Содержание
- 1 Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch
- 2 Технические параметры
- 3 Байдарка Тайга 280
- 4 Deutsche Lada Niva Cabrio L / UT
- 5 Вездеход каракат «Тайга»
- 6 Мнение покупателей
- 7 Обзоры ВАЗ 21213 и его модификаций
- 8 ВАЗ-2121Ф
- 9 Особенности
- 10 Важные детали
- 11 Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
- 12 Бронто-1922-55 «Марш-Комби»
- 13 На улице и на трассе
- 14 Наглядные примеры
- 15 Характеристики снегохода «Тайга»
- 16 Lada 4×4 Niva «St-Tropez»
- 17 Lada Taiga
- 18 Наглядные примеры
- 19 ВАЗ Lada Niva фотогалерея: 99 фото высокого качества
- 20 Преимущества
- 21 Доработка двигателя
Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch
Импортом автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil (с фр. «под солнцем») была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил «Ниву» на ралли-рейд «Париж-Дакар». У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили.
Переделка стандартных «Нив» в кабриолеты осуществлялась французским кузовным ателье Lebranchu, а уже продажи осуществлялись через сбытовую сеть Poch. Поскольку срезанная часть крыши значительно снижала жесткость конструкции, по краю среза вваривали два швеллера, которые соединялись поперечной балкой сверху дугой, формирующей каркас крыши.
К автомобилю прилагалось сразу два складных верха: один тёмный и плотный для зимы, а второй — светлый, на летнее время. Убирался тент отстегиванием по периметру и складывался в отделение за задним диваном. До 1989 года было изготовлено более 1000 таких кабриолетов.
Технические параметры
Всего помимо базовой версии тайга 500 (не путать с маркой буран) предусматривается еще 9 версий комплектации данных снегоходов. Им присваиваются особые маркеры (например, снегоход тайга ст500д ). Рассмотрим более подробно описание базовых параметров технических характеристик:
- Особенности корпуса. Рама изготавливается из качественной стали и является цельносварной;
- Капот. Изготовлен из стеклопластика. На нем монтируются такие элементы как ветровик (возможен тюнинг), фара и приборный щиток со спидометром;
- Двигатель. Основными являются рмз – 500 (мощность в 38 л. с. и 1 карбюратор) или новейший рмз – 500 – 10 (мощность 50 л. с., 2 карбюратора). Помимо этого, есть отличия и в смазке. В первом варианте масло смешивается с бензином, а во втором – смазка раздельная. Также существуют версии с мотором под различные сорта бензина (76, 80 и 92). Расход топлива зависит от версии и развиваемой тайга 500 скорости;
- Трансмиссия (автоматический клиноременной вариатор);
- Тормоза дисковые (управляются при использовании тросика);
- Подвеска (передняя) снабжена пружинным или гидропневматическим амортизатором. Задняя (склизовая) также амортизирована;
- Коробка передач представляет собой шестеренчатый привод с ручным переключением скоростей, которых в тайге предусматривается 4 (нейтральная, пониженная, повышенная и задняя).
Байдарка Тайга 280
Байдарка Тайга 280 является легкой компактной моделью, обладающей большой прочностью. Она предназначена для походов, туристических путешествий по спокойным водоемам, по узким, заросшим или заваленным таежным рекам, озерам, для рыбалки.
Лодка весит всего 5 килограмм. Длина ее составляет 280 сантиметров, ширина 92 сантиметра. Ее можно без особых усилий нести на руках или везти на велосипеде. Байдарка накачивается всего за несколько минут, а в сложенном виде имеет маленький объем.
В конструкцию моделей входят два баллона, оболочка, съемное сиденье. Это одноместные лодки с отличной вместительностью. Они обладают не надувным дном и застежкой-молнией, проходящей по внутренней части оболочки. Ее присутствие позволяет быстро извлекать баллоны и вставлять их обратно.
Байдарки Тайга 280 укомплектовываются деревянными сиденьями, одновременно играющими роль ребер жесткости. Они крепятся на бортах и могут сниматься, если есть такая необходимость.
Лодка способна перевозить 120 килограмм груза. Она оснащена специальным штуцером, значительно облегчающим процесс накачивания, и имеет комбинированную оболочку. Ее низ выполнен из прочного ПВХ, верх – из ткани Оксфорд. Баллоны моделей изготавливаются из ткани Оксфорд с полиуретановым покрытием.
Это идеальный вариант для длительных водных походов с пешими переходами, который можно использовать зимой для охоты и в качестве волокуш. При необходимости для снижения объема и веса лодки убирается сиденье, а вместо него используется небольшой гермомешок с вещами.
Байдарка переносит удары, столкновения с корягами, низкие и высокие температуры, влияние агрессивных сред. Ее можно использовать на море, но уходить далеко от берега не рекомендуется. На высокой волне лодка начинает рыскать.
К достоинствам модели относится и компактность ее баллонов, обладающих небольшой массой. Если предстоит дальний поход с возможностью экстремальных ситуаций, можно взять с собой запасной баллон. Тогда при наличии повреждении не нужно будет тратить время на ремонт.
Для таких байдарок подходят весла, состоящие из трех или пяти секций, которые полностью входят в рюкзак с байдаркой.
Deutsche Lada Niva Cabrio L / UT
Начиная с 1985 года и по 1990 год «Дойче Лада» предлагала клиентам и более спартанскую версию кабриолетов на базе «Нивы». Он был разработан компанией Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH из города Бремен и предлагался в двух вариантах — Cabio UT и Cabrio L. Первая версия представляла собой чисто утилитарный двухместный автомобиль без заднего дивана.
Чтобы отделить багажный отсек от передних сидений в салоне UT была установлена перегородка, также отдельной опцией предлагалась специальная пластиковая надстройка на заднюю часть автомобиля, одновременно выполнявшая функции задней стенки кабины и крышки грузового отсека.
В свою очередь вариант Cabrio L был практически обычным кабриолетом. В его комплектацию входили стеклоочистители на передних фарах и ремни для задних пассажиров. За дополнительную плату можно было получить кресла Recaro, кожаный руль, расширители колесных арок, легкосплавные колеса и многое другое. По некоторым данным с 1985 по 1987 год было произведено около 600 кабриолетов. Большая часть из которых была реализована в ФРГ и ГДР, остальные были экспортированы в другие страны, некоторая часть была реэкспортирована в СССР и Россию.
Вездеход каракат «Тайга»
Этот агрегат изготовлен по конструкционной схеме «Переломка». Его тактико-технические параметры приведены ниже:
- длина/ширина/высота — 3,1/1,85/1,5 м;
- колея дорожная — 1,43 м;
- база колес — 1,82 м;
- просвет дорожный — 48 см;
- вес — 0,5 т;
- тип силового агрегата — четырехтактный двигатель MTR 192FD-W;
- рабочий объем — 439 куб. см;
- параметр мощности — 16 л. с;
- количество цилиндров — один;
- перемещение поршня — 66 мм;
- разновидность горючего — бензин АИ-92;
- запуск — ручной и электрический старт;
- трансмиссия — модернизированный вариатор «Сафари» либо парный шкив;
- КПП — классическая схема с четырьмя рабочими режимами;
- тип сцепления — автомобильные диски;
- тормозная система — дисковая гидравлика;
- грузоподъемность вездехода «Тайга» 4х4 — 0,3 т;
- мест для посадки — одно;
- скорость максимальная по суше/на воде — 25/5 км/ч;
- Объем резервуара для горючего — 6 л.
В комплектацию снегоболотохода входит штатное сидение, светодиодные фары, облицовка мотора и капота, фронтальные крылья, места для сидения в кузове.
Смотреть галерею
Мнение покупателей
Отзывы владельцев снегохода «Тайга» свидетельствуют о высокой надежности транспортного средства. Техника без проблем преодолевает даже покрытые рыхлым снегом крутые склоны. Полозья смягчают ход и минимизируют риск заносов, а удобная приборная панель позволяет водителю отслеживать состояние транспорта.
К недостаткам техники можно отнести отсутствие протектора на подножках, позволяющего ехать в положении стоя. Также стоит отметить, что крышка багажного отделения открывается не полностью, так как упирается в стенку, отделяющую водительское и пассажирское сидения.
Покупатели, которые уже давно эксплуатируют снегоход, отмечают, что износившиеся детали легко заменить. Простая конструкция позволяет быстро осуществлять уход за транспортным средством, а также производить небольшие ремонтные работы самостоятельно. Имеющиеся в продаже модели подходят как для профессионалов, так и для новичков, желающих освоить снежные просторы.
Обзоры ВАЗ 21213 и его модификаций
ВАЗ 21213 и его модификации — это машины повышенной проходимости. Кузов автомобилей — несущий, цельнометаллический. Все колеса — постоянно ведущие, есть режим блокировки межосевого дифференциала. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый. Надо сказать, что дизель в России практически не встречается. Дизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л оснащается лишь поставляемый на экспорт ВАЗ 21215. Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,7 л устанавливается на ВАЗ-21213, того же объема двигатель, но с распределенным впрыском топлива устанавливается на ВАЗ-21214. Автомобили ВАЗ 21214 оснащаются системой снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором.
Мелкими сериями выпускаются и специальные модификации на базе классической Нивы, например, ВАЗ 2329, или «Медведь». ВАЗ 2329 это пикап со сдвоенной кабиной. И «Медведь», и «Тайга» имеют равные по объему двигатели, но с разными системами питания. Анализируя их технические характеристики, можно сделать вывод, что инжекторный мотор (82 л. с.), установленный на пикап, не намного мощнее, чем карбюраторный мотор на классическом автомобиле (79 л. с.).
Спецвыпуск машины
Сравнив ВАЗ 2329 и ВАЗ 21214, попытаемся определить, какой из автомобилей больше подходит, к примеру, для рыбалки или охоты. Обе машины пятиместные. У «Тайги» передние сиденья отодвигаются вперед и задним пассажирам проникнуть в салон достаточно просто. В «Медведе» попасть на задний ряд кресел значительно сложнее, так как спинки передних откидываются, но не отодвигаются. Багажник Лада Тайга небольшой, крупный охотничий трофей может в него не поместиться. Но если сложить задний ряд сидений, то багажный отсек практически сравняется по размерам с грузовым отсеком «Медведя». Но при этом машина превратится в двухместную.
Большое заднее стекло ВАЗ 21213 обеспечивает хороший обзор назад, а у ВАЗ 2329, наоборот, обзорность ограничена. По грунтовке и лесной дороге проходимость у обеих машин примерно одинаковая. Большой дорожный просвет (220 мм) и 16-дюймовые колеса позволяют им выбираться из всех ловушек. Однако, сравнив технические характеристики ВАЗ 2329 и ВАЗ 21214, можно сделать вывод, что для движения по полям, лесам и оврагам все же больше подходит ВАЗ 21213. Благодаря коротким свесам и небольшой базе у нее меньше шансов на участках со сложным рельефом зацепить землю.
Недорогой и хороший внедорожник — это мечта каждого мужчины, любящего охоту или рыбалку. Сегодня, пожалуй, этим требованиям соответствует только Нива. Автомобиль не выглядит «старичком» даже на фоне современных джипов с их сложнейшими электронными системами. А на бездорожье Нива многим еще и фору даст. Там, где ни одна машина не проедет, — Нива проползет.
ВАЗ-2121Ф
Коммерческая версия с кузовом типа фургонет, изготавливалась на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213.
Модификация отличалась тем, что задние боковые стекла были заменены на металлические панели, заднее сиденье отсутствовало. За передними сиденьями установлена металлическая панель и трубчатая защита для предотвращения смещения груза во время движения.
Известно, что 2121Ф изготавливалась малыми партиями на ОПП АвтоВаз и поставлялась только на экспорт в страны дальнего зарубежья, где местное законодательство предусматривало налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.
Кроме того, некоторые зарубежные дилеры самостоятельно изготавливали фургоны. Применимость к ним названия модели 2121Ф сомнительна.
Напимер, чешская компания CS AUTO LADA выпускала фургоны под названием Niva Praktik.
Более того, компания производила модификацию Niva Praktik Special с увеличенным на 365мм задним свесом и усиленной пластиковой вставкой в крышу. Задние амортизаторы и пружины усиленные.
Особенности
Малогабаритные вездеходы «Тайга» оснащаются рамными деталями, которые усиливают конструкцию, гарантируя высокую точность соединения элементов. Поворотный кулак от ульяновских производителей упрочнен добавочной обработкой, агрегирует с более толстыми валиками и усиленными подшипниками ступиц.
Цепная передача предохраняется от механического воздействия и случайных ударов, дисковый тормоз перекочевал в конструкцию также с УАЗа. Отдельно стоит отметить усовершенствованный блок вала с эластичной муфтой и самофиксирующимся радиальным упорным подшипником. Благодаря доступности и разборной схеме основных узлов, машина показывает высокую ремонтопригодность. В поворотном кулачке имеется ШРУС, обладающий повышенной стойкостью к изнашиванию и увеличенным углом поворотов.
У кронштейна крыла вездехода «Тайга» не предусмотрен выступ, в качестве фиксаторов выступают болты с закругленными головками. Еще одним усилителем конструкции считают поддержку рулевой тяги, изготовленную из специального износостойкого материала (капорлона). Сам рулевой блок выполнен из цельного прутка с усилением в виде косынок.
Крылья машины не выступают за колеса, соответственно, не цепляются за кустарники и прочую растительность. По заказу можно дополнительно установить брызговики. От мотора на коробку переключения передач действие передается при помощи трехручейных шкивов, а корректировка натяжения ремней выполняется посредством сдвижки силового агрегата через специальные элементы. Конструкция рассматриваемой техники позволяет монтировать моторы мощностью от 9 до 24 лошадиных сил. Допускается установка бампера, усиленного по емкости аккумулятора и резинового ремня фиксации капота.
Смотреть галерею
Важные детали
При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.
В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.
Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
Гарик » Вс, 11 янв 2009, 22:03
Micha » Вс, 11 янв 2009, 22:35
я не осил там буков много
Гарик » Пн, 12 янв 2009, 00:09
Хакас » Пн, 12 янв 2009, 08:25
Вопервых для конструцирования рамы полуавтомат не годится, там просто сварка нужна так как рама это по определению 3-4 мм металл вот и электрод такой же нужен!
Гарик » Пн, 12 янв 2009, 10:44
Хакас » Пн, 12 янв 2009, 11:12
Какие могут быть чертежи нестандартного (штучного) производства?
Вот посмотри например передачи по каналу Дискавери как там реставрируют всякие там старые или собирают совершенно новые, нестандартные авто!
Могу показать недоделаного своего козла. Мне уже просто неохота возиться. Столько времени убито, что жутко становится! Это ж реставрация! А ты ещё хочешь изменения в конструкцию вносить — погрязнешь в расчётах и подгонке! Ездить некогда будет!
Ты проще можешь сделать! Возьми машину полностью разбери,удали ржавчину щёткой, вырежи гнильё. Запасись электродами и по месту приваривай уголки или швелера и с салона незабывай полосками троечкой проварить усиленное!
А вообще ну её нахрен эту кузовную модернизацию! Чутка лифтануть кабину, обрезать крылья бля больших колёс это тема, а более сильные изменения никчему!
Гарик » Пн, 12 янв 2009, 15:18
Хакас » Пн, 12 янв 2009, 15:48
Проще показать! У меня две распиленые в подвале лежат! Так сказать в разрезе со всеми подробностями!
Гарик » Пн, 12 янв 2009, 18:25
Нач.Базы » Вт, 13 янв 2009, 01:28
Попрошу на будущее по теме раздела писать.
Владимир » Вт, 13 янв 2009, 08:24
Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
Гарик » Вт, 13 янв 2009, 11:31
Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
Гарик » Вт, 13 янв 2009, 11:36
leXey » Вт, 13 янв 2009, 12:03
Владимир » Вт, 13 янв 2009, 14:44
усиливай пороги, передние лонжероны, места крепления тяг и амортизаторов задней подвески, в переднюю можешь поставить вторые аммо — если лонжероны варить будешь. места под крепление раздатки усиль. НО этовсе — триал — трофи и т д
а для поездок на рыбалку — колеса поставь нормальные н-р 215/75/15 или К 139 и вперед. ИМХО.
Бронто-1922-55 «Марш-Комби»
Автомобиль имеет рамную конструкцию — в конструкции использована рама и мосты УАЗ-3151, на которую установлен кузов ВАЗ-21213. На раме же размещены раздаточная коробка, коробка передач и подвеска двигателя. Название Марш имеет французское происхождение и означает болото. И это неспроста. Ведь уникальные машины на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления как раз и предназначены для перевозки грузов и пассажиров по грунтам с низкой несущей способностью: заболоченным участкам, песку, снежной целине и даже по водной поверхности.
В основу конструкции Марша, как уже изначально стало понятно, легли два популярнейших отечественных внедорожника – Нива и Уаз. От Нивы взяты кузов, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка. А вот рама, на которую с помощью специальных резиновых подушек устанавливается нивовский кузов, и ведущие мосты с рессорной подвеской – «уазовские».
На улице и на трассе
На городских дорогах ВАЗ «Нива Тайга» не совсем удобен в эксплуатации.
довольно тяжелое. Педали нажимать непросто в том плане, что чувствительность невысокая. Коробка передач требует времени для привыкания. Однако для большинства людей, которые имеют опыт вождения советских автомобилей, не потребуется адаптация. Все будет довольно знакомо.
Не очень привычными покажутся зеркала заднего вида. Дело в том, что обзор с «Нивы» довольно ограничен, задние зеркала охватывают мало пространства. Некоторые любители просто меняют их на большие.
«Нива Тайга» не боится бордюров при парковке. Даже самые страшные ямы, которые не по силам иномарке, не станут препятствием для движения автомобиля с высокой подвеской. Особенно актуальным вопрос становится весной, когда появляются новые выбоины на дорогах.
Длина машины составляет 3,7 метра. Двигатель на «Ниве» стоит карбюраторный. Его мощность составляет 79 лошадиных сил. Этих параметров хватит для городских условий, чтобы слегка разогнаться и пойти на обгон. Тем не менее, быстрая езда – это не самая лучшая сторона автомобиля ВАЗ-21213. На высокой скорости расход топлива большой, да и шума немало. В городе автомобиль «Нива Тайга» съедает до 15 литров на 100 километров. Во многом играет роль полный привод и прогревание перед стартом.
А еще интересно: Лифт подвески нива 2121 своими руками чертежи
Топливо можно использовать марки А92. По трассе также не рекомендуется разгонять машину до больших скоростей. Из-за высоких и тонких колес довольно трудно управлять автомобилем. Особенно тяжело приходится на поворотах, когда машину может уводить в сторону. Поэтому лучше всего доехать до нужного бездорожья. Там автомобиль будет вполне оправдан. В подобных условиях проявляются те качества, которые не испытать на асфальте.
Наглядные примеры
Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:
- технически правильно выполнить все запланированные работы;
- избежать возможных трудностей;
- значительно сэкономить денежные средства.
Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.
По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!
Читать новости о новой Ниве
- Плюсы и минусы независимой подвески и рамной конструкции || Нива зависимая подвеска
- Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг
- Лифт подвески «Нива» своими руками. Как осуществить лифт передней и задней подвески автомобиля «Нива»?
- Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры
- Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг
- Замена нижних рычагов ваз 2121
- Размер передних пружин нива шевроле
- Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на
Характеристики снегохода «Тайга»
Мощность двигателя транспортного средства составляет 60 лошадиных сил. Это позволяет передвигаться по непроходимой местности со скоростью до 80 км/ч. Лыжи устройства сделаны из прочного пластика и прикреплены к металлическим полозьям. Уравновешивает конструкцию зафиксированная на ее задней части гусеница шириной 6 см. На проходимость положительно влияет телескопическая подвеска и пониженная передача. Благодаря этим характеристикам техника может тянуть по снегу привязанный к ней груз массой до 500 кг.
Разработчики снегоходов модельного ряда «Тайга» не забыли и о комфорте – высоту сидений, рассчитанных на размещение двух человек, можно отрегулировать, а прямо под креслом водителя находится вместительный багажник, в который поместится аптечка и предметы первой необходимости
Благодаря подогреву ручки, за которые держится пассажир, всегда остаются теплыми, что особенно важно в суровых климатических условиях. Защиту от порывов ветра обеспечивает лобовое стекло, изготовленное из поглощающего солнечные лучи пластика
Производители позаботились о том, чтобы современные снегоходы модельного ряда «Тайга» могли использоваться как для прогулок, так и для спасательных операций. Как известно, поиск людей, попавших под образовавшиеся при сходе лавины снежные завалы, может занять несколько дней. Чтобы работники МЧС могли не терять время на возвращение к заправочной станции, решено было оборудовать транспорт бензобаком, имеющим объем 60 литров. Если снегоход уткнется в высокий сугроб, задняя передача позволит водителю быстро выйти из этой ситуации и продолжить движение. А яркие светодиодные фары позволяют не прерывать поиски даже в темное время суток.
Lada 4×4 Niva «St-Tropez»
Французский дилер марки Lada Жан-Жак Пок активно продвигал Ниву и под его началом было выпущено не мало машин различных ограниченных серий внедорожника, одной из которых стала St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez выпускалась с 1984 по 1987 год и получила обвес весьма своеобразного дизайна.
Автором пакета для столь резкой смены имиджа советского автомобиля стал французский дизайнер Патрик Жиро. Дизайн оказался слишком смелым, в результате чего внедорожник продавался очень ограниченным тиражом.
После 1987 года под тем же именем предлагался гораздо более спокойный вариант кузовного обвеса, который напоминал изначальный лишь бамперами.
Lada Taiga
Внедорожнику уже более 40 лет. За это время изменилось мало что. Двигатель по-прежнему скромного объема, но шумит при работе, словно V8 от грузовика, коробка передач включает скорости не всегда с первого раза, пластиковые детали сделаны не самым прилежным образом…
Ожидать от старичка особо нечего, но хотелось бы, чтобы машина была посовременней. Впрочем, тогда у нее пропадет свой неповторимый шарм. В общем, сложности совмещения несовместимого.
Он пройдет везде! Тот, кто покупает Lada Taiga 1.7, не ждет идеального автомобиля, но понимает, что за такие деньги (в Германии российскую модель можно приобрести за 12.000 евро) лучшего покорителя бездорожья ему будет сложно отыскать. Тайга – не холеный городской житель, а реальный автомобиль для фермера или любителя экстрима на бездорожье.
Впрочем, автомобиль не такой уж и непутевый. В нем установлен кондиционер, люк в крыше, система ABS, усилитель рулевого управления, и даже есть место для множества вещей. Вместимость автомобиля при сложенных задних сиденьях более чем адекватная, учитывая, что модель выглядит снаружи достаточно компактной.
Удивительное рядом. Немцы отметили, что расход топлива и удобство эксплуатации автомобиля нормальное. И сомневаться в определенной эргономичности автомобиля для своих целей не приходится. Наверное, имелась в виду нормальная эргономика для охотника? Возможно, но в немецкой заметке о русском внедорожнике об этом не сказано.
Отмечается также, что комфортно передвигаться на автомобиле по автобанам можно на скоростях до 115 км/ч. После превышения комфортной крейсерской скорости автомобиль начинает вести себя несколько непредсказуемо, да и шумные мосты с двигателем не дают расслабиться.
Удивил тестировавших прайс-лист. За подогрев сидений нужно заплатить 700 евро? Да ладно! Это слишком дорого даже для энтузиаста.
Наглядные примеры
Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:
- технически правильно выполнить все запланированные работы;
- избежать возможных трудностей;
- значительно сэкономить денежные средства.
Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.
По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!
ВАЗ Lada Niva фотогалерея: 99 фото высокого качества
- Фотогалерея
- ВАЗ
- Lada Niva
Фотогалерея ВАЗ Lada Niva насчитывает 99 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2010-02-02
249кб. 1024 x 768
25
Фотогалерея ВАЗ Lada Niva
407кб. 1024 x 768
17
249кб. 1024 x 768
25
280кб. 1024 x 768
20
923кб. 1024 x 768
15
382кб. 1024 x 768
11
215кб. 1024 x 768
9
244кб. 1024 x 768
15
432кб. 1024 x 768
9
725кб. 1024 x 768
9
142кб. 1024 x 768
4
234кб. 1024 x 768
8
202кб. 800 x 600
5
192кб. 640 x 480
5
229кб. 800 x 600
6
229кб. 1024 x 768
5
254кб. 1024 x 768
5
224кб. 1024 x 768
7
730кб. 1024 x 768
7
907кб. 1024 x 768
8
376кб. 1024 x 768
5
Если у вас есть интересные фото ВАЗ Lada Niva,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Преимущества
Помимо очевидных достоинств автомобиля «Нива Тайга» при движении по бездорожью следует отметить возможность блокировки межосевого дифференциала, что позволяет выключать полный привод. Машина не уступает по своим возможностям некоторым другим внедорожникам. Особую роль играет высокая подвеска. Можно выбрать абсолютно любой вариант «Нивы»: с 5 дверьми, пикап, с удлинением колесной базы.
Стоимость автомобиля составляет примерно 7-8 тысяч долларов. Обслуживание недорогое. Единственным недостатком может быть большой расход топлива. Однако при нерегулярном использовании машины это оправдано. Тем, кто никогда не видел это транспортное средство, рекомендуется обязательно взглянуть на авто «Нива Тайга», фото имеются в нашем материале. Мы постарались представить наиболее полную информацию о машине.
А еще интересно: Передняя подвеска Нива 2121, Нива 2131
Доработка двигателя
В Ниве прекрасно сочетаются качества внедорожника и семейного автомобиля, способного передвигаться по дорогам общего назначения. Это дает толчок производить тюнинг автомобиля Нива 4×4. Вследствие чего:
- владелец получает автомобиль, отличающийся своей уникальностью;
- повышаются эксплуатационные качества внедорожника, ее проходимость и мягкость хода;
- улучшается внешний вид кузова;
- усовершенствуется функционал салона, повышается комфорт передвижения.
Все зависит от преследуемой цели владельца. Благодаря прочности кузова и надежности узлов ходовой части — этот автомобиль широко используется спортсменами. На нем было совершено множество рекордов, включающих мировое значение.
Первые модели имели бензиновый двигатель объёмом 1580 см³ и мощность 80 лошадиных сил. В дальнейшем заводские конструкторы стали применять бензиновый мотор с объемом 1690 см³ и мощностью 81,9 лошадей.
Производя тюнинг двигателя Нивы возможны следующие варианты:
- установка современного инжекторного двигателя с большей мощностью;
- увеличение рабочего объема мотора;
- комплектация автомобиля дизельным двигателем;
- проведение технических работ по гидроизоляции навесного оборудования;
- защита моторного отсека от попадания в него воды и нежелательных природных осадков.