Топливный бак на ваз 2107

Сколько весит задний мост ваз 2106

Ваз 2121

Передний

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм; ход — 83,5 мм; диаметр штока — 11 мм; диаметр резервуара — 41,5 мм; диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 120. 154 кГ; — при ходе сжатия — 17. 31 кГ.

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм; ход- 181,5 мм; диаметр штока — 11 мм; диаметр резервуара — 41,5 мм; диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 114. 146 кГ; — при ходе сжатия — 22. 36 кГ.

Амортизаторы ВАЗ 2123 Передние

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 351 Минимальный 233

Ход поршня, мм 118

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57) ход отбоя 1740 (177,5)

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 526 Минимальный 326

Ход поршня, мм 200

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57) ход отбоя 1740 (177,5)

Отзывы очень положительные, вероятно для горизонтального расположения маятника это не важно. Но этой схемы есть два других недостатка — нежные ШСы и необходим лифт более 4х дюймов

Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ Задний мост М 412 весит 55 кГ Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ Задний мост «Нива» весит 61 кГ Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.cool.gif Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг мост ГАЗ-21 — 89кг, мост УАЗ колхозный — 100 кг, мост УАЗ военный — 121кг. Мост передний Нива-41 кг Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг Редуктор Газ-66 74кг Раздатки «Нива» -25 кГ УАЗ -37 кГ Газ66-50-60кг(1-1.982) Коробка передач УАЗ весит 28кг Газ66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)

Вес рессор Уаз кг УАЗ-452 передняя в сборе 20,9 УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7 УАЗ-469 задняя в сборе 23.3 УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4 УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9 УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9 УАЗ-469 1 лист передней 4.1 УАЗ-469 2 лист передней 4.0 УАЗ-469 1 лист задней 4.5 УАЗ-469 2 лист задней 4.4

МАССА АГРЕГАТОВ авт. УАЗ: 469Б/469(редукт.)

двигатель с оборудованием и сцеплением. 170/172 коробка передач. 33,5 раздаточная коробка. 37,4 карданные валы. 15 передний мост. 122/145 задний мост. 100/125 кузов в сборе. 475 рама. .112 колесо в сборе с шиной . 38,6 радиатор. 12

Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.

ДВС ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кг Масса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгсм(3400обмин) Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67 Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3 Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5; коробка передач с дифференциалом — 24,5 кузов в сборе без обивки и сидений — 172; При 3400обмин Двс- =4.5кгсм КПП=16,6кгсм ГП=71,7кгсм

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВС Газ-53 26-29кгсм при 2200-2500обмин Уаз-469 17кгсм при 2200 Ваз 2101-07 8.7кгсм и 9.6кгсм при 3400 Газ66 30кгсм при 2000-2500обмин УАЗ Патриот 22кгсм при 2500обмин Т-16 10,5 кгсм и 11,5 кгсм при 1500-2000обмин Зил 157 35 кгсм при 1400обмин

Передаточные числа: Модель. ГАЗ. М. ВАЗ. ВАЗ. ВАЗ Ступень. 24. 412. 2101. 2105. 2106

1-я. 3,50. 3,49. 3,75. 3,67. 3,24 2-я. 2,26. 2,04. 2,30. 2,10. 1,98 3-я. 1,45. 1,33. 1,49. 1,36. 1,29 4-я. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00 ЗХ. 3,54. 3,39. 4,1. 3,53. 3,34

Раздаточная коробка ВАЗ 2121 Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2 Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135

НУ и напоследок наши Типовые значения ГП 3,9 ; 4,22 ; 4,55

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

Первая передача. 3,67 Вторая передача. 2,10 Третяя передача. ………..1,36 Четвертая передача. 1,00 Задний ход. 3,53 Главная пара редуктора заднего моста при данной коробке. 3,9

МОТОЦИКЛЫ! Днепр I-4,11 II-2,28 III-1,70 IV-1,30 з.х.-3,67 ГП 3, 89 или 4,62 Передаточное число лебедки газ-66 1:21 бтр 1:23

Электрооборудование ВАЗ 2107

Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).

Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам. Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.

Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.

Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных) Стартер — СТ221

Тип ламп:

— лампа ближнего и дальнего света: H4 или АКП2-60+55 (по-русски) — лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1 — лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3 — лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1 Заправочные ёмкости

Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39 литров бензинаСистема смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра маслаСистема охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 литров тосолаБачок омывателя — 2 литраКартер КПП — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП — 1,59 литраКартер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)Система гидропривода сцепления — 200 млТормозная система 660 мл

Подвеска и колёса ВАЗ 2107

Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.

Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3H2 с вылетом 29 мм, крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу — 58,5 мм) Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13

Рекомендуемое давление в шинах: — передние колёса — 1,7 кг/см2 — задние колёса — 2,0 кг/см2

Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2 Эксплуатационные показатели.

Максимальная скорость:

с 4-х ступ. КПП — 145 км/час с 5-ти ступ. КПП — 152 км/час

Разгон до 100 км/час:

с дв. 1300 — 19 секунд с дв. 1500 — 17 секунд с дв. 1600 — 16 секунд

Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.

Технические характеристики ВАЗ-2107

— Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ВАЗ-2107

Объем: 1.5 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 72 / 53 при 5000- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 105 при 3500

Объем: 1.6 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 74 / 54 при 5000- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 116 при 3000

Объем: 1.7 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 80 / 58 при 5600- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 127 при 3300

Коробка передач: 4- или 5-скоростная механическая.

Экологический класс ВАЗ-2107

— Евро-3

Расход топлива ВАЗ-2107

— город 9,8 л; шоссе 6,8 л; в смешанном цикле 8,5 л на 100 км

Максимальная скорость ВАЗ-2107

— 150 км/ч.

Габаритные размеры ВАЗ-2107

— Длина: 4145 мм- Ширина: 1611 мм- Высота: 1440 мм- Клиренс: 175 мм- Колёсная база: 2424 мм- Колея задняя: 1305 мм- Колея передняя: 1349 мм

Вес ВАЗ-2107

— Снаряженная масса: 1030 кг- Полная масса: 1430 кг

Грузоподъемность ВАЗ-2107

— 400 кг

Размер шин ВАЗ-2107

— 175/70/R13; 165/70/R13

Объем багажника ВАЗ-2107

— 379 литров

Объём бака ВАЗ-2107

— 39 литров

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Всё о заправочных жидкостях модели

Как уже указывалось выше, ВАЗ 2107, как и все модели производителя, оснащается бензобаком 39 литров. Этого объёма вполне хватает для длительных непрерывных путешествий. Разумеется, в последние годы из-за резкого роста цен на топливо объёма бака стало хватать всего на 3–4 часа езды по трассе.

Топливо

Первоначально «семёрка» заправлялась исключительно бензином А-92. Однако одни из последних версий модели подразумевали использование дизельного топлива (ВАЗ 2107 — дизель). Однако дизельные модификации ВАЗ 2107 не получили популярности в России из-за высокой стоимости авто и повышенного расхода топлива.

Масло в двигателе

Ещё одной заправочной жидкостью для машины является масло в силовом агрегате. Инженеры АвтоВАЗа рекомендуют водителям заливать в двигатель смазку, которая соответствует минимальным требованиям стандартам API SG/CD. Эта маркировка обычно указывается на ёмкости с расходной жидкостью.

Для двигателей ВАЗ 2107 по классификации SAE рекомендуются следующие масла:

  1. Лукойл Люкс— 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт — 5W30.
  4. Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra — 10W40.
  7. Esso Uniflo — 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super — 10W40.

Масло в трансмиссию

Необходимо поддерживать и оптимальный уровень смазки в коробке переключения передач — трансмиссии. Для ВАЗ 2107 с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой применяются одни и те же сорта трансмиссионных масел.

Инженеры АвтоВАЗа обращают внимание владельцев, что в КПП нужно заливать только специальное трансмиссионное масло групп GL-4 или GL-5. Класс вязкости должен иметь обозначения SAE75W90, SAE75W85 или SAE80W85

Важно не переборщить с заливанием смазки в трансмиссию: в четырёхступенчатую коробку можно влить не более 1.35 литра, а в пятиступенчатую — 1.6 литра масла

Охлаждающая жидкость

Силовой агрегат ВАЗ 2107 нуждается в качественном охлаждении. Поэтому на всех версиях «семёрки» работает жидкостная система охлаждения. В её основе — тосол. В 1980-х гг в СССР использование антифриза не практиковалось, поэтому для охлаждения мотора инженеры использовали только тосол.

В последние же годы автолюбители заливают в расширительный бачок как тосол, так и антифриз без каких-либо последствий для эксплуатации машины. В некоторых случаях в летние месяцы возможно даже использование обычной воды в роли охладителя, но производитель не рекомендует заливать воду.

Замена бензобака и капитальный ремонт

Вне зависимости от того, какой тип впрыска топлива используется на вашем автомобиле, процесс демонтажа бака будет одинаков. Предварительно слейте с него все горючее. Далее проведите следующие работы:

  1. Снимите с емкости пластиковый кожух. Для этого вам нужно будет выкрутить при помощи крестовой отвертки несколько саморезов.
  2. Отсоедините провода от контактов, ведущие к датчику топлива.
  3. Сдерните плоскогубцами топливный шланг.
  4. Открутите болт стяжной пластины, которой фиксируется бензобак.
  5. Снимите пробку с горловины и аккуратно снимите бак.

Оцените его состояние. Если течей несколько или они слишком большие, то проще будет заменить топливную емкость целиком. Для этого достаточно просто взять новый бак и провести сборку в обратной последовательности.

Если у вас нет возможности купить новую емкость, то запаситесь:

  • стеклотканью;
  • эпоксидной смолой;
  • ацетоном;
  • шлифовальной бумагой.

Для начала хорошо просушите резервуар, если приступить к ремонту сразу после демонтажа, вы будете разочарованы результатом. Далее приступайте к ремонтным работам:

  1. Стеклоткань нарежьте на такие куски, чтобы они полностью закрывали места течей или пробоин.
  2. Пропитайте материал эпоксидной смолой.
  3. Уложите стеклоткань на место течи и разровняйте, чтобы на поверхности не было пузырей. Излишки смолы удалите. Первый слой наиболее важен, поэтому не торопитесь.
  4. Просушите заплатки, затем зашпаклюйте их и покрасьте грунтовкой.

Такого ремонта может хватить на разное время от 3 месяцев до 3 лет. Все зависит от климата и степени запущенности коррозийных процессов. Более действенно сразу менять бак, тогда вы сможете не волноваться, что заплатка вас подведет. Стоимость новой запчасти – около 3-х тысяч рублей.

Ваз 2101-2107 (классика). Бензобак потёк. Советы по ремонтуВаз 2101-2107 (классика). Бензобак потёк. Советы по ремонту

Технические характеристики ВАЗ 2107 утверждают, что емкость топливного бака Семеры составляет 39 л. Однако по моим статистическим наблюдениям в тот бак невозможно залить более 25 л. Заправочный пистолет начинает отщелкиваться. Один, ОДИН ! ! ! только раз удалось мне залить в нее 30 л. Но далось мне это чудовищными нервами и большими физическими усилиями.Опишу, как все происходит.Допустим, вот я залила в нее 20 л. Итак, примерно в ней — 20л, стрелка топливного бака встала на середину. У меня есть БК. СБрасываю его в ноль. Поехала, пошел расход, счетчик израсходованных л начал расти 1,2,3 …12,13,14…19 л. Ага! Приближается к 20 л, одновременно стрелка указателя топлива начинает все ближе клониться к нулю. Более того, начинает все ярче разгораться лампа нехватки топлива. Стало быть, пора уже заправляться. Тому существуют и косвенные подтверждения, а именно — поплавок в бензобаке начинает на кочках бешено биться о стенки, словно в сливном бачке унитаза. Ну вот как в песне группы «Ноль» про кошку:— И бачок сливной как сердце бешено стучит!Это, кстати, я считаю хорошей фишкой автомобиля. Вот к примеру отказали все приборы, не горит ни одна контрольная лампа, все стрелки полегли. Вообще тока нет! Как вот понять что бензин заканчивается? В иных автомобилях с хорошей шумоизоляцией так и не поймешь ничего, пока ТНВД не сгорит. А тут все на поверхности и ясно как слеза младенца — поплавок начал биться — все пора на заправку!

Ну так вот, вернемся к моей семере. Итак, по всем признакам — полный ноль. Заезжаю на заправку. Заказываю полный бак. Решительно подхожу к семере, выхватываю пистолет. Понеслось. 20 л заливается без проблем. Потом туже начинает ийти. С 24 л начинает отщелкиваться. Причем, я по разному пробовала и вставлять — вынимать и дуть на него и заклинания шептать — все тщетно! Отщелкивается гадина и все. Курок пистолета прям на каком -то микроне надо держать чтобы дожать хотя бы еще один л. Заправщикам тоже не удавалось залить более 25 л.

Основные характеристики модели

В большом модельном ряде «Жигулей» автомобиль ВАЗ-21074 стоит особняком. Мощный двигатель с рабочим объёмом 1569 см 3 давал ему право в то время считаться самым быстрым заднеприводным седаном, сошедшим с конвейера Волжского автомобильного завода.

На первых моделях седьмой серии двигатель был аналогичен 5-й модели. Только немного позднее стали устанавливать более мощный мотор от не менее популярного автомобиля ВАЗ-2106.

Дорожный просвет машины составляет 17,5 см. Установленные шины имеют внешний радиус 165 мм. Объём багажного отсека — 355 литров. Полная снаряженная масса автомобиля составляет 1430 кг. Максимальная скорость — 150 км/час. За 16 секунд автомобиль разгоняется до сотни. Топливный бак в 39 литров позволяет хранить запас топлива на 400 км в городском режиме.

Тормозная система не изменялась и досталась модели от прототипа — ВАЗ 2105. Изначально эти автомобили были практически идентичны, но, тем не менее, имели определенные отличительные особенности, а именно:

  • форма капота и багажника;
  • радиаторная решётка;
  • задние фары;
  • бамперные хромированные накладки.

В эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя неприхотливостью, а стоимость запасных частей находится в доступном ценовом сегменте. Данный аспект является одним из основных факторов, положительно влияющих на выбор покупателя (в пользу ВАЗ-21074). Технические характеристики узлов и агрегатов мы рассмотрим более подробно ниже.

Как решить проблему?

Необходима новая прокладка электробензонасоса. Заменить ее очень легко. Сперва нужно сбросить давление в системе питания инжектора. Для этого необходимо завести двигатель и вынуть на работающем моторе предохранитель, отвечающий за насос. Через пару секунд машина сама заглохнет. Далее нужно открыть багажник и ключом на 7 открутить по порядку болты крепления погружного насоса. Он представляет собой цельную конструкцию, объединяющую фильтр грубой очистки, указатель уровня бензина, топливные магистрали, противоотливной стакан и крышку.

После того, как открутили все восемь болтов, нужно вынуть насос, сняв фишку проводов. Будьте внимательны – при извлечении может застрять указатель уровня топлива (он немного загнут и имеет поплавок на конце).

Ремонт подручными средствами

Если вы находитесь вдалеке от гаража или дома, где у вас есть необходимый инструмент для демонтажа бака, можно провести экстренные ремонтные работы. Для него вам потребуется иметь под рукой; клей «Момент» или любой другой состав для резины или пластика; кусок покрышки, тонкой резины или пластиковой бутылки.

Найдите на емкости для топлива течь, чаще всего она располагается снизу, так как бак разъедает от попадания влаги или пробоин. Приклейте на это место заплатку, подержите несколько минут и оставьте на 2-3 часа до полного схватывания состава. После такого ремонта вы без проблем доберетесь до ближайшего пункта СТО. Бывали случаи, что автолюбители пользовались залатанным на дороге баком до нескольких недель, но стоит поторопиться с проведением капитального ремонта, так как иногда заплатки не помогают.

Для второго варианта экстренного ремонта вам потребуется иметь под рукой саморез. Если диаметр отверстия в баке небольшой, в таком случае желательно вкрутить в него простой саморез с надетой на него резиновой или неопреновой шайбой. Можно сделать шайбу самостоятельно из кусочка резиновой камеры. В этом случае закручивайте саморез прямо через небольшой резиновый лоскут.

Помните, что любой из описанных методов ремонта – временная мера. Остановитесь у ближайшего автосервиса, чтобы не столкнуться с более глобальной проблемой во время пути или вдали от населенных пунктов, если вы часто отправляетесь в междугородние поездки.

Датчик уровня топлива ваз 2106

Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком – полноприводная модель.

Схема подключения

Стрелка указателя находится или часто падает к отметке О

Повреждены датчик ( обрывы гибкой шины , обмотки резистора , негерметичность поплавка — он тонет и имитирует пустой бак ) или указатель уровня топлива

При включенном зажигании отсоединить провод от штекера I датчика ( к штекеру t д атчика присоединяется провод , идущий к указателю уровня топлива ) и соединить наконечник провода с массой . Если стрелка отклоняется , датчик неисправен . Заменить датчик . Если стрелка не отклоняется , проверить указатель уровня топлива . Для этого снять щиток приборов и при включенном зажигании соединить с массой штекер 8 указателя . При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы . Поврежденный указатель заменить . Отремонтировать поплавок . Заменить его можно полыми предметами подходящего размера , изготовленными из бензостойкого материала

Стрелки указателя постоянно находятся на отметке 4/4. Поврежден указатель уровня топлива

Исправность указателя проверять , отсоединив от указателя розовый провод , идущий к штекеру t датчика . В этом случ ае у и справного прибора при включении зажигания стрелка должна находиться против отметки 0. Если стрелка не отклоняется , поврежден указатель и его следует заменить

Не горит контрольная лампа резерва топлива

Перегорела лампа , окислились и не замыкаются контакты датчика . Обрыв провода между датчиком и указателем ( к штекеру XV датчика указателя присоединяется провод , идущий к контрольной лампе резерва топлива)

Снять щиток приборов и заменить перегоревшую лампу . С помощью переносной лампы проверить надежность контакта и целость провода между датчиком и указателем уровня топлива . Проверить выключатель приборов

Ремонт

1) Сперва снимите сам бензобак с машины, а иначе датчик вам снять не получится так как он будет упираться в заднее крыло автомобиля при его снятии. (О том как снять бензобак, см. в статье: «Замена бензобака на ВАЗ»)

2) Далее отверните шесть гаек (На фото несколько гаек уже вывернуто, а так же одной гайки не видно), которые крепят фланец топливного датчика и после чего вытяните датчик и тем самым снимите его с автомобиля.

3) После чего обратите внимание на то место где фланец датчика крепился гайками, но после того как вы датчик сняли, на бензобаке осталась сидеть на шпильках прокладка фланца датчика, которую так же необходимо снять. Примечание! В том случае если эта прокладка будет сильно обжата, на ней будут видны трещины или ещё что либо, то в таком случае замените прокладку на новую!

Примечание! В том случае если эта прокладка будет сильно обжата, на ней будут видны трещины или ещё что либо, то в таком случае замените прокладку на новую!

Установка: 1) Новый датчик и сам бензобак устанавливаются в обратном порядке снятию, то есть сперва устанавливается датчик в бензобак а потом уже устанавливается сам бензобак на своё место.

Установка нового датчика в отверстие бака

Примечание! Все шесть гаек которые крепят фланец датчика, закручивайте аккуратно и крест-накрест, а иначе при резких и грубых движениях прокладка фланца может повредиться и вследствие чего, позже через прокладку у вас будет протекать бензин находящийся в баке!

Совет: Перед тем как купить новый датчик на свой автомобиль, обратите особое внимание на маркировку которая на этом датчике располагается, в связи с этим покупайте новый датчик точно такой же маркировки, какой был старый!

ВАЗ 2106: обзор модели

ВАЗ 2106, прозванный в народе «шестёркой», носил и ещё несколько официальных названий, например, «Жигули-1600» или «Лада-1600». Машина выпускалась с 1976 по 2006 год на базе Волжского автомобильного завода (АвтоВАЗ). Периодически модель изготавливали и на других предприятиях на территории России.

Автомобиль при простой конструкции отлично поддаётся тюнингу

На сегодняшний день ВАЗ 2106 считается одним из самых массовых отечественных автомобилей — количество выпущенных моделей превышает 4,3 миллиона единиц.

Серийные модификации

Начало разработки ВАЗ 2106 было запущено в 1974 году. Работа носила кодовое имя «проект 21031». То есть конструкторы АвтоВАЗА намеревались модифицировать популярную в то время ВАЗ 2103 и выпустить её новый аналог. В качестве основных проблем для работы были взяты следующие направления:

  • сокращение цены модели за счёт уменьшения дорогостоящих материалов;
  • модернизация световых приборов;
  • изменения экстерьера;
  • доработка заводского знака.

При явном сходстве с предыдущими моделями ВАЗ «шестёрка» имеет и свои уникальные черты

У «шестёрки» было несколько серийных модификаций, каждая из которых имела свои конструктивные особенности и внешние черты:

  1. ВАЗ 21061 оснащался мотором от ВАЗ 2103. У модели была упрощённая конструкция, для советского рынка кузов оборудовался элементами от ВАЗ 2105. Если говорить об экспортных моделях, то ВАЗ 21061 отличался более качественной отделкой и незначительными изменениями в электросхемах. ВАЗ 21061 изначально разрабатывался для канадского рынка, куда поставлялся с алюминиевыми бамперами, со специальными чёрными накладками из пластика и подфарниками.
  2. ВАЗ 21062 — ещё одна экспортная модификация, поставлялась в страны с левосторонним движением. Соответственно, рулевое колесо было расположено с правой стороны.
  3. ВАЗ 21063 стал более модернизированной моделью, так как комплектация включала в себя комфортную отделку салона, презентабельный внешний вид кузова и многочисленные электроприборы (датчик давления масла, электрический вентилятор и т. п.). Модель оснащалась двигателями от «копейки», поэтому когда в 1994 году закончился выпуск этих силовых агрегатов, подошла к концу и эра 21063.
  4. ВАЗ 21064 — слегка доработанная версия ВАЗ 21062, предназначенная исключительно для экспорта в страны с левосторонним движением.
  5. ВАЗ 21065 — модификация «шестёрки» нового образца, выпускаемая с 1990 года. Модель отличалась более мощными характеристиками движения и качественным оснащением.
  6. ВАЗ 21066 — экспортная версия с правосторонним расположением руля.

ВАЗ 2106 стал одной из самых популярных моделей на экспорт

Номера кузова и модели располагаются в подкапотном пространстве

Дополнительные версии ВАЗ 2106

Мало кто знает, но выпуск 2106 не ограничился шестью модификациями. На самом деле существуют узкоспециальные модели, о которых неизвестно широкому кругу автолюбителей:

  1. ВАЗ 2106 «Турист» — это пикап, в кузов которого встроена палатка. Модель разработана по специальному заказу технического директора Волжского автозавода, однако после выпуска первого экземпляра «Турист» был отвергнут. Модель была выпущена в серебристом цвете, но так как её использование предназначалось исключительно для нужд завода, машину перекрасили в красный.
  2. ВАЗ 2106 «Полседьмого» также представлен в единственном экземпляре. Модель построили по личному заказу Л. И. Брежнева. Название получено оттого, что машина сочетала в себе характеристики, взятые от ВАЗ 2106 и будущего прототипа ВАЗ 2107. «Полседьмого» отличалась экспортными добротными бамперами, анатомическими сиденьями и решёткой радиатора от «семёрки».

ВАЗ 2106 «Турист» был выпущен в единственном экземпляре

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий