Содержание
- 1 Отличия Pandora dx 50 Starline A93
- 2 Компактность комплекса
- 3 Видео
- 4 Как установить сигнализацию Пандора DX-50?
- 5 Особенности системы
- 6 Добавление дополнительного пульта для бюджетных моделей
- 7 Характеристики
- 8 Особенности сработки и настройки датчиков
- 9 Программирование нового брелока
- 10 Как установить
- 11 PANDORA DX 50S инструкция по эксплуатации онлайн — страница 10
Отличия Pandora dx 50 Starline A93
Обе сигнализационные системы являются надежной гарантийной продукцией, однако, имеют свои отличия:
Пандора дх 50 имеет радиотракт с частотой до 868 МГц, что обеспечивает защиту от помех. У Старлайн А93 этот диапазон составляет порядка 433,92 мг.
Pandora dx 50 не поддерживает GSM интерфейс, когда у Starline A93 за дополнительную плату можно установить данную функцию.
Пандоровская система сигнализации имеет встроенный дополнительный бесключевой обходник, действие которого распространяется на некоторые модели машин: Toyata, Kia, Hyundai. Для того, что активировать такую опцию у старлайтовской сигнализации, необходимо в дополнение к ней купить модуль Starline F1.
Starline предлагает быстрореагирующую техподдержку, работающую 24/7. У Pandora, по отзывам владельцев, она более медленная. Однако, если со всей ответственностью подойти к изучению инструкции пользователя, техподдержка может оказаться не актуальной.
Пандора в чем-то имеет преимущества над Старлайн, в чем-то уступает. Выбор остается за владельцами авто и зависит он от многих факторов: на какую модель авто покупается сигнализация, с какой целью, на какую цену идет расчет.
Компактность комплекса
Компоновка охранного комплекса моноблочная. Основной модуль сигнализации и радиочасть, оснащённая антенной 868 МГц, размещаются в компактном центральном блоке. Скрытность компонентов и экономия места для размещения системы обеспечиваются за счёт отсутствия выносной проводной антенны. На корпусе основного блока располагается клавиша быстрого программирования и micro-USB порт, при помощи которого можно осуществить детальную настройку системы.
Ложные срабатывания охранного комплекса полностью исключаются благодаря цифровому датчику наклона/удара/движения с адаптивной обработкой и радиореле блокировки на «Пандора DX50». Акселерометр функционирует и предохраняет от наклона, удара и движения даже при работающем двигателе автомобиля. Снижение чувствительности датчика происходит только на время работы стартёра. При каждом включении автосигнализации фиксируется начальный угол положения автомобиля: даже если он будет припаркован под углом, комплекс сработает и оповестит владельца.
Видео
Канал «Autokasta» представил реальный отзыв пользователя о работе автосигнализации Пандора DX50, а также рекомендации по выбору противоугонной системы.
Pandora DX-50
– это одна из наиболее надежных и высокотехнологичных охранно-сервисных систем, принадлежащих к премиум-классу и доступных владельцам автомобилей любого класса. Единственное ограничение: бортовое напряжение автомобиля должно составлять 12 В. Охранная система DX-50 – это полностью отечественная разработка, которая была спроектирована и изготовлена на Калужском заводе опытного приборостроения. Данная автомобильная сигнализация стала результатом длительного труда опытных и высококвалифицированных отечественных инженеров, которым удалось гармонично совместить современные программно-аппаратные решения с новейшими разработками в области инженерной технологии. Для разработки охранной системы была использована самая передовая элементная база от ведущих мировых производителей электронных компонентов. А за счет использования высокоточного и надежного оборудования для контроля и монтажа Pandora DX-50 получила ряд выгодных эксплуатационных характеристик. Среди них – признанное мировыми экспертами качество, потрясающая надежность, а также стабильность всех пользовательских характеристик в течение длительного срока эксплуатации.
Функциональные особенности
Новая охранная система DX-50 разрабатывалась на на замену уже зарекомендовавшей себя Пандора LX 3257 . Эта модель автомобильной сигнализации славится за максимальную дальность канала оповещения и непревзойденную надежность. Разработчики новой модели не только сохранили имеющиеся преимущества и характеристики, но и внедрили ряд современных функций, предложив покупателям комфортную и привлекательную цену изделия. Пандора DX-50 способна качественно поддерживать не только цифровые интерфейсы большинства современных автомобилей иностранного производства, но и подключаться по LIN к отечественным автомобилям (Лада, УАЗ). Такая универсальность обещает повышенный спрос на изделие, а его функционал способен удовлетворить самые требовательные ожидания.
В комплектацию охранной системы входит новый брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который своевременно сообщит владельцу автомобиля о возможном нарушении одной из десяти независимых зон охраны. Брелок обладает современным функционалом и позволяет изменять настройки охранной системы, просматривать показания температурных датчиков, а также сохранять историю последних десяти событий.
Высокотехнологичные решения для безопасности и комфорта
Наличие специальной опции встроенного автозапуска позволяет дистанционно запустить двигатель на расстоянии. Благодаря этому вы сможете завести свой автомобиль за счет одного нажатия кнопки на брелоке, не выходя из дома или офиса. Эта функция особенно удобна в холодное время года, когда длительное ожидание в непрогретом автомобиле не только некомфортно но и небезопасно. А для владельцев авто с турбированными двигателями разработчики специально предусмотрели турботаймер.
Отличительной чертой Pandora DX-50 является наличие современного трехкоординатного акселерометра, который работает в трех основных осях. В режиме реального времени владелец автомобиля оповещается о любом воздействии на автомобиль: будь то простое покачивание или удар по кузову, эвакуация, поддомкрачивание.
Основные преимущества Pandora DX-50
- Наличие десяти независимых зон охраны;
- Миниатюрный и привлекательный корпус;
- Высокотехнологичные опции турботаймера и автозапуска двигателя;
- LIN/CAN-шина, благодаря которой охранную систему можно устанавливать как на современные иномарки, так и на подержанные автомобили отечественного производства;
- Предельно защищенный канал связи с частотой 868 МГц;
- Наличие встроенного обходчика иммобилайзера (отличная новость для владельцев Nissan, Honda, KIA, Lexus, Toyota и других автомобилей известных брендов);
- Обширный температурный диапазон использования: охранная система выдерживает даже 50-градусный мороз;
- Упрощенный монтаж, минимум соединительных элементов и проводов;
- Высокоточный датчик наклона и перемещения автомобиля;
- Понятный и доступный каждому интерфейс на русском языке.
Как установить сигнализацию Пандора DX-50?
Руководство по установке:
Отключите зажигание в машине и откройте капот. Установка “сигналки” начинается с того, что надо обесточить бортовую сеть машины. Гаечным ключом ослабьте клемму на аккумуляторе и отсоедините ее, уберите в сторону.
Продумайте, где вы установите центральный блок. Монтаж устройства должен осуществляться в недоступном для потенциального преступника месте. Но только ставить его надо именно в салоне, а не в багажнике или моторном отсеке. Размещать блок под водительским креслом или под центральной консолью в районе ручки для открытия капота не стоит, поскольку эти места проверяются угонщиками в первую очередь. Лучше поставить устройство за приборной панелью или бардачком. Для монтажа разберите часть облицовки в районе рулевой колонки салона. Открутите саморезы, которые фиксируют контрольный щиток, и отключите от него все подсоединенные штекеры. Найдите свободное пространство за приборкой и установите в него модуль. Зафиксируйте устройство посредством саморезов. Можно дополнительно обернуть его в поролон, чтобы снизить воздействие вибраций.
Под капотом автомобиля производится монтаж сирены. Ее следует установить в более скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не смог найти устройство. Не ставьте сирену в непосредственной близости с силовым агрегатом.
Чтобы реализовать опцию автозапуска мотора по температуре, в моторном отсеке надо установить температурный датчик. Его монтаж должен быть произведен в одну из магистралей охладительной системы. Датчик врезается в патрубок и надежно фиксируется, чтобы его не смыло потоком охлаждающей жидкости. Провода от контроллера выводятся наружу. Электроцепи от датчика и сирены следует сразу провести в салон через специальное технологическое отверстие в перегородке, разделяющей двигатель и салон.
Приемопередатчик сигнала устанавливается в салоне машины. Его следует поставить как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу импульса. Антенна обычно устанавливается на лобовом стекле или боковой стойке. Рядом с ней должны отсутствовать металлические предметы и механизмы, поскольку их наличие станет причиной появления помех при передаче сигналов.
В районе ветрового стекла следует произвести монтаж диодного индикатора
Важно, чтобы при активации охранного режима, когда лампочка мигает, ее можно было увидеть с улицы.
На капот, двери, а также багажный отсек устанавливаются концевые переключатели. Устройства монтируются в штатные места, при их отсутствии с помощью дрели и фрезы вырезаются отверстия необходимого диаметра
Концевики фиксируются в посадочных местах на саморезы. Провода от них выводятся в салон к управляющему устройству.
Выполните монтаж сервисной кнопки Валет. Она может использоваться для аварийного отключения “сигналки”, смены пароля, а также настройки комплекса. Поэтому следует выбрать скрытое место для монтажа. Можно замаскировать сервисную кнопку под штатную проводку, в один из жгутов.
Установите датчик наклона и чувствительности в салоне. Для монтажа лучше выбрать место в центральной части кузова. Допускается размещение устройства на перегородку, отделяющую салон машины от подкапотного отсека. Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не вибрировал. В противном случае возможны ложные срабатывания устройства.
На последнем этапе выполняется подключение всех компонентов охранного комплекса к центральному блоку. Для соединения устройств используется схема, которая входит в комплектацию.
Особенности системы
Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.
Пандора DX50 обладает:
- длительным сроком эксплуатации;
- повышенным уровнем надежности;
- высоким качеством, признанным мировыми экспертами.
Технические характеристики
Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:
- Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
- Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
- Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
- Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
- Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
- Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
- Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.
Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.
Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.
Комплектация
В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:
- Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
- Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
- Защитный чехол для основного брелока.
- Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
- Комплект силовых кабелей для подключения.
- Гарантия.
- Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
- Кнопка входа в аварийный режим Valet.
- Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
- Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
- Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
- Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
- Датчик температуры.
Добавление дополнительного пульта для бюджетных моделей
Помимо дорогих моделей сигнализация Пандора представлена и бюджетными: LX 3030, 3297, 3410, 3055, DX-30, 500, брелки R387, D-078, 077, 074, 073, 468, 020, 010, 030, 463, DXL-705, 707. Вам пришлось поменять испорченный пульт охранной системы на новый. Как его перепрошить мы рассмотрим ниже.
- Проверьте пейджер. Зажмите кнопку «Открытый замок» на некоторое время. На дисплее появится значок антенны, коммутатор включён.
- Выключите зажигание.
- Кнопкой Valet введите значения Pin. Количество нажатий соответствует первому числу сервисного пароля. Светодиод станет красным.
- Наберите остальные цифры кода. Если вы все операции сделали верно, тогда светодиод мигнёт красно-зелёным цветом.
- Кликните «Валет» ещё раз. Прозвучит ЧИРП.
- Зажмите три кнопки пульта одновременно до сигнала. Сирена издаст один писк.
- Также запишите в памяти системы другие брелки.
- Нажмите «Валет», включите и выключите зажигание.
- Проверьте работоспособность коммуникаторов.
Характеристики
Автосигнализация Pandora DX 50B и другие модели – основные характеристики:
Технические характеристики | Модели | ||
Pandora DX 50 | Pandora DX 50B | PandoraDX 50S | |
Управление сигнализацией | Брелоком LCD + без ЖК, штатным брелоком в режиме Slave | Брелоком LCD + без ЖК, штатным брелоком в режиме Slave | Брелоком LCD + без ЖК, штатным брелоком в режиме Slave |
Дальность управления/оповещения, м | 900/2200 | 900/2200 | 900/2200 |
Кодирование сигнала | Криптостойкий диалоговый алгоритм | Криптостойкий диалоговый алгоритм | Криптостойкий диалоговый алгоритм |
Количество охраняемых зон | 10 | 10 | 10 |
CAN/LIN-шины | Да | Да | Да |
Бесшумный режим | Да | Да | Да |
Тихий режим | Да | Да | Да |
Режим SLAVE | Да | Да | Да |
Турботаймер | Да | Да | Да |
Автоматическая постановка на охрану | Да | Да | Да |
Защита от разбойного нападения | Да | Да | Нет |
Автозапуск | RMD-5 по таймеру, температуре, бортовой сети | RMD-5 по таймеру, температуре, бортовой сети | RMD-5 по таймеру, температуре, бортовой сети |
Датчик | Удара, наклона, движения | Удара, наклона, движения | Удара, наклона, движения |
Управление предпусковым подогревателем | Да | Да | Да |
Аналоговые выходы | Да | Да | Да |
Поиск авто | Да | Да | Да |
Открытие багажника | Да | Да | Нет |
mini-USB/micro-USB | Да, для обновления ПО, программирования | Да, для обновления ПО, программирования | Да, для обновления ПО, программирования |
ПИН-код для аварийной деактивации | Да | Да | Нет |
Опции | Цифровое реле блокировки (поддерживает BM-105), управление стеклоподъемниками (поддерживает DWM-210, DWM-502) | Цифровое реле блокировки (поддерживает BM-105), управление стеклоподъемниками (поддерживает DWM-210, DWM-502) | Нет |
Контроль уровня топлива | Нет | Нет | Нет |
Кнопка SOS на брелоке | Нет | Нет | Нет |
Иммобилайзер | Нет | Нет | Да |
Режим «Паника» | Нет | Нет | Да |
Радиореле блокировки | Нет | Нет | Нет |
Особенности сработки и настройки датчиков
Настройка чувствительности датчиков позволяет сделать охранную систему эффективной, а ее работу корректной, исключая ложное срабатывание тогда, когда в ней нет необходимости.
Датчик удара
Такой датчик позволяет фиксировать любые воздействия механического характера на корпус автомобиля – удары, стуки, покачивания. Он оповещает владельца в случае неудачной парковки рядом другого автомобиля, сигнализирует об ударах, как по корпусу, так и по стеклам, о попытках любого взлома или о проникновении внутрь через разбитое стекло.
Настройка датчика удара может быть реализована посредством брелока. Чтобы настроить уровень тревожного типа сработки следует придерживаться таких действий. Последовательно нажимая кнопку «F» выполнить вход в режим настройки. Выбрать
Для регулировки предупредительного уровня датчика необходимо выполнить короткое нажатие на кнопку «F» и перейти в режим настройки предупредительного уровня.
В левой части на индикаторе высвечивается чувствительность тревожного уровня, в правой – параметров предупредительного уровня. Для установки на базовый блок новых значений уровня чувствительности, и выхода из режима настроек следует нажать и удерживать кнопку в течение 1 секунды.
Датчик движения (объема)
Одним из вариантов улучшенной защиты является усовершенствованный датчик объема Pandora VS 22d. Он обеспечивает срабатывание сигнализации как при приближении к автомобилю, так и при несанкционированном проникновении в салон, обеспечивая дополнительную охрану по всему периметру транспортного средства. Благодаря расширенному динамическому диапазону данный датчик движения Pandora, имеет высокую чувствительность к улавливанию колебаний. А настройка его чувствительности может производиться, как посредством брелока, так и регулировкой, расположенной на корпусе.
Настройка чувствительности датчика выполняется так же, как и у предыдущей модели:
- Для входа в режим настроек кнопка «SETUP» удерживается в течение 2-х секунд;
- Для настройки предварительного уровня регулировка в большую или меньшую сторону производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 1-st SENS;
- Для регулировки тревожного уровня увеличение или уменьшение производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 2-nd SENS;
- Чтобы сохранить установленные значения, кнопку «SETUP» следует удерживать в течение 2-х секунд. При этом одновременно троекратно загораются красный и зеленый индикаторы.
Датчик температуры
Датчик температуры двигателя Пандора позволяет измерять температуру агрегата с высокой точностью в заданной точке. Это дает возможность водителю видеть реальное состояние мотора и делать вывод о начале движения. Кроме того, такая система позволяет запускать двигатель по установленному таймеру, или показателям температуры.
Датчики, устанавливаемые в системах сигнализации Пандора отличает высокая точность, максимальная чувствительность и технологичность. Каждая предлагаемая система – это многофункциональный комплекс для эффективной защиты автомобиля, который может быть установлен на самые разные марки и модели транспортных средств.
Источник
Программирование нового брелока
Для того чтобы новый брелок заработал с автосигнализацией необходимо его запрограммировать (прописать). Сделать это можно и самостоятельно, выполнив несколько простых действий:
- Нажать на кнопку замка. Когда на дисплее пульта появятся цифры (что означает что брелок выключен), нажать кнопку F и удерживать ее до третьего сигнала;
- Выключить зажигание;
- Ввести pin-код — при введении пин-кода следует после каждой набранной цифры нажимать кнопку Valet — загорится зелено-красный светодиод;
- Проверить работу брелка сигнализации нажатием кнопки открытия-закрытия дверей.
- Провести настройку брелока в главном меню, где можно установить яркость дисплея, текущее время, язык, виброотклик и многое другое.
Как установить
Согласно инструкции по установке, монтаж компонентов сигналки с автозапуском Пандора ДХ-50 включает следующие этапы:
- Подготовка автомобиля. Нужно обесточить бортовую сеть, отсоединив клемму на аккумуляторе.
- Установка головного устройства. Блок следует устанавливать в недоступных для преступников местах. Не рекомендуется размещать устройство в багажном или моторном отсеке. Перед установкой снимают декоративную накладку рулевой колонки. Головной блок фиксируют саморезами.
- Размещение сирены. Деталь устанавливают в недоступном для злоумышленников месте. Не рекомендуется размещать ее вблизи силового агрегата.
- Установка температурного датчика. Контроллер внедряется в магистраль охлаждающей системы. Датчик устанавливается в патрубок и надежно закрепляется. Проводка выводится в салон через отверстие в перегородке.
- Размещение антенного блока. Качественная передача сигнала возможна при установке модуля в наиболее высоком месте. Металлические предметы вблизи антенны должны отсутствовать.
- Установка светодиодного элемента. Элемент располагают в доступном для обзора месте.
- Размещение концевых переключателей. Детали монтируются в штатные отверстия на багажнике, капоте и дверях. Провода протягиваются в сторону головного устройства.
- Установка аварийной кнопки. Место монтажа должно быть недоступным для злоумышленников. Клавишу скрывают под проводами.
- Установка датчиков наклона. Элементы монтируются в средней части кузова. Надежная фиксация датчика обеспечит корректную работу системы.
Смотрите » ТОП-6 сигнализаций KGB с автозапуском
Схема подключения
Заключительным этапом является подсоединение проводов всех компонентов с головным блоком. Работы выполняют согласно схеме подключения, приложенной к инструкции. При подключении процессорного устройства к аккумулятору используют предохранитель соответствующего номинала.
PANDORA DX 50S инструкция по эксплуатации онлайн — страница 10
Инструкция PANDORA DX 50S для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 2.84 MB. Состоит из 25 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
Руководство по эксплуатации
Охранно-сервисная система Pandora DX-50s
Автоматический запуск двигателя
Система позволяет владельцу установить режимы автоматического запуска и останова двигате-
ля. Синхронизированные часы реального времени брелока и базового блока системы, и другие
автономные настройки системы позволяют реализовывать множество условий запуска и работы
двигателя вне зависимости от того, находится ли брелок в зоне командного радиоканала или нет.
Программирование режимов автоматического запуска и условий работы двигателя произ-
водится на брелоке. Для программирования данных режимов нажатиями на кнопку
, нажмите на кнопку , Вы находитесь в меню функций автоматического
старта. Меню имеет восемь подуровней, перемещение между которыми производится нажатия-
ми кнопки . Изменение значения подуровня производится кнопками и .
установка времени прогрева
запуск по температуре
установка темп. останова
остановка по температуре
установка выбранных режимов
отмена выбранных режимов
вернуться в начало настроек
В случае невыполнения данной процедуры
настройки останутся прежними.
1. «СУТОЧНЫЙ ТАЙМЕР» — включить/выключить автоматический запуск двигателя на каждый
день в назначенное время, время запуска задаётся в меню «УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ ЗАПУСКА».
2. «УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ ЗАПУСКА» — установка времени автоматического запуска двигателя
3. «ЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ» — включить/выключить автоматический запуск двигателя
при понижении температуры датчика двигателя, температура запуска устанавливается в меню
4. «УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ» — установка температуры автоматического запуска двигателя.
5. «УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ ПРОГРЕВА» — установка времени работы двигателя при автоматиче-
ском и дистанционном запуске.
6. «ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ПРОГРЕВ» — включить/выключить периодический запуск двигателя че-
рез заданный промежуток времени (штатное значение 2 часа), промежуток времени задаётся в
настройках базового блока (через программу Pandora Alarm Studio)
7. «ОСТАНОВКА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ» — включить/выключить настройку позволяющую пре-
кратить дистанционный или автоматический запуск двигателя при повышении температуры
датчика двигателя, температура останова устанавливается в меню «УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ
8. «УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОСТАНОВА» — установка температуры останова двигателя.
При изменении значений функций для исполнения их системой перед выходом из меню не-
обходимо сохранить их значение, для этого нажатиями на кнопку
перейдите к меню «SEND»
и нажмите кнопку для сохранения внесенных изменений. Результаты изменений будут пере-
даны на базовый блок системы, что подтвердит короткий двукратный звуковой сигнал брелока.
— Для перехода к следующему параметру настроек двигателя – коротко нажмите кнопку
— Для выхода из режима настройки работы двигателя в любой момент нажмите и удерживай-
в течение 1 секунды (или выход произойдет автоматически через 10 секунд), при
этом все сделанные изменения настроек не сохранятся.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не выполнили процедуру сохранения, настройки работы двигателя в режимах дистанционного и автома-
тического запуска двигателя останутся прежними.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запуск и останов двигателя по температуре возможен только при подключенном датчике температуры двигателя.
Для запуска предпускового подогревателя необходимо последовательными нажатиями кнопки
и коротко нажать кнопку . Звуковой сигнал подтвердит приём
голос
Рейтинг статьи