Содержание
- 1 Видео «Как снять электродвигатель отопительной системы в Ниссане?»
- 2 Замена вентилятора печки Qashqai
- 3 Ремонт моторчика
- 4 Какой моторчик можно поставить на печку Nissan Qashqai
- 5 Регулировка заслонки
- 6 Ремонт моторчика
- 7 Выбор и цены
- 8 Ремонт печки
- 9 Замена моторчика печки
- 10 Замена моторчика печки Ниссан Кашкай
- 11 Как Снять Моторчик Печки На Ниссан Кашкай
- 12 Функции заслонки
- 13 Неисправности печки
Видео «Как снять электродвигатель отопительной системы в Ниссане?»
Подробная инструкция по демонтажу электродвигателя, а также поиску неисправностей в работе системы приведена на видео ниже (автор — Надежда ХЕ).
Очень малое число автомобилей можно назвать идеальными и совершенными, без изъянов и слабых мест. Вот и Nissan Qashqai нельзя отнести к таким авто, поскольку в этой машине слабым местом является система отопления салона. Она не является надёжной, часто выходит из строя и, как вы могли догадаться, в самые неподходящие моменты это происходит. Из всех поломок, которые связаны с печкой Qashqai, мы выделили три наиболее распространённые:
- Моторчик печки Nissan Qashqai не дует по причине стёртых щёток, ламелей или обгоревшей обмотки. Все эти неисправности можно устранить, выполнив ремонт моторчика печки. Также причиной такого поведения системы может быть сгоревший термопредохранитель, который не поддаётся ремонту, потому его придётся заменить на новый.
- Отсутствие изменений в скорости вращения моторчика свидетельствует о неисправности транзистора.
- Замена моторчика требуется при возникновении посторонних звуков при его работе. Такая ситуация возникает из-за изношенных втулок. Теоретически их можно заменить на подшипники, но это не обеспечит тихой работы печки, да и сложностей много.
Мотор печки Nissan Qashqai может испортить жизнь своей поломкой в самый неподходящий момент и лучше быть подготовленным к этому.
Замена вентилятора печки Qashqai
Проблемы с вентилятором печки на Ниссан Кашкай, которые приводят к замене сопровождаются следующими признаками:
- не изменяется скорость работы вентилятора;
- отсутствует проток воздуха при включении;
- работа вращающего элемента сопровождается посторонними звуками (скрежет, свист, скрип и так далее).
Снимаем панель тоннеля, откручиваем болты крепления нижней части торпедо При этом причин, по которым в Ниссан Кашкай не работает вентилятор печки может быть множество. Среди них:
- износ втулок;
- перегоревший транзистор или его термостойкий предохранитель;
- короткое замыкание в обмотке двигателя;
- механический износ щеточно-контактного аппарата.
Инструменты
Для замены вентилятора отопительного комплекса салонного пространства Кашкай потребуется подготовить следующие инструменты:
- крестовая отвертка и с плоским жалом;
- пассатижи;
- торцевые головки на 10 и 13, стандартная и с удлиненной трубкой;
- трещотка с удлинителями.
Убираем панель, снимаем воздуховод
Также рекомендуется позаботиться о подготовке хорошего освещения, так как работы будут проводиться в нижней части центральной консоли. Для этого лучше всего подойдет переносная лампочка с защитным корпусом. При ее отсутствии можно использовать фонарик.
Пошаговое описание замены мотора отопителя
Когда не работает печка Ниссан Кашкай, приходится делать выбор между самостоятельным устранением проблемы и использованием услуг автосервисов. Замена вентилятора печки Кашкай не требует опыта, но сопровождается неудобствами, которые возникают из-за отсутствия свободы в движениях. Процесс замены моторчика отопительной системы рекомендуется начать с отодвигания водительского кресла в крайнее заднее положение, и поднятия рулевого колеса до верхнего уровня. Далее придерживаемся следующей последовательности действий:
Снимаем педальный узел, отсоединив три разъема и педаль тормоза от цилиндра
- Демонтируется нижний пластиковый кожух под рулевой колонкой. Он закреплен двумя болтами под ключ на десять, которые расположены на рычагах открытия капота и бензобака;
- Резким движением вниз кожух выводится с посадочного места. После этого необходимо отсоединить питающие кабели разъема OBD и датчика климат-контроля;
- Производится демонтаж воздушного патрубка для обдува ног. Он зафиксирован клипсой и болтом под ключ на десять;
- На данном этапе потребуется снять педальный узел, предварительно отсоединив три питающих клеммы. Для отсоединения тормозной педали от главного тормозного цилиндра, следует вынуть шплинт и палец. Для того чтобы вывести палец понадобиться зажать колпачок белого цвета пассатижами;
- В верхней части педального узла отсоединяется планка, которая удерживается двумя шплинтами;
- Остается выкрутить шесть фиксирующих болтов и изъять педальный узел. Это позволит получить доступ к вентилятору печки;
- Для демонтажа старого элемента понадобится открутить один болт, отсоединить питающий разъем и изъять моторчик, прокручивая корпус против часовой стрелки;
- В дальнейшем останется установить новый вентилятор отопительной системы и выполнить сборку в обратной последовательности.
Откручиваем педальный педальный узел
Ремонт моторчика
В зависимости от повреждения моторчик подвергается либо ремонту, либо полной замене. Бывает, что ремонт возможен, но не рационален: даже несмотря на то, что на разборке бывший в употреблении моторчик будет стоить гораздо дешевле, чем новый в магазине, покупка отдельных частей может обойтись довольно дорого, если их вообще удастся найти. В таких случаях моторчик печки меняют полностью.
В любом случае, состояние мотора отопителя оценивается после его снятия и очистки от пыли, которая скапливается и на корпусе, и под ним.
Перед тем, как приступать к ремонту, необходимо проверить:
- состояние втулки (или подшипника);
- наличие повреждений вентилятора;
- состояние проводки;
- проверка сопротивления на обмотке (и ротора, и статора);
- проверка состояния щеточного узла.
Заодно производится очистка воздуховодов, проверка работоспособности заслонок, переключателей и всех узлов.
Инструкция
Чтобы оценить состояние моторчика и важных узлов, необходимо снять крыльчатку – для этого потребуется ключ на 8 – и аккуратно достать моторчик из корпуса. При этом производится обязательная очистка от пыли. Проверка и замена щеток на Nissan Qashqai потребует снятия пластины щеткодержателя.
- Сломанный вентилятор не ремонтируется, а меняется на новый.
- Стертые щетки можно заменить, хотя это трудоемкий процесс, который лучше оставить профессионалам.
- Если же стерт ротор (якорь) по которым ходят щетки, придется менять весь моторчик, ремонтировать старый бесполезно.
- Сгоревшая обмотка также заканчивается полной заменой моторчика печки.
- При необходимости замены подшипника разгибаются усики и устанавливается новая деталь. Подходящие артикулы: SNR608EE и SNR608ZZ.
Ремонт электродвигателя печки на Nissan Qashqai своими руками произвести вполне возможно. Как и замена моторчика отопителя, это дело кропотливое и не простое. Может быть, сделать все правильно не получится с первого раза, но глаза боятся, а руки делают, главное – их не опускать.
Какой моторчик можно поставить на печку Nissan Qashqai
У начинающего водителя вопрос покупки новых деталей может вызвать немало сложностей. Чтобы этого не произошло мы подготовили небольшое руководство, которое позволит купить нужную деталь взамен неисправной. Цены на мотор в розничных автомобильных магазинах находятся в пределах 3-4 тыс. рублей. Если брать деталь, бывшую в употреблении, то получится сэкономить до половины этой суммы, но никто не даст гарантию длительной работы. Здесь каждый делает выбор на свой страх и риск. Моторчик отопителя продаётся вместе с крыльчаткой и корпусом. Кстати, если вы не нашли деталь под свой автомобиль, можно купить мотор для печки X-Trail, поскольку они идентичны. В случае замены транзистора можно остановить свой выбор на нескольких вариантах. В первую очередь необходимо искать IRFP064N (55V и 98A) и IRFP064NPFB (55V и 98A). Второй вариант является модификацией. Если этих деталей не оказалось, то можно купить IRFP044 (60V, 57A), IRFP054 (60V, 70A) и IRFP048 (60V, 70A). А вот на IRFP250N (200V, 30A) даже смотреть не стоит, поскольку этот транзистор может сгореть уже через сутки. Транзистор будет стоит от 100 до 200 рублей.
Демонтаж мотора системы отопления
Неважно, будет ли выполняться замена мотора отопителя или его ремонт, в любом случае потребуется выполнить демонтаж этого механизма. Снимать неисправную деталь требуется следующим образом:
- с аккумуляторной батареи убираем минус;
- выполняем демонтаж левой панели консоли и убираем нижнюю панель, которая располагается под рулём;
- разъёмы от левого кнопочного блока отсоединяем и откручиваем торкс Т20 с климатического датчика;
- укладываемся на спину, чтобы открутить два болта, которые удерживают педальный узел;
- выполняем демонтаж скобы, что позволит убрать штифт;
- отсоединяем разъёмы с педали тормоза и датчика акселератора, что позволит демонтировать педальный узел;
- теперь можно снять фильтр салона, предварительно сняв крышку, которая удерживается на защёлках;
- вооружившись фонариком, подбираемся ближе к мотору печки;
- отсоединяем питание, нащупываем защёлку, сжимаем её и проворачиваем механизм против движения стрелки часов.
Двигатель системы отопления снят, дальше может проводиться установка нового механизма или ремонт старого.
Регулировка заслонки
Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:
Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.
Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.
Положение заслонки при максимальной установленной температуреПоложение заслонки при минимальной установленной температуре
- Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
- Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
- Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
- При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.
Ремонт моторчика
Не спешите выбрасывать старый мотор, возможно, его получится вернуть к жизни. Потребуется выполнить следующие действия:
Сверху на моторе располагается гайка на 8, её требуется открутить, что позволит демонтировать крыльчатку. Она может плотно сидеть на своём месте. Если приложить большое усилие, то деталь лопнет. Можно прогреть её строительным феном или обработать специальным составом.
На верхней втулке собирается много пыли и мусора, а на внутренней стороне крыльчатки откладывается грязь. Нижняя втулка моторчика будет выглядеть ничуть не лучше
Все эти детали нужно вычистить до блеска.
Обращаем внимание на щётки, которые часто оказываются стёртыми. По необходимости выполняем замену.
Демонтируем шайбы, аккуратно отгибаем лепестки и вынимаем втулку, которая также нуждается в чистке.
Проверяем работу подшипника, в процессе которой не должно быть постороннего шума и гула
В противном случае выполняем замену на аналогичный. Для замены подшипника необходимо ещё больше отогнуть лепестки и вынуть неисправную деталь.
Остаётся лишь собрать мотор и установить на прежнее место в машину. Все действия выполняются в обратном порядке. Проверяем работу печки, как работает вентилятор, меняется ли интенсивность обдува салона от изменения температуры, насколько тихо функционирует печка.
Конечно, всю эту работу можно доверить специалистам. С другой стороны, она не является такой сложной, чтобы отказывать себе в удовольствии поковыряться в своей любимой машинке.
Cделай свою жизнь проще и ярче
Выбор и цены
Вариантов для выбора хватает. В различных магазинах цены на моторчик будут разные и в среднем его стоимость 3000 — 4000 руб. На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле.
Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.
Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять:
27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B
Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:
При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!
В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый. Подойдут следующие варианты:
IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке. IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке. IRFP044 — 60V, 57A. IRFP054 — 60V, 70A — можно брать. IRFP048 — 60V, 70A — можно брать. IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.
Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.
Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.
Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.
Ремонт печки
Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.
Скидываем минус с АКБ. Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.
Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.
Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).
Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.
Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)
Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.
Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.
Уже ближе
Вот он — мотор.
Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.
Пыли в нем достаточно.
Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.
Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.
Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.
На нижней втулке мотора еще хуже.
Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.
На этом моторе щетки еще неизносились.
Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.
Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE
Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.
Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!
Этой инструкцией воспользовались: 62851
раз.
Для комфорта во время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех последующих моделей, предусмотрено наличие печки. Ее работоспособность обеспечивает такой агрегат, как моторчик печки, а контроль – датчик температуры, которые совместно с еще некоторыми компонентами образуют отопительную систему салона. Исправная и качественно греющая печка позволяет находиться в автомобиле без претензий к микроклимату.
Замена моторчика печки
Ахиллесовой пятой Ниссана Кашкай первого поколения является именно моторчик печки. Основные проблемы, которые с ним возникают:
- Быстро стираются щетки и ламели, обгорает обмотка. В этом случае печка перестает «дуть». Если проблема в этом, моторчик можно попытаться отремонтировать.
- Неисправность транзисторов приводит к тому, что скорость моторчика не регулируется. В этом случае транзисторы приходится менять.
- Посторонний гул или скрип во время работы печки предупреждает о скорой замене моторчика. Втулка довольно быстро изнашивается, что и становится причиной подозрительных звуков. Многие пытаются поменять ее на подшипник, но затея это не лучшая: времени потребуется много, а тихой работы в результате все равно не будет.
Низкая проходимость или быстрая потеря охлаждающей жидкости может быть связана не с самой печкой, а с радиатором или патрубками. Перед тем, как разбирать печку, необходимо проверить целостность этих элементов. Возможно, потребуется не ремонт электродвигателя, а замена радиатора печки или пробитых шлангов.
Замена моторчика печки Ниссан Кашкай – не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество. Цена работы в среднем составит 2000 руб., к этому добавляется и стоимость моторчика – 4000-6000 руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за 100-200 руб.
При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами займет часа 3-4. самостоятельный ремонт умелыми руками со всем необходимым инструментом – в два раза больше. Если же заниматься такой работой раньше не приходилось, но есть инструмент, сломанная печка и желание ее починить – потратить на проблему придется дня два, не меньше. Зато в следующий раз будет точно быстрее и проще.
Моторчик для печки – та запчасть, которую лучше купить новую, а не б/у, к тому же искать долго не придется. Дело в том, что моторчики на Nissan Qashqai и X-Trail абсолютно идентичны.
Номера оригинального мотора отопителя для Ниссан Кашкай:
- 27225-ET00A;
- 272250ET10A;
- 27225-ET10B;
- 27225-JD00A;
- 27225-ET00B.
Номера оригинального мотора отопителя для Nissan X-Trail:
- 27225-EN000;
- 27225-EN00B.
Смело можно покупать моторчик с любым из этих номеров, он подойдет для замены.
Как поменять моторчик печки своими руками
Перед тем, как заменить или отремонтировать моторчик, необходимо убедиться, что дело не в перегоревшем предохранителе.
Список инструментов, которых требует замена мотора отопителя своими руками:
- трещотка с удлинителем;
- отвертка торкс Т20 к ней;
- головки на 10 и 13 или ключи такого же размера (но удобнее головки);
- пассатижи;
- плоская и крестовая отвертка;
- съемники клипс.
Пошаговый процесс работы:
- Автомобиль обесточивается (сначала снимается минусовая клемма, затем – плюсовая).
- Отсоединяется трос для открывания капота.
- Последовательно снимаются: левая боковая часть приборной панели и нижняя часть панели под рулем – все на заклепках, местоположение которых лучше определить заранее.
- Отсоединяются датчики климата и разъем от левого блока кнопок.
- Находим верхнюю камеру впускной заслонки и снимаем с нее зажим, которым крепится проводка.
- Снимается педальный узел (перед этим снимается разъем с концевиков педалей тормоза и газа).
- После этого отщелкивается корпус салонного фильтра.
- Отсоединяется разъем питания от моторчика, который поворачивается против часовой стрелке и извлекается.
Замена вентилятора отопителя производится после того, как электродвигатель отключен, извлечен и очищен.
Замена вентилятора отопителя
Неизменная скорость работы вентилятора, посторонние скрипы и отсутствие потока воздуха после включения обогрева могут сигнализировать о проблемах с вентилятором. Это не обязательно означает, что потребуется замена вентилятора печки, если только не нарушена физическая целостность.
Мотор для отопителя на Nissan Qashqai продается в сборе с крыльчаткой и корпусом. В Ниссан Кашкай замена вентилятора печки возможна, но не рациональна – в случае повреждения или даже слабого искривления крыльчатки печка будет издавать сильный гул и довольно быстро выйдет из строя, а самостоятельно провести балансировку практически невозможно.
Номера подходящих транзисторов:
- IRFP250N – низкое качество;
- IRFP064N – высокое качество;
- IRFP048 – среднее качество;
- IRFP064NPFB – высокое качество;
- IRFP054 – среднее качество;
- IRFP044 – среднее качество.
Замена моторчика печки Ниссан Кашкай
Небольшой, но вполне уютный кроссовер от Ниссан приобрел немалую популярность в России, и это оправдано. Компактный с виду, автомобиль обладает немалой вместительностью, позволяющей разместиться в салоне с комфортом. Дополнительным плюсом можно считать малый расход топлива – в этом кашкай можно сравнить с хэтчбеком.
Nissan Qashqai J10 первого поколения производился с 2006 г. В 2010 г был произведен рестайлинг, после которого значительно изменился салон, было добавлено несколько новых комплектаций двигателя и коробки.
Небольшой расход топлива – это выгодно и приятно, если не учитывать влияние такой экономии на отопление салона. В Nissan Qashqai 2008 г охлаждающая жидкость забирает тепло у двигателя и нагревает с его помощью воздух, который отправляется внутрь автомобиля. Но если двигатель работает с определенным топливным голоданием, то и рабочая температура у него невысокая, соответственно полноценно прогреть авто он не способен.
Владельцы Ниссан Кашкай первого поколения столкнулись именно с этой проблемой. Кроме того, что отзывы покупателей указывают на частые поломки моторчика печки, даже без каких-либо дефектов салон она прогревала слабо.
После рестайлинга ситуация изменилась в лучшую сторону. Пускай детали отопительной системы не стали качественней и долговечней, но салон кашкая стал более теплым и комфортным.
Второе поколение Nissan Qashqai J11 2014 г выпуска (рестайлинг в 2017) вышло с серьезными изменениями и таких проблем уже не знает. Отопительная система была переработана, теперь владельцам этого автомобиля не приходится мерзнуть. Прогревая новый автомобиль (не старше 2012 г выпуска) в течение 10-15 минут, в салоне можно создать вполне комфортные условия, даже если на улице конкретный минус.
Как Снять Моторчик Печки На Ниссан Кашкай
Не работает печьNissan овсяная каша Для комфорта во время зимних путешествий в салоне Ниссан кашкай
и в 2008 году и во всех последующих моделях предусмотрена духовка. Его производительность обеспечивается такой сборкой, какдвигатель Печь и контроль. это датчик температуры, который вместе с некоторыми другими компонентами образует систему отопления кабины. Работает и отлично греет печь позволяет находиться в машине без претензий к местному климату.
Основные неисправности и их причины
На Ниссан кашкай
Существуют три основные проблемы, которые приводят к неисправности духовки (она не нагревается, не дует):
- Двигатель печи не дул. Проблема может быть рассмотрена в таком разделе, что транзистор или предохранитель сгорят и, как следствие, для исправления ситуации сломанный элемент должен быть заменен. Также причиной такой поломки станут протертые планки, щетки для очередного выгорания обмотки.
- Когда печь работает, изменения скорости вращения (об / мин) не изменяются даже при вращении регулятора этого параметра. Конечно, это указывает на то, что транзистор сгорел и нуждается в замене для исправления ситуации.
- Смена пластины двигателя потребуется, если во время работы в проходе слышны посторонние звуки. Это, по-видимому, указывает на износ кустов, которые трудно изменить самостоятельно.
READ Как Снять Ковер Ford Focus 2
Обычно мотор печки включен Nissan
Qashqai 2009 и другие годы производства оснащены кожухом и рабочим колесом и поставляются.
Не только здесь ниссан
/ 480157278679335029 / бортовой журнал /
Ремонт
Практически всегда, если система отопления и кондиционирования не работает должным образом, может потребоваться замена вентилятора отопителя на какой-то резистор (они есть в дополнительном блоке), иногда радиатор отопительного комплекса необходим для учета программ.
Часто возникают ситуации, когда печка нагревается, при этом вентилятор не работает, в этом случае обратите внимание на безопасность предохранителя, который вы всегда найдете в салоне (5-й номер)
Пожалуйста, удалите пустой элемент перед установкой нового не забудьте проверить хорошая цепочка. Обычно в результате вентилятор запускается снова.
Как убрать двигатель
Обогреватель, отремонтируйте его для другой смены, посмотрите бесчисленное количество видеороликов в Интернете, каждое из которых снято человеком, который лично выполнял ремонтные работы.
READ Замена Лампочки Ближнего Света Ниссан Х Трейл
Чтобы сменить двигатель, необходимо выполнить следующую последовательность:
- Сразу следует взлетать Панель управления также поддерживает элементы управления столбцами.
- Установите блок охлаждения и обогреватель.
- Снимите жгут проводов с впускного клапана (его верхней камеры).
- Отсоединить разъем от двигателя.
- Ослабьте крепежные винты корпуса нагревателя и блока охлаждения.
- Взлетать блок кондиционера двигателя.
Затем переместите вентилятор вправо и снимите монтажный штифт и колено. Затем при желании они меняют двигатель или другие компоненты системы отопления, что позволяет вести учет (программное обеспечение).
Функции заслонки
Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.
Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:
- Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
- Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
- Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.
Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.
Неисправности печки
Если не работает вентилятор печки в автомобиле Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими. При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки.
Будет полезно Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности
Электродвигатель отопителя системы автомобиля Ниссан
Признаки и причины
Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:
- система не работает, не греет воздух;
- скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
- при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.
Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком.
Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие: