставил полунезависимую конструкцию с торсионной балкой. Рулевой механизм реечный, но лишь на поздних версиях появился штатный гидроусилитель. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят барабаны. Системы ABS не было.

Основные отличия автомобилей

  1. Первое отличие, которое бросается в глаза – это тип кузова авто. У Нексии – седан, ВАЗ 2114 хэтчбек.
  2. Прообразами наших моделей являются разные авто, у ВАЗа – девятка, а значит, она получила часть стандартных проблем этого семейства машин. Однако, над «четырнадцатой» моделью тщательно потрудились инженеры и убрали некоторые недостатки. У Дэу основой производства стал немецкий опель кадет, а это значит – качество. Многие модули покрепче и надежнее, чем у 2114.
  3. Если брать в сравнение Нексию узбекского происхождения, то при одинаковых объемах двигателя, она немного мощнее и более экономична. Разница в расходе топлива в любом режиме езды – примерно один литр. Экономия за год, даже при среднем пробеге, будет ощутима.
  4. Подвеска. На практике выяснилось, что у отечественного авто, ходовка более надежная. Это обусловлено тем, что расходники «выхаживают» более длительный срок эксплуатации. А такой показатель, как клиренс, дает 2114 возможность быть более проходимой, что допускает езду по ухабистым, неровным, разбитым дорогам. ВАЗ чувствует себя увереннее при езде по трассе на дальние расстояния с высокой скоростью.
  5. Если сравнивать степень комфорта у наших моделей, то разница велика. Анатомические передние сидения на Нексии позволят удобнее расположиться, регулировка руля – подстроить под себя «штурвал», а, значит, машина приспособлена к длительным поездкам.
  6. Отдельно рассмотрим багажник. Дэу может похвастаться объемом в 530 л., что на 100 литров больше, чем у ВАЗа.
  7. Если детали на 2114 есть в каждом автомагазине, то некоторые детали Нексии необходимо заказывать заранее у завода изготовителя. Ценовая политика на расходники не особо отличается. Перебирая машины в своем гараже, большой разницы в стоимости обслуживания нет. Однако, при плановом ТО в официальном сервисном центре, техобслуживание ВАЗа выходит дешевле.

Сравнение, отличия, что выбрать

Когда стоит выбор между двумя рассматриваемыми вариантами, конечно, каждого заинтересует не только наличие сходств, но и имеющихся отличий. К основным из них относится:

  1. Длина, ширина кузова, а также колёсная база первого автомобиля меньше, чем у конкурента. А вот высота и дорожный просвет у него больше.
  2. ВАЗ 2115 выпускается только в кузове седан. Во втором случае, кроме седана, имеется трёхдверный и пятидверный хэтчбек.
  3. Объём багажного отдела ВАЗ 2115 составляет 427 литров. Вторая машина может вмещать до 530 литров.
  4. Отечественный автомобиль оборудован только пятиступенчатой механикой. В Daewoo Nexia дополнительно имеется вариант с четырёхступенчатым автоматом.
  5. В плане экономичности ВАЗ 2115 выигрывает. Его расход по городу составляет около 7 литров на 100 км/ч. Второй автомобиль тратит около 8 литров топлива.
  6. Время разгона первой машины от 0 до 100 км/ч составляет 14 секунд. Daewoo Nexia разгоняется на несколько секунд быстрее.

Исходя из перечисленного видно, что оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки. По одним параметрам выигрывает отечественный автомобиль, по другим выигрывает иномарка. Но все же, с небольшим перевесом, плюсов больше у Daewoo Nexia. Кроме того, он имеет более современный внешний вид, а все переключатели и кнопки работают без заклинивания, что нельзя сказать о сопернике. Но смысл приобретения Daewoo Nexia будет только в том случае, если покупать максимальную комплектацию, поскольку базовая версия выглядит слишком скудно. ВАЗ 2115 отлично подойдёт начинающим водителям, а также тем, кто любит заниматься тюнингом.

Какой машине отдать предпочтение

Хоть автомобили больше и не выпускаются, зато вторичный рынок настолько изобилует ими, что дилемма ещё долго будет мучить покупателя. Рассматривая, что выбрать из двух вариантов, нужно взвесить все «за» и «против», не забывая при этом о рисках покупки подержанного автомобиля. Выбор осложняется и тем, что модели предлагаются примерно по одинаковой цене и имеют ряд похожих характеристик и здесь в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения и требования к авто. Автопроизводители старательно совершенствовали новые экземпляры, за основу которых были взяты предшествующие модели, но и без наследственных болезней тоже не обошлось. В целом обе модели не отличаются выдающимися характеристиками, при этом вполне соответствуют классу авто. По степени комфорта, объёму багажного отделения, качеству двигателей и манёвренности выигрывает южнокорейская модель, при этом отечественный автомобиль отличается более надёжной ходовой, здесь больше срок службы расходников, к тому же ВАЗ 2114 устойчивее при движении по трассе, а высокий клиренс позволяет модели лучше справляться с разбитыми дорогами. У каждой из моделей имеется ряд плюсов и минусов, но учитывая низкую цену со многими недостатками можно смириться.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая, что лучше приобрести, седан Daewoo Nexia или хэтчбек ВАЗ-2112, следует рассмотреть и силовые агрегаты.

Южнокорейская модель Daewoo Nexia с начала производства оснащалась 8-клапанным двигателем объёмом 1,5 литра мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 100 Нм, доставшимся ещё от Opel Kadett E, с 2002 года автомобиль получил 16-клапанный мотор с немного большей мощностью (85 л. с.) и крутящим моментом 130 Нм. После обновления в 2005 году Nexia стала оснащаться агрегатом с 8 клапанами объёмом 1,5 литра мощностью 85 л. с. и крутящим моментом 130 Нм, позже линейка силовых установок пополнилась 16-клапанным мотором на 1,6 литра с мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 150 Нм. Все двигатели бензиновые, соответствуют нормам Евро-3 и работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, также доставшейся от Опеля. Тип привода – передний.

На ВАЗ-2112 в зависимости от модификации ставились различные бензиновые 4-цилиндровые (по 2 или 4 клапана на цилиндр) рядные двигатели:

  • 21120 – 16-клапанный мотор 21120 с рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 93 л. с. и крутящим моментом 128 Нм (1997-2004г);
  • 21121 – 8-клапанный агрегат 21114 на 1,6 литра мощностью 81 л. с. и крутящим моментом 125 Нм (с 2004г);
  • 21122 – 8-клапанный двигатель 2111 ёмкостью 1,5 литра мощностью 78 л. с. и крутящим моментом 116 Нм (с 1994г, бюджетный вариант);
  • 21124 – 16-клапанный мотор 21124 на 1,6 литра мощностью 89 л. с. и крутящим моментом 131 Нм (с 2004г);
  • 21128 – 16-клапанный двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 98 л. с./123 л. с. и крутящим моментом 162/165 Нм (с 2003г/2004г, «Супер-Авто»).

Двигатели ВАЗ-2112 работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, привод на передние колёса.

Какое авто все-таки лучше?

Если на первом месте стоит экономия топлива, то покупать необходимо Нексию

По городу или по трассе, не важно, этот автомобиль «кушает» на литр меньше четырнадцатой модели. Гидроусилитель руля делает авто более маневренным, что помогает при движении в городских условиях

Наличие системы ABS увеличивает безопасность торможения. Выбрать иномарку необходимо тому, кто ценит комфорт и надежность.

Остановить выбор на ВАЗ 2114 следует тому, кто собирается большее время проводить на трассе и на высоких скоростях. Также, отечественное авто более проходимо за счет более высокого клиренса. В ремонте и обслуживании машина неприхотлива, большинство операций можно провести в гараже. Выбрать это авто нужно тому, кто не готов платить дорого за содержание и ремонт.

ВАЗ 2114 vs Дэу Нексия: сравниваем комфорт и дизайн

Как отмечают все те, кому посчастливилось опробовать на деле оба сравниваемых сегодня автомобиля. Для городских поездок лучше опять же выбирать Нексию: она мягче ездит, не гремит и не вибрирует, имеет ГУР и кондиционер, да и вообще значительно привлекательнее. В то же время в отношении загородных трасс и не заасфальтированных дорог Дэу значительно проигрывает детищу Волжского автозавода — у ВАЗ 2114 и дорожный просвет больше, и набор скорости быстрее, и проходимость лучше. Хотя, конечно, окончательный выбор всегда только за вами, ведь ездить на выбранном авто в конечном счете только вам.

Подвеска

Эти элементы на обеих моделях во многом схожи. Сзади стоит продольная рычажная подвеска, спереди Макферсон. То есть, технические характеристики во много схожи. Но, отечественный автомобиль имеет более надежную ходовую. Срок службы расходников тут больше, по сравнению с Daewoo Nexia. Также более высокий клиренс делает «четырнадцатую» более проходимой, что позволяет без проблем проезжать даже по разбитым дорогам. ВАЗ-2114 более устойчив при движении по загородной трассе с высокой скоростью.

Соответственно, если для вас важно качество подвески, и планируется ездить по плохим дорогам, то лучше отдать предпочтение отечественному автомобилю

Daewoo Nexia

Выпускалась на заводах Узбекистана, Южной Кореи, Вьетнама, Румынии с 1994 г. по 2016 г. Автомобиль среднего класса, прародителем его является Opel Kadett. Тип кузова Нексии – седан. На рынке представлен в двух комплектациях: базовой и «люкс». Отличия в них не масштабны, коснулись внешнего вида: окрашенные бамперы, декоративные колесные колпаки, молдинги на двери, тонировка стекол по ГОСТ 5727-88.

Также, у люксовой комплектации улучшен комфорт: электрические стеклоподъемники, электрический центральный замок, наличие тахометра. Есть возможность установить в авто гидроусилитель руля или кондиционер, подушку безопасности.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Nexia выглядит такой же устаревшей, как и снаружи. Базовая комплектация предельно простая, хотя в топовых версиях можно встретить крутилки от климатического оборудования, монохромные часы и некоторые иные признаки дороговизны того времени.

Но материалы отделки откровенно низкокачественные. Пластик дубовый, материалы обивки дешёвые. Сборка намного ниже среднего уровня. Многочисленные зазоры и сверчки являются нормой для этой машины. Передние кресла лишены даже намёка на боковую поддержку, регулировки минимальный. Задний диван выполнен под 2 человек. Запаса пространства в ногах минимум. Для C-класса откровенно слабый результат.

Под капотом Daewoo Nexia

Багажник у Daewoo Nexia вмещает 530 литров. Спинку заднего дивана опустить нельзя, лючок для длинномеров отсутствует.

Превзойти своего конкурента ВАЗ-2110 внутри не сумел. Устаревшая приборная панель, удивительно огромный руль. Присутствуют аналоговые часы, панель немного повёрнута к водителю. После перехода под крыло Богдана автомобиль стал выглядеть намного свежее. Во многом за счёт того, что руль и приборная панель перекочевала на десятку от Kalina. Плюс пересмотрели торпедо.

Но материалы отделки бюджетные, качество сборки низкое. Многочисленные зазоры встречаются повсеместно. Передние кресла не имеют выраженной формы. Задний диван оказался даже лучше, чем у Nexia. Легко вмещает 2 взрослых пассажиров. Но втроём уже будет неудобно. Ощущается нехватка пространства в ногах.

Багажник у ВАЗ-2110 рассчитан на 450 литров.

Тут можно поставить знак равенства. Но интерьер является откровенно слабой стороной двух автомобилей. Говорить о превосходстве Nexia или десятки точно не приходится.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий