Как узнать модель сигнализации starline по брелку

Как установить Starline своими руками

При установке данной сигнализации своими руками, главное — это правильно подключить все провода. В зависимости от марки автомобиля производятся те или иные действия. С пульта сигнализации должны управляться: дверные замки, свет фар, двигатель (если модель сигнализации предусматривает это).

В каждой машине устройства, отвечающие за управление той или иной функцией, могут находиться в разных местах. Соответственно этому, и процесс подключения тоже может отличаться. В комплект каждого вила сигнализации входит подробная инструкция по подключению данного устройства. В каждую инструкцию включена схема расположения того или иного кабеля, а также наглядно показано, за что каждый из них отвечает.

Рекомендуем:

Камеры заднего вида для авто: обзор лучших камер и их особенности

Помимо основного блока устройства, в комплект также входит антенна, светодиод и пульт. Если сигнализация оснащена системой GSM\GPS, дополнительно к ней прилагается сим-карта сотового оператора. Устанавливается она в основной модуль, в специально предназначенный для этого слот. С ее помощью за автомобилем можно следить в режиме онлайн.

Причины тугой педали

О качестве функционирования тормозной системы чаще всего говорят те ее внешние элементы, с которыми взаимодействует водитель во время езды. Именно свободный ход педали тормоза, достаточно удобный для его ноги, обеспечивает хорошее управление автомобилем. В целом, бывает твердая педаль тормоза, мягкая или средняя. Причин для каждой есть несколько.

Слишком жесткая педаль тормоза не всегда является таковой по ряду стандартных и привычных причин. Проблема может заключаться и в особенностях конкретной модели. Иногда случаются ситуации, когда твердая педаль тормоза является банальной особенностью определенного производителя. Тот же большой ход педали тормоза также свойственный некоторым его типам. Когда не возвращается педаль тормоза это огромная проблема.

Если педаль тормоза дубовая, то есть довольно туго нажимается, то здесь есть два варианта – либо навестить автосервис, либо попытаться решить проблему собственноручно, что представляет собой немалый риск. В общем, здесь нужно немедленное решение, так как езда с ней очень опасна не только для самого водителя, но и для окружающих.

Существует восемь наиболее распространенных причин:

    • Неполадки с концевиком усилителя вакуумного типа. В таком случае необходимо его заменить и дело в шляпе;

    • В том же вакуумном усилителе есть специальный клапан обратного действия. Он может начать заедать или же прекратить срабатывать, но простой его замены будет достаточно, чтобы возвратить все на свои места;
    • Также производитель устанавливает специальный воздушный фильтр в вышеупомянутой части системы, предназначенный для предотвращения попадания различный сторонних элементов в механизм системы торможения. Если он засоряется, то жесткая педаль тормоза это то, с чем получит возможность познакомиться водитель. В таком случае фильтр следует заменить;
    • Так как в структуру усилителя входит специальный клапан, то появляется риск возникновения новой “радости” – заедание корпуса этого клапана. Именно этот случай довольно серьезный, поэтому здесь уже необходима полная замена;
    • Его диафрагма также может стать проблемной. Она может обзавестись прорывом или трещинами по разным причинам, но независимо от типа ее поломки, также требуется полная замена усилителя;
    • Еще одной распространенной причиной того, что водителю свободный ход педали тормоза его машины снится во снах, является утечка топлива непосредственно в камеру данного элемента. Такое может происходить из-за поломки вышеупомянутого обратного клапана, что требует не только его замены, но и усилителя в целом;
  • Шланг, соединяющий впускной коллектор и усилитель, во время эксплуатации автомобиля постепенно изнашивается. Это «лечится» заменой шланга. Также он может ослабляться на штуцере по разным причинам, одной из которых вполне может выступать хомут. Здесь уже поможет либо подтяжка самого хомута, либо его полная замена. Сами шланги могут запросто деформироваться во время суровых морозов из-за разницы температур, ведь во время езды механизмы автомобиля нагреваются до достаточно высоких градусов. В таком случае, тугая педаль тормоза является только одним из вариантов возможных неполадок;
  • И последняя причина – все из-за некачественной тормозной жидкости и через частое попадание сторонних жидкостей в цилиндры, что приводит к постепенному уничтожению их уплотнительных колец. Уже в этой ситуации без ремонта самих цилиндров и замены плохой жидкости на качественную – не обойтись, иначе ситуация будет только усугубляться.

Все вышеперечисленное в первую очередь свидетельствует о том, что только в случае плохого ухода за автомобилем появляются самые разные неприятные ситуации. К примеру, необходимо регулярно проверять, насколько хорошо выполняет свою работу вакуумный усилитель.

Для проведения такой диагностики существует ряд способов:

  • Первый способ заключается в том, чтобы включить двигатель и дать ему поработать до полной разрядки системы. Если после этого педаль тормоза дубовая, то проблема заключается в шланге или усилителе. Потом следует остановить работу мотора, дать ему постоять несколько минут, а потом вновь проверить работу системы и проследить за этим процессом от “А” до “Я”. Если после такой процедуры системе торможения явно не хватает “легкости” во время ее отклика, то виноват, скорее всего, клапан усилителя;
  • Второй же способ заключается в нажимании при неработающем двигателе, с целью снять нагнетание и полностью разрядить систему тормозов. Потом нужно включить мотор, не отпуская педаль. Когда усилитель находится в полноценном рабочем состоянии, то все хорошо. В противном случае следует проверить работоспособность его деталей.

Технические характеристики

У рассматриваемого в обзоре устройства следующие технические характеристики:

  • диапазон частот, получаемых и передаваемых головным блоком, — 433-434 МГц;
  • количество каналов управления — 512;
  • наибольший радиус действия главного пейджера в режиме подачи команд — 1 км (при приеме сигналов коммуникатор работает на расстоянии не менее 2 км);
  • радиус действия вспомогательного пейджера — 15 м;
  • тип датчиков удара и изменения положения автомобиля — интегральный трехосевой;
  • вид источника питания головного блока — бортовая сеть с напряжением 8-18 В;
  • ток, потребляемый устройством, пребывающем в режиме охраны — 15,2 мА;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
  • размеры головного устройства — 106х63х17 мм;
  • вес — 63 г.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.

Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.

На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.

В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:

Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Сигнализация Старлайн: автозапуск с брелка и автоматически

В системе автозапуска Старлайн предусмотрена опция интеллектуального запуска ДВС, когда сигнализация для связи между основным блоком в автомобиле и брелком самостоятельно выбирает частоту.

Благодаря таким особенностям осуществить перехват сигнала охранной системы практически невозможно. Особенно это имеет значение в городских условиях и условиях повышенного уровня радиопомех.

Способы запуска ДВС автомобиля:

  • дистанционный запуск (прогревание автомобиля перед началом движения);
  • автоматический запуск (периодический запуск двигателя автомобиля через определенные временные промежутки для поддержания температуры по заданному значению).

Дистанционный автозапуск Starline

Прежде чем рассматривать, как включить автозапуск на Старлайн, необходимо обратить внимание на некоторые особенности. Для правильной настройки автозапуска с брелка необходимо выполнить следующие действия:

  • перевести рычаг коробки переключения передач в положение «нейтраль» (все передачи отключены);
  • повернуть ключ в замке зажигания и достать из замка (двигатель автомобиля заглушен);
  • плотно закрыть двери, крышку багажника и капот автомобиля;
  • включить стояночный тормоз (ручник).

Выполнение все этих условий позволяет завести ДВС автомобиля удаленно. Теперь перейдем к тому, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Прежде всего, для установки автомобиля в режим охраны с включенной функцией «автозапуск Starline», необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • остановить движение автомобиля, не выключая зажигание (двигатель автомобиля заведен);
  • перевести рычаг переключения передач в положение «нейтраль» (передачи выключены);
  • поставить автомобиль на ручной тормоз (стояночный тормоз включен);
  • нажав на брелке кнопку «1», удерживать ее в течение 3-х секунд до момента возникновения звукового мелодичного сигнала;
  • повернув ключ в замке зажигания, достать его из замка (двигатель автомобиля не глохнет);
  • выйдя из автомобиля, убедиться в плотности закрытия дверей, багажного отсека и капота;
  • если все сделано правильно, сигнализация заглушит двигатель и заблокирует двери автомобиля (режим охраны включен).

Итак, дистанционный автозапуск на Старлайн доступен при правильной подготовке автомобиля. Соблюдая весь алгоритм, описанный выше, автомобиль можно завести с брелка разными способами:

  • первый способ — нажав кнопку «1» и удерживая ее в течение 3-х секунд, до появления звукового сигнала быстро нажать кнопку «3»;
  • второй способ – выбрав значок «START», нажать кнопку «2» (актуален для периодического прогрева двигателя в зимнее время года).

Вследствие проведенных действий с брелком:

  • сигнализация делает первую попытку завести двигатель автомобиля;
  • если двигатель автомобиля не завелся с первой попытки, сигнализация делает втору, третью или четвертую попытки (время работы стартера каждый раз увеличивается на 0,2 секунды);
  • если двигатель автомобиля не завелся после четвертой попытки, брелок просигнализирует четыре звуковых сигнала;
  • если двигатель завелся, на дисплее брелка отобразится значок «выхлопные газы» (на разных моделях Starline этот значок может иметь отличия) и габариты автомобиля моргнут три раза в сопровождении сигнала сирены;
  • прогревание ДВС автомобиля будет осуществляться в соответствии с временным промежутком, заранее установленным в настройках (5,10,15 мин и т.д.);
  • за минуту до окончания заданного временного промежутка на дисплее брелка появится значок «r01». Если время закончилось, сигнализация заглушает двигатель и значок на дисплее брелка «выхлопные газы» меняется на значок «r00».

Автозапуск Старлайн по температуре

В зимнее время года у многих автомобилистов возникает необходимость прогревать свой автомобиль в ночное время суток. При настройке автозапуска по температуре необходимо учитывать некоторые моменты: наличия датчика температуры, место крепления датчика и др.

Последовательность выполнения действий включения и выключения автозапуска по температуре:

  • выбрав иконку с градусником и надписью «START» нажать на брелке кнопку «2» (после звукового сигнала на дисплее высвечивается значение устанавливаемого порога температур);
  • при выключении автозапуска по температуре необходимо на дисплее выбрать иконку с градусником и нажать на брелке кнопку «2».

Попав в салон автомобиля, в течение 30 секунд необходимо успеть включить зажигание, вставив ключ в замок и повернуть его. Для полного выхода из режима автозапуска, необходимо отпустить ручной тормоз, при этом габариты автомобиля моргнут один раз, после чего возникнет звуковой сигнал.

Сигнализация StarLine A91 ОБЗОР И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТАРЛАЙН АВТОЗАПУСКСигнализация StarLine A91 ОБЗОР И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТАРЛАЙН АВТОЗАПУСК

функция автозапуска старлайн а91 на ваз 2115функция автозапуска старлайн а91 на ваз 2115

Активация режима Slave

Данный режим актуален для охранных систем, в которых делается упор на управление штатными системами защиты. Иными словами, помимо комплектного брелока «Старлайн А94» пользователь получит возможность контроля системы с помощью штатного инструмента дистанционного управления и другими устройствами, введенными в инфраструктуру комплекса через GSM-модуль.

Подключить режим можно двумя способами – с помощью компьютера или через сервисную кнопку. При первом варианте необходимо посредством USB-кабеля соединиться с центральным блоком управления и, войдя в программатор, активировать опцию Slave. Во втором случае можно напрямую уже через CAN-интерфейс войти в тот же программатор и в разделе с дополнительным функционалом включить режим

Но важно учитывать определенные риски при таком формате эксплуатации «Старлайн А94». Инструкция отмечает, что доступ к автомобилю в этом случае может контролироваться не только подключенными дистанционными устройствами

За удобство расширения спектра допускаемых к контролю средств управления придется платить и вероятностью вхождения в инфраструктуру сторонних аппаратов, которые могли получить доступ с помощью кодграббера.

Преимущества и недостатки

Прежде чем кнопка для запуска автомобильного двигателя будет установлена в вашей машине, нужно взглянуть на то, какие плюсы и минусы она может вам предложить.

Начнём с положительных качеств. Сюда относятся такие моменты:

  • Исключается необходимость использования ключа каждый раз, когда нужно запустить мотор. Теперь весь процесс сводится к банальному нажатию на кнопку.
  • Установить клавишу пуска можно на любом месте, где вам будет удобно до неё дотягиваться.
  • Используя специальные схемы, можно объединить Старт-Стоп с иммобилайзером и сигнализацией автомобиля. Это увеличит уровень защиты машины от угона.
  • Увеличивается общий уровень комфорта за счёт всех нюансов, связанных с использованием системы.
  • Схема монтажа достаточно простая. При наличии базовых знаний и небольшого опыта Старт-Стоп можно установить собственноручно.
  • Покупка кнопки и необходимого комплекта проводов не обойдётся в большую сумму. Это достаточно бюджетное решение, доступное каждому.
  • На работу по установке требуется буквально несколько часов.
  • Это универсальное решение, которое можно поставить практически на любую сравнительно современную машину.

Всё выглядит крайне перспективно и интересно. Но тут есть и обратная сторона медали.

К основным минусам стоит отнести такие пункты.

  1. Чтобы запустить двигатель с кнопки, водителю придётся сидеть в салоне и выжимать тормоз. Если вы сильно привыкли к классической схеме, на адаптацию уйдёт некоторое время.
  2. Чтобы установить кнопку вместе с сигнализацией и автозапуском, придётся выполнить ряд дополнительных мероприятий. Для реализации такой схемы нужно 2 брелока. Один из них придётся разобрать, извлечь микросхему и спрятать где-то в салоне. Это дополнительные траты по времени и финансам. Подобную схему лучше реализовать через специалистов.
  3. Если в машине уже установлена кнопка, но отсутствует сигнализация, тогда за монтаж охранной системы придётся доплатить сверху обычной стоимости. Это связано с необходимостью связать систему с кнопкой Старт-Стоп. Иногда переплата составляет 100%.

Насколько это существенные минусы, каждый решает для себя сам.

Описание Сигнализация StarLine A39

Преимущества StarLine A39:

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A39 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Опциональный 2CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. 2CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A39 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Подключение кодового реле StarLine R3;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Технические характеристики:

• Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления 128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления 800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения 2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м
• Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температура от -50 до +85 0 С
• Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

• подключения сирены
• подключения световых сигналов 2х7,5 А
• управления центральным замком 2х200 мА
• включения зажигания 25 А
• включения аксессуаров 25 А
• включения стартера 25 А
• блокировки двигателя 200 мА
• блокировки двигателя (с использованием внешнего реле) 30 А
• дополнительных каналов управления 200 мА
• альтернативного управления CAN интерфейса 200 мА

Комплектация:

  • Центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • Приемопередатчик
  • Кнопка капота
  • Светодиод
  • Сервисная кнопка
  • Комплект проводов
  • Датчик температуры двигателя
  • Инструкция по эксплуатации
  • Памятка пользователя
  • Реле блокировки с колодкой
  • Сирена
  • 2CAN-модуль
  • Модуль временного отключения штатного иммобилайзера

Отзывы: Сигнализация StarLine A39

Отзывов ещё нет, ваш может стать первым!

Подробно расскажите о своём опыте использования товара.

Обратите внимание на качество, удобство модели, её соответствие заявленным характеристикам. Buy-Sound не публикует отзывы, которые написаны большими буквами, содержат оскорбления и ненормативную лексику

Buy-Sound не публикует отзывы, которые написаны большими буквами, содержат оскорбления и ненормативную лексику.

Следить за статусом отзыва можно в «Личном Кабинете».

В отзывах запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте после проверки администратором.

Инструкция по эксплуатации

Программирование функций с помощью брелка

Преимущества и недостатки

Видео «Функции системы Старлайн»

Комментарии и Отзывы

Добавлен вход в режимы меню сервисной кнопки без использования зажигания

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT E96(V2) S96 S96(V2), E96(V2)GSM X96(V2)

Для входа в меню сервисной кнопки без использования зажигания выполните следующие действия:

  1. Нажмите на сервисную кнопку необходимое количество раз для входа в меню.
  2. Дождитесь включения светодиода на сервисной кнопке и во время свечения нажмите на сервисную кнопку 1 раз.

Доступные меню сервисной кнопки без использования зажигания:

  1. Включение/выключение режима «Опасная парковка» (нажать сервисную кнопку 2 раза).
  2. Включение охраны или подготовка к режиму «Пляж» (нажать сервисную кнопку 3 раза).
  3. Вход в режим настройки с брелока (нажать сервисную кнопку 5 раз).
  4. Переключение беспроводного реле (R6 или R6 ECO) в режим обновления программного обеспечения (нажать сервисную кнопку 6 раз).
  5. Переход режим «Регистрация устройств» (нажать сервисную кнопку 7 раз).
  6. Переход в режим настройки и обновления по BLE (нажать сервисную кнопку 9 раз).

А91. Не работает автозапуск.Горит тормоз на брелке постоянно / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine

На брелке зомочек, мол машина закрыта.

На брелоке то, что ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕЛА сигнализация, пока в машине было питание. Обновление на экране брелока не может произойти, если нет питания главного блока сигнализации.

Открыла ключом машина не заводиться.

Если когда открыли ключом – тревога не началась, то точно нет питания в машине. Особенно – если при попытке заводить – даже на табло приборной доски не загорается ни одной лампочки.

ну похоже аккум сел в машине!

Скорее – при похолодании ночью – ПРОПАЛ КОНТАКТ на одной из НЕЗАТЯНУТЫХ клемм аккумулятора. Предлагаю открыть капот и пошатать клеммы аккумуляора. Если после этого заорет сигналка – нажать кн.2 белока. После того, как сирена заткнется – нажать эту кнопу ЕЩЕ РАЗ. Только услышав КВА-КВА, можно быть уверенным, что сигналка с охраны снята (после этого можно посмотреть на экран белока – там будет разомкнутая дужка).

После этого надо взять гаечный ключ и затянуть гаечки на клеммах аккумулятора, а может пора и почистить их от окислов и подумать об полномасшатбном обслуживании аккумулятора – проверить плотность и резервную емкость, провести контрольный разряд/заряд, удалить следы кислоты с корпуса пассивированием содой и т.д. т .тп. – зима на носу, а от здоровья аккумулятора зависит запуск мотора. С этим к автоэлектрику.

А вот если шатание клемм не восстановит работу, то либо действительно ну похоже аккум сел в машине! или есть проблемы в проводке автомобиля и/или сигнализации. И заочно это не вылечить. Надо вызывать к машине автоэлектрика или тащить машину к нему.

Иногда охранные комплексы Starline могут принести проблемы – к примеру, на дисплее пульта появится знак гаечного ключа. О том, что надо делать, если на брелке Старлайн горит ключ, подробно рассказано в данной статье.

Основные функции сигнализаций и модельный ряд Starline

Все электронные системы любого поколения и из любой серии имеют идентичны в части взломостойкости и успешно противостоят кодграбберам – устройствам, пытающимся перехватить контроль.

Диалоговая защита есть у всех без исключения моделей, и защиту эту на данный момент не под силу обойти и каким-то образом обмануть никому.

Кроме того, систему можно оснастить модулями GPS и GMS. Вместо реле используются транзисторные коммутаторы: они не выдают себя щелчками и не допускают короткого замыкания.

Стоит обратить внимание и на энергоэкономичность: заряда аккумулятора хватает до 2-х месяцев в режиме охраны. Помимо этого, все модели имеют в составе трехосевой датчик, что встроен в основной блок

Он чувствительно реагирует на движение, резкие толчки, удары и наклоны

Помимо этого, все модели имеют в составе трехосевой датчик, что встроен в основной блок. Он чувствительно реагирует на движение, резкие толчки, удары и наклоны.

Примечательно, что системы стабильно работают при низких, до -50, температурах. Как и при высоких – до +85.

Еще одна общая для всех «сигналок» «Старлайн» характеристика – постоянный автоконтроль канала связи, когда брелок и электронные устройства в авто «общаются» между собой. При попытке заглушить сигнал брелок оповестит об этом хозяина машины.

Приятный бонус: ударопрочность брелока. Он не боится падения с высоты около 2-х метров.

Что касается модельных линеек – у самых «старших», первых комплексов имеются основные, базовые охранно-противоугонные возможности. Чем «моложе» комплекс, тем больше функций защиты, гарантий безопасности, а также функций удобства для водителя.

В чем различия продуктов «Старлайн» и на чем остановить выбор

С выходом каждого нового продукта компании охранные устройства все глубже интегрировались в цифровые сети машин.

Модели «Старлайн» отличаются функциональностью, причем есть возможность наращивать комфорт и охранные параметры, добавляя дополнительные модули. Поэтому выбор зависит от потребностей автовладельца: взвесив плюсы и минусы каждой модели, он выбирает для себя оптимальный вариант.

Криптографический алгоритм: безопасная передача информации

Диалоговые устройства, которые разрабатываются специалистами компании, используют защищенный криптографический код, который практически исключает вероятность взлома. Таким образом, передача команд управления осуществляется посредством криптостойкого кода и ключей шифрования, которые индивидуальны для каждого устройства.

Доработка и замена дворников своими руками

Доработку дворников выполняют, если не удовлетворяет, как они работают. Доработка заключается в увеличении их скорости, в улучшении прижатия резинок к стеклу.

Фотогалерея «Замена щеток очистителя стекол»

Процедура замены выполняется поэтапно:

Сначала отводится нижний рычаг от стекла.
Далее находим пробку, которая удерживает лезвие. Нажав на нее, снимаем отработанную щетку.
При замене резинок, следует следить за тем, чтобы держатели не ударили по стеклу и не разбили его. Можно обмотать их тряпками или полотенцем.
На следующем этапе устанавливается щетка

Она вставляется в держатель, осторожно поворачивая деталь нужно сделать так, чтобы крючок встал на место.
Далее нужно закрепить крючок, и вернуть рычаг в базовое положение.

Брелок сигнализации Starline D94

Отдельно стоит похвалить пульт управления системы Старлайн Д94. Стильный дизайн по достоинству оценят владельцы внедорожников – имиджевый брелок с пиктограммой кроссовера и яркой графикой придется по вкусу всем. А понятные пиктограммы позволят быстро разобраться в функционале комплекса.

Помимо красоты брелок предлагает еще и практичность – корпус пульта выдерживает падение с высоты до 2,5 метра на асфальт. Отдельно стоит похвалить взаимозаменяемость брелка – в комплекте имеется еще два запасных корпуса (белого и бордового цвета), позволяющие устранить поломку за считанные минуты. Мягкая синяя подсветка не раздражает глаза в темное время суток, а кнопки с крупным тиснением позволяют управлять функциями вслепую.

Как разобрать брелок

Пульт системы Старлайн Д94 достаточно прочен, однако его можно сломать или повредить. В этом случае станет невозможно программирование некоторых функций, а также полноценное управление системой. Благо, трещины на корпусе легко устранить, ведь в комплекте имеется два дополнительных корпуса для пульта. Чтобы установить их, необходимо:

  • снять крышку батарейки и извлечь питательный элемент;
  • выкрутить один болтик крепления, а затем снять заднюю панель, сдернув ее с защелок;
  • установить новый корпус и собрать его в обратном порядке.

Если же требуется замена треснувшего дисплея, то здесь необходим больший комплекс работ. В процессе потребуется:

  • отвертка;
  • паяльные принадлежности (лампа, олово, канифоль);
  • запасной дисплей (стоимость запчасти – около 1500 рублей).

Как прописать брелок

Перед настройкой системы и программированием функций требуется привязка брелков к конкретному автомобилю. Процесс осуществляется при выключенном зажигании. Для того, чтобы привязать брелок, необходимо выйти в режим записи. Для этого потребуется выключить зажигание и семь раз нажать кнопку Valet.

Данная клавиша расположена в местах, скрытых от глаз злоумышленников. Потребуется проверить: карманы дверных карт с внутренней стороны, центральный тоннель между передними сиденьями, пространство вокруг рулевой колонки и педального узла. Место под декоративной крышкой передней панели возле блока предохранителей.

Необходимо нажать клавишу Valet семь раз, после чего включить зажигание. Автомобиль издаст семь звуковых и световых сигналов, подтверждающих переход в нужный режим. На брелке нужно зажать первую и вторую кнопку вплоть до мелодичного сигнала пульта. Аналогичным образом можно привязать запасной брелок — главное, чтобы интервал между действиями не превышал пяти секунд. Выход из режима настроек осуществляется путем выключения зажигания, после которого автомобиль трижды моргнет фарами.

Установка кнопки «Старт Стоп» вместо замка зажигания защитит авто от угона?

Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.

Чтобы сделать сложную схему с задержкой запуска, таймером и т. В этом случае завести Engine удастся только после его поворота. Далее нужно соединить этот контакт с другим проводом, на котором зафиксировано наличие постоянного напряжения.

Способность реле справляться с высокой нагрузкой, а также простота замены данного элемента в случае его выхода последнего из строя позволяет говорить о надежности системы.

Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Ток потребления реле при включенном зажигании около мА. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Алгоритм работы кнопки «Старт/Стоп»

Подключение можно сделать через разъем RJ Популярные способы установки кнопки стартера Начнем с того, что многих автовладельцев привлекает сама возможность завести и заглушить мотор с кнопки, то есть не использовать ключ зажигания в замке.

Сделать пуск двигателя с кнопки через педаль тормоза: Нужно 86 реле стартера подключить к стоп-сигналам, либо использовать реле кому как удобнее Сделать пуск двигателя с кнопки через педаль сцепления: Т. В остальном схема вполне работоспособна и опробована многими автолюбителями. Собираете плату размер около 3х4см и прошиваете. Это может привести к тому, что на зеленый сигнал светофора машина не тронется с места. Инструменты и материалы Для монтажа системы понадобится следующий перечень элементов: кнопка без фиксации; одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами; реле задних противотуманок на 5 контактов; провода;.

Проведите тест. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Удобство данного решения многими ставится под сомнение, особенно в том случае, если машина неожиданно заглохнет в потоке. Но доминирует несколько самых популярных решений. Можно завернуть в фольгу.

Поклонников этой версии мало — зачем тогда и вовсе затеваться с кнопкой. При удержании педали тормоза становится активна система запуска двигателя 2 режима , короткое нажатие стартер крутит 0. Алгоритм работы: Все как и в схеме с ЗПТФ, только теперь при обычном нажатии на кнопку запуска двигателя будет включается только зажигание включает его реле ПТФ. А вот и недостатки куда же без них : Ключ придется все-равно носить с собой.
кнопка старт стоп Nissan Primera P12

кнопка старт стоп Nissan Primera P12кнопка старт стоп Nissan Primera P12

Как запрограммировать брелок Старлайн А96

Чтобы настроить функции системы под себя необходимо войти в режим программирования. Для этого необходимо снять автомобиль с охраны, выключить зажигание, а затем нажать сервисную кнопку Valet 5 раз. Данная кнопка монтируется установщиками на сервисе и ее стоит искать в скрытых местах: за облицовкой передней панели, вокруг педального узла, между сиденьями, внутри дверных карт и т.д.

После нажатия клавиши Валет 5 раз и включения зажигания автомобиль моргнет фарами пять раз и издаст пять звуковых сигналов. Теперь можно выбрать одну из таблиц настройки, нажав соответствующие кнопки на пульте. Среди разделов:

  • охранные функции;
  • настройка CAN;
  • настройка вводных каналов, принимающих команды по воздуху;
  • настройка выходных каналов;
  • опции автоматического старта мотора.

Далее выбирается подходящая функция и при помощи нажатия соответствующей кнопки на брелке, ей присваивается нужное значение. При установке дополнительных модулей (GSM или GPS) потребуется обновление и прошивка для активации расширенных функций.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий