Новая лада ларгус 2021 года

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Техническое оснащение

Lada Largus Cross 2020 года в отличие от своей стандартной модификации выпускается только в пассажирской версии. Данная модель предназначается для передвижения по бездорожью. Эту особенность обеспечивают наличие дополнительной защиты кузова в виде пластикового обвеса и увеличенный до 195 мм размер дорожного просвета. Спереди универсала размещены стойки МакФерсон и стабилизатор, сзади смонтирована полузависимая подвеска с торсионной балкой.

В комплекте с российской моделью покупатель получает только один 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Данный агрегат развивает до 106 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Мотор сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической КПП, которая передает всю тягу на передние колеса. В этом исполнении универсал набирает первую «сотню» примерно за 13,5 секунды, расходуя в среднем 9 литров бензина. Максимальная скорость ограничена отметкой в 165 км/ч. Установка газобаллонного оборудования не оказывает существенного влияния на технические характеристики автомобиля. Единственное, что получает покупатель благодаря ГБО — снижение расхода бензина.

Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

694 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

786 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

786 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

786 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

747 900 q

Запчасти и шины на Лада Ларгус

Фара хром левая Renault Logan 2012-2014

Цена 2 100 р.

Бампер задний LADA (ВАЗ) Largus (8450009827)

Цена 1 500 р.

Фара правая Renault Logan (2005>)/LADA Largus (2011>)

Цена 2 800 р.

Крыло переднее правое Renault Logan 2012>

Цена 3 500 р.

Двигатель рено логан

Цена 45 000 р.

МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>

Цена 25 000 р.

Статьи о Лада Ларгус

Статьи об автомобилях Лада Ларгус — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Бестселлеры рынка: Lada Largus;
О таком автомобиле грезили еще советские люди — не просто универсал, а повышенной вместимости, с высокой крышей, большим полезным объемом, дополнительными сиденьями третьего ряда. Но отечественное воплощение таких…

Поездка в Италию на Ларгусе;
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница…

Новости о Лада Ларгус

Рестайлинговые Лады Ларгусы уже доставляют дилерам (ФОТО);
АвтоВАЗ начал отгрузку рестайлинговых универсалов и фургонов Lada Largus дилерам: первые автовозы с ними уже замечены в Тольятти. Снимки разместил паблик AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте»

АвтоВАЗ объявил о начале серийного выпуска нового Ларгуса ;
4 февраля АвтоВАЗ объявил о старте производства товарных экземпляров рестайлинговой версии фургонов и универсалов Lada Largus.

Стало известно, когда начнется серийное производство Lada Largus FL;
Серийный выпуск обновленной Lada Largus (обозначается аббревиатурой FL, то есть facelift) в Тольятти начнется 4 февраля. Об этом сообщил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе.

  • Вопрос-провокация. Филдер против Ларгуса.
  • Lada Largus 87 или 106 л.с
  • Проблемы с рулевым управлением ЛАДА ЛАРГУС 2012 год
  • Ищу свидетелей аварии 04.07.2015 Largus vs Terrano
  • Лада Ларгус, датчик уровня топлива

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Ларгус

Объем двигателя Лада Ларгус

Крутящий момент Лада Ларгус

Лада Ларгус обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Пять основных плюсов.

Лада Ларгус один из доступных универсалов на Российском рынке, выпускается с 2012 года и представляет собой копию Dacia Logan MCV первого поколения. За восемь лет производства в России, Ларгус пережил всего один рестайлинг, в 2019 году, да и тот носит косметический характер.

Ларгус доступен в трех версиях:

  • Пяти местный универсал;
  • Семи местный универсал;
  • Фургон.

Все три версии можно выбрать в битопливном исполнении , CNG. Пяти и семи местная версия универсала доступна в кросс исполнении, с увеличенным дорожным просветом.

Салон выполнен из дешевых, но износостойких материалов. Салон достаточно просторный. Автомобиль подходит, как для коммерческого использования, так и для эксплуатации в качестве семейного автомобиля.

Универсал построен на платформе B0 , хорошо известной Российскому потребителю по Рено Логан и Ниссан Альмера. Подвеска комфортная и энергоемкая, прекрасно подходит для эксплуатации в Русской глубинке, где дороги не всегда хорошего качества. Клиренс универсала 170 мм, а у кросс версии 195мм, для сравнения дорожный просвет у Рено Дастер 200 мм, а у Hyundai Creta 190 мм, при том, это без установленной дополнительной стальной защиты двигателя.

  • Базовая комплектация у Ларгуса Standard , в ней доступен универсал только в пяти местном исполнении, в комплектацию входит: одна подушка безопасности; два задних подголовника; ABS; имобилайзер; 15 стальные диски. Нет даже усилителя руля и передних электростеклоподъемников. Универсал в данной комплектации доступен только с восьми клапанным мотором, объемом 1.6л. и мощностью 87 л.с.;
  • Гидроусилитель руля; передние стеклоподъемники и рейлинги на крыше, доступны с комплектации Classic;
  • Семиместная версия универсала , доступна начиная с комплектации Air conditioner, основные её отличия, это наличие кондиционера и подогрева передних сидений;
  • Двигатель 1.6 л. 106 л.с. доступен начиная с комплектации комфорт, в которую входят: две подушки безопасности и штатная аудио система с четырьмя динамиками;

Топовая комплектация у Ларгуса люкс с пакетом престиж , её основные отличия от комфорта, это: возможность выбора, цвета отделки интерьера; кожаная отделка руля; усиленная тонировка; ключ с кнопками управления центральным замком; электрорегулировка и подогрев зеркал; задние датчики парковки; наружные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова; 15 литые диски. Универсал в данном комплектации доступен в пяти местном и семиместном исполнении со 106 сильным мотором.

Силовых агрегата два, все они хорошо известны по другим автомобилям Лада:

1.6 л. 87 л.с. , восьми клапанный мотор, простой и проверенный годами, привод газораспределения ременной, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров необходима раз в 60 тыс.км., регулировка клапанов проводиться шайбами. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 350 тыс.км. . Новый мотор стоит около 90 тыс.руб.;

1.6 л. 106 л.с. шестнадцати клапанный двигатель, это двигатель оснащен гидрокоменсаторами, именно его ставят на CNG версию Ларгус. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 300 тыс.км. , но встречаются и экземпляры с более, большим пробегом. Новый мотор стоит около 130 тыс.руб..

И шестнадцати клапанный и восьми клапанный двигатель имеют с 2018 года безвтыковую поршневую и при не исправности в узле ГРМ, можно не опасаться за возможный дорогостоящий ремонт.

Коробка передач, тут безальтернативная механическая, коробка достаточно надежная и при адекватном использовании способна пройти до первого ремонта около 250 — 300 тыс.км.

  • Большой и вместительный салон;
  • Возможность выбора семиместной версии, чего не могут предложить другие производители в данном ценовом диапазоне;
  • Ремонтопригодность;
  • Доступные запчасти;
  • Ремонтопригодные двигатели, с чугунными блоками цилиндров.

Подведем итог: Ларгус, хоть и выглядит очень сильно на любителя и его дизайн давно устарел, но альтернатив ему в данном бюджете из новых автомобилей на Российском рынке нет.

Источник

Внешний вид автомобилей

Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.

Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.

Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.

Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.

Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.

Дизайн двух автомобилей значительно отличается

Лада Ларгус

Рено Дастер

В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.

Конкуренция: прямых соперников нет

Если говорить откровенно, то Largus Standart за 615 900 рублей — гол, как сокол. Аналогичная Granta SW на 133 тысяче дешевле, но более компактный кузов серьёзно уступает в грузопассажирских дисциплинах. Зато в плюсе скоростные качества и экономичность ввиду меньшей снаряженной массы. Начальная Vesta универсал уже в базе оснащается 106-сильным мотором и кондиционером, от чего и цена берет свое начало с 706 900 рублей. В определенной степени 5-дверный лифтбек Skoda Rapid тоже можно назвать конкурентом Лады, однако за чешку придется выложить на 232 тысячи больше, а главным преимуществом в оснащении следует признать наличие мультимедиа комплекса с сенсорным экраном.

Фото новой Лада Ларгус 2021

Экстерьер рестайлинговой Лада Ларгус

Новинка наконец то получит экстерьер в фирменном Вазовском стиле. Машина не будет выглядеть как просто Логан с эмблемой «Автоваза». Установят фары от текущего Логана при чем в некоторых комплектациях они станут люзоваными. Машина станет в том же стиле, что Веста и Гранта. Будут заменены элементы: капот, передние крылья, бампер. На рендерах решетка радиатора имеет горизонтальные планки, а на фото видим, что она получила сетчатую решетку радиатора, такую может получить и рестайлинговая Lada Vesta, подобное решение может стать фирменным в будущих новинках «Автоваза». С боку внешний вид Ларгуса не изменится, за исключение новых зеркал от Весты и иного дизайна колесных дисков. При виде сзади сведутся к рисунку задних фонарей.

Интерьер обновленного Ларгус

Больше обновлений нас ждет в салоне автомобиля. Лада Ларгус должен получить переднюю панель и сиденья от Х-Рей. Она выглядит более современной, чем старая Логаnовская. Блок стеклоподъемника переедет на ручки дверей, новые сиденья сделают посадку более комфортнее, внешний вид салона более эстетичные. Появятся новые опции: камера заднего вида. Задние и передние парктроники, обогрев переднего стекла и датчики дождя и света. Передние сиденья от Х-Рей могут быть оснащены подушками безопасности. Так что теперь в комплектации Ларгуса будет не 2, а 4 AirBag. Для пассажиров во втором ряду добавили подогрев дивана, разъем USB, розетку на 12 В.

Обзор рестайлинга

Первое официальное фото

Обновленный салон

Сквозь маскировку удалось разглядеть очертания Х-образных молдингов, но вполне вероятно, что они не будут в точности скопированы с иных моделей АвтоВАЗа по причине использования новой оптики. Уже подтверждено, что ее позаимствуют у Renault Logan второго поколения.

Скромное обновление, которое для Лада Ларгус было приготовлено и успешно проведено в 2019 году, оправдало не все ожидания, ведь оно так и не подарило модели фирменный «ВАЗовский» X-face.

Обновленная “внедорожная” модификация Лада Ларгус Кросс.

Тогда автомобиль обзавелся слегка измененной радиаторной решеткой с более крупной эмблемой производителя, новой обивкой кресел в салоне и шильдиком Largus на задних дверях.

Технические же изменения свелись к установке системы отключения передних фар при выключении зажигания. Теперь долгожданная смена «лица» ожидается к марту текущего года, начнется старт продаж новой Лада Ларгус 2021 модельного года, к слову, уже получивший сертификат ОТТС.

Кузов

Старт серийного производства в Тольятти!

Лада Ларгус 2021 модельного года продолжит базироваться на платформе В0, которая досталась этому автомобилю еще от «первой» DAcia Logan MCV. По всей видимости, машина сохранит экстерьер кормы, а единственным новым элементом боковин, помимо новых передних крыльев, станут зеркала. Их решено взять от Весты.

Что касается модификаций кузова, то Lada Largus 2021 по-прежнему будет выпускаться в пассажирском варианте, предлагающем 5 или 7 мест, в виде грузового фургона с глухими боковыми и задними панелями, а также в тюнинг-исполнении Ларгус Кросс, которое тоже может быть пяти- либо семиместным.

Салон

Обновленный салон

Согласно данным, приведенным в ОТТС, и информации, которую уже огласил производитель, благодаря рестайлингу Lada Lаrgus 2021 модельного года получит:

  • новую панель (будет взята от Renault Duster);
  • новые карты передних дверей (от Renault Duster);
  • мультируль (от Lada XRAY Cross);
  • новую отделку центрального тоннеля (от Lada XRAY Cross).

Техническая начинка

Здесь изменений не предвидится, поэтому линейка двигателей сохранит 1.6-литровый мотор в двух вариантах форсировки (87 и 106 л. с.), механическую трансмиссию с пятью передачами и гидравлический усилитель рулевого механизма. Останется в строю и модификация Largus CNG, в которой бензиновый 106-сильный двигатель с 50-литровым топливным баком дополнительно оснащается газовым баллоном на 90 литров.

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка!

Яркой особенностью Пикассо можно назвать заходящее далеко на крышу ветровое стекло.

Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет.

Яркой особенностью Пикассо можно назвать заходящее далеко на крышу ветровое стекло.

Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью.

Мало кто из конкурентов сможет предложить такое количество бардачков.

Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго. У Grand Picasso один из самых просторных салонов в классе

У Grand Picasso один из самых просторных салонов в классе.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности.

Главная «фишка» Мазды — элегантные выштамповки в виде волн на бортах. Смотришь на нее, и чудится свежий морской бриз.

Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается.

Сдвижные двери открывают внушительный проем — заходить очень удобно.

Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Интерьер выглядит солидно, но качество материалов недотягивает до уровня европейских конкурентов.

Есть ли конкуренты?

Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:

  • фургон способен одолеть вес в 800 кг;
  • универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.

Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».

Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице: Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:

  • завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
  • вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.

Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие

Отличие Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Отличий во внешности у «братьев» немного. Если сильно присматриваться, то можно постановить, что «внедорожная» версия немного выше базовой версии. Она обладает неокрашенными бамперами, где есть серые вставки на нижней их части и дополнительными черными накладками арок колес и порогов.

Если штатная версия Лада Ларгус имеет 15-дюймовые «катки», то версия Кросс обладает 16-дюймовыми. Хотя «запаска» у них схожая, рассчитанная на 15 дюймов, но если в первом варианте есть полноразмерное запасное колесо, то во 2 только «докатка». Кроссовая версия обладает литыми дисками уже в базе, а вот у обычного Ларгуса, подобная опция идет только в комплектации Luxe Prestige.

Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?

Говоря за интерьеры, стоит сказать, что они довольно схожи, но обивку кресел «кроссовера» оживили с помощью пересекающихся строчек. Центральная консоль «кроссовской» модели обладает вставками из пластика серого цвета, подобный установили и на дверцах. Не будет лишним добавить, что можно оформить интерьер с похожими вставками ярко-оранжевого цвета. Интересно то, что все это не требует каких-то доплат.

Исходя из замеров, стало понятно, что высота дорожного просвета модели Ларгус Кросс составила целых 210 миллиметров. Для транспортного средства, которое планировали для регулярных съездов с асфальта, это довольно неплохой вариант. У обычного Ларгус Кросс размеры клиренса не превышают отметку 182 миллиметра.

Также интересно, что Лада Ларгус Кросс, весит на 35 килограмм больше чем обычный автомобиль. Однако один обвес из пластика, который придает брутального вида и защищает лакокрасочное покрытие авто от царапин во время передвижения по плохой дороге, столько весить не может. Некоторый процент из 35 килограмм можно отнести к более увеличенным колесам.

Если загнать оба транспортных средства на подъемники, снять колеса и провести внимательный осмотр, то отличия найти все-таки можно. Ларгус с наименованием Кросс, обладает оригинальными передними стойками. Например, чашка под пружину конструкторы приварили к корпусу на 30 миллиметров выше, чем на универсале. Отчасти при помощи этого удалось достичь повышенного клиренса.

Немаловажно и то, что на обеих моделях установили стойки Monroe. Задние же колеса обладают разными газонаполненными амортизаторами

Заметить это можно и по идентификационным номерам. Корпус и шток амортизатора у Лада Ларгус Кросс более длинные, а пружины задней подвески увеличили по длине.

Исходя из слов работников ВАЗа, во время работ с подвеской модели Кросс, перед ними была поставлена цель максимально возможно сберечь настройки подвески штатного транспортного средства. Стоит сказать, что они с этим справились. Говоря за управляемость и уровень комфортабельности при передвижении, машины весьма схожи.

Проще говоря, простой водитель, скорее всего, не ощутит разницу в управлении автомобилем на хорошем транспортном полотне. Но если выехать на грунтовку или разбитый асфальт, то Кросс немного смотрится лучше по плавности хода. Удалось этого достичь благодаря увеличенному радиусу качения колес и более широким шинам.

Немало водителей отдают предпочтение машинам, которые потребляют не так много топлива. Версия Кросс на каждые 100 км потребляет на 1.4 литра больше, чем стандартный универсал в городском режиме и на 0.8 литра больше во время передвижения за городом. В городе разница ощутимая. Так как передаточные данные КПП не поменялись, хочется надеяться, что дело в аэродинамике, размере колес и дополнительной массе – 35 килограмм.

Лада Ларгус Кросс по лужамЛада Ларгус Кросс по лужам

Если подытожить всю сказанную информацию, то сильно машины между собой не отличаются. Когда есть желание получить более лучшую плавность хода и уровень комфортабельности или Вам часто необходимо проезжать по полям и небольшому кустарнику, не причиняя ущерб кузову, то подойдет вариант Ларгус Кросс.

Когда важен каждый рубль, подойдет простая версия, которая стоит намного меньше и более экономичная

Важно и то, что Lada Largus универсал имеет у себя под капотом восьмиклапанный силовой агрегат, принимающий даже 92-й бензин. Но шестнадцатиклапанная силовая установка может потреблять лишь 95 марку бензина

Обращая внимание на статистику продаж, то из 26 460 моделей Ларгуса, которые были проданы за 11 месяцев 2016 года, половина пришлась как раз на простую версию. Около 30 процентов водителей выбрали версию Cross, а остальные 20 процентов отдали предпочтение фургону

Комплектация «Люкс»

Люксовая модификация «Лады Ларгус» включает в себя следующие опции:

  • Двухтональное звуковое оповещение.
  • Тканевая обивка дверей.
  • Бортовой компьютер.
  • Кожаная обшивка рулевого колеса.
  • Хромированная отделка элементов салона;.
  • Сиденье водителя с поддержкой поясницы и возможность регулировать его высоту.
  • Карманы на передних сиденьях.
  • Пепельница и прикуриватель.
  • Дистанционное управление центрального замка.
  • Электростеклоподъемники задних окон.
  • Электропривод и подогрев наружных боковых зеркал.
  • Противотуманные фары.
  • Колесные литые диски R15.
  • Задние и передние датчики парковки.
  • Парктроник.
  • Аудиосистема, оснащенная 4 динамиками.

Цена автомобиля в данной комплектации составляет 633 тысячи рублей. Версия со штампованными дисками на 10 тысяч рублей дешевле.

Технические характеристики

Модификации 1,6 л 87 л.с (бензин) 2WD MT 1,6 л 106 л.с (бензин) 2WD MT 1,6 л 106 л.с (бензин/газ) 2WD MT
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5/7
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 14,4 c 13,4 c 13,4 c
Максимальная скорость 158 165 165
Дорожный просвет 145 170 170
Расход топлива (л):
Город 10,6 10,1 10,1
Трасса 6,7 6,3 6,3
Средний 8,2 7,7 7,7
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21129 ВАЗ-21129
Мощность 87 106 106
Крутящий момент Hm 140 148 148
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 газ/бензин
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4470 4470 4470
Ширина мм 1756 1756 1756
Высота мм 1682 1682 1682
Колесная база мм 2905 2905 2905
Обьём бака, литры 50 50 50
Обьём багажника, литры 560 (2350) 560 (2350) 560 (2350)
Масса автомобиля, кг 1260 1260 1260

Отделка салона

Обивка салона выполнена из ткани и твердого пластика, соответственно, комфорт пассажиров и водителя минимален. Боковая поддержка передних сидений минимальная, сами кресла плоские, однако диапазон их регулировки довольно-таки широк. В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается, что в люксовой версии у кресел имеется поддержка поясницы водителя и корректировка высоты сиденья.

Второй и третий ряд сидений весьма комфортный и просторный, соответственно, пассажиры чувствуют себя во время поездки удобно. Впрочем, автомобиль относится к категории бюджетных, поэтому не стоит ожидать от него повышенной комфортабельности. Несмотря на то что отделка салона выполнена из дешевых материалов, все сделано качественно, добротно и крепко, без люфта и сторонних шумов, что отмечают в отзывах о «Ладе Ларгус».

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Standart Classic Comfort Luxe Prestige
Минимальная цена, рублей 615 900 671 900 710 900 731 900 746 900
Антиблокировочная система (ABS) нет + + + +
Бортовой компьютер нет нет нет + +
ДУ центрального замка нет нет + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 1 1 2 2 2
Кондиционер нет + + + +
Легкосплавные диски нет нет нет нет +
Обогрев зеркал нет нет нет + +
Передние электростеклоподъёмники нет + + + +
Подогрев сидений нет + + + +
Противотуманные фары нет нет нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет нет + +
Складное заднее сиденье 50/50 + нет нет нет нет
Складное заднее сиденье 60/40 нет + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет нет + + +
Усилитель руля нет + + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция опция
Центральный замок нет + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 нет нет + + +
Штатный парктроник нет нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала нет нет нет + +
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий