Установка аккумулятора в багажник автомобиля ваз 2112, ваз 2111, ваз 2110

Второй аккумулятор в автомобиле для музыки

Аккумулятор для звука – насколько это оправдано? Современные акустические системы мощны, при работе на одном общем АКБ идет просадка напряжения, меняется качество звука. Собственно, свинцово-кислотные батареи и не приспособлены работать с мощными бытовыми устройствами с тонкой настройкой.

Планируя, как установить второй аккумулятор только для автозвука в машину, нужно знать:

  • Стандартный свинцово-кислотные батареи стоят дешево, но есть требования к установке их только вертикально в проветриваемом пространстве. А нужно источник энергии установить рядом с аудиосистемой. Стандартные АКБ быстро садятся и долго заряжаются.
  • Гелевые аккумуляторы стоят дорого, плохо работают при низкой температуре, требовательны к качесту зарядки, но подходят для обеспечения качественного звучания и установки в любом положении.
  • Батареи AGM хорошо подходят для того чтобы обеспечивать отличное и продолжительное звучание. Смущает цена батареи. Обязательное условие – зарядное устройство должно быть программируемым.

Основное требование при установке второго аккумулятора – емкость батарей в машине должна быть равной. Устанавливать прибор нужно вне салона. Схемы подсоединения используются те, что описаны выше.

Как правильно поставить второй аккумулятор в машину, последовательность действий, можно посмотреть на видео.

источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Перенос АКБ в багажник, вопрос по защите

День добрый. После очередной процедуры извлечения АКБ из под капота патриота ( забыл включенный магнитофон и высадил) окончательно решил перенести аккумулятор в багажник. Как бы решение не новое, но вот на некоторые вопросы не нашёл ответа. Итак. Крепим в багажнике АКБ согласно собственной религии. Выводим наружу трубку вентиляции Тянем в подкапотку кабель + квадратов на 50 Кабель — крепим на кузов. Самый интересный вопрос какую защиту поставить возле АКБ? Была мысль поставить обычный автомат на 220в, но что-то отзывы противоречивые. Склоняюсь к установке плавкой вставки, но на сколько ампер будет достаточно? И не будет ли она «мешать» тяжёлым потребителям типа стартера?

Особенности заряда второго аккумулятора

У автомобилистов, решивших установить два аккумулятора в сети питания автомобиля зачастую возникает вопрос о восстановлении заряда дополнительных батарей. Специалисты не рекомендуют этого делать, так это просто лишняя трата электроэнергии и времени. Второй аккумулятор восстанавливается от генератора в сети бортового питания в процессе работы двигателя.

Если автомобилист решается на установку второго аккумулятора в своем автомобиле, он предварительно должен понимать куда будет устанавливаться источник питания. Немалую роль играет, и прямая необходимость тратить денежные средства на его приобретение.

как подключить второй акб.правильное подключение дополнительного аккумулятора.как подключить второй акб.правильное подключение дополнительного аккумулятора.

Схема электрооборудования ВАЗ 21074

В автомобилях ВАЗ 21074 электрическая энергия доставляется к потребителям по однопроводной схеме: «плюсовой» вывод каждого электроприбора запитан от источника, «минусовый» подключён к «массе», т. е. присоединён к кузову транспортного средства. Благодаря такому решению упрощается ремонт электрооборудования и замедляется процесс коррозии. Все электроприборы автомобиля запитаны от АКБ (при выключенном моторе) или генератора (при работающем двигателе).

В схеме проводки ВАЗ 21074 инжектор имеются ЭСУД, электробензонасос, форсунки, датчики управления работой двигателя

Схема проводки ВАЗ 21074 инжектор

Выпущенные с заводского конвейера инжекторные версии «семёрки», имеют индексы:

  • LADA 2107–20 — в соответствии со стандартом Евро-2;
  • LADA 2107–71 — для китайского рынка;
  • LADA-21074–20 (Евро-2);
  • LADA-21074–30 (Евро-3).

В инжекторных модификациях ВАЗ 2107 и ВАЗ 21074 используются ЭСУД (электронная система управления двигателем), электробензонасос, форсунки, датчики управления и контроля параметров двигателя. Как следствие — возникла необходимость в дополнительной подкапотной и внутрисалонной проводке. Кроме того, ВАЗ 2107 и ВАЗ 21074 оснащены дополнительным блоком реле и предохранителей, расположенным под бардачком. К дополнительному блоку подводится проводка, запитывающая:

  • предохранители:
    • силовых цепей главного реле;
    • цепи постоянного питания контроллера;
    • цепи реле электробензонасоса;
  • реле:
    • главное;
    • бензонасоса;
    • электровентилятора;
  • диагностический разъём.

Дополнительный блок предохранителей и реле ВАЗ 2107 инжектор расположен под бардачком

Обеспечение электроэнергией

За обеспечение потребителей электроэнергией в «семёрке» отвечают:

  • АКБ напряжением 12 В, ёмкостью 55 Ач;
  • генератор типа Г-222 или 37.3701;
  • регулятор напряжения Я112В, который автоматически поддерживает напряжение в пределах 13,6–14,7 В.

Схема системы эергообеспечения ВАЗ 21074 инжектор включает генератор, аккумулятор и регулятор напряжения

Запуск двигателя

Система пуска в ВАЗ 21074 — это запитанный от АКБ стартер и замок зажигания. В цепи стартера предусмотрено два реле:

  • вспомогательное, которое подаёт питание на выводы стартера;
  • втягивающее, благодаря которому происходит сцепление вала стартера с маховиком.

Система пуска в ВАЗ 21074 — это запитанный от АКБ стартер с реле и замок зажигания

Система зажигания

В ранних версиях седьмой модели ВАЗ использовалась контактная система зажигания, которая имела в своём составе:

  • катушку зажигания;
  • распределитель с контактным прерывателем;
  • свечи зажигания;
  • высоковольтную проводку.

Контактная система зажигания ВАЗ 21074 состоит из катушки, распределителя, свечей зажигания и высоковольтных проводов

В 1989 году появилась так называемая бесконтактная система зажигания, в схему которой вошли:

  1. Свечи зажигания.
  2. Распределитель.
  3. Экран.
  4. Датчик Холла.
  5. Электронный коммутатор.
  6. Катушка зажигания.
  7. Монтажный блок.
  8. Блок реле.
  9. Ключ и замок зажигания.

В 1989 году появилась бесконтактная система зажигания, в схему которой были добавлены датчик Холла и электронный коммутатор

В «семёрках» с инжекторными двигателями используется более современная схема зажигания. Работа этой схемы основана на том, что сигналы от датчиков поступают на ЭБУ (электронный блок управления), который на базе полученных данных генерирует электрические импульсы и передаёт их на специальный модуль. После этого напряжение повышается до требуемой величины и по высоковольтным кабелям подаётся на свечи зажигания.

В инжекторных «семёрках» работой системы зажигания руководит электронный блок управления ЭБУ

Наружное освещение

Система наружного освещения включает:

  1. Блок-фары с габаритами.
  2. Подсветку подкапотного пространства.
  3. Монтажный блок.
  4. Освещение бардачка.
  5. Выключатель подсветки приборов.
  6. Задние фонари с габаритами.
  7. Подсветку номеров.
  8. Переключатель ламп наружного света.
  9. Лампочка индикации наружного освещения (в спидометре).
  10. Ключ зажигания.

Схема подключения наружного освещения ВАЗ 21074 поможет при устранении неисправностей блок-фар и задних фонарей

Вспомогательное оборудование

К вспомогательному или дополнительному электрооборудованию ВАЗ 21074 относят:

  • электромоторы:
    • стеклоомывателя;
    • стеклоочистителя;
    • вентилятора отопителя;
    • вентилятора радиатора охлаждения;
  • прикуриватель;
  • часы.

В схеме подключения стеклоочистителей используются:

  1. Моторедукторы.
  2. ЭД омывателя фар.
  3. Монтажный блок.
  4. Замок зажигания.
  5. Выключатель омывателя.

Моторедукторы стеклоочистителя приводят в действие трапецию, которая перемещает «дворники» по ветровому стеклу

Отчёт: Перенос аккумулятора в багажник

Переносим аккумулятор в багажник на Toyota Ipsum кузов ACM26. Пролог. В качестве отступления хочется сказать, что перенос аккумулятора в багажник на Toyota Ipsum почти не актуален, т.к. места под капотом предостаточно. Но! В результате тюнинга или установки дополнительного аккумулятора (совместно с данным устройством) может сложиться такая ситуация, когда места под капотом будет недостаточно и тогда встанет вопрос об освобождении свободного пространства. И в первую очередь его можно освободить убрав из под капота аккумулятор. С подобной проблемой столкнулся и я, работая над этим проектом.

Для этого нам понадобится: ключи торцевые на 10, 12; изолента; нож (будет использоваться для зачистки проводов); молоток; дрель ; сверло по металлу 10мм; болт 1 шт. с гаечками 2шт. под ключ на 10; болт 1 шт. с гаечкой 1шт. под ключ на 12; Клеммы для аккумулятора – 2шт.; Клеммы для подключения кабеля к болтовому соединению – 2шт.; Кабель – 11м маркировка 4AWG сечение 18мм2;

1. Разрезаем кабель по 5,5 метров и с одной стороны обжимаем клеммами под болтовое соединение; 2. Прокладываем кабель: для этого снимаем бардачок со стороны пассажира, просовываем кабель клеммами в моторный отсек через отверстие для косы компьютера (верхнее); 3. Укладываем кабель: снимаем пластмассовую обшивку порогов со стороны пассажира; откручиваем нижний болт крепления ремня безопасности пассажира второго ряда, откручиваем болт в подлокотнике пассажира третьего ряда, отщелкиваем обшивку салона от второго ряда до багажника, в багажнике вырезаем отверстие под кабель; 4. Устанавливаем аккумулятор: загибаем край штатного крепления аккумулятора, размечаем отверстие на пластиковой панели (на кузове за панелью есть свободное отверстие, за которое можно закрепиться),

сверлим пластик, устанавливаем шпильку сквозь пластик, сверлим еще одно отверстие в днище, на днище прикручиваем болт (одной гаечкой до упора, чтобы болт не падал, когда будем откручивать вторую гаечку, удерживающую крепление), закрепляем аккумулятор;

5. Если провода одного цвета, то для определения делаем следующее: к аккумулятору, который пока еще стоит под капотом, подключаем отрицательную клемму проложенного провода, и проверяем на проводимость между кузовом и проложенными проводами в багажнике; проводимость есть, значит, минус найден; 6. Подключаем «-» под капотом (я прикрутил к штатному на автомате)

и делаем тоже самое с «+» (в моем случае – сразу на стартер)

7. Подключаем клеммы в багажнике;

Проверяем. Я делал 2 теста. Первый, когда аккумулятор еще стоял под капотом: минус штатно, а плюс через 11метров провода, на батарее 12,7В температура около 0. Результат: заводится без проблем, на прогревочных оборотах замеряю напряжение (на батарее — 14,4В, на штатных клеммах перед 11м – 14,5В).

Второй, после установки. Напряжение 12,4В, температура 0. Результат: заводится, на прогреве и там и там 14,4В, во время старта напряжение упало до 10,1В.

Перенос акб в багажник ваз 2107

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Если говорить оштатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У «семерки» батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и «масса». Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого «масса» прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике — развесовка кузова.

Что приготовил заводской союз владельцам

Дело здесь обстоит так:

  • Во время постоянного активного использования аккумуляторы «стареют» и существенно изменяют свои начальные параметры. Это касается и остаточного напряжения на клеммах источника, заряженного полностью.
  • Разница остаточного напряжения на двух аккумуляторах приводит к тому, что один из них постепенно разряжает другой. Обычно, «хороший» источник разряжает «плохой».

В итоге автовладелец получает не два полностью заряженных элемента, в чем он, кстати, обычно твердо уверен, а только один.


Конструкция для установки дополнительного аккумулятора

Кроме того, для запуска такой системы энергии требуется в два раза больше тока, что решается установкой генератора, который рассчитан именно на такой ток. В другом же случае, когда установка дополнительного аккумулятора в автомобиле требует от генератора непредусмотренной мощности, можно запросто получить перегрузку последнего. Монтаж же более мощного или даже второго генератора не только сложная, но и дорогостоящая процедура. К тому же момент, при котором один аккумулятор разряжает другой, здесь также присутствует. Помимо всего прочего, не стоит забывать, что и два аккумулятора тоже могут сесть одновременно. Более правильным способом станет использование коммутатора для аккумулятора.

Несмотря на достоинства, существуют и негативные стороны такой перестановки

Основным недостатком является то, что АКБ расположен в труднодоступном месте. Достаточно хлопотно будет доставать разряженный аккумулятор с дна багажного отсека, особенно если последний завален грузом – нужно разгрузить багажник, снять и зарядить аккумулятор, установить его на место и снова загрузить багажник.

Важно! Кроме такого неудобства, существует еще один недостаток – испарение

Если АКБ залит жидким электролитом, то его лучше прикрыть отводной пластиковой трубкой, чтобы в процессе испарения ядовитые пары не причиняли вреда людям, которые находятся в салоне автомобиля. Интересно, что аккумулятор может использоваться вместе с AGM-технологией.

Если вы все-таки решили переставить аккумулятор на своем автомобиле в багажный отсек, то при этом необходимо соблюдать определенные правила:

  • Все разъемы на кабелях и проводах должны быть тщательно заизолированы, аккумулятор сверху должен быть прикрыт резиновой крышкой или пластиковым листом;
  • АКБ должен быть расположен таким образом, чтобы его дно прикасалось к металлической поверхности;
  • аккумулятор должен быть закреплен с помощью минимум двух стальных лент размерами не менее20Х0,8 мм, а крепящие болты должны быть диаметром не менее 10 мм;
  • во избежание утечки вредных веществ АКБ вместе с крепящими его лентами необходимо закрыть резиновым или пластиковым материалом;
  • для выводов вредных паров из автомобиля рекомендуется установка специальных аккумуляторов.
  • Для того, чтобы переставить АКБ в багажный отсек, вам понадобятся: около 6 м провода сечением 1Х16, две клеммы для аккумулятора и две клеммы крепления.

Перенос акб в багажник ваз 2107

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Если говорить оштатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У «семерки» батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и «масса». Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого «масса» прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике — развесовка кузова.

Отчёт: Перенос аккумулятора в багажник

Переносим аккумулятор в багажник на Toyota Ipsum кузов ACM26. Пролог. В качестве отступления хочется сказать, что перенос аккумулятора в багажник на Toyota Ipsum почти не актуален, т.к. места под капотом предостаточно. Но! В результате тюнинга или установки дополнительного аккумулятора (совместно с данным устройством) может сложиться такая ситуация, когда места под капотом будет недостаточно и тогда встанет вопрос об освобождении свободного пространства. И в первую очередь его можно освободить убрав из под капота аккумулятор. С подобной проблемой столкнулся и я, работая над этим проектом.

Для этого нам понадобится: ключи торцевые на 10, 12; изолента; нож (будет использоваться для зачистки проводов); молоток; дрель ; сверло по металлу 10мм; болт 1 шт. с гаечками 2шт. под ключ на 10; болт 1 шт. с гаечкой 1шт. под ключ на 12; Клеммы для аккумулятора – 2шт.; Клеммы для подключения кабеля к болтовому соединению – 2шт.; Кабель – 11м маркировка 4AWG сечение 18мм2;

1. Разрезаем кабель по 5,5 метров и с одной стороны обжимаем клеммами под болтовое соединение; 2. Прокладываем кабель: для этого снимаем бардачок со стороны пассажира, просовываем кабель клеммами в моторный отсек через отверстие для косы компьютера (верхнее); 3. Укладываем кабель: снимаем пластмассовую обшивку порогов со стороны пассажира; откручиваем нижний болт крепления ремня безопасности пассажира второго ряда, откручиваем болт в подлокотнике пассажира третьего ряда, отщелкиваем обшивку салона от второго ряда до багажника, в багажнике вырезаем отверстие под кабель; 4. Устанавливаем аккумулятор: загибаем край штатного крепления аккумулятора, размечаем отверстие на пластиковой панели (на кузове за панелью есть свободное отверстие, за которое можно закрепиться),

сверлим пластик, устанавливаем шпильку сквозь пластик, сверлим еще одно отверстие в днище, на днище прикручиваем болт (одной гаечкой до упора, чтобы болт не падал, когда будем откручивать вторую гаечку, удерживающую крепление), закрепляем аккумулятор;

5. Если провода одного цвета, то для определения делаем следующее: к аккумулятору, который пока еще стоит под капотом, подключаем отрицательную клемму проложенного провода, и проверяем на проводимость между кузовом и проложенными проводами в багажнике; проводимость есть, значит, минус найден; 6. Подключаем «-» под капотом (я прикрутил к штатному на автомате)

и делаем тоже самое с «+» (в моем случае – сразу на стартер)

7. Подключаем клеммы в багажнике;

Проверяем. Я делал 2 теста. Первый, когда аккумулятор еще стоял под капотом: минус штатно, а плюс через 11метров провода, на батарее 12,7В температура около 0. Результат: заводится без проблем, на прогревочных оборотах замеряю напряжение (на батарее — 14,4В, на штатных клеммах перед 11м – 14,5В).

Второй, после установки. Напряжение 12,4В, температура 0. Результат: заводится, на прогреве и там и там 14,4В, во время старта напряжение упало до 10,1В.

Перенос аккумулятора в багажник ваз 2107

Вы узнаете на тему по перенос аккумулятора в багажник ваз 2107 – ждем вас к нам, переходите. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Раньше было бесплатное образование и бесплатная медицина, а что сейчас? Кажется, только – бесплатная работа.

Опубликовал Админ: по просьбе Гвидоа

Отзыв автовладельца: Автомат, недорогое TO и налог мизерный, хороший клиренс, неплохая медийная система, неплохой расход топлива для автомата

Если говорить оштатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У «семерки» батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и «масса». Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого «масса» прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике — развесовка кузова.

Аккумулятор для ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 питание бортовой сети поступает от аккумуляторной батареи и генератора. АКБ является источником энергии на заглушенном моторе, а генератор начинает работать после пуска силового агрегата. Аккумулятор со временем теряет свои функции, в результате чего он не способен провернуть стартер и запустить двигатель. Помимо того что АКБ требует замены, нужно знать, с какими параметрами и как установить батарею на свою «семёрку».

Для чего служит

Основным назначением аккумулятора является запитка стартера для проворачивания коленчатого вала двигателя и подача напряжения на систему зажигания для запуска мотора. До того момента как происходит пуск двигателя, батарея обеспечивает питанием все потребители автомобиля (освещение, отопитель, автомагнитола и т. п.). Кроме этого, если во время работы двигателя на бортовую сеть возлагается большая нагрузка и генератор не в состоянии выдать нужный ток, подпитка также осуществляется от аккумулятора.

Параметры аккумулятора для ВАЗ 2107

Поскольку срок эксплуатации аккумулятора составляет 5–7 лет, то рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью выбора и замены детали. Прежде всего, нужно знать параметры АКБ, которой оснащаются «Жигули» седьмой модели, поскольку первый попавшийся источник питания не может быть установлен на автомобиль. По ГОСТу на ВАЗ 2107 должен устанавливаться аккумулятор с маркировкой 6 ст-55. Расшифровывая обозначение можно определить, что количество банок равно 6, СТ — стартерная батарея, 55 — ёмкость в А*ч. Однако на современных АКБ такая маркировка почти не используется.

Кроме этого, стоит учитывать размеры батареи, чтобы деталь без труда могла встать на своё место. При больших размерах надёжно зафиксировать аккумулятор не удастся. Стандартный размер АКБ на ВАЗ 2107 составляет 242*175*190 мм. Большая часть аккумуляторных батарей ёмкостью 50–60 А*ч, которые представлены на рынке, подходят под эти габариты.

По параметрам

Основными параметрами выбора источника питания для ВАЗ 2107 и любого другого авто являются следующие:

  • тип;
  • ёмкость;
  • пусковой ток;
  • полярность;
  • габаритные параметры;
  • ценовая категория.

Остановимся на каждом пункте более подробно, чтобы понимать, в чём принципиальное отличие аккумуляторных батарей.

Классификация аккумуляторов по типу говорит о том, что такие элементы бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Первый тип имеет специальные пробки в верхней части АКБ, которые позволяют открыть каждую банку и проверить уровень, а также плотность электролита. Если возникает необходимость, то уровень жидкости можно довести до требуемого значения. Такая конструкция позволяет продлить срок эксплуатации детали, поскольку её можно обслуживать

Однако с другой стороны — это ещё один из элементов, которому необходимо уделять внимание. Необслуживаемые батареи исходя из своего названия, не требуют внимания от автовладельца

Единственное что им необходимо, так это периодическая подзарядка. Какой вариант выбрать на «семёрку», зависит только от личных предпочтений владельца машины.

Перенос аккумулятора в багажник ваз 2107

Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 25, 2008 19:54:34

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 25, 2008 20:26:00

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 20:40:29

Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 25, 2008 20:46:07

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 20:52:58

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 21:00:39

Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 25, 2008 21:15:57

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 21:22:46

Re: Перенос акума в багажник

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 08, 2009 5:10:14

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее. А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 08, 2009 6:46:14

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 08, 2009 17:22:02

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср апр 08, 2009 17:27:56

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт апр 09, 2009 5:02:03

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт апр 09, 2009 14:41:46

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пт апр 10, 2009 11:34:40

Что разрывать: минус или плюс — вопрос на любителя. Обычно на старых авто был минус, так проще изготовить его. Один из мощных контактов на корпусе. Если силовые контакты твоего реле не «сидят» на корпусе, я бы предпочёл плюс. Можно музыку, часы и прочее оборудование (чтоб не сбивались настройки) посадить (через свой предохранитель рядом с клеммой АКБ) напрямую, минуя реле. Зачем? Думаю, для всех очевидно. А в целом — принципиальной разницы нет. Насчёт мощного реле, затрудняюсь ответить. В голову приходит только втягтвающее реле от любого стартёра. Его минусы очевидны: — Лишние контакты в мощной цепи — потеря напряжения в доли Вольта при пуске — Потребляемый ток (при включённом зажигании) не копеечный

Как перенести АКБ в багажник авто

Конструкция некоторых автомобилей изначально предполагает размещение аккумулятора в багажнике. Многие спросят, зачем в багажном отсеке нужен аккумулятор и какая от этого практическая польза? Выгоды и недостатки такого расположения будут рассмотрены позже, а сейчас речь пойдет о порядке установки АКБ в багажнике «десятки». Между прочим, немецкий производитель BMW изначально устанавливает аккумулятор именно в багажник своих моделей.

Среди отечественных автомобилей таким вариантом размещения АКБ отличается ВАЗ 2107, под капотом которой находятся два провода – «плюсовой» и масса. Это сделано конструкторами специально для того, чтобы при работе автомобиля уменьшить потери. Иначе говоря, к «семерочному» двигателю подходят два кабеля. Масса крепится рядом с АКБ к ближайшему болту в кузове автомобиля . Это делается с целью развесовки кузова, хотя кузова автомобилей ВАЗовского семейства не так уж сильно и развесованы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий