Повышаем управляемость автомобиля: как сделать регулируемую тягу панара своими руками

Регулируемые тяги Панара

Артикул: 001

PANHARD006

ЦЕНА: 14 050 руб.

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 002

PANHARD005

ЦЕНА: 14 050 руб.

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 003

PANHARD004

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 004

ЦЕНА: 4 938 руб.

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 005

ЦЕНА: 4 938 руб.

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 006

ЦЕНА: 4 938 руб.

Артикул: 007

ЦЕНА: 4 938 руб.

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 008

ЦЕНА: 5 375 руб.

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 009

PANHARD002

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 010

PANHARD001

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Регулируются под любой лифт

Артикул: 011

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 012

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 013

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 014

ЦЕНА: 6 170 руб.

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 015

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 016

ЦЕНА: 4 210 руб.

Оформить заказ Купить в кредитУстановка

Артикул: 017

ЦЕНА: 4 210 руб.

Свои вопросы отправляйте на почту

В письме укажите на сколько дюймов вы хотите поднять свой внедорожник, а также следующие данные:

Марка и модель авто Год выпуска Руль Коробка Двигатель

Оформить заказ Установка

Оформить заказ Установка

Регулируемая (разрезная) тяга Панара

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески

Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины

От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами — тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.

При популярной ныне замене элементов подвески в целях увеличения управляемости и повышения энергоёмкости, а также, что немаловажно, придания автомобилю спортивности, машина «ложится», становится ниже на несколько сантиметров. Данная процедура не замедлит сказаться на тех элементах, которые не могут изменить свои характеристики, а именно длину

Это тяги моста. При занижении мост классики сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответсвенно управляемость автомобиля оказывается не на высоте.

На рисунках показана кинематика работы тяг:

Решить данную проблему можно сделав тяги регулируемыми по длине, позволяя менять положение моста относительно кузова.

На классику регулировочный девайс изготавливается из деталей уже выпускаемых ВАЗом. Делается это так — берутся две регулировочные втулки схождения колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём ту же регулировочную деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине.

Резьба везде совпадает, т.о. все детали скручиваются в таком порядке. Рекомендую сразу на наждаке обточить втулки избавив их от граней, они будут мешать поместить их внутрь тяги.

Теперь берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем. Следует учесть, что внутренний диаметр тяги 26мм, внешний диаметр втулок 23-24мм, т.о. если просто вставить втулки в тягу, то они там будут болтаться. Требуется из листового металла изготовить своеобразные обоймы (обернуть втулки) и вставив данный бутерброд в тягу хорошо проварить.

Аналогичную операцию проводим с длинными реактивными тягами.

https://vazclub.ru/ статья написана Dr.Barlog 2005

Эксплуатация и ремонт тяги

Современные тяги Панара изготавливают из металлических стержней повышенной упругости. Для крепления к кузову используются полиуретановые и резинометаллические шарниры, а резьба со специальной стопорной гайкой позволяет добиться точной регулировки. Как правило, на тягу наносится антикоррозионное покрытие или специальная краска.

Проверка тяги заключается в контроле ее общего состояния и осмотре  креплений на предмет трещин и следов коррозии. Тяга может изогнуться или деформироваться, если автомобиль часто ездит по плохой дороге — она прикреплена довольно низко и может задевать дорогу на неровностях. Небольшие трещины можно устранить сваркой, а глубокие требуют замены тяги.

Удлинения тяг ЗМ — как и на сколько

Удлинения тяг ЗМ — как и на сколько

Сообщение longer » 24 авг 2010, 23:29

на сколько надо удлиннить короткие тяги (и как это правильнее сделать) для лифта, например, 5 см.

и надо ли (и если да, то как и насколько) удлиннять длинные.

Сообщение Зоркий сокол » 25 авг 2010, 00:15

Короткие-1 см. Длинные-не надо.

Величина «лифта» особого значения не имеет.

Сообщение longer » 25 авг 2010, 00:31

Сообщение Шевиваген » 25 авг 2010, 09:29

longer писал(а): на сколько надо удлиннить короткие тяги (и как это правильнее сделать) для лифта, например, 5 см.

и надо ли (и если да, то как и насколько) удлиннять длинные.

Верхние (короткие) — на 1.5 см. нижние (длинные) — на 1 см. (можно на 1.5). Верхние (короткие) сам не удлинял (у Руста брал готовые — там кусок просто вварен). А нижние легко сделать — разрезаешь, вставляешь трубку подходящего диаметра и ввариваешь её. Потом, естественно, всю тягу уголком снаружи провариваешь. При таком деле шлицевого хватает на ШН для лифта вплоть до 10 см. Проверено лично. А вот если нижние не удлинить, то может быть «аля-улю» Как у меня. Редуктор подвернуло вверх и пошёл расколбас — поразбивало резинки во всех тягах, а кардан вмял пол кузова.

P.S Для резинолифта (3-4 см) можно и не удлинять. Я ездил на 235 мудах со стандартными тягами.

Сообщение Зоркий сокол » 25 авг 2010, 09:47

Жаль тов.Суецит в ипинях,он бы нарисовал модельку,йа не очень рисовальщик

Попробую абиснить. Короткими тягами доворачиваешь мост хвостовиком редуктора вверх,чтобы при максимальном ходе моста вниз не закусывало крестовину.1.5 см-много,имха. Удлинив длинные тяги-отодвинешь мост назад.

Я сейчас не про шниву если чо.

Сообщение Шевиваген » 25 авг 2010, 10:00

Сообщение Ehnehila » 25 авг 2010, 11:07

Сообщение Шевиваген » 25 авг 2010, 11:22

Сообщение fanngorn » 04 сен 2010, 22:00

Сообщение medvedka » 04 сен 2010, 23:33

Сообщение longer » 12 фев 2011, 17:23

вот ломаю моск — как правильнее и крепсе удлиннить сабж? варианты пока придуманы два:

1 — надеть на разрезанную тягу трубку, с внутренним диаметром, равным внешнему диаметру тяги, и с продольными прорезями до середины, по прорезям проварить

2 — два уголка, сторона уголка чуть больше половины диаметра трубки

Сообщение sanek199 » 13 фев 2011, 15:15

Регулировочная тяга

Тормоз спуска бурового снаряда станка СКБ-8.

Регулировочная тяга 3 через щеку 4, тягу 5, эксцентрик 7, сидящий на валу, и рычаг 8 соединена шарнирно со штоком 13 цилиндра 9 тормоза, а сам цилиндр тормоза шарнирно соединен с рамой лебедки. Колодки тормоза спуска в исходном положении всегда зажаты с усилием, необходимым для удержания полного веса бурового снаряда. Это усилие создается предварительно сжатыми пружинами гидроцилиндра тормоза.

Наименьшие усилия по регулировочной тяге лучше всего обеспечиваются вариантами I и II, так как они имеют поводки, позволяющие подобрать угол между осью поводка и продольной осью лопатки таким образом, что за счет увеличения хода регулировочного кольца можно получить уменьшение силы по регулировочной тяге.

Амортизатор типа АР-1.| Амортизатор, ПГО Запказгеология.

Места подхода маслопроводов, регулировочных тяг и других коммуникаций должны оборудоваться звукоизолирующими манжетами или патрубками.

Регулирование системы производится двумя регулировочными тягами в заторможенном состоянии.

Универсальная уборочная машина КО-705 ПЩ с плужно-щеточным.

Система навески щетки состоит из регулировочных тяг, обеспечивающих необходимый прижим щетки к дорожному покрытию, исключающих вибрацию и снижающих износ ворса.

Места установки валиков в отверстия для соединения регулировочных тяг с вертикальными рычагами тележек изображены в виде черных точек, свободные от валиков отверстия — в виде окружностей. Следует также иметь в виду, что в табл. II 1.2 головки регулировочных тяг на схемах, изображенных справа, находятся у внутренних В колесных пар тележек, изображенные слева — у наружных Я. Во всех случаях, когда требуется сократить длину L регулировочных — тяг, следует переставить валик в свободное отверстие со стороны наружной колесной пары, чтобы исключить случаи упирания головки тяг внутренней стороны в кронштейн 1 подвески затяжки вертикальных рычагов.

Рабочая зона платформы защищена от ветра щитами, шарнмрно прикрепленными к секциям вышки, имеющим регулировочные тяги. Центральный палец магазина платформы снабжен шарнирными головками, а также на центральном пальце расположен ролик для каната вспомогательной лебедки. На раме кронблока устанавливаются стойки с ригелем, служащие для замены кронблока и его шкивов. Кроме этого, на раме установлены съемные перила. К секциям 3 и 4 крепится предохранительное устройство против падения бурильных свечей.

Выпрессовка пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески.

Если схождение не соответствует норме, ослабляют гайки 4 ( см. рис. 101) и, вращая регулировочные тяги 5 на одинаковую величину, устанавливают необходимое схождение.

Регулятор двигателей ряда 410 5 / 13: 1 -груз; 2 — — распределительный вал 1 — пружина; 4 — регулировочная тяга; S — муфта.

Наименьшие усилия по регулировочной тяге лучше всего обеспечиваются вариантами I и II, так как они имеют поводки, позволяющие подобрать угол между осью поводка и продольной осью лопатки таким образом, что за счет увеличения хода регулировочного кольца можно получить уменьшение силы по регулировочной тяге.

Приспособления для удерживания канатов.

Как работает тяга Панара

Одна из главных функций автомобильной подвески – обеспечение колесам возможности двигаться вертикально. Поперечные движения, а также движения вдоль, относительно корпуса, очень нежелательны. Именно тяга Панара предотвращает такое колебание автомобильной оси.

Тяга Панара – это жесткая труба, один конец которой с помощью шарниров закреплен на раме или кузове, а другой – на балке моста. Шарниры тяги (сайлент-блоки) имеют только одну степень подвижности — то есть они позволяют мосту двигаться вертикально (при нагрузке, неровной дороге), но не позволяют смещаться в стороны.

Такая тяга устанавливается на задние зависимые подвески в легковых автомобилях, а на некоторых внедорожниках и грузовых машинах на оба моста подвески.

Тяга Панара практически не используется на рессорных подвесках в серийном производстве, так как рессоры обычно способны контролировать все перемещения моста. Но установка этого элемента на рессорные подвески довольно распространена в тюнинге автомобилей — тяга способна значительно улучшить управляемость автомобиля, так как компенсирует податливость рессор в поперечном направлении.

Конструкция тяги Панара может быть:

  • сплошной (нерегулируемой). Такая тяга выполняет только свои непосредственные функции;
  • разрезной. Помимо основных функций рычаг позволяет изменять высоту моста, так как его длина регулируется. Такая конструкция удобней и функциональней неразрезной, поэтому выпускается серийно. Очень популярен тюнинг тяги – в сервисе или самостоятельно можно сделать из сплошной тяги — разрезную.

Когда следует сделать тягу реактивной?

Архаичные зависимые подвески колёс можно встретить и в наши дни. Чаще всего неразрезные мосты применяются при строительстве грузовиков, автобусов, джипов. Тем не менее вполне реально столкнуться и с легковым автомобилем, у которого имеется неразрезной мост, как правило, находится он именно на задних колёсах. Главным достоинством таких мостов можно считать то, что они не позволяют колёсам сходить или изменять развал во время переезда через препятствия на дороге. Как результат, мы получаем меньший износ покрышек.

Однако с каждым днём замена элементов подвески становится всё популярнее и популярнее. Такая востребованность объясняется рядом причин:

  • увеличение управляемости автомобиля;
  • повышение его энергоёмкости;
  • обеспечение машине спортивности.

К сожалению, за счёт того, что авто буквально «ложится», опускается на пару сантиметров вниз, происходит сдвижение моста классики по отношению к кузову. Вследствие этого ощутимо изменяется управляемость средства передвижения не лучшим образом, ведь тяга моста при вышеуказанном рестайлинге остаётся прежней.

Для решения настоящей проблемы необходимо провести регулировку Панары по всей длине, позволив тем самым мосту двигаться относительно кузова автомобиля.

Инструкция по изменению поперечной штанги

Учитывая тот факт, что во всех классических транспортных средствах Волжского автомобильного завода установлены одинаковые тяги Панара, начиная от моделей ВАЗ-2101 и заканчивая ВАЗ-2107, а также на новых моделях ВАЗ-2121, то мероприятие по переоборудованию поперечной штанги в разрезную будет совершенно идентичным для всех моделей ВАЗ. Для проведения изменений необходимо:

  1. Снять имеющуюся на автомобиле тягу Панара.
  2. Распилите конструкцию в любом месте, где сочтёте нужным.
  3. Чтобы обеспечить сгонами от ВАЗ-2108 более лёгкий заход в конструкцию и избежать необходимости прибегать к помощи молотка, следует сточить углы граней обычным наждаком.
  4. Заново соберите регулировочную конструкцию, вставив её в обрезанные части поперечной штанги. Оцените изменения общей длины тяги и выпилите для неё кусок необходимого размера.
  5. Снова соберите конструкцию и приварите сгоны ВАЗ-2108 к обрезным частям тяги, двигаясь при этом по кругу.

При выполнении всех действий правильно, вы получите полноценный тюнинг, необходимый для того, чтобы сделать автомобиль гораздо послушнее и более управляемым. В завершение мероприятия соберите заднюю подвеску и отрегулируйте положение моста при помощи центрального болта. Не забудьте затянуть контргайки, чтобы не дать центральному болту возможность проворачиваться.

Что потребуется?

Перед началом работы следует приобрести все необходимые комплектующие, а также подходящие для сборки инструменты. В первую очередь соберите детали, вам для большей части легковых автомобилей потребуется:

Скрутки рулевой тяги ВАЗ 2108, необходимо купить 2 штуки. В каталоге эта запчасть помечена, как 21080-3414054-00:
Одна скрутка для тяги рулевой на ВАЗ 2110, при поиске по каталогам ориентируйтесь на номер 21100-3414054-00;
2 гайки рулевой трапеции от ВАЗ 2108, у них размер М18

Обратите внимание, что эти гайки могут быть с правой или левой резьбой. Вам потребуется оба варианта;
Также
нужна будет сама тяга панара

Ее можно купить или снять с автомобиля, разницы нет никакой.

Теперь переходим к инструментам

. Набор тут небольшой, поэтому проблем не возникнет:

  • Болгарка;
  • Сварочный аппарат;
  • Набор ключей;
  • Жидкий ключ для демонтажа тяги с автомобиля.

Собрав все необходимое, можно переходить к работе по сборке этого приспособления.

Настраиваем

Важным моментом является настройка тяги. В идеальном варианте это лучше делать на стенде, но если такой возможности нет, то можно обойтись подручными средствами. Для начала вам потребуется найти данные развала для задних колес вашего автомобиля. По этому показателю можно вычислить расстояние между верхними, а также нижними точками правого и левого колеса.Далее, раскручивая или закручивая центральную скрутку, добейтесь нормального расстояние между колесами. После этого обязательно затяните контргайки. Непременно проверьте настройку после 20-30 км пробега.Выводы. Задняя подвеска автомобиля тоже может требовать доработок нештатными методами. Регулируемая тяга панара своими руками позволит вам настроить подвеску с минимальными усилиями. Сделать такую деталь несложно.

Как сделать тягу Панара регулируемой своими руками?

Если вы не знаете, как отрегулировать тягу Панара в гаражных условиях, мы советуем вам следовать представленному ниже алгоритму. Итак, в первую очередь следует сказать о том, что даже просевшие пружины приводят к смещению моста с отведённой ему точки. Поклонникам «заниженных» автомобилей и тем, кто, напротив, предпочитает ставить под пружины машины высокие прокладки, которые бы обеспечили средству передвижения возможность перевозить грузы, переделка штатной тяги на реактивную нужна, как никому.

Чтобы приступить к переоборудованию поперечной штанги, нам нужно запастись:

  • 2 сгонами рулевых тяг от ВАЗ 2108. Проследите за тем, чтобы втулки были гранёными и к ним подходил гаечный ключ. Одна сторона должна иметь правую резьбу, а другая — левую;
  • сгоном рулевой тяги, имеющей вид двухстороннего болта с резьбой разной направленности;
  • 2 гайками, с правым и левым шагом.

Если все необходимые запчасти имеются, можно приступать к непосредственному переустройству вашего автомобиля на сверхуправляемое средство передвижения.

Каким бывает рулевое управление?

На транспортных средствах может быть установлена любая из конструкций системы управления, например, рейка или червячный редуктор. Последняя конструкция отличается устойчивостью к ударам во время движения по ухабистым дорогам, значительным углом поворота управляемых колес, и повышенной передачей усилий. Однако есть и недостаток, который заключается в низкой информативности рулевого колеса и затрудненном управлении автомобилем.

Описанные явления возникают из-за большого количества шаровых шарнирных соединений и рулевых тяг, вследствие возникновения в них люфта. Поскольку в конструкции этого типа управления транспортным средством больше недостатков чем достоинств, по этой причине червячный механизм практически не устанавливается на современные модели автомобильной техники.

Другое дело реечный механизм, который имеет приемлемую стоимость, минимальное количество подвижных элементов, вследствие чего отличается своей компактностью и надежностью. Однако этот тип управления также имеет свой минус, который заключается в невозможности его установки на тяжелые транспортные средства из-за повышенной устойчивости к толчкам во время движения по неровной дороге, очень хорошо передающейся рулевому колесу. Если с легковым автомобилем в этом случае управится не тяжело, то удержать большегрузный будет довольно проблематично. Помимо этого, часто приходится иметь дело еще с одним неприятным явлением — нарушением баланса рулевой рейки.

Некоторые особенности

Рулевая рейка имеет механизм простой конструкции с двумя тягами, которые связаны с поворотными рычагами. Шарнирный наконечник является расходной деталью, износ которой зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Он не подлежит восстановлению, поэтому в случае поломки спасти ситуацию сможет только замена. Заметим, что регламентный срок замены наконечников, установленный производителем составляет 35-45 тыс. км пробега, но зачастую они изнашиваются раньше.

Рулевая тяга имеет продолжительный срок эксплуатации, и довольно редко выходит из строя исключительно из-за серьезных механических повреждений вследствие наезда на препятствие. После замены детали необходимо обязательно восстановить настройки развал-схождения. Выбор тяг зависит лишь от конструкционных особенностей модели автомобиля и требований производителя. Одинаково хорошо служат как оригинальные, так и аналоги детали.

тяга панара и сход-развал

На семейном совете было принято решение о покупки ещё одной машины в семью. Так как планируется, что на автомобиле будет периодически ездить жена, то подобрали следующие параметры и критерии: свежая, с высоким клиренсом, полный привод и более ли менее комплектация.

Сидели значит в карантин дома и рассматривали разные варианты и тут я вспомнил про Cherokee Kl. Так как я по роду деятельности немного знаком с запчастями на американские авто и прикинув, что в наличии в магазинах и на разборках есть практически всё принято решение искать Cherokee в США с прозрачной историей и минимальными повреждениями и целой безопасностью.

Посмотрев разные комплектации, мы решили остановиться на комплектациях Latitude Plus либо Limited. Также для организации выкупа машины в США, доставки в Украину, таможенной очистки и доставки из порта, решил привлечь дружественную фирму, которая довольно плотно и долго занимается этими услугами. Также они занимаются проверкой авто по CARFAX. (CARFAX, Inc. — это коммерческий веб-сервис, который предоставляет отчеты об истории транспортных средств частным лицам и предприятиям о подержанных автомобилях и легких грузовиках для американских и канадских потребителей.)

Просмотрев что и за сколько продаться машины в США (https://en.bidfax.info/jeep/cherokee/) понял, что авто с минимальными повреждениями, с небольшим пробегом и сравнительно свежим годом за три копейки не купить. Решено немного увеличить бюджет и смотреть авто не старше 2020, с пробегом не более 50 000 миль, с двигателем 3,2L, с минимальными повреждениями, целой безопасностью в состоянии Run and drive (то есть заводиться и едет).

Начался подбор и просмотр авто на популярных аукционах copart и iaai. Очень много было авто с пометкой «аукцион в будущем», то есть ещё дата не определена. Заскакивая на перёд скажу, что как раз в самом начале я и приметил свой будущий Cherokee, тогда он был с меткой «аукцион в будущем».

Первую машину торговали Cherokee Kl 2020 Latitude Plus 3,2L 4wd пробег 15 172 миль (1C4PJMLX7JD548051) с ударенной задницей (замена задней крышки, фонарей, бампера и стекла задней крышки), небольшая правка нижней юбки и возможно крыла.

Продавалась она в Milwaukee с минимальной ставкой от продавца. Максимальная цена которую я хотел заплатить за неё – 7200 $. Выиграла ставка 7400 (но как оказалось покупателю её не отдали, так как на следующий день она опять светилась в продаже BUY IT NOW 8500$ и торги через неделю. В последствии её и купили за эту цену кто-то другой.

Потом я ещё думал про Cherokee Kl 2014 Limited 3,2L 4wd (1C4PJMDS1EW218693) из Minneapolis .

Расстраивало только пробег 79397 мили и год 2014. (в последствии его купили за 4900$) .

Просматривая ближайшие торги я наткнулся на своего старого знакомого, серого Jeep Cherokee Limited 2020 Silver 3.2L 4WD, пробег 10574 миль (1C4PJMDS1HD216250) и у которого раньше не была указана дата торгов. Место продажи город Buffalo штат Нью Йорк. Дата торгов была назначена на 11.05.2020. Это такие фото как я его увидел.

Почему-то сразу он мне понравился. Из видимых повреждений капот, левое крыло, зеркало левое, водительское стекло ну и несколько коцек по периметру. Самое хорошее, что нет минимальной ставки, то есть кто больше даст того и тапки машина.

До торгов оставалось 5 дней и предварительная ставка к дню торгов возросла до 4800 уе, что немного настораживало(. Максимальную ставку для покупки этой машины для себя обозначил 8200 уе. В день торгов я получил отчёт CARFAX по этой машине. 1 владелец, пробег актуальный. Продан был 31/07/2017 года. ТО проходил 02/08/2018 на пробеге 4250 миль. Следующее ТО прошёл на пробеге 9703 мили 18/09/2019 года. В аварию попал 14.11.19 года.

Выставляем автоматическую ставку до 8200 уе. Далее ожидание аукциона, ожидание лота (была 39 по счёту) и далее одна за одной ставки, два раза бонусное время и лот продан мне за 7400 уе.

На следующий день мы получили счёт с учётом всех аукционных сборов 8228 уе. Действующий 4 дня с 12-15 мая. Через банк оплатили сумму 13 мая.

16 мая, машина уже была на базе фирмы которая мне помогает я получил дополнительные фото машины перед погрузкой.

Далее оплата доставки до порта и морская доставка до порта Одессы в размере 1375$.

Теперь остаётся ждать номер контейнера и отслеживать где наш Грейчик (так его назвала жена) и когда прибудет в порт).

В следующей записи выложу более детальные фото которые мне сделали после покупки перевозчики из Coparta к себе на базу и заодно прикину возможные работы по нему.

На этом пока всё,

Всем мира и добра.

Mavick

Изготавливаем тягу

Работа это не сложная, но потребуются определенные навыки

Важно сделать все строго по размерам, иначе возникнут проблемы с последующей настройкой детали. Предположим, что тягу вы уже сняли с автомобиля, или у вас куплена новая

Итак, работа производится в следующем порядке:

  • Замеряем длину тяги;
  • С помощью болгарки распиливаем ее, рез нужно делать ближе к одному краю. Причин для этого несколько, вам будет удобно производить регулировки, а также ближе к краю нагрузка на излом меньше;
  • Выпиливаем кусок тяги (она полая), достаточно будет 10 см;
  • Вставляем в обрезки тяги скрутки от рулевой тяги. В зависимости от модели они могут поместиться свободно, или придется растачивать внутренний диаметр трубы;
  • Соедините обрезки с помощью скрутки от ВАЗ 2110, сделать это обязательно, иначе на следующем этапе повредите резьбу;
  • Обварите вставленные скрутки;
  • После этого рекомендуется покрасить деталь.

В результате у вас окажется регулируемая тяга панара, останется ее только установить на машину и настроить.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий