Содержание
- 1 ВАЗ 2109 | Идентификационные номера
- 2 Что делать если мотор грязный и не видно номера
- 3 Перечень мест указания номера двигателя для ряда популярных марок машин
- 4 Система питания
- 5 Зачем нужен номер двигателя
- 6 Где Находится Номер Рамы На Газели Фото
- 7 Как определить объем двигателя ваз 2109 по номеру
- 8 Все что вы не ведали о мудром ВИН
- 9 Характеристики ДВС 2108
- 10 Ремонт и ремонтные операции
- 11 Где Находится Номер Двигателя На Ваз 21099
ВАЗ 2109 | Идентификационные номера
Идентификационные номера
Структура VIN |
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
- Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
- Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
- Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
EJ6 = 3-дверный/D16Y7 EJ7 = 2-дверный/D16Y5 EJ8 = 4-дверный/D16Y8
Для моделей Integra характерны комбинации:
DВ7 = 4-дверный/В18В1 DВ8 = 4-дверный/В18С1 DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5 DС4 = 3-дверный/В18В1
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998
Номер двигателя
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC
Номер трансмиссии
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Что делать если мотор грязный и не видно номера
В неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства мотор загрязняется. Надписи становятся не видимыми, если не очистить их. Ржавчина съедает металл до такой степени, что выбитая информация превращается в кашу из непонятных символов.
В случае, если просто загрязнился код двигателя автомобиля или табличка с данными, то нужно взять металлическую щетку и очистить грязное место. Если же грязь не сходит, то необходимо воздействовать уксусной кислотой или спиртовым раствором. Часто помощником автовладельца в преодолении грязи и ржавчины становится WD 40. Использовать ВД-эшку, чтобы удалить грязный налет.
Чтобы предотвратить коррозию, необходимо смазать поверхность с символами литолом. Многие скажут, что тогда пыль быстрее налипнет на нее. Зато от ржавчины и съедения важных символов литол спасет.
Перечень мест указания номера двигателя для ряда популярных марок машин
авто | Расположение номерного указателя | схема |
Автомашины Ауди | ||
A3 | 2006-08 годы выпуска |
С левого края, в месте, где соединяется мотор и КПП
Дополнительно, табличка с номерным указателем на поверхности моторного корпуса
A4
2001 год выпуска.
С левого края, на корпусе мотора
На кожухе также имеется табличка с номерным указателем
A6
2001-04 годы выпуска.
С левого края, на корпусе мотора.
На кожухе также имеется табличка с номерным указателем
2005-08 годы выпуска.
С фасада, на корпусе мотора.
Чтобы увидеть, необходимо поднять кожух.
Кроме того, на трубке системы охлаждения.
Q7
3.0 TDI, 2007-08 годы выпуска.
С левой передней части, над зубчатым ремнём топливного насоса высокого давления
Автомашины БМВ
1 серия
С правой части на корпусе мотора
Автомашины Шевроле
Авео
С правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости
Лачетти
Внизу впускного коллектора на корпусе мотора
Ланос
С правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости
Автомашины Ситроен
C4
1,6 литров — на месте, где двигатель соединяется с КПП, а именно – с правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости
2,0 литра – С левой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости
Автомашины Форд
Фокус
Для номера специально оставлено место там, где мотор соединяется с КПП
Мондео
С задней части со стороны водителя
Транзит
С передней правой части снизу генератора
2,5D 4HB: С левой стороны от мотора, рядом с подушкой на блоке
Dura Torq 2,5D: с правой части на головке моторного корпуса сверху впускного коллектора
Кроме того, с задней правой части над фланцем картера
Автомашины Хонда
CR-V
Внизу коллектора, где мотор соединяется с КПП
Автомашины Хендай
Солярис
Впереди, на корпусе мотора внизу горловины залива антифриза
Santa Fe
Где мотор соединяется с КПП
Автомашины Киа
Рио
Спереди на корпусе мотора внизу горловины залива антифриза
Спектра
Внизу крышки моторного корпуса в специальном месте сзади мотора
Автомашины Мицубиси
Паджеро
Около фильтра топлива.
Либо в месте, где мотор соединяется с КПП (зависит от конкретной модели)
Автомобили Ниссан
Кашкай
С передней левой части корпуса мотора
Примера
С передней части двигателя внизу трубки контроля уровня масленой жидкости
Автомашины Опель
Астра
С левой части на картере мотора
Корса
С правой части мотора, внизу фильтра масла
Автомобили Рено
Логан
С задней левой части корпуса мотора возле масленого датчика
Меган
В нижней части мотора, вверху защиты мотора со стороны радиатора. Его можно увидеть как сверху, так и снизу
Сандеро
С задней левой стороны корпуса мотора возле масленого датчика
Автомобили Шкода
Фабиа
1,2 л., 2004-2008 годы выпуска
На корпусе мотора, перед КПП
Октавия
Левее мотора около аккумуляторной батареи
Автомобили Тойота
Авенсис
На первом рисунке для моторов 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE
На втором рисунке для моторов 3ZZ-FE, 1ZZ-FE
Автомашины Лэнд Круизер
Прадо
В арке колеса. Необходимо повернуть рулевое колесо до конца. В арке колеса справа необходимо снять шторку, ее крепят специальные клипсы.
Автомашины Вольксваген
Гольф
2005-2009 годы выпуска
С левой части, в месте, где мотор соединяется с КПП.
Кроме того, имеется табличка с номерным указателем на поверхности крышки головки моторного корпуса
Джетта
2005-2008 годы выпуска.
С левой части, на месте, где мотор соединяется с КПП.
Кроме того, имеется табличка с номерным указателем на поверхности крышки головки моторного корпуса
Пассат
2000-2005 годы выпуска.
С левой части, на корпусе мотора
На крышке также имеется табличка с номерным указателем
2006-2008 годы выпуска.
С левой части, на месте, где мотор соединяется с КПП.
Датчик температуры двигателя — где он и как заменить
Не может быть, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы. Проблема, скажу что делал чем где находится номер двигателя на Ваз 2107 будет вам счастье Кто может помочьподзказать. Задняя подвеска теперь стала новой пятиштанговой. Объем камеры 0,654 куб! Начались продажи первенца семейства с кузовом седан. Основные силы и средства на заводе были брошены на доводочные работы по десятке, что фиат предоставит наряду с техническим проектом завода полную документацию на два автомобиля норма и люкс. В инжекторном двигателе для замены датчика слив охлаждающей жидкости не нужен.
Система питания
В систему питания двигателя входили топливный бак, насос, карбюратор и соединительные трубопроводы. на всех машинах «Лада-Спутник» составляла 43 литра. Карбюратор двигателя 21083 изготовлялся по лицензии французской компании «Солекс» и был достаточно надежным в эксплуатации. Проблемы мог доставлять только залипающий клапан системы холостого хода.
Выпуск моторов с такой системой питания продолжался до начала 2000 годов. Однако растущие требования к расходу топлива и чистоте выхлопа привели к заметным изменениям системы питания. Уже в 1994 году появились первые мелкосерийные двигатели 21083 с инжектором. Моторы с впрыском топлива имели сниженную мощность до 70 л. с. Первые годы производства основная часть таких машин поставлялась на экспорт.
Ранняя система впрыска использовала компоненты фирм «Бош» или «Дженерал Электрик». Затем стала применяться отечественная система управления впрыском топлива под обозначением «Январь».
Зачем нужен номер двигателя
Несмотря на противоречивую информацию, которая распространена в интернете, номер двигателя в обязательном порядке необходим при продаже авто и перерегистрации в МРЭО (читайте о том, как восстановить свидетельство о регистрации ТС).
В ПТС эта информация больше не указывается, но данные заносятся в базу, поэтому важно знать, где выбит номер двигателя, и иметь все документы, подтверждающие законность его установки. В VIN-коде редко указывается информация о моторе, но практически во всех автомобилях есть информация о модели и годе выпуска, благодаря чему легко определить модификацию двигателя
Некоторые марки автомобиля сразу указывают в ВИН-коде информацию о модели двигателя
В VIN-коде редко указывается информация о моторе, но практически во всех автомобилях есть информация о модели и годе выпуска, благодаря чему легко определить модификацию двигателя. Некоторые марки автомобиля сразу указывают в ВИН-коде информацию о модели двигателя.
К таким маркам относятся:
- Mitsubishi;
- Toyota;
- Opel;
- Skoda.
Более подробно о том, как проверить машину по вин-коду на различных ресурсах, вы сможете прочитать в статье нашего эксперта.
Дополнительно рекомендуем прочитать материал, посвящённый тому, как найти и расшифровать vin-код автомобиля.
При переустановке двигателя рекомендуется ставить такую же модель и модификацию, как была ранее, из-за того, что при проверке в МРЭО у инспекторов могут возникнуть дополнительные вопросы, которые осложнят процедуру переоформления.
Маркировка на двигателе является единственным кодом, который невозможно уничтожить и перебить даже при условии, что мотор потеряет свою функциональность. По коду определяют собственника даже сгоревших автомобилей.
Где Находится Номер Рамы На Газели Фото
Номер рамы у Газели?
Для тебя не подфартило ставилась белоснежной краской на раме.
Что написано в книжках Газель (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VINА без помощи других его подновлять — вообщем подделка идентификационных номеров, прямо до уголовки, не существует Газель с фургоном, то что в птсе номер рамы вероятнее всего по сути — номер кузова, жестянки. На старенькых набит на псевдолонжероне справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.
Щас проверил на моей старенькой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое — кузов отсутствует зато указан шасси (рама) — тот нумер на лонжероне кузова, не рама. То есть это значит что тогда идиотничали не менты а завод.
1. Паспортные данные автомобиля Газель с двигателем УМЗ-4216
К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке А).Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:
Пример нанесения VIN автомобиля:
- Х96330200 ВО 140794, где
- Х96 — международный идентификационный код изготовителя,
- 330200 — индекс автомобиля,
- В — код модельного года (В — 2011 г. С — 2012 г.),
- 0140794 — порядковый номер автомобиля.
Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Не читается номер рамы попытка восстановить
авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн.Идентификационный номер кабины или кузова наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке В).Пример нанесения номера кузова (кабины):
- 270500 — индекс кузова или
- 330200 — индекс кабины;
- В — код модельного года;
- 0100125 — порядковый номер кузова (кабины).
Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:
- 330200 — индекс шасси;
- В — код модельного года;
- 0102526 — порядковый номер шасси.
Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.Пример нанесения идентификационного номера двигателя:
- 4216СР — индекс двигателя;
- В — код года выпуска;
- 0901271 — порядковый номер двигателя.
Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.Рис. 1.3.Пример заводской таблички с паспортными данными, где: а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.
Список международных сертификатов, распространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книжке.К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и двигателя. На шасси не устанавливается заводская табличка ГАЗ и не наносится идентификационный номер автомобиля.
Как определить объем двигателя ваз 2109 по номеру
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собственно вопрос — как узнать какой у меня объём двигателя.
Сзади написано Samara 1300. Впринципе я был уверен, что так и есть. Но недавно отмыл двигатель и увидел на блоке есть такой выступ в левом верхнем углу если смотреть со стороны свечерй. На нём написано 2108 и через пробел 1. тоесть «2108 1». Означает ли это что у меня блок 21081 и объём на самом деле 1.1.
И где на блоке смотреть?
ПТС- Паспорт транспортного средства (синяя портянка А4 сложеный пополам)
Мил человек. у меня машине 20 лет. Этой штукой ещё хозяин прошлый подтёрся
А в техпасспорте вобще написано — двигатель не зарегистрирован.
Gril
Надо будет глянуть.
А всё же что означает единичка написанная через пробел после 2108 на этом выступе.
Разобрать ДВС, померять ход коленвала, диаметр поршней. Далее по формуле пиэрквадрат*ходколена*4 Smile
есть способ лучша
Разобрать ДВС, померять ход коленвала, диаметр поршней. Далее по формуле пиэрквадрат*ходколена*4 Smile
есть способ лучша
ПТС в любом случае должен быть
А вот нету.
а как же купля-продажа совершалась? ведь там в документах пишут двигатель.
я, конечно, не знаю как у вас это делается, нынче наши республики разными странами зовутся; но на Украине в свидетельстве о регистрации ТС кроме марки, модели, года выпуска и цвета указаны также и номер шасси(кузова, рамы, коляски) , тип ТС, полная масса, масса без загрузки, !объем двигателя! и еще прочая лабуда.
а как без этих докуметов вы могли преобрести ТС? к тому же, тех. осмотры не единичные при этой операции.
Источник
Все что вы не ведали о мудром ВИН
Для начала я расскажу чуть подробнее об этой волшебной комбинации. Впервые Vehicle identification number (VIN) появился в Северной Америке. Его ввели в середине прошлого века, дабы упростить распознавание авто. Первые коды отличались от теперешних. Со временем они распространились по всему миру и приняли текущий семнадцатизначный вид. Произошло это в районе восьмидесятых годов.
Вин-код имеет чётко определённую структуру и в нём не используются латинские I, O и Q. Эти буквы слишком похожи на цифры. Последовательность состоит из трёх секторов. Сначала идёт World Manufacturers Identification (WMI) – всемирный индекс производителя. Для него отведены позиции с первую по третью. Далее стоит Vehicle Description Section (VDS) – характеристики машины. Ими заняты символы с четвёртого по девятый. Последним является Vehicle Identification Section (VIS) – уникальные признаки. В них входит год изготовления, номер завода, серийник и другие данные.
В то время как VMI и VDS строго стандартизированы, VIS остаётся относительно вольным. Его структуру определяют производители. Но последние четыре позиции обязательно заполняются цифрами. Внимательно изучив VIN-код автомобиля, можно легко проверить его «законность». Ну или уличить продавца во лжи о характеристиках. Впрочем, нас интересует другое. Как именно из этих семнадцати символов можно выудить номер двигателя?
Характеристики ДВС 2108
Немецкими конструкторам в двигатель заложена небольшая мощность, достаточная для трехдверного хэтчбэка весом менее 1 т. Привод ГРМ вновь стал ременным, но были учтены недостатки предыдущего поколения 2105. Для небольшого движка идеально подходила существующая система охлаждения, замена ее была не целесообразна для себестоимости.
Ременная передача ГРМ
ДВС 2108 имеет передовые для своего времени технические характеристики:
Изготовитель | ВАЗ |
Марка ДВС | ВАЗ-2108 |
Годы производства | 1984 – 2004 |
Объем | 1,3 л |
Мощность | 47,2 кВт (64 л. с.) |
Крутящий момент | 95 Нм (3400 об/мин) |
Вес | 127 кг |
Степень сжатия | 9,9 |
Питание | карбюратор Солекс 1107010 двухкамерный эмульсионный механический (привод тросом) |
Тип мотора | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | возле цепи ГРМ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Допустимое коробление | прокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм,
прокладка головки цилиндров 0,05 мм |
Седло клапана | ширина 2 мм, угол 45° |
Распредвал | один верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40° |
Сальник распредвала | диаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | класс А – 76 – 76,01 мм
класс В – 76,01 – 76,02 мм класс С – 76,02 – 76,03 мм класс D – 76,03 – 76,04 мм класс Е – 76,04 – 76,05 мм |
Поршни и кольца | поршень из алюминиевого сплава
кольца чугунные, компрессионное — снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее) |
Диаметр поршня | класс А – 75,94 – 75,95 мм
класс С – 75,96 – 75,97 мм класс Е – 75,98 – 75,99 мм |
Зазоры | поршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)
поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза |
Кольцо компрессионное верхнее | 1,535 – 1,555 мм |
Кольцо компрессионное нижнее | 3,957 – 3,977 мм |
Кольцо маслосъемное | 2,015 – 2,035 мм |
Зазор между поршневой канавкой и кольцом | 0,04 – 0,07 мм (компрессионные нижние)
0,02 – 0,055 мм (маслосъемные) 0,03 – 0,06 мм (компрессионные верхние) |
Коленвал | чугун, литье |
Количество коренных подшипников | 5 |
Диаметр шейки КП | 50,799 – 50,019 мм |
Зазор коренной шейки | 0,1 – 0,5 мм |
Подшипники шатунные | диаметр шейки вала – 47,83 мм
толщина вкладыша – 1,448 мм ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм |
Сальники коленвала | передний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм
задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Горючее | АИ-92 (допускается А-76) |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 7 л/100 км
смешанный цикл 8,2 л/100 км город – 10 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,7 л/1000 км |
Моторное масло для 2108 | 5W-30 и 15W-40 |
Объем моторного масла | 3,5 л |
Периодичность замены | каждые 15000 км |
Рабочая температура | 80° |
Ресурс мотора | заявленный 120000 км
реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | шайбами |
Система охлаждения | принудительная, тосол-А40М, Spectrol |
Количество ОЖ | 7,3 л |
Помпа | крыльчатка полимерная, крепление на блоке |
Зажигание | бесконтактное, выключатель, катушка, коммутатор и распределительный датчик |
Свечи на 2108 | Резьба М14х1,25 мм, длина резьбы 19 мм, число калильное 17
А17ДВР |
Зазор между электродами свечи | 0,7 – 0,8 мм |
Ремень ГРМ | 111 зубьев |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | сухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону |
Масляный фильтр | рекомендуемый Mann W914/2 |
Маховик | 129 зубьев, 0,62 кг
диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм диаметр наружный – 27,75 мм количество посадочных отверстий – 6 штук смещений нет |
Болты крепления маховика | М10х1,25 мм, длина 23,5 мм |
Маслосъемные колпачки | производителей Хорс или Corteco |
Компрессия | давление в цилиндрах от 11 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара |
Температура масла | 80°С |
Температура срабатывания термостата | 80 – 84°С |
Давление клапана внутри радиаторной пробки | 0,7 – 1 бар |
Содержание в выхлопе вредных продуктов | СН <200%, СО <3% |
Обороты ХХ | 600 – 700 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 31 Нм крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 Нм (шатунный) головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 71 Нм + 90° + 90° |
Изготовителем рекомендовано использовать исключительно приведенные параметры зазоров и усилий затяжки резьбовых соединений. Указано, какое масло лить в мотор и систему смазки.
Поперечная установка мотора
Ремонт и ремонтные операции
Ремонт двигателя ВАЗ 21099 — стандартный для всех моторов этой серии. Если просмотреть ремонтные операции моторов 2108 и 2109, то по большому счету проблемы одни и те же.
Капитальный ремонт мотора 21099.
Своевременный ремонт и замена газораспределительного механизма убережет владельца от неприятных последствий. Поскольку конструктивные особенности автомобиля достаточно легкие, а двигатель — простой, то большинство автомобилистов проводят ремонт двигателя 21099 своими руками, что значительно экономит денежные средства и время поездки на автосервис.
Еще одной довольной частой проблемой для этого типа силовых агрегатов является водяной насос. Не надежность этого элемента подводит автомобилистов в пути. Поэтому, рекомендуется или возить запасную деталь, или установить спортивный вариант. Обычно автомобилисты склоняются ко второму.
По истечению 250 000 км пробега двигателю 21099 потребуется капитальный ремонт. Поскольку, в основном, на них установлены блоки цилиндров 2108, то проблем с расточкой и ремонтом не должно возникать. Хотя, в последнее время многие автолюбители стали использовать контрактные двигатели, поскольку силовые агрегаты все менее пригодны к ремонту.
Ремонт головки блока цилиндров. Прогоревшие клапаны.
Где Находится Номер Двигателя На Ваз 21099
ВАЗ блок предохранителей 2109 2108 21099
Большинство цепей являются плавкими. Двигатели двигателя (стеклоочистители, стекло заднего стекла (ВАЗ-2108.2109), фары. При наличии) защищены автоматическими многоразовыми биметаллическими предохранителями. Цепь впрыска системы впрыска (двигатель 2111) защищена вставкой из плавленого провода с сечением уменьшенного сечения (1 мм2). Схема зарядки аккумулятора, зажигание (карбюраторные двигатели), запуск двигателя, цепь генератора. Зажигание. Сборочный блок не защищен. Мощные потребители (стартер, фары, электрический охлаждающий вентилятор, электрический газовый насос и т. Д.) Подключаются через реле.
Где находится блок предохранителей ВАЗ 2108-09-099 (карбюратор, инжектор). Блок реле и предохранители расположены под капотом, в отсеке перед лобовым стеклом слева.
Блок предохранителей 2114-3722010-18
Реле омывателя фар K1; K2-реле прерывателей и аварийных сигналов; Выключатель стеклоочистителя K3; Обслуживание контрольной лампы реле К4; К5-реле стеклоподъемников; K6. звуковое реле; Реле K7 для активации стеклоподъемника заднее окно; Переключатель фар K8; Реле ближнего света К9; F1-F16. предохранители
где является Двигатель ВАЗ № 2110-2111-2112-2109 и тому подобное.
Номер двигателя на блоке цилиндров под термостатом над коробкой. Очень часто это также ржавеет.
Номер двигателя ЛАДА Приора / 2110/2111/2112 / Гранта / 2113/2114/2115 / Калина
Будьте осторожны при покупке подержанного автомобиля! А также при замене двигатель в своей машине. проверить
Блок предохранителей 2114-3722010-60
K1. Реле выключателя фар, К2. Поворотные и индикаторные лампы, К3. Реле стеклоочистителя, К4. Реле торможения, К5. Стеклоподъемник K6. Эстафета маяка, К7. Обогрев заднего стекла, K8. Переключатель света фар, K9. ближний свет, переключатель F1. Предохранители F16, F1. Запасные предохранители F20
Блок предохранителей 17,3722
1. реле для включения омывателей фар (K6); 2. Омыватель заднего стекла (К1); 3. релейный выключатель указателей поворота и сигнализации (К2); 4. реле стеклоочистителя (КП); 5. контактные перемычки вместо реле безопасности лампы; 6. выключатель заднего стекла (K10); 7. запасной предохранитель; 8. Реле фар (К5); 9. реле фар (K11); 10. предохранитель; 11. реле для включения мотора вентилятора системы охлаждения двигателя (K9); 12. Рожковое реле (K8)
Расшифровка предохранителей монтажного блока для ВАЗ 2109, 2108, 21099
F1-F16. сборочная единица 2114-3722010-60, 2114-3722010-18.
Рисунки 1-16. античный монтажный блок 17.3722