Содержание
- 1 Lada 4×4 нива 5-дв.
- 2 Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей
- 3 Технические характеристики
- 4 Предлагаемые модификации
- 5 Колёса на Ниву Бронто Рысь
- 6 Отличия Бронто от обычной Lada 4х4
- 7 Преимущества и недостатки автомобиля
- 8 Предыстория и начало сборки
- 9 Обзор новой модели
- 10 Комплектация Нива Рысь и ее цена
- 11 Характеристики модели «Рысь»
- 12 Продажа Лада 4×4 Бронто в России
- 13 Запчасти и шины на Лада 4×4 Бронто
- 14 Сводные данные по Лада 4×4 Бронто
Lada 4×4 нива 5-дв.
Комплектация: 21310-41-041
Цена: 750 800 рублей
В стоимость входит постановка на учет.
ВАЗ 21310 / LADA NIVA / LADA 4X4 – 5-ти дверный универсал повышенной проходимости, построенный на базе Нивы 21214 в 1995 году. Удлиненная Нива имеет практически все те же достоинства, что и обычная Нива, только ко всему добавляется простор в салоне, удобство посадки и вместительность багажного отделения. Как раз всего того, чего была лишена короткобазная версия Нивы.
С технической точки зрения, отличия автомобилей по компоновке минимальные, установлен все тот же надежный и неприхотливый двигатель ВАЗ 21214, объемом 1,7 л., механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, знакомая нам по «короткой» Ниве система полного привода. Отличия существуют лишь в длине заднего карданного вала.
В базовую комплектацию Нивы 2131 уже входят гидроусилитель ZF немецкого производства, иммобилайзер, зеркала заднего вида увеличенного размера с управлением из салона. Модернизация внешнего вида произошедшая с Нивой 21214 М, коснулась также и Ниву 2131М: теперь в длиннобазовой версии присутствуют более энергоемкая подвеска, мощные тормоза, дополнительная шумоизоляция, заднее сиденье, с новой системой трансформации, полностью электронный щиток приборов, а также увеличенные подфарники и радиаторная решетка нового образца.
Габаритные размеры |
|
Длина |
4240 мм. |
Ширина |
1680 мм. |
Высота |
1640 мм. |
Колея передних колес |
1440 мм. |
Колея задних колес |
1420 мм. |
Объем багажного отделения |
420/780 л. |
Масса в снаряженном состоянии |
1350 кг. |
Полная масса автомобиля |
1850 кг. |
Силовой агрегат |
|
Тип двигателя |
бензиновый, четырехтактный |
Система питания |
электронный распределенный впрыск |
Рабочий объём двигателя |
1690 куб.см. |
Максимальная мощность |
59,5 кВт / 81 л.с. при 5000 об.мин |
Максимальный крутящий момент |
127,5 Нм при 4000 об. мин. |
Трансмиссия |
|
Колесная формула |
4 x 4 |
Рулевое управление |
Червячного типа, с гидроусилителем |
Коробка передач |
механическая, 5-ти ступенчатая |
Число главной пары |
3,9 |
Раздаточная коробка |
механическая, с межосевым дифференциалом |
Шины |
R16, размерность 175/80, 185/75, 175/80 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Топливо |
бензин АИ-95 |
Емкость топливного бака |
65 л. |
Расход топлива по ездовому циклу |
11 л./100км. |
Максимальная скорость |
137 км/ч |
ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ |
|
НАИМЕНОВАНИЕ |
Цена с НДС, руб. |
Дополнительное оборудование LADA 4×4 |
с 11.11. |
Антикоррозионная обработка кузова с установкой пластиковых локеров |
9 600,00р. |
Кондиционер автомобильный встроенный «Фрост» |
38 400,00р. |
Панель приборов «LADA 4×4 «СOMFORT» (совместно с электроуправл.зеркалами) |
21 800,00р. |
Облицовка потолка с плафоном LADA 4х4 COMFORT |
9 100,00р. |
Облицовка тоннеля пола с пепельницей «LADA 4×4 «COMFORT» |
2 700,00р. |
Электростеклоподъемники передних дверей |
7080 р. |
Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей
За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.
При выборе машины требовалось, чтобы она отлично подходила для выездов на рыбалку и охоту. Сначала присматривался к Патриоту, даже успел побывать на тест-драйве, но машина не впечатлила. Кроме того, пришлось бы еще потратиться на установку блокировок, защиту и покупку грязевых колес. По итогу вышло бы все 1,3-1,4 млн. что перебор.
В салоне Лада увидел Ниву Бронто, от простой Нивы внешне конечно же внешне сильно отличается, смотрится намного свежее и брутальнее, это в том числе и подкупило меня. Для тех кто не в курсе укомплектована машина 15-ми грязевыми колесами (235/75), довольно интересным обвесом и лифтом. Единственное бампера не железные, но с этим уже решил вопрос (см ниже).
Вместе с сигнализацией, магнитолой, колонками, обработкой от коррозии и другими допами, все предлагалась машина за 746 тыс. рублей. Скинули 20 за сигналку. Плюс оформлял лизинг на предприятие, поэтому скидка на 90 тысяч. В итоге, с учетом выплат цена составила 700 тыс. рублей. Кто-то может сказать, что все равно дорого за Ниву и машина этих денег не стоит, но требовался именно новый автомобиль, причем с оформлением на организацию, да и покупать старую Ниву и еще вбухать в нее несколько сот тыс не вижу смысла.
Результат следующий: машина с колесами на 15”, без проставок, с лифтом подвески, расширителями арок, проваренным задним мостом, брутальным обвесом, задними и передними самоблоками от вал рейсинг и рейлингами.
Условия эксплуатации своей Нивы считаю довольно жесткими, поэтому после вылазок не обходится без поездок к дилеру, в противном случае может случиться так, что машина сломается в самый неподходящий момент. Нулевое ТО пришлось на пробег в 2 тысячи километров: заменили масло везде (мосты, раздатка, коробка, мотор). Вообще, обычно на своих машинах меняю масло довольно часто, хуже этим не сделаешь, а в поездках переживать не будешь.
На пробеге а 3.5 тысячи обрезало полуось, пришлось ждать около двух месяцев, постоянно подгонять дилера и взял подменную Весту чтобы не расслаблялись. Узел вместе с редуктором был заменен по гарантии, после чего, завершив обкатку редуктора, снова поменял масло (не советую Роснефть — за 1,5 тыс вышло темное и с гарью).
Моя
Пока машина ремонтировалась, времени не терял, а занялся изготовлением из стеклопластика нормальных бамперов, но итогу им сейчас ничего не страшно, можно хоть домкратами поднимать. Позже установил балку и приобрел запаску под размерность колес, заменил надфарники и оптику на диодную.
При пробеге в 6.5 тысяч начал гудеть подшипник, снова замена полуоси в сборе.
К сожалению, гарантия на Ниву всего 12 месяцев, и скоро она заканчивается, но я не огорчаюсь: все болячки машины давно известны, ставлю сейчас усиленные запчасти, поэтому проблем в дальнейшем быть не должно.
Даже несмотря на то, что по факту Нива ломается довольно часто, о покупке совершенно не жалею, ведь и эксплуатирую ее в хвост и в гриву как говориться: рыбалка и охота делают свое дело. А с проблемами справлюсь, в этом даже есть некоторый интерес.
Читать также: Просто сущий ад: отзыв владельца Chevrolet Niva
Технические характеристики
Заметнее всего отличия становятся при непосредственном сравнивании двух машин. Итак, автомобили используют в качестве топлива бензин, у них одинаковый тип кузова – SUV, но при этом у Бронто есть 3-дверная версия.
Коробки передач в обоих случаях механические, пятипозиционные.
Привод полный, постоянно включенный, имеет и Шевроле, и Лада.
Объем мотора равноценный – 1 690 кубических сантиметров. А вот по мощности двигатель лучше у Бронто – 83 лошадиные силы, тогда как у конкурента – 80. Соответственно, и крутящий момент больше у первого автомобиля – 129 Н·м, против 127.
Бензобак Лады меньше – 42 литра. У Нивы он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие – просторный багажник – 320 л, тогда как у Бронто он 265.
До сотни изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Шевроле требуется 19.
Прочие характеристики также заметно отличаются. Так, в частности:
- Бронто весит 1 285 кг, а Нива – 1 410;
- Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм;
- высота – 3 740 мм против 4 056;
- колесная база – 2 200 и 2 450 мм.
Предлагаемые модификации
В настоящее время Бронто Рысь представлена несколькими модификациями, рассмотрим самые востребованные из них. Нива Рысь 1 — трехдверный универсал, производимый на базе Lada-21214, длина которого составляет 3740 мм. Пятидверный универсал Нива Рысь 2, выпускается на удлиненной базе Lada-21310, ее длина 4240 мм. Тем же типом кузова и такой же удлиненной базой располагает и Нива Рысь 3. Ширина 1713 мм — общая для всех модификаций. А вот высота у Рыси 3, благодаря увеличенному кузову в задней части, достигает 1850 мм, что на 185 мм больше высоты Рыси 1 и 2.
Полное наименование данных моделей следующее:
- Рысь 1 — 212140-070-20 «Бронто-Рысь 1»;
- Рысь 2 — 213100-070-41 «Бронто-Рысь 2»;
- Рысь 3 — 213100-770-41 «Бронто-Рысь 3».
Модификации объединяет идентичное конструкционное устройство трансмиссии, ходовой и кузова, описанные выше. Комфортность управления Рысью обеспечивается гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками передних дверей. Все модели комплектуются бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском и электронным управлением. Рабочий объем данного двигателя 1690 см3, номинальная мощность — 61 (83) кВт (л. с).
Тюнинг модели Нивы
Снаряженная масса трехдверного универсала 1210 кг. Нива Рысь 2 и такая же длиннобазная Рысь 3, имеют чуть большую снаряженную массу — 1350 кг. Различная масса моделей естественным образом влияет на отличие в расходе топлива, на твердом покрытии он может колебаться в диапазоне 10,8-12 литров на 100 км пути. Объем топливного бака Рыси 1 — 42 литра, Рыси 2 и 3 — 65 литров.
Колёса на Ниву Бронто Рысь
Какие изменения и дополнения предлагает завод «Бронто»? К ним относится:
- камуфлированный окрас кузова;
- установка дополнительных фар на дугу;
- быстросъемная лебедка;
- усиление бампера;
- модификация багажного отсека;
- иные расширения и дополнения.
По желанию автовладельца завод может установить:
- люк со съемной крышкой;
- на радиатор эмблему «Бронто»;
- кондиционер в салон;
- дополнительный багажник на крышку кузова ;
- противотуманные дополнительные фары;
- подвеску редуктора на передний мост.
Камуфляжная окраска, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, «жидкие» подкрылки: Бронто комплектует привычную Ладу оборудованием, превращающим ее в автомобиль более высокого разряда — солидный, брутальный, комфортабельный.
В завершение посмотрите видео тест-драйв Нивы модели «Рысь».
Существует 3 модификации:
- Нива Бронто Рысь в трехдверном исполнении;
- Нива Бронто Рысь в пятидверном исполнении;
- Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известна как ВАЗ 2131.
Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Название такое необычное – Рысь прошло из конкурса, который провели для почитателей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и решили назвать такую внедорожную модификацию именно Рысь.
На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. В основе, ясное дело, лежит Нива 4х4.
Рысь специально доработана именно для езды по суровому бездорожью. Машину тестировали многие организации и пришли к выводу что LADA NIVA 4×4 «Рысь» – одна из лучших серийных машин в мире.
В этом модифицированном внедорожнике установлены диски R-15 с дополнительным вылетом 4 см. наружу, это значит, что колея увеличивается на 8 см.
Шины могут быть разные, но лучше всего подходят Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ и Cordiant off-road 235/75/R15 29″.
- Начальная цена Нивы Бронто Рысь в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если машина будет окрашена в камуфляж, то ее цена увеличится до 708 200 рублей;
- стоимость 2-й модификации Нивы Бронто Рысь начинается с 688 000 рублей., в камуфляже – 767 600 р;
- 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже – 802 600 р.
Как видим, цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать, что новая Нива 3D стоит 439 900 рублей, то разница получается 204 500 р. Мы решили посчитать сколько будет стоить сделать из штатной Нивы 3D – Ниву Рысь 1 в двухдверном исполнении.
Сделав тюнниг Нивы 3D мы получим Ниву Рысь 1, для этого потребуется купить следующие детали:
- расширители арок Flexible Kit — 4000 рублей;
- блокировки 2 штуки — 22000 р;
- главная пара 4.1 — 6200 р;
- лифт комплект 11000 р;
- шины Cordiant Off Road 235/75 R15 — 18 800 р.
- диски КиК Ангара 6,5х15 — 12800 р.
Стоимость проделанных работ:
- замена главной пары — 8000 р;
- установки блокировок — 4000 р;
- усиление заднего моста — 9000 р;
- установка и настройка лифт-комплекта 7000;
- резка арок и установка расширителей — 6000 р.
Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200 000 р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310 000 р. А это уже не так уж и дорого как для незаменимого внедорожника.
Цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но примерную сумму затрат получить удалось.
Отличия Бронто от обычной Lada 4х4
Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):
Другие отличительные особенности:
- Расширители на доработанных арках
- Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
- Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
- Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
- Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
- Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
- Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
- Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Lada 4х4).
- Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
- Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
- Рейлинги.
- Декоративные наклейки на боковинах.
- Противотуманные фары (как установить самому).
- Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками).
- Оригинальная решетка радиатора.
- Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
- Улучшенная шумоизоляция.
В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.
Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:
- усиленная защита картера КПП и РК;
- съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
- тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.
Преимущества и недостатки автомобиля
Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.
Отзывы владельцев Lada 4×4 Bronto написаны разные, отмечаются как преимущества, так и недостатки модели.
Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается:
- исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их;
- недорогие и всегда доступные запчасти;
- присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля;
- эффективные тормоза;
- умеренный расход топлива;
- плавность хода;
- унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой.
Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя.
К тому же есть вариант – купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени.
Основные минусы Lada Bronto:
- не всегда высокое качество сборки и деталей;
- непрочные пластиковые бамперы;
- низкий уровень комфорта;
- несколько унылый и простой интерьер.
Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству.
Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.
В заключение всего вышесказанного сделаем вывод – модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много.
Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле.
Предыстория и начало сборки
Российский (ранее советский) легкий внедорожник Нива считается легендарной маркой, хорошо известной не только в России, но и во многих зарубежных странах, первая модель ВАЗ-2121 в этой серии стала выпускаться с начала апреля 1977 года.
Хотя за много лет производства автомобиль претерпел немало всевозможных модернизаций, его внешний облик остался хорошо узнаваемым.
Теперь машина повышенной проходимости изготавливается под брендом Lada, а Лада 4х4 Бронто является тюнинговой версией с более «продвинутыми» внедорожными характеристиками и несколько измененным экстерьером.
Сборка модели LADA 4×4 Bronto осуществляется на дочернем предприятии Волжского автозавода под названием ВИС-АВТО, оно в 2012-м объединилось с ПАО ПСА «Бронто» в одну компанию.
Модификация авто выпускается с июля 2017 года, представляет собой улучшенный вариант многим известной Лады под именем «Рысь» (2009-2012 гг. выпуска).
Обзор новой модели
Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.
Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».
Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.
Экстерьер
Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.
Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.
Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.
Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».
Интерьер
Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.
Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.
Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.
Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.
Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.
Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.
Техническая начинка
Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.
Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.
До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.
Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.
В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:
- Белый “Белое облако”;
- Темно-зеленый “Несси “;
- Черный “Пантера”;
- Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
- Ярко-синий “Голубая планета”;
- Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
- Золотисто-коричневый “Кориандр”.
Комплектация Нива Рысь и ее цена
Для желающих узнать, сколько стоит Нива Рысь, и чем она оснащается, стоит отметить, что производителем для своих модифицированных джипов предлагается обширный ассортимент дополнительного оборудования. К примеру, салон Нива Рысь может быть оборудован кондиционером или даже климатической системой «Фрост», а также дополнительной шумоизоляцией.
Наружное конструкционное исполнение внедорожника может быть дополнено багажником на крыше с дополнительными фарами, электрической лебедкой, усиленными бамперами, тягово-сцепным устройством, шноркелем, оригинальной маской радиаторной решетки и подножками. Конечно же, не стоит забывать о возможности нанесения камуфляжа.
Безусловно, отдельного внимания стоимость Нивы Рысь заслуживает, так как отечественный внедорожник, несмотря на существенно улучшенный внедорожный потенциал, все еще остается предельно доступным, ведь его минимальная стоимость составляет полмиллиона рублей. К тому же, данный тюнингованный джип обладает всей необходимой сертификационной разрешительной документацией, а его комплектующие, на фоне запчастей для иностранных внедорожных авто, стоят сущие копейки.
видео обзор Нивы Рысь Бронто
Нива Бронто 2020 года (Рысь) имеет ряд доработок в сравнении с обычной Ладой 4х4, это и усиленные пружины вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, межколёсный дифференциал повышенного трения, улучшенные амортизаторы и внедорожные шины размером 235/75 R15.
На странице вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2020 года, фото, цены, характеристики, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.
Характеристики модели «Рысь»
Нива «Бронто» успешно конкурирует с подобными марками зарубежных авто, превосходя их многими своими качествами. Прежде всего, это касается проходимости по отечественному бездорожью.
Чем отличается Лада Рысь-1 от других моделей подобного класса? Во-первых, специальная внедорожная резина обеспечивает автомобилю качественное сцепление с грунтовым слоем и высокую проходимость по самому немыслимому пути. Помимо резины, внедорожные характеристики повышает:
- увеличенный клиренс;
- усиленная подвеска;
- увеличенные амортизационные пружины;
- усиление заднего моста и передаточной пары;
- самоблокирующиеся дифференциалы;
- выносная лебедка.
Подробнее про тюнинг отечественных авто можно прочитать в этом разделе, о том, как из Нивы сделать вездеход тут.
Нива получила полноприводные характеристики. Авто отличается эффектным экстерьером, повышенный комфорт салона тоже дает свой результат:
- современная сплит система;
- подогрев салона;
- электростеклоподъемники;
- качественная шумоизоляция.
Откуда появилось название «Рысь»? Данное наименование джип получил после открытого конкурса любителей моделей Нива, на базе которой и выпускаются внедорожники. Модель «Рысь» лучше всех справляется со сложным российским рельефом, уверенно преодолевая немыслимые препятствия. Испытания ходовой были проведены на Дмитровском полигоне. Это находка для любителей езды по суровому российскому ландшафту.
В базовой комплектации автомобилей «Нива Рысь» нет ни кондиционера, ни музыки: эти удобства можно заказать дополнительно наряду с антикоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и дополнительной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. Со временем «Бронто» стала выпускать и другие модификации «Рыси» – «Рысь-2», «Рысь-3» и «Рысь-4».
«Рысь-2» представляет собой пятидверный хэтчбэк, несколько более длинный, нежели традиционная «Рысь». Самое примечательное в его внешнем виде помимо типа кузова – это пороги с подножками, люк и дополнительные фары на крыше. Имеется специальный экспедиционный кузов, а пятиместный салон при желании может быть снабжен системой «умного» обогрева.
«Рысь-3» — та же пятидверка, только с увеличенным объемом кузова. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре дополнительных фары на крыше, увеличенный клиренс и большие зеркала заднего вида – вот основные характеристики для данной модификации.
Из особенностей «Рыси-4» следует отметить накладку на крышу, доставшуюся от «Форы».
Отдельно следует отметить модификацию «Рысь-Десант» — трехместный внедорожник с открытым кузовом. В этой машине отведено место для оружия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стенки кузова, в целях повышения мобильности и стратегической эффективности.
Продажа Лада 4×4 Бронто в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
4×4 Бронто 2012
485 000 q
Воронеж
4×4 Бронто 2018
614 000 q
Киров
4×4 Бронто 2018
659 000 q
Самара
4×4 Бронто 2004
250 000 q
Ижевск
4×4 Бронто 2001
148 000 q
Ижевск
4×4 Бронто 2019
699 000 q
Туймазы
4×4 Бронто 2019
699 000 q
Симферополь
4×4 Бронто 2018
650 000 q
Симферополь
4×4 Бронто 2019
660 000 q
Симферополь
4×4 Бронто 2017
550 000 q
Симферополь
4×4 Бронто 2017
800 000 q
Арзгир
4×4 Бронто 2018
700 000 q
Севастополь
4×4 Бронто 2018
850 000 q
Ялта
4×4 Бронто 2019
721 000 q
Керчь
4×4 Бронто 2018
630 000 q
Лермонтов
4×4 Бронто 2017
685 000 q
Сочи
4×4 Бронто 2018
650 000 q
Миасс
4×4 Бронто 1998
220 000 q
Миасс
4×4 Бронто 2016
820 000 q
Озёрск
4×4 Бронто 2018
750 000 q
Запчасти и шины на Лада 4×4 Бронто
Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов
Цена 4 999 р.
Двигатель в сборе ВАЗ
Цена 71 000 р.
Дверь левая Лада «Фора» Бронто 21218
Цена 10 000 р.
МКПП на ВАЗ 2101-07(нива) 5-и ступая.
Цена 7 000 р.
Бампер передний на ВАЗ(LADA) 2121
Фара круглая 7дюймов Нива УАЗ ВАЗ
Цена 4 500 р.
Статьи о Лада 4×4 Бронто
Статьи об автомобилях Лада 4×4 Бронто — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…
Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.
Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…
Новости о Лада 4×4 Бронто
Классической Lada 4×4 вернули имя Niva — официально!;
АвтоВАЗ объявил об обратном переименовании классического семейства внедорожников Lada 4×4 — с 11 января 2021 года оно снова зовется Lada Niva. Правда, теперь с приставкой Legend.
КАМАЗ и АвтоВАЗ уточнили инвестпрограммы;
Минпромторг РФ откорректировал специнвестконтракты (СПИК) КАМАЗа и АвтоВАЗа. Напомним, СПИК — это документ, который предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции, срок…
Обновленную версию самой дорогой Lada 4×4 выпустят в середине года;
Глубокая модернизация, которой классическая Нива Lada 4×4 подверглась в конце 2019 года, пока еще не добралась до самой экзотической ее версии — лифтованного варианта Bronto, однако ее обновление тоже не обойдет…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада 4×4 Бронто» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Нива бронто
Альтернативное написание: Рысь, Фора
Сводные данные по Лада 4×4 Бронто
Объем двигателя Лада 4×4 Бронто
Крутящий момент Лада 4×4 Бронто