Плюсы и минусы лада х рей

Безопасность

Активная безопасность новой Лады находится на высоком уровне, что стало возможным благодаря расширенному набору функций системы ESC. Автомобиль оснащён высокотехнологичным комплексом курсовой устойчивости, включающим в себя следующие модули:

  • Система предотвращения заносов.
  • ABS – автоблокировка тормозов во время резкого торможения, стабилизирующая автомобиль и облегчающая процесс управления.
  • BAS – система, осуществляющая увеличение давления в основной магистрали, что помогает машине замедлиться в случае резкого нажатия педали тормоза.
  • TCS – модуль, обеспечивающий хороший старт авто на скользком или неоднородном покрытии. В случае пробуксовки система также заблокирует дифференциал.
  • EBD – данная система распределяет тормозное усилие равномерно по оси, что защищает авто от возможных заносов.

Новая Лада: Коврики в салон и багажник на Lada Xray

Экстерьер Lada XRAY

Экстерьер автомобиля удался, в нем угадываются черты предыдущего многообещающего седана Лада Веста. В этом кроссовере есть все качества, присущие современному автомобилю: линии фирменных зигзагов украшают боковые стороны автомобиля, плавно перетекая в головную оптику, которую обрамляют светодиодные полоски.

Фронтальный вид авто также придерживается «X-стиля», который проявляется компоновкой хромированных изгибающихся «бумерангов», а замыкает все это растянувшийся по горизонтали воздухозаборник. Большой скос ветрового стекла и короткие свесы придают паркетнику динамичности и агрессии.

Конечно, решение не переносить задние фонари на крышку багажника позволило сэкономить производителю, но это нисколько не испортило внешнего вида кормы: зад получился аккуратным, без излишеств, а массивная пластиковая накладка подвела конечную черту в дизайне авто. Безусловно, наш кроссовер имеет весьма скромные размеры по сравнению с конкурентами, однако, клиренс в 195 мм и небольшая длина позволяют соревноваться переднеприводному «середнячку» с полноприводными иностранцами того же класса.

Комплектации Лада Икс Рей

На данный момент существует 7 основных комплектаций данного автомобиля, цена базовой комплектации начинается с 539 000 рублей, цена самой снаряженной модели составляет около 679 000 рублей.

Комплектация Optima включает в себя:

  • 2 подушки безопасности спереди;
  • Бортовой ПК, производства;
  • Система навигации ГЛОНАСС;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Противопробуксовочная система;
  • Мультируль;
  • Аудиосистема;
  • Иммобилайзер;
  • Система помощи при трогании на подъеме;
  • Регулировка сидения по высоте.

В целом данная комплектация включает в себя все самой основной и даже больше. Так, машина оснащается 16 дюймовыми литыми дисками, что позволяет с легкостью проходить выбоины на дорогах. Аналогичная комплектация в Рено уже является средней при цене на 15% выше, чем у Икс-Рея.

Optima+Comfort дополнительно к первой комплектации включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Стоимость такой комплектации составляет  628 000 рублей. Также есть вторая вариация этой комплектации с топовым мотором на 122 л.с., цена такой конфигурации составляет 653 000 рублей.

Четвертая конфигурация основана на самом младшем моторе в самой дорого комплектации относительно аксессуаров и дополнительного оборудования. Так, в состав комплектации TOP входят:

  • Полный электропакет;
  • Регулировка руля и кресла по вылету, глубине и стороне;
  • Бортовой ПК;
  • Мультимедийную систему;
  • Пактроник с камерой, датчики парковки;
  • Датчики съезда с полосы движения;
  • Аудиосистема;
  • Противотуманные фонари;
  • Система навигации ГЛОНАСС.

Цена: 693 000 рублей, по новой цене 644 000 рублей.

Комплектация TOP+Prestige комплектуется всем вышеперечисленным в комплектации Top, дополнительно в состав данной комплектации входят:

  • Климат-контроль;
  • Обогрев переднего ветрового стекла;
  • Датчик дождя и света.

Цена: 677 000 рублей.

Седьмая комплектация имеет название TOP+Prestige, а работает на базе 1,8 литрового 122 сильного мотора.

В любой комплектации данный автомобиль будет радовать своего владельца отличными показателями проходимости и надежности. Данный автомобиль на сегодняшний момент отлично справляется со всеми функциями, возложенными на нее. К слову, покупать автомобиль стоит и своих денег он оправдывает.

Lada xray (Лада X Рей) кроссовер. Цена. Технические характеристики. Обзор комплектации.Lada xray (Лада X Рей) кроссовер. Цена. Технические характеристики. Обзор комплектации.

Багажник

Багажник открывается с кнопки и по объему довольно маленький. Полезного пространства в нем 361 литр, что на 120 лмтров меньше, чем у Весты. Инженеры также сделали двойное дно, которое никак не фиксируется в верхнем положении. В подполе можно найти полноразмерную запаску. Если у вас есть багаж и вы зачем-то лазили в подпол, то вернуть фальшпол на место довольно проблематично.

Пластиковая накладка на внутренней стороне багажной дверцы гуляет туда-сюда. Вроде бы мелочь, а немного портит впечатление от машины, за которую хотят большие деньги. Насколько это критично для Lada Xray видео дает возможность оценить.

Улучшенный вариант интерьера и кузова

При открывании двери в глаза бросается привычная тканевая обивка сидений, но с другим рисунком. К процессу внутренней отделки производитель решил изменить подход.

Модельный ряд оборудован панелями из высококачественного ABS-пластика, который имеет в основе шумоизоляционное покрытие. Материал мягкий и приятный на ощупь, что очень непривычно для отечественной машины. Сиденья и дверные карты имеют комбинированную раскраску из 2 цветов. Торпеда оборудована центральной консолью с большим экраном.


Согласно новым стандартам для отделки салона используется новый качественный пластик, который не уступает зарубежным аналогам в более дорогом сегменте.

Бортовой компьютер поддерживает быструю диагностику, навигацию, радио, телефон и просмотр медиа. В нижней части консоли расположен блок управления климатом.

Подсветка приборов не броская, что положительно сказывается на комфорте передвижения в ночное время суток. Для удобства в панели присутствует большой отсек для вещей. Для лета предусмотрен кондиционер с системой вентиляции салона.

Внутренний комфорт и безопасность Лада Х Рей

В плане пассивной безопасности предусмотрена установка заднего стеклоочистителя, автоматическая регулировка зеркал и автокорректор фар. Также автомобиль оборудован комплектом подушек, которые в максимальной комплектации установлены по всему периметру салона.

Передние ремни безопасности с преднатягом и оборудованы системой ограничения нагрузок.

Задний диван поддерживает крепление детских кресел, а для лучшей защиты имеется блокировка дверных замков. К отличительным особенностям безопасности можно отнести и качественную светотехнику. Габариты и фары имеют LED-лампы. Сзади и спереди установлены противотуманки.

Общее впечатление

У всех автомобилистов на Xray одна реакция: «Я думал, он больше!». На картинках снимают всё очень хитро, ведь он действительно смотрится как кроссовер, большим автомобилем хоть и с маленькими колёсиками. Вживую это оказывается малюськое авто.

Общее впечатление, что в ней меньше воздуха, всё со всех сторон давит и нависает массивными черными панелями жёсткого абсолютно дубового пластика. В Весте установлен такой же пластик, но впечатление совершенно другое. Можно даже сравнивать с Икстрейл.

Громкое имя «XRAY кроссовер» почему-то досталось маленькому хэтчбеку. Стоило потерпеть и сделать красивый мощный кроссовер и назвать его так.

Дизайн. Неужели у наших получилось?

В принципе, издали автомобиль можно принять за иномарку. Дизайнеры собрались с мыслями и выдали достаточно плавные линии и приятные формы декоративных элементов. Решетка радиатора, белые вставки, светодиодные «ходовые огни» и всякие выпуклости и впуклости на боках автомобиля выглядят достойно и не вызывают негодований.

Внутри просторно. Нет, правда, просторно. Но только спереди. Сзади места для ног и коленок нет. На задворках можно с комфортом разместиться только если ты карлик или умеешь втягивать ноги в себя по самые колени. Прокачивая этот скил, можно любоваться обивкой: обивка сидений в нашем экземпляре была комбинированная, в меру ткани и кожи молодого дерматина.

Мое знакомство с ВАЗами ограничивается рабочими лошадками «Шестерка», «Десяточка» и «Ларгус». Тем приятнее было обнаружить в XRay качественный пластик торпеды и внутренней отделки дверей, который не скрипит, не прогибается под пальцами и достаточно приятный на ощупь.

Но это только на первый взгляд.

При ближайшем рассмотрении, возникает ощущение, что для создания пластиковых элементов были использованы китайские игрушки, которые расплавили и из получившейся массы отлили торпеду и прочее. Все выглядит серым и неприглядным. Благородный пластик не дался нашим производителям, что печально. Увы, глядя на серый материал приборной доски и дверей, ты будто смотришь на мрачную, типовую панельную девятиэтажку и понимаешь: все тлен.

Некоторые части XRray имеют иностранное происхождение: это ручки дверей марки U-Shin, зеркала и блоки управления подогревом (Magna), задние фонари (Valeo), замок задней двери (Kiekert), а также уплотнители (Standard Profile).

Жаль, что иностранных частей так мало. Вот если бы еще внутреннее убранство заменить, шины там, мотор, коврики импортные, и шильдик поменять на какой-нибудь нормальный, вместо «Лады»… но что-то я замечтался, продолжаем.

В салоне все как у людей – набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик. Исследовав багажник, мы обнаружили такие элементы роскоши, как крепления для сетки и пластиковые ниши за арками задних колес.

Двойной пол в багажном отделении при сложенных задних сиденьях образует ровную площадку – это значительно облегчает транспортировку различных габаритных грузов. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить ящики с рассадой, спортинвентарь или даже холодильник.

Пол багажника обтянут валенком. Ну, я не знаю, как описать эту ворсистую ткань, которая может быть и практичная, но на ощупь – типичный валенок.

Разумеется, не обошлось без откровенно странных «фишек»: например, в защитном козырьке у водителя встроено зеркальце. Да, это круто, но у этого зеркальца нет никакой закрывающей шторки. То есть, опустив козырек, ты всегда смотришь на этого красавчика, владельца первого отечественного кроссовера, и радуешься. Определенно, это хитрый маркетинговый ход.

Багажник

Грузовой отсек имеет объем 380 литров, что по меркам класса вполне нормально. В нём имеется подсветка, а также розетка. В общем, все нормально, но есть особенности. Все-таки не совсем хорошо, что металлический порог не закрыт пластиковой накладкой. Краска будет неизбежно со временем обдираться, также, как и сам металл. Словом, пластиковая защита в этом месте не повредила бы.

Что касается всего прочего, то самой странной деталью в багажнике Лада Хрей является пол. Есть ручки и крепление для груза, а под полом какое-то плоское пространство, которые не слишком понятно, как можно использовать. Напрашивается такое решение: вообще убрать панель пола и сделать грузовой отсек несколько большим.

С другой стороны, под ниже расположенной мягкой панелью находится запасное колесо, а сама она может быть продавлена какими-то тяжелыми вещами. Это уже не очень хорошо, но есть ещё одно усугубляющее обстоятельство. Там есть металлический уголок, который служит опорой для панели пола, потому что, если положить сюда что-то легкобьющееся и это что-то встретится с металлическим уголком, то добром такая встреча не закончится. Так что, наверно, лучше использовать багажник так, как это предусмотрел производитель, то есть установив панель пола на место. Есть здесь и ручка для закрытия багажника. Хотя находится она не в самом удобном месте, изловчившись можно закрыть даже с первой попытки.

Комплектация

Ценовая категория авто начинается с 589 тысяч рублей. ЭРА-ГЛОНАСС и стандартная «музыка» включены в базовый пакет. Добавит удобства версия «Comfort», покупателям он обойдется в 628 000 рублей. В эту комплектацию входят кондиционер и подогрев кресел, а приятным плюсом будет наличие охлаждаемого бардачка. Кроссовер с топовым оснащением обойдется в 668 000 рублей, который будет иметь задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему с дисплеем диагональю 7 дюймов, электропривод и обогрев зеркал.

В целом Xray получился добротным семейным автомобилем, конечно, для езды по бездорожью он не годится, но сослужит верную службу в поездках на пикник и рыбалку.

Интерьер Лады Х — Рей

Интерьер Лады Xray выполнен в стиле минимализма: абсолютно ничего лишнего и никаких мириад кнопочек и тумблеров – все по делу. В центральной части консоли располагается дисплей бортового компьютера, который обособлен вентиляционными дефлекторами. По середине находится скромная панелька климат-контроля, имеющая минимальные размеры. На заднем фоне рулевого колеса мелькают «колодцы» приборов. «Четырехспицевый» руль совмещает в себе простоту и удобство, а в топовых версиях имеет элементы управления мультимедийной системой.

Внутри были использованы бюджетные материалы: пластиковая облицовка приборной панели довольно жесткая, сидения тканевые. Боковая поддержка сидений вполне приемлема, а длина подушки «заточена» под людей среднего роста. Также есть возможность регулировки, которая на удивление многовариантна.

В салоне кроссовера очень много мест куда можно положить разнообразную мелочь: множество кармашков, выдвижных ниш, а также парочка подстаканников. Пространства сзади не так уж много: у человека высокого роста ноги будут упираться в довольно жесткую спинку кресла, причем снизу металлическая часть каркаса неприятно выступает и давит на щиколотку.

Объем неразобранного багажника составляет 376 л, но сложив заднее сидение объем увеличится на добрую 1000 л. В скрытом отсеке багажного отделения умещается 15-дюймовое запасное колесо.

Недостатки, выявленные на тест-драйве.

Недостатком является низкая информативность панели приборов. А дисплей трип-компьютера, расположенный в правом колодце, сильно выделяется своим синеватым оттенком среди белой подсветки приборов. Кнопки подогрева сидений расположены неудобно, на самих сиденьях сбоку снизу. Из-за чего включение или выключение этой функции во время движения отвлекает водителя от дороги.

Защелка ремня безопасности расположена далеко от водителя, приходится достаточно долго вытягивать ремень на себя. Многие водители уже привыкли к наличию подлокотника, которого здесь нет, что и стало следующим недостатком.

Но не глядя на все минусы новой лады х рей, будущие автовладельцы уже готовы рассматривать её в качества варианта к покупке. Визуально автомобиль стал симпатичным, а внутренняя начинка не уступает иностранным автомобилям.

Смотрите lada xray тест драйв видео:

Лада Веста и Лада X-RAY 1,8. Опять унылое ...?Лада Веста и Лада X-RAY 1,8. Опять унылое …?

Загляните в нашу группу .

Основные технические характеристики Лада Икс Рей

Икс-Рей появилась только в начале 2016 года в свободной продаже и за этот короткий срок уже успела полюбится тысячам россиян. На сегодняшний день общие продажи модели составляют около  10 000 штук, что меньше чем ожидали в Lada, но больше того, что прогнозировали эксперты. Машина оснащается одним из трех основных моторов, среди которых два атмосферных разработки АвтоВАЗа и один взятый в займы у Renault-Nissan, так же атмосферный. Список двигателей для Лада Икс-Рей 2016 года выпуска выглядит так:

  • Атмосферный JH3 с 4-мя цилиндрами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана с мощностью в 110 л.с.;
  • Атмосферный JR5 21129 разработки ВАЗа с объемом в 1,6 литра при мощности в 106 л.с.;
  • Атмосферный AMT 21179 разработки ВАЗа при мощности в 122 л.с. и с объемом в 1,8 литра.

Машина может комплектоваться как МКПП, так и РКПП. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей, МКПП разняться по производителю. Базовый мотор поставляется только с вазовской МКПП, остальные версии авто могут поставляться еще и с МКПП от Renault-Nissan.

Технические характеристики данного хэтчбэка соответствуют среднему классу автомобилей. Самый снаряженный мотор тяговый, что позволяет ему при относительно малой мощности вытягивать автомобиль из любых условий.

Шасси машины по конструкции полностью повторяет все основные части платформы B0. С тем же, пружины для Икс-Рея намного жёстче, что отлично сказывается на проходимости данного автомобиля, особенно по российским дорогам. Спереди автомобиля традиционная независимая подвеска  по типу МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами пневматического действия и витыми цилиндрическими пружинами. Задняя колея увеличена на 3,7 см, что видно во внешности и отлично стабилизирует машину при движении. Распределение нагрузки распределено в соотношении 51 к 49, 49% на заднюю ось.

Рулевое управления машины, в отличии от Сандеро Степвэй, имеет электро-гидравлический усилитель, что позволяет управлять машиной с легкостью и простотой. Тем не менее, машина очень твердолоба при поворотах. Так, при заходе в поворот, автомобиль не заходит в дугу, а как бы ее выравнивает, что препятствует нормальному процессу поворота. Впрочем, этим «грешит» и Сандеро и Сандеро Степвэй.

Масса машины 1200 кг с водителем массой в 75 кг и топливным баком, заполненным на 90% , снаряженный Икс-Рей может перевозить вместе с собственным весом 1650 кг. Багажное отделение имеет объем в 361 литр, а при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1207 литров.

Спереди машины вентилируемые дисковые тормоза, состоящие из двух дисков с насечками, соединенные в единое целое, диски изготовлены из белого шлифованного чугуна. Сзади автомобиля барабанные тормозные механизмы. В Лада Икс Рей кросс, который поступит в продажу ближе к концу 2016 года, сзади, по слухам, будут также дисковые тормоза, но не с перфорацией, а цельные.

Интерьер

салон

салонВнутреннему убранству машины дизайнеры придали благородный, а главное – современный вид. Первое, что бросается в глаза внутри автомобиля – качество материалов. Дизайнеры реализовали концепцию минимализма с максимальным приближением к современным требованиям. Все «инструменты» с простой архитектурой, но чётко упорядочены. Рулевое колесо в форме трезубца выполнено из качественных материалов. В дорогих комплектациях на руль вынесены кнопки управления медийной системой. Передняя панель информативна и лишена излишеств.

Бросается в глаза отсутствие кнопок. При этом вся функциональность осталась на прежнем уровне, основные функции вынесены на сенсорный экран бортового компьютера. Вся необходимая в пути информация высвечивается на мониторе компьютера, что в принципе удобно. По бокам от монитора располагаются оригинальные дефлекторы системы вентиляции. Под монитором в дорогих комплектациях расположен климат-контроль, или магнитола и регуляторы печки – в более дешёвых. Оригинально выглядит стильный рычаг переключения скоростей.

Передние сиденья с вялой боковой поддержкой обтянуты кожей. Они снабжены выпуклой подушкой, комфортны и приятны на ощупь. У кресел широкий диапазон регулировок. Конструкторы разместили в салоне массу мест, ниш и углублений для мелочёвки. В дверях- карманы с подстаканниками. Под креслом пассажира — выдвигаемый бокс. На заднем диване достаточно места для 3-х седоков.

376 литров багажного отделения превращаются в 1382 при сложенном заднем диване. Под фальшполом находится полноценная запаска.

Технические характеристики

Базой для модели послужила платформа «B0» от альянса «Рено-Ниссан». В передней оси независимая подвеска со стойками, в задней – полунезависимая архитектура с балкой кручения.

Lada X-Ray Cross

На АвтоВАЗе вынашивают планы создания полноценного кроссовера полноприводной модификации, в основу которого будет положена база от Рено Дастер. При подобном решении в распоряжении автомобиля появится полностью независимая ходовая часть: передняя ось со стойками типа McPherson, задняя – с многорычажной схемой. Для обеспечения полного привода Lada X-Ray Cross получит электромагнитную муфту типа All Mode от Nissan.

Для своей новинки АвтоВАЗ приготовил линейку из 3-х атмосферных двигателей:

  1. 1,6-литровый ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. и максимальной скоростью 175 км/час;
  2. 1,6 – литровый от альянса Nissan-Renault мощностью114 л.с. и максимальной скоростью 171 км/час;
  3. 1,8-литровый ВАЗ-21176 со 122 л.с., разгоняющий машину до 183 км/час;

КПП

Для покупателя Lada Xray доступны два варианта КПП:

  1. 5-ступенчатая МКПП. В новую модель устанавливается механическая коробка передач французского производства — она издает меньше шума, в сравнении с отечественным аналогом.
  2. Второй вариант – уже знакомая по Lada Vesta роботизированная КПП. Данный вариант выбран из-за более низкой стоимости по сравнению с «автоматом», экономии топлива, возможности быстрого старта в зимние морозы. Гидротрансформаторной АКПП нужен предварительный прогрев.

Комплектации

Базовую комплектацию Optima хетчбека составляют опции:

  • 106-сильный родной ВАЗовский двигатель объёмом 1,6 л., с МКПП;
  • два фронтальных аэрбэга;
  • система ESC и помощи трогания в гору;
  • система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • водительское кресло, регулируемое по высоте;
  • аудиосистема;
  • легкосплавные диски;
  • центральный ключ, имеющий возможность управляться дистанционно.

Стоимость данной комплектации составляет 589 тыс. руб.

За 628 тыс. руб. покупатель может приобрести более дорогую версию — Comfort. Она дополнительно укомплектована:

  • подогревом передних кресел;
  • кондиционером;
  • охлаждением перчаточного ящика.

В движение автомобиль приводит 110-сильный двигатель объемом в 1,6 л.

Добавив ещё 25 тыс. руб., можно получить версию Comfort c двигателем в 122 л.с. и объёмом 1,8 л. под управлением роботизированной КПП.

На более комфортный вариант Top стоимостью 668 тыс. руб. производитель установил 110-ти сильный мотор в 1,6 л. и механическую КПП. В дополнение к предыдущим комплектам добавлены:

  • парктроник;
  • электрозеркала;
  • противотуманки;
  • мультимедиа система с навигацией.

Подобный вариант с двигателем 110 л.с. (1,6 л.) стоит 698 тыс. руб., а с мотором 122 л.с. (1, 8л.) и «роботом» – 723 тыс. руб.

Самая наполненная версия, Prestige, за 698 тыс. руб. при 110-сильном двигателе (1,6л.), МКПП, или 723 тыс. руб. при 123-сильном моторе (1,8 л.) с АКПП, имеет в комплекте:

  • обогрев лобового стекла;
  • контроль климата;
  • световой и дождевой датчики;
  • камеру заднего вида.

Основные факты об управлении на дороге

Во время первого тест-драйва любой водитель сможет подумать, что подвеска автомобиля имеет спортивный характер. Газовые амортизаторы, поперечные стабилизаторы и передний подрамник способствуют хорошей курсовой устойчивости. В поворотах хэтчбек практически не имеет кренов, что гарантирует безопасность.

Однако несмотря на всю спортивность подвеска автомобиля отличается высокой плавностью и мягкостью хода. Рабочие ходы максимально энергоемкие. При этом подвеску трудно пробить даже на самых глубоких ямах. Благодаря клиренсу 195 мм новая модель имеет сравнительно неплохую проходимость. В целом можно выделить несколько ключевых особенностей ходовой:

  • газонаполненные амортизаторы;
  • отсутствие кренов в поворотах;
  • высокая посадка водителя;
  • плавность сглаживания неровностей;
  • большие ходы подвески.

На автомобиле комфортно передвигаться не только в городской черте, но и по трассе, а в случае необходимости можно смело выехать на пересеченную местность. На обычной грунтовке Lada Xray ведет себя вполне предсказуемо. Системы курсовой устойчивости стабилизируют движение даже на скользкой дороге.

В машине присутствуют все современные опции в виде ABS, ESP и ESC. Однако при необходимости их можно отключить через бортовой компьютер, что очень удобно в случае преодоления тяжелых участков в зимнее время. Несмотря на большую критику отечественных автомобилей подвеска в Xray получилась очень удачной и долговечной.

Экстерьер

В отличии от концептуальной модели, дизайн внутри машины изменился довольно сильно. Так, всего того лоска, шика и блеска в коже с добавлением алюминиевых элементов в серийном автомобилей нет. Базовая конфигурация данного автомобиля практически полностью повторяет стиль Сандеро СтепВэй, однако, с некоторыми изменениями. Ткань более гладкая, экран бортового ПК немного выше, что на порядок улучшает обзорность во время езды. Переднее сидение имеет плохую боковую поддержку в отличии от концептуальной модели. Подголовники втоплены в сидения и особого комфорта от них нет. Пространства в салоне достаточно, но не более.

Старшая модель также далека от концепта, возможность кожаной отделки доступна только на заказ за дополнительные 60 000 рублей. По всему остальному, топовая конфигурация оснащается более приятным салоном и более роскошным внешним видом за счет алюминиевых вставок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий