P1397 ошибка

Самодиагностика

Не вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ).

Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.

Проведение самодиагностики

В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.

Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.

Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень простоСамодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто

Коды панели нельзя путать с кодами ЭБУ, которые диагностируются внешними устройствами.

Код ошибки Расшифровка
1 Неисправности процессора
2 Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 Пониженное напряжение бортовой сети
12 Неисправность контрольного индикатора
13 Отсутствие сигнала LAMDA-зонд
14 Повышенная температура ОЖ
5 Пониженная температура ОЖ
19 Ошибка с датчика КВ
21-22 Ошибка с ДПДЗ
24 Ошибка с датчика скорости
27 — 28 Неверные параметры CO-потенциометра
23 — 25 Ошибка с датчика температуры всасываемого воздуха
33 — 34 Ошибка с датчика ДМРВ
35 Ошибка с датчика ХХ
41 Ошибка с датчика фазы
42 Неисправность системы зажигания
43 Ошибка с датчика детонации
44 — 45 Богатая/бедная горючая смесь
49 Потеря вакуума
51 — 52 Ошибки ПЗУ/ОЗУ
53 Отсутствие сигнала с CO-потенциометра
54 Отсутствие сигнала с октан-корректора
55 Нагрузка на силовой агрегат

Работу бортового компьютера нельзя назвать безупречной, так как многие ошибки возникают в результате сбоя ПО. Приходится производить сброс ошибок удерживанием кнопки сброса суточного пробега в режиме тестирования. Данный способ диагностики не совсем удобен по той причине, что код ошибки может являться результатом суммы двух кодов одновременно (10=8+2).

Видео «Сброс ошибки подушек безопасности»

Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.

Есть несколько вариантов сброса ошибок:

  1. Удалите коды путем отсоединения клемм аккумуляторной батареи. Откройте капот и ослабьте болты на зажимах, после чего отсоедините «крокодилы». Подождите около одной минуты, затем подключите «крокодилы» на место.
  2. С использованием бортового компьютера. Для этого в устройстве предусмотрена специальная функция. Для удаления кода следует зайти в раздел «ошибки» в основном меню, после чего нажать на среднюю клавишу на панели. Вы услышите звуковой сигнал, а на дисплее компьютера появятся прочерки. Если они есть, то ошибки успешно удалены из памяти.
  3. Обнуление можно произвести с помощью кнопки одометра. Надо зажать ее на пять секунд. Пройдет около 15 сек, после чего на дисплее появятся цифры. Об ошибках при самодиагностике мы писали вначале статьи, если же на дисплее появляется цифра 0, то неполадки в работе датчиков, двигателя и других систем в авто отсутствуют.

Если диагностика автомобиля Шевроле выполнялась с помощью программы Chevrolet Explorer, то удалить информацию о неисправностях можно через утилиту.

Помимо этого, есть другие варианты обнуления кодов:

  1. Отключить от питания аккумулятор. Для этого необходимо открыть моторный отсек и гаечным ключом ослабить фиксацию гаек на клеммных зажимах. Затем они отсоединяются. Подключение выполняется через одну минуту.
  2. Обнуление информации об ошибках возможно через бортовой компьютер автомобиля. В данном устройстве имеется соответствующая опция для выполнения этой задачи. Необходимо перейти в раздел ошибок в главном меню компьютера, а затем кликнуть по средней кнопке на панели. В подтверждение устройство издаст звуковой сигнал, а на экране отобразятся прочерки, означающие удаление информации о неисправностях из памяти.
  3. Обнуление кодов можно осуществить с использованием кнопки на одометре, она зажимается на пять секунд, а затем отпускается. Через 15 сек на дисплее должны появиться цифры. Если загорелся 0, то это говорит о том, что проблем в работе систем не обнаружено.

Пользователь Alex Moss рассказал о самостоятельном обнулении Airbag неисправности на примере автомобиля Шевроле Эпика.

Загрузка …

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика и ремонт блока управления.

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Ошибки 04..

р0400: Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулированияр0401: Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокированРециркуляция отработавших газов, недостаточный расходр0402: Рециркуляция отработавших газов, избыточный расходр0403: Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газовр0404: Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправенр0405: Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовр0406: Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовр0420: Низкая эффективность работы нейтрализаторар0444: Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигналр0445: Неисправность цепи клапана продувки адсорберар0461: Работоспособность датчика уровня топлива — неисправность цепи датчика уровня топливар0462: Датчик уровня топлива, низкое напряжениер0463: Датчик уровня топлива, высокое напряжениер0480: Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлажденияр0481: Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

Решение

Проверьте журнал событий службы каталогов на destination DC на случай события репликации NTDS 1645 и обратите внимание на следующее:

В консоли KDC, обнаруженной на шаге 1, введите .
Запустите тест локатора NLTEST сразу после попытки репликации, которая не удалась с ошибкой 1396 на destination DC.
Это должно определить, что GC, по отношению к который выполняется KDC- искомые spN.
GC, искомый KDC, также может быть захватит в событии Microsoft-Windows-ActiveDirectory_DomainService 1655.

Поиск SPN, обнаруженного на шаге 1, в глобальном каталоге, обнаруженном на шаге 2.

или

Убедитесь, что объект host для SPN существует.
Проверьте DN-путь для объекта хоста, включая, является ли объект CNF/конфликтом или находится в потерянном и найденном контейнере.
Убедитесь, что spN репликации AD исходных компьютеров зарегистрирован только в учетной записи компьютера с исходными компьютерами.
Если spN репликации отсутствует, определите, зарегистрировано ли у источника DC свое spN и отсутствует ли spN в GC, используемом KDC из-за простой задержки репликации или сбоя репликации.

Проверьте состояние безопасного канала и состояние доверия.

В этой таблице перечислены другие симптомы, причины и решения:

Симптом Причина Решение
Dc не работает и записи событий 1925 и 1411 на контроллеры домена Windows Server 2008 и контроллеры домена Windows Server 2003 в том же домене, который был достоверно восстановлен. Эти проблемы возникают из-за того, что номер версии учетной записи KRBTGT увеличивается при выполнении достоверного восстановления. Учетная запись KRBTGT — это учетная запись службы, используемая службой центра распространения ключей (KDC) Kerberos. В этом случае может потребоваться применить это решение в KB939820.
Карта диска с помощью сетевого использованияC:\Documents and Settings\wschong>net use z: \<server_name>\c$ System error 1396 has occurred.Ошибка при работе с учетной записью: неправильное имя целевой учетной записи.В этом случае сервер занося в журнал событие с ИД 333 и использовал большой объем памяти, при этом SQL Server с наивысшим уровнем. Если ошибка возникает при сопоставлении диска с использованием сети, причиной может быть временное недостаточное количество памяти для невыгрешаемого пула. Система записывает такие события до перезапуска компьютера или выгрузки связанного улья, даже если временное суффикс памяти прекращается. Дополнительные сведения о проблемах SQL Server производительности см. в SQL Server . Чтобы предотвратить непрерывное ведение журнала события 333 системой в будущем, применив на сервере решение 970054 и за установите для следующего значения реестра значение 1:
  • Расположение:
  • Имя: RegistryFlushErrorSubside
  • Тип: REG_DWORD
  • Значение: 1 или 2
Неправильное время dc. Dc — это виртуальная машина, которая была настроена на синхронизацию времени с хостом VMware, что вызвало события 1925, 1645. отозван параметр синхронизации времени виртуальной виртуальной dc с хоста VMWare, чтобы он могли синхронизировать время с PDC.
Сбой Dcpromo с ошибкой на экране: сбой установки Active Directory. Операция не удалась, так как:Службе каталогов не удалось создать объект сервера для cn=NTDS Settings,CN=ServerBeingPromoted, CN=Servers,CN=Site, CN=Sites,CN=Configuration,DC=contoso, DC=com на сервере ReplicationSourceDC.contoso.com. Убедитесь, что предоставленные учетные данные сети имеют достаточный доступ для добавления реплики.Ошибка при работе с учетной записью: неправильное имя целевой учетной записи.В этом случае на продвигаемом сервере регистрируются события 1645, 1168 и 1125. Во время dcpromo spN на helper DC (источник репликации DC) является не является допустимым. Для ошибки dcpromo, когда имя-службы dc не является допустимым, используйте SetSPN для создания нового имени spN на сервере-помощнике DC в формате GC/serverName.contoso.com

Диагностика автомобилей

Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.

При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов.

Нажатие на кнопку одометра на приборной панели

Как выполнить самостоятельно?

Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.

Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:

  • 1 — некорректно работает микропроцессор;
  • 2 — зафиксирован обрыв в электроцепи контроллера уровня горючего в баке;
  • 4 — повышенный уровень напряжения в бортовой сети машины, составляющий более 16 вольт, требуется диагностика аккумулятора и генераторного устройства;
  • 8 — напряжение в электросети Шевроле пониженное, выполняются те же действия по проверке;
  • 12 — некорректно функционирует контрольный индикатор;
  • 13 — блок управления не получает сигнал с лямбда-зонда;
  • 14 — на ЭБУ поступил сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, это может привести к закипанию мотора;
  • 15 — рабочая температура антифриза в охладительной системе слишком низкая;
  • 19 — на ЭБУ поступил сигнал о неправильной работе коленчатого вала, советуем выполнить тестирование контроллера;
  • 21-22 — дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
  • 23-25 — температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
  • 24 — на приборную панель не поступает импульс о скорости движения машины;
  • 27-28 — блок управления сообщает о нарушениях уровня выхлопных газов;
  • 33-34 — ЭБУ получает неверные данные о расходе воздуха;
  • 35 — силовой агрегат некорректно работает на холостых оборотах;
  • 41 — с контроллера фаз или датчика распредвала поступает некорректный сигнал;
  • 42 — ЭБУ сообщает о проблемах в работе зажигания;
  • 43 — некорректный импульс с датчика детонации;
  • 44-45 — некорректный состав горючей смеси;
  • 49 — ЭБУ фиксирует потерю вакуума;
  • 51 — неисправности ПЗУ;
  • 52 — ЭБУ зафиксировал ошибку ОЗУ;
  • 53 — на управляющий модуль не поступает импульс с регулятора отработанных газов;
  • 54 — не отвечает контроллер октан-корректора;
  • 55 — на силовой агрегат слишком высокая нагрузка;
  • 61 — кислородный контроллер выдает неверные показания.

Отклонение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Описание схемы
Контроллер ЭСУД определяет чрезмерное отклонение линейной скорости колеса. Проверка отклонения скорости колеса определяет как минимум один отсутствующий фронт сигнала датчика скорости колеса.

Условия установки кода неисправности

  • Отклонение датчика скорости колеса больше 18 км/ч (11.2 mph).
  • Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Данная информация не сохраняется в буфере записей состояния.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.

Диагностическая информация
Проверить следующее:

Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений

Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Открытая сигнальная цепь или линия передачи последовательных данных с модуляцией по длительности импульса между контроллером ЭСУД и контроллером управления тормозной системой будет причиной установки этого диагностического кода неисправности.

Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к особым номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить сканирующий прибор.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  3. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.

Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация«
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить проводку между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой на обрыв цепи или короткое замыкание.

Проблема найдена?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5 Устранить обрыв цепи между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой .
Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 2

8 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме

Диагностика и коды неисправностей ЭСУД Нива Шевроле с контроллером МЕ17.9.71

О наличии неисправности система бортовой диагностики сигнализирует включением сигнализатора

Затем система бортовой диагностики должна обеспечить при помощи специального оборудования получение диагностической информации, хранящейся в памяти контроллера.

Для этого в системе управления двигателем организован последовательный канал передачи информации, в состав которого входят контроллер ЭСУД, стандартизованная колодка для подключения диагностического прибора (рис. 1) и соединяющий их провод (К-линия). Помимо колодки стандартизованы также протокол передачи информации и формат передаваемых сообщений. Кроме получения информации о выявленных неисправностях и состоянии системы управления двигателем, система бортовой диагностики позволяет выполнить ряд проверочных тестов, управляя исполнительными механизмами.

Основным компонентом системы бортовой диагностики является контроллер ЭСУД. Помимо своей главной задачи (управление процессами горения топливной смеси) он осуществляет самодиагностику.

При выполнении этой функции контроллер отслеживает сигналы различных датчиков и исполнительных механизмов ЭСУД. Эти сигналы сравниваются с контрольными значениями, хранящимися в памяти контроллера. Если какой-либо сигнал выходит за пределы контрольных значений, то контроллер оценивает это состояние как неисправность (например, напряжение на выходе датчика стало равным нулю — короткое замыкание на «массу»), формирует и записывает в память ошибок соответствующую диагностическую информацию, включает контрольную лампу (сигнализатор) индикации неисправностей, а также переходит на аварийные режимы работы ЭСУД.

Система бортовой диагностики начинает функционировать с момента включения зажигания и прекращает после перехода контроллера в режим «standby» (наступает после выключения главного реле). Момент активизации того или иного алгоритма диагностики и его работа определяются соответствующими режимами работы двигателя. Диагностические алгоритмы могут быть разделены на три группы:

1) Диагностика датчиков. Контроллер, отслеживая значение выходного сигнала датчика, определяет наличие или отсутствие неисправности.

2) Диагностика исполнительных механизмов ЭСУД (драйверная диагностика). Контроллер проверяет цепи управления на обрыв, замыкание на массу или источник питания.

3) Диагностика подсистем ЭСУД (функциональная диагностика).

В системе управления двигателем можно выделить несколько подсистем — зажигания, топливоподачи, поддержания оборотов холостого хода, нейтрализации отработавших газов, улавливания паров бензина и т.д.

Функциональная диагностика дает заключение о качестве их работы. В данном случае система следит уже не за отдельно взятыми датчиками или исполнительными механизмами, а за параметрами, которые характеризуют работу всей подсистемы в целом.

Например, о качестве работы подсистемы зажигания можно судить по наличию пропусков воспламенения в камерах сгорания двигателя. Параметры адаптации топливоподачи дают информацию о состоянии подсистемы топливоподачи. К каждой из подсистем предъявляются свои требования по величине предельно допустимых отклонений ее параметров от средних значений.

Сигнализатор неисправностей

Сигнализатор неисправностей на автомобилях Шевроле-Нива находится в комбинации приборов.

Включение сигнализатора говорит о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

Мигание сигнализатора свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

При включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи его управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

Ошибка
Расшифровка
p1396
Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема
p0661
Автовладельцу сообщается о неполадках в работе соленоида или повреждении электроцепи. Нужно выполнить детальную проверку
p0404
На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в функционировании систему рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому надо произвести диагностику и замену датчика
p1628
Код ошибки 1628 говорит о неполадках в функционировании устройства блокировки. Нужно протестировать работу иммобилайзера

Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип
p1661
Не работает лампа Check Engine

Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки
p1602
Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик
136
Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника

Двигатель

Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Ошибка Расшифровка
p0013 Произошел обрыв в цепи между устройствами коленвала и распредвала. Требуется произвести регулировку валов
p0171, p0172 На блок управления поступил сигнал о некорректном функционировании системы регулировки подачи горючего. Объем топливовоздушной смеси в силовом агрегате пониженный ли повышенный. Надо выявить причину
p0201, p0262 Неисправности, связанные с работой форсунки цилиндра 1
p0202, p0265 Неполадки, связанные с функционированием форсунки цилиндра 2
p0203, p0268 Форсунка цилиндра 4 нуждается в диагностике
p0204, p0271 Требуется проверка форсунки цилиндра 4

Симптомы

В этой статье описываются симптомы, причины и способы устранения сбоя репликации Active Directory при ошибке Win32 1396:

  1. DCDIAG сообщает, что сбой репликации Active Directory с ошибкой 1396:

  2. REPADMIN.EXE сообщает, что попытка репликации не удалась с состоянием 1396.

    Команды REPADMIN, которые часто указывают состояние 1396, включают, но не ограничиваются:

    Пример выходных данных из изображения входящие репликации из CONTOSO-DC2 в CONTOSO-DC1 сбой при ошибке logon: имя целевой учетной записи неправильно отображается ниже:

  3. Теперь команда репликации на сайтах и службах Active Directory возвращает ошибку при logon: имя целевой учетной записи неверно.

    Если щелкнуть правой кнопкой мыши объект подключения из источника dc и выбрать репликацию, не удастся: имя целевой учетной записи некорректно. Сообщение об ошибке на экране отображается ниже:

    Текст заголовка диалогового окно: «Репликация»

    Текст сообщения диалогового окно: при попытке синхронизации контекста именования от контроллера домена к контроллеру домена произошла <partition DNS path> <source DC> следующая <destination DC> ошибка:

    Ошибка при работе с учетной записью: неправильное имя целевой учетной записи.
    Эта операция не будет продолжена.

    Кнопки в диалоговом оке: ОК

  4. События NTDS KCC, NTDS General или Microsoft-Windows-ActiveDirectory_DomainService с состоянием 1396 регистрируются в журнале событий службы каталогов.

    События Active Directory, которые обычно указывают состояние 1396, включают, но не ограничиваются:

    Источник события Идентификатор события Строка события
    Microsoft-Windows-ActiveDirectory_DomainService 1125 Мастеру установки доменных служб Active Directory (Dcpromo) не удалось установить подключение к следующему контроллеру домена.
    Репликация NTDS (это событие содержит 3-часть SPN) 1645 Active Directory не выполнил удаленный вызов процедуры с проверкой подлинности (RPC) другому контроллеру домена, так как необходимое имя-имя-службы для контроллера домена назначения не зарегистрировано в контроллере домена центра распределения ключей (KDC), разрешаемом SPN.
    Microsoft-Windows-ActiveDirectory_DomainService 1655 Доменные службы Active Directory попытались связаться со следующим глобальным каталогом, и попытки не былиуспешными.
    Microsoft-Windows-ActiveDirectory_DomainService 2847 Проверка согласованности знаний находила подключение репликации для локальной службы каталогов только для чтения и попыталась удаленно обновить его в следующем экземпляре службы каталогов. Сбой операции. Оно будет повторно.
    NTDS KCC 1925 Попытка установить ссылку на репликацию для следующего раздела каталога, который можно копировать, не удалась.
    NTDS KCC 1926 Попытка установить ссылку на репликацию в раздел каталога только для чтения со следующими параметрами не удалась.
    NETLOGON 5781 Сервер не может зарегистрировать свое имя в DNS
  5. Сбой Dcpromo с ошибкой на экране:

    В этом случае на продвигаемом сервере регистрируются события 1645, 1168 и 1125.

  6. Карта диска с помощью

    В этом случае сервер также регистрал в журнале системных событий событие 333 и использовал SQL Server использовал большой объем виртуальной памяти.

  7. Неправильное время dc.

  8. KDC не будет запускаться в RODC после восстановления учетной записи krbtgt для удаленной учетной записи RODC. После восстановления с помощью сторонних средств восстановления появляется ошибка 1396.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий