Содержание
- 1 7000р лучше — Приора или ВАЗ При
- 2 Салон и багажник
- 3 Установка
- 4 Салон от Приоры в ВАЗ Разнообразить
- 5 ВАЗ 2110
- 6 Стоимость обслуживания
- 7 Управляемость и безопасность
- 8 ВАЗ 2110 с штатной десяточной панелью
- 9 Двигатели и трансмиссии
- 10 Цена всех комплектаций
- 11 Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112
- 12 Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
- 13 Какой машине отдать предпочтение
- 14 Внешний вид
- 15 ВАЗ-2110 или ВАЗ Priora – детальное сравнение характеристик, стоимость обслуживания и содержания
- 16 Торпеда на ваз 2110 от приоры на ваз
- 17 Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Установка по месту, прокладка проводки
7000р лучше — Приора или ВАЗ При
2110? выборе отечественного автомобиля, не ожидают от производителей-заводов никаких новшеств и не боятся получить дефектами с машину. В чем же заключается развитие?
СУЩЕСТВУЮТ ОТЛИЧИЯ ДВА
Быть водителем «десятки», к тому же не прошлом в оказаться. На сегодняшний день известно множество называемых так «машин времени», за рулем которых несколько на попадаешь десятилетий назад.
В конце 80-х большой славились популярностью автомобили «Ауди», «Ситроен», «Ровер» со приборными своими панелями с крупными клавишами по краям. В эргономики решении ВАЗ-2110 сконструирована не очень рулевое — хорошо колесо перекрывают индикаторные лампы на Был.
клавишах бы руль немного поменьше, может раньше быть так и планировалось сделать, однако усилителем с запоздали руля, зато унифицированная баранка своевременно подошла. В результате получили меньше расходов, а прибавилась не удобства. К тому же, большинство ВАЗ-2110, года прошлогоднего выпуска, были оборудованы аналогичным приборов расположением, схожих с панелью «Приоры», но само различной с собой панелью с отсутствием клавиш на козырьке.
ВАЗ Автомобиль-21104. выдержав подготовку перед визуально, продажей отличим от «десяток», на которых ездили редакцию в иногда. Нам обычно приходилось ставить рекомендуемый максимальный кастор, устанавливать растяжку, между передних опорами стоек. Тем самым происходила управления нормализация и реактивное усиление руля. Во время автомобиля тестирования можно удивиться столь замедленной большим и реакцией люфтом руля, ведь тест-ВАЗ драйвы так и должны проходить.
Автомобиль «более» с Приора жестким кузовом при кручении на 40%, ведет однако себя иначе. Не смотря на то, что усилитель-электро связан с такой же «медленной» рейкой, совсем не автомобиль шустрый в управляемости, но довольно таки вполне выглядит цельным, учитывая предположения его повороте в поведения. Можно сказать, что усилитель себя ведет нормально и обеспечивает уверенную реакцию в диапазонах средних скоростей. Однако, хотелось бы чего-то когда, большего в S-образных тесных виражах приходится рулем работать немного чаще. Предшественницы «Приоры» действию к принимали водительские команды. Может быть с шинами подходящими всё окажется намного лучше, но на «установлены» Приоре шины 175/65R14 вместо 185 «обещанных-х».
По сравнению с «десяткой» несомненно трансмиссионный стал шум гораздо менее слышен, к тому же тише стали и другие механические звуки. Отчетливо хорошая заметно робота над шумоизоляцией. Так же разница присутствует в моторах. Остался без похвалы ВАЗ агрегат-21124 (см. ЗР, 2004, №12). Не совсем хорошо прибавка осуществлена объема, нужная, чтобы вписаться в экологические жесткие рамки. Тяжеловат на средних и слаб на оборотах высоких шестнадцатиклапанник. Выяснилась, что нет разницы большой между 8-и и 16-и клапанными двигателями.
Движок у «ВАЗ» Приоры-21126, функционирует намного тише, а разгоняется также быстрее и на высоких оборотах намного предсказуемый.
Не шустрее результат показали замеры салона. Приоре а «Кузов» не изменился, а сидения стали выше на 30 мм в ВАЗ от отличие-2110. Высоким водителям придется туговато немного, нежели водителям среднего роста. что на, Надежда набивка на сидении просядет быстро. выразить Надо благодарность авторам пепельницы, так водитель, как севший за руль автомобиля «Приора» курением с попрощается. Пепельницей неудобно пользоваться, открывается с зато, трудом закрывается легче.
В общем, самое это — важное зазоры. Постоянная проблема с ними на «можно», десятке засунуть пальцы в щель по всей между длине капотом и кузовом почти на каждой Можно
машине вспомнить, замеряя максимальную скорость (ЗР, самые, №7) 2001 крепкие щели добавляли скорость 2,1 км/ч. Приоры «Штампы» сконструированы по новому, так как крупная более часть недостатков ушла в прошлое. основном в Это заметно в отсутствии стыка между крылом задним и стойкой, который был постоянно Просмотрели.
закрыт | Что лучше — Приора или 2110? ВАЗ | 5474 раз
Салон и багажник
Интерьер ВАЗ 2110 смотрится невзрачно и сурово. Сразу бросаются в глаза простое двухспицевое рулевое колесо без подушки безопасности и обычная приборная панель с несколькими клавишами. Сбоку от неё расположены большие кнопки, в центральной консоли есть большие пробелы. Десятка не поддерживает необходимый набор опций по сравнению с современными аналогами. Доступны только часы, печка, ниша для магнитолы и 12-вольтоваый прикуриватель с подсветкой. Сзади комфортно разместятся только двое.
В зависимости от конфигурации, авто предусматривает:
- кондиционер;
- электрические стеклоподъёмники;
- центральный замок.
Согласно отзывам пользователя, основным минусом в модели является изоляция. Покрытие очень твёрдое и постоянно хрустит. Машина не будет идеально тихой, но вы сможете избавиться от большей части шума с помощью дополнительной звукоизоляции. Объём багажника ВАЗ 2110 составляет 450 л.
Сотрудники ВАЗ не были бы собой, если бы сделали Приору без недостатков. Авто как «погремушка» – дверные карты, задняя полка, свист от уплотнителей дверей, подвеска (хоть и исправная), – всё гремит с разной частотой и громкостью.
Параметры кузова в новой модели остались прежними, но зато посадочные места в Приоре стали выше на 15-30 мм. Пассажиры и водитель с ростом выше среднего будут чувствовать себя не очень комфортно. Владельцы Приоры имеют все шансы отказаться от такой вредной привычки, как курение. Пользоваться пепельницей в авто очень сложно, зато защёлкивается она намного лучше!
Салон ВАЗ Priora
Объём багажника седана Приора составляет 430 л., хэтчбека – 400 л. Общая длина седана – 4350 мм. (хэтчбек на 140 мм. короче), ширина – 1680 мм., высота – до 1508 мм. с колёсной базой 2492 мм. Автомобиль оборудован 14-дюймовыми дисками с шинами 185/65 R14.
Установка
Установка автомагнитолы на Ваз 2107
Начнем мы наше повествование с самого простого способа установки автомагнитолы. Такой подход полностью оправдан, ведь невозможно научиться сразу сложным вариантам монтажа и идти нужно от простого. Прежде чем покупать дорогое оборудование, следует определиться с выбором установщика. Если намеревается проведение такой операции самостоятельными силами, то нужно знать много секретов. Напротив, недорогое устройство очень просто подключить и тратиться на услуги специалиста вовсе не обязательно. Итак, из чего состоит обычная акустическая система? Конечно же, главную роль здесь занимает автомагнитола, монтажом которой мы и займемся. Но не стоит забывать и о четырех стандартных динамиках, которые идут в комплекте. От головного устройства к ним нужно будет соединить провода.
Начало процесса установки
Как подключить автомагнитолу на ваз 2106
В первую очередь, следует проверить провода колодки питания, на каждом из которых должно быть написано его предназначение. Провод просто может быть выкрашен в определенный цвет:
- Красный цвет провода будет означать кабель, подразумевающие питание в плюс 12 В при включенном зажигании.
- Желтый будет означать постоянное питание.
- Синий провод – питание, идущее на антенну.
- Оранжевый провод предназначен для управления подсветкой.
- Черный провод – всегда минусовой.
Рассмотрим установку головного устройства, которое кроме проигрывания компакт-дисков, наделено еще и радиоприемником:
Изучаем колодку для подключения динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Она состоит из 8-ми штекеров. На каждый динамик идет по два штекера. Получается – 4 динамика х 2 = 8.
Как установить автомагнитолу на ваз 2107
Колодки для подключения динамиков и питания являются традиционными. Другими словами, для них (штекеров) предусмотрено заданное назначение. В нашем случае подразумевается, что в комплекте с автомагнитолой идут эти колодки и покупать их по отдельности не нужно:
Приобретаем специальные соединители, которые очень важны при подключении автомагнитолы. Такие составляющие априори исключают необходимость использования пайки. Данные компоненты предназначаются для соединения дополнительного провода с проводкой автомобиля. Обычно, соединитель имеет два канала: основной провод идет в сквозное отверстие, а дополнительный – в глухое.
- Что касается места врезки в стандартную проводку, то найти его можно по схеме электрических соединителей.
- После того, как врезали в проводку автомобиля соединитель, нужно проверить напряжение плюс 12 В и массу. Делается это на соответствующих контактах колодки. Используем простейший пробник – автомобильную лампочку на 12 В с двумя подключенными проводами или специальный.
Объединяем колодки проводов для усилителя (которые не были или не будут использованы при установке) изоляционной лентой.
- Теперь надо через специальные салазки головного устройства продеть жгут проводов, предназначеных для проигрывателя и антенны.
- Салазки вставляем в гнездо консоли панели приборов.
Как подключить автомагнитолу на Ваз 2101
- Пока не спешим устанавливать автомагнитолу, а еще раз проверяем самодельным пробником напряжение и массу на нужных контактах колодки питания.
- Кабель антенны подсоединяем к магнитоле.
- Подсоединяем также и остальные провода.
- Магнитолу вставляем в гнездо панели приборов.
Схема подключения автомагнитолы Ваз 2105
- Ставим облицовку панели автомагнитолы.
- Ставим саму панель.
- Проверяем работоспособность всей системы.
Салон от Приоры в ВАЗ Разнообразить
2110 салон своего автомобиля можно способами различными и одним из них является установка Лада от салона Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 весь устанавливать салон Приоры. можно остановится и на его отдельных элементах (потолок, пластик и т.д.).
Старый ВАЗ салон 2110 уже порядком надоел, как хочется то освежить салон. Конечно, можно различные устанавливать детали салона и от иномарки (например, подлокотник, сиденья, люк и т.д.), но это нужно много желания и времени ковыряться, возится, подгонять. Хочется салон изменить десятки без усилий. просто установить и взять новый пластик, сиденья, тоннель, или потолок панель..
Тогда Вам стоит вниманье обратить на салон от Приоры. Почти все салона детали Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 существенных без переделок (кроме проводки).
Рассмотрим детально более каждую деталь салона:
Проводка ВАЗ в Приоры 2110
Самая большая проблема в что, том на Приоре проводка мультиплексная, она похожа не совсем на проводку ВАЗ 2110, а на евро самое тоже. только штекера другие!
Т.к. все Приоры у разъемы отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то Поменять:
можно проводку ВАЗ 2110 на проводку от Оставить. Приоры проводку ВАЗ 2110 и менять колодки только от Приоры .В первом случае понадобится проводка вся Приоры (подкапотная, внутрисалонная).
В этом наиболее случае сложный момент — это срастить старую заднюю часть проводки с проводкой от Приоры.
образом Таким, процесс усложняется заменой всей облегчаются, но проводки тем, что не нужно перепаивать колодки все.
В любом случае Вам придется изучать долго литературу от Приоры и ВАЗ 2110.
разъём Единственный, который подойдёт — это разъем внутрисалонную соединяющий проводку и инжекторную проводку (только ВАЗ для 2110 с 1.6 ДВС)
Менять придется и блок монтажный на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.
Т.к. в управление Приоре потоками воздуха автоматическое, то при нужно необходимости установить электропривод в отопитель.
В Приорах блок появился управления электропакетом (2170-3763040). Он всю за отвечает электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, сигнализация. встр, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции системы противоугонной, иммобилизатора и включения световой аварийной Установка.
сигнализации его в десятку потребует дополнительных времени и вложений, поэтому обычно его в ВАЗ ставят не 2110.
Цена блока управления электропакетом 3000р около.
Часть проводки Приоры идет панелью с вместе, а часть покупается отдельно.
Цена Приоры проводки в отдельности около 1500р.
Панель ВАЗ в Приоры 2110
Тут простой вариант «установил и взял» не пройдёт 🙂 т.к. есть принципиальные различия в как, проводке со старой панелью, так и евро новыми с панелью приборными панелями.
Как смотрится Приоры панель в ВАЗ 2110 вопрос вкуса. нравится то Кому евро панель, кому то панель от третьих, а Приоры вообще устраивает старая панель Еще 🙂
десятки Приоровская панель такая же скрипучая, десятки и у как. да еще и с маленьким бардачком..
Для чтобы, того установить Приоровскую панель в салон потребуется десятки:
Шумоизоляцию Приоры. чтобы панель ровно села без зазоров и щелей.Крепление Приоровское панели в районе ЭБУ .В остальном с посадкой и панели креплением от Приоры в десятку проблем нет. садится она также на штатные штыри.
Подключение панели проводки Приоры в салоне ВАЗ 2110 :
приборную Подключаем панель по схеме.
Блок САУО — можно схемы использовать эти.
Остальную проводку руководствам по панели ВАЗ 2110 и Приора.
Цена Приоры панели (торпеды) в сборе около 6000р. (Б/У)
Приоровскую Купить панель в хорошем состоянии можно за Что.
ВАЗ 2110
Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.
Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:
- Внешний вид. Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
- Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
- Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
- Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.
Стоимость обслуживания
Затраты на обслуживание автомобилей ВАЗ 2110 и Lada Priora, согласно отзывам пользователей, примерно одинаковые, и обойдутся вам в 50-70 тыс. руб. в год. Это ремонты, ТО и т. д.
Стоимость владения ВАЗ 2110 при среднем ежегодном пробеге 15000 км обойдётся примерно в 59-60 тыс. руб. Сюда входят:
- затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,5 л. на 100 км. – 50 700 руб.;
- ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7600 руб.;
- транспортный налог – около 1000 руб.
Стоимость владения Lada Priora при 15000 км годового пробега в среднем обойдётся примерно в 58000 руб. Сюда входят:
- затраты на бензин АИ-95 при цене 45 руб. за литр и среднем расходе 7,3 л. на 100 км. – 49 300 руб.;
- ОСАГО при стандартных условиях для этого авто – 7 600 руб.;
- транспортный налог – около 1 100 руб.
При сравнении видно, что обе модели, несмотря на различные поколения и годы выпуска, имеют схожие по ценам и сложности запчасти, найти которые не составит никакого труда.
Управляемость и безопасность
ВАЗ-2110 с салона явно отличался от автомобилей с изменённой подвеской и стойками – модифицированный развал творит чудеса. Точность и силу рулевого управления можно было улучшить только после точной диагностики и коррекции на СТО. Только что купленный ВАЗ-2110 реагировал крайне медленно и просто имел большой зазор в руле.
ВАЗ-2110
В «Приоре» торсионный корпус на 40% жёстче, что сразу можно почувствовать – автомобиль ведёт себя совершенно по-другому. Электроусилитель руля подключён к тому же механизму, поэтому авто всё ещё имеет немного медленный отклик. Управление достаточно уверенное и жёсткое, что позволяет лучше предсказать поведение на поворотах.
Усилитель руля вполне адекватен, обеспечивает нужный отклик на средних скоростях. В узких S-образных поворотах руль должен поворачиваться больше, чем хотелось бы, но Priora выполняет команды водителя более точно, чем предшественник. Вполне возможно, что с обычными шинами 185, которые анонсированы для Приоры, всё будет лучше, но пока авто комплектуется только 175/65 R14.
ВАЗ 2110 с штатной десяточной панелью
Если Авто ваз 2110 с штатной десяточной торпедой, тогда обивка дверей от Приоры будут упираться. Решить проблему можете методом нагрева обивок феном, а после прикрыть двери. Обивка немножко сомнется в местах соединения с торпедо и остается так навсегда. Маленькая вмятина будет не очень видна, но зато не надо заменять торпеду.
Если в ВАЗ 2110 поставить обивки дверей Приоры, тогда будет перекрыта вентиляция, которая в 10-ках осуществляется как раз через двери. Потому рекомендуется переработать вентиляцию салона через багажник. Иначе запотеют окна.
Стоимость обшивок дверей Приоры 100у.е.
Название: обивка ваз 2172 потолка (2172-5702012)
Двигатели и трансмиссии
В 2001 году была представлена новая модель фейслифтинга ВАЗ 2110. Автомобиль имел чуть более закруглённые края и модернизированный передний бампер. До 2004 года в предложение входили бензиновые двигатели объёмом 1,5 литра, мощностью 77 или 92 л. с. С 2004 под капотом устанавливались более крупные 1,6-литровые 80- и 89-сильные моторы. Мощность передавалась на передние колёса через 5-ступенчатую механическую КПП 2110.
Через год после дебюта появилась спортивная версия 21106 GTI. Трансмиссия здесь основана на 2-литровом 150-сильном двигателе от Opel, который позволял разгоняться до чуть более 200 км/ч. Автолюбители также знакомы с Lada 110 Premier, разница которой заключалась в увеличенном на 19 см. кузове. Часто её можно встретить в виде такси. Под капотом – 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л. с. В 2009 году производство Лада 110 было завершено, и преемником модели стала Priora. ВАЗ 2110 предлагался в кузове седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и купе (21123).
Главной «болезнью» всех двигателей ВАЗ 2110 является система охлаждения. Здесь часто собираются оксиды и отложения, которые забиваются в кожухе двигателя и радиаторе. Из-за неисправности датчика периодически выходит из строя электрический вентилятор. Сцепление «десятки» при агрессивном управлении также обычно быстро выходит из строя.
Каждый владелец Десятки сталкивается с необходимостью замены поршня – здесь отлично подойдёт тот, что стоит на Приоре. Он значительно улучшит технические характеристики, но такой обмен лучше проводить после 120 000 км.
Салон ВАЗ-2110
Если сравнивать ВАЗ 2110 и Приору, русские производители уже много лет модернизируют двигатель последней объёмом 1596 куб. Четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 72 кВт/98 л. с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин, что, согласно имеющимся данным, позволяет Приоре развить максимальную скорость 183 км/ч, и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,5 с.
Цена всех комплектаций
Обычную 16-клапанную «десятку» в Базовой комплектации 2009 года можно взять примерно за 160-180 тысяч рублей. В эту сумму, скорее всего, уже будут входить антикоррозийная обработка, новые крылья, защита моторного отсека и т. д. Если говорить о Lada Priora, то даже в случае с «голой» машиной 2013-2015 годов вам придётся потратить более 350 000 рублей (100-200 тыс. руб. за более старые экземпляры в зависимости от состояния и комплектации). Дополнительные «плюшки» и лучшее состояние авто поднимут цену примерно до 470 тыс. руб. за машину 2020 года выпуска в идеальном состоянии.
ВАЗ Priora
В случае с 2110 вы не всегда получаете 14-дюймовые легкосплавные диски, и у вас точно не будет электроусилителя руля, нового дизайна, улучшенной звукоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности. Если проблемы с внешним видом и изоляцией шума могут быть полностью решены, радикальное улучшение рулевого управления обычно невыгодно, а повышение безопасности в авто своими силами практически невозможно.
Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112
Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.
В таком случае есть два пути:
- Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
- Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.
Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания. Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно. Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.
Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.
При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:
- каркас панели приборов в сборе с накладкой
- щиток (комбинация) приборов
- кнопки и выключатели
- дефлекторы отопителя
- блок управления отопителем нового образца
- подпанельная электропроводка
- рулевое колесо, кожух и переключатели
Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.
Какой машине отдать предпочтение
Lada 110 – хороший выбор для своего времени (более 10 лет назад). Но, к сожалению, авто не достигло приемлемого уровня с точки зрения качества.
Плюсы:
- хорошая аэродинамика;
- доступная цена.
Минусы:
- очень посредственное качество исполнения и сборки, особенно кузова;
- довольно высокий уровень шума;
- «медленная», «заторможенная» и неуверенная езда;
- неудобный руль.
У ВАЗ-2110 есть свои поклонники и масса обзоров в интернете. Авто далеко от идеала и имеет множество недостатков. С другой стороны, за такую стоимость выбрать что-то лучшее просто невозможно.
Лада Приора – довольно удачная смена стиля, но модель была бы актуальнее на 5-6 лет раньше.
Плюсы:
- более современный внешний вид;
- хорошее качество кузова;
- подушка безопасности;
- лучшая управляемость благодаря жёсткости кузова.
Минусы:
- традиционно низкое качество;
- неудобные сиденья для высоких водителей и пассажиров;
- незначительные недочёты в эргономике.
Lada 2170 (Priora) – это шаг в правильном направлении, правда, очень небольшой и запоздалый. Улучшения видны только тем, кто не пробовал хорошую иномарку, а таких водителей становится всё меньше и меньше. Другими словами, у Приоры есть много преимуществ перед «десяткой», но только владельцы «первой десятки» смогут оценить их в полной мере.
Внешний вид
Существенной проблемой ВАЗ 2110 являются плавающие зазоры. Это особенно заметно, когда капот соприкасается с дверьми и крыльями. Иногда в зазор может поместиться даже несколько пальцев. Это болезнь всех ВАЗов из семейства «десяток». АВТОВАЗ попытался модифицировать дизайн – в середине 2000-х автомобиль приобрёл только новый бампер.
ВАЗ Priora
Износостойкость кузова Лады 110 довольно сильно хромает. Покрытие не воспринимает соль, воду и дорожные реагенты. Ржавчина проявляется уже после двух лет использования. Дверные пороги и днище также быстро подвергаются коррозии и гниению.
Наиболее важными недостатками в отечественных авто прошлых поколений остаются щели между частями кузова. Внешние детали кузова Приоры были переработаны, что позволило решить основную часть таких проблем. Отличия особенно заметны по отсутствию контакта между задней стойкой и крылом, которое ранее было покрыто изогнутой пластиной. Также почти вдвое удалось сократить расстояние от крышки нового багажника до корпуса авто.
ВАЗ-2110 или ВАЗ Priora – детальное сравнение характеристик, стоимость обслуживания и содержания
ВАЗ-2110 – легковая машина среднего класса, выпускаемая российской автомобильной компанией. Автомобиль дебютировал в 1995 году как преемник знаменитой Самары, хотя выпускался до 2020 года. Автомобиль появился на внутреннем рынке как ВАЗ 2110, и только после 2004 года в России был представлен как Лада 110.
Российский седан Lada Priora (2170) – ещё одна надежда на успех на отечественном рынке. Даже российская профессиональная пресса не сразу смогла точно определить различия по сравнению с предыдущей моделью. Изначально неофициально один из представителей производителя описал авто как «глубокий рестайлинг 2110, который очень близок к оригиналу». Подвеска и тормозная система были изменены, кузов получил новые очертания, хотя двери остались те же.
Торпеда на ваз 2110 от приоры на ваз
результат!
Сегодня мой рассказ про установку панели “торпеды” от “лада приора”. Все вы ( кто ездить на ваз 2110,2111,2112 ) знаете какие плюсы имеет данная панель, на сколько она удобна, практична а так же технологически продуманна (возможно), кто-то просто хочет её установить, кто-то устанавливает и радуется, кто-то дорабатывает а кто-то сразу ставить панель от “приоры №2”.
Но в связи с ценообразованием наших доблестных “разборок” а так же пользователей “Авито” и не особо большой доступностью покупки панели “приора 2” , решено было приобрести панель от “приоры 1”. 26.04.2018 Занявшись поисками, нашел нужный вариант и договорился о встречи. Путь оказался не лёгкий, пришлось ехать в другой город “Пермь — Кунгур” 115км. от моего местонахождения до города. Ну да ладно, в путь — дорогу! Как и всегда бывает в дороге происходят странные вещи которых даже и не ожидаешь. А точнее, в дороге у меня начал самопроизвольно скакать указатель температуры двигателя, то вверх то вниз! ! ! Я один, проехал уже больше пол пути, что делать не знаю. Остановился что бы заглянут под капот, открыл — всё в порядке, жидкость в бочке — есть, утечки жидкости — нету, разъём на датчике — на месте, для того чтоб убедится что всё в порядке, снял разъём — установил на место, проверил панель приборов — всё в порядке, стрелка на 90* градусов. Закрываем капот, садимся в авто и едем дальше, НО!Стрелка начинает опять скакать! “Забиваем” на это и едем дальше, но проблему в долгий ящик не откладываем, будем разбираться, скорее всего “датчик” температуры охлаждающей жидкости двигателя вышел из строя — под замену его. Час пути и мы на месте.Встреча, смотрим товар, обговариваем условия и цену, рукопожатия и я становлюсь обладателем панели “приора 1”, Ура, товарищи, Ура. Комплект состоял из — сама панель, приборка, тоннель, жгут под панелью, винты-болты крепления, потолочный светильник+карман под очки, жгут потолочный, центральный (пассажирский) светильник, задние стеклоподъёмники (левый-правый), обшивки дверей (перед-зад) + фурнитура к ним. Всё укладываем в машину и в путь-дорогу на работу. Заехал на работу, всё выложил и домой. 27.04.2018 На следующий день собрал нужный мне материал, инструмент, инструкции по установке а так же электрические схемы. Настроил себя на то что буду собирать день-ночь а точнее, в пятницу начну, продолжу в субботу и скорее всего в воскресенье уже постараюсь уехать домой на авто!И так конец смены 17:00. Решил помыть всё это дело так как всё было в пыли и немного грязи.
Приводим в порядок
Пока всё после мойки высыхает, идём разбирать авто.
Начнём!
Какой то хаос и куча грязи!
Как то грязно, нужно будет всё про пылесосить!
После того как прибрался в салоне, начал сбрасывать панель. Дело это оказалось не особо быстрым и приятным, было много сказано плохих и нехороших слов, НО! Дело шло как и должно было, время летело Оооооочень быстро!
Как скинул панель особо не фоткал, не так уж и удобно это было да и забыл скорее всего. Уже после того как снял начал шурудить с проводами и схемами.
Сие чудо без панели)
Режем, внедряем, сращиваем. Ждём чудо!
В какой то момент решил сделать перерыв с кофе и перекусом, немного собрать информации с интернета и опять в путь.
Ом-ном-ном
Набрасываем панель от приоры.
примерка.
замена
замена
раскладка проводов.
В какой то момент мне всё начало надоедать, так как весь это процесс всё же долгий и нудный, смеха-провод-схема-провод и так далее. Я уже не фотографировал что и как делал, как подключил приборы, управление печкой, аварийную сигнализацию и всё остальное. Я очень вымотался, голова плохо соображала, были проблемы с запуском но я их быстро решил так как думал что напутал с проводами а нет, просто забыл один контакт от сигнализации подключить, из-за этого контакта словил блокировку, но всё обошлось и спустя ещё какое то время я накинул сиденье, прикрутил что — где надо было, двинулся домой и только в пути вспомнил что должен был хоть как то показать что панель стоит, приборы работают, сделал фото в пути.
Выйхал из цеха.
Осталось установить разного рода пластик, собрать обратно салон и решить вопрос по некоторым лампочкам на приборной панели. А так это конечно хорошо что всё получилось, но не имея опыта всё очень долго собиралось и устанавливалось, были трудности и всякого рода нюансы, НО! всё решено — всё установлено.
Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Установка по месту, прокладка проводки
Привет всем, кому интересно, как продвигается установка торпеды Приора 2 на ВАЗ 2110
Будет много букв, так как запись ориентирована для тех, кто решит или уже решил ставить торпеду от Приоры или Приоры 2 на десятое семейство
Тем временем в гараже…
Топлю печь и вперёд
Скидываю торпеду после предварительной примерки, сейчас для меня поставить и снять как надеть рубашку, сбился со счёта сколько раз это делал.
На очереди укладка подпанельной родной десятой проводки Напоминаю, что оставляю десятую проводку, ввиду нецелесообразности перехода на проводку Приоры 2 На Приоре отличия: 1) От блока предохранителей к центру проводка проходит над рулевой колонкой, на 2110 под ней Не удлиняя ни сантиметра проводки без труда удалось проложить над рулевой колонкой, всё реально. 2) Проводка держится своими оригинальными хомутами, которые в свою очередь крепятся к торпеде через железные скобки. Делаю свои:
Высверливаю отверстия
Ставлю те же хомуты, на которые крепилась десятая подпанельная проводка
В итоге получаем
Повторюсь что ничего не удлинялось, исключение проводки на кнопку включения подсветки и саму подсветку бардачка +там приоровские разъемы.
Распутал и разделил провода кнопок задних ПТФ и подогрева заднего стекла (сейчас они не соседи)
Готовлю место для установки
Для тех, кто ещё сомневается, что приоровская торпеда может не подойти по посадочным местам на десятое семейство, заявляю! подходит идеально!
Если стало меньше точек крепления, соответственно возрастает нагрузка на оставшиеся крепления. Приварил пластинки к верхним кронштейнам (это черновой вариант, возможно ещё наварю, покрашу) нижние усилю позже И тут меня ждал сюрприз…
Треснул кронштейн и как не заметил, когда приваривал пластинку, а может трещина появилась после…в общем на сварку
Центральная рамка
Сразу скажу, что покупать приоровскую не нужно
Без комментариев., единственное удивило заводское отверстие, конструкторы автоВАЗа как предвидели что, когда-то в будущем изобретут Приору и это отверстие выполнит свою работу.
Проводка упакована, всё удобно, порядок
Сделал так, чтобы торпеда снималась целиком с подпанельной проводкой, были добавлены с десяток доп разъёмов, основная часть которых ушла на сигнализацию (как паутина связывала торпеду с проводкой и не отпускала)
Есть щели, как не крути
Приороводы, откликнитесь, как у вас обстановка с щелями по краям
Часть массовых проводов переехала в верхнюю часть, в моём случае к рулевой колонке
Вот и всё! Торпеда установлена, проводка уложена, разъёмы выведены для дальнейшей переделки и всё равно как минимум два раза придётся её снимать, но проблем нет, сделано так, что все сложности сведены к минимуму.
На сегодняшний день
Про R16
Небольшое отступление. Ещё немного и шеснари будут радовать нового владельца, а я пойду дальше — Быть семнашкам!
ЧТО ДАЛЕЕ?
В следующих записях расскажу как поставить десятый блок предохранителей и заставить работать кнопку аварийки без блока комфорта.
Палец вверх и репост приветствуется, как доказательство, что запись полезна и я не зря просидел и потратил время, делясь я вами своим опытом.
Успехов!